CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
Касательно второй вариации
- даже не знаю, чем она тебя так особенно разочаровала - я там, если
что, в одном месте не тот аккорд взял совсем :)
Ах вот оно что!!
Я-то тебе доверился - без нот слушал.))
Во второй вариации материал не то, чтобы яркий, а пёстрый.
Недовыкристаллизованный, что ли.
Я думаю, что тут ещё дело в том, что вторая вариация очень бьёт по
ушам после почти строгой первой вариации. отсюда и разочарование.))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 00:53)
SergeySibilev писал(а):
Второй раз в жизни
послушал - первый раз слушал вечером и как-то не
въехал.....
Сергей, только сейчас набрёл на Ваши комментарии.))
Спасибо Вам, что прослушали мои багательки!
Да ещё и два раза.))
Мне кажется, что `скрябинский` аккорд и крамбовская атмосфера в
прологе - это не недостаток. кстати, пролог - полисерийная (вернее
дисерийная, если можно так сказать, т.е. сделан на материале 2-х
серий, интервалы - это синтез двух серий).
интермеццо 1 - действительно классная штука. я сочинил давно три
такта. и не знал что с ними делать. принёс педагогу, а она сказала -
`не надо ничего делать`))
т.е. интермеццо 1 - это совершеннейшая пьеса.
Не знаю, чем Вам не понравились кричащие флейтовые терции в
маркато...
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(01.05.2012 00:43)
Хорошо, что открыли такую тему.
Мы как-то уже беседовали по поводу киношной музыки.
А если говорить про классическую музыку в кино, то как тут не
вспомнить фа-минорную хоральную прелюдию Баха `Я взываю к тебе,
господи` понятно в каком фильме, понятно какого режиссёра.
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 00:40)
Я аплодирую!! Блестящее, тонкое, прослушанное исполнение!
Я совершенно иначе воспринял вариации в замечательном авторском
исполнении, нежели когда сам ковырял.
Но проблема осталась та же (эта проблема была преодолена в
последующем творчестве) - слишком много лишних нот, не до конца
прослушанных подголосков.
Больше всего лишних нот во второй вариации - самой неудачной, на мой
взгляд. Раньше мне первая казалась неудачной - но после прослушивания
она как-то логично вписалась в цикл. А вот вторая очень далека от темы
и первой вариации и выпадает из цикла.
После второй вариации моё восхищение только возрастало.
Тема очень интересно трансформировалась. Очень понравилась
тема-дурашка в третьей вариации.
Самая тонкая вариация, на мой взгляд, 4-ая.
Замечательна 5-ая - своей хоральностью (не очень верное слово), что
ли, погружением в фортепианный гул.
Вообще в вариациях много тонкостей, колкостей, вкусностей (иногда
очень хиндемитовских).
Я очень рад, счастлив, что такая замечательная ранняя работа
записана и в архиве! Классно, что тут сказать.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 12:02)
Замечательная пьеса, очень перекликается с тем, о чём я сейчас думаю,
что пишу, что люблю и т.д.
Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:59)
Gyorgy писал(а):
Все гораздо прозаичнее - Шуберт
прервал работу над симфонией в связи с работой над другими
сочинениями, а потом просто не вернулся.
Проза прозой, а поэзия в
том, что в 8-ой симфонии получился совершенный симфонический
двухчастный цикл.))
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:40)
Gyorgy писал(а):
Кстати, любопытная реконструкция
3-4 частей 8 симфонии есть у Антона Сафронова
т.е. Шуберт потерял
интерес к 7 симфонии сразу после того, как начал оркестровывать
вступление.)) забавно.
С 8-ой всё более - менее ясно. Я, например, думаю, что Шуберту двух
частей оказалось достаточно. И их действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:32)
Gyorgy писал(а):
Это реконструкция Ньюбоулда.
Кстати, вступление, Шуберт даже сам успел оркестровать
как это
успел?
он, что, умер, не успев оркестровать большую часть 7-ой симфонии?
а почему же он успел оркестровать гениальные 8-ую и 9-ую?))
или тут хронологическое несоответствие?
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:04)
ak57 писал(а):
Нет, это разгадка.
Нет,
загадка в том, что партитура потерялась или её не было вовсе, а
несуществующая, можно сказать, симфония всё равно сохранила свой номер
7.
Т.е. по сути в нумерации симфоний Шуберта пропущена 7-ая симфония,
вернее сказать, она только потенциально есть.
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(29.04.2012 23:53)
ak57 писал(а):
Странно, это произведение в Архиве
только в одном исполнении. Случайность? Или 7я Симфония не котируется
среди исполнителей...
К своему стыду плохо разбираюсь в симфониях
Шуберта.
В интернете прочитал, что 7-ая симфония сохранилась только в
клавире.
