CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
... Саш, это на тебя не
похоже. Алкоголь, наркотики, оргия, драка?...
Совсем нет.
Усталость, конечно, присутствует.
Однако, я, по обыкновению, допускаю всегда ошибки, только вот
кое-кто этого обычно не замечает, а сейчас - замечает (вывод - не со
мной что-то не так, а с тем, кто замечает))
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
думаю,
долбёжка
Безусловно. Но `долбешка` - как-то более агрессивно.))
Хотя у меня есть несколько слов, в которых я пишу всегда не те
буквы. Я пишу слово `скушно` почти всегда. Так что почти авторская
орфография.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:59)
послушал первую часть.
Ну что могу сказать. Всё довольно гладенько и чистенько сыграно.
Но меня как-то это исполнение не задело.
Только ближе к репризе оркестр раздухарился.
До этого как будто играли какие-то бухгалтеры-экономисты. Где кровь,
где нервы, где звериный оскал в начале разработки? Где агрессия у
валторн? Где долбешка (разбивание кнопок на печатной машинке) у
фортепиано? Почему виолончели и контрабасы не рвут струны?
Музыка требует. Музыка-то страшная.
А тут просто какой-то бухучёт.
В прочем, я, наверно, не очень понимаю европейские традиции
исполнения...)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(17.05.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
Как многим мне придётся
сочувствовать, ужас
Сочувствуй-сочувствуй - авось,
реабилитируешься перед МаргарМаст.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(16.05.2012 23:59)
precipitato писал(а):
Господи,Лёша,да что же Вы
там такого услышали? По моему-полное фуфло.
Присоединяюсь к Вам.)
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:34)
DzhiTi писал(а):
обожаю до-мажор!!
А в каких
сочинениях Вы любите до мажор?
Я страстный поклонник прокофьевского до мажора!
4-ая симфония и `Блудный сын` - одни из лучших до мажоров за всю
историю музыки.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:29)
Intermezzo писал(а):
То есть (теоретически, само
собой)) си-диез мажор - самая-самая-самая?)
Си-диез мажор - не
употребляется.
Семантикой обладают употребительные тональности.
Причем ми-бемоль минор и ре-диез минор совершенно разные. (Бах в
первом томе хтк гениально это показал).
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Любая, тут уж от музыки
зависит. Даже си-бемоль мажор. Но ее трудно сделать умной, надо
постараться. :)
Си-бемоль мажор - тональность позднего
Прокофьева.
Очень умная, лиричная (с оттенком меланхолии),
приглушённо-мрачноватая иногда.
8-ая соната, к примеру.
в 5-ой симфонии си-бемоль мажор приобретает совсем другой характер -
ближе к `Александру Невскому`, где тоже есть си-бемоль мажор
(собственно `А и было дело на Неве-реке, если не ошибаюсь, in B).
В 7-ой сонате си-бемоль мажор тоже особый совершенно. (хотя
конкретный си-бемоль мажор есть только в финале).
Си-бемоль мажор как раз может быть совершенно разным, в отличие от
других бемольных мажорных тональностей.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, Гайдн у меня
расцветает всеми цветами радуги.
Если брать клавирные сонаты, то
мои любимейшие - ми-бемоль и ля-бемоль мажорные.))
Но почему-то мне кажется, что точнее и лучше отражает характер
Гайдна именно ре мажор.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(13.05.2012 23:49)
op132 писал(а):
Думаю, гайдновский коэффициент Ре
мажора - не меньше.
Именно.
У меня вообще Гайдн ассоциируется с ре мажором.
И вообще, Гайдн - это ре мажор.))
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(13.05.2012 23:39)
Intermezzo писал(а):
ожалуй, согласен с Юрием -
лучше ре или ми, ми особенно.)
А мечтательность - это в ля мажоре)
Чем больше диезов, тем
более солнечная и оранжевая тональность.
Си мажор настолько ярок, что слепит глаза (уши, то есть). Потому я
его ощущаю даже несколько холодноватым - слышно, что это и до-бемоль
мажор тоже.)
Ре мажор упругий и энергичный, как пружина.
