CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Уствольской,
разумеется
Слава богу.
Кстати, замечательный концерт.
Вся аскетичность и жесткость там более-менее спрятаны за вполне
постшостаковической музыкой.
Но сама по себе тема - мёртвая хватка, что называется.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 22:10)
alexshmurak писал(а):
- Губайдулиной концерт
(1946го, кажется)
????!!!!
Губайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь...
Тема:Юлиан Скрябин
(23.04.2012 00:30)
abcz писал(а):
а эта правда зачем-нибудь
нужна?
Правда - хорошо, а счастье - лучше.)))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 00:01)
Intermezzo писал(а):
На самом деле это
трио!)
ага. фортепианное.
потому что скрипку держит пианист.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:44)
Intermezzo писал(а):
Безусловно. Правая рука - 90
% исполнения. Она делает всю музыку. Нет звука - даже виртуозные пьесы
не будут ничего стоить.
Ну так ведь можно дуэтом играть!
один (с хорошими ушами) - струну зажимает, другой (с хорошими
руками) - смычком водит.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:36)
light писал(а):
Ну, я рискнула))) Хотя у меня не
всё так запущено, на ф-но играла. А на скрипке второй год играю.
Причём, главная проблема как раз не в левой руке, а в правой, как я
понимаю)))
Ничего кроме `Браво!` я не могу воскликнуть.))
но Вы все-таки на ф-но до этого играли.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:29)
light писал(а):
А после 34-х?
после 34-х,
наверно, только контрабас можно освоить.))
пальцы-то уже к 16 годам превращаются в дерево, с которым мало что
можно сделать.
хотя, пробовать можно всегда.
играть хорошо после 34-х не получится, наверно, но какие-то
отдельные мелодии, ноты можно извлекать и после 80-ти лет.))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
В хоре я тоже пел, а вот
струнники не взяли, но я их понимаю. :)
у нас хор народный,
самодеятельный.))
поем мы исключительно в столовой или на этажах. у нас уже есть
коронные каноны.)
к сожалению, хора для не-хоровиков и не-вокалистов у нас нет. а
жаль.
иногда хочется попеть.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, для игры на
контрабасе вполне хватит двух пальцев на левой руке - указательного и
мизинца. Мензура такова, что средний и указательный годятся только для
микрохроматики.
Это ж каким зверем должен быть мизинец!!
С другой стороны, после 12-13 лет освоить контрабас больше
возможности, нежели скрипку или альт.
Я помню, какой-то советский писатель (Казаков, по-моему) в 15 лет
начал играть на контрабасе.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Я за неделю вполне сносно
в юности освоил тенор из сакс-горнов, партию в оркестре играл довольно
бойко. Конечно, партия состояла из - ца - ца или - цаца. ;) До соляка
я не добрался. :)
Жалко, у нас нет таких оркестров.))
а то можно бы было что-нибудь освоить.
у нас разве что самодеятельный народный хор теоретиков.)))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:13)
latypova_e_v писал(а):
А вот мне хотелось бы
узнать какой музыкальный инструмент считается САМЫМ сложным по
освоению ?
тут дело в особенностях и способностях каждого
человека.
у меня есть знакомый, который освоил тубу за 3 месяца и поступил в
училище. у него такая физиология. а вот я вряд ли смогу освоить тубу
за три месяца.))
другой вопрос - для чего осваивать.
на любительском уровне - фортепиано, гитара, некоторые ударные
инструменты, блок-флейта, даже саксофон сравнительно легко освоить,
чем гобой, фагот, тромбон, струнные инструменты.
но на профессиональном уровне - всё сложно.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:04)
light писал(а):
Но сложно играть на нём
на
всём трудно играть.
даже вовремя ударить по большому барабану - сложно. (большинство
ударников с этим не справляются)))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 22:56)
light писал(а):
Я почему-то всегда думала, что он
для оркестра, а сольные произведения не для него...
Для
контрабаса есть концерт Эшпая.
Очень хороший концерт. С очень хорошей народной темой Бартока.))
Контрабас обладает потрясающими тембральными возможностями.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 21:51)
dushah писал(а):
стравинский `движения`
Это
моя страсть!
За `Движения` Стравинского отдам половину своего списка!))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:23)
Насколько я понимаю, мы говорим про фортепианные концерты - т. е.
