CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:18)
Робер Казадезюс?
Гольденвейзер? (хотя его вряд ли).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:16)
alexshmurak писал(а):
не-не-не
тут проходит типа как набор в гипертоп всех времён из эпохи
записей
как все сурьезно.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:15)
alexshmurak писал(а):
всё ты уже понял
:)
Тут проходят выборы лучшего пианиста - я понял.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:14)
precipitato писал(а):
Да причем здесь этюды?
Не сомневайтесь,она все играла).
Ну комментарии же пишутся под
этюдами - вот я и подумал, что тут топ пианистов с точки зрения
исполнения ими этюдов Шопен. :)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:12)
precipitato писал(а):
Володось,Ланг Ланг,Кисин и
Мацуев-по мне,так лесом пусть идут,но по востребованности все таки
должны в топ входить.
Только не Мацуева, пожалуйста!!!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
мы тут просто набираем
людей, без привязки к этюдам шопена
А!
Так это ж полно пианистов можно набрать!
Вот Татьяна Николаева например (не знаю, играла ли она этюды
Шопена))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
давайте не будем
девальвировать список :)
убираю из него Ересько :) а Берёзу и Володося НЕ
добавляю
Странная дипломатия.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Игумнов
Хотел его
фамилию добавить - но не мог, не слушал в его исполнении этюдов
Шопена.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
кстати, аргумент! но тогда,
господа, я в растерянности, потому что если тянет Березовский, то я
вынужден авторитарно включить в список десяток пианистов того же
уровня, что и он :) типа Володося, Гиндина и проч.
Володось - да
и еще раз да!
Гиндин - нет-нет-нет.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Слободяник, Ересько,
Игоро Жуков тянут?
Мне кажется, они тянут, если тянет
Березовский.
Если он не тянет - то они уж точно не тянут.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:04)
tagantsev писал(а):
Увы! Никогда не слышал
ББ!
на погружении в классику валяется несколько этюдов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
категорически против
включения в список Березовского, не тянет абсолютно :)
Не надо
обижать Бориса!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
А Березовского можно?
Или он не классик пока? :)
Тема:Casus in terminus (1995) для альтового саксофона, фортепиано и виолончели
(22.01.2012 17:13)
koalla87 писал(а):
Еще не совсем типичное
сочинение Карасикова
Но гениальное.
Тема:The event soaring above itself (2000)
(22.01.2012 17:13)
koalla87 писал(а):
А вот это - уже типичное
сочинение для стиля Вадима Карасикова. Очень советую всем
интересующимся обратить внимание
Спасибо большое за запись. А то
я очень заинтересовался творчеством Карасикова - а записей почти нет.
Единственное, как мне кажется, нужна не аудиозапись, а видеозапись,
чтобы видеть все мучения исполнителя. :)
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:47)
bubusir писал(а):
Просто Загний более радикальный
, что-ли, и у него все произведения очень разные, а Мартынов в этом
плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли
?
Философия - это в-основном к Мартынову.
Загний больше музыкой предпочитает заниматься.
Между идеями Загния и Мартынова я вижу очень мало общего.
Единственное, конечно, Загний раньше считал себя последним
композитором и т.д. Сейчас он уже так не считает. В прочем, он человек
весьма эксцентричный и говорит часто не очень серьезно.
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:23)
abcz писал(а):
материально - любителям Мартынова;
концептуально - любителям Загния.
Такое объединительное устроение...
Ваши слова меня привлекли.
Придется слушать Тавенера. :)
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:14)
bubusir писал(а):
Мне кажется, очень тонкий
образец концептуальной музыки, любителям и ценителям Мартынова и
Загния должно быть интересно особенно, мне кажется.
Мартынов и
Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает
наоборот. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:43)
alexshmurak писал(а):
Саш, уверен (не настаиваю,
но уверен), что ты изменишь своё мнение уже в консе
Потому я и
говорю, что это моя сегодняшняя точка зрения.
Хотя посмотрим. Не так все просто со мной. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Но Ваши сочинения -
это Ваши дети. Любой композитор здесь знает, что это именно так. А
детей мало родить. Их еще надо вырастить, дать образование и вывести в
люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей музыкой. И вот тут-то
немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого
нельзя отмахиваться.
Может быть, когда я достигну Вашего
возраста, полностью с Вами соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать
сочинение. Когда сочинение записано - оно уже живет, независимо от
того, исполняют его или нет. Я считаю, что написанное сочинение - это
уже часть природы, часть мира.
