CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:36)
precipitato писал(а):
Да очень много
примеров.Навскидку-Темная ночь Богословского или Сережка с Малой
Бронной Эшпая-совсем же из ерунды слеплено.
А. ну это к
академической музыке не имеет отношения.
Это бытовые, эстрадные песни. Тут совсем другие законы, как мне
кажется. (не как у Бетховена с Шубертом)))
А Эшпай - замечательный песенник.
Лучшее у него - `А снег идет`. Гениальная, с величайшим вкусом
сделанная песня.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:31)
precipitato писал(а):
Почему,удачные песни часто
бывают-из простейшего,элементарного материала.
например.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:31)
precipitato писал(а):
Я люблю какие то куски из
разных опер,но опера целиком-это для меня ад,особенно в
театре.
Это точно.
Пошевельнуться нельзя, перерыв посреди действия не сделать, чаю не
выпить, в переводного дурака не поиграть. Меня только клавир спасает.
Или ещё лучше партитура. Увлекательное занятие - отыскивать ошибки в
пении солистов и в игре оркестра. Того глядишь - и опера быстрей
пройдет.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:27)
precipitato писал(а):
Совершенно верно.Бетховен и
Шуберт из совершенной трухи сделают шедевр.
Вот именно в этом и
заключается проблема!
Чтобы сделать шедевр, надо знать, что делать с трухой! Только гении
могли из трухи великую музыку создавать.
А не-гении из трухи ничего хорошего не смастерят, к сожалению.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:23)
precipitato писал(а):
Ох,Саша-у меня много
аллергий,Берлиоз,Берг,Римский-Корсаков,Брукнер,вся оперная
музыка.
У нас с Вами 100-процентное совпадение по аллергиям.))
По поводу оперной музыки. Вы же говорили, что любите Пуччини..!))
Вы любите `Орфея` Монтеверди или, там, `волшебную флейту` Моцарта?
Я вот как-то люблю эти оперы (в особенности первую) за их
неоперность. или же некую пародийность (в случае с флейтой).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:21)
Marion писал(а):
И заявление))) Произведение
искусства, безусловно. Но наслаждаться я этим не смогу - не радует
ухо. Хотя три прослушивания и привели меня в почти детский щенячий
восторг:)))
Детский восторг - вот, пожалуй, то, что испытываешь и
от музыки Гайдна, и от музыки Дорохова. Игровой момент.
А то, что ухо не радует - это нормально. И не должно радовать.
Я очень рад, что Вы такой искренний и непосредственный слушатель.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:19)
precipitato писал(а):
Конечно.Это только моя
реакция,я на ней не настаиваю совершенно.
аллергическая
реакция.))
У меня тоже много аллергий - пытаюсь лечиться.
Аллергию на Хиндемита более-менее вылечил, хоть и не окончательно.)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:17)
precipitato писал(а):
Совсем мне чужой.Что бы я
его не слушал-через пять минут отвлекаюсь и думаю о своем,а оно там
себе дальше журчит.
видимо, это нормально.
У каждого композитора свои требования по отношению к музыке.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:14)
precipitato писал(а):
Так я о лучших и
говорю,Регера с Хиндемитом не имею в виду.
У франков мне только клавесинисты и Равель нравятся,у них все с
материалом в порядке.
А как же у франков Дебюсси?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:13)
samlev писал(а):
По-моему, это все для красного
словца. Нет у немцев проблем с материалом. И нет у французов
экстра-материала. В сущности, у немцев есть вкус работать с материалом
и создавать из него шедевры.
Просто я хотел, хоть и утрированно,
высказать мои общие ощущения от сопоставления французской и немецкой
музык.
У немцев нет проблем с материалом, поскольку он для них не очень
важен.) Вот так лучше сказать.
Но опять же говорю. Это мои мыслишки.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
Саш, у Лахенманна, Поппе,
Шпалингера, Клауса Ланга слабый материал? А у Гризе, Мюрая, Пессона,
Бедросьяна проблемы с формой?
Я говорил про среднестатистические
проблемы.
У перечисленных суперкомпозиторов все в порядке, и проблемы
трансформируются в особенности, я бы так сказал.
