CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:20)
Mick_M писал(а):
За Вайнберга Вам отдельное
спасибо. Мало знал его к стыду своему. Слышал 12-ю (пам.Шостаковича) и
21-ю (Каддиш). По-моему, это все. Теперь знакомлюсь с ним. Благодаря
Вам!
В ближайшее время постараюсь закачать как можно больше
Вайнберга. А то это просто неприлично для такого архива - почти нет
Вайнберга!
А Вайнберг - выдающийся, на мой взгляд, композитор. С потрясающим
мелодическим даром, особой, свойственной только ему, романтической
мягкостью. Очень добрая и наивная (в наилучшем смысле) музыка.
В симфонической музыке Вайнберга можно найти очень много того, чего
нет в музыке Шостаковича.
Вообще, Вайнберг - композитор с очень ярким собственным стилем.
Всегда протестую против навешивания на него ярлыка эпигона
Шостаковича. Те, кто так говорит, наверное, музыки Вайнберга никогда
не слушали.
Музыка Вайнберга - тихий, мирный уголок в жестоком 20-ом веке.
Каддиш, я, к сожалению, не слушал. Закачаю и послушаю заодно.
А 12-ая симфония - одна из сильнейших. В ней редкий для Вайнберга
накал и трагизм.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 01:59)
Одно из самых известных и колоритных сочинений Мечислава Вайнберга, во
многом из-за которого он и пострадал. (что немудрено, ведь симфониетта
была написана в роковом 1948 году).
Музыка прекрасная и свежая, наполненная ярким и живым мелосом.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.01.2012 00:25)
Спасибо большое за хорошую запись этого замечательного симфонического
полотна.
Вообще советская симфоническая музыка к 1935-36 годам достигла
своего расцвета и была сразу же сломана и уничтожена.
3 выдающиеся симфонии 1935-36 годов (запрещенные, или, по крайней
мере, не исполнявшиеся в течение 25-30 лет): 4-ая Шостаковича, 1-ая
Попова и 2-ая Лятошинского - убедительные подтверждения этого
расцвета.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(29.01.2012 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Моя любимая из
вайнберговских симфоний!
Я тоже очень люблю эту симфонию. В ней
прослеживается очень интересное влияние Стравинского на Вайнберга.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:12)
precipitato писал(а):
Причем опусом1 1 обозначен
концерт для аккордеона,о котором Шнитке только рассказывал,что сочинял
его в 12,кажется,лет,толком не зная нот.Безобразие это все,наследники
должны были возмутиться.
Ничего себе!
Я думаю, что, наверно, не в 12 лет, а когда он учился в училище.
Но обозначать опусом несуществующее сочинение - это ужасно.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Я знал композитора,
который ставил опусы на каждой пьеске, даже в цикле. Так, у него была
сюитка из десяти детских пьесок. Опусы 142-152. :) Таким образом,
набралось там что-то около тысячи опусов за творческую биографию.
:))
Это случайно не покойный Кривицкий?
Кстати, Сильвестров почему-то обозначает опусами свои багательные
циклы (или это не он обозначает).
За 7 лет накопилось почти 2 сотни. Для меня это загадка. Почему
именно багатели опусами обозначены?..
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:51)
childcomposer писал(а):
Кажется, из
шостаковичских только 14-я симфония `официально` не
`тональтирована`.
да.
Хотя где-то видел непонятно откуда (хотя, в принципе, понятно)
взявшийся `b-moll` в обозначении тональности 14-ой.
В 14-ой много очень тональных вещей - другое дело, что в каждой
части своя тональность.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, отказ от опуса - это
новый, очень важный этап для композитора. Значит, он стал самим собой,
обрел свободу.
Это сложный вопрос.
Веберн не был бы Веберном, если бы не обозначал свои
сочинения-бриллианты опусами.
Однако у Шостаковича опусирование до абсурда доходило - `Марш
советской милиции` обозначить опусом (не помню каким) - это атас!
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, хорошо, что я
раньше ставил опусы. Теперь уже не посмеют просто так и остальное
опусировать без моей воли. Так Хиндемит делал - сначала опусировал,
потом бросил. И никто не осмелился продолжить. :)
Стравинский до
`Жар-птицы` тоже опусировал.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Кошмар!
Я сам был
так удивлен, когда увидел опусы у Шнитке!
Вот Денисов-то как раз проставлял опусы. (где-то до 70-х годов).
Но потом сам признавался, что назвал бы опусом 1 - `Солнце инков`
(которое, по-моему, опус 22).
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
Я так понимаю, в
приведённом списке опусировано буквально ВСЁ)
Да. там в списке
более 200 опусов - все перемешалось - и симфонии, и киномузыка.
