CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:12)
AFlmnv писал(а):
У Гайдна советую симфонии №№ 45,
48, 85, 103 и ораторию `Времена года`.
а фортепианные сонаты
нужно все играть и слушать.
Я в последнее время убеждаюсь, что 95 процентов сонат Гайдна
супергениальны.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:10)
SergeySibilev писал(а):
оп. 45 забыл - один из
самых впечатляющих..., Квартеты!!
почти их не знаю и не могу
слушать. в особенности первые два квартета.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:08)
SergeySibilev писал(а):
Гендель - оперы любые -
Юлий Цезарь, Ринальдо....
Гайдн - Сонаты, Симфонии....(любые)
Шуберт - Зимнее путешествие, Симфонии №№ 4, 8,9, Сонаты...
Не
фига се!))
Я у Генделя ни одной оперы не слышал. и как-то желания особого
нет.)))
Я бы у Генделя посоветовал ораторию `Мессия`, кончерто гроссо №6 и
из оп. 6, 7-ую клавирную сюиту соль минор.
У Гайдна советую симфонии №№ 45, 48, 85, 103 и ораторию `Времена
года`.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:57)
op132 писал(а):
оп.4 Просветленная ночь
!!!
Конечно, конечно.
(только я эту музыку, к сожалению, не могу слушать. после минуты мне
становится тошно и плохо).
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:55)
Шёнберг.
оп. 19 - 6 пьес для фортепиано.
оп. 21 - `Лунный пьеро`
оп. 25 - Сюита для фортепиано (не люблю её - но сочинение знаковое в
истории музыки - мимо него нельзя пройти).
оп. 36 - Скрипичный концерт.
оп. 41 - Ода Наполеону. не обязательно.
оп. 42 - Фортепианный концерт.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:50)
rty09 писал(а):
Ни в коем случае мне не нужны
отдельные куски. Мне надо знать все произведение полностью, а не 2 или
3 часть чего-то. Иначе цельности не будет.
Ну вот я Вам и написал
список тех сочинений, прослушав которые, можно уже более-менее
охватить творчество Шостаковича, получить (пусть и недостаточно
полное) представление о нём.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:45)
rty09 писал(а):
Да. Музыкальный ликбез. Мне нужен
список самых известных и самых исполняемых произведений. Хотя из того,
что напишут - процентов 30 уже слышал.
Мне надо ликвидировать этот пробел. За лето.
Понимаете ли, в
народе, что называется, самые известные сочинения у Шостаковича - это
вальс из джазовой сюиты, музыка к фильму `Овод`, Песня о встречном, в
лучшем случае, эпизод в разработке в первой части 7-ой симфонии.
Однако эти сочинения не могут дать любителю сколько-нибудь ценное
представление о творчестве классика.
Что могу написать по поводу Шостаковича.
Опера `Нос`, симфонии №№4, 5, 7, 10, 14, струнные квартеты №№3, 8,
15.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:36)
rty09 писал(а):
Длинный список не нужен. По 5-7
произведений на композитора.
Что-то вроде программы по
музыкальной литературе?)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 21:02)
abcz писал(а):
но он говорит (в примечаниях) о
мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
Это как раз
полезно.
До сих пор помню моё состояние офигевания от пятерной стретты в
б-молльной фуге из 1-ого тома ХТК, которую Муджеллини любезно выписал
на 5-ти строчках.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 20:59)
shark_bmt писал(а):
Точно, в городе моего
детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных
редакций. Правда за 10 лет может что поменялось...
Ничего не
поменялось!
Даже в большинстве музыкальных учебных заведений в Москве!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:44)
alexshmurak писал(а):
нет, к сожалению ;)
Ну
как так можно!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:40)
alexshmurak писал(а):
Я однажды сделал так. Взял
уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С
перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по
этой редакции учил ;)
Браво!
Именно так настоящие профессионалы и должны делать.
А у тебя не осталась эта редакция?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:39)
abcz писал(а):
перебор и то, и другое.
Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый
материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для
более-менее готовых музыкантов.
для первых курсов училищ уже не
годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
хм. Мне как раз финал там
больше всего понравился...
А я и не говорю, что он мне не
понравился.
Просто он самый вызывающий.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:28)
Igor2 писал(а):
А вот и наоборот. Все считающие
себя .....
УРТЕКСТ - вот их Библия.
Если бы.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
У Гульда бывают странные,
вызывающие трактовки (уже упоминавшиеся Аппассионата, Третья Шопена,
Пятая Скрябина и мн. др.). Я не люблю эти записи.
Одна из самых
вызывающих - 7-ая соната Прокофьева.)) Такой спокойненький и
непринуждённый финал.)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:22)
Igor2 писал(а):
Гульд играет Баха `по
Гульду`
Об чём речь и идёт.))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:22)
alexshmurak писал(а):
у современного Баха много
ли муджелинизма?.. мне кажется, не очень...
