CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:23)
alexshmurak писал(а):
!!! всё, закапываем тебя
там
Тут сразу все факторы устраивают!
1) и поиграть хорошо в настольный теннис.
2) заодно автоматом пройдем в финал гау, благодаря инструментарию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:19)
alexshmurak писал(а):
если сделаем аудиозапись
твоих похорон, она тоже не сможет пройти в финал гаудеамуса
;)
Вот чёрт!!!
Ладно, чтобы прошла - в Тропарёво тогда можно. Там, по-моему были
хвойные островки, и там для отдыха активного больше возможностей -
настольный теннис можно поставить.
Так что всё будет ок с гау!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:16)
alexshmurak писал(а):
Местечко на новодевичьем
уже присмотрел? Или в битцевском парке?
Скорее, второе...(((
Ну ничего - там свежий воздух, птички.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:14)
alexshmurak писал(а):
ну ок, уговорил... сообщи
за пару месяцев до похорон
Обязательно.
Ну и подробно обсудим всю музыкальную дорожку, еду, выпивку и т.д.
В общем, чтобы всё, как у композиторов, прошло.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:13)
Maxilena писал(а):
А на свадьбе? А то - похороны,
похороны, заладили...
Ну так на свадьбе ж я сам ещё буду жив. (я
надеюсь).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:12)
alexshmurak писал(а):
Начну с `не подсказывай`.
Все два человека, которые придут на твои похороны, тут же
разбегутся...
Но ты же ради меня будешь `не подсказывай` играть!
А я люблю эту пьеску.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:10)
alexshmurak писал(а):
кстати, да, Саш, не знал,
что ты такой нехороший человек
Настолько нехороший, что в
завещании напишу, чтобы диджеем на моих похоронах был ты.
И никто больше.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это гнусно! Вы хотите
людЯм испортить свои похороны?..
Ну так мне же обещано было, что
в 8-ой симфонии Гласса живой кусок, значит народ не помрёт.
Но Вы не волнуйтесь - я большую программу для гостей составлю, Гласса
поставлю, когда все в отключке будут.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:05)
alexshmurak писал(а):
Загний не даёт, на него
можно только смотреть через бронированное стекло. Но при этом
мастурбация получается очень изысканной
Браво!!!!!
Тончайшее определение!
Это именно то, что я назвал `минимализмом с концептуалистским
налётом`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:03)
Maxilena писал(а):
Вот Вы бы мне объясните, чем
сия музыка Гласса отличается от пьесы № 2 Загния.... А то про пьесу
Загния пишут - шедевр... Только больно не бейте....
1) У Загния
это непрямо - у него вроде бы такой минимализм, но с концептуалистским
налётом.
2) У него музыка лучше - по всем параметрам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне очень трудно
представить себе ситуацию, при которой я бы смог получить удовольствие
от Филиппа Гласса - разве что, под наркозом...
А у меня тут ещё
более смелый вариант родился.
Я вот думаю - помру как-нибудь, так и не услышав живой кусок из 8-ой
симфонии Гласса.
Так пусть хоть на похоронах сыграют!
Ведь я даже под наркозом не получу удовольствие от Гласса.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:56)
victormain писал(а):
Вот подсказка: в средней
части 8-й есть кусок живой музыки :))
Увы, моих жизненных сил не
хватит, чтобы добраться до него.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка Гласса
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
Да.
Для меня вообще загадка, как определить номер его симфонии, струнного
квартета. Вообще какие отличия между ними.
Слава богу, что хоть Гласс не проходится в курсе муз. литературы - а
то викторину невозможно бы было отгадать.))
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(08.01.2013 22:47)
SergeySibilev писал(а):
`Слушать и играть эту
сюиты надо с величайшим внутренним спокойствием. Взволнованным
удалиться!`(Шелси)
Пардон - я на всякий случай приведу ещё
перевод Федора Михалыча Недостоевского из программки к концерту 16
мая.
`Последовательность эпизодов, последовательно изображающих Время
(или, точнее, Циклическое Вреям) и Человека, как это символически
изображают соборы и монастыри, с помощью священного слова `Ом`... Эту
сюиту надо играть и слушать с покоем в душе. Нервных прошу удалиться!`
Ну и ещё дополнительно, если интересно.
Премьера состоялась только в 1976 году, сюиту сыграл Фредерик
Ржевски.
Если говорить о моих собственных впечатлениях, то я эту сюиту
воспринял как такой трактат о времени, что ли... Музыка неплохая - но
уж больно эклектичная, инертная зачастую.
Т.е. если ты знаешь идеологию Шелси - то ты въезжаешь, и я в общем-то
въехал, если не знаешь - то вряд ли что-то выйдет.
Т.е. тут возникают уже проблемы с чисто музыкальной ценностью опусов
Шелси.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(07.01.2013 21:18)
А почему название симфонии на английском языке?
