CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:01)
dushah писал(а):
а на струнных вообще чисто
играть не реально
Вот именно.
А на деревяшках интонировать чисто четвертитоны - тоже почти
невозможно. А уж 24-тоновую последовательность - точно невозможно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:56)
abcz писал(а):
ну, эт смотря на чём...
на
компьютере можно.
Мне приятель рассказывал, что есть четвертитоновый орган.
На двух фортепиано, специально настроенных можно исполнить.
Но это всё не то. Мне-то интересны струнные и деревяшки.
А на струнных сыграть 24-тоновую последовательность чисто -
нереально.
Получится просто грязь.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:54)
precipitato писал(а):
Минимализм-это вообще
чума,попал-и пропал,завязавших минималистов не существует.Зато дольше
живут.
Смотря какой минимализм.
Мне кажется, что андриссеновский минимализм очень полезен. Многому
можно научиться.
Во всяком случае на меня Андриссен очень серьезно влияет (и вроде
как не очень отрицательно).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:52)
dushah писал(а):
нет, коллега, количество тонов в
серии следует увеличивать. 13 - 17...
Скажу по секрету, я этим
занимаюсь.
Тут проблема в том, что исполнить 24-тоновую (т.е. в четвертьтоновой
темперации) последовательность почти не возможно...((
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Оля Раева на 1-м курсе
была. Но недолго, слава Богу. :)
Если серьёзно, то я не
ортодоксальный додекафонист.
Более того, я сейчас сарабанду полисерийную (в основе пять
12-тоновых последовательностей) написал, где серийность почти не
чувствуется.
То есть каждый голос ведет 12-тоновую линию, а вместе они образуют
совершенно потрясающую гармонию.
Т.е. такая антисерийная додекафония, что ли.)))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:44)
precipitato писал(а):
Саша,а Вам кажется,что все
под контролем и Вы можете бросить в любой момент? Если да-то это самый
опасный симптом.
Всё.
Меня пора в реанимацию.
Все самые опасные симптомы у меня имеются в наличии.
Пусть Г. Чернов мне поставит квазифольклорную капельницу, а А.
Головин колет диатонин 5 раз в сутки.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:39)
dushah писал(а):
не выйдет. в том отделении окон
нет. и стены мягким оббиты
Ага.
И Агафонников хоралы распевает перед сном.))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:38)
op132 писал(а):
Саша, главное - не пускать это на
самотек!
звони по телефону 120-12-12 - тебе помогут!
для начала хотя бы попытайся сократить количество сочиняемых в день
серий.
Звоню.
Надо, наверно, постепенно сокращать количество серий в день - иначе
будет серьезный абстинентный синдром - и тут уже даже баташов с
наручниками не поможет.)
Буду сокращать постепенно.
В течение месяца - по 12 штук в день, потом 6, а потом, если доживу
- по 3 в день.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:36)
dushah писал(а):
вас - в другое отделение. к
баташову
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Я выброшусь из окна!!!
Меня придется тогда наручниками к койке пристегнуть!
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:35)
victormain писал(а):
Брамса 3-4 симфонии очень
хороши.
Вы понимаете, с технической точки зрения исполнения
хорошие.
Но вот с эмоциональной, чувственной, экспрессивной и т.д. точек
зрения - меня абсолютно не трогает его исполнение.
Я уже говорил, что у меня такое ощущение, будто Караян в идеальном
виде заспиртовал 4-ую симфонию Брамса.
Вас трогает караяновское исполнение 4-ой Брамса?
(потому что, на мой взгляд, если мурашки не бегают по всему телу,
если не хочется разрыдаться, в том числе от счастья во второй части -
то это уже не Брамс).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:25)
op132 писал(а):
помогло общество анонимных
сериалистов.
А как в него можно вступить?
А то я совсем погряз в додекафонии, качусь по наклонной плоскости,
прододекафонил последние деньги, живого трезвучия нигде не оставил!
Надо лечиться.))
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:18)
Intermezzo писал(а):
Это, конечно, на мой глубоко
субъективный слух, но по-моему, Караян - совершеннейший
отстой...(
У Караяна всё хорошо сделано, крепко так. Но только
музыка мёртвая. Караян заспиртовывает музыку, если так можно сказать.
(опять же на мой взгляд).
