Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:26)
abcz писал(а):
И если вводить в этот 1% всех
композиторов масштаба Бартока, то он, я думаю, раздуется процентов до
10-15-ти.
Вы знаете, а я считаю, что нужны композиторы разных
масштабов.
Поэтому с разномасштабными композиторами наберутся все 40 процентов.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 16:24)
alexshmurak писал(а):
Бронфман - очень зрелый
пианист, в мастерстве ему не откажешь, многие вещи играет практически
эталонно. Может быть он, по выражению одного моего знакомого пианиста,
`аккуратист`, без вот этого `эй, ухнем`, но зато в пределах своего
`аккуратизма` - вполне убедителен. Это НАСТОЯЩИЙ пианист, не Кисин, не
Луганский и не Березовский.

ИМХО
Я бы не называл Бронфмана просто аккуратистом. Он
значительно больше, чем аккуратист. Аккуратность его - проявление
высокой музыкальной культуры, тонкости и великолепных ушей.
Я уже говорил, что я считаю эталоном 8-ой ССП Бронфмана. А эту
гениальную сонату одной аккуратностью не возьмешь.

И. Не надо Березовского ставить в один ряд с Кисиным и Луганским. Он
значительно интересней их, да и палитра пошире у него.
Не понимаю такого пренебрежительного отношения к Березовскому. Не
понимаю.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
потом - все
умрут
пичалька
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
никаких чисток, только
добавляем
а что потом?
    
   
         
Наши контакты