CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:22)
victormain писал(а):
Даже финал? Там материал
очень ведь яркий, и совершенно уже без напыщенности 1-й
части...
Всё! Завтра на рыбалку! :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:20)
alexshmurak писал(а):
Соглашусь. Хотя Баха знаю
не так чтоб уж совсем глубоко, но у него проблем со слабым материалом
не знаю, за счёт блестящей структурной работы как-то всегда всё
интересно выходит
Тут дело в том, что многие исполнители просто
как хорошие ученики лабают пассажи, не раскрывая всей их интонационной
насыщенности.
Более того. Слушатель просто неспособен во время прослушивания
оценить каждую выразительную интонацию в пассаже или там в n-ой
интермедии в фуге.
Гений Баха раскрывается под микроскопом.
И тогда оказывается, что `та-ра-рам` - не общее место...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:16)
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю, по крайней
мере, это не замечается.) Намедни слушал 1-й фортепианный Брамса в
исполнении Аррау - может, это магия К. А., который в этом концерте
просто феерит (недавно выложил его запись с Рождественским - как раз
она) - но воды там не заметно никакой.
А вот для меня 1-ый Брамса
- одна вода.
Парочку лещей выловил - и все.
Видимо плохой я рыболов. )
Пойду завтра на рыбалку к 1-ому концерту Брамса. ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:15)
abcz писал(а):
не знаю. Мне кажется у Баха
достаточно форм общего движения, особенно в Пассионах, кантатах. В
концертах (особенно клавирных) - сколько угодно, во всякого рода
фантазиях-токкатах сплошь и рядом пальцевая болтовня, где важен
результат, а не конкретика, материал...
Формы общего движения и
слабый материал - это не одно и то же.
В Пассионах вообще нет слабых номеров. Какой речитатив не послушаешь
- гениально просто.
В концертах (которых не так много, надо сказать) иногда бывает
болтовня - но не всегда. Почти всегда за этой болтовней стоит
суперматериал.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:11)
alexshmurak писал(а):
Насчёт океанов не
соглашусь. Под водой я подразумеваю материал, заполняющий фрагменты
формы, выполняющие структурную функцию, не несущие яркой тематической
нагрузки. Просто у кого-то это 95%, у кого-то - 5%
Ну у них
вообще форма-океан. В их океане огромная концентрация соли.
У Бетховена вообще часто неважна тематическая нагрузка.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
Но, впрочем, я необъективен
к этому произведению - любовь
вот именно.
у меня вот страшная нелюбовь к Малеру.
Надеюсь в ближайшие годы образумиться и, наконец, дойти до Брукнера,
Малера и Штокхаузена!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:07)
alexshmurak писал(а):
Даже, я прошу прощения, у
супергениев формы - Бетховена, Скрябина - есть водичка, просто очень
высокого качества.
У них просто океаны!
У Брамса огромные моря.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:06)
alexshmurak писал(а):
Но ведь исключения,
Саш
Ну так потому они и самые-самые. :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:03)
alexshmurak писал(а):
которые структурируют
поэтическое.
Сильвестров.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:02)
alexshmurak писал(а):
Напротив, обойтись без него
нельзя, оно выполняет структурную функцию.
Обходились и
обходятся.
Очень часто Бах (даже в крупных сочинениях нет `общих`
номеров-мест), Стравинский, Веберн (100-процентный концентрат),
Уствольская, Пессон тот же самый...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:42)
ak57 писал(а):
`Просто чтобы время тянуть` - Так
вот в чем дело! Я понял. Это Ваша фраза все объясняет очень
доходчиво.
Не всегда.
Но в симфониях, операх (классических, в основном - но не только)
такой метод очень часто встречается. :)
Вот Стравинский время не тянул, поэтому у него почти все сочинения
длятся не более 30 минут.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:37)
op132 писал(а):
Я бы с удовольствием! только на
этом сайте их не к чему прикрепить. Тут вообще нет Антонина Райхи,
что, кстати, очень странно.
