CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:02)
op132 писал(а):
да, причем Lacrimos`ой реквием
обрамляется - необычное структурное решение.
И что мне более
всего нравится, что она повторяется в несколько варьированном виде.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:59)
samlev писал(а):
Согласен, разве что по названию.
Просто я бы не назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в
общем, Денисова тоже.
Так я же не называл любимые.
Я просто упомянул, чтобы были.
Реквием Денисова я пока ещё недопонял. Может рановато мне ещё.
А реквием Слонимского давно люблю. (в прочем, у меня одного на
форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:58)
Я очень люблю реквием Слонимского.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:52)
samlev писал(а):
Не в компании реквиемов?
Не
в компании Денисова и Слонимского.
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:51)
samlev писал(а):
Там мы до Кабалевского
доеберемся)))
Кабалевский не в их компании.)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:50)
op132 писал(а):
ДАДАДА! +100500.
склероз прогрессирует.
У Радвиловича реквием в качестве примера
экстремально низких духовых приведен.)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
Нельзя не упомянуть реквиемы
Денисова и Слонимского.
Плюс Хенце.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:44)
Нельзя не упомянуть реквиемы Денисова и Слонимского.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:46)
glebyakovlev писал(а):
Ну от Вас я ничего и не
ожидал, кроме как суждений о композиторе по тому, как часто он
исполняется, какие оркестры его играют, а не по тому, какого качества
музыка.
Здешний уровень.
Конечно, здешний.
Я и говорю, что всякие там Фернихоу - это здешний уровень.
А вот мировой (кабинетный) уровень - это великий ККБ.
P.S. я прекрасно понимаю, что Вам хочется, как и ККБ всю жизнь (хотя
нет, не всю - лет до 50) писать музыку для своего шкафа, получать
похвалы от таких же шкафных композиторов и поливать грязью успешных и
талантливых коллег, в глубине (которая неглубока)) души считая себя
САМЫМ ВЕЛИКИМ композитором и непризнанным гением. Это очень даже
выгодная позиция.
Флаг Вам в руки.
`Дискуссия` прекращается, поскольку я не хочу, чтобы под
замечательной симфониеттой Вайнберга Вы устроили помойку.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:40)
steinberg писал(а):
...мне кажется, когда у нас
появится хотя бы один на страну музей современного ис-ва, как во
Франкфурте или Тель-Авиве там бы эта музыка хоть каждый день бы и
звучала, а в БЗК нет никакой нужды.
Совершенно с Вами согласен.
Но только Тарнопольский с Раскатовым - это не вчерашний день. )
Могу тогда Вам назвать Поппэ, Филановского, Невского, Курляндского,
Стена-Андерсена.
Могу только лишь заметить, что с Коллонтая уходили в-основном
профессора. ))
Я просто говорил не про то, чтобы обязательно новую музыку исполняли
в БЗК. А чтобы она ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ там исполняться!Пусть даже,если
на концерт пришло бы 5 человек (и я в том числе)) Самой новой музыке
этот БЗК на фиг не нужен - это так. Но вот возможность и право там
исполняться у неё должны быть!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:35)
glebyakovlev писал(а):
А моего педагога не
трогайте - я конечно понимаю, что Вам неприятно, что ни Вы, ни один из
так горячо Вами обожаемых композиторов не напишет ничего такого
высокого уровня, как ККБ. Это еще не повод себя так вести.
Да,
ККБ, как истинного классика, нельзя трогать.
Это же не какие-то там Булез с Лахенманном, никому неизвестные.
Это САМ ККБ, исполняемый лучшими оркестрами мира, композитор,
повлиявший на ход музыкальной истории 20ого века, великий педагог,
воспитавший целую плеяду выдающихся учеников.
Кто посмел на него вякнуть?! А???!
Да его ждут с мастер-классами в Англии, Франции, Италии и Германии!
Никакой там Фернихоу (мало кто его знает, а уж как преподаватель он
Баташову в подметки не годится!) там не нужен, когда есть такой гений
как ККБ.
А с теми, кто будет что-то там вякать на ККБ, будет разбираться КГБ.
и сажать, сажать, сажать врагов реалистичэской музики!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:15)
glebyakovlev писал(а):
Денисов и Лахенман - о
Боже... Не каркайте. Не надо нам такого счастья....
Вам не надо!
Сидите и свои сонатки пишите. а в перерывах вместе с К.К. в тихом
уютном классе в свое удовольствие поливайте грязью классиков новой
музыки. Только пусть эта грязь за пределы класса не выходит.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:59)
steinberg писал(а):
...без комментариев.
Я
не очень правильно сформулировал, действительно.
