CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Добавленные записи
(12.04.2012 22:07)
Загрузил флейтовую сонату замечательного Бориса Семёновича Гецелева -
профессора нижегородской консерватории и очень хорошего композитора и
педагога.
Вчера в доме композиторов слушал его третью симфонию. Могу сказать,
что очень интересная музыка, значительно интереснее `Данте-симфоний`
Тищенко. И вообще, мастерское владение оркестром.
Тема:Исполнения
(11.04.2012 22:45)
Intermezzo писал(а):
Присоединяюсь к вопросу, т.
к. не смог сходить.((
Андрей, очень-очень жаль!
Тема:Исполнения
(11.04.2012 22:44)
ak57 писал(а):
Как прошел
концерт?
Замечательно!
Было несколько блестящих номеров. Как раз три последних номера были
исполнения Дебюсси.
Я сыграл, на мой взгляд, очень хорошо (главное, что приспособился к
специфике рояля). Только в конце немного промазал и перепутал то самое
фа малой октавы, которое я хотел порвать, с фа первой октавы.)))
Главное, что образ получился (разумеется, это не мое личное мнение -
педагоги и слушатели мне говорили). Может быть, эксцентричного было
даже больше, чем надо.))
Далее я создам тему, где буду `рекламировать` все наши гнесинские
концерты.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 21:46)
light писал(а):
Всем бы так болеть))) А у меня
слух `почти` абсолютный, так что ещё не всё потеряно, вылечить
можно)))
А вот у меня слух непонятно какой.
В музыкалке никаких особых способностей не было обнаружено.
Просто я очень любил музыку всегда.
Что-то сам писал для себя.
А где-то года три назад понял, что не могу жить без музыки, только
ей могу заниматься. Где-то два с половиной года назад я начал уже
довольно осознанно сочинять.
За полтора года до поступления в муз. училище начал готовиться.
Вначале вообще ничего не слышал, а потом как-то всё нормально пошло.
В училище меня абсолютником считают.
Но у меня странный случай.
Отдельные ноты я слышу (и то не всегда), слышу тональность по
окраске, гармонию слышу, а вот расположение - очень часто нет. Диктант
пишу исключительно относительным слухом - интервалами и мысленной
гармонизацией. Единственное, что в моем случае хорошо - у меня в
голове сразу автоматом происходит гармонизация мелодии. Это облегчает
жизнь, с другой стороны - приводит к тому, что я пишу другие звуки
аккорда в мелодии.)))
Когда трудности в написании диктанта или же анализа гармонической
цепочки возникают, я стараюсь отключить относительный слух, который в
ступоре, и включить тупой абсолютный слух. Переключать трудно. Но
когда переключил - моментально слышу конкретную звуковысотность.
Вообще, мне очень интересно, есть ли ещё люди с таким слухом, как
мой.
У меня так получается, что плохо совмещены абсолютный и
относительный слух. Когда второй работает - первый выключается.)))
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:22)
Sergeey писал(а):
Подумайте, что Вам там
советовали пойти поучиться куда-то. Не отбрасывайте
сразу.
Именно.
Будет возможность у хороших людей поучиться, пообщаться, поиграть в
хороших залах.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:14)
light писал(а):
А я вообще через день))). А
сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп.
поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание
дома не делаешь`.)))
Я традиционно всегда занимался 2 раза в
неделю (часа по 2-3 от силы - большинство занятий составляли
импровизации и читка с листа того, что интересно).
Меня никто никогда не заставлял, более того, если б я не занимался,
все бы были счастливы, в особенности, соседи, конечно.)))
Сейчас пытаюсь заниматься чаще - но, увы, не могу я тренькать один
пассаж в течение 10 минут, а вот с листа почитать клавирчик - всегда
рад, даже в совершенно изможденном состоянии.)))
Познание нового через игру - вот что мне интересно.)))
Сольфеджио я вообще не делал в музыкалке. Так, по ходу урока как-то
справлялся.)
Зато сейчас целыми днями делаю сольфеджио.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 14:12)
precipitato писал(а):
Я то был уверен,что
тема-моя!
А из какой части тема?
