Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:18)
rty09 писал(а):
Неоднократно пытались
уже)))
И будем это делать, если Вы будете упорно везде об этом
писать.
    


Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 16:46)
bubusir писал(а):
Вот почему аллеманды , жиги ,
менуэты , а не , скажем , самбы , бачаты , сальса , техно , диско ?
Почему за основу не берутся танцы , которые актуальны сегодня
?
Танцы, которые актуальны сегодня, не имеют отношения к
академической традиции.
Самба, сальса ещё могут быть как-то осмыслены академическим
композитором, а вот техно, диско - не представляю себе (к тому же, я
мягко говоря, не поклонник диско и техно).
Если бы я писал танцевальную сюиту - я бы вполне мог в неё включить
танго например, босса нову. Поскольку танцевальная сюита - довольно
расплывчатое понятие все-таки в нынешнее время, если не указывать
специально, что она в барочном стиле.
А вот понимание того, что такое партита, не особо изменилось с
баховских времен. Мне было интересно именно в рамках структуры партиты
(а она у меня точно сохраняется) создать такой небольшой свой мир, в
котором есть место самым разным эмоциям и стилям. Индивидуально
переосмыслить каждый жанр, поиграть с барочными формами, мелочами
различными.
Если сюита, всё-таки, подразумевает танцевальность, то вот в
партите, в принципе, манифестируется оторванность от танца.
(появляются нетанцевальные пьесы, а танцевальные жанры по-иному
переосмысляются - например, сарабанда в 6-ой партите Баха).
Кстати, я в этой партите пришёл к новому жанру (вернее,я просто
нашел верное определение) - это аллеманда-ария.
    


Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(17.06.2012 23:48)
alexshmurak писал(а):
Видимо, купили яхту?...
:)
Да уж.
Это сюжет для утопии - композиторский яхт-клуб. )
    
   
         
Наши контакты