CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:07)
gyorgy2012 писал(а):
Напишите что нибудь
вокальное! Не меньше шести пьес! Всехбагвсехблаг!`
Слушай! Ты же
перевыполнил план Агафона!
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же.
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:05)
alexshmurak писал(а):
какое поле идей для Айнара
Оле!...
Для Айнара Оле мильон идей подкинут Баташов, Чудова,
Головин, Леденев.)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:03)
gyorgy2012 писал(а):
Неа, по стилистике это
скорее так: `Приветствую! как успехи? Записывайте интонации! Напишите
что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес!
Всехбагвсехблаг!`
Спасибо большое!
А то я не из первых уст составлял методику.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
А есть образцы этих всех
`чудес` Чудовой?
Эту гадость я в архив не буду загружать.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
А расскажи теперь про
Воронцова методику.. хочу контраст видеть..
Для каждого ученика
своя методика.
ЮВ работает со всеми учениками - и талантливыми, и бездарными. Из
бездарных выжимает все, на что они способны, ни разу не обидев их.
ЮВ никогда никого не оскорблял, никому не причинял боли.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:56)
SergeySibilev писал(а):
Это просто
......
Конечно!
Причем такая яркая и насыщенная музычка получается.
А те, кто там всякой мотивной работой занимается - старомодны.
А те, кто че-то там авангардит - просто дураки.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:55)
alexshmurak писал(а):
Под `мало кем` ты,
наверное, подразумевал домашних рыбок в аквариуме?
Нет. Шкаф с
его партитурами.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
... Саш, не упрощай)
А
отрицательное мы прощаем в связи с талантом. (Я про Тарнопольского
говорю.)))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
А какой как бы метод
обучения у этих педагогов(Баташов, Агафонников,
Чудова)?
Методики.
Агафонников: `Привет, деточка, всех благ вам. что пишете? Вы пишите
хоровую музыки и развивайте полифонию в ней. и чтобы без всяких
авангардизмов`. Безобидный товарищ, ничего недающий. но не заступится,
а иногда и завалить может.
Баташов: `Вы и все вокруг пишут д...мо! Ничего делать не умеют -
только скрипки пилют!!!` валит очень многих, мало кто у него выживает.
Чудова: `Я научу любого писать музыку!! Берем аккорд расладываем его
на нотки. Ну и пусть он булькает ближайшие 12 минут у фортепиано.
Берем фигурку из пяти нот у флейты. пусть он булькает ближайшие 14
минут. соната готова!`
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:48)
alexshmurak писал(а):
... и это очень
заметно)))
Но заметно именно положительное влияние Денисова.
Денисов - очень хороший композитор, в некоторых сочинениях просто
потрясающий. И теоретик высококлассный.
Мне обидно, что сейчас какая-то денисофобия пошла.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
А я не знал, что Хоров у
него учился в училище. Я о нынешнем Хорове.
Учился ещё как.
Он же по классу балалайки закончил училище. Дополнительно занимался
композицией с ЮВ. ЮВ очень много ему дал.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:45)
alexshmurak писал(а):
Главное - не играть их, не
слушать, а при встрече - избивать
Всё очень сложно.
У Чудовой чудом учились Ромашкова и Сысоев.
И сейчас у неё есть талантливые ученики - но им очень трудно будет
выкарабкаться потом.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:43)
alexshmurak писал(а):
Сейчас нет Денисова. И,
надеюсь, к современным Денисовым (фамилии называть не буду) ни ты, не
Серёжа С., ни кто иной из молодёжи не попадут)
Современные
Денисовы - это что-то новое.))
Вообще-то Тарнопольский и Каспаров - это денисовская школа.
Опять же пример того, когда талантливые ученики сохраняют
индивидуальность и при общении с педагогом не превращаются в его
эпигонов, а только получают от него важную и нужную для себя
информацию.
А те, кто менее талантлив - на всю жизнь остались микроДенисовыми.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:41)
alexshmurak писал(а):
тебе весело, понимаю, ты
УЖЕ у Воронцова, не у Баташова, не у Агафонникова, не у
Чудовой
Кстати, те, кто у Чудовой, тоже веселятся и гордятся, что
у неё учатся, к сожалению.
Она пример того педагога, у которого выживают только очень
талантливые люди.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:39)
alexshmurak писал(а):
Хоров и Воронцов - это,
конечно, малореальный коннект. А вот тебе Ю. В. поможет, и уже
помогает, как мне кажется (и как ты сам мне говорил).
Хоров и
Воронцов - очень реальный коннект, кстати.