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 03:25)
victormain писал(а):
Не, в Вечернем Пении только
автоцитата, причём подкорректированная немного в серединке. Хотя
цитатой можно считать тембр из Вустина, который, конечно, здесь погоду
делает.
А, ну тогда я всё правильно понял.))
Вустин в этой пьесе очень неожиданно появляется.)
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так, чо то я не
врубаюсь! Речь идёт о Викторе Генделе или о Георге Фридрихе
Копытько?
Да при чем тут Гендель??!!!!
Я Генделя привел в качестве примера той музыки, которая записана у
меня в голове.
А здесь речь идёт только о Викторе Копытько.))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:58)
victormain писал(а):
Постой, ты имеешь в виду -
цитата или автоцитата?
А в этом сочинении кроме автоцитаты есть
ещё цитата?))
или я не врубаюсь...
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:56)
precipitato писал(а):
А я в армии тему из 5
симфонии Чайковского сочинил,записал на голубом глазу.
Это у меня
постоянно.
Пока не запишу чужую тему - она от меня не отстанет. В одной поездке
не мог отвязаться от темы из среднего раздела второй части второй
симфонии Слонимского. Записал. Мне очень интересно, как же она у
автора записана.)))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Саше простительно, мне
- нет.
Саше непростительно!!!
Я с этим сочинением Виктора Копытько, можно сказать, месяц жил!
У меня так бывает, что музыка живет во мне, я её почти как свою
ощущаю и не могу вспомнить, кто её написал.
Где-то неделю назад проснулся с мелодией в голове. Пел эту мелодию в
течение продолжительного времени. Не мог никак отгадать. Только потом
вспомнил, что это ария баса из `Мессии`))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:26)
precipitato писал(а):
Могу
напомнить)
Напомните, пожалуйста! А то я просто умираю -
вспомнить не могу.
Что-то такое очень знакомое и родное, но вот ЧТО ИМЕННО - не могу
вспомнить.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:18)
Замечательная пьеса.
Но я сейчас мучаюсь от того, что где-то слышал мелодию этой пьесы.
Но вот где - не могу вспомнить!
Тема:Исполнения
(08.04.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
вот откуда растут
дороховы!)))
И это я только на первом курсе!)
Тема:Исполнения
(08.04.2012 02:08)
Intermezzo писал(а):
Выкладываю Аллеманду из 2-й
Партиты, как и обещал.
Прежде всего хочу сказать, Андрей, что на
очень неплохом уровне ты играешь. Я, например, в ДМШ не помню людей,
которые бы таким образом играли.
Более того - я сейчас каждый день вынужден слышать пиление
струнников: одна никак не может октавы чисто сыграть в скерцо из 1-ого
ДДШ, другая никак не может выучить тему Марша из апельсинов.))
Конечно, иногда в твоем исполнении волчки кусаются и довольно больно
- фальшивые ноты есть, всё-таки, но не в большом количестве.
Что касается интерпретации Баха, то плюсом я считаю хорошо
услышанное скрытое двухголосие. Минус вытекает из плюса. Ярко
сделанное двухголосие расшатывает метроритм, иногда возникают очень
ощутимые ускорения, когда мелодия наверх взбирается. Да и, мне
кажется, что скрытое двухголосие можно как-то естественнее сделать,
без таких резких перепадов динамики.
Но опять же повторю, что для любительского уровня ты просто
прекрасно играешь. (Эйнштейну и не снилось)))
Кстати, ты не хочешь в секторе пед. практики позаниматься? Тебя без
вопросов возьмут. Например, в Ипполитовку. Там очень хорошие
струнницы-студентки (которые в ансамбле `20-ый век` играют). А сдавать
зачеты будешь самой Ходиной!!) Или у нас в гнесинку можно устроиться
в пед. практику.
Кстати, небольшое объявленнице. Во вторник, в 6. в малом зале
гнесинки будет отчетный концерт секции `общее ф-но`. Концертик
небольшой, играют теоретики, хоровики и народный хор. Сам понимаешь,
что за уровень. Но на героизм стоит посмотреть. У нас на четвертом
курсе факультета `руководитель народного хора` девушка играет
ля-минорный этюд (то самый известный) Шопена. Мне самому интересно,
как она с ним справится.))