Я думаю, что АГШ пришел бы в ужас, увидев расстановку опусов.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:30)
alexshmurak писал(а):
Отпишешь, ок?
Так уж и
быть - послужу форуму. :)
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:29)
precipitato писал(а):
Да,действительно-2я
симфония-H-dur,3я- Es-dur,вот в них тональность точно-близко не
лежала.
Да-да.
И это официальное мнение МГК.
Мне рассказывали, что Холопов отыскивал тональность абсолютно везде.
(что не умаляет его заслуг))
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:27)
alexshmurak писал(а):
в 7й сонате ССП в первой
части чрезвычайно тролльное окончание, все помнят. До этого и правда
не пахло тональностью, но в конце части он чисто прикололся:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a2f88ab1344f20abdc0e0fceab2032e1
`тролльное` окончание и в конце 1 части 8-ой сонаты, которая,
конечно, более тональна, но все же. (это если мне память не изменяет).
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:24)
precipitato писал(а):
Ну да,не очень то пахнет.Но
здесь надо считаться с авторской волей-автор написал,что B dur,значит
так и есть)
Вы знаете, меня больше всего в этой сонате смущал
до-диез в басу в третьей части. Ну не до-диез это - чистейший
ре-бемоль!
А во 2-ой и 3-ей симфониях Прокофьев сам указывал тональность или
это советские музыковеды приписали? :)
Тот же вопрос возникает и по отношению ко 2-ой и 3-ей симфониям ДДШ.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:18)
precipitato писал(а):
Ну,Прокофьев все таки более
функционален,чем ИФС,думаю,что сонаты могут называться A dur и B dur.У
2 и 3 симфоний ДД кажется,нет обозначения тональности вообще.А
вот,например,прелюдии и фуги Щедрина меня всегда в этом смысле
смущали.
`У 2 и 3 симфоний ДД кажется,нет обозначения тональности
вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не пахнет.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:14)
alexshmurak писал(а):
Отписал админу
Тут
придется много писать админу.
Сочинения явно какой-то тоналист подписывал - и скрипичный концерт и
базельский - `Ре мажор`, даже `дамбартон-окс` ми-бемоль мажором
обозвали.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:03)
precipitato писал(а):
Нет,Саша-здесь нет до
мажора совершенно,надо называть все таки In C.
Соглашусь с Вами,
я действительно погорячился.
Хотя из всего ИФС - эта симфония является, может, одним из самых
`тональных` его сочинений. (именно в кавычках).
Все-таки иногда до-мажорность ощущается, без функциональности,
разумеется.
Но тут возникает такая проблема.
А можем мы ли мы тогда называть 7-ую сонату Прокофьева `Си-бемоль
мажор`? Или же его 3-ю симфонию `до-минор`? Мне думается, что у этих
сочинений почти столько же прав называться `мажорами-минорами`, как и
у этой симфонии ИФС.
Да и 2-ая и 3-я симфонии ДДШ имеют весьма условное отношение к
традиционной тональности.
Так что все сложно. :)
Собственно, я эту симфонию никогда и не называл `до-мажорной`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:02)
ak57 писал(а):
В нашей стране ее всегда
называли(например в трансляции по радио) не `до мажор` не`еn ut`, а
именно `in C`. Следовательно по-американски.
Когда я наткнулся на нее в Архиве,то сначала подумал,что это
произведение ИФС я не знаю, настолько ее никогда в нашей так как оно
здесь записано.
Я тоже больше всего встречал именно вариант `in
С`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:00)
abcz писал(а):
т.е. центры-тоны-то у них были, а
вот мажоро-минора - нет
У Стравинского получаются такие
`микромажоры` и `микроминоры`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:49)
abcz писал(а):
это ближе к архаичным обозначениям
`в тоне До`, например.
Тут всё крутится не вокруг до-мажора, а вокруг звука `до`, поэтому и
`en Ut` (если американцы могут и подсократить - in C, - то итальянцы
или французы всегда пишут (писали в то время) ладовое
наклонение.
Вообще в 20-ом веке не очень-то много западных
композиторов писало `мажор-минор`. Во всяком случае, у Хиндемита
всегда `in...` и у Стравинского тоже.
Ладовое наклонение уже почти пропало - в особенности у Хиндемита с
его хроматической тональностью.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:44)
ak57 писал(а):
Ну такие вещи даже я знаю. Однако
какой то формальный изыск у автора тут есть.
Изыск, конечно,
есть. Определенная отсылка в прошлое. `Ut`, конечно, более изысканно и
диковинно звучит нежели `C`. :)
В прочем, Стравинский не мог назвать `до мажор` по объективным
причинам - он же не в России жил.
