CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:10)
koalla87 писал(а):
Для контрафагота сольных вещей
вообще мало написано, а хороших - я даже вот с ходу не могу
вспомнить.. но обязательно выложу, если что-то придет в голову (или
узнаю)
Будем вместе искать! :)
А какая меланхолия у контрфагота! Самая убедительная.
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:02)
Суперская вещь!
Особенно гениальна фуга. В ней совершенно потрясающая игра тембрами.
Очень жаль, что для контрфагота-соло почти ничего не написано.
Надо будет поискать - может, найдется ещё сочинение для этого
замечательного инструмента.
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 01:40)
Теперь дата премьеры неправильная. :)
Премьера-то в 2011 году была!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:51)
И ведь надо же! Умер через месяц после своего последнего концерта!
Великий трудяга и гений.
Светлая память.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:49)
op132 писал(а):
ужасно жаль. Невероятного
масштаба человек.
Великий музыкант.
Огромная потеря - и невосполнимая.
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(17.01.2012 22:34)
alexshmurak писал(а):
Повторюсь... пользуйтесь
функцией `пожаловаться` под треком :)
Да не на что мне
жаловаться! :)
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(17.01.2012 22:32)
Прекрасная пьеса. По всем параметрам прекрасная.
Даже сказать нечего.
Идеальная форма. И шикарный материал.
Очень тонкая работа с тишиной и временем вообще.
Тарнопольский - классик, что тут скажешь.
P.S. Небольшая поправка. На сайте Владимира Григорьевича указан год
создания этого сочинения - 2010, а не 2011.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 17:04)
steinberg писал(а):
...смотря что он должен
готовить. А то может кофейная кантата Баха подойдет?
Одним кофе
сыт не будешь.
Надо обязательно `Кухонное ревю` Мартину - очень вкусно и полезно.
:)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:39)
abcz писал(а):
а их точно забудут на 150
лет?
Хотелось бы верить, что нет.
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и
сейчас-то не суперпопулярный балет. (что очень обидно).
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто ж знает, Чайковский
так о Гайдне говорил. И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все
нынешние противоречия сгладятся, это свойство истории. С другой
стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать нечего.
Да
ну что Вы!
Баташов и Гайдн!
Через сто лет будет куча хороших композиторов, у которых будет ЧТО
открывать.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:31)
abcz писал(а):
ну что Вы - самый смак начнётся:
`мумия фараона застаренная`.
Да что там смаковать!
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют!
Или `Приключения` Лигети!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:27)
abcz писал(а):
ну, может откроет кто лет через
сто. Тогда это время будет уже классическим тксть.
Дело в том,
что это музыка уже сейчас устарела и обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:11)
abcz писал(а):
зато, весь мир исполняет Баташова
и Полякова.
Я подозреваю.
Так я про то и писал этому товарищу. :)
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:35)
alexshmurak писал(а):
Пользователь Voledemar в
каментах под светлановским исполнением Кончерто Гроссо
:)
Безобразие!
Замахнулся на самое святое, что есть у Эшпая!
Как можно такую крутую драйвовую штуку назвать `какофонией звуков`.
Совсем нет ушей у людей.
Я же просто от счастья до потолка подпрыгиваю, когда начинается
фугато у фортепиано!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:30)
op132 писал(а):
а Эшпая - в недоступности
языка.
Кто обвинил? Я хочу посмотреть в глаза этому человеку! :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
3) С точки зрения образа и
авторского сообщения я, признаться, ничего особенно оригинального не
услышал. Достаточно `обычная` музыка в этом отношении, некая
`благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
Ты знаешь,
мне этот концерт очень напомнил кларнетовый концерт Сергея Попова -
выпускника нижегородской консерватории.
Примерно один стиль.
Правда, у Попова мелодия повеселй. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:36)
Rodman писал(а):
Мы двигаемся вперед, к
профессионализму. Хаааааааа, ребят, я реально ржу,
ссори)))))))
А-а.
Вот этот комментарий наконец раскрыл Вашу сущность на сто процентов.
`Реально ржите`, товарищ.
А мы Вам никакие не ребята.
Про профессионализм Вы нам не будете тыкать.
Вначале сами получите хоть какую базу - поговорим.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:32)
Rodman писал(а):
В том то и дело, Баташов
позволяет писать человеку так как ему пишется вне зависимости от стиля
и музыкальных предпочтений его музыки,изучая при этом классиков, а
когда педагог с авангардной жилкой пресекает любое проявление
трезвучности и иного намека `не на современность` - разве это хорошо.
Вот и задумайтесь над качеством такого образования.
Чего? Чего?
Баташов позволяет писать человеку, как ему пишется??!! Это где Вы
такие сказки слышали??
Где Вы видели педагога с `авангардной жилкой` (что это такое, я не
знаю), который бы бил по башке за трезвучия? Вы вообще в курсе
ситуации нынешней?
Баташов опускает почти всех своих и не своих учеников.
Но я не могу себе представить, чтобы Тарнопольский, Каспаров и уж
тем более! Воронцов пресекали тональность! Это Баташов ставит 2 и 3.
Воронцов, Каспаров и Тарнопольский никогда в жизни 3 не поставят за
тональное сочинение! (если, конечно, оно не является говном).
И потом. Послушайте музыку второй половины 20-ого века. Там
трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` -
пьесу, которая почти полностью в диатонике выдержана!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:04)
Rodman писал(а):
Я такого уровня дискуссию больше
не поддерживаю. Всех благодарю.
