CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(07.03.2012 21:59)
Одна из гениальнейших и остроумнейших симфоний Гайдна. Мне очень
интересно, с чем связана автоцитата в первой части. Может быть,
знатоки Гайдна мне объяснят. Хотя, не исключаю того, что дядя Йозеф
просто прикололся.
Исполнение, на мой взгляд, одно из лучших.
Замечательно решен менуэт! Не в степенном, умеренном и спокойном
характере, а очень скерциозно и броско. Именно так, как я себе это и
представлял.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:52)
SergeySibilev писал(а):
Мне кажется, или Вы
забыли поставить `не` в `Но, например, в Вашей пьесе мне хватает
какой-то логики развития, цельности`?...
`Не` действительно забыл
поставить.
Я ещё раз повторюсь, Сергей, что слушателя не интересуют Ваши цели,
методы, задачи - его интересует готовое сочинение. И меня тоже.
Но я, безусловно, прочитаю ещё раз Вашу аннотацию.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:49)
Maxilena писал(а):
могу уснуть...
Это
нормально. Спите на здоровье - если хочется!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:47)
Maxilena писал(а):
Этого я еще не
умею.
Расслабьтесь и просто отдыхайте.
Просто Вы в напряжении от того, что чего-то ждете от музыки,
постоянно ожидаете какие-то события. А Вы просто наблюдайте за звуками
и расслабляйтесь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:45)
SergeySibilev писал(а):
что моя музыка как
импровизация(даже когда она хорошо отструктурирована..).
тут
главное не перейти грань, которую перешел тот же Екимовский.
Все-таки импровизационность хороша в меру. Но, например, в Вашей
пьесе мне хватает какой-то логики развития, цельности. Но, в прочем,
это ничего страшного. Вам и мне ещё очень много предстоит учиться.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:40)
tagantsev писал(а):
Извините, что вмешиваюсь.
Хотите медитации - слушайте ситар! Хотите импровизации - слушайте
джаз. А тут ни того, ни другого. А если и заставить себя - то эффект
очень слабый.
Дорогой Таганцев! Я сам разберусь, где медитация, а
где импровизация.))
Уши все-таки есть, как никак, да и голова вполне на своем месте
находится.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:38)
SergeySibilev писал(а):
Нет, тут Вы не правы..
Это не импровизация. Всё четко продуманно, проверенно,
откорректировано, доработанно-проработанно и прочее..
Сергей,
говорю о своих впечатлениях, о своем восприятии. Я понимаю, что Вы
могли это сочинение 5 лет писать, миллион раз проверять. Но
воспринимается мною это сочинение как такая импровизация, недостаточно
структурированная. Можно значительно лучше, конечно. Но все равно в
Вашей пьесе есть прелесть и от неё можно замечательнейшим образом
кайфовать, медитируя.
Вы, знаете, скажу такую вещь - никого не интересуют методы сочинения
- интересует результат. Я помню, как принес додекафонные пьесы на урок
к своему педагогу по композиции Юрию Васильевичу Воронцову. Я уже не
помню, о чем шла речь. Он, по-моему, мне указал на то, что может тут
надо по-другому сделать, а я гордо сказал, что, мол, здесь же серия!
не надо трогать. А Юрий Васильевич замечательно сказал, что слушателя
это не интересует, что это мои проблемы.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:28)
Maxilena писал(а):
Тогда я еще тупее. У меня ухо
на такую музыку не наслешанное.
Максилена - в такой музыке ничего
не надо понимать.
Надо просто медитировать и наслаждаться каждым звуком. Тут вся
прелесть в том, что ничего не происходит.
Конечно, у Сергея эта пьеса представляет собой всё же, скорее,
импровизацию - но неплохо сделанную.
Тема:Романс «Когда я вернусь» (слова композитора).
(07.03.2012 19:07)
Sergeey писал(а):
Может, все-таки, на надо такие
вещи? Архив КЛАССИЧЕСКОЙ музыки. А? Галича можно в больших количествах
слушать в других местах.
Мне тоже кажется, что не надо.