Но могу сказать, что у Мюрая и Бедросьяна, как по мне, часто
возникают проблемы с формой. Но они вылезают на сложнейшем и
супернасыщенном материале. Но иногда (у Бедросьяна особенно) мне под
конец плохо - как будто дурмана нанюхался.
А Пессон гениален тем, что веберновскую лаконичность он соединил с
изысканным и элегантным французским материалом. Потому у него все ок.
Про немцев могу так сказать. У них не очень важен материал. Важен,
скорее процесс, т.е. то ЧТО ДЕЛАЮТ с материалом (я про это говорил).
Поэтому материал может быть любой, совершенно любой. (Поппе про это
говорил, если не ошибаюсь. Впрочем, он, на мой взгляд, находится вне
перечисленной тобой компании немцев,за что я его и люблю.)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:06)
precipitato писал(а):
Нет,Саша,я не соглашусь-мне
у французов,за некоторыми исключениями,и сам материал не нравится.А у
лучших немцев с материалом все ОК.
У лучших французов и лучших
немцев - проблем почти нет.)
У французов, что ли, всегда был очень изысканный и насыщенный
материал. (передозировка вызывает отвращение, естественно).
А у немцев все-таки некая сухость и скупость всегда присутствовала.
(в гениальной музыке - простота)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:01)
alexshmurak писал(а):
нет, конечно, но дело не в
этом, а в том, что я уже два с половиной месяца С УДОВОЛЬСТВИЕМ не
сочиняю, вот главная `проблема`))
Ну так это нормально, если
учитывать, что ты написал два десятка сочинений в прошлом году.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(12.03.2012 00:49)
Полной записи с Ушидой в инете нет - пичалька!!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:48)
precipitato писал(а):
Вменяемые то они конечно
вменяемые,но поверхностные какие то,прости господи)) для меня музыка
все таки-в первую очередь то,что связано с немецкой традицией.Сейчас
меня тапками закидают.
Юрий Вильевич, я вот выскажу свою такую
незрелую точку зрения.
В композиции, по большому счету, существует две проблемы. Первая -
французская. Вторая - немецкая.
Суть французской проблемы в том, что материал офигительный, его
много, можно просто захлебнуться в нем, но вот ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ, не
очень-то понятно. В результате, форма разваливается при супер-пупер
материале.
Суть немецкой проблемы в том, что способов мастерской работы с
материалом множество, из него высасывают все, что в нем содержится. Но
вот незадача - материала - кот наплакал, да и сам материал неказист.
По сему понятно, что если соединить французское и немецкое начала -
все вил би окей.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, пока рано такие
сравнения проводить. Но кто знает? Очень может быть. :)
Я не
провожу сравнений.
Я просто так ощущаю замечательную музыку Георгия.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
На самом деле, его музыка
очень классична по форме, хотя и нетрадиционна по
материалу.
Дорохов - Гайдн 21-ого века! (для меня, во всяком
случае)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:33)
Marion писал(а):
Если слушала, то не запомнила.
Послушаю.
Только после пенопластов. Надо же быть теме :))
Исполнение
Николаевой поразило меня.
За всю огромную фугу ни одной грубой ноты, все пропето!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:32)
Marion писал(а):
Пошла :))
Надеюсь, выживу.
там такой ре-мажорчик - как на флажолетах у
скрипочек!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:29)
Marion писал(а):
Я уже не первый раз слышу про
пенопласты. Дайте ссылку, а?
Дорогая Marion, а Вы не слушали ХТК
в исполнении Николаевой? Очень неоднозначное исполнение, в которое
очень многие плюют. Но для меня лучшее исполнение до-диез минорной
фуги из первого тома - именно исполнение Татьяны Николаевой. У неё
поют все 5 голосов, и совершенно замечательное звукоизвлечение, нет
удара, который убивает звук (как это у Рихтера).
В прочем, николаевское исполнение очень специфично.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:25)
Marion писал(а):
Я уже не первый раз слышу про
пенопласты. Дайте ссылку, а?
Классику Вы совсем не знаете!
Послушайте `Манифест для трех пенопластов со смычками` Георгия
Дорохова. Желательно исполнение 22 октября 2009 года.
Получите много кайфа.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:24)
precipitato писал(а):
Французы-исключение,у них
всегда-про что то видимое и конкретное.За что и не люблю в общем
то.Лучшее у них-для меня-все таки там,где этой описательности
нет-сонаты и этюды Дебюсси,Гробница Куперена.
