CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 15:03)
abcz писал(а):
хм. Даже если Вам меньше десяти
лет...
Ну, я просто надеюсь на то, что темпы освоения симфоний
Гайдна будут возрастать.))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:36)
Aelina писал(а):
Да , из Прощальной...
Но
ведь как он её там подаёт - это ж со стула можно свалиться!
Причём не очень понятна функция этой темы в симфонии - т.е. она не
главная и не побочная, где-то в зоне связующей.
Но, что самое главное. При том, что она лишь связующая - ей больше
всего внимания уделяется в разработке.))
Ну, в общем, Гайдн был крутым.
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:27)
Aelina писал(а):
Так я млею от сознания , что не
одной мне эта симфония нравится...
Так это же просто
гениальнейшая симфония!
Что там Гайдн вытворяет!
Особенно в первой части. Там же ж просто наглая цитата, причем с
весьма комическим оттенком.))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:22)
Aelina писал(а):
Дорогой Саша , значит о 85-й
симфонии Вы говорили всерьёз ?
Тогда я--млею....ИЗЮМ...
Конечно, всерьёз.
Словом `изюм` обозначаются самые вкусные и изысканные вещи в музыке.
Так что млеть тут совсем не нужно.
85-ая Гайдна - это сплошной изюм.
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 13:48)
Aelina писал(а):
Иронизируете надо мной , Саша ?
Хорошо !Я Вам как-нибудь припомню...
Дорогая Элина, честно скажу,
я не очень уловил смысл Вашего поста.)) Вернее, к чему он?
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 02:37)
victormain писал(а):
Надо срочно догонять... Я
стока не вспомню!
А у меня проблема.
Как подсяду на полгода на одну симфонию - и не слезаю.
Но в принципе, это нормально. Т.е. такими темпами я как раз узнаю и
страстно полюблю все симфонии Гайдна годам к 60. (осталось только
дожить до них)))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 02:33)
gyorgy2012 писал(а):
1, 6-26, 29-32, 34-35,
37-39, 41, 44-49, 52-54, 59-61, 64-65, 67, 70, 73, 81, 82-83, 88, 90,
92-107 (перечислены те, из которых могу сейчас в голове `вспомнить`
хотя бы одну из частей)
А как же 85????!!!!!
Это же изюмнейший изюм! Это же просто запредел какой-то!! Это же
вынос мозга!
Тема:Зимние колокола
(03.01.2013 21:00)
23april1985 писал(а):
...к 6:00-Лядов:материал
из`8 рус.нар.песен для оркестра`-тема `колыбельной`...и это первое
место на конкурсе композиторов в ютьюбе,о Боже...
Первое место не
было присуждено.
Назайкинская получила лишь приз зрительских симпатий - никакого места
она не заняла.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:30)
MargarMast писал(а):
Здрассьте пож-та - полезла в
свой Другл - это какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет,
лекарством там не пахнет. Может, какими-нибудь галлюциногенами - это
да...
Да-да. Это лекарство.
Весьма себе своеобразное.))) Особенно в сочетании с алкоголем.)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:25)
MargarMast писал(а):
Чё такое клофелин? И каковы
последствия? Особенно - если в шампанское?
Вам лучше знать.))))
Есть такое вещество.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:18)
MargarMast писал(а):
Яначек - просто как бокал
шампанского лучшей пробы, ей-Богу!
Да. Главное, что в этот бокал
Яначек невзначай подсыпал довольно большую дозу клофелина.))
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Яначек очень крут. Просто
что-то совсем иное, какая-то музыка будущего.
А мне кажется, даже
не будущего.
Это музыка, выпавшая из времени, истории музыки и т.д.
Зазеркалье какое-то, может быть.))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 00:51)
victormain писал(а):
И все они могли бы написать
`Музыку для Марселя Дюшана` и что-нибудь из Бибера и Айвза.
И ф-п
концерт БАЧа.))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 00:42)
gyorgy2012 писал(а):
Это не Брамс!
Это
грандиозный фигамс!!!
Я в последнее время начал очень серьезно уяначиваться!
