CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Это в социологии
называется мнимым сообществом (вроде мы-рыжие, или
мы-налогоплательщики), куда скопом поместили всех местных
композиторов. :)
Ну это наш такой союз композиторов. Альтернатива
СК РФ и Молоту.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
А какого цвета у него
корочка?)
Цвета сайта классик-онлайн - то бишь темно-синего.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:33)
Intermezzo писал(а):
`Единый Шмурак` - вот
намного более актуальное название!))
Очень презентабельно!
Я, кстати, уже говорил, что Интермеццо-Шмурак - очень хорошая
фамилия. Так что можно взять на вооружение.)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Модератор должен быть
беспартийным. Я отдам партийный билет Глебу
ААААА!!
Если это так произойдет - сожгу свой партбилет!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
Кстати, могу обещать,
вопреки традициям, кумовства и клановости не будет.
А как же
партия `Круг Ш.`?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:17)
op132 писал(а):
Сергей, это ошибочный силлогизм:
из того, что животные не умеют мыслить - еще не следует, что умеют
мыслить люди. Незачет Вам от Аристотеля.
:)
Философы лишь различным образом объясняли мир...
Что-то в голову пришло.
Философия - темное дело.
Я тут сейчас наслаждаюсь побочной темой 1 части 103 симфонии Гайдна
- и мне как-то без разницы, умею я мыслить или нет в данный момент.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:10)
stalinist писал(а):
Повторенье-мать ученья.Но для
начала предлагаю только собачку.Без колючки.
Нет, спасибо.
Сталинизм у себя в квартире устраивайте!
У нас тут немного другие порядки.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:59)
stalinist писал(а):
К Вашим услугам.
Нет,
спасибо.
Это мы уже проходили.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
PSSS Алексей, да будьте
же Вы помягче))
Никаких помягче!
Хочется наконец жесткого модератора, который не будет всякую дрянь
на форум пускать!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:55)
alexshmurak писал(а):
Сергей, с воскресенья это
будет нельзя уже писать. Постарайтесь избегать подобной
лексики.
`Красивое место` - это ненормативная лексика?))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Всё просто. Открываем тему
в соотв. разделе и переносим все сообщения.
У нас тут будет школа
при форуме.
Расписание и список педагогов.)
Физика - проф. Попов, основы медицины сразу несколько профессоров
будут вести.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:16)
Mick_M писал(а):
На самом простом примере: Вы
едете в поезде со скоростью 100 км в час. Стоя на полу вагона, Вы
подпрыгиваете. Куда Вы призкмляетесь?
Ну это понятно. Это в 7
классе в школе слава богу я проходил.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Суть в том, что скорость
всегда будет зависеть от того, кто за этими объектами наблюдает(!) То
есть, сторонний наблюдатель запросто, ничего не делая, меняет законы
классической физики (!)
Спасибо!
Эта штука называется относительностью движения и, соответственно
всех векторных величин, которыми оно измеряется, если я не ошибаюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет, Саша. Эйнштейн
как раз дал очень обоснованный ответ.
Просветите, пожалуйста!
А то у меня с физикой нелады, к сожалению.
Я по химии и биологии из естественных наук специализировался в
школе.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажите, а если два
объекта равноудаляются в противоположных направлениях, каждый со
скоростью света относительно центральной точки, какова будет их
скорость относительно друг друга?
Эйнштейн повесился.))
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 16:03)
Marion писал(а):
Хорошо.
Видать, что-то совсем страшное...
Джезуальдо был очень
эмоциональным мужчиной.
Мягко говоря.
Тема:Симфония № 48 до мажор «Мария Терезия» (1769)
(08.03.2012 15:08)
Дорогие, прекрасные, обаятельные, мудрые и очаровательные форумчанки!
Позравляю вас с замечательным весенним праздником и желаю вам такого
же гайдновского До мажора в жизни, какой есть в замечательной 48
симфонии, великолепное исполнение которой я выложил и подарил вам на 8
марта!
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(08.03.2012 13:17)
Конечно же это ми-бемоль мажор.
И запись знаков при ключе была весьма специфичной до Баха и даже у
его современников (даже у Антонио).
