Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:31)
precipitato писал(а):
Почему,удачные песни часто
бывают-из простейшего,элементарного материала.
например.
    


Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
Саш, у Лахенманна, Поппе,
Шпалингера, Клауса Ланга слабый материал? А у Гризе, Мюрая, Пессона,
Бедросьяна проблемы с формой?
Я говорил про среднестатистические
проблемы.
У перечисленных суперкомпозиторов все в порядке, и проблемы
трансформируются в особенности, я бы так сказал.
Но могу сказать, что у Мюрая и Бедросьяна, как по мне, часто
возникают проблемы с формой. Но они вылезают на сложнейшем и
супернасыщенном материале. Но иногда (у Бедросьяна особенно) мне под
конец плохо - как будто дурмана нанюхался.
А Пессон гениален тем, что веберновскую лаконичность он соединил с
изысканным и элегантным французским материалом. Потому у него все ок.
Про немцев могу так сказать. У них не очень важен материал. Важен,
скорее процесс, т.е. то ЧТО ДЕЛАЮТ с материалом (я про это говорил).
Поэтому материал может быть любой, совершенно любой. (Поппе про это
говорил, если не ошибаюсь. Впрочем, он, на мой взгляд, находится вне
перечисленной тобой компании немцев,за что я его и люблю.)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(12.03.2012 00:49)
Полной записи с Ушидой в инете нет - пичалька!!
    


Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:48)
precipitato писал(а):
Вменяемые то они конечно
вменяемые,но поверхностные какие то,прости господи)) для меня музыка
все таки-в первую очередь то,что связано с немецкой традицией.Сейчас
меня тапками закидают.
Юрий Вильевич, я вот выскажу свою такую
незрелую точку зрения.
В композиции, по большому счету, существует две проблемы. Первая -
французская. Вторая - немецкая.
Суть французской проблемы в том, что материал офигительный, его
много, можно просто захлебнуться в нем, но вот ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ, не
очень-то понятно. В результате, форма разваливается при супер-пупер
материале.
Суть немецкой проблемы в том, что способов мастерской работы с
материалом множество, из него высасывают все, что в нем содержится. Но
вот незадача - материала - кот наплакал, да и сам материал неказист.
По сему понятно, что если соединить французское и немецкое начала -
все вил би окей.
    


Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:32)
Marion писал(а):
Пошла :))
Надеюсь, выживу.
там такой ре-мажорчик - как на флажолетах у
скрипочек!
    
   
         
Наши контакты