Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Исполнения
(08.04.2012 21:46)
light писал(а):
Всем бы так болеть))) А у меня
слух `почти` абсолютный, так что ещё не всё потеряно, вылечить
можно)))
А вот у меня слух непонятно какой.
В музыкалке никаких особых способностей не было обнаружено.
Просто я очень любил музыку всегда.
Что-то сам писал для себя.
А где-то года три назад понял, что не могу жить без музыки, только
ей могу заниматься. Где-то два с половиной года назад я начал уже
довольно осознанно сочинять.
За полтора года до поступления в муз. училище начал готовиться.
Вначале вообще ничего не слышал, а потом как-то всё нормально пошло.
В училище меня абсолютником считают.
Но у меня странный случай.
Отдельные ноты я слышу (и то не всегда), слышу тональность по
окраске, гармонию слышу, а вот расположение - очень часто нет. Диктант
пишу исключительно относительным слухом - интервалами и мысленной
гармонизацией. Единственное, что в моем случае хорошо - у меня в
голове сразу автоматом происходит гармонизация мелодии. Это облегчает
жизнь, с другой стороны - приводит к тому, что я пишу другие звуки
аккорда в мелодии.)))
Когда трудности в написании диктанта или же анализа гармонической
цепочки возникают, я стараюсь отключить относительный слух, который в
ступоре, и включить тупой абсолютный слух. Переключать трудно. Но
когда переключил - моментально слышу конкретную звуковысотность.
Вообще, мне очень интересно, есть ли ещё люди с таким слухом, как
мой.
У меня так получается, что плохо совмещены абсолютный и
относительный слух. Когда второй работает - первый выключается.)))
    


Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:14)
light писал(а):
А я вообще через день))). А
сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп.
поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание
дома не делаешь`.)))
Я традиционно всегда занимался 2 раза в
неделю (часа по 2-3 от силы - большинство занятий составляли
импровизации и читка с листа того, что интересно).
Меня никто никогда не заставлял, более того, если б я не занимался,
все бы были счастливы, в особенности, соседи, конечно.)))
Сейчас пытаюсь заниматься чаще - но, увы, не могу я тренькать один
пассаж в течение 10 минут, а вот с листа почитать клавирчик - всегда
рад, даже в совершенно изможденном состоянии.)))
Познание нового через игру - вот что мне интересно.)))
Сольфеджио я вообще не делал в музыкалке. Так, по ходу урока как-то
справлялся.)
Зато сейчас целыми днями делаю сольфеджио.
    


Тема:Исполнения
(08.04.2012 02:08)
Intermezzo писал(а):
Выкладываю Аллеманду из 2-й
Партиты, как и обещал.
Прежде всего хочу сказать, Андрей, что на
очень неплохом уровне ты играешь. Я, например, в ДМШ не помню людей,
которые бы таким образом играли.
Более того - я сейчас каждый день вынужден слышать пиление
струнников: одна никак не может октавы чисто сыграть в скерцо из 1-ого
ДДШ, другая никак не может выучить тему Марша из апельсинов.))
Конечно, иногда в твоем исполнении волчки кусаются и довольно больно
- фальшивые ноты есть, всё-таки, но не в большом количестве.
Что касается интерпретации Баха, то плюсом я считаю хорошо
услышанное скрытое двухголосие. Минус вытекает из плюса. Ярко
сделанное двухголосие расшатывает метроритм, иногда возникают очень
ощутимые ускорения, когда мелодия наверх взбирается. Да и, мне
кажется, что скрытое двухголосие можно как-то естественнее сделать,
без таких резких перепадов динамики.
Но опять же повторю, что для любительского уровня ты просто
прекрасно играешь. (Эйнштейну и не снилось)))
Кстати, ты не хочешь в секторе пед. практики позаниматься? Тебя без
вопросов возьмут. Например, в Ипполитовку. Там очень хорошие
струнницы-студентки (которые в ансамбле `20-ый век` играют). А сдавать
зачеты будешь самой Ходиной!!) Или у нас в гнесинку можно устроиться
в пед. практику.
Кстати, небольшое объявленнице. Во вторник, в 6. в малом зале
гнесинки будет отчетный концерт секции `общее ф-но`. Концертик
небольшой, играют теоретики, хоровики и народный хор. Сам понимаешь,
что за уровень. Но на героизм стоит посмотреть. У нас на четвертом
курсе факультета `руководитель народного хора` девушка играет
ля-минорный этюд (то самый известный) Шопена. Мне самому интересно,
как она с ним справится.))
Ну и я сыграну `Генерала Лявина` Дебюсси.)) и в конце порву-таки фа
малой октавы.))
    


Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
abcz писал(а):
значит, нужны хорошие колонки.
Но тогда точно убьют.
Искусство требует жертв.
    


Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
abcz писал(а):
значит, нужны хорошие колонки.
Но тогда точно убьют.
Искусство требует жертв.
    


Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:02)
op132 писал(а):
особенно опасно
несовершеннолетних на это подсаживать. Некоторые так и состарились -
за исполнением `Неприятностей` Сати.
Меня уже развратили.
    
   
         
Наши контакты