Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 01:40)
Теперь дата премьеры неправильная. :)
Премьера-то в 2011 году была!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:30)
op132 писал(а):
а Эшпая - в недоступности
языка.
Кто обвинил? Я хочу посмотреть в глаза этому человеку! :)
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:32)
Rodman писал(а):
В том то и дело, Баташов
позволяет писать человеку так как ему пишется вне зависимости от стиля
и музыкальных предпочтений его музыки,изучая при этом классиков, а
когда педагог с авангардной жилкой пресекает любое проявление
трезвучности и иного намека `не на современность` - разве это хорошо.
Вот и задумайтесь над качеством такого образования.
Чего? Чего?
Баташов позволяет писать человеку, как ему пишется??!! Это где Вы
такие сказки слышали??
Где Вы видели педагога с `авангардной жилкой` (что это такое, я не
знаю), который бы бил по башке за трезвучия? Вы вообще в курсе
ситуации нынешней?
Баташов опускает почти всех своих и не своих учеников.
Но я не могу себе представить, чтобы Тарнопольский, Каспаров и уж
тем более! Воронцов пресекали тональность! Это Баташов ставит 2 и 3.
Воронцов, Каспаров и Тарнопольский никогда в жизни 3 не поставят за
тональное сочинение! (если, конечно, оно не является говном).
И потом. Послушайте музыку второй половины 20-ого века. Там
трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` -
пьесу, которая почти полностью в диатонике выдержана!
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:44)
Rodman писал(а):
Весь мир исполняет Баха,
Моцарта,Бетховена , Чайковского и т.д. - если вам этого факта
недостаточно, тогда вы живете не в сегодняшнем веке!!! а в своих
мечтах о каком-то там будущем. Подумайте...
Я Вас совсем о другом
спрашивал.
Деление музыки на `модерн` и `традицию` было более-менее адекватно
(и то, с натяжкой) в 10-30-х годах прошлого столетия.
Сейчас же традицией является почти все. Спектрализм - это уже
традиция. Что уж говорить про серийную технику.

Мне кажется, что Вы абсолютно не представляете себе всей огромной
картины музыки второй половины 20-ого века и начала 21-ого. Кроме
Баташова, наверно, мало что знаете.

И ещё. Моцарт был `модернистом`. Бетховен был ужасным
`авангардистом`. Вы только сравните! Между ним и Бахом значительно
меньше столетия. Однако какой разрыв в стиле!
Это так. К слову.
    
   
         
Наши контакты