Тогда в архив начнут Высоцкого закачивать, Визбора. Это
замечательльные барды - но при чем здесь классик-онлайн?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:28)
precipitato писал(а):
Саша,у Караева 3я симфония
довольно яркая,условно додекафонная,У Банщикова-в архиве есть 3я
соната для фно,по моему-очень славная.У него же-хорошая опера по
Гоголю Как поссорился ИИ с ИН...
Спасибо! Буду слушать.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:21)
MargarMast писал(а):
Я же слушала Рихарда
Штрауса...
Все правильно.
А теперь послушайте Джованни Саммартини!))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:18)
MargarMast писал(а):
вот прослушала `Так говорит
Заратустра` - и опять сомнения взяли - так ли говорит, или не так? Тем
более, что у Рихарда там какой-то легкомысленный вальсок Штрауса
звучт
Не волнуйтесь - старик Джованни говорил понятно и
правильно, но без легкомысленных вальсиков.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:10)
precipitato писал(а):
Сомнительный Кара Караев
написал несколько ярких вещей,абсолютно советский
Банщиков-тоже.
Спасибо Вам большое, Юрий Вильевич, что напомнили
про Караева и Банщикова.
У Караева я знаю и люблю Скрипичный концерт. Там он чуть ли не с
додекафонией пытался работать. Больше ничего у Караева не знаю. Что Вы
можете посоветовать?
Такой же вопрос по Банщикову. Только его ноты видел - ничего не
слушал.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
не, не, ничего,
проехали)
Просто я к тому, что не стоит так серьезно и драматично
относиться к моим воспоминаниям.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:43)
alexshmurak писал(а):
Ок, буду иметь в
виду.
Что именно?
мое хладное отношение к Караманову?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:41)
ak57 писал(а):
Налицо два подхода к освоению
неофитами нового материала.
Но мой подход не отрицает, а всего
лишь дополняет подход Алексея.
Так что полтора подхода.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:40)
alexshmurak писал(а):
Это что было?
Под*еб?
Просто вспомнилось.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
Саш, ну зачем отрицать
очевидное - советская музыка, даже самая хорошая, несёт на себе
отпечаток тоталитарной травмы.
Да, естественно.
Я довольно долгое время очень ознозначно относился к советской
музыке. С презрением почти относился к Эшпаю, даже Щедрину.
А потом понял, что я многое потерял, не слушая второй ф-п концерт
Эшпая или там третий ф-п концерт Щедрина.
Т.е. для разнообразия можно послушать лучшие образцы.
Я, кстати, в отличие от тебя не восхищался третьим (или какой он
там) концертом Караманова.))))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
Ммм... скажем так, это
просто немного не та дорога, на мой взгляд.
Дорога та же самая.
Это все равно что идти в лес за белыми грибами. только их собирать и
не обращать никакого внимания на волнушки, крепкие сыроежки, козлята,
лисички, грибы-зонтики, костянику и чернику.
То есть цель-то будет достигнута - корзина белых будет набрана. Но
вот только жалко будет, что не полакомился костяникой.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 02:22)
MargarMast писал(а):
Я правда прошу рощения, если
вдруг сейчас звучу агрессивно - по любому поводу - у меня это бывает.
Завал. Лучше я помолчу :).
Дорогая Елена! Послушайте Саммартини -
он вселит в Вас жизнелюбие, здоровое остроумие и оптимизм! И все будет
хорошо!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
Конечно не помешает. Но
поможет ли?))
Тогда нужно очень прямолинейно осваивать муз.
культуру.
Никаких там Гурилевых - только Глинку подавай!
Тема:Увертюра для струнных и b.c. соль минор
(04.03.2012 02:17)
Удивительная увертюра. Её как раз можно бы было спокойно симфонией
назвать.
Но насколько эта увертюра неоднородна!
Первая часть вполне себе старомодна и увертюрна. Да и вторая в
общем-то не шокирует.
Но финал потрясающе модерновый!
Очень остроумная оркестровка - не уступающая гайдновской в своей
свежести и яркости.
Да и форма вот-вот станет классической сонатной. По сути первый
раздел представляет собой совершенно полноценную экспозицию сонатного
аллегро. В репризе (она формально является репризой, разумеется)
происходят такие разработочные страсти - что Гайдну мало не покажется.
