CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
странные акценты. не все же
морды страшные там. как-то ты в тёмных красках смотришь на
мир
Краски значительно посветлели по сравнению с прежними
временами.
Я стал просто спокойнее относиться к быдлу. Более цинично, скажем
так.
А если хороший человек попадается - на него можно посмотреть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
я вот предпочитаю
разглядывать пассажиров в метро, если еду не с нотами и не с
ноутбуком
Рассматривать эти страшные морды? Да боже упаси.
Это какое-то извращение.
Так иногда можно посмотреть, как на диких зверьков каких-нибудь.
Что-то вроде сериала `Сурикаты`. Только сурикаты в 50 раз обаятельнее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
типично русское поведение
(постсоветское). иностранцы всегда вспоминают о нас в первую очередь в
том числе то, что мы не смотрим друг другу в глаза и угрюмо ведём себя
в транспорте
А как же иначе жить?
Уткнулся в книжку или партитуру - и замечательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
надо им как-то гадить,
потихонечку. там, сумки резать, но очень осторожно. или наступать на
ноги, но как бы случайно, и извиняться.
Они такие агрессивные -
что лучше к ним не прикасаться.
Наступишь на ногу - так скандал будет.
К тому же это неактуально.
С утра творится в метро творится такая групповуха - что все друг
другу и на ноги наступают, и толкают друг друга.
Тут виноватых нет.
А вот, когда нет часа-пик - лучше на людей даже не смотреть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:24)
Maxilena писал(а):
Вы -прелесть!!! Если пишете
про выражение лица у кошки! Я-вас-люблю!
Какие у кошек, собак и
декоративных крыс выражения лиц! Сколько тонкостей, сколько обаяния!
Порой еду в метро или электричке - ну такие хари на тебя смотрят,
что страшно. Лицами не назовешь.
А как посмотришь на Вашу кошечку - просто не можешь не попасть в
плен её очарования.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:21)
Maxilena писал(а):
Ой, мне что-то плохо...
Значит, я зоолесбиянка????
Да. Дела наши плохи.
Ещё в тюрьму посодют за разврат.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:20)
Maxilena писал(а):
Оратории `Времена года` и
`Сотворение мира`, и `Семь слов Христа на кресте`, причем как рондо
вперемешку с `Прощальной симфонией`
Это моЯ Ва-а-ася! Она правда кошка. Василиса. Спасибо!
Ваша
Вася - просто Мася!!!
Передавайте мой пламенный поцелуй!
Во `Временах года` я обожаю хор `Ах, к нам близится гроза`! Там
такая очаровательная фуга!.
Ну и попсовая ария Симона №4 - где в аккомпанементе темочка их
второй части `Сюрприза`.)))
Что-то Вы очень много слушаете. я так не умею.
Как засяду на на одной симфонии - ничего другого не могу слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:17)
alexshmurak писал(а):
а, то есть ты зоофил, но
исключительно гетеро
Это платоническая любовь!
К которой иногда добавляются страстные потискивания.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
нет, это собака
Я имел
в виду пол.
Но судя по выражению лица - это девочка, все-таки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:15)
abcz писал(а):
ого. Как у 007-го лицензия.
Осталось только придумать, чего бы такого нехорошего...
Мы в
Вас верим!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:14)
Maxilena писал(а):
Так что не надо ругаться!
Надеюсь, что мордобоя из-за гениального покойника на форуме не
будет!
Никакого мордобоя.
Я как раз и желал самопрочищения.
Тему мы закрыли (на что я очень надеюсь).
Кстати, что Вы сейчас у Гайдна слушаете?
P.S. Какая очаровательная кошка у Вас на аватарке! Я просто страстно
в неё влюбился! (я-таки надеюсь, что это именно кошка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:11)
abcz писал(а):
осс, сэнсэй.
Что ещё скажешь...
А можно, я что-нибудь нехорошее про Гульда скажу?
Вам - можно
всё!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:03)
rty09 писал(а):
например - `маразматический
стереотип`, `идиотское сравнение`, `прочистить уши`, `просто трындец`,
всякое ехидство и т.д.
Надоело это мне всё) Хватит)
Вы мне поверьте - то, что Вы
пишете о Гульде, значительно более оскорбительно, мягко говоря, чем
то, что я Вам высказал.
Ещё раз повторю.