Ля мажор очень солнечный, и в то же время суперэнергичный и
насыщенный. 1 часть 6-ой сонаты Прокофьева - самая яркая иллюстрация.
Ми мажор - это солнышко после 5-6 вечера. Насыщенный оранжевый
цвет, но довольно мягкий, ласкающий даже.
Хотя, на самом деле, в разных сочинениях по-разному бывает.))
Ля мажорная известная соната Моцарта примечательна. Тема 1 части
спокойная, убаюкивающая. Но её `пружинка` и даже дечизность какая-то
раскрывается уже в первой вариации.
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 18:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А он и есть нисходящий
- большими септимами. Положение во гроб проходит семимильными
шагами...
правильно. просто для воплощения концепции у рояля не
хватило клавиш.)
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 18:32)
Тональный план реквиема - вот главная загадка Айнара Оле!
По логике вещей Реквием - это Заупокойная Месса.
Поэтому тональный план должен быть нисходящим (риторическая фигура,
символизирующая положение во гроб), а не восходящим.
А у Асмудсена получился обращенный passus duriusculus - что бы это
значило!!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:56)
precipitato писал(а):
Нет,почему,хороший,но
гений-перебор все таки.
Я имел в виду, что он гений игры,
комбинаторики.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:37)
precipitato писал(а):
Ну уж...
Вы не любите
Шаррино?))
Я его люблю.
И очень ценю.
Мне вообще кажется, что так гениально супермногонотную музыку никто
не пишет.
Третья соната - для меня эверест в отношении совершенства
многонотной фортепианной фактуры.
Охренная звуковысотность!! У меня нет даже слов для восхищения.
Шаррино - маг!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:34)
abcz писал(а):
не понял. Но красиво.
У
Уствольской музыкальный материал служит для передачи сильнейших
ощущений, эмоций, настроений.
Мне кажется, она не думала (особенно после 60-х годов) о чисто
композиторских технических задачах - о построении муз. формы, работе с
муз. материалом.
У Шаррино же нет личностного, субъективного. Он гениальный
ремесленник. Берёт кластеры и пассажики - и чередует их, варьирует.
Мне думается, для него сочинение - это игра, комбинаторика.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:26)
abcz писал(а):
не откажете растолковать? А у
Уствольской шум и кластеры - что?
У Уствольской это оголённые
нервы.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 01:18)
bubusir писал(а):
Вот можете мне объяснить, что в
этой концертной пьесе не так ?
Вы сами ответили на вопрос.))
Это концертная пьеса - не более того. Ни на что большее эти вариации
не претендуют.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:16)
bubusir писал(а):
Интересно , знал ли Шьяррино
музыку Уствольской , когда писал эту сонату ?...
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
Мне кажется, что
Шаррино вряд ли мог знать музыку Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет
отрешённости.
Шаррино объективен, Уствольская гиперсубъективна.
Кластеры у Шаррино - это всего лишь один из видов музыкального
материала, с которым он гениально работает. Шум и кластеры у Шаррино -
всего лишь шум и кластеры (в каждой сонате у Шаррино есть несколько
музыкальных элементов, которые он разрабатывает и чередует - всё очень
просто и традиционно - однако гений Шаррино делает это на высочайшем
художественном уровне).
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:54)
15 штук не назову, но несколько любимых концертов для виолончели с
оркестром у меня есть.
Симфония-концерт Прокофьева(абсолютно гениальная музыка), Первый
концерт Шнитке (одно из лучших сочинений Шнитке), Первый концерт
Шостаковича(в числе 5 любимых сочинений ДДШ). (второй - не очень).
Концерт Лигети слушал - офигел в наивысшем смысле этого слова.
Гениальный концерт (но я его очень мало слушал, посему любимым не могу
назвать). Этот концерт в чем-то даже повлиял на мою медитацию для двух
виолончелей.
До Медитации Сильвестрова пока не дорос. (но думаю, что через
несколько лет она будет моим любимым виолончельным концертом).
Виолончельный концерт Тищенко неплох, но я не могу сказать, что
страстно его люблю.
Лютославского концерт слушал - классная штука (но пока не могу
назвать любимым - не особо в него въехал).
