CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(16.01.2013 02:50)
gyorgy2012 писал(а):
Сожалею, что не послушался..
после 11 минуты да
!!!!
Я предупреждал!
Но я бы подавился на смерть уже на первой минуте - уже в `связующей`
партии такое происходит!!!
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели До мажор, соч.1958 г.
(16.01.2013 00:41)
Крепкое и яркое сочинение.
А если брать контекст конца 50-х годов в МГК - то это вообще одна из
интереснейших партитур.
Денисов в это время не более интересно писал.
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(16.01.2013 00:03)
alexshmurak писал(а):
нет, в классе по фортепиано
у Архимовича :) Это играл один из студентов
Архимович дружил с
Сильвестровым?
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(15.01.2013 23:58)
alexshmurak писал(а):
Одно из первых произведений
Сильвестрова, которые я слышал :)
!!!!!
На концерте?
Я вот только щас откопал - и просто офигел!
Тема:Сонатина для фортепиано (1959)
(15.01.2013 23:54)
Консерваторское сочинение.
Очень хорошее и тонкое письмо под влиянием Прокофьева.
При всём этом уже слышатся сильвестровские интонации и гармонии
(пусть и не так явно).
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(15.01.2013 23:52)
Совет - во время прослушивания этой сонаты не пить и не есть -
обязательно подавитесь.
Честно скажу, не ожидал от ВВС такого изращенного издевательства над
сонатой.
Это образец экспрессионистского неоклассицизма - совершенно
уникальный опус.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:42)
alexshmurak писал(а):
так можно ловить их
НЕУДАЧНО...
О боже праведный, что же тогда обо мне будет думать
ММ!!! Я же не смогу жить из-за чувства вины!
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:33)
alexshmurak писал(а):
ещё классик, некто Ювачёв,
призывал
Не.
Это уже тогда экстремально-активное хобби - ловить старух, выпадающих
из окна.)
Мне не подходит.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:28)
alexshmurak писал(а):
Переводи старух черед
дорогу. Водяную такую дорогу. Стикс называется.
О, класс!
Неплохое хобби!
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:19)
MargarMast писал(а):
Это кто поразвлекается? Это
ты, что ли? Салага. У меня четыре кандидата наук в подчинении.
Дорасти сначала. :)
Н-да...
Стоило мне немного пошутить - опять началось.))
Если это сообщение является такой квазипацанско-армейской шуткой в
ответ на мою шутку - то хорошо, я спокойно могу отнестись. Но мне
что-то кажется, что это не совсем так. А если это не совсем так - то у
меня нет комментариев.
Ругаться с Вами не буду - не хочется опять влипать. Просто, если Вам
нетрудно - поменьше времени уделяйте мне, Вы же вроде как поставили на
мне крест.)
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 00:23)
alexshmurak писал(а):
*потирая руки* так вот, как
уничтожить Вас, ага, ок, будем иметь в виду
Да, я прорекламирую
своим бывшим (к счастью) одноклассникам этот архив, вернее - форум.
Пусть поразвлекаются.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(13.01.2013 19:27)
art15 писал(а):
Да, на Пасхальном фестивале. Не
знаю, тогда я ничего не понимаю в Прокофьеве.
Ну там же было
совершенно натужное исполнение. Ничего прокофьевского не было. Было
ощущение, что Трифонов сражается с концертом, пытается не налажать -
хотя налажал. И ещё один критик (не помню кто) блестяще подметил одну
черту его исполнения - он был аккомпанементом к оркестру.
Трифонов совершенно не чувствует Прокофьева (надеюсь, что
когда-нибудь почувствует).
Если не слушали, послушайте 1-ый ССП с Рихтером и Кондрашиным. Вот
это 150-процентное попадание.
Лучше нельзя, ИМХО.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(13.01.2013 19:21)
art15 писал(а):
Да, интересный пианист, мне тоже
вживе Трифонов понравился, даже очень, слушал в БЗК 1 ССП с Гергиевым.
Непередаваемое ощущение, я застыл на 15 минут.
Вы слушали на
открытии Пасхального фестиваля?
Я тоже там был.
Скажу честно - беспомощное исполнение.
Трифонов и 1-ый ССП - совершенно несовместимы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 00:25)
Сейчас, да и всегда.)
Сильвестров
Шуберт
Кнайфель
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(13.01.2013 00:21)
3 сонатины для скрипки и фортепиано Шуберта совершенно уникальны.
