CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:49)
victormain писал(а):
Ну с Карамановым я,
допустим, согласен. А чем Тищенко такой уж советский - не врубаюсь.
Или скажем так: чем он СОВЕТСКЕЕ ЭВД?
Ну по стилю Тищенко
умеренно, `по-советски` левый.)) К тому же почти все его творчество
очень шостаковическое - а эта болезнь типично советская.
А ЭВД по мышлению, технике, начиная где-то с фортепианных вариаций,
солнца, не имеет никакого отношения к советской музыке. Хотя начинал
он, как Тищенко, очень-очень по-шостаковически (ужасная музыка до 60-х
годов).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:45)
alexshmurak писал(а):
И не брать во внимание
`оппозиционные` явления, такие, как Рождественский, Блажков,
Кофман...
Почему это??
От того, что Рождественский исполнил `солнце инков` - оно не стало
антисоветской или советской музыкой. Я уже не говорю про исполнение
Блажковым тех же `Спектров`.
Все очень непросто.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:41)
ak57 писал(а):
Получается `советская`термин
слишком широкий. В одном ряду Хренников, Шапорин, Кабалевский,
Прокофьев, Шостакович,Тищенко,Тормис, АГШ, САГ,ЭВД, ВВС,
ГИУ,Караманов
Музыка ВВС, САГ, ЭВД вообще не имеет отношения к
СССР. Да и ГИУ, в общем-то.
А вот Караманов и Тищенко - наитипичнейшие представители.
Все-таки советской можно считать т.н. официальную, открыто и
свободно исполнявшуюся и издававшуюся в СССР музыку. И тут как раз
такие титаны, как РКЩ и АЯЭ.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:24)
alexshmurak писал(а):
Благое дело! Тебя ещё не
били за это?
Ты что! Как могут меня бить обаятельные однокурсницы
с пустой головой.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:23)
alexshmurak писал(а):
Если бы Саша Ф.
ограничился бы Борисом Чайковским / Свиридовым, фиг бы он пришёл к
Фернейхоу. Так нет же, Саша слушал САГ, АГШ, ЭВД, ВВС, ГИУ и многих
других авторов.
Более того! Хочу сказать, что к любви к Эшпаю я
пришел после Фернихоу и Шаррино!))
У БАЧа люблю только 2 сочинения.
О Свиридове промолчу.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Очередной рецидив
пуччинифобии (шутка). Саш, наверное, тебе ещё рано писать списки для
сверстников)) (не обижайся только)
Нет - это ни коим образом не
`список для сверстников`.
Это просто мои размышления по поводу списка.
Сопоставление моего муз. развития с предложенным списком.))
А списки я составляю - приходится мне в училище образовывать народ.
Так что я не обижаюсь.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:16)
ak57 писал(а):
А Александр-ярый приверженец
сверхсовременной музыки-одновременно любит Эшпая,
Вайнберга,Сломинского. И одно другому не мешает.
Вы знаете, я
люблю очень разную музыку и не являюсь приверженцем сверхсовременной,
сверхстаринной и др. музыки.
Музыка Эшпая, Вайнберга и Слонимского - это лучшие образцы т.н.
советской музыки.
Это сверхпрофессиональная, сильная, яркая, свежая, искренняя, не
побоюсь этого слова (в отношении АЯЭ) теплая и задушевная музыка. И я
не хочу её вычеркивать из истории музыки.
Так что буду и далее пропагандировать музыку СМС, МСВ и АЯЭ.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
Ёпт, забыл про важные
имена
Квинтеттино Шаррино - ужасно скучная музыка. Он вызовет
только отвращение, на мой взгляд.
Фортепианные сонаты - очень доступная музыка.
Шаррино постараюсь по мере возможностей заливать.
Лахенманна сам только начал слушать.)))
В Штоке, Кейдже, Булезе - я бессилен.