начиная с венских классиков. Иначе можно назвать ещё очень много
клавирных концертов.
Итак.
Моцарт - 20-ый, 23-ий.
Брамс- 2-ой.
Чайковский - 1-ый.
Шёнберг.
Прокофьев - 1-ый.
Пуленк - для ф-п с орк. и для 2-ух ф-п с орк.
Шостакович - 1-ый.
Борис Чайковский.
Эшпай - 2-й.
Денисов.
Получилось 12. будем считать, Моцарт и Пуленк раздвоились.)
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
Экспозиция-7, Призвук-3?
тебя это устраивает?...
Да.
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
в духе Дорохова и
Горлинского. нафиг такую фигню)
а мне нравится.
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 15:59)
alexshmurak писал(а):
Знаю укр. и рус.
композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично
это бесит, но это моё субъективное
Правильно! Даёшь отечественные
названия:
`Огурец`, `Тополь`, `Нутрия`, `С бодуна`, `Приятные и не очень
воспоминания`, `Фигня-1`, `Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 01:02)
Intermezzo писал(а):
играют 5-ю ДДШ (Федосеев,
например)
`Федосеев дирижирует 5-ой ДДШ` - это сценарий для
триллера.))
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Но вот в опере, когда
хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не
концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты
играют `немую сцену`.
В опере как раз можно аплодисменты
стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
по-моему, растёт неплохая
смена поджигателю Шмураку, не?)
Таки да!
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже
культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто
апплодируют после каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и
воспринимают это как кино.
Я готов вешать тех, кто аплодирует
между частями!
Такими темпами `слушатели` скоро будут поп-корном хрустеть под
Дебюсси.))
Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют -
вполне закономерно. Уж больно основательно ССП заканчивает первую
часть.
Другое дело, получается, что четверть людей, пришедших на концерт
даже не знают, что в пятой симфонии не одна часть, а больше.))
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(19.04.2012 23:15)
Эдисон Васильич не одобряэ.
Тема:`Польские строфы` для меццо-сопрано и флейты на стихи Антония Слонимского (1963)
(15.04.2012 00:36)
Одно из лучших сочинений СМС.
Вчера на концерте в Доме Композиторов, где присутствовал Сергей
Михайлович, Светлана Савенко замечательно исполнила этот опус.
Кстати, хочу заметить, что это сочинение было написано в 1963 году,
а `Солнце инков` в 1964 году.
Я вообще пришёл к выводу, что `Польские строфы` - это первое
сочинение в СССР с использованием микрохроматики!!!
Тема:`Контроль` для камерного ансамбля (2010)
(12.04.2012 23:35)
моё любимое исполнение.
1
«...
33
34
...»
85
Наши контакты
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 22:11)
разумеется
Кстати, замечательный концерт.
Вся аскетичность и жесткость там более-менее спрятаны за вполне
постшостаковической музыкой.
Но сама по себе тема - мёртвая хватка, что называется.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 22:10)
(1946го, кажется)
Губайдулина в 15 лет написала концерт? Или я не врубаюсь...
Тема:Юлиан Скрябин
(23.04.2012 00:30)
нужна?
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(23.04.2012 00:01)
трио!)
потому что скрипку держит пианист.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:44)
% исполнения. Она делает всю музыку. Нет звука - даже виртуозные пьесы
не будут ничего стоить.
один (с хорошими ушами) - струну зажимает, другой (с хорошими
руками) - смычком водит.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:36)
всё так запущено, на ф-но играла. А на скрипке второй год играю.
Причём, главная проблема как раз не в левой руке, а в правой, как я
понимаю)))
но Вы все-таки на ф-но до этого играли.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:29)
наверно, только контрабас можно освоить.))
пальцы-то уже к 16 годам превращаются в дерево, с которым мало что
можно сделать.
хотя, пробовать можно всегда.
играть хорошо после 34-х не получится, наверно, но какие-то
отдельные мелодии, ноты можно извлекать и после 80-ти лет.))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:23)
струнники не взяли, но я их понимаю. :)
самодеятельный.))
поем мы исключительно в столовой или на этажах. у нас уже есть
коронные каноны.)
к сожалению, хора для не-хоровиков и не-вокалистов у нас нет. а
жаль.