Для меня эти сонатины - своеобразные Lied, только в сонатном жанре.
Т.е. в них нет яркости, броскости, открытого драматизма, резких и
контрастных противопоставлений и т.д.
Фактура предельно аскетичная. Камерно-домашняя.
Но при этом музыка чрезвычайно тонкая, необычайно сложная по
психологизму.
Вот даже если взять вторую часть соль-минорной сонатины. Ну вроде бы
- обыкновенное и весьма себе безмятежное Andante. Но что происходит в
среднем эпизоде! Какое-то позднешубертовское отчаяние в нём,
пронимающее до глубины души. Но что важно - этот эпизод необычайно
мал, т.е. просто как какой-то вестник, отдалённое предчувствие. Это
очень характерно для Шуберта.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:47)
Aelina писал(а):
Это , кстати , моя любимая опера
Моцарта....
Почему тогда возраст до сих пор не снизился до 11
лет? Или Вы постепенно снижаете?
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:46)
Aelina писал(а):
ага , после прослушивания
отроческого опуса Феликса.
Кстати , рекомендую!!!!!!!!!!!
Да...
Что же будет, если Вы посмотрите оперу `Аполлон и Гиацинт`...
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:43)
Aelina писал(а):
А я люблю 13 летних
отроков...
Как????!! Возраст уже снизился до 13?!
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:51)
yarunskiy писал(а):
Да что Вы... часто бывает и
такое,
что композитор композитору - волк)))
Человек человеку волк, а
волк волку... - композитор.
Тема:Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
(09.01.2013 22:29)
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то
общекиношное, или разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то
же). С другой стороны, может быть, это действует с драматургической
точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться, или же
ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки
наступает - какое счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист
бегает. Это ж классно. Можно весь концерт написать, где бы пианист
только и делал, что параллельными децимами играл. И будет звучать!))
Тема:Пьеса № 2 (1990)
(09.01.2013 14:58)
23april1985 писал(а):
Здорово.Американские
минималисты отдыхают!
Нет. Они нервно курят.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 14:47)
alexshmurak писал(а):
фактора и тембровый план
тоже, это едва ли не сильнее действует, чем гармония (ибо последняя
быстро приедается)
Ну это да. Полипластовая фактура, идущая,
во-многом, ещё от Листа.
Но, честно говоря - играть-то приятно, а вот если слушать - то
фактура тоже иногда приедается.)
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 14:14)
yarunskiy писал(а):
Это верно и по отношению к
Скрябину?
У него тоже оккультно-религиозно-философски-шаманское)))
`Тайная доктрина` Е.Блаватской была у него настольной книгой, всегда
под рукой))
По отношению к Скрябину в каких-то отношениях тоже
верно.
Т.е. с одной стороны действительно можно окунаться в его энергетику и
т.д. Но при этом отдавать себе отчёт в том, что его музыка довольно
жёстко и чётко, иногда до неприличия схематично, структурирована (это
я о гармонии, как Вы понимаете). Ну и отдавать себе отчёт в том, что
до конца своих дней он писал абсолютно квадратно, более того - даже в
простейших классических формах.
Т.е. я люблю некоторые опусы АНС, они действительно как-то резонируют
с моим сознанием, я получаю сильные ощущения, но в то же время - для
меня это не какие мистические-тайные материи, а довольно конкретно и
просто структурированная музыка.
Таким образом, и погружение есть, и, в то же время, дистанция.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 02:49)
SergeySibilev писал(а):
Всем кому можно уже
разрекламировал)) - ты слушал I Presagi? Если нет -
послушай)))
Нет, ещё не слушал.
Мне хватило концерта 16 мая.))
И `Аллилуи` для виолончели.
Т.е. я в общем-то давно в теме. Не могу сказать, что Шелси мне
близок. Скорее, он мне интересен просто как явление. Хотя не.
Все-таки, какие-то его вещи меня торкали, но не так, чтобы я просто
фанател.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 02:38)
SergeySibilev писал(а):
О! Класс, Саш, спасибо!))
Не, на самом деле, музыка ОЧЕНЬ тонкая(имхо).. по мне кайф полный! но
реально, лично на меня как наркотик действует. Гипнотизирует особенно
первая часть...
Сереж, тут в том-то и дело, что когда в музыке
есть что-то оккультно-религиозно-философски-шаманское, то есть два
пути. Первый путь - отдаться этому (это если, конечно, тебя торкает).
