CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:55)
victormain писал(а):
Не знаю, мы её с Красавиным
тогда же, в ТВ трансляции с Олимпиады слышали, очень приятно были
удивлены оба. С тех пор не слыхал.
Посмотрю. Может, на её сайте
есть.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:36)
precipitato писал(а):
Концерт для оркестра-очень
даже ничего.
Может, я неправ, но концерт для оркестра - очень
блеклая советская музыка.
В нем есть какие-то интересные вещи, но они тонут в
посредственности.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:34)
victormain писал(а):
Ну, мы же не о сферах
деятельности говорим, а о её уровне. Пахмутова, кстати,
профессиональна и в академических жанрах. Партитуры к кино сама
писала, хорошие.
Конечно, Пахмутова профессиональна и талантлива,
я не спорю.
Но вот в академических жанрах я что-то ничего особенного не услышал.
Слушал её концерт для оркестра - очень посредственная музыка.
По поводу пьесы для Олимпиады - она вообще есть в интернете?
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:03)
AFlmnv писал(а):
Ольга Раева, Александра
Филоненко, Ольга Бочихина, Вероника Затула, Анна Корсун, Настасья
Хрущева.
Забыл прекрасную Анну Ромашкову.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:01)
victormain писал(а):
К сожалению, Пахмутову,
просто по степени одарённости, к старшему дамскому поколению тоже
следует приписать.
Я все-таки Пахмутову не воспринимаю серьезно в
качестве академического композитора.
Она, что называется, из другой оперы.)
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 20:59)
victormain писал(а):
А Вы только б.СССР
берёте?
Нет. Просто композиторов б.СССР я лучше знаю.))
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 20:34)
rugbytaganrog писал(а):
Спасибо, товарищи,
просветили. Но всё же, какие женские имена можно назвать из известных
композиторов (кроме Софии Асгатовны и Галины Ивановны)?
Елена
Фирсова, Франгиз Ализаде из старшего поколения.
Если брать 20-40-летних - то очень много замечательных
композиторов-женщин.
Ольга Раева, Александра Филоненко, Ольга Бочихина, Вероника Затула,
Анна Корсун, Настасья Хрущева.
Наверняка забыл ещё как минимум несколько очень талантливых
композиторов.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 19:20)
precipitato писал(а):
У Гершковича все были
халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
Молодец
был Гершкович, все-таки.))
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 00:11)
precipitato писал(а):
Во всех консерваториях уже
давно большинство студентов композиторского факультета-женского
пола.
Тут был недавно конкурс имени Мясковского.
Из 8 участников второго тура - 5 девушек.
В финал прошло 5 человек - из них 4 девушки.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
У Тертеряна 4-я симфония
начинается с ля-бемоля, который тянется минут семь, потом начинает
четвертитоново расползаться. Звучит потрясающе.
По-моему, в 5-ой
симфонии...
Там кеманча уезжает на четверть тона постепенно от струнной группы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:43)
SergeySibilev писал(а):
Ну, всё-таки они есть, но
их мало)
катастрофически мало.
Так что работать придется непокладая рук.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:39)
SergeySibilev писал(а):
Да не уж то? Я вот когда
уезжал в 2009 году, реформу делали, - стали музыку до 9 класса
преподавать, учебники написали какие-то(но опять-тики же то - предел
там - Эндрю Ллойд Вебер!)...
Сергей, в нашей стране какие только
реформы на бумажках не проделывают!
Если читать учебные программы - ну просто `хорошо в стране советской
жить!`)
А что на деле.
Есть такой предмет - МХК. Он формально существует. И программа очень
хорошая по нему. По ней и Стравинский, и Щедрин проходятся.
Но только КОМУ преподавать этот предмет? Преподавателей нет.
В результате в большинстве школ ученики или тупо пишут конспекты по
учебнику, или просто занимаются другим предметом. А преподаватель,
который числится преподавателем МХК, получает денежку.