Сравнение идиотское (очень мягко сказано), уши надо воспитывать и
прочищать, трындец - это самое приличное, что я мог и могу сказать.
Стереотип в отношении Гульда у Вас по меньшей мере маразматический.
Я рад, что Вам всё это надоело. Я надеюсь, что мы закрыли эту тему.
И надеюсь, что Вы всё-таки когда-нибудь оцените по заслугам Гульда.
Очень надеюсь.
Всегда рад с Вами пообщаться - Вы очень интересный собедник,
адекватный (за исключением Вашего отношения к Гульду).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:54)
sir Grey писал(а):
Я бы все это сказал про
сонаты. Мне кажется. что у него, помимо мелодий - это не обсуждается -
очегб важны ферматы и паузы. Т.е. кто на гайдновском темпе сумеет
вовремя и быстро вздохнуть.
Все комплименты, отнесенные мной к
симфониям, ровно таким же образом относятся к сонатам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:19)
Maxilena писал(а):
Спасибо за совет, Гайдна
только начала слушать, с юности не слушала. Столько всего, и как-то я
его задвинула `на задворки` , совсем несправедливо))
Да.
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:02)
Maxilena писал(а):
А 45 `Прощальная`? Это ж не
знаю, какое чудо!
Конечно.
Кстати в 85-ой в первой части есть один сюрприз, связанный с
прощальной.
Так что советую сначала 45-ую послушать, а потом 85-ую.
Иначе юмора не поймёте.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:57)
light писал(а):
Всё, с завтрашнего дня слушаю
Гайдна!
Очень Вам советую взять сборник его сонат - и играть их
подряд, подпевая темы.
Получите много удовольствия.
Из симфоний советую Вам мои любимые 48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую
`Королеву Франции` в исполнении Хенхена.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:56)
rty09 писал(а):
Нет))) Спасибо.
Ну что тут
сделаешь.
Дай бог когда-нибудь мудрость придет.
Только своё отношение к Гульду на форуме больше не надо высказывать.
Я Вас прошу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:55)
rty09 писал(а):
А то, то в кружке Балакирева его
не принимали, то это их мнение, которое я не разделяю.
И Свиридов называл его механизированным, бесчувственным.
У Баха
не земная душа - без романтических соплей, патетики, без русского
разрывания рубахи на груди. У Баха всё высшего порядка, если чувства -
то очень чистые и высокие. Баха нельзя рассматривать вместе с другими
композиторами.
Что касается Свиридова - то где он, а где Бах, Гайдн и Моцарт!))
У Свиридова чувства как раз есть - такие, нашенские.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:51)
steinberg писал(а):
Гульд обалденно играет сонаты
Гайдна. Мне кажется у Гайдна очень красивы паузы (не шутка), как ни у
кого больше. А в симфониях, конечно, много скучной музыки.
Да.
Сонаты Гайдна потрясающе играет.
Что касается симфоний - всё зависит от того, как их играть.
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф!
Это такое блаженство.
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может
и вообще взять и процитировать себя.))
Так что скучная музыка - по нашим современным меркам, после того,
как мы наслушались Бетховена, Чайковского и Шостаковича.
К симфониям Гайдна совсем другой подход нужен.
И, как я говорил, очень важно исполнение.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена -
очаровательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:37)
rty09 писал(а):
Сонату 14, 23 Бетховена, ХТК
Баха, сонату Грига. Но до конца меня не хватило ни в одном
произведении.
Бетховена не надо было слушать. Тем более Грига.
В ХТК надо долго погружаться.
То, что Вас не хватило - Гульд не виноват.
Меня на весь ХТК не хватит в любом исполнении.))
Партиты абсолютно гениальны. 6-ую партиту могу слушать только в
гульдовском исполнении.
А как Гульд играет баховские концерты!
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и
полезного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:35)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете ли, я страстно полюбил
Гайдна, когда начал часами играть его сонаты (подряд), симфонии в
четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
Я понял, что у Гайдна практически нет плохих
сочинений.
Все совершенно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:34)
light писал(а):
Серьёзно? Надо Гайдном
заняться))) (Я их обоих играть очень не любила).
Вы знаете ли, я
страстно полюбил Гайдна, когда начал часами играть его сонаты
(подряд), симфонии в четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:32)
light писал(а):
Я помню, когда его впервые
услышала, (лет 18 назад), была в шоке. Думала:`Надо же так Баха
извратить!` Но в процессе слушания начинаешь понимать, что это целый
мир.
