Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:51)
samlev писал(а):
Там мы до Кабалевского
доеберемся)))
Кабалевский не в их компании.)
    


Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
Нельзя не упомянуть реквиемы
Денисова и Слонимского.
Плюс Хенце.
    


Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:44)
Нельзя не упомянуть реквиемы Денисова и Слонимского.
    


Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:46)
glebyakovlev писал(а):
Ну от Вас я ничего и не
ожидал, кроме как суждений о композиторе по тому, как часто он
исполняется, какие оркестры его играют, а не по тому, какого качества
музыка.
Здешний уровень.
Конечно, здешний.
Я и говорю, что всякие там Фернихоу - это здешний уровень.
А вот мировой (кабинетный) уровень - это великий ККБ.


P.S. я прекрасно понимаю, что Вам хочется, как и ККБ всю жизнь (хотя
нет, не всю - лет до 50) писать музыку для своего шкафа, получать
похвалы от таких же шкафных композиторов и поливать грязью успешных и
талантливых коллег, в глубине (которая неглубока)) души считая себя
САМЫМ ВЕЛИКИМ композитором и непризнанным гением. Это очень даже
выгодная позиция.
Флаг Вам в руки.
`Дискуссия` прекращается, поскольку я не хочу, чтобы под
замечательной симфониеттой Вайнберга Вы устроили помойку.
    


Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:35)
glebyakovlev писал(а):
А моего педагога не
трогайте - я конечно понимаю, что Вам неприятно, что ни Вы, ни один из
так горячо Вами обожаемых композиторов не напишет ничего такого
высокого уровня, как ККБ. Это еще не повод себя так вести.
Да,
ККБ, как истинного классика, нельзя трогать.
Это же не какие-то там Булез с Лахенманном, никому неизвестные.
Это САМ ККБ, исполняемый лучшими оркестрами мира, композитор,
повлиявший на ход музыкальной истории 20ого века, великий педагог,
воспитавший целую плеяду выдающихся учеников.
Кто посмел на него вякнуть?! А???!
Да его ждут с мастер-классами в Англии, Франции, Италии и Германии!
Никакой там Фернихоу (мало кто его знает, а уж как преподаватель он
Баташову в подметки не годится!) там не нужен, когда есть такой гений
как ККБ.
А с теми, кто будет что-то там вякать на ККБ, будет разбираться КГБ.
и сажать, сажать, сажать врагов реалистичэской музики!
    


Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:26)
steinberg писал(а):
...я не понимаю что такое
широкая публика, тем более широкая филармоническая. Есть журналистские
представления о сегменте аудитории пр. в таком роде, мне и это кажется
чушью.
Вы понимаете, все-таки статус композитора определяется
во-многом тем, в каких залах его музыка исполняется.
Вернее так. Очень часто в КЗЧ исполняется музыка, не достойная
такого зала.
А много замечательной музыки, которая по своему уровню ДОЛЖНА
исполняться в таких залах - не исполняется.
Это все равно что сейчас бы 14-ая симфония Шостаковича исполнялась
только в камерных залах на 90-100 человек. А в БЗК её бы не пускали.
То есть сам ФАКТ исполнения музыки в престижных залах является
признанием музыкального общества (пусть и формальным) того или иного
композитора.
В нашей стране все практически наоборот.
В БЗК не исполняются не то что современные композиторы, но даже
такие классики, как Губайдулина, Денисов, Шнитке исполняются только по
праздникам.
    
   
         
Наши контакты