Преподавателей (и людей) хороших нет - вот в чем проблема.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:23)
SergeySibilev писал(а):
А так хотим стать
учителем музыки - факультатива достаточно, а дальше - многие тоже
могут не знать обо всех новшествах в музыке, но ничего, - официальная
программа им об этом напомнит=))
а у нас, по-моему, надо или муз.
училище закончить, или пед. институт.
Хотя сейчас во многих школах музыка вообще не преподается или
преподается кем попало.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:17)
SergeySibilev писал(а):
Нет, не проходили.
Ах да! Кейджа ещё регулярно задеваем!)
Интересно, а откуда
такие образованные преподаватели музыки берутся во Франции?
Что они заканчивают?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:16)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, по поводу
преподавания простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это
мельком проходят... есть классы(я в таком), которые углублённо музыку
изучают.
Нотной грамоте в нашей школе должны по программе учить -
но на деле не учат.
Для меня главное, что во французских общеобразовательных школах
проходится новая музыка.
А у нас в училище никто из педагогов не знает, кто такой Гризе...
У нашей системы плюс в том, что она опирается на серьезное изучение
теории.
В прочем, грустно мне стало... В очередной раз понял чудовищную
разницу уровня общей культуры в России и Франции.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:11)
SergeySibilev писал(а):
Или ещё лучше - про
Шеффера и Пьера Анри и его вариаций для скрипучей двери))
А Янга
случайно не проходили?)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:09)
SergeySibilev писал(а):
Ага, - мы вот на уроках
музыки дальше 7ой Симфонии Шостаковича не пошли... Пошли верней, но
назад, - к родимым Баху с Моцартом=)
Аналогично.
По программе Кабалевского после 1-ой части 7-ой ДДШ идет `Время,
вперед!` Свиридова. Но на нем, к сожалению, сломался старый
проигрыватель.)
Программа-то есть. И в ней даже есть прохождение простых форм. Ну а
что толку.
Как рассказывать что-либо оболдуям, слушающим фигню.
Я единственное что помню - я очень задушевно общался с моим
преподавателем музыки.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:06)
SergeySibilev писал(а):
Да, - в прошлом году
Гризе был в 11 классе(не помню названия). А в этом - `Пустыни`
Вареза.
У меня нет комментариев.
Я себе представил, как в нашей школе шпане будут рассказывать про
Гризе.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:01)
SergeySibilev писал(а):
Но зато в школах
общеобразовательных активно толкают Вареза и Дальбави, Гризе и... Пинк
Флойд=)))
Не фига себе!!!
Гризе проходят в общеобразовательных школах??
У нас 99 процентов людей, которые в консу поступают, не знают, кто
такие Варез и Гризе!
Наши общеобразовалки (обычные, я имею в виду) - это ужас. Хотя если
ты выжил в ней - то закалка на всю жизнь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:59)
SergeySibilev писал(а):
Элементарная теория
музыки, естественно есть(для ничинашек). Сольфеджио, немного гармонии
- поступите на композитора - гармония и контрапунта основы.
атас,
конечно.
У нас в училище даже народники проходят гармонию!!)
А у теоретиков музыкальная литература, как основной предмет, можно
сказать (5 часов в неделю), народное творчество, сольфеджио много, этм
проходится быстро(вернее сказать, систематизируется), гармония,
полифония (в училище строгий стиль), методика преподавания сольфеджио
и муз. лит., композиция (факультатив), анализ муз. форм,
инструментоведение, фортепиано. И ещё куча новых предметов, которые
только недавно ввели.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:55)
SergeySibilev писал(а):
Это спектральность уже,
вроде...
она родимая.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:55)
SergeySibilev писал(а):
Не исключаю, что видные
знатоки музыки(коих везде хватает) знают всех наших композиторов и
даже больше, но среднестатистический музыкант -
нет.
Среднестатистические музыканты вообще ничего не знают дальше
Шостаковича обычно.