К счастью, я Гульда услышал довольно рано, у меня не было
стереотипов. Я пленился его искусством. Его Бах, его Шенберг - просто
божественно органичны. Это не трактовка, не интерпретация. Это
гениальные тексты, сами поющие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:28)
rty09 писал(а):
У меня с точностью до наоборот -
жалко тех, кто его слушает)
Мне совершенно не понятно, как Вы,
человек, наверно, только развивающийся, впервые познающий многие вещи
в мире музыки, уже находитесь в плену какого-то маразматического
стереотипа.
Много знаю гульдоненавистников. Но даже они или все равно что-то у
него ценят выборочно, или же ненавидят его из-за приверженности к
своей ортодоксальной пианистической школе.
Вы много слушали Гульда? Что Вы слушали?
1
«...
21
22
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:40)
морды страшные там. как-то ты в тёмных красках смотришь на
мир
временами.
Я стал просто спокойнее относиться к быдлу. Более цинично, скажем
так.
А если хороший человек попадается - на него можно посмотреть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:37)
разглядывать пассажиров в метро, если еду не с нотами и не с
ноутбуком
Это какое-то извращение.
Так иногда можно посмотреть, как на диких зверьков каких-нибудь.
Что-то вроде сериала `Сурикаты`. Только сурикаты в 50 раз обаятельнее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:31)
(постсоветское). иностранцы всегда вспоминают о нас в первую очередь в
том числе то, что мы не смотрим друг другу в глаза и угрюмо ведём себя
в транспорте
Уткнулся в книжку или партитуру - и замечательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:28)
потихонечку. там, сумки резать, но очень осторожно. или наступать на
ноги, но как бы случайно, и извиняться.
что лучше к ним не прикасаться.
Наступишь на ногу - так скандал будет.
К тому же это неактуально.
С утра творится в метро творится такая групповуха - что все друг
другу и на ноги наступают, и толкают друг друга.
Тут виноватых нет.
А вот, когда нет часа-пик - лучше на людей даже не смотреть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:24)
про выражение лица у кошки! Я-вас-люблю!
декоративных крыс выражения лиц! Сколько тонкостей, сколько обаяния!
Порой еду в метро или электричке - ну такие хари на тебя смотрят,
что страшно. Лицами не назовешь.
А как посмотришь на Вашу кошечку - просто не можешь не попасть в
плен её очарования.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:21)
Значит, я зоолесбиянка????
Ещё в тюрьму посодют за разврат.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:20)
`Сотворение мира`, и `Семь слов Христа на кресте`, причем как рондо
вперемешку с `Прощальной симфонией`
Это моЯ Ва-а-ася! Она правда кошка. Василиса. Спасибо!
Вася - просто Мася!!!
Передавайте мой пламенный поцелуй!
Во `Временах года` я обожаю хор `Ах, к нам близится гроза`! Там
такая очаровательная фуга!.
Ну и попсовая ария Симона №4 - где в аккомпанементе темочка их
второй части `Сюрприза`.)))
Что-то Вы очень много слушаете. я так не умею.
Как засяду на на одной симфонии - ничего другого не могу слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:17)
исключительно гетеро
К которой иногда добавляются страстные потискивания.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:16)
в виду пол.
Но судя по выражению лица - это девочка, все-таки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:15)
Осталось только придумать, чего бы такого нехорошего...
Вас верим!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:14)
Надеюсь, что мордобоя из-за гениального покойника на форуме не
будет!
Я как раз и желал самопрочищения.
Тему мы закрыли (на что я очень надеюсь).
Кстати, что Вы сейчас у Гайдна слушаете?
P.S. Какая очаровательная кошка у Вас на аватарке! Я просто страстно
в неё влюбился! (я-таки надеюсь, что это именно кошка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:11)
Что ещё скажешь...
А можно, я что-нибудь нехорошее про Гульда скажу?
всё!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 22:03)
стереотип`, `идиотское сравнение`, `прочистить уши`, `просто трындец`,
всякое ехидство и т.д.
Надоело это мне всё) Хватит)
пишете о Гульде, значительно более оскорбительно, мягко говоря, чем
то, что я Вам высказал.
Ещё раз повторю.
Сравнение идиотское (очень мягко сказано), уши надо воспитывать и
прочищать, трындец - это самое приличное, что я мог и могу сказать.