Непринято было писать последний знак - и по вполне понятным
причинам. В миноре 6-ая ступень часто повышалась - так зачем же
ставить знак при ключе, который её понижает. С другой стороны 7-ая
ступень ещё чаще повышалась. Так что не все тут понятно.
Да и в ми-бемоль мажоре святое дело не поставить ля-бемоль,
поскольку четвертая повышенная уже тогда была традиционным задержанием
к пятой.
Ну а вообще - это традиция записи.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:19)
mrshch писал(а):
У нас среднестатистический
студент проходит столько предметов,что впору западному доктору.Но
толком не знает ничего.
+1000000000000000
Как я Вами согласен!!
Ну столько ерунды проходится - что просто ужасно.
Теоретиков 1-ый и 2-ой курс пытают гаммами.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:26)
abcz писал(а):
было сказано на полном серьёзе:
приведено в качестве примера названия современной техники музыкального
письма.
Я надеюсь, этот педагог не вел у Вас гармонию.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:16)
abcz писал(а):
повезло. Я на эл.т. был два раза:
на первой лекции, на которой услышал слово `декакофония`, и на зачёте
(или экзамене, уже не помню).
а почему Вы на этм не ходили?)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:00)
abcz писал(а):
человек, с пятой минуты с Высокой
мессы переходивший к нравам розовых улиц средневекового Китая. Мне
было очень интересно, но девочки были сильно недовольны: проблемы с
конспектированием )
Вот у нас тоже самое с гармонией.
Самое гениальное было, когда у нас в первом семестре была
элементарная теория! Борис Григорьевич (наш преподаватель, 75 лет,
учился у самого Зелинского) сразу переходил на то, где лучше питаться
в Италии, и как его там обокрали.))
А на экзамене он не давал нам подготовиться, то пел романс
`фальшивая нота` с листа, то пел шутливую песенку, которую он сочинил
для детей.
И так каждый урок.))))
У меня не конспекты, а скорее, сборники цитат из Бориса
Григорьевича. Иногда его музыкальные шедевры фиксирую.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:35)
abcz писал(а):
Я на третий год повешусь или
сопьюсь )
Теперь мне понятно, куда деваются талантливые
педагоги.)))
Можно ведь и анархично преподавать.
У нас гениальный преподаватель по гармонии.
Он нам на уроках играет и поет сонаты и концерты Бетховена, оперы
Верди и, конечно, джаз и блюз. Постоянно с нами джазовые песни учит.
При этом мы успеваем углубленно проходить гармонию. На доске он вообще
почти не пишет. Наигрывает только.))
Так что можно быть анархичным в системе.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:24)
abcz писал(а):
ни в коем случае. Мне доводилось
знавать настоящих историков музыки: я трава у них под ногами
)
Просто, понимаете!
В музыкальных колледжах, к сожалению, очень редко работают настоящие
историки музыки, из вузов профессора вообще не работают. А моя душа
так истосковалась по профессиональному подробному музыковедческому
анализу!
Читаю Ваши комментарии - и радуюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:16)
Дорогой Вячеслав!!! Приезжайте к нам преподавать музыкальную
литературу!
1
«...
43
44
...»
85
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:36)
называется мнимым сообществом (вроде мы-рыжие, или
мы-налогоплательщики), куда скопом поместили всех местных
композиторов. :)
СК РФ и Молоту.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:34)
корочка?)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:33)
намного более актуальное название!))
Я, кстати, уже говорил, что Интермеццо-Шмурак - очень хорошая
фамилия. Так что можно взять на вооружение.)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:32)
беспартийным. Я отдам партийный билет Глебу
Если это так произойдет - сожгу свой партбилет!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:29)
вопреки традициям, кумовства и клановости не будет.
партия `Круг Ш.`?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:17)
из того, что животные не умеют мыслить - еще не следует, что умеют
мыслить люди. Незачет Вам от Аристотеля.
:)
Что-то в голову пришло.
Философия - темное дело.
Я тут сейчас наслаждаюсь побочной темой 1 части 103 симфонии Гайдна
- и мне как-то без разницы, умею я мыслить или нет в данный момент.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 00:10)
начала предлагаю только собачку.Без колючки.
Сталинизм у себя в квартире устраивайте!
У нас тут немного другие порядки.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:59)
спасибо.