Это все из-за советской системы образования, где из музыки второй
половины двадцатого века проходятся только Свиридов и Гаврилин!
Закончу консу - буду настойчиво требовать, чтобы в программу училищ
(хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины
20-ого века. Сам этот курс придумаю и буду преподавать.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:51)
abcz писал(а):
можно побаловаться с виртуальной
гармонией. На обертонах
а вот это все-таки уже выход за условия
задачи.)
На обертонах одного звука можно кучу сочинений написать.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:49)
SergeySibilev писал(а):
Ну, когда поступаете в
музыкалку - нужен обязательно инструмент. Теории там нет,
вроде..
Странно, что в музыкалку требуют инструмент, а теорию
нет...
непонятная система какая-то.
А в музыкалке изучают теоретические предметы? На каком уровне?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:47)
abcz писал(а):
просто там возможностей у одного
звука на порядки больше
Да.
С помощью тембров сделать контрастные главную и побочную партии
очень просто.
1
«...
49
50
...»
85
Наши контакты
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:55)
тогда же, в ТВ трансляции с Олимпиады слышали, очень приятно были
удивлены оба. С тех пор не слыхал.
есть.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:36)
даже ничего.
блеклая советская музыка.
В нем есть какие-то интересные вещи, но они тонут в
посредственности.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:34)
деятельности говорим, а о её уровне. Пахмутова, кстати,
профессиональна и в академических жанрах. Партитуры к кино сама
писала, хорошие.
я не спорю.
Но вот в академических жанрах я что-то ничего особенного не услышал.
Слушал её концерт для оркестра - очень посредственная музыка.
По поводу пьесы для Олимпиады - она вообще есть в интернете?
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:03)
Филоненко, Ольга Бочихина, Вероника Затула, Анна Корсун, Настасья
Хрущева.
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 21:01)
просто по степени одарённости, к старшему дамскому поколению тоже
следует приписать.
качестве академического композитора.
Она, что называется, из другой оперы.)
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 20:59)
берёте?
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 20:34)
просветили. Но всё же, какие женские имена можно назвать из известных
композиторов (кроме Софии Асгатовны и Галины Ивановны)?
Фирсова, Франгиз Ализаде из старшего поколения.
Если брать 20-40-летних - то очень много замечательных
композиторов-женщин.
Ольга Раева, Александра Филоненко, Ольга Бочихина, Вероника Затула,
Анна Корсун, Настасья Хрущева.
Наверняка забыл ещё как минимум несколько очень талантливых
композиторов.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 19:20)
халтурщики,он даже Шумана называл композитором из ГДР.
был Гершкович, все-таки.))
Тема:Увертюра для оркестра №2 ми-бемоль мажор (1834)
(26.02.2012 00:11)
давно большинство студентов композиторского факультета-женского
пола.
Из 8 участников второго тура - 5 девушек.
В финал прошло 5 человек - из них 4 девушки.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 00:02)
начинается с ля-бемоля, который тянется минут семь, потом начинает
четвертитоново расползаться. Звучит потрясающе.
симфонии...
Там кеманча уезжает на четверть тона постепенно от струнной группы.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:43)
их мало)
Так что работать придется непокладая рук.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:39)
уезжал в 2009 году, реформу делали, - стали музыку до 9 класса
преподавать, учебники написали какие-то(но опять-тики же то - предел
там - Эндрю Ллойд Вебер!)...
реформы на бумажках не проделывают!
Если читать учебные программы - ну просто `хорошо в стране советской
жить!`)
А что на деле.
Есть такой предмет - МХК. Он формально существует. И программа очень
хорошая по нему. По ней и Стравинский, и Щедрин проходятся.
Но только КОМУ преподавать этот предмет? Преподавателей нет.
В результате в большинстве школ ученики или тупо пишут конспекты по
учебнику, или просто занимаются другим предметом. А преподаватель,
который числится преподавателем МХК, получает денежку.