Ну и я сыграну `Генерала Лявина` Дебюсси.)) и в конце порву-таки фа
малой октавы.))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
abcz писал(а):
значит, нужны хорошие колонки.
Но тогда точно убьют.
Искусство требует жертв.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
abcz писал(а):
значит, нужны хорошие колонки.
Но тогда точно убьют.
Искусство требует жертв.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:23)
abcz писал(а):
ну, это преодолимо: выставляете
колонки на улицу и с утра до вечера - симфонии Гайдна.
Если соседи не убьют, птицы перевоспитаются совершенно
определённо.
Тут проблема в том, что 500 колонок с шуфутинским
заглушат моего Гайдна.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:08)
abcz писал(а):
не стараются. Вы им пряником
погрозите.
Хорошая идея.
А то у меня на даче в Подмосковье птицы поют в обычной диатонике -
но ужасно грязно.
Видимо отрицательное воздействие на них оказывают `радио-шансон`,
`русское радио` и прочий кошмар, который слушают дачники.
Вот птицы, видимо, Шуфутинскому подражают.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:05)
poiuytr писал(а):
Если знаете подробности - то
очень бы спасибо. Вернее, такой, на котором часть регистров настроена
на 1/4 тона от другой.
Подробностей не знаю, к сожалению. Просто
мне рассказывали, что есть такой орган и что играть на нем чертовски
трудно.
Но, насколько я понял, на нём не часть регистров настроена на 1/4
тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый звукоряд.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:12)
dushah писал(а):
эк вы хватили.
даже пианисты гаммы чисто не играют!
Ну так это ж невозможно.
Нажмешь ноту до - а палец ещё и ре задевает, ми ещё более-менее
нормально, нажмешь фа - опять первый палец ми, а иногда и ре задевает,
а потом надо ещё не перепутать соль, ля и си, и не сыграть их
кластером. Ну а попасть потом на до - мечта.
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 01:09)
victormain писал(а):
Ну... я бы так остро не
ставил вопрос... насчёт разрыдаться:) Но в финале 4-й у него, мне
кажется, идеальное попадание (1-ю часть я предпочитаю у Фурта). Как и
в финале 3-й.
Эмоциональные реакции могут быть самыми
разнообразными. Но если слушаешь, слышишь, что всё чистенько,
крепенько, но вот такое ощущение, что ты просто наблюдаешь блестящую
работу оркестра, а музыка где-то в стороне, безлика и бездыханна,
можно сказать - это неприятное ощущение.
Спасибо за совет по поводу Фурта. Буду слушать.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:04)
abcz писал(а):
в маргинальных кругах музыкантов
ходят слухи о закрытой и крайне немногочисленной корпорации
микрохроматиков.
Только где найти эту `корпорацию`)))
У нас гамму-то на альте чисто не могут сыграть, что уж говорить про
микрохроматику...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:02)
op132 писал(а):
особенно опасно
несовершеннолетних на это подсаживать. Некоторые так и состарились -
за исполнением `Неприятностей` Сати.
Меня уже развратили.
1
«...
35
36
...»
85
Наши контакты
Тема:Добавленные записи
(12.04.2012 22:07)
профессора нижегородской консерватории и очень хорошего композитора и
педагога.
Вчера в доме композиторов слушал его третью симфонию. Могу сказать,
что очень интересная музыка, значительно интереснее `Данте-симфоний`
Тищенко. И вообще, мастерское владение оркестром.
Тема:Исполнения
(11.04.2012 22:45)
к. не смог сходить.((
Тема:Исполнения
(11.04.2012 22:44)
концерт?
Было несколько блестящих номеров. Как раз три последних номера были
исполнения Дебюсси.
Я сыграл, на мой взгляд, очень хорошо (главное, что приспособился к
специфике рояля). Только в конце немного промазал и перепутал то самое
фа малой октавы, которое я хотел порвать, с фа первой октавы.)))
Главное, что образ получился (разумеется, это не мое личное мнение -
педагоги и слушатели мне говорили). Может быть, эксцентричного было
даже больше, чем надо.))