Уровень музыкального развития общества определяется тем, какие
композиторы исполняются в больших и престижных залах, какой у них
статус в муз. обществе (не историческое значение - боже упаси, оно
вообще не зависит от того, исполняют или нет).
Вот во Франции Булез - царь и бог. И это, на мой взгляд, очень
хороший показатель высокого уровня развития их музыкального общества.
Когда у нас в БЗК каждый месяц будут исполняться Денисов,
Губайдулина, Лахенманн, Булез, Штокзаузен, Андриссен, Ксенакис,
Раскатов, Тарнопольский и люди будут слушать их - вот тогда можно
будет говорить о каком-то уровне развития нашей культуры.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:26)
steinberg писал(а):
...я не понимаю что такое
широкая публика, тем более широкая филармоническая. Есть журналистские
представления о сегменте аудитории пр. в таком роде, мне и это кажется
чушью.
Вы понимаете, все-таки статус композитора определяется
во-многом тем, в каких залах его музыка исполняется.
Вернее так. Очень часто в КЗЧ исполняется музыка, не достойная
такого зала.
А много замечательной музыки, которая по своему уровню ДОЛЖНА
исполняться в таких залах - не исполняется.
Это все равно что сейчас бы 14-ая симфония Шостаковича исполнялась
только в камерных залах на 90-100 человек. А в БЗК её бы не пускали.
То есть сам ФАКТ исполнения музыки в престижных залах является
признанием музыкального общества (пусть и формальным) того или иного
композитора.
В нашей стране все практически наоборот.
В БЗК не исполняются не то что современные композиторы, но даже
такие классики, как Губайдулина, Денисов, Шнитке исполняются только по
праздникам.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:13)
steinberg писал(а):
Ну если Осень не показатель,
о чем говорить...
Осень - это фестиваль союза композиторов,
узкопрофильный, можно сказать. Это замечательный фестиваль, но
сказать, что он является таким уж показателем исполняемости
выдающегося композитора 20-ого века - смешно.
Таких композиторов надо исполнять в больших залах, для широкой
филармонической публики.
Мясковского того же ведь играют...
Хотя что уж тут говорить - хорошее исполнение симфоний Шостаковича и
Прокофьева в нашей филармонии является величайшей редкостью.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 14:55)
steinberg писал(а):
...на позапрошлой Осени
что-то было, надо программку посмотреть...дальше вспоминать надо.
По-моему квартет Бородина при Берлинском что-то давал... Он отнюдь не
забыт.
Осень - это не показатель. К тому же позапрошлая.
На осени исполняют вообще никому неизвестных композиторов.
Я говорю про то, что в концертной практике в России его почти не
исполняют. (а по моим впечатлениям, так вообще не исполняют).
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 14:41)
steinberg писал(а):
...его никто никогда не
забывал, он относительно часто исполняем. Именно это сочинение, с моей
точки зрения, приятно на слух (не более). В последствии он писал
серьезную музыку.
Вы можете мне сказать, когда в последний раз в
Москве в КЗЧ или в БЗК исполняли его симфонии?
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 02:07)
steinberg писал(а):
...по-моему не стоит
перехваливать этого Вайнберга, красиво, конечно, успокаивает, но не
бодрит.
О, не волнуйтесь. Угрозы перехвалить Вайнберга нет.
Тут хорошо бы, чтобы его замечательную музыку не забыли хотя бы.
Так что лучше хвалить и как можно больше. Главное - есть за что.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(02.02.2012 23:17)
steinberg писал(а):
Не то слово! Кажется она
открывала последнюю Осень в БЗК. Концерт был, кажется в 14-00. Мне не
удалось послушать, теперь локти кусаю. Преклоняюсь перед его
музыкой.
На открытии МО во втором отделении звучало более раннее
сочинение Коллонтая - Второй фортепианный концерт.
Замечательное сочинение - но не все досидели до конца. :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:37)
abcz писал(а):
Бах обходился очень ограниченным
набором интонационных формул, во-1-х, а, во-2-х, был гениальным
стилизатором (пора убивать)). Т.е. легко пользовался чужими
интонационными моделями в качеству строительного материала никак не
меняя его, не усваивая. Вот как промокнул при переписке какого-нибудь
Вивальди, так и всандалил в свою фактуру, ну там боком или вверх
ногами - как получится.
Вы понимаете, что это все действительно
так. Абсолютно согласен.
Но когда Бах переписывал Вивальди - получался 100-процентный Бах.
Собственно, еще никто не разгадал гений Баха.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Там, все же, есть
материал, хоть и слабый. Самая неудачная часть симфонии. Но
драматургически, конечно, она на месте. Это как рекламная пауза, когда
все за пивом ходят.
Ой, катэгарически нэ согласен!