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:15)
tortilla писал(а):
Я даже и не представляла, что
тональности меняются в зависимости от эпохи, для меня это маленькое
открытие.
Не тональности меняются, а строй!
То есть повышается камертон ля с течением времени. И соответственно,
всё остальное тоже повышается.
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
А не наоборот? Потому что
тогда все было бы логично - аутентисты (коим является Арнонкур)
нстраивают по-старому, барочному строю - (ля=415 Гц), неаутентисты -
ля=440 Гц.
На самом деле всё сложнее.
Говорить - `настраивают в барочном строе` не очень верно, поскольку
в 17-18 веках почти в каждом городе, деревушке строй был свой.))
А вот говорить `баховский строй`, может, ближе к истине. (хотя опять
же, сомнительно).
Кстати, неаутентисты сейчас уже ля настраивают не 440 гц, а 442 гц
(таковы реалии современных оркестров).
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:09)
tortilla писал(а):
Была бы благодарна
профессионалам за разъяснение, как это возможно - ведь композитор
указывает точную тональность. Разве транспонирование - не признак
непрофессионального исполнения?
Арнонкур - дирижер-аутентист.
(один из величайших).
Он исполняет со своим оркестром Баха, Гайдна (и много кого -
перечислять можно долго) на инструментах того времени (ну или
инструментах, сделанных по технологии того времени) и в строе того
времени.
А баховский строй на полтона ниже (а не выше, как Вы сказали), чем
нынешний.
Соответственно, сейчас на наш слух Высокая месса звучит в си-бемоль
миноре, если её играть в старинном строе.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 18:25)
Alexisonfire писал(а):
Ооо как низко
Дорогой
Вы наш мудрец!
Говорить, что `Мацуев недурно играет Рапсодию на тему Паганини` -
вот это действительно низко.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 18:22)
Intermezzo писал(а):
Судя по всему, не надо было
мне заниматься в школе его имени...)
Это хорошая ДМШ.
Мало ли как она называется!!
Есть очень хорошая муз. школа имени Аркадия Островского!!! (А по
сравнению с Островским Кабалевский просто великий классик)))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:43)
Intermezzo писал(а):
Я бы поспорил, но надо же
хоть какое-то представление иметь о ДБК.) Так уж и быть - можно
оставить.)
Я считаю, что о нём не надо иметь представления.)
Хотя детские пьесы у него неплохие, да и в 24 прелюдиях есть что-то
не совсем неприличное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 17:33)
Intermezzo писал(а):
Теперь хоть получил о ней
примерное представление (я же почти не слушал Брамса). А то слушаю 1-й
ф-нный Концерт и думаю: да где ж здесь вода?) Впрочем, это
исключительно мое восприятие.
В лучших сочинениях у Брамса такой
великолепный материал, что вся вода, которая из него вытекает - идёт
на пользу только.
А вот, когда материал довольно посредственный, то вода в тягость.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:32)
AFlmnv писал(а):
Что уж говорить про порнографию
в `Леди Макбет`!!
Так что ДДШ в первую очередь из программы надо
изъять.
Оставить только Кабалевского!!! `Клоуны`))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:30)
gyorgy2012 писал(а):
Это правда, нужно изъять это
сочинение из учебных программ, сплошной разврат и введение во
блудъ
А в `Свадьбе Фигаро` что творится!!! Один Керубино чего
стоит - несовершеннолетний развратник. Вообще дом Альмавивы - это
просто исчадие разврата.
Что уж говорить про порнографию в `Леди Макбет`!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 17:27)
Intermezzo писал(а):
А соната не понравилась.
Содержание утоплено в милионах кубометров воды.
Это главная
проблема Брамса, а точнее, моего восприятия его музыки. Мне становится
плохо и тошно от этой воды уже под конец экспозиции.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:24)
gyorgy2012 писал(а):
Он не неприличный, а - как
стало сегодня известно - просто попса типа Бритни Спирс)
Ну слава
богу!!!
А то я всё волновался, что его неприличным считают. Хотя есть за
что. `Ручку Церлина, дай мне...` и далее по тексту не очень прилично
получается. Самое смешное, что на уроках муз. литературы по
`Дон-Жуану` самые популярные глаголы - `обольстить`, `домогаться` и
т.д. Кошмар просто какой-то!
Хармс отдыхает, что называется!