К слову, он был учителем Листа, Берлиоза, Гуно, Франка, а его фуги
хорошо знал Бетховен (что не прошло бесследно, судя по поздним сонатам
и квартетам).
Вы не могли бы мне прислать на мыло ноты.
Я в личном сообщении Вам напишу свой адрес.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Елена, если бы Вам
предложили, Вы бы сделали это по работе? За деньги? Или на форуме бы
рецензировали? Профессионал - знаете, что это такое? Это тот, кто
получает деньги за свою работу. Форум - для любителей. Мы все тут -
любители. Независимо от реала
Хочу добавить, что для того, чтобы
на достойном музыковедческом уровне проанализировать сочинение (чтобы
потом не было стыдно) - надо просидеть несколько ночей, штудируя
партитуру. А потом просидеть (и поседеть) несколько ночей, чтобы
более-менее грамотно изложить свои мысли.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:33)
ak57 писал(а):
Сильные вещи, слабые вещи - это
понятно. Но что такое `слабые места` в произведениях, о которых все
время упоминают композиторы.
слабые места - это нормально.
У ДДШ единицы сочинений не содержат слабых мест.
Это места, которые вырываются из общего контекста, менее интересно,
профессионально (не в случае с ДДШ) и ищё много-много определений....
сделаны.
Ну вот, например, в 7-ой симфонии 4-ая часть - как-то вот не то.
(хотя подчеркну - это мое мнение).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
В `Стасике`, кстати,
очень неплохой спектакль.
надо будет как-нибудь сходить.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:25)
ak57 писал(а):
Хотел бы я понять, что
Вы-композиторы называете `слабыми местами` в музыке.
Не
обязательно композиторы. )
Слабые места - проходная музыка, не имеющая особой ценности, не
особо выразительная, ни о чем (в музыкальном смысле - а не
литературном).
Просто чтобы время тянуть.
Правильнее даже - общие места, а не слабые.
А `слабость` может быть и мелодическая, и оркестровочная, и в
полифоническая и т. д. Материал может быть второсортным.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, ну музыкальныек
достоинства там есть. Хотя, и в этом отношении, у ДДШ есть куда более
сильные вещи.
Согласен.
Но у меня индивидуальная непереносимость.
Не могу - и все тут.
Повзрослею, наберусь ума - может быть, дойду до этой оперы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:19)
op132 писал(а):
Ноты я могу прислать или
выложить, только на этом сайте нет аудио (собственно, его вообще не
существует).
Но лично я стала абсолютной фанаткой этой музыки и, кстати, завтра в
10 утра буду рассказывать об этом цикле на курсах повышения
(понижения?) квалификации.
Поэтому меня сейчас и понесло:)
Выложить на всеобщее обозрение
- вот что очень хорошо бы было.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
`Нос` люблю. Мое любимое
у ДДШ. :)
`БРРРРРР, БРРРРРРРРР!` я страстно люблю.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:15)
op132 писал(а):
про Des-фугу - плюс десять, она
выше всех у DSCH.
Лично я - фанат людустоналиса, поэтому переход на личности с
последующим оффлайновым убийством можем начинать прямо сейчас:)
Моя любимая фуга в ХХ веке - `перевернутая пирамида` второй части
Симфонии псалмов Стравинского.
Вот как раз убийства я и опасался.
Но я ничего против Хиндемита не имею. ))
По поводу гениальной фуги в симфонии псалмов полностью согласен. Но
я, к сожалению, очень эмоционально воспринимаю эту музыку. Серьезно не
анализировал. А если и возьмусь анализировать - слезами залью
партитуру.
А где можно посмотреть и услышать Райхи? Я такого даже не знал.
Заинтриговало меня.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:10)
ak57 писал(а):
После того как Вы рассказали, что
учительницу музыки в общеобразоватльной школе просвещали насчет
сочинений Хиндемита, я понял, что Вы человек все же обсобенный. Вам
надо делать скидку, что большинство других людей воспринимает музыку
все же не так, как Вы.