поэтому её не играют.
вот какая загадка...
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 00:11)
alexshmurak писал(а):
Это было гениальное
сочинение великого классика Валентина Сильвестрова `Медитация` для
виолончели с оркестром.
Неплохое начало.))
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 02:11)
bubusir писал(а):
в школах виолончелисты играют
то ли сонату , то ли концерт Монна ( я как-то проскочил мимо
него...)
Концерт у него известный. (загружу как-нибудь). Его
исполняла Жаклин Дю Пре.
У Монна играют ещё несколько менуэтиков.
Но вот симфонии, по-моему, на территории СНГ вообще никогда не
игрались.))
Тема:Добавленные записи
(28.04.2012 01:55)
В продолжение прибалтийской рубрики добавил раннего Иванова - первую и
вторую симфонии.
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:51)
victormain писал(а):
Моцарт заканчивает KYRIE в
Requiem (эта часть полностью аутентична) тоникой без терции. Игры
продолжались...
Ну это как раз всем известный факт, во всех
учебниках про это написано.
Однако ж не один Моцарт такой уникальный.))
Вот про Монна надо в учебнике написать!
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:38)
И, кстати, в музыке Монна вместе с новаторством можно найти любопытные
архаизмы.
Например, тоника без терцового тона в конце второй части (если я,
конечно, не оглох))
А какие гениальные переченья в той же второй части!
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:29)
victormain писал(а):
Финал тут отличный.
А
мне очень нравится вся симфония. Какая замечательная главная тема в
первой части!
А финал действительно суперский. В нём вполне конкретная и довольно
напряжённая разработка.
Классная музыка, что тут сказать... Только жаль, что эта музыка
совсем неизвестна и непопулярна.
Я вообще сомневаюсь, играл ли или играет в нашей стране кто-нибудь
Монна.
Тема:Добавленные записи
(28.04.2012 00:58)
Добавил три симфонии замечательного ранне-предклассического венца -
Матиаса Монна.
Очень хороший композитор, о нём почти ничего неизвестно, к
сожалению. Да и музыку его откопали только в двадцатом веке.
Ещё хочу обратить внимание на наличие разработочного рубилова в
крайних частях симфоний!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 23:51)
SergeySibilev писал(а):
По-моему он всё равно
сохранил русский колорит - тема скрипичного концерта...
Мне
кажется, что у Стравинского такой самобытный муз. язык, включающий в
себя и фольклорные, и западно-классические и многие-многие другие
элементы, что у меня язык не повернется его обозвать `русским
колоритом`. Это же не Глазунов какой-нибудь.)))
Очень советую Вам раздобыть книжку Савенко о Стравинском. Она там
гениально пишет о музыкальном мышлении ИФС, принципах развития муз.
материала, которые свойственны всем периодам ИФС - они схожи и в
`Петрушке`, и в `Агоне`.
П.С. Кстати, у меня Скрипичный концерт, его тематизм и настроение
скорее связаны с Пульчинеллой, нежели с `русским` периодом))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
- все фортепианные концерты
Прокофьева (я могу рекомендовать Постникову с Рождественским)
Движения - с Бероффом)
Я, например, не очень понимаю такого
почитания исполнений Постниковой и Рождественского ф-п концертов ССП.
Это хорошие исполнения, но не ярчайшие.
Лучшее исполнение 1-ого Прокофьева - Рихтер с Кондрашиным (50-х
годов где-то). Это феноменальное исполнение. Потрясающий блеск,
стальной звук, где надо, органичные и естественные темпы,
замечательная игра оркестра, юношеский соревновательный задор.
Да и 5-ый я люблю с Рихтером. Для этого концерта нужна была именно
мощь Рихтера.
Движения исполнены Бероффом очень гладенько, хорошо, точно - но вот
нет электрического напряжения между звуками, не так ярко передана
серийная игра. Ведерников и Рихтер, может, более вольно играют - но у
них действительно есть движение и энергия.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:38)
precipitato писал(а):
Чеченская рапсодия у него
точно есть,для арфы,я слышал,очень зажигательная вещь!
Ну это же
не симфония!
Где бы послушать эту рапсодию...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:36)
alexshmurak писал(а):
погуглил. ничего не
находится. надеюсь, по тв наврали
Нет у него такой симфонии.
Хотя его ученики лучше знают.))
11-ая - это 2003 год, посвящение Шемякину.
Остальные писались позже 2004 года - это точно!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:32)
alexshmurak писал(а):
а сам Бесланскую симфонию
всё же написал
помню сюжет на ТВ
`С. М. пишет очередную симфонию. Он решил посвятить её...`
а прошло - ну - недели 3
?????
Что это за симфония?