как раз это тот пример, когда педагог реально помог, даже поставил
на ноги.
Другое дело, что это было в училище и на первом курсе.
Сейчас, конечно, пути расходятся.)
А мы с ЮВ очень хорошо общаемся. Он хорошо учит писать добротные по
форме и логике развития пьесы. Медитация таковой как раз является. Над
ней мы с ним работали долго. На каждое занятие я приносил новый
вариант.
А партита, чью запись я, может, сюда выложу, вообще у него почти
никаких претензий не вызывала.
Хотя в ней он мне подсказал очень важные и интересные вещи.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
родными отцами - нет. но
многочисленные талантливые педагоги топ-композиторов известны. и тебе,
как человеку не без образования - тоже.
Генальным нашим Педагогом
третьей четверти двадцатого века я могу назвать Денисова.
Вот он был действительно профессиональный педагог. (из этого многие
минусы вытекали, кстати). Он воспитал целую школу композиторов (опять
же есть и плюсы, и минусы. Ведь многие так и не выпутались из его
стиля).
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, Саш, говорю о
практике. На форуме нет Тарнопольского, Воронцова, Бобылёва,
Каспарова, Слонимского, равно как и Лахенманна,
Шпалингера...
Бобылева???)) Не смеши меня. Ты бы ещё Коблякова
назвал.
На практике, когда к этим педагогам попадают хорошие ученики (а к
ним попадают хорошие, потому что эти профессора зарекомендовали себя
как классные профессионалы и эрудиты), то они только консультируют,
просто общаются о музыке. А если попадаются плохие ученики - то тут
уже ничего не поделаешь.
общение талантливого ученика и педагога чаще всего - дружеская
беседа, как мне кажется.
Хотя, бывает, что происходят конфликты. (наблюдал такой между ЮВ и
Хоровым). Но это конфликты поколений, и в данном случае ученику не
нужно что-то радикально менять в своей партитуре.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:25)
victormain писал(а):
Таким образом, в конечном
итоге всё дело в степени личной одарённости и благоприятных
обстоятельств (друзья, враги, 1-е впечатления, приязни и
неприязни;
Золотые слова!
Я, откровенно говоря, не помню у талантливых (я уж не говорю про
гениальных) композиторов каких-то выдающихся педагогов, которые были
бы для них родными отцами.)) В большинстве случаев максимум, за что
педагогов ценили - за то, что не мешали.
как тот же Денисов Шебалина, например.
Педагог имеет огромное значение, когда ученик средний, но очень
хочет писать и работает, непокладая рук. Композиторами такие ученики
становятся посредственными, эпигонами, чаще всего.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
Оставим это
профессиональным педагогам по композиции. На форуме их нет
А есть
ли они вообще?
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель
композиции`. вот что такое профессиональный преподаватель полифонии,
гармонии, инструментовки, анализа муз. форм - я понимаю.
а по композиции - это что-то очень неопределенное.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
Тут не спорю. Но, скорее,
общемузыкальные. Каких-то специфически композиторских способностей,
мне кажется, нет.
А вот и нет!
Я говорил именно про специфические композиторские способности.
Способность рождать муз. материал.
А общемузыкальные могут быть посредственными (я имею в виду тот же
слух, память).
Слух и память вообще почти ничего не определяют.
Сколько я знаю народа с суперабсолютным слухом, бросивших заниматься
музыкой в 12-13 лет.))
И знаю подающих надежды композиторов, которые сражаются с
сольфеджио.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Талант? Способности? Мне
кажется, скорее - интенция, правильная установка.
Ну всё-таки
способности должны быть.
Я имею в виду появление в мозгу музыкальных мыслей, идей.
Если идеи и материал не приходят - то человек не композитор.
Можно поспорить и сказать, что некоторым талантливым композиторам
муз. материал не приходил, а они его с трудом конструировали.
Конструирование - это тоже появление муз. материала, только при этом
ещё и разум работает.
а вообще, конечно, сложный вопрос.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:09)
AFlmnv писал(а):
Если человек от природы не
композитор - то образование не поможет.
Кстати, таких полно.
Баташов, например.
Он, оказывается, хотел стать искусствоведом.
А его заставили стать композитором.
Вот он помучился, стал профессором - и, о счастье, перестал писать
музыку.
Теперь вот мучает учеников.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
Давай сделаем вывод после
окончания гнесинки! а если ты поступишь к нему в консу - то после
консы!
Вот я и говорю.