Я страстно советую `Костяной алфавит` Фернихоу!! До чего гениальная
музыка!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Вот список, который я
написал Андрею:
Шнитке. Кончерто Гроссо № 1
(дополнил бы так: `Полифоническое танго` а также `Концерт для
фортепиано и струнных`)
У Шнитке очень советую 1-ую, 3-ю симфонии
и первую виолончельную сонату (через неё я пришел к Шнитке - до сих
пор эта соната является одним из любимых моих сочинений у АГШ).
1 кончерто гроссо и Танго до сих пор не могу слушать.))
Названную вешь Пярта не слушал.))
Сильвестров - в первую очередь, Спектры (опять же через них пришел к
ВВС - очень яркая и понятная музыка), 5 пьес для фортепиано, Вторая
фортепианная соната (обязательно!!!), Эсхатофония очень нужна. А вот с
первого квартета не стоит начинать, на мой взгляд.
У Веберна добавлю 24 оп.
У Дебюсси - прелюдии фортепианные.
У Вареза слушал только `Deserts` (неделю назад) - никак.
У Лигети очень обаятельный первый квартет.)
Апергиса вообще ничего не слушал. Квартет Мессиана тоже никак не
могу вынести... Так что мне тоже предстоит свою необразованность
уменьшать.
Я добавлю. Сонату для альт-саксофона и фортепиано Денисова. Его же
`Знаки на белом`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:58)
Intermezzo писал(а):
Да, наверное, это,
действительно, очень сильная музыка.
P. S. А можно с Вами перейти на `ты`?)
Пятая соната -
энциклопедия Уствольской.
Мне кажется, что её музыку нужно ещё самому играть.
Я её пятую сонату n-ое количество раз проиграл.
Физические ощущения очень необходимы для восприятия музыки
Уствольской (в прочем, это в моем случае).
Кстати, Вы не придерживайтесь так уж нашего списка. Каждый по своей
тропинке идет - по -своему развивается.
P.S. Нужно!)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:48)
ak57 писал(а):
А почему, что бы добраться
`дальше`,нужно проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
наши с Вами мысли удивительно
совпали.)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:47)
alexshmurak писал(а):
А вот через Стравинского,
Вареза, Айвза, Дебюсси, Веберна, Шёнберга можно добраться
`дальше`.
Вот как ни странно, Айвз с Варезом на меня вообще никак
не действуют... Я их только-только начинаю пытаться слушать после
того, как полюбил того же Шаррино.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:42)
Intermezzo писал(а):
ОК.)
А как Вам Уствольская? А то здесь одни ей восхищаются, одни -
плюются.))
Музыка Уствольской мне очень-очень близка. Мало что
могу сказать - слишком уж близкие у меня отношения с этой музыкой, а
какие-то сокровенные вещи словами не выразишь, а если выразишь - то
плоско и примитивно.
С Уствольской есть два варианта - очень близкие отношения или их
полное отсутствие. Её музыка гиперсубъективна.
Могу лишь сказать, в 14 лет 5-ая соната перевернула мое сознание.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
Ок, БЕЗ Жар-птицы можно, но
без Петрушки и Весны - нельзя
Я просто к тому говорю - чтобы
человек не замыкался на русском ИФС. Надо сразу охватить разного ИФС.
Из русского периода - `Свадебка` поважнее `Петрушки` будет.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:34)
Intermezzo писал(а):
Кажется, в ближайшее время
мне предстоит пережить инсульт от переизбытка диссонансов, звуков
подготовленного рояля и куба.))
А вот с Уствольской не советовал
бы начинать - ошпаритесь.)
Вы послушайте фортепианный концерт Шенбёрга - очень мелодичная и
гармоничная музыка.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:30)
alexshmurak писал(а):
Кажется, вовсе нет. Но я бы
рекомендовал начать с трёх русских балетов, потихонечку, конечно, по
одному в неделю:)
Не надо с трех русских балетов!
Надо `Петрушку` или `Весну` послушать - потом `Симфонию псалмов`
или там ф-п сонату (нежелательно) - потом `Агон`. А потом уже в
свободное плавание.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:26)
alexshmurak писал(а):
Я уже не помню, в контакте
прислал... Шлягеры в основном)
Какой ИФС там?)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:24)
alexshmurak писал(а):
это советская музыка, ДАЖЕ
четвёртая соната, написанная вовсе не в советских условиях. С Андреем
же мы говорим о некоем списке треков по современной музыке, какими
путями к ней пробраться.
