Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:38)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:26)
Тема:Антифон `Salve Regina`
(24.01.2012 17:17)
На нашем форуме столько замечательных врачей! Но почему-то таких
замечательных врачей я не вижу в своей районной поликлинике.
Надо создать специальную поликлинику для композиторов, где будут
работать хорошие врачи, разбирающиеся в музыке.
Тема:Концерты ансамбля `Nostri Temporis` (Украина)
(24.01.2012 17:02)
всё-таки есть все ноты (!)
вот они:
http://www.sendspace.com/file/cigmzr
Тема:Антифон `Salve Regina`
(24.01.2012 17:01)
онлайн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть диагнозы ставят композиторам. :)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:24)
его музыка. Она у меня есть, и на том, как говорится, спасибо. Главное
- исполнить всё, что не исполнено, набрать всё, что не набрано,
отсканировать всё, что не отсканировано, и закончить всё, что не
закончено :)
Это да, конечно. Но вот Стравинский оставил материалы, на основе
которых десятки людей уже написали диссертации. А ты что?? Надо хоть
как-то заботиться о музыковедах. :)
`Главное - исполнить всё, что не исполнено, набрать всё, что не
набрано, отсканировать всё, что не отсканировано, и закончить всё, что
не закончено :)` плакат с такими словами надо над рабочим столом
повесить. :)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:20)
еще одного такого композитора знаю.
Подозреваю, так поступает большинство!
большинство.
А потом, ведь сколько порой прекрасного материала не входит в
окончательный вариант сочинения.
Этот материал можно где-нибудь ещё использовать.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:19)
разница? играют партитуры, окончательный вариант партитур. сейчас они
уже не пропадут - разошлись по электронным письмам, сайтам...
:)
композитора.
Они приоткрывают некоторые особенности творческого процесса.
Иногда в черновиках такие гениальные вещи находят!
В частности, очень интересны черновики серийного Стравинского.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:13)
Петров?
Никаких черновиков не хранил. Оставлял только чистовик.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:11)
окончательного варианта нот
в д. с. даже и этого не вышло, есть `предварительный`, по которому
игралось произведение
а случилось - хард диск полетел
а я не дублировал :)
варианта нот` - хочу тебя поздравить, ты поступаешь так же, как Андрей
Петров. :)
так что нужно рукописи хранить! с ними ничего не случится!
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:07)
это не рукопись
история совершенно дурацкая
многие ноты сохранились в печатном бумажном виде, но не в
электронном
:)
А что случилось-то с электронными нотами? Операционная система
полетела что ли?
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:02)
электронном виде, к сожал.
отсканируй.
Я очень люблю рукописи. Обожаю просто!
Они живые.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 00:57)
электронные я потерял
но там, по-моему, всё и так слышно, не?
слышно? :)
Мало ли кому и что слышно.
В сонате Моцарта тоже все слышно.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 00:55)
КАК иначе работать с новым материалом, я понял только в 2008 (с Пены
и Тоннеля)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 00:52)
другое ощущение времени было, более `неоклассическое`.
материал-то совсем не неоклассический.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 00:49)
:)
час.
А то за 4 минуты особенно не получишь удовольствие.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 00:43)
Дракон - ну, нечто грозное, чудовищно грозное, но, однако же, спящее
(почти...)
Образ спокойного состояния большой угрозы
Нечто сходное есть у меня в `Кануне`, послушайте, как будет
время
Ничего грозного в твоем `драконе` нет.
Твой дракон очень добрый, спокойный, мудрый, рассудительный. Дракон
- что-то вроде мифологического персонажа.
Эта пьеса меня очень хорошо успокаивает, под `Дракона` хорошо
медитировать.
В `кануне` все, конечно, более грозно - но большой угрозы нет. Все
равно как-то кайфово.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:38)
Чесноков... Масса очень духовных, но не очень композиторов. И очень
хорошую музыку писали, на самом деле. Не просто духовную.
Так что, 40 - это не предел. )
кроме масштабных и гениальных композиторов, в истории музыки были
очень хорошие композиторы - негениальные, но без которых музыка многое
бы потеряла.
Мясковский, Вайнберг, Анатолий Александров, Эшпай, Слонимский,
Тищенко.
Чюрленис тот же.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:26)
композиторов масштаба Бартока, то он, я думаю, раздуется процентов до
10-15-ти.
масштабов.
Поэтому с разномасштабными композиторами наберутся все 40 процентов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 16:54)
мне в Берёзе совсем не хватает.
Видимо, какие-то субъективные факторы
благородство и утонченность ОСОБЕННЫЕ.
Благодаря им я только в исполнении Березовского могу слушать
`игры...` Хиндемита, которые я выключал на первой минуте в исполнении
других пианистов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 16:31)
Березовский? На мой взгляд, в нём гораздо больше понтов, нежели
глубины; напора, нежели эмоциональной палитры
особая утонченность, благородство. Звук у него очень часто
замечательный.
В Метнере с ним никто почти не посоревнуется.
Березовский для меня такой поздний романтик.
И потом. Если бы можно было объяснить, чем берет игра того или иного
пианиста - то тогда любой выпускник цмш мог бы научиться `брать`. :)
Это почти необъянимые вещи.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 16:24)
пианист, в мастерстве ему не откажешь, многие вещи играет практически
эталонно. Может быть он, по выражению одного моего знакомого пианиста,
`аккуратист`, без вот этого `эй, ухнем`, но зато в пределах своего
`аккуратизма` - вполне убедителен. Это НАСТОЯЩИЙ пианист, не Кисин, не
Луганский и не Березовский.
ИМХО
значительно больше, чем аккуратист. Аккуратность его - проявление
высокой музыкальной культуры, тонкости и великолепных ушей.
Я уже говорил, что я считаю эталоном 8-ой ССП Бронфмана. А эту
гениальную сонату одной аккуратностью не возьмешь.
И. Не надо Березовского ставить в один ряд с Кисиным и Луганским. Он
значительно интересней их, да и палитра пошире у него.
Не понимаю такого пренебрежительного отношения к Березовскому. Не
понимаю.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:09)
умрут
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:07)
добавляем
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:04)
По-моему, в ряду с Рахманиновым и Гульдом им обоим неуютно :) Да,
Слободяника видел в листе. И почему-то Воскресенского (???)
сейчас хорошую чистку проведете. :)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:03)
По-моему, в ряду с Рахманиновым и Гульдом им обоим неуютно :) Да,
Слободяника видел в листе. И почему-то Воскресенского (???)
требовал Воскресенского.
Потому что если Башкирова добавлять, то Воскресенского надо
обязательно!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 03:57)
имею в виду. Хотя особой любви к Мацуеву не испытываю. Крайнев есть в
списке. Слободяник есть. Почему тогда не Мацуев? Не Глеб Аксельрод?
Прекрасного Роже Мюраро забыли, по-моему, включить.
согласиться с Вами.
Никогда не поставлю в один ряд Крайнева и Мацуева.
Слободяник разве есть?