CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:23)
light писал(а):
Но ведь я тоже везде писала, что
Моцарта не люблю. А теперь начинаю влюбляться. Может, когда
нибудь...)))
Я тоже Моцарта не любил до тех пор пока не начал
серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:20)
rty09 писал(а):
Я писал об этом подробнее, только
не помню в каком обсуждении. Много веток - не помню где писал
уже.
Мне очень жаль, что Вы так себя обкрадываете, лишая себя
прослушивания многих гульдовских записей.
У него столько божественных записей - что без них мир стал бы
значительно более убогим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:18)
rty09 писал(а):
Неоднократно пытались
уже)))
И будем это делать, если Вы будете упорно везде об этом
писать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:13)
rty09 писал(а):
Согласен. А есть очень известные,
а на самом деле они мыльные пузыри, как Гульд,
например.
Слушайте, Вы меня извините, пожалуйста, ну сколько
можно!
Вас по каким-то причинам не устраивает Гульд - Вы уже высказывали
неоднократно свою точку зрения (почти ничем не подкрепленную) - мы
поняли.
Зачем под каждой записью об этом кричать?
Давайте я буду под каждой записью буду кричать о том, что Пуччини -
бездарный композитор. Но зачем? Кому это надо? Это не приносит пользы.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.06.2012 19:55)
Михаил, спасибо Вам огромное за эту уникальную запись!
Это совершенно гениальное исполнение - очень многие потрясающие вещи
для себя я открыл благодаря этому исполнению.
Лучшего пианиста, чем Бриттен, я ни в одном исполнении ЗП не слышал.
Филигранная, точная и выразительная игра. Какая артикуляция. Особенно
в `Застывших слёзах`. Такое артикулированное стаккато ведь никто не
делает обычно.
Ещё мне очень понравилось, что большинство песен исполнены не в
транспорте, а в шубертовской тональности.
Расстроил `Шарманщик` - ну как его можно в си миноре петь!
Но это ничего страшного.
Исполнение феноменальное.
Очень понравилось, что перед песней сначала идёт её перевод.
Вот бы на русском языке так сделали!
P.S. Ещё раз благодарю Вас, Михаил.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 19:13)
alexshmurak писал(а):
долго и сложно объяснять...
лучше просто расслабься и получай удовольствие
Да уж.
Живу в неведении мировых и форумных процессов. )
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 19:08)
alexshmurak писал(а):
сразу вспоминаются фантазии
Серёжи Сибилева о брате-близнеце :)
?
я что-то явно пропустил.)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 18:16)
precipitato писал(а):
Странно,но здесь в архиве
ее вообще нет.У меня Хойнацкой очень классная запись.
Вы бы не
могли выложить запись?
или она не в цифровом формате?
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 18:09)
precipitato писал(а):
Да ну,Саша,может-Вам какое
то исполнение не то попалось,пьеса просто феерическая!
Слушал
недавно на концерте. Играла Мона Хаба на клавесине.
Очень неуклюжая, в чем-то зажатая, несуразная пьеса...
Может, правда, Хаба её таким образом исполняла?)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:57)
alexshmurak писал(а):
Прошу прощения. Забыл
уточнить, что я, конечно, когда писал о гражданах, имел в виду
несколько бОльшую референтную группу, нежели группа `композиторы`
;)
А гражданам уже n-ое количество десятилетий наплевать на
академическую музыку.
Так что нас интересуют только просвещённые любители музыки,
композиторы и музыканты.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:35)
alexshmurak писал(а):
он не говорил, что он
тащится. он больше говорил о роли авторского присутствия (в контексте
своего - мягко говоря, своеобразного - исполнения своих произведений,
включая и вокальную партию)
Ну тогда понятно.
Он, скорее, говорил о формате.
Поёт он совершенно замечательно.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:29)
alexshmurak писал(а):
Созвучность,
контекстуальность, - ничуть не менее мощный инструмент, нежели
вежливое заимствование (чаще всего, увы, неотрефлексированное) хорошо
отлежавшегося
Ну, видимо, раз сам ВВС говорил о созвучности - то
ладно.
Но я совсем не ощущаю созвучности Тихих песен Окуджаве и т.д.
Разные миры.
Да и Сильвестрова, который тащится от Высоцкого - не могу себе
представить.))