Виолончельным Гайдном буду заниматься ещё - пока уши до него не
дошли.
У Пярта `Pro et contra` мне очень нравится.
До влнч. концерта Денисова не дошел (почему не дошёл, непонятно - я
почти всего Денисова знаю).
Рококо ПИЧа мне кажется абсолютно проходным сочинением.
По отношению к концерту Дворжака, и уж тем более Мясковского никаких
положительных эмоций я, к сожалению, не испытываю.
Как оказалось, уж больно мало виолончельных концертов написано.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:55)
SergeySibilev писал(а):
Да у Шумана скучные
концерты все..... более-менее фношный.... но всё равно
скучный....
У Шумана люблю только вокальную музыку, некоторые
фортепианные пьесы.
С остальным у меня никаких отношений нет.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:49)
98 процентов скрипичных концертов мне ещё предстоит открыть.
К своему стыду почти не знаю даже очень известные скрипичные
концерты.
Баха очень много слушаю, изучаю, но его скрипичные концерты плохо
знаю.
С Бетховеном так вообще почти не знаком.
У Брамса просыпаюсь только на главной теме финала, чтобы поплясать и
попеть, потом опять засыпаю.
Чайковский повеселее будет - но не ах, что называется.
С Шуманом у меня вообще почти никаких отношений нет.
Так что позор мне.
Что люблю.
Страстно люблю концерт Шёнберга, ИФС, первый ДДШ.
Ценю, собираюсь ещё переосмыслить Берга, второй Бартока (от
некоторых отрывков этого концерта я просто тащусь).
У Кары Караева неплохой концерт.
В общем, я понимаю свою беспомощность и необразованность в этом
вопросе.))
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(07.05.2012 17:20)
Почти никому неизвестное сочинение Шнитке - Ритуал памяти жертв второй
мировой войны для оркестра.
А так я думаю, что почти у всех советских композиторов есть
сочинения, связанные со второй мировой...
У Прокофьева забыли оду на окончание войны - классная штука, с
крутыми глиссандо у рояля в до мажоре вместе с литаврами и большим
барабаном.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 00:01)
op132 писал(а):
Барочное `-1` для меня тоже -
тяжело, и я понимаю, что это неправильно. Есть какие-то рецепты?? или
только Сена?
Вот какова расплата за суперабсолютный слух.))
А я вот, например, предпочитаю слушать `Страсти по Матфею` Баха
именно в барочном строе, первый хор производит в 50 раз более сильное
впечатление в ми-бемоль миноре, нежели в ми миноре. Дошёл уже до того,
что вместо того, чтобы, как все нормальные люди, играть по клавиру в
ми миноре, автоматом играю в ми-бемоль миноре.))
Мне думается, что нужно другую тональность воспринимать, как новую
краску, новый угол зрения. И кайфовать.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 00:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
это уже совершенно
другой глагол
с неприличной приставкой.
1
«...
29
30
...»
85
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:05)
похоже. Алкоголь, наркотики, оргия, драка?...
Усталость, конечно, присутствует.
Однако, я, по обыкновению, допускаю всегда ошибки, только вот
кое-кто этого обычно не замечает, а сейчас - замечает (вывод - не со
мной что-то не так, а с тем, кто замечает))
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:03)
долбёжка
Хотя у меня есть несколько слов, в которых я пишу всегда не те
буквы. Я пишу слово `скушно` почти всегда. Так что почти авторская
орфография.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:59)
Ну что могу сказать. Всё довольно гладенько и чистенько сыграно.
Но меня как-то это исполнение не задело.
Только ближе к репризе оркестр раздухарился.
До этого как будто играли какие-то бухгалтеры-экономисты. Где кровь,
где нервы, где звериный оскал в начале разработки? Где агрессия у
валторн? Где долбешка (разбивание кнопок на печатной машинке) у
фортепиано? Почему виолончели и контрабасы не рвут струны?
Музыка требует. Музыка-то страшная.
А тут просто какой-то бухучёт.
