CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:45)
SergeySibilev писал(а):
Именно!=)
Ничего
себе.
Не могу себе представить, чтобы человек, знающий новую музыку,
ничего не знал о Денисове...
Хотя у нас в среде среднестатистических музыковедов знают о
Денисове, но кто такие Мюрай и Пессон - точно не знают)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:44)
SergeySibilev писал(а):
Натюрлих! Есть конкурс -
навязывают за 6 недель до поступления 2-3 пьесы - Баха обыно и ещё
что-нибудь а-ля Пуленк. Учим - приходим в сентябре, играем, нас
оценивают - говорят - проходим или нет.
А что, только фортепиано
оценивается?
Неужели у теоретиков-композиторов нет экзамена по муз. литературе,
сольфеджио, анализу и пр.?
Фортепиано как раз не так важно в данном случае...
У нас, например, вот как вступительные проходили.
Собеседование вначале. Где как раз можно свою музыку сыграть. Потом
сольфеджио и теория (устно и письменно). Потом муз. лит. (викторина и
билет) и фортепиано.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
abcz писал(а):
ну, есть ещё разные регистры.
Педальная-беспедальная игра. Динамика. Ритмоформулы. Остинатные
фигуры. Щипок-щелчок. Молчание.
Можно попробовать справиться )
Как же я мог забыть! У
Слонимского в 20-ой симфонии вся первая часть на одной ноте до!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:37)
SergeySibilev писал(а):
Я Вас сейчас, наверное,
удивлю, но - за всё моё время прибывания я не встретил ни одного
человека, который знал бы о нём... серьёзно.
Что, ни один
музыкант не знает о том, что был такой композитор Денисов?
А простых людей мы не считаем. Они вообще ничего не знают, по
обыкновению.
Или же Вы хотите сказать, что Гризе и Пессона они знают, а Денисова
нет?))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:35)
SergeySibilev писал(а):
Поступить туда - легко,
но меня два раза уже отфутболивали - ссылались на малое количество
педагогов и мест,
А на музыкальные способности они смотрят?))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:27)
abcz писал(а):
а какая разница?
!!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:25)
SergeySibilev писал(а):
Пойду на лингвиста в Лион
3(универ такой) - чтоб переводить с русского на французский и
наоборот(ну, это так просто, чтоб деньги откуда-то брать=))
А так хотел бы в училище пойти или в консу..
Вам надо
композиции учиться, а не лингвистике.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:24)
precipitato писал(а):
Он бы там был бы на вторых
ролях,как сейчас Щедрин в Германии,а здесь он себя ощущал лидером
целого направления и поколения.
Совершенно согласен.
Я говорил про условия жизни и пр.
Хотя все-таки Денисов во Франции не совсем на вторых ролях был.
А вот Щедрин в Германии действительно совсем ненужен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:22)
SergeySibilev писал(а):
Ну, окончу школу, универ
и пр. - и приеду!=)
а какой универ будете заканчивать?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
Саш, ты случайно не
работаешь в службе репатриации? :)
Да, ну что ты!
Меня уже давно повысили. Я таперича такими пустяками не занимаюсь.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:19)
SergeySibilev писал(а):
Ну, Денисов тогда уже,
наверное, известным и именитым был, - ему всё равно было где жить.=)
Но спасибо за приглашение, - может в будущем,
приеду!=))
Ошибаетесь, Сергей! (по поводу Денисова).
Во Франции он бы в золоте, можно сказать, припеваючи жил.
А здесь ему класса-то своего не хотели долгое время давать.
Приезжайте!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
Ага, из Франции в Рашку,
отличная идея...
Да, это, конечно, очень смешно звучит.)
Но ради ЮВ можно приехать!
Вот Денисов-то во Франции не остался, хотя мог бы там спокойно все
время жить...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:13)
Сергей, как жаль, что Вы не в Москве!
А то учились бы в училище (Вам было бы очень полезно показаться Юрию
Васильевичу Воронцову), с Вами можно бы было вживую пообщаться.
Приезжайте в Москву!))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:10)
precipitato писал(а):
Можно вовсе без мелодии
обойтись в этом случае.
Конечно. Никаких мелодий!
Тут смысл именно в разработке аккорда.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:09)
precipitato писал(а):
Шнитке,Вариации на один
аккорд.
Недавно выложенная пьеса Тарнопольского `О, Пярт - оп
арт`.
Андриссен тоже с одним аккордом иногда работает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:50)
SergeySibilev писал(а):
сделать сначала
произведение на одном лишь аккорде - не стал
Вот на одном аккорде
сделать пьесу - это полезная композиторская задача, мне кажется.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:44)
abcz писал(а):
очень интересная техническая
задача: осуществить развёрнутую модуляцию в тональность доминанты с
помощью одного звука...