Ну может, это личное у меня. Люблю я этот вальс, очень. И по очень
многим причинам.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:27)
alexshmurak писал(а):
Никто не спорит, что
хорошая часть, Саш, я говорю о её функции в структуре цикла
По
поводу её функции можно диссер написать.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:26)
abcz писал(а):
не знаю. Мне кажется, Бах иногда
пользуется совершенной промокашкой для создания замечательных
структур.
В Браденбургских концертах - да.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:25)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, что ещё более
`показательный`, даже кричащий пример - третья часть Пятой :)
Не
соглашусь.
Это же просто бриллиантовый вальс! Как он сделан блестяще.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:24)
abcz писал(а):
Здесь уже говорилось о
контекстуальном встраивании беглого, невзрачного в данный момент
материала в качестве фона, грунта для функционально сильного. Т.е.
контраст пассивного для создания из чего угодно сильного и
активного.
Это совершенно нормально. Драматургия так строится.
Только вот у Баха в Пассионах я что-то не могу припомнить
невзрачного фона. )
А у других композиторов на этом вся драматургия строится.
1
«...
57
58
...»
85
Наши контакты
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:02)
обрамляется - необычное структурное решение.
всего нравится, что она повторяется в несколько варьированном виде.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:59)
Просто я бы не назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в
общем, Денисова тоже.
Я просто упомянул, чтобы были.
Реквием Денисова я пока ещё недопонял. Может рановато мне ещё.
А реквием Слонимского давно люблю. (в прочем, у меня одного на
форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:58)
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:52)
в компании Денисова и Слонимского.
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:51)
доеберемся)))
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:50)
склероз прогрессирует.
экстремально низких духовых приведен.)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:46)
Денисова и Слонимского.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:44)
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:46)
ожидал, кроме как суждений о композиторе по тому, как часто он
исполняется, какие оркестры его играют, а не по тому, какого качества
музыка.
Здешний уровень.
Я и говорю, что всякие там Фернихоу - это здешний уровень.
А вот мировой (кабинетный) уровень - это великий ККБ.
P.S. я прекрасно понимаю, что Вам хочется, как и ККБ всю жизнь (хотя
нет, не всю - лет до 50) писать музыку для своего шкафа, получать
похвалы от таких же шкафных композиторов и поливать грязью успешных и
талантливых коллег, в глубине (которая неглубока)) души считая себя
САМЫМ ВЕЛИКИМ композитором и непризнанным гением. Это очень даже
выгодная позиция.
Флаг Вам в руки.
`Дискуссия` прекращается, поскольку я не хочу, чтобы под
замечательной симфониеттой Вайнберга Вы устроили помойку.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:40)
появится хотя бы один на страну музей современного ис-ва, как во
Франкфурте или Тель-Авиве там бы эта музыка хоть каждый день бы и
звучала, а в БЗК нет никакой нужды.
Но только Тарнопольский с Раскатовым - это не вчерашний день. )
Могу тогда Вам назвать Поппэ, Филановского, Невского, Курляндского,
Стена-Андерсена.
Могу только лишь заметить, что с Коллонтая уходили в-основном
профессора. ))
Я просто говорил не про то, чтобы обязательно новую музыку исполняли
в БЗК. А чтобы она ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ там исполняться!Пусть даже,если
на концерт пришло бы 5 человек (и я в том числе)) Самой новой музыке
этот БЗК на фиг не нужен - это так. Но вот возможность и право там
исполняться у неё должны быть!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:35)
трогайте - я конечно понимаю, что Вам неприятно, что ни Вы, ни один из
так горячо Вами обожаемых композиторов не напишет ничего такого
высокого уровня, как ККБ. Это еще не повод себя так вести.
ККБ, как истинного классика, нельзя трогать.
Это же не какие-то там Булез с Лахенманном, никому неизвестные.
Это САМ ККБ, исполняемый лучшими оркестрами мира, композитор,
повлиявший на ход музыкальной истории 20ого века, великий педагог,
воспитавший целую плеяду выдающихся учеников.
Кто посмел на него вякнуть?! А???!
Да его ждут с мастер-классами в Англии, Франции, Италии и Германии!
Никакой там Фернихоу (мало кто его знает, а уж как преподаватель он
Баташову в подметки не годится!) там не нужен, когда есть такой гений
как ККБ.
А с теми, кто будет что-то там вякать на ККБ, будет разбираться КГБ.
и сажать, сажать, сажать врагов реалистичэской музики!
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:15)
Боже... Не каркайте. Не надо нам такого счастья....
Сидите и свои сонатки пишите. а в перерывах вместе с К.К. в тихом
уютном классе в свое удовольствие поливайте грязью классиков новой
музыки. Только пусть эта грязь за пределы класса не выходит.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:59)
не очень правильно сформулировал, действительно.