В прочем, я, наверно, не очень понимаю европейские традиции
исполнения...)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(17.05.2012 00:02)
сочувствовать, ужас
реабилитируешься перед МаргарМаст.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(16.05.2012 23:59)
там такого услышали? По моему-полное фуфло.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:34)
сочинениях Вы любите до мажор?
Я страстный поклонник прокофьевского до мажора!
4-ая симфония и `Блудный сын` - одни из лучших до мажоров за всю
историю музыки.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:29)
собой)) си-диез мажор - самая-самая-самая?)
употребляется.
Семантикой обладают употребительные тональности.
Причем ми-бемоль минор и ре-диез минор совершенно разные. (Бах в
первом томе хтк гениально это показал).
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:26)
зависит. Даже си-бемоль мажор. Но ее трудно сделать умной, надо
постараться. :)
Прокофьева.
Очень умная, лиричная (с оттенком меланхолии),
приглушённо-мрачноватая иногда.
8-ая соната, к примеру.
в 5-ой симфонии си-бемоль мажор приобретает совсем другой характер -
ближе к `Александру Невскому`, где тоже есть си-бемоль мажор
(собственно `А и было дело на Неве-реке, если не ошибаюсь, in B).
В 7-ой сонате си-бемоль мажор тоже особый совершенно. (хотя
конкретный си-бемоль мажор есть только в финале).
Си-бемоль мажор как раз может быть совершенно разным, в отличие от
других бемольных мажорных тональностей.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.05.2012 01:20)
расцветает всеми цветами радуги.
мои любимейшие - ми-бемоль и ля-бемоль мажорные.))
Но почему-то мне кажется, что точнее и лучше отражает характер
Гайдна именно ре мажор.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(13.05.2012 23:49)
мажора - не меньше.
У меня вообще Гайдн ассоциируется с ре мажором.
И вообще, Гайдн - это ре мажор.))
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(13.05.2012 23:39)
лучше ре или ми, ми особенно.)
А мечтательность - это в ля мажоре)
более солнечная и оранжевая тональность.
Си мажор настолько ярок, что слепит глаза (уши, то есть). Потому я
его ощущаю даже несколько холодноватым - слышно, что это и до-бемоль
мажор тоже.)
Ре мажор упругий и энергичный, как пружина.
Ля мажор очень солнечный, и в то же время суперэнергичный и
насыщенный. 1 часть 6-ой сонаты Прокофьева - самая яркая иллюстрация.
Ми мажор - это солнышко после 5-6 вечера. Насыщенный оранжевый
цвет, но довольно мягкий, ласкающий даже.
Хотя, на самом деле, в разных сочинениях по-разному бывает.))
Ля мажорная известная соната Моцарта примечательна. Тема 1 части
спокойная, убаюкивающая. Но её `пружинка` и даже дечизность какая-то
раскрывается уже в первой вариации.
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 18:44)
- большими септимами. Положение во гроб проходит семимильными
шагами...
хватило клавиш.)
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 18:32)
По логике вещей Реквием - это Заупокойная Месса.
Поэтому тональный план должен быть нисходящим (риторическая фигура,
символизирующая положение во гроб), а не восходящим.
А у Асмудсена получился обращенный passus duriusculus - что бы это
значило!!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:56)
гений-перебор все таки.
комбинаторики.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:37)
Шаррино?))
Я его люблю.
И очень ценю.
Мне вообще кажется, что так гениально супермногонотную музыку никто
не пишет.
Третья соната - для меня эверест в отношении совершенства
многонотной фортепианной фактуры.
Охренная звуковысотность!! У меня нет даже слов для восхищения.
Шаррино - маг!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:34)
Уствольской музыкальный материал служит для передачи сильнейших
ощущений, эмоций, настроений.
Мне кажется, она не думала (особенно после 60-х годов) о чисто
композиторских технических задачах - о построении муз. формы, работе с
муз. материалом.
У Шаррино же нет личностного, субъективного. Он гениальный
ремесленник. Берёт кластеры и пассажики - и чередует их, варьирует.
Мне думается, для него сочинение - это игра, комбинаторика.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:26)
Уствольской шум и кластеры - что?
нервы.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 01:18)
этой концертной пьесе не так ?
