Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:43)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:27)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:17)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:59)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:43)
определить почему не нравится. У меня музыкального образования не
хватает. А что уважаемый господин студент-теоретик-бездельник,
композиторы пишут свою музыку только для людей с консерваторским
образованием? Если Вы мне сейчас скажите `Да`,то больше ни одного
моего отклика не увидите.
музыку. И пишут они её не для кого-то, а просто потому, что хотят её
писать. Но это неважно.
А вот что важно. Важна корректность в оценке сочинения. Я себе
никогда не позволю болтать всякий бред о музыке, которую я не понимаю.
Если я не понимаю музыку - то я пытаюсь её понять, дорасти до нее.
Если, конечно, это хорошо и профессионально сделанная музыка.
`уважаемый господин студент-теоретик-бездельник` это уже какой-то
полураздраженный тон. так и до очередного кризиса недалеко.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:27)
–почему???? Что не так в работе!
А Слово «Мазня»- это не о чем!
Я вот сей час использую принцип Музикуса! Я с ним сей час по лучшим
галереям мира прохаживаюсь с критикой. Очень забавно- долбить гениев!
А главное хрен оспоришь! Вещь убойная, а главное «справедливая»
какая! Возьмусь сей час за Рембрандта! «Ночной дозор» особенно
попинать приятно!:))
околохудожественных и околомузыкальных (читайте вместо `около` -
`анти`) терминов - `мазня`, `какофония`.
Такими терминами оперируют самоуверенные и плохо образованные и
дурно воспитанные дилетанты.
Они же не могут конструктивно критиковать, а молчать, как
воспитанные люди не хотят - вот и несут бред.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 21:17)
пьеса - хальура, `не фонтан` или какофония. Можно также кол поставить
в пятибальной системе оценок.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(19.01.2012 20:59)
Овчинников тянет на Дейнеку. :)
Тема:`Et expecto` для флейты, тромбона и фортепиано
(19.01.2012 17:31)
больше люблю Luceum и Ричеркар
Тема:`Et expecto` для флейты, тромбона и фортепиано
(19.01.2012 17:11)
Тема:`Miserere` (2011) для камерного ансамбля
(19.01.2012 17:06)
Тимофеева
Тема:`Miserere` (2011) для камерного ансамбля
(19.01.2012 17:05)
Тимофеев, Хисматов, Чернышков, Хубеев, Аркушина, Глазков, Власов,
Затула, Низамов, Прокопенко, сам Стругальский и ваш покорный слуга -
неплохая компания, кажется
российских и украинских композиторов. (я только Тимофеева не знаю).
Тема:`Miserere` (2011) для камерного ансамбля
(19.01.2012 17:01)
что 3 года подряд (2009-2011) писал для конкурса `Шаг влево`. В 2009
году он не получил ничего. В 2010 - 2 место. Это же произведение
(2011) получило первую премию. После этого конкурс прекратил своё
существование. Я не призываю ни к каким выводам :) Просто забавное
совпадение
Филановский уезжает из России, если я не ошибаюсь?
Очень жаль, что из России уезжают такие выдающиеся люди...
Тема:Der Wind und Das Meer, траурная музыка для альта соло (1992)
(19.01.2012 16:56)
работает, УРА!
Мне ещё очень нравится само название договора, очень звучное и
красивое.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 15:58)
лучший. Тут дело не в нем, это просто традиция. Финал - о радости и
братстве - но сами эти понятия чересчур идеологизированы. Вместо
братства детей - братство генералов получается. Я бы посоветовал
А.Веберна, но увы, записей нет. А говорят, он дирижировал
исключительно интересно. Тут нужен дирижер-композитор. И хороший
композитор.
Я читал, что он дотошно отрабатывал каждый такт.
Какую-то премьеру (Берга, по-моему) он должен был дирижировать.
Когда его спросили, как прошла первая репетиция, он ответил, что
первые 4 такта уже готовы. В результате позвали другого дирижера. :)
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 15:56)
вечером,на веранде, за чашкой чаю, с сигаретой, перелистывая старый
альбом с фотографиями... Вспоминая Бетховена... Неспешно размышляя ни
о чем и обо всем... Как нынче пахнут флоксы! Просто замечательно,
дорогой Андрей!
`Невеста`.
А ещё лучше около веранды чтобы благоухали душистый табак и
маттиола!
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 15:54)
Она очень светлая и трогательная! С большой любовью сделана.
P.S. Надо будет мне попробовать что-то в таком же духе сделать с
7-ой симфонией Прокофьева. :)
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:59)
просто авторы известны гораздо меньше, еще не успели стать
`классиками`. :)
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:57)
приходит - Кикта `Был у Христа-младенца сад`.
У Сильвестрова в `посланнике` есть синтезатор. только у него
струнный оркестр.
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:53)
кларнетов, их Моцарт ввел. А в 19-м веке в оркестр вошли арфы, туба,
тромбоны, малый барабан, кастаньеты, челеста, ксилофон, фортепиано,
бас-кларнет, контрфагот, пикколо, английский рожок. А в 20-м -
маримба, вибрафон, темплеблок и т.п. А в 21-м в оркестр входит
потихоньку синтезатор (начал входить уже в 20-м).
всего вошло!! Волны Мартено чего только стоят! :) Клавесина у Шнитке
много. У Воронцова тоже много клавесина.
Ударных бесчисленное множество.
А синтезатор где используется?
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:51)
контрафагота и флейты-пикколо.
В частности, в третьей части 21-ой симфонии в дециму через энное
количество октав играют контрафагот и флейта-пикколо дуэтом.
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:34)
симфониях (за исключением, разве что, классической) рояль сидит в
оркестра
техника оркестровки, где неотъемлимая часть - фортепиано.
Кстати, во второй редакции 4-ой все зароялено в отличие от первой
редакции.
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:31)
может, не часто использовался, но в 20 веке - где только его нет
(стоит ли говорить о том, что рояльные басовые удвоения к концу 1й
половины 20 века стали едва ли не общим местом в инструментовке; ни
один онеггер без этого уже практически не обходился)
ССП говорю.
Почти вся партитура 5-ой симфонии с фортепианными дублировками.
А 7-ая сразу начинается с до-диезного удара. :)
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:25)
фортепиано?
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:24)
оркестре нет такого инструмента.
уровня ДМШ надо учить.
См. начало разработки 1 части 5-ой симфонии Шостаковича, см. 5, 6 и
7 симфонии Прокофьева- там почти на каждой странице фортепиано.
См. `Симфонию псалмов`, `Симфонию в трех движениях` Стравинского.
Фортепиано - ударный инструмент симф. оркестра.
Его активно в оркестре используют уже 80 лет.
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 00:21)
фортепиано разве не в оркестре? :)
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:44)
гораздо сложнее..
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:41)
и оркестра.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(18.01.2012 23:40)
А еще больше понравился `Икар`. Может потому что балет проще по
музыке. А может потому, что запись лучше - 320кбит, а не
128.
хорошей доступной музыки. В `Икаре`, кстати, использовался материал
Концерта-буфф и ещё чего-то.
`Икар` мастерски сделан с оркестровой точки зрения.
8-я симфония более интересная с интонационной точки зрения. 8-я -
самая камерная симфония Слонимского.
А в 5-ой другие задачи совсем.