Всю жизнь на русском было - `Истинная и вечная благость`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 20:03)
akriize писал(а):
Спасибо! )))) щааааа...`первый
пошёл, второй пошёл..` ))))))
И обязательно Пятую сонату.
Она не менее гениальная, чем Шестая - но совершенно иначе сделана. В
форме 10 секций, 1-ая и 10-ая на одном материале.
2-9 секции разного характера.
Я вообще всегда говорю - чтобы осознать для себя ГИУ, достаточно даже
одной Пятой сонаты, в ней есть всё, абсолютно все грани. Собственно,
моя привязанность к ГИУ и началась с 5-ой сонаты - по сей день
любимейшее сочинение у неё.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:17)
OlgaKz писал(а):
Но поп - музыка тоже возникает
сначала в чьем - то сознании и, стало быть, начинает существовать в
Космосе независимо от наличия слушателей, в мире человека, сочинившего
её.
Если бы!))
Поп-музыка - это коммерческие поделки, не более того.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Не стоит недооценивать
роль наблюдателя. Без него не существует даже и Вселенная. Но
слушателем может быть и музицирующий. А без музицирующего музыки точно
нет. То есть, нужен некто.
Ну не могу пока никак с Вами
согласиться.))
Видимо, ещё время не пришло.)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:56)
OlgaKz писал(а):
Т.е. для ценной музыке (кто
определяет ее ценность?) слушатель не нужен, а для малоценной - он
необходим? Правильно я Вас поняла?
Малоценной, чтобы сколько
угодно прожить, просто необходим слушатель.
Поп-музыка, например, без слушателя жить не может, её просто нет без
слушателя.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понимаю, что Вы хотите
сказать, Саша. Но формулировка неточна. См. мой предыдущий
пост.
Мне кажется, что музыке не нужен слушатель.
Музыка - это явление природы, ей не нужны воспринимающие.
От того, что никто не будет слушать шедевры мировой музыки - они же
не перестанут существовать. Потому что они просто существуют.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:46)
OlgaKz писал(а):
Это относится ко все музыке? От
Джезуальдо до сегодняшнего дня? Или все - таки только к музыке
последних 30 - 50 лет? Поясните, пожалуйста, если не трудно.
Это
относится ко всей ценной музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:34)
AFlmnv писал(а):
Слушателю нужна музыка, музыке -
нет.
Музыке слушатель - нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:34)
Maxilena писал(а):
тогда, логически - и вне
слушателя....
Вполне нормально.
Слушателю нужна музыка, музыке - нет.
Сейчас эпоха, когда слушателей становится всё меньше.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:33)
Maxilena писал(а):
А это не я не поняла, а Саша,
это он писал о музыке мэйнстримной и не-. А как это возможна музыка
вне систем и вне автора? Получается просто какой-то лемовский `Эдем`.
Самоуправляемая прокрустика)))
Дорогая Елена, под мэйнстримной
музыкой я понимал наиболее модную и часто исполняемую зарубежом щас
музыку. Т.е. ту, что в традициях 50-70-х. Ну и то, что сейчас делают
многие молодые композиторы.
А сейчас действительно Эдем.))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:24)
Maxilena писал(а):
Ну, ведь можно жить и в
иллюзорном, и в утопическом мире, и в галлюцинаторном мире шизофреника
или ЛСД-шника... ( ни в коем случае не хочу Вас обидеть, Вы
понимаете))))
Дело в том, что вообще мы сейчас говорим о
невербализируемых вещах.))
Поэтому тут нельзя ничего доказать или опровергнуть.
1
«...
3
4
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:23)
там
1) и поиграть хорошо в настольный теннис.
2) заодно автоматом пройдем в финал гау, благодаря инструментарию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:19)
твоих похорон, она тоже не сможет пройти в финал гаудеамуса
;)
Ладно, чтобы прошла - в Тропарёво тогда можно. Там, по-моему были
хвойные островки, и там для отдыха активного больше возможностей -
настольный теннис можно поставить.
Так что всё будет ок с гау!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:16)
уже присмотрел? Или в битцевском парке?
Ну ничего - там свежий воздух, птички.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:14)
за пару месяцев до похорон
Ну и подробно обсудим всю музыкальную дорожку, еду, выпивку и т.д.
В общем, чтобы всё, как у композиторов, прошло.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:13)
похороны, заладили...
надеюсь).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:12)
Все два человека, которые придут на твои похороны, тут же
разбегутся...
А я люблю эту пьеску.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:10)
что ты такой нехороший человек
завещании напишу, чтобы диджеем на моих похоронах был ты.
И никто больше.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:07)
людЯм испортить свои похороны?..
в 8-ой симфонии Гласса живой кусок, значит народ не помрёт.
Но Вы не волнуйтесь - я большую программу для гостей составлю, Гласса
поставлю, когда все в отключке будут.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:05)
можно только смотреть через бронированное стекло. Но при этом
мастурбация получается очень изысканной
Тончайшее определение!