Яначек - это самый жёсткий жесткач за всю историю музыки.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:48)
MargarMast писал(а):
Нет, `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри -
пам-пум`, это - Ольга.
Да ну что Вы говорите такое!!!
Как у Ольги может быть `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум`?!!!!
У Ольги чаще всего - `та-ра-ра-ра-ра-ра-рам!`
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:42)
MargarMast писал(а):
А образ Татьяны в `Евгении
Онегине` - пурум-пурум-па-па? Или - ах-ах-эх-эх-ох-ох?
Нет! Вы
неправильно поёте!
Ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум.
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 20:18)
С Новым годом!
Гайдна всем!
И много!
И в больших дозах!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:25)
SergeySibilev писал(а):
Первое прослушанное
произведение в 2012 году:
Лунный свет Дебюсси
ой... Фортепианный концерт Капустина.)))
А чо! Ни чо так музычка!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:23)
AFlmnv писал(а):
2. Не-моя
музыка.
Брамс!!!!!!
op. 117, op.119. op. 98.
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:20)
1. Моя музыка:
- Медитация для двух виолончелей (не исполнена)
- Партита для ф-но в 6-ти частях (много раз исполнена, даже получила
первую премию на неприличном конкурсе)
- Концертино для скрипки и ф-но `Впечатление от картины Пита
Мондриана` (исполнено)
- Колыбельная для поющего виолончелиста (будет исполнена Золтаном
Алмаши в феврале в Киеве)
- Интермеццо для фортепиано (черновая версия - но, в целом,
закончено).
2. Не-моя музыка.
Благодаря учебному процессу - погружение в Гайдна (страстная любовь к
нему, переиграны почти все сонаты, много симфоний сыграно в четыре
руки), Моцарта (но пока не так глубоко), Бетховена (особенно 3-ая,
5-ая и 6-ая симфонии), Шуберта (который стал мне ближайшим
композитором - особенно 4-ая, 8-ая и 9-ая симфонии), Листа (особенно
соната си минор), Шопена, Шумана (начало моих отношений с ним),
Вагнера (потрясение последних недель - думаю, что перерастёт в сильную
привязанность).
Самая близкая музыка: Сильвестров, в которого я погрузился ещё
сильнее, `Ламенто` Кнайфеля, `1791` Ф.Караева.
Особое потрясение - Загний. (перевернул моё сознание).
Неожиданные открытия: Яначек, Хиндемит (от которого я начал фанатеть
- хотя ещё совсем недавно ненавидел его).
Открытые в этом году композиторы: Лютославский (просто гениальный
композитор - рад что дошёл до него), Леру, Мюрай (13 цветов! и до
этого знал - но на концерте в сентябре более серьезно вошёл в его
творчество), Саммартини, Монн.
Просто близкие и любимые композиторы: Поппэ, Фелдман, Лигети, немного
Шаррино etc
Всё перечисленное - 15-20 процентов моих впечатлений этого года.
Из молодых композиторов (до 35 лет) - `Микросонет` Хруста (первое
сочинение, которое мне понравилось у него), Study I и Study III
(вторую не слушал) Дорохова, `Возвращение`, `Лесной царь` Шмурака,
вещь для вокального проекта Полеухиной (не помню названия - надо
переслушать будет).
3. Концерты.
Ну, конечно, все симфонии ССП (кроме 4-ой) в исполнении Гергиева на
`Пасхальном фестивале`. Концерты `Студии` - Мюрай, Леру. Второе
отделение сентябрьского концерта - `Музыка` для фортепиано Загния.
(выход на особый тип музицирования). `Трудности перевода`, конечно. Ну
и ещё концертов 20-25.)))
Конечно, концерты форума классик-онлайн. Одно из важнейших событий.
Ну, в общем, ещё можно море всего написать, но не буду - хватит.
Всех с наступающим! Музыкальных открытий в Новом году!
Тема:Камерная музыка для альта и камерного ансамбля
(30.12.2012 21:28)
gyorgy2012 писал(а):
Запоминающаяся фамилия
альтиста, что и говорить)
Это точно!