Стереотип в отношении Гульда у Вас по меньшей мере маразматический.
Я рад, что Вам всё это надоело. Я надеюсь, что мы закрыли эту тему.
И надеюсь, что Вы всё-таки когда-нибудь оцените по заслугам Гульда.
Очень надеюсь.
Всегда рад с Вами пообщаться - Вы очень интересный собедник,
адекватный (за исключением Вашего отношения к Гульду).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:54)
сонаты. Мне кажется. что у него, помимо мелодий - это не обсуждается -
очегб важны ферматы и паузы. Т.е. кто на гайдновском темпе сумеет
вовремя и быстро вздохнуть.
симфониям, ровно таким же образом относятся к сонатам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:19)
только начала слушать, с юности не слушала. Столько всего, и как-то я
его задвинула `на задворки` , совсем несправедливо))
Он такой. Скромненький дедушка.
Тихий и простой волшебник.
Не кричит. Не привлекает внимания.
Но стоит его полюбить - на всю жизнь, мне кажется. Он так согревает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:02)
знаю, какое чудо!
Кстати в 85-ой в первой части есть один сюрприз, связанный с
прощальной.
Так что советую сначала 45-ую послушать, а потом 85-ую.
Иначе юмора не поймёте.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:57)
Гайдна!
подряд, подпевая темы.
Получите много удовольствия.
Из симфоний советую Вам мои любимые 48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую
`Королеву Франции` в исполнении Хенхена.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:56)
сделаешь.
Дай бог когда-нибудь мудрость придет.
Только своё отношение к Гульду на форуме больше не надо высказывать.
Я Вас прошу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:55)
не принимали, то это их мнение, которое я не разделяю.
И Свиридов называл его механизированным, бесчувственным.
не земная душа - без романтических соплей, патетики, без русского
разрывания рубахи на груди. У Баха всё высшего порядка, если чувства -
то очень чистые и высокие. Баха нельзя рассматривать вместе с другими
композиторами.
Что касается Свиридова - то где он, а где Бах, Гайдн и Моцарт!))
У Свиридова чувства как раз есть - такие, нашенские.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:51)
Гайдна. Мне кажется у Гайдна очень красивы паузы (не шутка), как ни у
кого больше. А в симфониях, конечно, много скучной музыки.
Сонаты Гайдна потрясающе играет.
Что касается симфоний - всё зависит от того, как их играть.
Когда их играешь с кем-нибудь в четыре руки - получаешь такой кайф!
Это такое блаженство.
У Гайдна на каждом шагу какие-то находки, шутки, вкусности. А может
и вообще взять и процитировать себя.))
Так что скучная музыка - по нашим современным меркам, после того,
как мы наслушались Бетховена, Чайковского и Шостаковича.
К симфониям Гайдна совсем другой подход нужен.
И, как я говорил, очень важно исполнение.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена -
очаровательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:37)
Баха, сонату Грига. Но до конца меня не хватило ни в одном
произведении.
В ХТК надо долго погружаться.
То, что Вас не хватило - Гульд не виноват.
Меня на весь ХТК не хватит в любом исполнении.))
Партиты абсолютно гениальны. 6-ую партиту могу слушать только в
гульдовском исполнении.
А как Гульд играет баховские концерты!
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и
полезного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:35)
Гайдна, когда начал часами играть его сонаты (подряд), симфонии в
четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
сочинений.
Все совершенно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:34)
заняться))) (Я их обоих играть очень не любила).
страстно полюбил Гайдна, когда начал часами играть его сонаты
(подряд), симфонии в четырехручном переложении.
Я понял, что у Га
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:32)
услышала, (лет 18 назад), была в шоке. Думала:`Надо же так Баха
извратить!` Но в процессе слушания начинаешь понимать, что это целый
мир.
стереотипов. Я пленился его искусством. Его Бах, его Шенберг - просто
божественно органичны. Это не трактовка, не интерпретация. Это
гениальные тексты, сами поющие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:28)
жалко тех, кто его слушает)
человек, наверно, только развивающийся, впервые познающий многие вещи
в мире музыки, уже находитесь в плену какого-то маразматического
стереотипа.
Много знаю гульдоненавистников. Но даже они или все равно что-то у
него ценят выборочно, или же ненавидят его из-за приверженности к
своей ортодоксальной пианистической школе.
Вы много слушали Гульда? Что Вы слушали?