А `in С` - это уже американское название, если я не ошибаюсь. То
есть в Америке под этим названием исполняли, чтобы народу было понятно
- не все же знают, что такое `Ut`. )
А на мой взгляд, разницы никакой нет. И по-русски эту симфонию
правильно и естественно называть `до мажор`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:25)
ak57 писал(а):
Так как у Стравинского все со
смыслом, почему он не назвал ее - `до мажор`?
Ну так `in С` и `en
Ut` как раз и обозначают `до мажор`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:07)
ak57 писал(а):
Автор назвал это произведение -
`Симфония in C`.
А если быть ещё более точным - Симфония en Ut.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 14:27)
precipitato писал(а):
Очень рекомендую 7 симфонию
и 4 фортепьянную сонату.
Я ещё рекомендую Фортепианный квинтет и
Скрипичный концерт.
1
«...
61
62
...»
85
Наши контакты
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:20)
спасибо. Мало знал его к стыду своему. Слышал 12-ю (пам.Шостаковича) и
21-ю (Каддиш). По-моему, это все. Теперь знакомлюсь с ним. Благодаря
Вам!
Вайнберга. А то это просто неприлично для такого архива - почти нет
Вайнберга!
А Вайнберг - выдающийся, на мой взгляд, композитор. С потрясающим
мелодическим даром, особой, свойственной только ему, романтической
мягкостью. Очень добрая и наивная (в наилучшем смысле) музыка.
В симфонической музыке Вайнберга можно найти очень много того, чего
нет в музыке Шостаковича.
Вообще, Вайнберг - композитор с очень ярким собственным стилем.
Всегда протестую против навешивания на него ярлыка эпигона
Шостаковича. Те, кто так говорит, наверное, музыки Вайнберга никогда
не слушали.
Музыка Вайнберга - тихий, мирный уголок в жестоком 20-ом веке.
Каддиш, я, к сожалению, не слушал. Закачаю и послушаю заодно.
А 12-ая симфония - одна из сильнейших. В ней редкий для Вайнберга
накал и трагизм.
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 01:59)
многом из-за которого он и пострадал. (что немудрено, ведь симфониетта
была написана в роковом 1948 году).
Музыка прекрасная и свежая, наполненная ярким и живым мелосом.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.01.2012 00:25)
полотна.
Вообще советская симфоническая музыка к 1935-36 годам достигла
своего расцвета и была сразу же сломана и уничтожена.
3 выдающиеся симфонии 1935-36 годов (запрещенные, или, по крайней
мере, не исполнявшиеся в течение 25-30 лет): 4-ая Шостаковича, 1-ая
Попова и 2-ая Лятошинского - убедительные подтверждения этого
расцвета.
Тема:Симфония №10 для камерного оркестра ля минор (1968)
(29.01.2012 15:27)
вайнберговских симфоний!
прослеживается очень интересное влияние Стравинского на Вайнберга.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 03:12)
концерт для аккордеона,о котором Шнитке только рассказывал,что сочинял
его в 12,кажется,лет,толком не зная нот.Безобразие это все,наследники
должны были возмутиться.
Я думаю, что, наверно, не в 12 лет, а когда он учился в училище.
Но обозначать опусом несуществующее сочинение - это ужасно.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:55)
который ставил опусы на каждой пьеске, даже в цикле. Так, у него была
сюитка из десяти детских пьесок. Опусы 142-152. :) Таким образом,
набралось там что-то около тысячи опусов за творческую биографию.
:))
Кстати, Сильвестров почему-то обозначает опусами свои багательные
циклы (или это не он обозначает).
За 7 лет накопилось почти 2 сотни. Для меня это загадка. Почему
именно багатели опусами обозначены?..
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:51)
шостаковичских только 14-я симфония `официально` не
`тональтирована`.
Хотя где-то видел непонятно откуда (хотя, в принципе, понятно)
взявшийся `b-moll` в обозначении тональности 14-ой.
В 14-ой много очень тональных вещей - другое дело, что в каждой
части своя тональность.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:49)
новый, очень важный этап для композитора. Значит, он стал самим собой,
обрел свободу.
Веберн не был бы Веберном, если бы не обозначал свои
сочинения-бриллианты опусами.
Однако у Шостаковича опусирование до абсурда доходило - `Марш
советской милиции` обозначить опусом (не помню каким) - это атас!
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:46)
раньше ставил опусы. Теперь уже не посмеют просто так и остальное
опусировать без моей воли. Так Хиндемит делал - сначала опусировал,
потом бросил. И никто не осмелился продолжить. :)
`Жар-птицы` тоже опусировал.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:45)
так удивлен, когда увидел опусы у Шнитке!