Может, ты путаешь что-то?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничо, всё
впереди...
У меня партита очень непростая.)))
Чего в ней только нет.
Начинала писаться она, как вполне приличное сочинение (для училищных
педагогов некоторых), а потом я понял, что зачем тратить время зря -
надо пользоваться поставленными рамками и создавать что-то
нестандартное и интересное в этих рамках.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня в училище была
Партита для ф-но,
Ничего себе!
У всех партита в училище!
У меня вот тоже почти закончена.
И мне совсем не стыдно. Диес ире там нет точно.))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Голос почти столетней
Уствольской можно послушать в фильме 2004го? короче, начала
века.
`почти столетней` - хорошо сказано.
Тогда я почти тридцатилетний.
В фильме (я видел только его отрывок, кстати - полностью не знаю,
где его найти) у неё голос совсем слабый, больной.
1
«...
31
32
...»
85
Наши контакты
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 00:59)
- даже не знаю, чем она тебя так особенно разочаровала - я там, если
что, в одном месте не тот аккорд взял совсем :)
Я-то тебе доверился - без нот слушал.))
Во второй вариации материал не то, чтобы яркий, а пёстрый.
Недовыкристаллизованный, что ли.
Я думаю, что тут ещё дело в том, что вторая вариация очень бьёт по
ушам после почти строгой первой вариации. отсюда и разочарование.))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(01.05.2012 00:53)
послушал - первый раз слушал вечером и как-то не
въехал.....
Спасибо Вам, что прослушали мои багательки!
Да ещё и два раза.))
Мне кажется, что `скрябинский` аккорд и крамбовская атмосфера в
прологе - это не недостаток. кстати, пролог - полисерийная (вернее
дисерийная, если можно так сказать, т.е. сделан на материале 2-х
серий, интервалы - это синтез двух серий).
интермеццо 1 - действительно классная штука. я сочинил давно три
такта. и не знал что с ними делать. принёс педагогу, а она сказала -
`не надо ничего делать`))
т.е. интермеццо 1 - это совершеннейшая пьеса.
Не знаю, чем Вам не понравились кричащие флейтовые терции в
маркато...
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(01.05.2012 00:43)
Мы как-то уже беседовали по поводу киношной музыки.
А если говорить про классическую музыку в кино, то как тут не
вспомнить фа-минорную хоральную прелюдию Баха `Я взываю к тебе,
господи` понятно в каком фильме, понятно какого режиссёра.
Тема:`Вариации на тему Прокофьева` для фортепиано (2006)
(01.05.2012 00:40)
Я совершенно иначе воспринял вариации в замечательном авторском
исполнении, нежели когда сам ковырял.
Но проблема осталась та же (эта проблема была преодолена в
последующем творчестве) - слишком много лишних нот, не до конца
прослушанных подголосков.
Больше всего лишних нот во второй вариации - самой неудачной, на мой
взгляд. Раньше мне первая казалась неудачной - но после прослушивания
она как-то логично вписалась в цикл. А вот вторая очень далека от темы
и первой вариации и выпадает из цикла.
После второй вариации моё восхищение только возрастало.
Тема очень интересно трансформировалась. Очень понравилась
тема-дурашка в третьей вариации.
Самая тонкая вариация, на мой взгляд, 4-ая.
Замечательна 5-ая - своей хоральностью (не очень верное слово), что
ли, погружением в фортепианный гул.
Вообще в вариациях много тонкостей, колкостей, вкусностей (иногда
очень хиндемитовских).
Я очень рад, счастлив, что такая замечательная ранняя работа
записана и в архиве! Классно, что тут сказать.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 12:02)
что пишу, что люблю и т.д.
Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:59)
прервал работу над симфонией в связи с работой над другими
сочинениями, а потом просто не вернулся.
том, что в 8-ой симфонии получился совершенный симфонический
двухчастный цикл.))
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:40)
3-4 частей 8 симфонии есть у Антона Сафронова
интерес к 7 симфонии сразу после того, как начал оркестровывать
вступление.)) забавно.
С 8-ой всё более - менее ясно. Я, например, думаю, что Шуберту двух
частей оказалось достаточно. И их действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:32)
Кстати, вступление, Шуберт даже сам успел оркестровать
успел?
он, что, умер, не успев оркестровать большую часть 7-ой симфонии?
а почему же он успел оркестровать гениальные 8-ую и 9-ую?))
или тут хронологическое несоответствие?
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:04)
загадка в том, что партитура потерялась или её не было вовсе, а
несуществующая, можно сказать, симфония всё равно сохранила свой номер
7.
Т.е. по сути в нумерации симфоний Шуберта пропущена 7-ая симфония,
вернее сказать, она только потенциально есть.