) Конечно, жаль, что дорогому Джованни не пришла мысль уравновесить
форму и написать третий раздел, который бы был уже реально репризным.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:10)
alexshmurak писал(а):
Поэтому я бы советовал
слушать её очень мало
Нет, на мой взгляд, такой подход нехорош.
Кто его знает, может, Андрей полюбит музыку Эшпая того же - это же
замечательно. И это совсем не помешает полюбить музыку Губайдулиной,
Шнитке, Шаррино или Лахенманна.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:52)
alexshmurak писал(а):
Наверное, карьерно, не?
Денисов же обрёл власть в последние советские годы, до этого так,
преподаватель - гармонии, инструментовки? я не помню
Денисов был
преподавателем инструментовки в течение 30 лет.
А у Тищенко почти все исполнялось, балеты танцевались.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
Если непросто, тогда
давайте считать советской всю музыку, которая писалась проживающими в
СССР композиторами с 1921 (? забыл) по 1986 гг.
С 30 дек. 22.)
Мне больно все равно называть замечательную музыку советской.))
советский - все-таки, неперечащий идеологии.
1
«...
45
46
...»
85
Наши контакты
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(07.03.2012 21:59)
интересно, с чем связана автоцитата в первой части. Может быть,
знатоки Гайдна мне объяснят. Хотя, не исключаю того, что дядя Йозеф
просто прикололся.
Исполнение, на мой взгляд, одно из лучших.
Замечательно решен менуэт! Не в степенном, умеренном и спокойном
характере, а очень скерциозно и броско. Именно так, как я себе это и
представлял.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:52)
забыли поставить `не` в `Но, например, в Вашей пьесе мне хватает
какой-то логики развития, цельности`?...
поставить.
Я ещё раз повторюсь, Сергей, что слушателя не интересуют Ваши цели,
методы, задачи - его интересует готовое сочинение. И меня тоже.
Но я, безусловно, прочитаю ещё раз Вашу аннотацию.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:49)
нормально. Спите на здоровье - если хочется!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:47)
умею.
Просто Вы в напряжении от того, что чего-то ждете от музыки,
постоянно ожидаете какие-то события. А Вы просто наблюдайте за звуками
и расслабляйтесь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:45)
импровизация(даже когда она хорошо отструктурирована..).
главное не перейти грань, которую перешел тот же Екимовский.
Все-таки импровизационность хороша в меру. Но, например, в Вашей
пьесе мне хватает какой-то логики развития, цельности. Но, в прочем,
это ничего страшного. Вам и мне ещё очень много предстоит учиться.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:40)
Хотите медитации - слушайте ситар! Хотите импровизации - слушайте
джаз. А тут ни того, ни другого. А если и заставить себя - то эффект
очень слабый.
где импровизация.))
Уши все-таки есть, как никак, да и голова вполне на своем месте
находится.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:38)
Это не импровизация. Всё четко продуманно, проверенно,
откорректировано, доработанно-проработанно и прочее..
говорю о своих впечатлениях, о своем восприятии. Я понимаю, что Вы
могли это сочинение 5 лет писать, миллион раз проверять. Но
воспринимается мною это сочинение как такая импровизация, недостаточно
структурированная. Можно значительно лучше, конечно. Но все равно в
Вашей пьесе есть прелесть и от неё можно замечательнейшим образом
кайфовать, медитируя.
Вы, знаете, скажу такую вещь - никого не интересуют методы сочинения
- интересует результат. Я помню, как принес додекафонные пьесы на урок
к своему педагогу по композиции Юрию Васильевичу Воронцову. Я уже не
помню, о чем шла речь. Он, по-моему, мне указал на то, что может тут
надо по-другому сделать, а я гордо сказал, что, мол, здесь же серия!
не надо трогать. А Юрий Васильевич замечательно сказал, что слушателя
это не интересует, что это мои проблемы.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.03.2012 19:28)
на такую музыку не наслешанное.
не надо понимать.
Надо просто медитировать и наслаждаться каждым звуком. Тут вся
прелесть в том, что ничего не происходит.
Конечно, у Сергея эта пьеса представляет собой всё же, скорее,
импровизацию - но неплохо сделанную.
Тема:Романс «Когда я вернусь» (слова композитора).