Это концертная пьеса - не более того. Ни на что большее эти вариации
не претендуют.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(09.05.2012 01:16)
музыку Уствольской , когда писал эту сонату ?...
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
Шаррино вряд ли мог знать музыку Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет
отрешённости.
Шаррино объективен, Уствольская гиперсубъективна.
Кластеры у Шаррино - это всего лишь один из видов музыкального
материала, с которым он гениально работает. Шум и кластеры у Шаррино -
всего лишь шум и кластеры (в каждой сонате у Шаррино есть несколько
музыкальных элементов, которые он разрабатывает и чередует - всё очень
просто и традиционно - однако гений Шаррино делает это на высочайшем
художественном уровне).
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:54)
оркестром у меня есть.
Симфония-концерт Прокофьева(абсолютно гениальная музыка), Первый
концерт Шнитке (одно из лучших сочинений Шнитке), Первый концерт
Шостаковича(в числе 5 любимых сочинений ДДШ). (второй - не очень).
Концерт Лигети слушал - офигел в наивысшем смысле этого слова.
Гениальный концерт (но я его очень мало слушал, посему любимым не могу
назвать). Этот концерт в чем-то даже повлиял на мою медитацию для двух
виолончелей.
До Медитации Сильвестрова пока не дорос. (но думаю, что через
несколько лет она будет моим любимым виолончельным концертом).
Виолончельный концерт Тищенко неплох, но я не могу сказать, что
страстно его люблю.
Лютославского концерт слушал - классная штука (но пока не могу
назвать любимым - не особо в него въехал).
Виолончельным Гайдном буду заниматься ещё - пока уши до него не
дошли.
У Пярта `Pro et contra` мне очень нравится.
До влнч. концерта Денисова не дошел (почему не дошёл, непонятно - я
почти всего Денисова знаю).
Рококо ПИЧа мне кажется абсолютно проходным сочинением.
По отношению к концерту Дворжака, и уж тем более Мясковского никаких
положительных эмоций я, к сожалению, не испытываю.
Как оказалось, уж больно мало виолончельных концертов написано.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:55)
концерты все..... более-менее фношный.... но всё равно
скучный....
фортепианные пьесы.
С остальным у меня никаких отношений нет.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:49)
К своему стыду почти не знаю даже очень известные скрипичные
концерты.
Баха очень много слушаю, изучаю, но его скрипичные концерты плохо
знаю.
С Бетховеном так вообще почти не знаком.
У Брамса просыпаюсь только на главной теме финала, чтобы поплясать и
попеть, потом опять засыпаю.
Чайковский повеселее будет - но не ах, что называется.
С Шуманом у меня вообще почти никаких отношений нет.
Так что позор мне.
Что люблю.
Страстно люблю концерт Шёнберга, ИФС, первый ДДШ.
Ценю, собираюсь ещё переосмыслить Берга, второй Бартока (от
некоторых отрывков этого концерта я просто тащусь).
У Кары Караева неплохой концерт.
В общем, я понимаю свою беспомощность и необразованность в этом
вопросе.))
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(07.05.2012 17:20)
мировой войны для оркестра.
А так я думаю, что почти у всех советских композиторов есть
сочинения, связанные со второй мировой...
У Прокофьева забыли оду на окончание войны - классная штука, с
крутыми глиссандо у рояля в до мажоре вместе с литаврами и большим
барабаном.
Тема:Концерты Иегуди Менухина (скрипка)
(04.05.2012 00:01)
тяжело, и я понимаю, что это неправильно. Есть какие-то рецепты?? или
только Сена?
А я вот, например, предпочитаю слушать `Страсти по Матфею` Баха
именно в барочном строе, первый хор производит в 50 раз более сильное
впечатление в ми-бемоль миноре, нежели в ми миноре. Дошёл уже до того,
что вместо того, чтобы, как все нормальные люди, играть по клавиру в
ми миноре, автоматом играю в ми-бемоль миноре.))
Мне думается, что нужно другую тональность воспринимать, как новую
краску, новый угол зрения. И кайфовать.
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 00:44)
другой глагол