Видимо, у меня какие-то свои весьма странные представления.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:22)
alexshmurak писал(а):
И В. В. подробно и охотно
рассказывал о том, насколько ему близка неакадемическая `бардовская`
условно советская традиция, насколько она ближе, нежели академическая
музыка.
я читал книжку `Дождаться музыки`, которая, насколько я
понимаю, была составлена по материалам встреч 2007 года. Там что-то
про Окуджаву и Высоцкого мало что сказано. Видимо, не включили просто
в книгу.
Может, ему как слушателю, Окуджава и Высоцкий близки, но на его
творчество они не оказали влияния. У Сильвестрова совсем другая
эстетика.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:19)
alexshmurak писал(а):
Ну, это твои предпочтения,
вполне объяснимые твоим собственным музыкантским генезисом,
травматически акцентированном на академическую музыку. Но это всё
пройдёт
Хотелось бы верить.
Но `венгерский рок` мне показался каким-то совсем беспомощным.))
Не уровень Лигети.
Я-то от него ждал чего-то покруче.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:18)
alexshmurak писал(а):
Зачем спорить, если ты не в
материале?) Володя сам сказал, что нойз оказал на него огромное
влияние.
Горлинского подробно не изучал, но довольно много
слушал. (к счастью, в живую).
Мне просто хочется сказать, что помимо нойза на Горлинского, мягко
говоря, много ещё что повлияло. Не нойзом единым.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:16)
alexshmurak писал(а):
Не совсем тебя понимаю. Что
`громкого` в этом совершенно общепринятом, причём самим же В. В. в том
числе, сравнении?
Просто понятие `бард` можно по-разному
понимать.
Бард у Сильвестрова не советский, а скорее, ближе к средневековому.
Т.е. уж точно на Сильвестрова не повлияли Визбор, Городницкий и
т.д.))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:08)
alexshmurak писал(а):
скажем, `Венгерский рок`
сами знаете кого),
А turntable техника у Стен-Андерсена, Горлинского? влияния нойза,
джангла, диско, транса, драм-н-баса...
`Венгерский рок` -
совершенно проходное сочинение Лигети, на мой взгляд.
Барды у Сильвестрова - тоже громко сказано. )
Что касательно Стен-Андерсена и Горлинского, то их музыка настолько
далека от перечисленных тобой направлений, что я бы не стал говорить о
влиянии.
Эта партита выбивается даже из тенденций моего творчества. )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:56)
alexshmurak писал(а):
Время всё расставит по
местам, в том числе и тебя, и твои увлечения. Сегодня -
Аллеманда-ария, послезавтра - хардметалл, наркотики, убийство,
тюрьма
Самое страшное, что же будет завтра?!!))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:54)
alexshmurak писал(а):
Ты не можешь вспомнить
потому, что ты не знаешь эту музыку, не слушаешь её. Санчес-Чьонг, к
примеру
Как-нибудь ознакомлюсь. хотя мне кажется, что это мне
будет не очень близко. ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
Тут ты жестоко (именно
жестоко, потому что лет на 50) ошибаешься, но это простительно
Ты
хочешь сказать, что десятки и сотни современных композиторов заняты
тем, что переосмысляют техно и диско?
Я что-то не могу вспомнить.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень по душе этот опус.
Поздравляю, Саша!
Я очень рад.
Спасибо.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:46)
bubusir писал(а):
Вот почему аллеманды , жиги ,
менуэты , а не , скажем , самбы , бачаты , сальса , техно , диско ?
Почему за основу не берутся танцы , которые актуальны сегодня
?
Танцы, которые актуальны сегодня, не имеют отношения к
академической традиции.
Самба, сальса ещё могут быть как-то осмыслены академическим
композитором, а вот техно, диско - не представляю себе (к тому же, я
мягко говоря, не поклонник диско и техно).
Если бы я писал танцевальную сюиту - я бы вполне мог в неё включить
танго например, босса нову. Поскольку танцевальная сюита - довольно
расплывчатое понятие все-таки в нынешнее время, если не указывать
специально, что она в барочном стиле.
А вот понимание того, что такое партита, не особо изменилось с
баховских времен. Мне было интересно именно в рамках структуры партиты
(а она у меня точно сохраняется) создать такой небольшой свой мир, в
котором есть место самым разным эмоциям и стилям. Индивидуально
переосмыслить каждый жанр, поиграть с барочными формами, мелочами
различными.
Если сюита, всё-таки, подразумевает танцевальность, то вот в
партите, в принципе, манифестируется оторванность от танца.