нет. у меня-то как раз фишка была в том,
что до самого конца третьей части всё на одном звуке си продержать, а
в конце таки дать си мажорное трезвучие!
(не зря же называется соната си мажор).
Но, в прочем, что это я говорю. Это была халтурная идея, которую я
выбросил в помойку.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:38)
Сергей! Если бы Вы выдержали всю сонатину на одной лишь ноте си - вот
тогда я бы был в восторге. )
У меня не так давно была идея написать классическую сонату си мажор в
трех частях на одной ноте си, с си-мажорным кадансом в конце. Но
как-то идея ненадолго в моей голове задержалась.)
Тема:O, part – op art (1992)
(25.02.2012 20:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Браво! Классная пьеса!
Очень тонкая игра с пяртовскими тинтиннабули!
Да, замечательная.
Я сейчас очень увлекся творчеством Тарнопольского и понял, что
каждое его сочинение - это супер-шедевр, по меньшей мере. (мне
думается, поэтому он так мало пишет).
Вчера просто офигел (в наиположительнейшем смысле этого слова) от
`Чевенгура`, исполнявшегося на замечательном концерте в Рахманиновском
зале. Было очень интересно сравнить подходы к платоновским текстам
Тарнопольского и Курляндского. Какие-то сходства есть, безусловно. Но
мне ближе, конечно, Тарнопольский. Кстати, после прослушивания я
проводил аналогии скорее не с Курляндским, а с Филановским. Мне
показалось, что гениальные вещи с экстремальным вокалом Филановского
родственны `Чевенгуру`. Мне в связи с этим интересно, знал ли и
повлияло ли творчество Тарнопольского на Филановского.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:31)
Mick_M писал(а):
Удачи!
Пока, к сожалению,
ничего дельного не нашел.
Буду дальше искать.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:26)
Mick_M писал(а):
Покопайтесь и уточните тут:
http://www.cpebach.org/order Это, вообще, целый сайт КФЭ.
Спасибо
Вам большое!
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:17)
Mick_M писал(а):
Здесь это Вам обойдется в
неполных 3 доллара http://www.cdbaby.com/cd/sharonajoshua
Вы не
поверите - это не та фа минорная соната!)))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:07)
Mick_M писал(а):
Ноты я нашел, но это, видимо, не
то, что Вам надо.
http://petrucci.mus.auth.gr/imglnks/usimg/5/57/IMSLP54221-PMLP112128
-Bach-CPE_Sonata_fm_W62_6_.pdf
Ноты у меня есть. Поигрываю
потихоньку.)
Мне запись нужна.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:59)
Mick_M писал(а):
Я смотрел в торрентах - там есть
12-дисковый комплект с `почти полным собранием` КФЭ, но и там
фа-минорной
нет.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1124381
Это
какой-то кошмар.
Такая соната - и нет записи.
Видимо, все-таки, придется самому играть.
Но я ещё не теряю надежду найти запись этой сонаты.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:50)
Mick_M писал(а):
В списке произведений
единственная фа-минорная H 40. Keyboard Sonata in F minor (Wq 62:
6)
да. то, что в фа миноре у Филиппа Эммануила одна соната - это
точно.
А вообще, это одна из самых ярких и известных его сонат.
Почему в интернете найти запись трудно - совершенно непонятно.
1
«...
51
52
...»
85
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:45)
себе.
Не могу себе представить, чтобы человек, знающий новую музыку,
ничего не знал о Денисове...
Хотя у нас в среде среднестатистических музыковедов знают о
Денисове, но кто такие Мюрай и Пессон - точно не знают)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:44)
навязывают за 6 недель до поступления 2-3 пьесы - Баха обыно и ещё
что-нибудь а-ля Пуленк. Учим - приходим в сентябре, играем, нас
оценивают - говорят - проходим или нет.
оценивается?
Неужели у теоретиков-композиторов нет экзамена по муз. литературе,
сольфеджио, анализу и пр.?
Фортепиано как раз не так важно в данном случае...
У нас, например, вот как вступительные проходили.
Собеседование вначале. Где как раз можно свою музыку сыграть. Потом
сольфеджио и теория (устно и письменно). Потом муз. лит. (викторина и
билет) и фортепиано.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:40)
Педальная-беспедальная игра. Динамика. Ритмоформулы. Остинатные
фигуры. Щипок-щелчок. Молчание.
Можно попробовать справиться )
Слонимского в 20-ой симфонии вся первая часть на одной ноте до!)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:37)
удивлю, но - за всё моё время прибывания я не встретил ни одного
человека, который знал бы о нём... серьёзно.