Не очень,
действительно.
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция
Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Убивает ещё и то, что у нас, предположим, в библиотеке весь хтк
только муджеллиниевский.)
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
причём, должен заметить,
что это отнюдь не обезличенно-компьютерное исполнение (нотонаборная
программа тоже играет ровно); метроритм у Гульда - живой, он дышит,
играет, пульсирует
Да. И очень органичное рубато у Гульда
потрясает. Уникальное интонационное мышление.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно
необязательный наезд на Муджеллини.
А я не особо наезжаю.
И вполне себе признаю право на существование редакции Муджеллини.
Меня раздражает, когда его редакцию считают классической,
общепринятой. Не более того.
Всё же у Гульда порой весьма серьезные расхождения с Муджеллини,
мягко говоря.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
прямых подражателей или
последователей у Гульда нет
потому что у Гульда было
запредельно-феноменальное качество звука.
Когда каждая нотка равномерно точно артикулирована, где равные
длительности действительно равны (погрешности на 1/128 огромная
редкость - такого у Гульда не встретишь, в отличие от многих очень
хороших пианистов).
К примеру. Вчера слушал Афанасьева (до минорную фантазию, которая
перед сонатой, Моцарта). Концепция гениальная. но вот в таком
медленном темпе очень много звуковых погрешностей, неточностей.
У Гульда же (который играет, правда что, быстрее, чем Афанасьев) все
медленные разделы (а их большинство в фантазии) играет точнейшим
образом артикулируя и распределяя динамику.
Такого качества звука я почти ни у кого не слышал.
Разве что у Поллини. Но это из другой оперы немножко.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:07)
rty09 писал(а):
Я не перехожу на личности. Многие
из вас переходят эту грань в той или иной форме, намеками и пр. Я же
обсуждаю только пианизм Гульда.
Сравнение с Мацуевым и Ланг
Лангом не имеет отношения к обсуждению пианизма Гульда.
Равно как и общие фразы типа `Гульд отрицает классический пианизм,
что сомнительно` тоже не имеют отношения к теме. Вы сначала объясните,
что подразумеваете под классическим пианизмом, трактовкой и т.д.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:05)
rty09 писал(а):
Не считаю его величайшим
пианистом. Еще раз повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг),
но и Гульд имеет отдаленное отношение к музыке.
Ну тут бесполезно
говорить.
Это всё равно что Глебушке Яковлеву доказать и внушить гениальность
Веберна.)
Что такое классическое исполнение я не знаю. Неужто Муджеллини?
Ладно, закрыли тему.
Тема:Дни рождения композиторов
(15.06.2012 11:20)
Сегодня день рождения замечательного композитора Сергея Анатольевича
Загния. Ему сегодня стукнуло 52 года!
Пожелаем же ему счастья, здоровья, успешной преподавательской
деятельности и самого главного - новых композиторских открытий!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:06)
Intermezzo писал(а):
Ну, нет.) Гульд играл очень
много кого - от Бёрда до Шенберга. Кстати, обоих очень классно. А
также и Прокофьева, и Хиндемита, и и Берга, и Брамса, и Моцарта, и
кое-что из Скарлатти
Тут нельзя не добавить Веберна, котого Гульд
феноменально играл, Гиббонса, ну и Гайдна тоже Гульд неплохо так
играл.)
1
«...
25
26
...»
85
Наши контакты
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:12)
48, 85, 103 и ораторию `Времена года`.
нужно все играть и слушать.
Я в последнее время убеждаюсь, что 95 процентов сонат Гайдна
супергениальны.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:10)
самых впечатляющих..., Квартеты!!
слушать. в особенности первые два квартета.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 18:08)
Юлий Цезарь, Ринальдо....
Гайдн - Сонаты, Симфонии....(любые)
Шуберт - Зимнее путешествие, Симфонии №№ 4, 8,9, Сонаты...
фига се!))
Я у Генделя ни одной оперы не слышал. и как-то желания особого
нет.)))
Я бы у Генделя посоветовал ораторию `Мессия`, кончерто гроссо №6 и
из оп. 6, 7-ую клавирную сюиту соль минор.
У Гайдна советую симфонии №№ 45, 48, 85, 103 и ораторию `Времена
года`.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:57)
!!!
(только я эту музыку, к сожалению, не могу слушать. после минуты мне
становится тошно и плохо).
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:55)
оп. 19 - 6 пьес для фортепиано.
оп. 21 - `Лунный пьеро`
оп. 25 - Сюита для фортепиано (не люблю её - но сочинение знаковое в
истории музыки - мимо него нельзя пройти).
оп. 36 - Скрипичный концерт.
оп. 41 - Ода Наполеону. не обязательно.
оп. 42 - Фортепианный концерт.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:50)
отдельные куски. Мне надо знать все произведение полностью, а не 2 или
3 часть чего-то. Иначе цельности не будет.