Я могу Вам так сказать - все воспринимают
музыку по-разному. Если человек ощущает духовное родство с музыкой -
он будет пытаться крайне неловко и коряво объяснять, почему он её так
любит. Я пытаюсь иногда - но зря. Поскольку это все равно что
объяснить, почему Вы страстно кого-то любите, с кем-то дружите.
Кстати, не только про Хиндемита рассказывал. Лютославского `Жалобну
музыку` приносил. Бриттена. В общем те пластинки, которые я слушал
тогда.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:05)
ak57 писал(а):
И при этом Вы любите 14ю? Тоже
наверно из за музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
Я не
разделяю содержание и музыкальные темы.
ДДШ очень разный.
Я люблю `черемушки` в 50 раз больше 13-ой симфонии, потому что в них
больше Шостаковича. `черемушки` - это одно из самых сатирических и
издевательских сочинений ДДШ, очень со вкусом сделанное. А темы там
действительно замечательные и веселые.
14-ая ДДШ - это совершенно другой полюс ДДШ. Это, быть может,
единственное сочинение, где нет сатиры, политических подтекстов и пр.
Я люблю 14-ую абсолютно всю за гениальную музыку (а там нет слабых
мест). А эта гениальная музыка непосредственно связана со словом и
передает весь трагизм и, зачастую, ужас стихов. Но я не люблю вот этой
литературщины. Если сочинение гениальное - то не может быть вопросов
по содержанию. Музыка является главным содержанием и в сто раз лучше
выражает то, что вроде как должны выражать стихи.
Больше не буду говорить про содержание.
Это очень личные вопросы. (для меня, во всяком случае). Я не могу и
не хочу передавать словами мои очень близкие личные отношения с
музыкой Баха, Шостаковича и Уствольской.
Тема:Кончерто гроссо op.8 № 6 соль минор `Pastorale per il Santissimo Natale`
(02.02.2012 01:56)
alexa_minsk писал(а):
есть Интернет :)))
Это
надо педагогам сказать. ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:55)
Intermezzo писал(а):
О!!! Точно! (как это я
забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо
сказать, очень понравилось.
Вы полностью весь цикл слушали?
Я бы не смог.
Люблю сам чуть-чуть их поигрывать.
Самая гениальная фуга - ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке
трудно найти (уже ожидаю, что поклонники Хиндемита меня избивают)))
А вообще в этом цикле потрясающая белоклавишная до-мажорная прелюдия
и фуга, ля-минорная. А ещё я обожаю фа-диез мажорную прелюдию (фугу не
люблю).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:52)
Intermezzo писал(а):
Ну, что-то, конечно, слышал,
но в целом, даже когда транслировали концерты из его произведений -
все время мимо.( Правда, слушал ну совсем невнимательно.
И
неужели Вас ничто не зацепило?
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до
15 лет даже ничего не помнил из них. А в 15 как послушал - мать
честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка
неблизка окажется.
1
«...
59
60
...»
85
Наши контакты
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:22)
очень ведь яркий, и совершенно уже без напыщенности 1-й
части...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:20)
не так чтоб уж совсем глубоко, но у него проблем со слабым материалом
не знаю, за счёт блестящей структурной работы как-то всегда всё
интересно выходит
как хорошие ученики лабают пассажи, не раскрывая всей их интонационной
насыщенности.
Более того. Слушатель просто неспособен во время прослушивания
оценить каждую выразительную интонацию в пассаже или там в n-ой
интермедии в фуге.
Гений Баха раскрывается под микроскопом.
И тогда оказывается, что `та-ра-рам` - не общее место...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:16)
мере, это не замечается.) Намедни слушал 1-й фортепианный Брамса в
исполнении Аррау - может, это магия К. А., который в этом концерте
просто феерит (недавно выложил его запись с Рождественским - как раз
она) - но воды там не заметно никакой.
- одна вода.
Парочку лещей выловил - и все.