иногда хочется попеть.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:21)
контрабасе вполне хватит двух пальцев на левой руке - указательного и
мизинца. Мензура такова, что средний и указательный годятся только для
микрохроматики.
С другой стороны, после 12-13 лет освоить контрабас больше
возможности, нежели скрипку или альт.
Я помню, какой-то советский писатель (Казаков, по-моему) в 15 лет
начал играть на контрабасе.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:18)
в юности освоил тенор из сакс-горнов, партию в оркестре играл довольно
бойко. Конечно, партия состояла из - ца - ца или - цаца. ;) До соляка
я не добрался. :)
а то можно бы было что-нибудь освоить.
у нас разве что самодеятельный народный хор теоретиков.)))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:13)
узнать какой музыкальный инструмент считается САМЫМ сложным по
освоению ?
человека.
у меня есть знакомый, который освоил тубу за 3 месяца и поступил в
училище. у него такая физиология. а вот я вряд ли смогу освоить тубу
за три месяца.))
другой вопрос - для чего осваивать.
на любительском уровне - фортепиано, гитара, некоторые ударные
инструменты, блок-флейта, даже саксофон сравнительно легко освоить,
чем гобой, фагот, тромбон, струнные инструменты.
но на профессиональном уровне - всё сложно.
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 23:04)
всём трудно играть.
даже вовремя ударить по большому барабану - сложно. (большинство
ударников с этим не справляются)))
Тема:Концерты Гая Тюнеха (контрабас)
(22.04.2012 22:56)
для оркестра, а сольные произведения не для него...
контрабаса есть концерт Эшпая.
Очень хороший концерт. С очень хорошей народной темой Бартока.))
Контрабас обладает потрясающими тембральными возможностями.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 21:51)
моя страсть!
За `Движения` Стравинского отдам половину своего списка!))
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 17:23)
начиная с венских классиков. Иначе можно назвать ещё очень много
клавирных концертов.
Итак.
Моцарт - 20-ый, 23-ий.
Брамс- 2-ой.
Чайковский - 1-ый.
Шёнберг.
Прокофьев - 1-ый.
Пуленк - для ф-п с орк. и для 2-ух ф-п с орк.
Шостакович - 1-ый.
Борис Чайковский.
Эшпай - 2-й.
Денисов.
Получилось 12. будем считать, Моцарт и Пуленк раздвоились.)
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:21)
тебя это устраивает?...
И очень нравится.
Особенно экспозиции.
Новый жанр.
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 16:14)
Горлинского. нафиг такую фигню)
Тема:Broadcast, 1973
(22.04.2012 15:59)
композиторов, у которых почти все названия на латинице :) Меня лично
это бесит, но это моё субъективное
названия:
`Огурец`, `Тополь`, `Нутрия`, `С бодуна`, `Приятные и не очень
воспоминания`, `Фигня-1`, `Фигня-2`, `Фиг(***)ня - 3`...
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 01:02)
например)
триллера.))
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:56)
хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не
концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты
играют `немую сцену`.
стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:52)
смена поджигателю Шмураку, не?)
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(20.04.2012 00:49)
культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто
апплодируют после каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и
воспринимают это как кино.
между частями!
Такими темпами `слушатели` скоро будут поп-корном хрустеть под
Дебюсси.))
Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют -
вполне закономерно. Уж больно основательно ССП заканчивает первую
часть.
Другое дело, получается, что четверть людей, пришедших на концерт
даже не знают, что в пятой симфонии не одна часть, а больше.))
Тема:Космическая одиссея для большого симфонического оркестра (2008)
(19.04.2012 23:15)
Тема:`Польские строфы` для меццо-сопрано и флейты на стихи Антония Слонимского (1963)
(15.04.2012 00:36)
Вчера на концерте в Доме Композиторов, где присутствовал Сергей
Михайлович, Светлана Савенко замечательно исполнила этот опус.
Кстати, хочу заметить, что это сочинение было написано в 1963 году,
а `Солнце инков` в 1964 году.
Я вообще пришёл к выводу, что `Польские строфы` - это первое
сочинение в СССР с использованием микрохроматики!!!
Тема:`Контроль` для камерного ансамбля (2010)
(12.04.2012 23:35)