Это именно то, что я назвал `минимализмом с концептуалистским
налётом`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:03)
сия музыка Гласса отличается от пьесы № 2 Загния.... А то про пьесу
Загния пишут - шедевр... Только больно не бейте....
это непрямо - у него вроде бы такой минимализм, но с концептуалистским
налётом.
2) У него музыка лучше - по всем параметрам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 23:02)
представить себе ситуацию, при которой я бы смог получить удовольствие
от Филиппа Гласса - разве что, под наркозом...
более смелый вариант родился.
Я вот думаю - помру как-нибудь, так и не услышав живой кусок из 8-ой
симфонии Гласса.
Так пусть хоть на похоронах сыграют!
Ведь я даже под наркозом не получу удовольствие от Гласса.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:56)
части 8-й есть кусок живой музыки :))
хватит, чтобы добраться до него.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:50)
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
Для меня вообще загадка, как определить номер его симфонии, струнного
квартета. Вообще какие отличия между ними.
Слава богу, что хоть Гласс не проходится в курсе муз. литературы - а
то викторину невозможно бы было отгадать.))
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(08.01.2013 22:47)
сюиты надо с величайшим внутренним спокойствием. Взволнованным
удалиться!`(Шелси)
перевод Федора Михалыча Недостоевского из программки к концерту 16
мая.
`Последовательность эпизодов, последовательно изображающих Время
(или, точнее, Циклическое Вреям) и Человека, как это символически
изображают соборы и монастыри, с помощью священного слова `Ом`... Эту
сюиту надо играть и слушать с покоем в душе. Нервных прошу удалиться!`
Ну и ещё дополнительно, если интересно.
Премьера состоялась только в 1976 году, сюиту сыграл Фредерик
Ржевски.
Если говорить о моих собственных впечатлениях, то я эту сюиту
воспринял как такой трактат о времени, что ли... Музыка неплохая - но
уж больно эклектичная, инертная зачастую.
Т.е. если ты знаешь идеологию Шелси - то ты въезжаешь, и я в общем-то
въехал, если не знаешь - то вряд ли что-то выйдет.
Т.е. тут возникают уже проблемы с чисто музыкальной ценностью опусов
Шелси.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(07.01.2013 21:18)
Всю жизнь на русском было - `Истинная и вечная благость`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 20:03)
пошёл, второй пошёл..` ))))))
Она не менее гениальная, чем Шестая - но совершенно иначе сделана. В
форме 10 секций, 1-ая и 10-ая на одном материале.
2-9 секции разного характера.
Я вообще всегда говорю - чтобы осознать для себя ГИУ, достаточно даже
одной Пятой сонаты, в ней есть всё, абсолютно все грани. Собственно,
моя привязанность к ГИУ и началась с 5-ой сонаты - по сей день
любимейшее сочинение у неё.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:17)
сначала в чьем - то сознании и, стало быть, начинает существовать в
Космосе независимо от наличия слушателей, в мире человека, сочинившего
её.
Поп-музыка - это коммерческие поделки, не более того.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:57)
роль наблюдателя. Без него не существует даже и Вселенная. Но
слушателем может быть и музицирующий. А без музицирующего музыки точно
нет. То есть, нужен некто.
согласиться.))
Видимо, ещё время не пришло.)
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:56)
определяет ее ценность?) слушатель не нужен, а для малоценной - он
необходим? Правильно я Вас поняла?
угодно прожить, просто необходим слушатель.
Поп-музыка, например, без слушателя жить не может, её просто нет без
слушателя.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:49)
сказать, Саша. Но формулировка неточна. См. мой предыдущий
пост.
Музыка - это явление природы, ей не нужны воспринимающие.
От того, что никто не будет слушать шедевры мировой музыки - они же
не перестанут существовать. Потому что они просто существуют.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:46)
Джезуальдо до сегодняшнего дня? Или все - таки только к музыке
последних 30 - 50 лет? Поясните, пожалуйста, если не трудно.
относится ко всей ценной музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:34)
нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:34)
слушателя....
Слушателю нужна музыка, музыке - нет.
Сейчас эпоха, когда слушателей становится всё меньше.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:33)
это он писал о музыке мэйнстримной и не-. А как это возможна музыка
вне систем и вне автора? Получается просто какой-то лемовский `Эдем`.
Самоуправляемая прокрустика)))
музыкой я понимал наиболее модную и часто исполняемую зарубежом щас
музыку. Т.е. ту, что в традициях 50-70-х. Ну и то, что сейчас делают
многие молодые композиторы.
А сейчас действительно Эдем.))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:24)
иллюзорном, и в утопическом мире, и в галлюцинаторном мире шизофреника
или ЛСД-шника... ( ни в коем случае не хочу Вас обидеть, Вы
понимаете))))
невербализируемых вещах.))
Поэтому тут нельзя ничего доказать или опровергнуть.