Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:38)
ak57 писал(а):
А Вы заранее план беседы
продумайте, чтобы выяснить интересующий Вас вопрос. Ведь Вы достаточно
близко знаете Воронцова, чтобы направить русло беседы именно(так
незаметно,невзначай)на предмет его отношения к Интернету, а также к
жизни его музыки не только в рукописях.
Понимаете ли. У нас урок
проходит очень сумбурно в том плане, что все ученики (и с 4-ого курса
и с 1-ого) приходят, когда они хотят. (разумеется в то время, когда ЮВ
пребывает в училище).
Поэтому больше внимания он уделяет не очень (это я очень прилично
выразился) талантливым четверокурсникам, которым дальше в вуз
поступать.
Я всегда до конца сижу и часто имею возможность с ним побеседовать
(но он почти всегда куда-то торопится).
Поэтому вполне реально с ним заговорить на тему записей его музыки.
А они должны быть. Поскольку ЮВ вообще в стол не пишет. Все
исполняется.
В этом году было две его камерные премьеры - `Aguagraphica` и
`Buffatore` (в пер. с итал. `стеклодув`).
Плюс играли его старое сочинение `Статус-кво` (одно из самых смелых
сочинений ЮВ).
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 03:02)
victormain писал(а):
Раз сам убрал - я не буду. С
НОНЕТАМИ другая история. Это почти юношей написано, музыка - как бы
это сказать? - нашего круга. Поэтому я испытываю к ней особую слабость
и некое странное право сделать так, чтобы она тут звучала. А за 2-й
концерт спасибо, хотя жду его не без некоторой тревоги...
Я
все-таки не могу не выложить.
В конце концов, если он выложил на всеобщее обозрение на своем сайте
всю свою музыку - я имею право её скачать.
Просто, мне кажется, архив многое теряет без музыки такого
самобытного композитора.
2-ой концерт очень сложный. О нем почти никто ничего хорошего не
сказал.
Я могу так сказать. Музыка эта сложна тем, что в ней не чувствуется
(а может быть и нет) традиционных способов организации музыкального
материала (нет четкой формы, свободная атональность и т.д.). Но эта
музыка действует и живет. У меня, например, есть такое ощущение, что
вся музыка Коллонтая так или иначе связана со Священным Писанием. И
является таким что ли рассказом-толкованием.
А мы не можем поймать организацию его музыки - потому что не знаем
программы.
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:25)
AFlmnv писал(а):
за тобой следят.
и
просматривают твою переписку с Асмудсеном.
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:24)
alexshmurak писал(а):
Вононочё, проклятые
социальные сети
за тобой следят.
    
   
         
Наши контакты