`И меня вылечит!` (из `ИВ меняет профессию`)))
Тема:Камерная музыка для органа и камерного оркестра (1927)
(30.12.2012 20:32)
Премьера в архиве.
Теперь в архиве есть весь комплект `Камерной музыки` Хиндемита.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(30.12.2012 16:12)
http://vk.com/video19332098_154293490
Смотреть всем!!!!
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(30.12.2012 16:07)
alexshmurak писал(а):
послушай у Булеза и
Аббадо
Чтобы получить физиологический кайф - можно и Лёню
Бернштейна послушать.)) Я страстно люблю его репу `Весны священной` -
там он во всей красе своей.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(30.12.2012 14:57)
alexshmurak писал(а):
какая тут вторая часть. он
это написал в восемнадцать лет.
Ну так ещё бы!
А в 19 лет он написал гениальнейшую 4-ую симфонию.
1
«...
5
6
...»
85
Наши контакты
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 15:03)
лет...
Гайдна будут возрастать.))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:36)
ведь как он её там подаёт - это ж со стула можно свалиться!
Причём не очень понятна функция этой темы в симфонии - т.е. она не
главная и не побочная, где-то в зоне связующей.
Но, что самое главное. При том, что она лишь связующая - ей больше
всего внимания уделяется в разработке.))
Ну, в общем, Гайдн был крутым.
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:27)
одной мне эта симфония нравится...
гениальнейшая симфония!
Что там Гайдн вытворяет!
Особенно в первой части. Там же ж просто наглая цитата, причем с
весьма комическим оттенком.))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 14:22)
симфонии Вы говорили всерьёз ?
Тогда я--млею....ИЗЮМ...
Словом `изюм` обозначаются самые вкусные и изысканные вещи в музыке.
Так что млеть тут совсем не нужно.
85-ая Гайдна - это сплошной изюм.
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 13:48)
Хорошо !Я Вам как-нибудь припомню...
я не очень уловил смысл Вашего поста.)) Вернее, к чему он?
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 02:37)
стока не вспомню!
Как подсяду на полгода на одну симфонию - и не слезаю.
Но в принципе, это нормально. Т.е. такими темпами я как раз узнаю и
страстно полюблю все симфонии Гайдна годам к 60. (осталось только
дожить до них)))
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 02:33)
37-39, 41, 44-49, 52-54, 59-61, 64-65, 67, 70, 73, 81, 82-83, 88, 90,
92-107 (перечислены те, из которых могу сейчас в голове `вспомнить`
хотя бы одну из частей)
Это же изюмнейший изюм! Это же просто запредел какой-то!! Это же
вынос мозга!
Тема:Зимние колокола
(03.01.2013 21:00)
из`8 рус.нар.песен для оркестра`-тема `колыбельной`...и это первое
место на конкурсе композиторов в ютьюбе,о Боже...
было присуждено.
Назайкинская получила лишь приз зрительских симпатий - никакого места
она не заняла.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:30)
свой Другл - это какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет,
лекарством там не пахнет. Может, какими-нибудь галлюциногенами - это
да...
Весьма себе своеобразное.))) Особенно в сочетании с алкоголем.)
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:25)
последствия? Особенно - если в шампанское?
Есть такое вещество.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 03:18)
шампанского лучшей пробы, ей-Богу!
Яначек невзначай подсыпал довольно большую дозу клофелина.))
Тема:Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice`
(03.01.2013 02:45)
что-то совсем иное, какая-то музыка будущего.
не будущего.
Это музыка, выпавшая из времени, истории музыки и т.д.
Зазеркалье какое-то, может быть.))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 00:51)
`Музыку для Марселя Дюшана` и что-нибудь из Бибера и Айвза.
концерт БАЧа.))
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 00:42)
грандиозный фигамс!!!
Я в последнее время начал очень серьезно уяначиваться!
Яначек - это самый жёсткий жесткач за всю историю музыки.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:48)
пам-пум`, это - Ольга.
Как у Ольги может быть `ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум`?!!!!