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:20)
Maxilena писал(а):
Дорогой Александр! Вы
совершенно правы. Но надо же приличия соблюсти (хотя бы на форуме)?
Людям среднего поколения - снилось.
Для приличия Андрей
покраснеет, сделает непонимающее и одновременно стеснительное лицо. (я
тоже так себя буду вести).
Вас это устроит?))
Кстати по поводу Хармса.
Я не так давно купил книгу, где почти весь Хармс. Серия книжек `На
все времена`, что-то такое.
И каково же было моё изумление, когда я увидел его дневники,
опубликованные без купюр.)))
Ведь эту же книжку теперь и показать-то никому нельзя.)))
А в дневниках много интересного и важного.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:14)
Maxilena писал(а):
Ооооооооооо! Что вы делаете,
люди?! У нас же Андрей несовершеннолетний! Вас посодют за развратные
действия!
Дорогая Максилена! Сейчас школьники такое знают - что
людям среднего поколения и не снилось!))
СМИ делают своё дело.
1
«...
35
36
...»
85
Наши контакты
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 01:01)
играть не реально
А на деревяшках интонировать чисто четвертитоны - тоже почти
невозможно. А уж 24-тоновую последовательность - точно невозможно.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:56)
компьютере можно.
Мне приятель рассказывал, что есть четвертитоновый орган.
На двух фортепиано, специально настроенных можно исполнить.
Но это всё не то. Мне-то интересны струнные и деревяшки.
А на струнных сыграть 24-тоновую последовательность чисто -
нереально.
Получится просто грязь.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:54)
чума,попал-и пропал,завязавших минималистов не существует.Зато дольше
живут.
Мне кажется, что андриссеновский минимализм очень полезен. Многому
можно научиться.
Во всяком случае на меня Андриссен очень серьезно влияет (и вроде
как не очень отрицательно).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:52)
серии следует увеличивать. 13 - 17...
занимаюсь.
Тут проблема в том, что исполнить 24-тоновую (т.е. в четвертьтоновой
темперации) последовательность почти не возможно...((
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:50)
была. Но недолго, слава Богу. :)
ортодоксальный додекафонист.
Более того, я сейчас сарабанду полисерийную (в основе пять
12-тоновых последовательностей) написал, где серийность почти не
чувствуется.
То есть каждый голос ведет 12-тоновую линию, а вместе они образуют
совершенно потрясающую гармонию.
Т.е. такая антисерийная додекафония, что ли.)))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:44)
под контролем и Вы можете бросить в любой момент? Если да-то это самый
опасный симптом.
Меня пора в реанимацию.
Все самые опасные симптомы у меня имеются в наличии.
Пусть Г. Чернов мне поставит квазифольклорную капельницу, а А.
Головин колет диатонин 5 раз в сутки.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:39)
нет. и стены мягким оббиты
И Агафонников хоралы распевает перед сном.))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:38)
самотек!
звони по телефону 120-12-12 - тебе помогут!
для начала хотя бы попытайся сократить количество сочиняемых в день
серий.
Надо, наверно, постепенно сокращать количество серий в день - иначе
будет серьезный абстинентный синдром - и тут уже даже баташов с
наручниками не поможет.)
Буду сокращать постепенно.
В течение месяца - по 12 штук в день, потом 6, а потом, если доживу
- по 3 в день.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:36)
баташову
Я выброшусь из окна!!!
Меня придется тогда наручниками к койке пристегнуть!
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:35)
хороши.
хорошие.
Но вот с эмоциональной, чувственной, экспрессивной и т.д. точек
зрения - меня абсолютно не трогает его исполнение.
Я уже говорил, что у меня такое ощущение, будто Караян в идеальном
виде заспиртовал 4-ую симфонию Брамса.
Вас трогает караяновское исполнение 4-ой Брамса?
(потому что, на мой взгляд, если мурашки не бегают по всему телу,
если не хочется разрыдаться, в том числе от счастья во второй части -
то это уже не Брамс).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(07.04.2012 00:25)
сериалистов.
А то я совсем погряз в додекафонии, качусь по наклонной плоскости,
прододекафонил последние деньги, живого трезвучия нигде не оставил!
Надо лечиться.))