Не знаю, чего там советского...
И что в этом списке?
может, я что-нить добавлю.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:21)
Intermezzo писал(а):
А как же та песня `Край
родной, на век любимый`?!))) Мы ее ежегодно (даже ежемесячно) пели в
хоре - я учился в муз. школе им. Кабалевского.))
По стилистике и
мелодическим оборотам - это почти одно и то же, что и тема 3 ф-п
концерта.))
И ре мажор тот же самый.
Край родной - fis-g-a-h-a-fis-g-g-e-fis-g-a-h-cis-a...
концерт - fis-g-a-fis-a-fis-g-fis-e-e-fis-g-e-a-g-fis...
как видите - отличий немного.)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
Нет, это классика советской
музыки, к современной это всё очень мало относится. Но музыка хорошая
(имею в виду ДДШ и ССП, разумеется) :)
Мне так не хочется
обзывать 4-ую и 6-ую сонаты ССП советской музыкой.)))
Вот Кабалевский писал типичную советскую музыку. Причем ведь пытался
выпендриваться, тональность расширять - но все хреново всё равно.
Единственное, что помню у ДБК - веселую пионерскую главную тему 1
части третьего ф-п концерта.))))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:56)
ak57 писал(а):
А Шебалин - каким боком
выскочил?
Таким же боком, как выскочили Мартынов и Свиридов
(правда не у меня).))
Это мой спонтанно выраженный протест.))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:55)
Maxilena писал(а):
Спасибо. Ругайтесь. Но мне от
этого нехорошо.
Вот именно поэтому я сдерживаю свой лай в адрес
Мартынова.))
Успокаиваю себя новым исполнением фа мажорной симфонии Саммартини.
Кстати, господа - предлагаю Вам сравнить 2 исполнения этой классной
симфонии - Маллона и Гини.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:47)
Моцарт - Мартынов, Бах - Свиридов, Бетховен - Караманов, Шопен -
Шебалин...продолжать можно бесконечно. Совершенно замечательные
аналогии - новое слово в музыкознании.
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(03.03.2012 02:08)
Решил открыть на форуме рубрику про композитора, пишущего свежую,
искреннюю и сильную музыку - про Андрея Эшпая.
Конечно, хотелось бы узнать у форумчан, какие сочинения Андрея
Яковлевича они ценят и любят.
Но я в большей степени открыл эту тему для практических целей - для
поиска записей музыки Эшпая. Так вот. Я никак не могу найти Пятую
симфонию. Поэтому прошу форумчан, интересующихся творчеством Эшпая -
подключиться к поискам. Так же я никак не могу найти первый
фортепианный концерт. Что касательно 9-ой симфонии - то записи,
по-моему, вообще не существует.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:23)
Вот после этой записи Булез совсем не канает.
Совершенно блестящая интерпретация Веберна, передающая народный
колорит.
1
«...
45
46
...»
85
Наши контакты
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:49)
допустим, согласен. А чем Тищенко такой уж советский - не врубаюсь.
Или скажем так: чем он СОВЕТСКЕЕ ЭВД?
умеренно, `по-советски` левый.)) К тому же почти все его творчество
очень шостаковическое - а эта болезнь типично советская.
А ЭВД по мышлению, технике, начиная где-то с фортепианных вариаций,
солнца, не имеет никакого отношения к советской музыке. Хотя начинал
он, как Тищенко, очень-очень по-шостаковически (ужасная музыка до 60-х
годов).
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:45)
`оппозиционные` явления, такие, как Рождественский, Блажков,
Кофман...
От того, что Рождественский исполнил `солнце инков` - оно не стало
антисоветской или советской музыкой. Я уже не говорю про исполнение
Блажковым тех же `Спектров`.