Шнитке, Денисов и Губайдулина писали свои сочинения в 60-70-х,
зачастую даже не надеясь на их исполнение.
Я считаю, что ненужно тратить много сил и времени на обустраивание
жизни своей музыки.
Все силы надо бросить не на карьеру и `проталкивание` своих
сочинений - а на композиторскую работу.
А уж если музыка стоит того - она будет исполняться (пусть и через
100 лет).
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:20)
alexshmurak писал(а):
Совершенно согласен со
Штокхаузеном. Однако бОльшей творческой свободы, нежели есть у меня
сейчас, невозможно себе представить, поэтому я не спешу ни с
миллионом, ни с :)
А вот это ещё более мудро!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно на эту тему
высказался Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он
посоветовал молодым композиторам для достижения большей творческой
свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на
богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести
подлинную творческую свободу.)
Миллион и богатая невеста
действительно не помешают. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. Но, по-моему, это
дурь. Это как измерение коэффициента гениальности...
Совершенно с
Вами согласен.
Сложное и многоуровневое человеческое мышление нельзя измерить
никакими тестами.
К слову сказать. По ГИА (после 9 класса) `пятерку` по русскому
получили многие двоечники, которые не умеют ни говорить, ни писать
по-русски. А отличница, с безупречной грамматикой и прекрасной речью,
получила `4`!
Я сам жутко боялся. Потому что в этих тестах главное - не включать
мозги, не думать. Отвечать первое, что взбредет в голову.
Я же начинаю рассуждать, вывожу десятки умозаключений. в результате
я ошибаюсь в тесте. Однако, если бы был устный экзамен - никаких бы
вопросов даже ко мне не было. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, мой Вам совет:
замахивайтесь на большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел
карьеры в поношенном пиджаке и верных учениках...
Вы очень мудро
говорите. Я очень во многом Вас поддерживаю.
Но только не надо ничего просить у судьбы. Если хочешь - то надо
работать на то, что ты хочешь.
А замахиваться надо действительно на великое. Только ведь это
великое заключается не во внешнем успехе, не в шикарном доме и
деньгах.
Я собственно и считаю, что надо именно и заниматься великим, не
обращая внимание на быт и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и
модный пиджак в мире - для меня нет разницы. Я буду рад, если буду
носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь, если у меня его не
будет. В любом случае - я не буду работать на то, чтобы стать
обеспеченным и т.д.
На мой взгляд, единственное, что имеет композитор - это его музыка.
И все. Остальное ничего не значит.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
Если тебя привлекает такая
судьба - я не буду тебя отговаривать :) Каждый сам строит свою
реальность
Меня судьба не привлекает -она мне безразлична!
Есть, где жить, есть, что жрать - можно нормально жить. Большего не
надо. Но если оно, это большее будет - прекрасно.
1
«...
65
66
...»
85
Наши контакты
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:18)
Гольденвейзер? (хотя его вряд ли).
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:16)
тут проходит типа как набор в гипертоп всех времён из эпохи
записей
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:15)
:)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:14)
Не сомневайтесь,она все играла).
этюдами - вот я и подумал, что тут топ пианистов с точки зрения
исполнения ими этюдов Шопен. :)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:12)
Мацуев-по мне,так лесом пусть идут,но по востребованности все таки
должны в топ входить.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:11)
людей, без привязки к этюдам шопена
Так это ж полно пианистов можно набрать!
Вот Татьяна Николаева например (не знаю, играла ли она этюды
Шопена))
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:10)
девальвировать список :)
убираю из него Ересько :) а Берёзу и Володося НЕ
добавляю
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:09)
фамилию добавить - но не мог, не слушал в его исполнении этюдов
Шопена.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:08)
господа, я в растерянности, потому что если тянет Березовский, то я
вынужден авторитарно включить в список десяток пианистов того же
уровня, что и он :) типа Володося, Гиндина и проч.
и еще раз да!
Гиндин - нет-нет-нет.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:06)
Игоро Жуков тянут?
Березовский.