Далее я создам тему, где буду `рекламировать` все наши гнесинские
концерты.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 21:46)
слух `почти` абсолютный, так что ещё не всё потеряно, вылечить
можно)))
В музыкалке никаких особых способностей не было обнаружено.
Просто я очень любил музыку всегда.
Что-то сам писал для себя.
А где-то года три назад понял, что не могу жить без музыки, только
ей могу заниматься. Где-то два с половиной года назад я начал уже
довольно осознанно сочинять.
За полтора года до поступления в муз. училище начал готовиться.
Вначале вообще ничего не слышал, а потом как-то всё нормально пошло.
В училище меня абсолютником считают.
Но у меня странный случай.
Отдельные ноты я слышу (и то не всегда), слышу тональность по
окраске, гармонию слышу, а вот расположение - очень часто нет. Диктант
пишу исключительно относительным слухом - интервалами и мысленной
гармонизацией. Единственное, что в моем случае хорошо - у меня в
голове сразу автоматом происходит гармонизация мелодии. Это облегчает
жизнь, с другой стороны - приводит к тому, что я пишу другие звуки
аккорда в мелодии.)))
Когда трудности в написании диктанта или же анализа гармонической
цепочки возникают, я стараюсь отключить относительный слух, который в
ступоре, и включить тупой абсолютный слух. Переключать трудно. Но
когда переключил - моментально слышу конкретную звуковысотность.
Вообще, мне очень интересно, есть ли ещё люди с таким слухом, как
мой.
У меня так получается, что плохо совмещены абсолютный и
относительный слух. Когда второй работает - первый выключается.)))
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:22)
советовали пойти поучиться куда-то. Не отбрасывайте
сразу.
Будет возможность у хороших людей поучиться, пообщаться, поиграть в
хороших залах.
Тема:Исполнения
(08.04.2012 20:14)
сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп.
поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание
дома не делаешь`.)))
неделю (часа по 2-3 от силы - большинство занятий составляли
импровизации и читка с листа того, что интересно).
Меня никто никогда не заставлял, более того, если б я не занимался,
все бы были счастливы, в особенности, соседи, конечно.)))
Сейчас пытаюсь заниматься чаще - но, увы, не могу я тренькать один
пассаж в течение 10 минут, а вот с листа почитать клавирчик - всегда
рад, даже в совершенно изможденном состоянии.)))
Познание нового через игру - вот что мне интересно.)))
Сольфеджио я вообще не делал в музыкалке. Так, по ходу урока как-то
справлялся.)
Зато сейчас целыми днями делаю сольфеджио.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 14:12)
тема-моя!
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 03:25)
автоцитата, причём подкорректированная немного в серединке. Хотя
цитатой можно считать тембр из Вустина, который, конечно, здесь погоду
делает.
Вустин в этой пьесе очень неожиданно появляется.)
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 03:03)
врубаюсь! Речь идёт о Викторе Генделе или о Георге Фридрихе
Копытько?
Я Генделя привел в качестве примера той музыки, которая записана у
меня в голове.
А здесь речь идёт только о Викторе Копытько.))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:58)
цитата или автоцитата?
ещё цитата?))
или я не врубаюсь...
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:56)
симфонии Чайковского сочинил,записал на голубом глазу.
постоянно.
Пока не запишу чужую тему - она от меня не отстанет. В одной поездке
не мог отвязаться от темы из среднего раздела второй части второй
симфонии Слонимского. Записал. Мне очень интересно, как же она у
автора записана.)))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:47)
- нет.
Я с этим сочинением Виктора Копытько, можно сказать, месяц жил!
У меня так бывает, что музыка живет во мне, я её почти как свою
ощущаю и не могу вспомнить, кто её написал.
Где-то неделю назад проснулся с мелодией в голове. Пел эту мелодию в
течение продолжительного времени. Не мог никак отгадать. Только потом
вспомнил, что это ария баса из `Мессии`))
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:26)
напомнить)
вспомнить не могу.
Что-то такое очень знакомое и родное, но вот ЧТО ИМЕННО - не могу
вспомнить.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 02:18)
Но я сейчас мучаюсь от того, что где-то слышал мелодию этой пьесы.
Но вот где - не могу вспомнить!