(появляются нетанцевальные пьесы, а танцевальные жанры по-иному
переосмысляются - например, сарабанда в 6-ой партите Баха).
Кстати, я в этой партите пришёл к новому жанру (вернее,я просто
нашел верное определение) - это аллеманда-ария.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 01:57)
precipitato писал(а):
Вполне
симпатично,Саша,поздравляю! По сравнению с теми маленькими пьесами,что
я слышал раньше- большой прогресс.
Спасибо большое, Юрий
Вильевич!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 01:45)
alexshmurak писал(а):
Играть спокойнее, и
сочинять... тоже спокойнее: гибче фактурно, метроритмически. Иногда
словно бы хотелось вздохнуть - и физически, и
интеллектуально.
Это очень важное пожелание.
При спокойной игре партита значительно интереснее прозвучит.
А вот сочинять спокойно...
У меня не получается пока никак дать слушателю отдохнуть. Не умею
уменьшать концентрацию материала.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(17.06.2012 23:48)
alexshmurak писал(а):
Видимо, купили яхту?...
:)
Да уж.
Это сюжет для утопии - композиторский яхт-клуб. )
1
«...
23
24
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:23)
Моцарта не люблю. А теперь начинаю влюбляться. Может, когда
нибудь...)))
серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:20)
не помню в каком обсуждении. Много веток - не помню где писал
уже.
прослушивания многих гульдовских записей.
У него столько божественных записей - что без них мир стал бы
значительно более убогим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:18)
уже)))
писать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:13)
а на самом деле они мыльные пузыри, как Гульд,
например.
можно!
Вас по каким-то причинам не устраивает Гульд - Вы уже высказывали
неоднократно свою точку зрения (почти ничем не подкрепленную) - мы
поняли.
Зачем под каждой записью об этом кричать?
Давайте я буду под каждой записью буду кричать о том, что Пуччини -
бездарный композитор. Но зачем? Кому это надо? Это не приносит пользы.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.06.2012 19:55)
Это совершенно гениальное исполнение - очень многие потрясающие вещи
для себя я открыл благодаря этому исполнению.
Лучшего пианиста, чем Бриттен, я ни в одном исполнении ЗП не слышал.
Филигранная, точная и выразительная игра. Какая артикуляция. Особенно
в `Застывших слёзах`. Такое артикулированное стаккато ведь никто не
делает обычно.
Ещё мне очень понравилось, что большинство песен исполнены не в
транспорте, а в шубертовской тональности.
Расстроил `Шарманщик` - ну как его можно в си миноре петь!
Но это ничего страшного.
Исполнение феноменальное.
Очень понравилось, что перед песней сначала идёт её перевод.
Вот бы на русском языке так сделали!
P.S. Ещё раз благодарю Вас, Михаил.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 19:13)
лучше просто расслабься и получай удовольствие
Живу в неведении мировых и форумных процессов. )
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.06.2012 19:08)
Серёжи Сибилева о брате-близнеце :)
я что-то явно пропустил.)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 18:16)
ее вообще нет.У меня Хойнацкой очень классная запись.
могли выложить запись?
или она не в цифровом формате?
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 18:09)
то исполнение не то попалось,пьеса просто феерическая!
недавно на концерте. Играла Мона Хаба на клавесине.
Очень неуклюжая, в чем-то зажатая, несуразная пьеса...
Может, правда, Хаба её таким образом исполняла?)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:57)
уточнить, что я, конечно, когда писал о гражданах, имел в виду
несколько бОльшую референтную группу, нежели группа `композиторы`
;)
академическую музыку.
Так что нас интересуют только просвещённые любители музыки,
композиторы и музыканты.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:35)
тащится. он больше говорил о роли авторского присутствия (в контексте
своего - мягко говоря, своеобразного - исполнения своих произведений,
включая и вокальную партию)
Он, скорее, говорил о формате.
Поёт он совершенно замечательно.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:29)
контекстуальность, - ничуть не менее мощный инструмент, нежели
вежливое заимствование (чаще всего, увы, неотрефлексированное) хорошо
отлежавшегося
ладно.
Но я совсем не ощущаю созвучности Тихих песен Окуджаве и т.д.
Разные миры.
Да и Сильвестрова, который тащится от Высоцкого - не могу себе
представить.))