Все очень непросто.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:41)
слишком широкий. В одном ряду Хренников, Шапорин, Кабалевский,
Прокофьев, Шостакович,Тищенко,Тормис, АГШ, САГ,ЭВД, ВВС,
ГИУ,Караманов
СССР. Да и ГИУ, в общем-то.
А вот Караманов и Тищенко - наитипичнейшие представители.
Все-таки советской можно считать т.н. официальную, открыто и
свободно исполнявшуюся и издававшуюся в СССР музыку. И тут как раз
такие титаны, как РКЩ и АЯЭ.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:24)
били за это?
с пустой головой.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:23)
ограничился бы Борисом Чайковским / Свиридовым, фиг бы он пришёл к
Фернейхоу. Так нет же, Саша слушал САГ, АГШ, ЭВД, ВВС, ГИУ и многих
других авторов.
пришел после Фернихоу и Шаррино!))
У БАЧа люблю только 2 сочинения.
О Свиридове промолчу.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:19)
пуччинифобии (шутка). Саш, наверное, тебе ещё рано писать списки для
сверстников)) (не обижайся только)
`список для сверстников`.
Это просто мои размышления по поводу списка.
Сопоставление моего муз. развития с предложенным списком.))
А списки я составляю - приходится мне в училище образовывать народ.
Так что я не обижаюсь.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:16)
сверхсовременной музыки-одновременно любит Эшпая,
Вайнберга,Сломинского. И одно другому не мешает.
люблю очень разную музыку и не являюсь приверженцем сверхсовременной,
сверхстаринной и др. музыки.
Музыка Эшпая, Вайнберга и Слонимского - это лучшие образцы т.н.
советской музыки.
Это сверхпрофессиональная, сильная, яркая, свежая, искренняя, не
побоюсь этого слова (в отношении АЯЭ) теплая и задушевная музыка. И я
не хочу её вычеркивать из истории музыки.
Так что буду и далее пропагандировать музыку СМС, МСВ и АЯЭ.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:12)
имена
только отвращение, на мой взгляд.
Фортепианные сонаты - очень доступная музыка.
Шаррино постараюсь по мере возможностей заливать.
Лахенманна сам только начал слушать.)))
В Штоке, Кейдже, Булезе - я бессилен.
Я страстно советую `Костяной алфавит` Фернихоу!! До чего гениальная
музыка!
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 01:08)
написал Андрею:
Шнитке. Кончерто Гроссо № 1
(дополнил бы так: `Полифоническое танго` а также `Концерт для
фортепиано и струнных`)
и первую виолончельную сонату (через неё я пришел к Шнитке - до сих
пор эта соната является одним из любимых моих сочинений у АГШ).
1 кончерто гроссо и Танго до сих пор не могу слушать.))
Названную вешь Пярта не слушал.))
Сильвестров - в первую очередь, Спектры (опять же через них пришел к
ВВС - очень яркая и понятная музыка), 5 пьес для фортепиано, Вторая
фортепианная соната (обязательно!!!), Эсхатофония очень нужна. А вот с
первого квартета не стоит начинать, на мой взгляд.
У Веберна добавлю 24 оп.
У Дебюсси - прелюдии фортепианные.
У Вареза слушал только `Deserts` (неделю назад) - никак.
У Лигети очень обаятельный первый квартет.)
Апергиса вообще ничего не слушал. Квартет Мессиана тоже никак не
могу вынести... Так что мне тоже предстоит свою необразованность
уменьшать.
Я добавлю. Сонату для альт-саксофона и фортепиано Денисова. Его же
`Знаки на белом`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:58)
действительно, очень сильная музыка.
P. S. А можно с Вами перейти на `ты`?)
энциклопедия Уствольской.
Мне кажется, что её музыку нужно ещё самому играть.
Я её пятую сонату n-ое количество раз проиграл.
Физические ощущения очень необходимы для восприятия музыки
Уствольской (в прочем, это в моем случае).
Кстати, Вы не придерживайтесь так уж нашего списка. Каждый по своей
тропинке идет - по -своему развивается.
P.S. Нужно!)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:48)
`дальше`,нужно проходить через что-то? Почему узнавать музыку нужно в
последовательности ее истории?