Вот Денисов-то как раз проставлял опусы. (где-то до 70-х годов).
Но потом сам признавался, что назвал бы опусом 1 - `Солнце инков`
(которое, по-моему, опус 22).
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:42)
приведённом списке опусировано буквально ВСЁ)
более 200 опусов - все перемешалось - и симфонии, и киномузыка.
Я думаю, что АГШ пришел бы в ужас, увидев расстановку опусов.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:30)
быть - послужу форуму. :)
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:29)
симфония-H-dur,3я- Es-dur,вот в них тональность точно-близко не
лежала.
И это официальное мнение МГК.
Мне рассказывали, что Холопов отыскивал тональность абсолютно везде.
(что не умаляет его заслуг))
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:27)
части чрезвычайно тролльное окончание, все помнят. До этого и правда
не пахло тональностью, но в конце части он чисто прикололся:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a2f88ab1344f20abdc0e0fceab2032e1
конечно, более тональна, но все же. (это если мне память не изменяет).
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:24)
здесь надо считаться с авторской волей-автор написал,что B dur,значит
так и есть)
до-диез в басу в третьей части. Ну не до-диез это - чистейший
ре-бемоль!
А во 2-ой и 3-ей симфониях Прокофьев сам указывал тональность или
это советские музыковеды приписали? :)
Тот же вопрос возникает и по отношению ко 2-ой и 3-ей симфониям ДДШ.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:18)
функционален,чем ИФС,думаю,что сонаты могут называться A dur и B dur.У
2 и 3 симфоний ДД кажется,нет обозначения тональности вообще.А
вот,например,прелюдии и фуги Щедрина меня всегда в этом смысле
смущали.
вообще`. Есть. Причем совершенно официально.
6-ую сонату ССП могу спокойно называть ля-мажорной.
7-ую совсем не могу. Ну совсем там функциональностью не пахнет.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:14)
придется много писать админу.
Сочинения явно какой-то тоналист подписывал - и скрипичный концерт и
базельский - `Ре мажор`, даже `дамбартон-окс` ми-бемоль мажором
обозвали.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 02:03)
мажора совершенно,надо называть все таки In C.
я действительно погорячился.
Хотя из всего ИФС - эта симфония является, может, одним из самых
`тональных` его сочинений. (именно в кавычках).
Все-таки иногда до-мажорность ощущается, без функциональности,
разумеется.
Но тут возникает такая проблема.
А можем мы ли мы тогда называть 7-ую сонату Прокофьева `Си-бемоль
мажор`? Или же его 3-ю симфонию `до-минор`? Мне думается, что у этих
сочинений почти столько же прав называться `мажорами-минорами`, как и
у этой симфонии ИФС.
Да и 2-ая и 3-я симфонии ДДШ имеют весьма условное отношение к
традиционной тональности.
Так что все сложно. :)
Собственно, я эту симфонию никогда и не называл `до-мажорной`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:02)
называли(например в трансляции по радио) не `до мажор` не`еn ut`, а
именно `in C`. Следовательно по-американски.
Когда я наткнулся на нее в Архиве,то сначала подумал,что это
произведение ИФС я не знаю, настолько ее никогда в нашей так как оно
здесь записано.
С`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 01:00)
вот мажоро-минора - нет
`микромажоры` и `микроминоры`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:49)
`в тоне До`, например.
Тут всё крутится не вокруг до-мажора, а вокруг звука `до`, поэтому и
`en Ut` (если американцы могут и подсократить - in C, - то итальянцы
или французы всегда пишут (писали в то время) ладовое
наклонение.
композиторов писало `мажор-минор`. Во всяком случае, у Хиндемита
всегда `in...` и у Стравинского тоже.
Ладовое наклонение уже почти пропало - в особенности у Хиндемита с
его хроматической тональностью.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:44)
какой то формальный изыск у автора тут есть.
есть. Определенная отсылка в прошлое. `Ut`, конечно, более изысканно и
диковинно звучит нежели `C`. :)
В прочем, Стравинский не мог назвать `до мажор` по объективным
причинам - он же не в России жил.
А `in С` - это уже американское название, если я не ошибаюсь. То
есть в Америке под этим названием исполняли, чтобы народу было понятно
- не все же знают, что такое `Ut`. )
А на мой взгляд, разницы никакой нет. И по-русски эту симфонию
правильно и естественно называть `до мажор`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:25)
смыслом, почему он не назвал ее - `до мажор`?
Ut` как раз и обозначают `до мажор`.
Тема:Симфония до мажор (1938-40)
(29.01.2012 00:07)
`Симфония in C`.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(28.01.2012 14:27)
и 4 фортепьянную сонату.
Скрипичный концерт.