И вот тогда какие-то чисто музыкальные вопросы, касающиеся структуры,
муз. языка, формы и т.д. просто по барабану. Т.е. ты в наркотическом
дурмане - и тебе по фиг на всё.
Есть второй путь - слушать эту музыку просто как музыку. И вот тогда,
увы, эта музыка начинает `провисать`, бросается в глаза эклектичность
и даже дилетантизм.
Я стараюсь лавировать между этими двумя путями.
Т.е. я делаю скидку на практически отсутствие какой бы то ни было
композиторской работы зачастую. При этом это не мешает мне отдаваться
музыкальному потоку, переживать и осознавать какие-то сложные, иногда
мистические вещи, которые есть у Шелси.
Но при этом я не становлюсь его фанатом, не живу в его
философии-религии-идеологии. Т.е. я всё равно как бы со стороны, но
иногда погружаюсь. А порой скептически анализирую.
1
«...
3
4
...»
85
Наши контакты
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(16.01.2013 02:50)
после 11 минуты да
Я предупреждал!
Но я бы подавился на смерть уже на первой минуте - уже в `связующей`
партии такое происходит!!!
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели До мажор, соч.1958 г.
(16.01.2013 00:41)
А если брать контекст конца 50-х годов в МГК - то это вообще одна из
интереснейших партитур.
Денисов в это время не более интересно писал.
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(16.01.2013 00:03)
у Архимовича :) Это играл один из студентов
Сильвестровым?
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(15.01.2013 23:58)
Сильвестрова, которые я слышал :)
На концерте?
Я вот только щас откопал - и просто офигел!
Тема:Сонатина для фортепиано (1959)
(15.01.2013 23:54)
Очень хорошее и тонкое письмо под влиянием Прокофьева.
При всём этом уже слышатся сильвестровские интонации и гармонии
(пусть и не так явно).
Тема:Классическая соната для фортепиано (1963, ред. 1974)
(15.01.2013 23:52)
обязательно подавитесь.
Честно скажу, не ожидал от ВВС такого изращенного издевательства над
сонатой.
Это образец экспрессионистского неоклассицизма - совершенно
уникальный опус.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:42)
НЕУДАЧНО...
ММ!!! Я же не смогу жить из-за чувства вины!
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:33)
призывал
Это уже тогда экстремально-активное хобби - ловить старух, выпадающих
из окна.)
Мне не подходит.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:28)
дорогу. Водяную такую дорогу. Стикс называется.
Неплохое хобби!
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 15:19)
ты, что ли? Салага. У меня четыре кандидата наук в подчинении.
Дорасти сначала. :)
Стоило мне немного пошутить - опять началось.))
Если это сообщение является такой квазипацанско-армейской шуткой в
ответ на мою шутку - то хорошо, я спокойно могу отнестись. Но мне
что-то кажется, что это не совсем так. А если это не совсем так - то у
меня нет комментариев.
Ругаться с Вами не буду - не хочется опять влипать. Просто, если Вам
нетрудно - поменьше времени уделяйте мне, Вы же вроде как поставили на
мне крест.)
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 00:23)
уничтожить Вас, ага, ок, будем иметь в виду
своим бывшим (к счастью) одноклассникам этот архив, вернее - форум.
Пусть поразвлекаются.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(13.01.2013 19:27)
знаю, тогда я ничего не понимаю в Прокофьеве.
совершенно натужное исполнение. Ничего прокофьевского не было. Было
ощущение, что Трифонов сражается с концертом, пытается не налажать -
хотя налажал. И ещё один критик (не помню кто) блестяще подметил одну
черту его исполнения - он был аккомпанементом к оркестру.
Трифонов совершенно не чувствует Прокофьева (надеюсь, что
когда-нибудь почувствует).
Если не слушали, послушайте 1-ый ССП с Рихтером и Кондрашиным. Вот
это 150-процентное попадание.
Лучше нельзя, ИМХО.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(13.01.2013 19:21)
вживе Трифонов понравился, даже очень, слушал в БЗК 1 ССП с Гергиевым.
Непередаваемое ощущение, я застыл на 15 минут.
открытии Пасхального фестиваля?
Я тоже там был.
Скажу честно - беспомощное исполнение.
Трифонов и 1-ый ССП - совершенно несовместимы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 00:25)
Сильвестров
Шуберт
Кнайфель
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор
(13.01.2013 00:21)
Для меня эти сонатины - своеобразные Lied, только в сонатном жанре.