У Ольги чаще всего - `та-ра-ра-ра-ра-ра-рам!`
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(02.01.2013 03:42)
Онегине` - пурум-пурум-па-па? Или - ах-ах-эх-эх-ох-ох?
неправильно поёте!
Ти-ри-ри-ри-ри-ри-ри - пам-пум.
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 20:18)
Гайдна всем!
И много!
И в больших дозах!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:25)
произведение в 2012 году:
Лунный свет Дебюсси
А чо! Ни чо так музычка!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:23)
музыка.
op. 117, op.119. op. 98.
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 00:20)
- Медитация для двух виолончелей (не исполнена)
- Партита для ф-но в 6-ти частях (много раз исполнена, даже получила
первую премию на неприличном конкурсе)
- Концертино для скрипки и ф-но `Впечатление от картины Пита
Мондриана` (исполнено)
- Колыбельная для поющего виолончелиста (будет исполнена Золтаном
Алмаши в феврале в Киеве)
- Интермеццо для фортепиано (черновая версия - но, в целом,
закончено).
2. Не-моя музыка.
Благодаря учебному процессу - погружение в Гайдна (страстная любовь к
нему, переиграны почти все сонаты, много симфоний сыграно в четыре
руки), Моцарта (но пока не так глубоко), Бетховена (особенно 3-ая,
5-ая и 6-ая симфонии), Шуберта (который стал мне ближайшим
композитором - особенно 4-ая, 8-ая и 9-ая симфонии), Листа (особенно
соната си минор), Шопена, Шумана (начало моих отношений с ним),
Вагнера (потрясение последних недель - думаю, что перерастёт в сильную
привязанность).
Самая близкая музыка: Сильвестров, в которого я погрузился ещё
сильнее, `Ламенто` Кнайфеля, `1791` Ф.Караева.
Особое потрясение - Загний. (перевернул моё сознание).
Неожиданные открытия: Яначек, Хиндемит (от которого я начал фанатеть
- хотя ещё совсем недавно ненавидел его).
Открытые в этом году композиторы: Лютославский (просто гениальный
композитор - рад что дошёл до него), Леру, Мюрай (13 цветов! и до
этого знал - но на концерте в сентябре более серьезно вошёл в его
творчество), Саммартини, Монн.
Просто близкие и любимые композиторы: Поппэ, Фелдман, Лигети, немного
Шаррино etc
Всё перечисленное - 15-20 процентов моих впечатлений этого года.
Из молодых композиторов (до 35 лет) - `Микросонет` Хруста (первое
сочинение, которое мне понравилось у него), Study I и Study III
(вторую не слушал) Дорохова, `Возвращение`, `Лесной царь` Шмурака,
вещь для вокального проекта Полеухиной (не помню названия - надо
переслушать будет).
3. Концерты.
Ну, конечно, все симфонии ССП (кроме 4-ой) в исполнении Гергиева на
`Пасхальном фестивале`. Концерты `Студии` - Мюрай, Леру. Второе
отделение сентябрьского концерта - `Музыка` для фортепиано Загния.
(выход на особый тип музицирования). `Трудности перевода`, конечно. Ну
и ещё концертов 20-25.)))
Конечно, концерты форума классик-онлайн. Одно из важнейших событий.
Ну, в общем, ещё можно море всего написать, но не буду - хватит.
Всех с наступающим! Музыкальных открытий в Новом году!
Тема:Камерная музыка для альта и камерного ансамбля
(30.12.2012 21:28)
альтиста, что и говорить)
`И меня вылечит!` (из `ИВ меняет профессию`)))
Тема:Камерная музыка для органа и камерного оркестра (1927)
(30.12.2012 20:32)
Теперь в архиве есть весь комплект `Камерной музыки` Хиндемита.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(30.12.2012 16:12)
Смотреть всем!!!!
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(30.12.2012 16:07)
Аббадо
Бернштейна послушать.)) Я страстно люблю его репу `Весны священной` -
там он во всей красе своей.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(30.12.2012 14:57)
это написал в восемнадцать лет.
А в 19 лет он написал гениальнейшую 4-ую симфонию.