Видимо, всё впереди.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
если бы всё было так
`просто`, любой грамотный музыкант был бы `просто` композитором
к счастью, или увы, это не так
Ну так главное талант,
способности композиторские.
Если человек от природы не композитор - то образование не поможет.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
давай ты будешь делать
выводы после завершения консерватории... ) тебе УЖЕ повезло - есть
очень недурственный педагог!
Это да, конечно.
Просто я не могу сказать, что ЮВ мне что-то такое особенное дал,
подсказал. С ним очень приятно общаться, он супер-знаток музыки, муз.
формы, инструментовки. Профессор с большой буквы. Наверно, вся
активная работа со мной ещё впереди. ))
Я, скорее даже, доказывал ему свою правоту в каких-то решениях.))
Пока он доволен.
1
«...
27
28
...»
85
Наши контакты
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:07)
вокальное! Не меньше шести пьес! Всехбагвсехблаг!`
перевыполнил план Агафона!
`Русское бедное` - это больше, чем 6 пьес и вокальное, к тому же.
Кстати, как Агафонников отнесся к РБ?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:05)
Оле!...
Головин, Леденев.)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 00:03)
скорее так: `Приветствую! как успехи? Записывайте интонации! Напишите
что нибудь вокальное! Не меньше шести пьес!
Всехбагвсехблаг!`
А то я не из первых уст составлял методику.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:58)
`чудес` Чудовой?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:58)
Воронцова методику.. хочу контраст видеть..
своя методика.
ЮВ работает со всеми учениками - и талантливыми, и бездарными. Из
бездарных выжимает все, на что они способны, ни разу не обидев их.
ЮВ никогда никого не оскорблял, никому не причинял боли.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:56)
......
Причем такая яркая и насыщенная музычка получается.
А те, кто там всякой мотивной работой занимается - старомодны.
А те, кто че-то там авангардит - просто дураки.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:55)
наверное, подразумевал домашних рыбок в аквариуме?
его партитурами.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:52)
отрицательное мы прощаем в связи с талантом. (Я про Тарнопольского
говорю.)))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:51)
обучения у этих педагогов(Баташов, Агафонников,
Чудова)?
Агафонников: `Привет, деточка, всех благ вам. что пишете? Вы пишите
хоровую музыки и развивайте полифонию в ней. и чтобы без всяких
авангардизмов`. Безобидный товарищ, ничего недающий. но не заступится,
а иногда и завалить может.
Баташов: `Вы и все вокруг пишут д...мо! Ничего делать не умеют -
только скрипки пилют!!!` валит очень многих, мало кто у него выживает.
Чудова: `Я научу любого писать музыку!! Берем аккорд расладываем его
на нотки. Ну и пусть он булькает ближайшие 12 минут у фортепиано.
Берем фигурку из пяти нот у флейты. пусть он булькает ближайшие 14
минут. соната готова!`
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:48)
заметно)))
Денисов - очень хороший композитор, в некоторых сочинениях просто
потрясающий. И теоретик высококлассный.
Мне обидно, что сейчас какая-то денисофобия пошла.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:46)
него учился в училище. Я о нынешнем Хорове.
Он же по классу балалайки закончил училище. Дополнительно занимался
композицией с ЮВ. ЮВ очень много ему дал.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:45)
слушать, а при встрече - избивать
У Чудовой чудом учились Ромашкова и Сысоев.
И сейчас у неё есть талантливые ученики - но им очень трудно будет
выкарабкаться потом.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:43)
надеюсь, к современным Денисовым (фамилии называть не буду) ни ты, не
Серёжа С., ни кто иной из молодёжи не попадут)
Денисовы - это что-то новое.))
Вообще-то Тарнопольский и Каспаров - это денисовская школа.
Опять же пример того, когда талантливые ученики сохраняют
индивидуальность и при общении с педагогом не превращаются в его
эпигонов, а только получают от него важную и нужную для себя
информацию.
А те, кто менее талантлив - на всю жизнь остались микроДенисовыми.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:41)
УЖЕ у Воронцова, не у Баташова, не у Агафонникова, не у
Чудовой
у неё учатся, к сожалению.
Она пример того педагога, у которого выживают только очень
талантливые люди.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:39)
конечно, малореальный коннект. А вот тебе Ю. В. поможет, и уже
помогает, как мне кажется (и как ты сам мне говорил).
Воронцов - очень реальный коннект, кстати.
как раз это тот пример, когда педагог реально помог, даже поставил
на ноги.
Другое дело, что это было в училище и на первом курсе.
Сейчас, конечно, пути расходятся.)