А я вот, как раз за
это люблю французов.
У них нет прямой изобразительности - все очень метафорично. Как же
гениальны пьески Куперена с чудными названиями.
И прелюдии Дебюсси ничего не потеряли из-за того, что получили
названия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(12.03.2012 00:21)
В контакте валялось где-то.
А вообще, исполнение Ушиды считается, что ли самым крутым. Во всяком
случае раскручено оно серьезно.
Странно, что в архиве нет.
Будем искать.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:20)
alexshmurak писал(а):
но это не значит, что плохо
получится :)
такое бывает, когда пишешь неблизкое, при таком графике
А что,
кастрюльки на пианинку с челлкой нельзя заменить?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
просто по сравнению с
остальными она была слишком однозначной, что ли, по настроению. я ей
сделал операцию по прививанию полископии :)
интересно.
т.е. появился второй (а может, и третий план).
Заинтриговал.
1
«...
39
40
...»
85
Наши контакты
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:36)
примеров.Навскидку-Темная ночь Богословского или Сережка с Малой
Бронной Эшпая-совсем же из ерунды слеплено.
академической музыке не имеет отношения.
Это бытовые, эстрадные песни. Тут совсем другие законы, как мне
кажется. (не как у Бетховена с Шубертом)))
А Эшпай - замечательный песенник.
Лучшее у него - `А снег идет`. Гениальная, с величайшим вкусом
сделанная песня.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:31)
бывают-из простейшего,элементарного материала.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:31)
разных опер,но опера целиком-это для меня ад,особенно в
театре.
Пошевельнуться нельзя, перерыв посреди действия не сделать, чаю не
выпить, в переводного дурака не поиграть. Меня только клавир спасает.
Или ещё лучше партитура. Увлекательное занятие - отыскивать ошибки в
пении солистов и в игре оркестра. Того глядишь - и опера быстрей
пройдет.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:27)
Шуберт из совершенной трухи сделают шедевр.
заключается проблема!
Чтобы сделать шедевр, надо знать, что делать с трухой! Только гении
могли из трухи великую музыку создавать.
А не-гении из трухи ничего хорошего не смастерят, к сожалению.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:23)
аллергий,Берлиоз,Берг,Римский-Корсаков,Брукнер,вся оперная
музыка.
По поводу оперной музыки. Вы же говорили, что любите Пуччини..!))
Вы любите `Орфея` Монтеверди или, там, `волшебную флейту` Моцарта?
Я вот как-то люблю эти оперы (в особенности первую) за их
неоперность. или же некую пародийность (в случае с флейтой).
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:21)
искусства, безусловно. Но наслаждаться я этим не смогу - не радует
ухо. Хотя три прослушивания и привели меня в почти детский щенячий
восторг:)))
от музыки Гайдна, и от музыки Дорохова. Игровой момент.
А то, что ухо не радует - это нормально. И не должно радовать.
Я очень рад, что Вы такой искренний и непосредственный слушатель.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:19)
реакция,я на ней не настаиваю совершенно.
реакция.))
У меня тоже много аллергий - пытаюсь лечиться.
Аллергию на Хиндемита более-менее вылечил, хоть и не окончательно.)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:17)
его не слушал-через пять минут отвлекаюсь и думаю о своем,а оно там
себе дальше журчит.
У каждого композитора свои требования по отношению к музыке.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:14)
говорю,Регера с Хиндемитом не имею в виду.
У франков мне только клавесинисты и Равель нравятся,у них все с
материалом в порядке.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:13)
словца. Нет у немцев проблем с материалом. И нет у французов
экстра-материала. В сущности, у немцев есть вкус работать с материалом
и создавать из него шедевры.
высказать мои общие ощущения от сопоставления французской и немецкой
музык.
У немцев нет проблем с материалом, поскольку он для них не очень
важен.) Вот так лучше сказать.
Но опять же говорю. Это мои мыслишки.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:11)
Шпалингера, Клауса Ланга слабый материал? А у Гризе, Мюрая, Пессона,
Бедросьяна проблемы с формой?
проблемы.
У перечисленных суперкомпозиторов все в порядке, и проблемы
трансформируются в особенности, я бы так сказал.