Тема:Исполнения
(08.04.2012 02:13)
дороховы!)))
Тема:Исполнения
(08.04.2012 02:08)
Партиты, как и обещал.
очень неплохом уровне ты играешь. Я, например, в ДМШ не помню людей,
которые бы таким образом играли.
Более того - я сейчас каждый день вынужден слышать пиление
струнников: одна никак не может октавы чисто сыграть в скерцо из 1-ого
ДДШ, другая никак не может выучить тему Марша из апельсинов.))
Конечно, иногда в твоем исполнении волчки кусаются и довольно больно
- фальшивые ноты есть, всё-таки, но не в большом количестве.
Что касается интерпретации Баха, то плюсом я считаю хорошо
услышанное скрытое двухголосие. Минус вытекает из плюса. Ярко
сделанное двухголосие расшатывает метроритм, иногда возникают очень
ощутимые ускорения, когда мелодия наверх взбирается. Да и, мне
кажется, что скрытое двухголосие можно как-то естественнее сделать,
без таких резких перепадов динамики.
Но опять же повторю, что для любительского уровня ты просто
прекрасно играешь. (Эйнштейну и не снилось)))
Кстати, ты не хочешь в секторе пед. практики позаниматься? Тебя без
вопросов возьмут. Например, в Ипполитовку. Там очень хорошие
струнницы-студентки (которые в ансамбле `20-ый век` играют). А сдавать
зачеты будешь самой Ходиной!!) Или у нас в гнесинку можно устроиться
в пед. практику.
Кстати, небольшое объявленнице. Во вторник, в 6. в малом зале
гнесинки будет отчетный концерт секции `общее ф-но`. Концертик
небольшой, играют теоретики, хоровики и народный хор. Сам понимаешь,
что за уровень. Но на героизм стоит посмотреть. У нас на четвертом
курсе факультета `руководитель народного хора` девушка играет
ля-минорный этюд (то самый известный) Шопена. Мне самому интересно,
как она с ним справится.))
Ну и я сыграну `Генерала Лявина` Дебюсси.)) и в конце порву-таки фа
малой октавы.))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
Но тогда точно убьют.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:35)
Но тогда точно убьют.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:23)
колонки на улицу и с утра до вечера - симфонии Гайдна.
Если соседи не убьют, птицы перевоспитаются совершенно
определённо.
заглушат моего Гайдна.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:08)
погрозите.
А то у меня на даче в Подмосковье птицы поют в обычной диатонике -
но ужасно грязно.
Видимо отрицательное воздействие на них оказывают `радио-шансон`,
`русское радио` и прочий кошмар, который слушают дачники.
Вот птицы, видимо, Шуфутинскому подражают.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 20:05)
очень бы спасибо. Вернее, такой, на котором часть регистров настроена
на 1/4 тона от другой.
мне рассказывали, что есть такой орган и что играть на нем чертовски
трудно.
Но, насколько я понял, на нём не часть регистров настроена на 1/4
тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый звукоряд.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:12)
даже пианисты гаммы чисто не играют!
Нажмешь ноту до - а палец ещё и ре задевает, ми ещё более-менее
нормально, нажмешь фа - опять первый палец ми, а иногда и ре задевает,
а потом надо ещё не перепутать соль, ля и си, и не сыграть их
кластером. Ну а попасть потом на до - мечта.
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 01:09)
ставил вопрос... насчёт разрыдаться:) Но в финале 4-й у него, мне
кажется, идеальное попадание (1-ю часть я предпочитаю у Фурта). Как и
в финале 3-й.
разнообразными. Но если слушаешь, слышишь, что всё чистенько,
крепенько, но вот такое ощущение, что ты просто наблюдаешь блестящую
работу оркестра, а музыка где-то в стороне, безлика и бездыханна,
можно сказать - это неприятное ощущение.
Спасибо за совет по поводу Фурта. Буду слушать.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:04)
ходят слухи о закрытой и крайне немногочисленной корпорации
микрохроматиков.
У нас гамму-то на альте чисто не могут сыграть, что уж говорить про
микрохроматику...
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:02)
несовершеннолетних на это подсаживать. Некоторые так и состарились -
за исполнением `Неприятностей` Сати.