А мы с ЮВ очень хорошо общаемся. Он хорошо учит писать добротные по
форме и логике развития пьесы. Медитация таковой как раз является. Над
ней мы с ним работали долго. На каждое занятие я приносил новый
вариант.
А партита, чью запись я, может, сюда выложу, вообще у него почти
никаких претензий не вызывала.
Хотя в ней он мне подсказал очень важные и интересные вещи.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:34)
многочисленные талантливые педагоги топ-композиторов известны. и тебе,
как человеку не без образования - тоже.
третьей четверти двадцатого века я могу назвать Денисова.
Вот он был действительно профессиональный педагог. (из этого многие
минусы вытекали, кстати). Он воспитал целую школу композиторов (опять
же есть и плюсы, и минусы. Ведь многие так и не выпутались из его
стиля).
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:30)
практике. На форуме нет Тарнопольского, Воронцова, Бобылёва,
Каспарова, Слонимского, равно как и Лахенманна,
Шпалингера...
назвал.
На практике, когда к этим педагогам попадают хорошие ученики (а к
ним попадают хорошие, потому что эти профессора зарекомендовали себя
как классные профессионалы и эрудиты), то они только консультируют,
просто общаются о музыке. А если попадаются плохие ученики - то тут
уже ничего не поделаешь.
общение талантливого ученика и педагога чаще всего - дружеская
беседа, как мне кажется.
Хотя, бывает, что происходят конфликты. (наблюдал такой между ЮВ и
Хоровым). Но это конфликты поколений, и в данном случае ученику не
нужно что-то радикально менять в своей партитуре.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:25)
итоге всё дело в степени личной одарённости и благоприятных
обстоятельств (друзья, враги, 1-е впечатления, приязни и
неприязни;
Я, откровенно говоря, не помню у талантливых (я уж не говорю про
гениальных) композиторов каких-то выдающихся педагогов, которые были
бы для них родными отцами.)) В большинстве случаев максимум, за что
педагогов ценили - за то, что не мешали.
как тот же Денисов Шебалина, например.
Педагог имеет огромное значение, когда ученик средний, но очень
хочет писать и работает, непокладая рук. Композиторами такие ученики
становятся посредственными, эпигонами, чаще всего.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:21)
профессиональным педагогам по композиции. На форуме их нет
ли они вообще?
Я не очень понимаю, что такое `профессиональный преподаватель
композиции`. вот что такое профессиональный преподаватель полифонии,
гармонии, инструментовки, анализа муз. форм - я понимаю.
а по композиции - это что-то очень неопределенное.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:18)
общемузыкальные. Каких-то специфически композиторских способностей,
мне кажется, нет.
Я говорил именно про специфические композиторские способности.
Способность рождать муз. материал.
А общемузыкальные могут быть посредственными (я имею в виду тот же
слух, память).
Слух и память вообще почти ничего не определяют.
Сколько я знаю народа с суперабсолютным слухом, бросивших заниматься
музыкой в 12-13 лет.))
И знаю подающих надежды композиторов, которые сражаются с
сольфеджио.))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:14)
кажется, скорее - интенция, правильная установка.
способности должны быть.
Я имею в виду появление в мозгу музыкальных мыслей, идей.
Если идеи и материал не приходят - то человек не композитор.
Можно поспорить и сказать, что некоторым талантливым композиторам
муз. материал не приходил, а они его с трудом конструировали.
Конструирование - это тоже появление муз. материала, только при этом
ещё и разум работает.
а вообще, конечно, сложный вопрос.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:09)
композитор - то образование не поможет.
Баташов, например.
Он, оказывается, хотел стать искусствоведом.
А его заставили стать композитором.
Вот он помучился, стал профессором - и, о счастье, перестал писать
музыку.
Теперь вот мучает учеников.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:07)
окончания гнесинки! а если ты поступишь к нему в консу - то после
консы!
Видимо, всё впереди.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:07)
`просто`, любой грамотный музыкант был бы `просто` композитором
к счастью, или увы, это не так
способности композиторские.
Если человек от природы не композитор - то образование не поможет.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:05)
выводы после завершения консерватории... ) тебе УЖЕ повезло - есть
очень недурственный педагог!
Просто я не могу сказать, что ЮВ мне что-то такое особенное дал,
подсказал. С ним очень приятно общаться, он супер-знаток музыки, муз.
формы, инструментовки. Профессор с большой буквы. Наверно, вся
активная работа со мной ещё впереди. ))
Я, скорее даже, доказывал ему свою правоту в каких-то решениях.))
Пока он доволен.