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(29.04.2012 23:53)
только в одном исполнении. Случайность? Или 7я Симфония не котируется
среди исполнителей...
Шуберта.
В интернете прочитал, что 7-ая симфония сохранилась только в
клавире.
поэтому её не играют.
вот какая загадка...
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 00:11)
сочинение великого классика Валентина Сильвестрова `Медитация` для
виолончели с оркестром.
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 02:11)
то ли сонату , то ли концерт Монна ( я как-то проскочил мимо
него...)
исполняла Жаклин Дю Пре.
У Монна играют ещё несколько менуэтиков.
Но вот симфонии, по-моему, на территории СНГ вообще никогда не
игрались.))
Тема:Добавленные записи
(28.04.2012 01:55)
вторую симфонии.
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:51)
Requiem (эта часть полностью аутентична) тоникой без терции. Игры
продолжались...
учебниках про это написано.
Однако ж не один Моцарт такой уникальный.))
Вот про Монна надо в учебнике написать!
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:38)
архаизмы.
Например, тоника без терцового тона в конце второй части (если я,
конечно, не оглох))
А какие гениальные переченья в той же второй части!
Тема:Симфония для струнных си-бемоль мажор
(28.04.2012 01:29)
мне очень нравится вся симфония. Какая замечательная главная тема в
первой части!
А финал действительно суперский. В нём вполне конкретная и довольно
напряжённая разработка.
Классная музыка, что тут сказать... Только жаль, что эта музыка
совсем неизвестна и непопулярна.
Я вообще сомневаюсь, играл ли или играет в нашей стране кто-нибудь
Монна.
Тема:Добавленные записи
(28.04.2012 00:58)
Матиаса Монна.
Очень хороший композитор, о нём почти ничего неизвестно, к
сожалению. Да и музыку его откопали только в двадцатом веке.
Ещё хочу обратить внимание на наличие разработочного рубилова в
крайних частях симфоний!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 23:51)
сохранил русский колорит - тема скрипичного концерта...
кажется, что у Стравинского такой самобытный муз. язык, включающий в
себя и фольклорные, и западно-классические и многие-многие другие
элементы, что у меня язык не повернется его обозвать `русским
колоритом`. Это же не Глазунов какой-нибудь.)))
Очень советую Вам раздобыть книжку Савенко о Стравинском. Она там
гениально пишет о музыкальном мышлении ИФС, принципах развития муз.
материала, которые свойственны всем периодам ИФС - они схожи и в
`Петрушке`, и в `Агоне`.
П.С. Кстати, у меня Скрипичный концерт, его тематизм и настроение
скорее связаны с Пульчинеллой, нежели с `русским` периодом))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 23:46)
Прокофьева (я могу рекомендовать Постникову с Рождественским)
Движения - с Бероффом)
почитания исполнений Постниковой и Рождественского ф-п концертов ССП.
Это хорошие исполнения, но не ярчайшие.
Лучшее исполнение 1-ого Прокофьева - Рихтер с Кондрашиным (50-х
годов где-то). Это феноменальное исполнение. Потрясающий блеск,
стальной звук, где надо, органичные и естественные темпы,
замечательная игра оркестра, юношеский соревновательный задор.
Да и 5-ый я люблю с Рихтером. Для этого концерта нужна была именно
мощь Рихтера.
Движения исполнены Бероффом очень гладенько, хорошо, точно - но вот
нет электрического напряжения между звуками, не так ярко передана
серийная игра. Ведерников и Рихтер, может, более вольно играют - но у
них действительно есть движение и энергия.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:38)
точно есть,для арфы,я слышал,очень зажигательная вещь!
не симфония!
Где бы послушать эту рапсодию...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:36)
находится. надеюсь, по тв наврали
Хотя его ученики лучше знают.))
11-ая - это 2003 год, посвящение Шемякину.
Остальные писались позже 2004 года - это точно!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:32)
всё же написал
помню сюжет на ТВ
`С. М. пишет очередную симфонию. Он решил посвятить её...`
а прошло - ну - недели 3
Что это за симфония?
Может, ты путаешь что-то?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:31)
впереди...
Чего в ней только нет.
Начинала писаться она, как вполне приличное сочинение (для училищных
педагогов некоторых), а потом я понял, что зачем тратить время зря -
надо пользоваться поставленными рамками и создавать что-то
нестандартное и интересное в этих рамках.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:27)
Партита для ф-но,
У всех партита в училище!
У меня вот тоже почти закончена.
И мне совсем не стыдно. Диес ире там нет точно.))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 23:14)
Уствольской можно послушать в фильме 2004го? короче, начала
века.
Тогда я почти тридцатилетний.
В фильме (я видел только его отрывок, кстати - полностью не знаю,
где его найти) у неё голос совсем слабый, больной.