Это мы уже проходили.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:58)
же Вы помягче))
Хочется наконец жесткого модератора, который не будет всякую дрянь
на форум пускать!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:55)
будет нельзя уже писать. Постарайтесь избегать подобной
лексики.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:19)
в соотв. разделе и переносим все сообщения.
при форуме.
Расписание и список педагогов.)
Физика - проф. Попов, основы медицины сразу несколько профессоров
будут вести.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:16)
едете в поезде со скоростью 100 км в час. Стоя на полу вагона, Вы
подпрыгиваете. Куда Вы призкмляетесь?
классе в школе слава богу я проходил.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:12)
всегда будет зависеть от того, кто за этими объектами наблюдает(!) То
есть, сторонний наблюдатель запросто, ничего не делая, меняет законы
классической физики (!)
Эта штука называется относительностью движения и, соответственно
всех векторных величин, которыми оно измеряется, если я не ошибаюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:09)
как раз дал очень обоснованный ответ.
А то у меня с физикой нелады, к сожалению.
Я по химии и биологии из естественных наук специализировался в
школе.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 23:02)
объекта равноудаляются в противоположных направлениях, каждый со
скоростью света относительно центральной точки, какова будет их
скорость относительно друг друга?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(08.03.2012 16:03)
Видать, что-то совсем страшное...
эмоциональным мужчиной.
Мягко говоря.
Тема:Симфония № 48 до мажор «Мария Терезия» (1769)
(08.03.2012 15:08)
Позравляю вас с замечательным весенним праздником и желаю вам такого
же гайдновского До мажора в жизни, какой есть в замечательной 48
симфонии, великолепное исполнение которой я выложил и подарил вам на 8
марта!
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(08.03.2012 13:17)
И запись знаков при ключе была весьма специфичной до Баха и даже у
его современников (даже у Антонио).
Непринято было писать последний знак - и по вполне понятным
причинам. В миноре 6-ая ступень часто повышалась - так зачем же
ставить знак при ключе, который её понижает. С другой стороны 7-ая
ступень ещё чаще повышалась. Так что не все тут понятно.
Да и в ми-бемоль мажоре святое дело не поставить ля-бемоль,
поскольку четвертая повышенная уже тогда была традиционным задержанием
к пятой.
Ну а вообще - это традиция записи.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 01:19)
студент проходит столько предметов,что впору западному доктору.Но
толком не знает ничего.
Как я Вами согласен!!
Ну столько ерунды проходится - что просто ужасно.
Теоретиков 1-ый и 2-ой курс пытают гаммами.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:26)
приведено в качестве примера названия современной техники музыкального
письма.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:16)
на первой лекции, на которой услышал слово `декакофония`, и на зачёте
(или экзамене, уже не помню).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 00:00)
мессы переходивший к нравам розовых улиц средневекового Китая. Мне
было очень интересно, но девочки были сильно недовольны: проблемы с
конспектированием )
Самое гениальное было, когда у нас в первом семестре была
элементарная теория! Борис Григорьевич (наш преподаватель, 75 лет,
учился у самого Зелинского) сразу переходил на то, где лучше питаться
в Италии, и как его там обокрали.))
А на экзамене он не давал нам подготовиться, то пел романс
`фальшивая нота` с листа, то пел шутливую песенку, которую он сочинил
для детей.
И так каждый урок.))))
У меня не конспекты, а скорее, сборники цитат из Бориса
Григорьевича. Иногда его музыкальные шедевры фиксирую.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:35)
сопьюсь )
педагоги.)))
Можно ведь и анархично преподавать.
У нас гениальный преподаватель по гармонии.
Он нам на уроках играет и поет сонаты и концерты Бетховена, оперы
Верди и, конечно, джаз и блюз. Постоянно с нами джазовые песни учит.
При этом мы успеваем углубленно проходить гармонию. На доске он вообще
почти не пишет. Наигрывает только.))
Так что можно быть анархичным в системе.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:24)
знавать настоящих историков музыки: я трава у них под ногами
)
В музыкальных колледжах, к сожалению, очень редко работают настоящие
историки музыки, из вузов профессора вообще не работают. А моя душа
так истосковалась по профессиональному подробному музыковедческому
анализу!
Читаю Ваши комментарии - и радуюсь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 23:16)
литературу!