Но могу сказать, что у Мюрая и Бедросьяна, как по мне, часто
возникают проблемы с формой. Но они вылезают на сложнейшем и
супернасыщенном материале. Но иногда (у Бедросьяна особенно) мне под
конец плохо - как будто дурмана нанюхался.
А Пессон гениален тем, что веберновскую лаконичность он соединил с
изысканным и элегантным французским материалом. Потому у него все ок.
Про немцев могу так сказать. У них не очень важен материал. Важен,
скорее процесс, т.е. то ЧТО ДЕЛАЮТ с материалом (я про это говорил).
Поэтому материал может быть любой, совершенно любой. (Поппе про это
говорил, если не ошибаюсь. Впрочем, он, на мой взгляд, находится вне
перечисленной тобой компании немцев,за что я его и люблю.)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:06)
у французов,за некоторыми исключениями,и сам материал не нравится.А у
лучших немцев с материалом все ОК.
немцев - проблем почти нет.)
У французов, что ли, всегда был очень изысканный и насыщенный
материал. (передозировка вызывает отвращение, естественно).
А у немцев все-таки некая сухость и скупость всегда присутствовала.
(в гениальной музыке - простота)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 01:01)
этом, а в том, что я уже два с половиной месяца С УДОВОЛЬСТВИЕМ не
сочиняю, вот главная `проблема`))
учитывать, что ты написал два десятка сочинений в прошлом году.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(12.03.2012 00:49)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:48)
вменяемые,но поверхностные какие то,прости господи)) для меня музыка
все таки-в первую очередь то,что связано с немецкой традицией.Сейчас
меня тапками закидают.
незрелую точку зрения.
В композиции, по большому счету, существует две проблемы. Первая -
французская. Вторая - немецкая.
Суть французской проблемы в том, что материал офигительный, его
много, можно просто захлебнуться в нем, но вот ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ, не
очень-то понятно. В результате, форма разваливается при супер-пупер
материале.
Суть немецкой проблемы в том, что способов мастерской работы с
материалом множество, из него высасывают все, что в нем содержится. Но
вот незадача - материала - кот наплакал, да и сам материал неказист.
По сему понятно, что если соединить французское и немецкое начала -
все вил би окей.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:38)
сравнения проводить. Но кто знает? Очень может быть. :)
провожу сравнений.
Я просто так ощущаю замечательную музыку Георгия.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:35)
очень классична по форме, хотя и нетрадиционна по
материалу.
случае)
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:33)
Послушаю.
Только после пенопластов. Надо же быть теме :))
Николаевой поразило меня.
За всю огромную фугу ни одной грубой ноты, все пропето!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:32)
Надеюсь, выживу.
скрипочек!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:29)
пенопласты. Дайте ссылку, а?
в исполнении Николаевой? Очень неоднозначное исполнение, в которое
очень многие плюют. Но для меня лучшее исполнение до-диез минорной
фуги из первого тома - именно исполнение Татьяны Николаевой. У неё
поют все 5 голосов, и совершенно замечательное звукоизвлечение, нет
удара, который убивает звук (как это у Рихтера).
В прочем, николаевское исполнение очень специфично.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:25)
пенопласты. Дайте ссылку, а?
Послушайте `Манифест для трех пенопластов со смычками` Георгия
Дорохова. Желательно исполнение 22 октября 2009 года.
Получите много кайфа.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:24)
всегда-про что то видимое и конкретное.За что и не люблю в общем
то.Лучшее у них-для меня-все таки там,где этой описательности
нет-сонаты и этюды Дебюсси,Гробница Куперена.
это люблю французов.
У них нет прямой изобразительности - все очень метафорично. Как же
гениальны пьески Куперена с чудными названиями.
И прелюдии Дебюсси ничего не потеряли из-за того, что получили
названия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(12.03.2012 00:21)
А вообще, исполнение Ушиды считается, что ли самым крутым. Во всяком
случае раскручено оно серьезно.
Странно, что в архиве нет.
Будем искать.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:20)
получится :)
такое бывает, когда пишешь неблизкое, при таком графике
кастрюльки на пианинку с челлкой нельзя заменить?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 00:19)
остальными она была слишком однозначной, что ли, по настроению. я ей
сделал операцию по прививанию полископии :)
т.е. появился второй (а может, и третий план).
Заинтриговал.