список тех сочинений, прослушав которые, можно уже более-менее
охватить творчество Шостаковича, получить (пусть и недостаточно
полное) представление о нём.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:45)
список самых известных и самых исполняемых произведений. Хотя из того,
что напишут - процентов 30 уже слышал.
Мне надо ликвидировать этот пробел. За лето.
народе, что называется, самые известные сочинения у Шостаковича - это
вальс из джазовой сюиты, музыка к фильму `Овод`, Песня о встречном, в
лучшем случае, эпизод в разработке в первой части 7-ой симфонии.
Однако эти сочинения не могут дать любителю сколько-нибудь ценное
представление о творчестве классика.
Что могу написать по поводу Шостаковича.
Опера `Нос`, симфонии №№4, 5, 7, 10, 14, струнные квартеты №№3, 8,
15.
Тема:Совет новичку. 2.0
(16.06.2012 17:36)
произведений на композитора.
музыкальной литературе?)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 21:02)
мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
полезно.
До сих пор помню моё состояние офигевания от пятерной стретты в
б-молльной фуге из 1-ого тома ХТК, которую Муджеллини любезно выписал
на 5-ти строчках.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 20:59)
детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных
редакций. Правда за 10 лет может что поменялось...
поменялось!
Даже в большинстве музыкальных учебных заведений в Москве!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:44)
как так можно!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:40)
уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С
перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по
этой редакции учил ;)
Именно так настоящие профессионалы и должны делать.
А у тебя не осталась эта редакция?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:39)
Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый
материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для
более-менее готовых музыкантов.
годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:28)
больше всего понравился...
понравился.
Просто он самый вызывающий.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:28)
себя .....
УРТЕКСТ - вот их Библия.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:24)
вызывающие трактовки (уже упоминавшиеся Аппассионата, Третья Шопена,
Пятая Скрябина и мн. др.). Я не люблю эти записи.
вызывающих - 7-ая соната Прокофьева.)) Такой спокойненький и
непринуждённый финал.)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:22)
Гульду`
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:22)
ли муджелинизма?.. мне кажется, не очень...
действительно.
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция
Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Убивает ещё и то, что у нас, предположим, в библиотеке весь хтк
только муджеллиниевский.)
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:19)
что это отнюдь не обезличенно-компьютерное исполнение (нотонаборная
программа тоже играет ровно); метроритм у Гульда - живой, он дышит,
играет, пульсирует
потрясает. Уникальное интонационное мышление.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:16)
необязательный наезд на Муджеллини.
И вполне себе признаю право на существование редакции Муджеллини.
Меня раздражает, когда его редакцию считают классической,
общепринятой. Не более того.
Всё же у Гульда порой весьма серьезные расхождения с Муджеллини,
мягко говоря.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:14)
последователей у Гульда нет
запредельно-феноменальное качество звука.
Когда каждая нотка равномерно точно артикулирована, где равные
длительности действительно равны (погрешности на 1/128 огромная
редкость - такого у Гульда не встретишь, в отличие от многих очень
хороших пианистов).
К примеру. Вчера слушал Афанасьева (до минорную фантазию, которая
перед сонатой, Моцарта). Концепция гениальная. но вот в таком
медленном темпе очень много звуковых погрешностей, неточностей.
У Гульда же (который играет, правда что, быстрее, чем Афанасьев) все
медленные разделы (а их большинство в фантазии) играет точнейшим
образом артикулируя и распределяя динамику.
Такого качества звука я почти ни у кого не слышал.
Разве что у Поллини. Но это из другой оперы немножко.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:07)
из вас переходят эту грань в той или иной форме, намеками и пр. Я же
обсуждаю только пианизм Гульда.
Лангом не имеет отношения к обсуждению пианизма Гульда.
Равно как и общие фразы типа `Гульд отрицает классический пианизм,
что сомнительно` тоже не имеют отношения к теме. Вы сначала объясните,
что подразумеваете под классическим пианизмом, трактовкой и т.д.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 18:05)
пианистом. Еще раз повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг),
но и Гульд имеет отдаленное отношение к музыке.
говорить.
Это всё равно что Глебушке Яковлеву доказать и внушить гениальность
Веберна.)
Что такое классическое исполнение я не знаю. Неужто Муджеллини?
Ладно, закрыли тему.
Тема:Дни рождения композиторов
(15.06.2012 11:20)
Загния. Ему сегодня стукнуло 52 года!
Пожелаем же ему счастья, здоровья, успешной преподавательской
деятельности и самого главного - новых композиторских открытий!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:06)
много кого - от Бёрда до Шенберга. Кстати, обоих очень классно. А
также и Прокофьева, и Хиндемита, и и Берга, и Брамса, и Моцарта, и
кое-что из Скарлатти
феноменально играл, Гиббонса, ну и Гайдна тоже Гульд неплохо так
играл.)