Уровень музыкального развития общества определяется тем, какие
композиторы исполняются в больших и престижных залах, какой у них
статус в муз. обществе (не историческое значение - боже упаси, оно
вообще не зависит от того, исполняют или нет).
Вот во Франции Булез - царь и бог. И это, на мой взгляд, очень
хороший показатель высокого уровня развития их музыкального общества.
Когда у нас в БЗК каждый месяц будут исполняться Денисов,
Губайдулина, Лахенманн, Булез, Штокзаузен, Андриссен, Ксенакис,
Раскатов, Тарнопольский и люди будут слушать их - вот тогда можно
будет говорить о каком-то уровне развития нашей культуры.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:26)
широкая публика, тем более широкая филармоническая. Есть журналистские
представления о сегменте аудитории пр. в таком роде, мне и это кажется
чушью.
во-многом тем, в каких залах его музыка исполняется.
Вернее так. Очень часто в КЗЧ исполняется музыка, не достойная
такого зала.
А много замечательной музыки, которая по своему уровню ДОЛЖНА
исполняться в таких залах - не исполняется.
Это все равно что сейчас бы 14-ая симфония Шостаковича исполнялась
только в камерных залах на 90-100 человек. А в БЗК её бы не пускали.
То есть сам ФАКТ исполнения музыки в престижных залах является
признанием музыкального общества (пусть и формальным) того или иного
композитора.
В нашей стране все практически наоборот.
В БЗК не исполняются не то что современные композиторы, но даже
такие классики, как Губайдулина, Денисов, Шнитке исполняются только по
праздникам.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 15:13)
о чем говорить...
узкопрофильный, можно сказать. Это замечательный фестиваль, но
сказать, что он является таким уж показателем исполняемости
выдающегося композитора 20-ого века - смешно.
Таких композиторов надо исполнять в больших залах, для широкой
филармонической публики.
Мясковского того же ведь играют...
Хотя что уж тут говорить - хорошее исполнение симфоний Шостаковича и
Прокофьева в нашей филармонии является величайшей редкостью.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 14:55)
что-то было, надо программку посмотреть...дальше вспоминать надо.
По-моему квартет Бородина при Берлинском что-то давал... Он отнюдь не
забыт.
На осени исполняют вообще никому неизвестных композиторов.
Я говорю про то, что в концертной практике в России его почти не
исполняют. (а по моим впечатлениям, так вообще не исполняют).
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 14:41)
забывал, он относительно часто исполняем. Именно это сочинение, с моей
точки зрения, приятно на слух (не более). В последствии он писал
серьезную музыку.
Москве в КЗЧ или в БЗК исполняли его симфонии?
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 02:07)
перехваливать этого Вайнберга, красиво, конечно, успокаивает, но не
бодрит.
Тут хорошо бы, чтобы его замечательную музыку не забыли хотя бы.
Так что лучше хвалить и как можно больше. Главное - есть за что.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(02.02.2012 23:17)
открывала последнюю Осень в БЗК. Концерт был, кажется в 14-00. Мне не
удалось послушать, теперь локти кусаю. Преклоняюсь перед его
музыкой.
сочинение Коллонтая - Второй фортепианный концерт.
Замечательное сочинение - но не все досидели до конца. :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:37)
набором интонационных формул, во-1-х, а, во-2-х, был гениальным
стилизатором (пора убивать)). Т.е. легко пользовался чужими
интонационными моделями в качеству строительного материала никак не
меняя его, не усваивая. Вот как промокнул при переписке какого-нибудь
Вивальди, так и всандалил в свою фактуру, ну там боком или вверх
ногами - как получится.
так. Абсолютно согласен.
Но когда Бах переписывал Вивальди - получался 100-процентный Бах.
Собственно, еще никто не разгадал гений Баха.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:34)
материал, хоть и слабый. Самая неудачная часть симфонии. Но
драматургически, конечно, она на месте. Это как рекламная пауза, когда
все за пивом ходят.
Ну может, это личное у меня. Люблю я этот вальс, очень. И по очень
многим причинам.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:27)
хорошая часть, Саш, я говорю о её функции в структуре цикла
поводу её функции можно диссер написать.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:26)
пользуется совершенной промокашкой для создания замечательных
структур.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:25)
`показательный`, даже кричащий пример - третья часть Пятой :)
соглашусь.
Это же просто бриллиантовый вальс! Как он сделан блестяще.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:24)
контекстуальном встраивании беглого, невзрачного в данный момент
материала в качестве фона, грунта для функционально сильного. Т.е.
контраст пассивного для создания из чего угодно сильного и
активного.
Только вот у Баха в Пассионах я что-то не могу припомнить
невзрачного фона. )
А у других композиторов на этом вся драматургия строится.