совпали.)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:47)
Вареза, Айвза, Дебюсси, Веберна, Шёнберга можно добраться
`дальше`.
не действуют... Я их только-только начинаю пытаться слушать после
того, как полюбил того же Шаррино.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:42)
А как Вам Уствольская? А то здесь одни ей восхищаются, одни -
плюются.))
могу сказать - слишком уж близкие у меня отношения с этой музыкой, а
какие-то сокровенные вещи словами не выразишь, а если выразишь - то
плоско и примитивно.
С Уствольской есть два варианта - очень близкие отношения или их
полное отсутствие. Её музыка гиперсубъективна.
Могу лишь сказать, в 14 лет 5-ая соната перевернула мое сознание.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:36)
без Петрушки и Весны - нельзя
человек не замыкался на русском ИФС. Надо сразу охватить разного ИФС.
Из русского периода - `Свадебка` поважнее `Петрушки` будет.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:34)
мне предстоит пережить инсульт от переизбытка диссонансов, звуков
подготовленного рояля и куба.))
бы начинать - ошпаритесь.)
Вы послушайте фортепианный концерт Шенбёрга - очень мелодичная и
гармоничная музыка.)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:30)
рекомендовал начать с трёх русских балетов, потихонечку, конечно, по
одному в неделю:)
Надо `Петрушку` или `Весну` послушать - потом `Симфонию псалмов`
или там ф-п сонату (нежелательно) - потом `Агон`. А потом уже в
свободное плавание.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:26)
прислал... Шлягеры в основном)
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:24)
четвёртая соната, написанная вовсе не в советских условиях. С Андреем
же мы говорим о некоем списке треков по современной музыке, какими
путями к ней пробраться.
И что в этом списке?
может, я что-нить добавлю.))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:21)
родной, на век любимый`?!))) Мы ее ежегодно (даже ежемесячно) пели в
хоре - я учился в муз. школе им. Кабалевского.))
мелодическим оборотам - это почти одно и то же, что и тема 3 ф-п
концерта.))
И ре мажор тот же самый.
Край родной - fis-g-a-h-a-fis-g-g-e-fis-g-a-h-cis-a...
концерт - fis-g-a-fis-a-fis-g-fis-e-e-fis-g-e-a-g-fis...
как видите - отличий немного.)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 00:16)
музыки, к современной это всё очень мало относится. Но музыка хорошая
(имею в виду ДДШ и ССП, разумеется) :)
обзывать 4-ую и 6-ую сонаты ССП советской музыкой.)))
Вот Кабалевский писал типичную советскую музыку. Причем ведь пытался
выпендриваться, тональность расширять - но все хреново всё равно.
Единственное, что помню у ДБК - веселую пионерскую главную тему 1
части третьего ф-п концерта.))))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:56)
выскочил?
(правда не у меня).))
Это мой спонтанно выраженный протест.))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:55)
этого нехорошо.
Мартынова.))
Успокаиваю себя новым исполнением фа мажорной симфонии Саммартини.
Кстати, господа - предлагаю Вам сравнить 2 исполнения этой классной
симфонии - Маллона и Гини.
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(03.03.2012 23:47)
Шебалин...продолжать можно бесконечно. Совершенно замечательные
аналогии - новое слово в музыкознании.
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(03.03.2012 02:08)
искреннюю и сильную музыку - про Андрея Эшпая.
Конечно, хотелось бы узнать у форумчан, какие сочинения Андрея
Яковлевича они ценят и любят.
Но я в большей степени открыл эту тему для практических целей - для
поиска записей музыки Эшпая. Так вот. Я никак не могу найти Пятую
симфонию. Поэтому прошу форумчан, интересующихся творчеством Эшпая -
подключиться к поискам. Так же я никак не могу найти первый
фортепианный концерт. Что касательно 9-ой симфонии - то записи,
по-моему, вообще не существует.
Тема:(Шуберт) 6 немецких танцев
(03.03.2012 01:23)
Совершенно блестящая интерпретация Веберна, передающая народный
колорит.