(07.03.2012 19:07)
вещи? Архив КЛАССИЧЕСКОЙ музыки. А? Галича можно в больших количествах
слушать в других местах.
Тогда в архив начнут Высоцкого закачивать, Визбора. Это
замечательльные барды - но при чем здесь классик-онлайн?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:28)
довольно яркая,условно додекафонная,У Банщикова-в архиве есть 3я
соната для фно,по моему-очень славная.У него же-хорошая опера по
Гоголю Как поссорился ИИ с ИН...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:21)
Штрауса...
А теперь послушайте Джованни Саммартини!))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 03:18)
Заратустра` - и опять сомнения взяли - так ли говорит, или не так? Тем
более, что у Рихарда там какой-то легкомысленный вальсок Штрауса
звучт
правильно, но без легкомысленных вальсиков.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:10)
написал несколько ярких вещей,абсолютно советский
Банщиков-тоже.
про Караева и Банщикова.
У Караева я знаю и люблю Скрипичный концерт. Там он чуть ли не с
додекафонией пытался работать. Больше ничего у Караева не знаю. Что Вы
можете посоветовать?
Такой же вопрос по Банщикову. Только его ноты видел - ничего не
слушал.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:45)
проехали)
относиться к моим воспоминаниям.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:43)
виду.
мое хладное отношение к Караманову?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:41)
неофитами нового материала.
лишь дополняет подход Алексея.
Так что полтора подхода.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:40)
Под*еб?
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:39)
очевидное - советская музыка, даже самая хорошая, несёт на себе
отпечаток тоталитарной травмы.
Я довольно долгое время очень ознозначно относился к советской
музыке. С презрением почти относился к Эшпаю, даже Щедрину.
А потом понял, что я многое потерял, не слушая второй ф-п концерт
Эшпая или там третий ф-п концерт Щедрина.
Т.е. для разнообразия можно послушать лучшие образцы.
Я, кстати, в отличие от тебя не восхищался третьим (или какой он
там) концертом Караманова.))))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:34)
просто немного не та дорога, на мой взгляд.
Это все равно что идти в лес за белыми грибами. только их собирать и
не обращать никакого внимания на волнушки, крепкие сыроежки, козлята,
лисички, грибы-зонтики, костянику и чернику.
То есть цель-то будет достигнута - корзина белых будет набрана. Но
вот только жалко будет, что не полакомился костяникой.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 02:22)
вдруг сейчас звучу агрессивно - по любому поводу - у меня это бывает.
Завал. Лучше я помолчу :).
он вселит в Вас жизнелюбие, здоровое остроумие и оптимизм! И все будет
хорошо!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:19)
поможет ли?))
культуру.
Никаких там Гурилевых - только Глинку подавай!
Тема:Увертюра для струнных и b.c. соль минор
(04.03.2012 02:17)
назвать.
Но насколько эта увертюра неоднородна!
Первая часть вполне себе старомодна и увертюрна. Да и вторая в
общем-то не шокирует.
Но финал потрясающе модерновый!
Очень остроумная оркестровка - не уступающая гайдновской в своей
свежести и яркости.
Да и форма вот-вот станет классической сонатной. По сути первый
раздел представляет собой совершенно полноценную экспозицию сонатного
аллегро. В репризе (она формально является репризой, разумеется)
происходят такие разработочные страсти - что Гайдну мало не покажется.
) Конечно, жаль, что дорогому Джованни не пришла мысль уравновесить
форму и написать третий раздел, который бы был уже реально репризным.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 02:10)
слушать её очень мало
Кто его знает, может, Андрей полюбит музыку Эшпая того же - это же
замечательно. И это совсем не помешает полюбить музыку Губайдулиной,
Шнитке, Шаррино или Лахенманна.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:52)
Денисов же обрёл власть в последние советские годы, до этого так,
преподаватель - гармонии, инструментовки? я не помню
преподавателем инструментовки в течение 30 лет.
А у Тищенко почти все исполнялось, балеты танцевались.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:50)
давайте считать советской всю музыку, которая писалась проживающими в
СССР композиторами с 1921 (? забыл) по 1986 гг.
Мне больно все равно называть замечательную музыку советской.))
советский - все-таки, неперечащий идеологии.