Преподавателей (и людей) хороших нет - вот в чем проблема.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:23)
учителем музыки - факультатива достаточно, а дальше - многие тоже
могут не знать обо всех новшествах в музыке, но ничего, - официальная
программа им об этом напомнит=))
училище закончить, или пед. институт.
Хотя сейчас во многих школах музыка вообще не преподается или
преподается кем попало.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:17)
Ах да! Кейджа ещё регулярно задеваем!)
такие образованные преподаватели музыки берутся во Франции?
Что они заканчивают?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:16)
преподавания простых форм в школе - русские впереди. Французы всё это
мельком проходят... есть классы(я в таком), которые углублённо музыку
изучают.
но на деле не учат.
Для меня главное, что во французских общеобразовательных школах
проходится новая музыка.
А у нас в училище никто из педагогов не знает, кто такой Гризе...
У нашей системы плюс в том, что она опирается на серьезное изучение
теории.
В прочем, грустно мне стало... В очередной раз понял чудовищную
разницу уровня общей культуры в России и Франции.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:11)
Шеффера и Пьера Анри и его вариаций для скрипучей двери))
случайно не проходили?)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:09)
музыки дальше 7ой Симфонии Шостаковича не пошли... Пошли верней, но
назад, - к родимым Баху с Моцартом=)
По программе Кабалевского после 1-ой части 7-ой ДДШ идет `Время,
вперед!` Свиридова. Но на нем, к сожалению, сломался старый
проигрыватель.)
Программа-то есть. И в ней даже есть прохождение простых форм. Ну а
что толку.
Как рассказывать что-либо оболдуям, слушающим фигню.
Я единственное что помню - я очень задушевно общался с моим
преподавателем музыки.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:06)
Гризе был в 11 классе(не помню названия). А в этом - `Пустыни`
Вареза.
Я себе представил, как в нашей школе шпане будут рассказывать про
Гризе.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 23:01)
общеобразовательных активно толкают Вареза и Дальбави, Гризе и... Пинк
Флойд=)))
Гризе проходят в общеобразовательных школах??
У нас 99 процентов людей, которые в консу поступают, не знают, кто
такие Варез и Гризе!
Наши общеобразовалки (обычные, я имею в виду) - это ужас. Хотя если
ты выжил в ней - то закалка на всю жизнь.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:59)
музыки, естественно есть(для ничинашек). Сольфеджио, немного гармонии
- поступите на композитора - гармония и контрапунта основы.
конечно.
У нас в училище даже народники проходят гармонию!!)
А у теоретиков музыкальная литература, как основной предмет, можно
сказать (5 часов в неделю), народное творчество, сольфеджио много, этм
проходится быстро(вернее сказать, систематизируется), гармония,
полифония (в училище строгий стиль), методика преподавания сольфеджио
и муз. лит., композиция (факультатив), анализ муз. форм,
инструментоведение, фортепиано. И ещё куча новых предметов, которые
только недавно ввели.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:55)
вроде...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:55)
знатоки музыки(коих везде хватает) знают всех наших композиторов и
даже больше, но среднестатистический музыкант -
нет.
Шостаковича обычно.
Это все из-за советской системы образования, где из музыки второй
половины двадцатого века проходятся только Свиридов и Гаврилин!
Закончу консу - буду настойчиво требовать, чтобы в программу училищ
(хотя бы для теоретиков) ввели музыкальную литературу второй половины
20-ого века. Сам этот курс придумаю и буду преподавать.))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:51)
гармонией. На обертонах
задачи.)
На обертонах одного звука можно кучу сочинений написать.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:49)
музыкалку - нужен обязательно инструмент. Теории там нет,
вроде..
нет...
непонятная система какая-то.
А в музыкалке изучают теоретические предметы? На каком уровне?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:47)
звука на порядки больше
С помощью тембров сделать контрастные главную и побочную партии
очень просто.