Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:44)
alexshmurak писал(а):
нет, к сожалению ;)
Ну
как так можно!
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:28)
Igor2 писал(а):
А вот и наоборот. Все считающие
себя .....
УРТЕКСТ - вот их Библия.
Если бы.
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:22)
Igor2 писал(а):
Гульд играет Баха `по
Гульду`
Об чём речь и идёт.))
    


Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
прямых подражателей или
последователей у Гульда нет
потому что у Гульда было
запредельно-феноменальное качество звука.
Когда каждая нотка равномерно точно артикулирована, где равные
длительности действительно равны (погрешности на 1/128 огромная
редкость - такого у Гульда не встретишь, в отличие от многих очень
хороших пианистов).
К примеру. Вчера слушал Афанасьева (до минорную фантазию, которая
перед сонатой, Моцарта). Концепция гениальная. но вот в таком
медленном темпе очень много звуковых погрешностей, неточностей.
У Гульда же (который играет, правда что, быстрее, чем Афанасьев) все
медленные разделы (а их большинство в фантазии) играет точнейшим
образом артикулируя и распределяя динамику.
Такого качества звука я почти ни у кого не слышал.
Разве что у Поллини. Но это из другой оперы немножко.
    
   
         
Наши контакты