музыкант не знает о том, что был такой композитор Денисов?
А простых людей мы не считаем. Они вообще ничего не знают, по
обыкновению.
Или же Вы хотите сказать, что Гризе и Пессона они знают, а Денисова
нет?))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:35)
но меня два раза уже отфутболивали - ссылались на малое количество
педагогов и мест,
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:27)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:25)
3(универ такой) - чтоб переводить с русского на французский и
наоборот(ну, это так просто, чтоб деньги откуда-то брать=))
А так хотел бы в училище пойти или в консу..
композиции учиться, а не лингвистике.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:24)
ролях,как сейчас Щедрин в Германии,а здесь он себя ощущал лидером
целого направления и поколения.
Я говорил про условия жизни и пр.
Хотя все-таки Денисов во Франции не совсем на вторых ролях был.
А вот Щедрин в Германии действительно совсем ненужен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:22)
и пр. - и приеду!=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:21)
работаешь в службе репатриации? :)
Меня уже давно повысили. Я таперича такими пустяками не занимаюсь.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:19)
наверное, известным и именитым был, - ему всё равно было где жить.=)
Но спасибо за приглашение, - может в будущем,
приеду!=))
Во Франции он бы в золоте, можно сказать, припеваючи жил.
А здесь ему класса-то своего не хотели долгое время давать.
Приезжайте!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:14)
отличная идея...
Но ради ЮВ можно приехать!
Вот Денисов-то во Франции не остался, хотя мог бы там спокойно все
время жить...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:13)
А то учились бы в училище (Вам было бы очень полезно показаться Юрию
Васильевичу Воронцову), с Вами можно бы было вживую пообщаться.
Приезжайте в Москву!))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:10)
обойтись в этом случае.
Тут смысл именно в разработке аккорда.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 22:09)
аккорд.
арт`.
Андриссен тоже с одним аккордом иногда работает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:50)
произведение на одном лишь аккорде - не стал
сделать пьесу - это полезная композиторская задача, мне кажется.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:44)
задача: осуществить развёрнутую модуляцию в тональность доминанты с
помощью одного звука...
что до самого конца третьей части всё на одном звуке си продержать, а
в конце таки дать си мажорное трезвучие!
(не зря же называется соната си мажор).
Но, в прочем, что это я говорю. Это была халтурная идея, которую я
выбросил в помойку.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(25.02.2012 21:38)
тогда я бы был в восторге. )
У меня не так давно была идея написать классическую сонату си мажор в
трех частях на одной ноте си, с си-мажорным кадансом в конце. Но
как-то идея ненадолго в моей голове задержалась.)
Тема:O, part – op art (1992)
(25.02.2012 20:54)
Очень тонкая игра с пяртовскими тинтиннабули!
Я сейчас очень увлекся творчеством Тарнопольского и понял, что
каждое его сочинение - это супер-шедевр, по меньшей мере. (мне
думается, поэтому он так мало пишет).
Вчера просто офигел (в наиположительнейшем смысле этого слова) от
`Чевенгура`, исполнявшегося на замечательном концерте в Рахманиновском
зале. Было очень интересно сравнить подходы к платоновским текстам
Тарнопольского и Курляндского. Какие-то сходства есть, безусловно. Но
мне ближе, конечно, Тарнопольский. Кстати, после прослушивания я
проводил аналогии скорее не с Курляндским, а с Филановским. Мне
показалось, что гениальные вещи с экстремальным вокалом Филановского
родственны `Чевенгуру`. Мне в связи с этим интересно, знал ли и
повлияло ли творчество Тарнопольского на Филановского.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:31)
ничего дельного не нашел.
Буду дальше искать.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:26)
http://www.cpebach.org/order Это, вообще, целый сайт КФЭ.
Вам большое!
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:17)
неполных 3 доллара http://www.cdbaby.com/cd/sharonajoshua
поверите - это не та фа минорная соната!)))
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 01:07)
то, что Вам надо.
http://petrucci.mus.auth.gr/imglnks/usimg/5/57/IMSLP54221-PMLP112128
-Bach-CPE_Sonata_fm_W62_6_.pdf
потихоньку.)
Мне запись нужна.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:59)
12-дисковый комплект с `почти полным собранием` КФЭ, но и там
фа-минорной
нет.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1124381
какой-то кошмар.
Такая соната - и нет записи.
Видимо, все-таки, придется самому играть.
Но я ещё не теряю надежду найти запись этой сонаты.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 00:50)
единственная фа-минорная H 40. Keyboard Sonata in F minor (Wq 62:
6)
точно.
А вообще, это одна из самых ярких и известных его сонат.
Почему в интернете найти запись трудно - совершенно непонятно.