Т.е. в них нет яркости, броскости, открытого драматизма, резких и
контрастных противопоставлений и т.д.
Фактура предельно аскетичная. Камерно-домашняя.
Но при этом музыка чрезвычайно тонкая, необычайно сложная по
психологизму.
Вот даже если взять вторую часть соль-минорной сонатины. Ну вроде бы
- обыкновенное и весьма себе безмятежное Andante. Но что происходит в
среднем эпизоде! Какое-то позднешубертовское отчаяние в нём,
пронимающее до глубины души. Но что важно - этот эпизод необычайно
мал, т.е. просто как какой-то вестник, отдалённое предчувствие. Это
очень характерно для Шуберта.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:47)
Моцарта....
лет? Или Вы постепенно снижаете?
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:46)
отроческого опуса Феликса.
Кстати , рекомендую!!!!!!!!!!!
Что же будет, если Вы посмотрите оперу `Аполлон и Гиацинт`...
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:43)
отроков...
Тема:Манифест
(11.01.2013 19:51)
такое,
что композитор композитору - волк)))
волк волку... - композитор.
Тема:Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
(09.01.2013 22:29)
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то
общекиношное, или разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то
же). С другой стороны, может быть, это действует с драматургической
точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться, или же
ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки
наступает - какое счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист
бегает. Это ж классно. Можно весь концерт написать, где бы пианист
только и делал, что параллельными децимами играл. И будет звучать!))
Тема:Пьеса № 2 (1990)
(09.01.2013 14:58)
минималисты отдыхают!
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 14:47)
тоже, это едва ли не сильнее действует, чем гармония (ибо последняя
быстро приедается)
во-многом, ещё от Листа.
Но, честно говоря - играть-то приятно, а вот если слушать - то
фактура тоже иногда приедается.)
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 14:14)
Скрябину?
У него тоже оккультно-религиозно-философски-шаманское)))
`Тайная доктрина` Е.Блаватской была у него настольной книгой, всегда
под рукой))
верно.
Т.е. с одной стороны действительно можно окунаться в его энергетику и
т.д. Но при этом отдавать себе отчёт в том, что его музыка довольно
жёстко и чётко, иногда до неприличия схематично, структурирована (это
я о гармонии, как Вы понимаете). Ну и отдавать себе отчёт в том, что
до конца своих дней он писал абсолютно квадратно, более того - даже в
простейших классических формах.
Т.е. я люблю некоторые опусы АНС, они действительно как-то резонируют
с моим сознанием, я получаю сильные ощущения, но в то же время - для
меня это не какие мистические-тайные материи, а довольно конкретно и
просто структурированная музыка.
Таким образом, и погружение есть, и, в то же время, дистанция.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 02:49)
разрекламировал)) - ты слушал I Presagi? Если нет -
послушай)))
Мне хватило концерта 16 мая.))
И `Аллилуи` для виолончели.
Т.е. я в общем-то давно в теме. Не могу сказать, что Шелси мне
близок. Скорее, он мне интересен просто как явление. Хотя не.
Все-таки, какие-то его вещи меня торкали, но не так, чтобы я просто
фанател.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(09.01.2013 02:38)
Не, на самом деле, музыка ОЧЕНЬ тонкая(имхо).. по мне кайф полный! но
реально, лично на меня как наркотик действует. Гипнотизирует особенно
первая часть...
есть что-то оккультно-религиозно-философски-шаманское, то есть два
пути. Первый путь - отдаться этому (это если, конечно, тебя торкает).
И вот тогда какие-то чисто музыкальные вопросы, касающиеся структуры,
муз. языка, формы и т.д. просто по барабану. Т.е. ты в наркотическом
дурмане - и тебе по фиг на всё.
Есть второй путь - слушать эту музыку просто как музыку. И вот тогда,
увы, эта музыка начинает `провисать`, бросается в глаза эклектичность
и даже дилетантизм.
Я стараюсь лавировать между этими двумя путями.
Т.е. я делаю скидку на практически отсутствие какой бы то ни было
композиторской работы зачастую. При этом это не мешает мне отдаваться
музыкальному потоку, переживать и осознавать какие-то сложные, иногда
мистические вещи, которые есть у Шелси.
Но при этом я не становлюсь его фанатом, не живу в его
философии-религии-идеологии. Т.е. я всё равно как бы со стороны, но
иногда погружаюсь. А порой скептически анализирую.