Видимо плохой я рыболов. )
Пойду завтра на рыбалку к 1-ому концерту Брамса. ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:15)
достаточно форм общего движения, особенно в Пассионах, кантатах. В
концертах (особенно клавирных) - сколько угодно, во всякого рода
фантазиях-токкатах сплошь и рядом пальцевая болтовня, где важен
результат, а не конкретика, материал...
слабый материал - это не одно и то же.
В Пассионах вообще нет слабых номеров. Какой речитатив не послушаешь
- гениально просто.
В концертах (которых не так много, надо сказать) иногда бывает
болтовня - но не всегда. Почти всегда за этой болтовней стоит
суперматериал.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:11)
соглашусь. Под водой я подразумеваю материал, заполняющий фрагменты
формы, выполняющие структурную функцию, не несущие яркой тематической
нагрузки. Просто у кого-то это 95%, у кого-то - 5%
вообще форма-океан. В их океане огромная концентрация соли.
У Бетховена вообще часто неважна тематическая нагрузка.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:08)
к этому произведению - любовь
у меня вот страшная нелюбовь к Малеру.
Надеюсь в ближайшие годы образумиться и, наконец, дойти до Брукнера,
Малера и Штокхаузена!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:07)
супергениев формы - Бетховена, Скрябина - есть водичка, просто очень
высокого качества.
У Брамса огромные моря.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:06)
Саш
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:03)
поэтическое.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:02)
нельзя, оно выполняет структурную функцию.
обходятся.
Очень часто Бах (даже в крупных сочинениях нет `общих`
номеров-мест), Стравинский, Веберн (100-процентный концентрат),
Уствольская, Пессон тот же самый...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:42)
вот в чем дело! Я понял. Это Ваша фраза все объясняет очень
доходчиво.
Но в симфониях, операх (классических, в основном - но не только)
такой метод очень часто встречается. :)
Вот Стравинский время не тянул, поэтому у него почти все сочинения
длятся не более 30 минут.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:37)
этом сайте их не к чему прикрепить. Тут вообще нет Антонина Райхи,
что, кстати, очень странно.
К слову, он был учителем Листа, Берлиоза, Гуно, Франка, а его фуги
хорошо знал Бетховен (что не прошло бесследно, судя по поздним сонатам
и квартетам).
Я в личном сообщении Вам напишу свой адрес.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:36)
предложили, Вы бы сделали это по работе? За деньги? Или на форуме бы
рецензировали? Профессионал - знаете, что это такое? Это тот, кто
получает деньги за свою работу. Форум - для любителей. Мы все тут -
любители. Независимо от реала
на достойном музыковедческом уровне проанализировать сочинение (чтобы
потом не было стыдно) - надо просидеть несколько ночей, штудируя
партитуру. А потом просидеть (и поседеть) несколько ночей, чтобы
более-менее грамотно изложить свои мысли.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:33)
понятно. Но что такое `слабые места` в произведениях, о которых все
время упоминают композиторы.
У ДДШ единицы сочинений не содержат слабых мест.
Это места, которые вырываются из общего контекста, менее интересно,
профессионально (не в случае с ДДШ) и ищё много-много определений....
сделаны.
Ну вот, например, в 7-ой симфонии 4-ая часть - как-то вот не то.
(хотя подчеркну - это мое мнение).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:29)
очень неплохой спектакль.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:25)
Вы-композиторы называете `слабыми местами` в музыке.
обязательно композиторы. )
Слабые места - проходная музыка, не имеющая особой ценности, не
особо выразительная, ни о чем (в музыкальном смысле - а не
литературном).
Просто чтобы время тянуть.
Правильнее даже - общие места, а не слабые.
А `слабость` может быть и мелодическая, и оркестровочная, и в
полифоническая и т. д. Материал может быть второсортным.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
достоинства там есть. Хотя, и в этом отношении, у ДДШ есть куда более
сильные вещи.
Но у меня индивидуальная непереносимость.