Видимо, у меня какие-то свои весьма странные представления.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:22)
рассказывал о том, насколько ему близка неакадемическая `бардовская`
условно советская традиция, насколько она ближе, нежели академическая
музыка.
понимаю, была составлена по материалам встреч 2007 года. Там что-то
про Окуджаву и Высоцкого мало что сказано. Видимо, не включили просто
в книгу.
Может, ему как слушателю, Окуджава и Высоцкий близки, но на его
творчество они не оказали влияния. У Сильвестрова совсем другая
эстетика.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:19)
вполне объяснимые твоим собственным музыкантским генезисом,
травматически акцентированном на академическую музыку. Но это всё
пройдёт
Но `венгерский рок` мне показался каким-то совсем беспомощным.))
Не уровень Лигети.
Я-то от него ждал чего-то покруче.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:18)
материале?) Володя сам сказал, что нойз оказал на него огромное
влияние.
слушал. (к счастью, в живую).
Мне просто хочется сказать, что помимо нойза на Горлинского, мягко
говоря, много ещё что повлияло. Не нойзом единым.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:16)
`громкого` в этом совершенно общепринятом, причём самим же В. В. в том
числе, сравнении?
понимать.
Бард у Сильвестрова не советский, а скорее, ближе к средневековому.
Т.е. уж точно на Сильвестрова не повлияли Визбор, Городницкий и
т.д.))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 17:08)
сами знаете кого),
А turntable техника у Стен-Андерсена, Горлинского? влияния нойза,
джангла, диско, транса, драм-н-баса...
совершенно проходное сочинение Лигети, на мой взгляд.
Барды у Сильвестрова - тоже громко сказано. )
Что касательно Стен-Андерсена и Горлинского, то их музыка настолько
далека от перечисленных тобой направлений, что я бы не стал говорить о
влиянии.
Эта партита выбивается даже из тенденций моего творчества. )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:56)
местам, в том числе и тебя, и твои увлечения. Сегодня -
Аллеманда-ария, послезавтра - хардметалл, наркотики, убийство,
тюрьма
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:54)
потому, что ты не знаешь эту музыку, не слушаешь её. Санчес-Чьонг, к
примеру
будет не очень близко. ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:51)
жестоко, потому что лет на 50) ошибаешься, но это простительно
хочешь сказать, что десятки и сотни современных композиторов заняты
тем, что переосмысляют техно и диско?
Я что-то не могу вспомнить.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:47)
Поздравляю, Саша!
Спасибо.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:46)
менуэты , а не , скажем , самбы , бачаты , сальса , техно , диско ?
Почему за основу не берутся танцы , которые актуальны сегодня
?
академической традиции.
Самба, сальса ещё могут быть как-то осмыслены академическим
композитором, а вот техно, диско - не представляю себе (к тому же, я
мягко говоря, не поклонник диско и техно).
Если бы я писал танцевальную сюиту - я бы вполне мог в неё включить
танго например, босса нову. Поскольку танцевальная сюита - довольно
расплывчатое понятие все-таки в нынешнее время, если не указывать
специально, что она в барочном стиле.
А вот понимание того, что такое партита, не особо изменилось с
баховских времен. Мне было интересно именно в рамках структуры партиты
(а она у меня точно сохраняется) создать такой небольшой свой мир, в
котором есть место самым разным эмоциям и стилям. Индивидуально
переосмыслить каждый жанр, поиграть с барочными формами, мелочами
различными.
Если сюита, всё-таки, подразумевает танцевальность, то вот в
партите, в принципе, манифестируется оторванность от танца.
(появляются нетанцевальные пьесы, а танцевальные жанры по-иному
переосмысляются - например, сарабанда в 6-ой партите Баха).
Кстати, я в этой партите пришёл к новому жанру (вернее,я просто
нашел верное определение) - это аллеманда-ария.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 01:57)
симпатично,Саша,поздравляю! По сравнению с теми маленькими пьесами,что
я слышал раньше- большой прогресс.
Вильевич!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 01:45)
сочинять... тоже спокойнее: гибче фактурно, метроритмически. Иногда
словно бы хотелось вздохнуть - и физически, и
интеллектуально.
При спокойной игре партита значительно интереснее прозвучит.
А вот сочинять спокойно...
У меня не получается пока никак дать слушателю отдохнуть. Не умею
уменьшать концентрацию материала.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(17.06.2012 23:48)
:)
Это сюжет для утопии - композиторский яхт-клуб. )