Если он не тянет - то они уж точно не тянут.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:04)
ББ!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 01:00)
включения в список Березовского, не тянет абсолютно :)
обижать Бориса!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(23.01.2012 00:59)
Или он не классик пока? :)
Тема:Casus in terminus (1995) для альтового саксофона, фортепиано и виолончели
(22.01.2012 17:13)
сочинение Карасикова
Тема:The event soaring above itself (2000)
(22.01.2012 17:13)
сочинение для стиля Вадима Карасикова. Очень советую всем
интересующимся обратить внимание
я очень заинтересовался творчеством Карасикова - а записей почти нет.
Единственное, как мне кажется, нужна не аудиозапись, а видеозапись,
чтобы видеть все мучения исполнителя. :)
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:47)
, что-ли, и у него все произведения очень разные, а Мартынов в этом
плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли
?
Загний больше музыкой предпочитает заниматься.
Между идеями Загния и Мартынова я вижу очень мало общего.
Единственное, конечно, Загний раньше считал себя последним
композитором и т.д. Сейчас он уже так не считает. В прочем, он человек
весьма эксцентричный и говорит часто не очень серьезно.
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:23)
концептуально - любителям Загния.
Такое объединительное устроение...
Придется слушать Тавенера. :)
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:14)
образец концептуальной музыки, любителям и ценителям Мартынова и
Загния должно быть интересно особенно, мне кажется.
Загний - это совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает
наоборот. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:43)
но уверен), что ты изменишь своё мнение уже в консе
говорю, что это моя сегодняшняя точка зрения.
Хотя посмотрим. Не так все просто со мной. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:40)
это Ваши дети. Любой композитор здесь знает, что это именно так. А
детей мало родить. Их еще надо вырастить, дать образование и вывести в
люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей музыкой. И вот тут-то
немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого
нельзя отмахиваться.
возраста, полностью с Вами соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать
сочинение. Когда сочинение записано - оно уже живет, независимо от
того, исполняют его или нет. Я считаю, что написанное сочинение - это
уже часть природы, часть мира.
Шнитке, Денисов и Губайдулина писали свои сочинения в 60-70-х,
зачастую даже не надеясь на их исполнение.
Я считаю, что ненужно тратить много сил и времени на обустраивание
жизни своей музыки.
Все силы надо бросить не на карьеру и `проталкивание` своих
сочинений - а на композиторскую работу.
А уж если музыка стоит того - она будет исполняться (пусть и через
100 лет).
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:20)
Штокхаузеном. Однако бОльшей творческой свободы, нежели есть у меня
сейчас, невозможно себе представить, поэтому я не спешу ни с
миллионом, ни с :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:19)
высказался Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он
посоветовал молодым композиторам для достижения большей творческой
свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на
богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести
подлинную творческую свободу.)
действительно не помешают. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:13)
дурь. Это как измерение коэффициента гениальности...
Вами согласен.
Сложное и многоуровневое человеческое мышление нельзя измерить
никакими тестами.
К слову сказать. По ГИА (после 9 класса) `пятерку` по русскому
получили многие двоечники, которые не умеют ни говорить, ни писать
по-русски. А отличница, с безупречной грамматикой и прекрасной речью,
получила `4`!
Я сам жутко боялся. Потому что в этих тестах главное - не включать
мозги, не думать. Отвечать первое, что взбредет в голову.
Я же начинаю рассуждать, вывожу десятки умозаключений. в результате
я ошибаюсь в тесте. Однако, если бы был устный экзамен - никаких бы
вопросов даже ко мне не было. :)
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 23:08)
замахивайтесь на большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел
карьеры в поношенном пиджаке и верных учениках...
говорите. Я очень во многом Вас поддерживаю.
Но только не надо ничего просить у судьбы. Если хочешь - то надо
работать на то, что ты хочешь.
А замахиваться надо действительно на великое. Только ведь это
великое заключается не во внешнем успехе, не в шикарном доме и
деньгах.
Я собственно и считаю, что надо именно и заниматься великим, не
обращая внимание на быт и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и
модный пиджак в мире - для меня нет разницы. Я буду рад, если буду
носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь, если у меня его не
будет. В любом случае - я не буду работать на то, чтобы стать
обеспеченным и т.д.
На мой взгляд, единственное, что имеет композитор - это его музыка.
И все. Остальное ничего не значит.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(20.01.2012 21:55)
судьба - я не буду тебя отговаривать :) Каждый сам строит свою
реальность
Есть, где жить, есть, что жрать - можно нормально жить. Большего не
надо. Но если оно, это большее будет - прекрасно.