Не могу - и все тут.
Повзрослею, наберусь ума - может быть, дойду до этой оперы.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:19)
выложить, только на этом сайте нет аудио (собственно, его вообще не
существует).
Но лично я стала абсолютной фанаткой этой музыки и, кстати, завтра в
10 утра буду рассказывать об этом цикле на курсах повышения
(понижения?) квалификации.
Поэтому меня сейчас и понесло:)
- вот что очень хорошо бы было.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:19)
у ДДШ. :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:15)
выше всех у DSCH.
Лично я - фанат людустоналиса, поэтому переход на личности с
последующим оффлайновым убийством можем начинать прямо сейчас:)
Моя любимая фуга в ХХ веке - `перевернутая пирамида` второй части
Симфонии псалмов Стравинского.
Но я ничего против Хиндемита не имею. ))
По поводу гениальной фуги в симфонии псалмов полностью согласен. Но
я, к сожалению, очень эмоционально воспринимаю эту музыку. Серьезно не
анализировал. А если и возьмусь анализировать - слезами залью
партитуру.
А где можно посмотреть и услышать Райхи? Я такого даже не знал.
Заинтриговало меня.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:10)
учительницу музыки в общеобразоватльной школе просвещали насчет
сочинений Хиндемита, я понял, что Вы человек все же обсобенный. Вам
надо делать скидку, что большинство других людей воспринимает музыку
все же не так, как Вы.
музыку по-разному. Если человек ощущает духовное родство с музыкой -
он будет пытаться крайне неловко и коряво объяснять, почему он её так
любит. Я пытаюсь иногда - но зря. Поскольку это все равно что
объяснить, почему Вы страстно кого-то любите, с кем-то дружите.
Кстати, не только про Хиндемита рассказывал. Лютославского `Жалобну
музыку` приносил. Бриттена. В общем те пластинки, которые я слушал
тогда.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:05)
наверно из за музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
разделяю содержание и музыкальные темы.
ДДШ очень разный.
Я люблю `черемушки` в 50 раз больше 13-ой симфонии, потому что в них
больше Шостаковича. `черемушки` - это одно из самых сатирических и
издевательских сочинений ДДШ, очень со вкусом сделанное. А темы там
действительно замечательные и веселые.
14-ая ДДШ - это совершенно другой полюс ДДШ. Это, быть может,
единственное сочинение, где нет сатиры, политических подтекстов и пр.
Я люблю 14-ую абсолютно всю за гениальную музыку (а там нет слабых
мест). А эта гениальная музыка непосредственно связана со словом и
передает весь трагизм и, зачастую, ужас стихов. Но я не люблю вот этой
литературщины. Если сочинение гениальное - то не может быть вопросов
по содержанию. Музыка является главным содержанием и в сто раз лучше
выражает то, что вроде как должны выражать стихи.
Больше не буду говорить про содержание.
Это очень личные вопросы. (для меня, во всяком случае). Я не могу и
не хочу передавать словами мои очень близкие личные отношения с
музыкой Баха, Шостаковича и Уствольской.
Тема:Кончерто гроссо op.8 № 6 соль минор `Pastorale per il Santissimo Natale`
(02.02.2012 01:56)
надо педагогам сказать. ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:55)
забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо
сказать, очень понравилось.
Я бы не смог.
Люблю сам чуть-чуть их поигрывать.
Самая гениальная фуга - ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке
трудно найти (уже ожидаю, что поклонники Хиндемита меня избивают)))
А вообще в этом цикле потрясающая белоклавишная до-мажорная прелюдия
и фуга, ля-минорная. А ещё я обожаю фа-диез мажорную прелюдию (фугу не
люблю).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:52)
но в целом, даже когда транслировали концерты из его произведений -
все время мимо.( Правда, слушал ну совсем невнимательно.
неужели Вас ничто не зацепило?
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до
15 лет даже ничего не помнил из них. А в 15 как послушал - мать
честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка
неблизка окажется.