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:18)
субъективный слух, но по-моему, Караян - совершеннейший
отстой...(
музыка мёртвая. Караян заспиртовывает музыку, если так можно сказать.
(опять же на мой взгляд).
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:15)
тональности меняются в зависимости от эпохи, для меня это маленькое
открытие.
То есть повышается камертон ля с течением времени. И соответственно,
всё остальное тоже повышается.
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:13)
тогда все было бы логично - аутентисты (коим является Арнонкур)
нстраивают по-старому, барочному строю - (ля=415 Гц), неаутентисты -
ля=440 Гц.
Говорить - `настраивают в барочном строе` не очень верно, поскольку
в 17-18 веках почти в каждом городе, деревушке строй был свой.))
А вот говорить `баховский строй`, может, ближе к истине. (хотя опять
же, сомнительно).
Кстати, неаутентисты сейчас уже ля настраивают не 440 гц, а 442 гц
(таковы реалии современных оркестров).
Тема:Месса cи минор
(07.04.2012 00:09)
профессионалам за разъяснение, как это возможно - ведь композитор
указывает точную тональность. Разве транспонирование - не признак
непрофессионального исполнения?
(один из величайших).
Он исполняет со своим оркестром Баха, Гайдна (и много кого -
перечислять можно долго) на инструментах того времени (ну или
инструментах, сделанных по технологии того времени) и в строе того
времени.
А баховский строй на полтона ниже (а не выше, как Вы сказали), чем
нынешний.
Соответственно, сейчас на наш слух Высокая месса звучит в си-бемоль
миноре, если её играть в старинном строе.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 18:25)
Вы наш мудрец!
Говорить, что `Мацуев недурно играет Рапсодию на тему Паганини` -
вот это действительно низко.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 18:22)
мне заниматься в школе его имени...)
Мало ли как она называется!!
Есть очень хорошая муз. школа имени Аркадия Островского!!! (А по
сравнению с Островским Кабалевский просто великий классик)))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:43)
хоть какое-то представление иметь о ДБК.) Так уж и быть - можно
оставить.)
Хотя детские пьесы у него неплохие, да и в 24 прелюдиях есть что-то
не совсем неприличное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 17:33)
примерное представление (я же почти не слушал Брамса). А то слушаю 1-й
ф-нный Концерт и думаю: да где ж здесь вода?) Впрочем, это
исключительно мое восприятие.
великолепный материал, что вся вода, которая из него вытекает - идёт
на пользу только.
А вот, когда материал довольно посредственный, то вода в тягость.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:32)
в `Леди Макбет`!!
изъять.
Оставить только Кабалевского!!! `Клоуны`))
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:30)
сочинение из учебных программ, сплошной разврат и введение во
блудъ
стоит - несовершеннолетний развратник. Вообще дом Альмавивы - это
просто исчадие разврата.
Что уж говорить про порнографию в `Леди Макбет`!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(05.04.2012 17:27)
Содержание утоплено в милионах кубометров воды.
проблема Брамса, а точнее, моего восприятия его музыки. Мне становится
плохо и тошно от этой воды уже под конец экспозиции.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:24)
стало сегодня известно - просто попса типа Бритни Спирс)
богу!!!
А то я всё волновался, что его неприличным считают. Хотя есть за
что. `Ручку Церлина, дай мне...` и далее по тексту не очень прилично
получается. Самое смешное, что на уроках муз. литературы по
`Дон-Жуану` самые популярные глаголы - `обольстить`, `домогаться` и
т.д. Кошмар просто какой-то!
Хармс отдыхает, что называется!
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:20)
совершенно правы. Но надо же приличия соблюсти (хотя бы на форуме)?
Людям среднего поколения - снилось.
покраснеет, сделает непонимающее и одновременно стеснительное лицо. (я
тоже так себя буду вести).
Вас это устроит?))
Кстати по поводу Хармса.
Я не так давно купил книгу, где почти весь Хармс. Серия книжек `На
все времена`, что-то такое.
И каково же было моё изумление, когда я увидел его дневники,
опубликованные без купюр.)))
Ведь эту же книжку теперь и показать-то никому нельзя.)))
А в дневниках много интересного и важного.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(05.04.2012 17:14)
люди?! У нас же Андрей несовершеннолетний! Вас посодют за развратные
действия!
людям среднего поколения и не снилось!))
СМИ делают своё дело.