И это правильно!
Это же не Ваш уровень совсем!
Вы лучше поговорите с бабушками на базаре про музыку, дайте им
послушать музыку Полякова и Баташова - авось соленые огурцы бесплатно
дадут. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наконец-то! Хоть кто-то
вывел этих бандитов на чистую воду!
Да, это точно.
Сенсация века - раскрыта бандитская `комманда`.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:53)
alexshmurak писал(а):
Саш, дело не в трояках, а в
том, что будет после консы.
К Сергею Киму я отношусь достаточно сдержанно.
Но в любом случае у него перспектив в сотню раз больше, нежели у
всяческих Поляковых и Яковлевых
Алексей, он учится, познает много
нового. Осваивает новые техники сочинения. А это главное в
консерватории.
Мы с ним не так давно очень хорошо пообщались. :)
Сейчас в консерватории у студентов самый популярный композитор -
Фуррер!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:49)
alexshmurak писал(а):
Трояки - убийство? Не знал
:)
Насчёт Чудовой - как я понимаю, тут ситуация как в анекдоте про
детей у столетнего старика. `Сзади был настоящий охотник`
Сергею
Ким поставили трояк за сочинение по Хармсу из-за того, что там было
слово `с..ный`! Ну и не только из-за этого.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:47)
Rodman писал(а):
Концерт Полякова написан
качественно - значит вам должно было понравиться.
Вот видите - попали в противоречие сами с собой.
Концерт
Полякова по качеству мне напоминает бывший когда-то хорошим, потертый
пиджак отечественного производства, сделанный под европейский.
Метафора - но в ней все очень точно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:45)
alexshmurak писал(а):
Значит, я что-то перепутал
В любом случае, Гоша Д. не даст соврать, АВЧ меньше убивает, нежели
Баташов
АВЧ убивает на кафедре. Трояки ставит.
Но на учеников действительно не давит.
И меня всегда поражало, как некоторые студенты выживают у Чудовой!
Как у ней учились Сысоев, Ромашкова? Загадка.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:44)
Rodman писал(а):
Весь мир исполняет Баха,
Моцарта,Бетховена , Чайковского и т.д. - если вам этого факта
недостаточно, тогда вы живете не в сегодняшнем веке!!! а в своих
мечтах о каком-то там будущем. Подумайте...
Я Вас совсем о другом
спрашивал.
Деление музыки на `модерн` и `традицию` было более-менее адекватно
(и то, с натяжкой) в 10-30-х годах прошлого столетия.
Сейчас же традицией является почти все. Спектрализм - это уже
традиция. Что уж говорить про серийную технику.
Мне кажется, что Вы абсолютно не представляете себе всей огромной
картины музыки второй половины 20-ого века и начала 21-ого. Кроме
Баташова, наверно, мало что знаете.
И ещё. Моцарт был `модернистом`. Бетховен был ужасным
`авангардистом`. Вы только сравните! Между ним и Бахом значительно
меньше столетия. Однако какой разрыв в стиле!
Это так. К слову.
1
«...
67
68
...»
85
Наши контакты
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:10)
вообще мало написано, а хороших - я даже вот с ходу не могу
вспомнить.. но обязательно выложу, если что-то придет в голову (или
узнаю)
А какая меланхолия у контрфагота! Самая убедительная.
Тема:Басовый соловей (1922)
(18.01.2012 23:02)
Особенно гениальна фуга. В ней совершенно потрясающая игра тембрами.
Очень жаль, что для контрфагота-соло почти ничего не написано.
Надо будет поискать - может, найдется ещё сочинение для этого
замечательного инструмента.
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 01:40)
Премьера-то в 2011 году была!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:51)
Великий трудяга и гений.
Светлая память.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:49)
масштаба человек.
Огромная потеря - и невосполнимая.
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(17.01.2012 22:34)
функцией `пожаловаться` под треком :)
жаловаться! :)
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(17.01.2012 22:32)
Даже сказать нечего.
Идеальная форма. И шикарный материал.
Очень тонкая работа с тишиной и временем вообще.
Тарнопольский - классик, что тут скажешь.
P.S. Небольшая поправка. На сайте Владимира Григорьевича указан год
создания этого сочинения - 2010, а не 2011.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 17:04)
готовить. А то может кофейная кантата Баха подойдет?
сыт не будешь.
Надо обязательно `Кухонное ревю` Мартину - очень вкусно и полезно.
:)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:39)
лет?
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и
сейчас-то не суперпопулярный балет. (что очень обидно).
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:33)
так о Гайдне говорил. И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все
нынешние противоречия сгладятся, это свойство истории. С другой
стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать нечего.
ну что Вы!
Баташов и Гайдн!
Через сто лет будет куча хороших композиторов, у которых будет ЧТО
открывать.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:31)
`мумия фараона застаренная`.
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют!
Или `Приключения` Лигети!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:27)
сто. Тогда это время будет уже классическим тксть.
что это музыка уже сейчас устарела и обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 04:11)
и Полякова.
Я подозреваю.
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:35)
каментах под светлановским исполнением Кончерто Гроссо
:)
Замахнулся на самое святое, что есть у Эшпая!
Как можно такую крутую драйвовую штуку назвать `какофонией звуков`.
Совсем нет ушей у людей.
Я же просто от счастья до потолка подпрыгиваю, когда начинается
фугато у фортепиано!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:30)
языка.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:40)
авторского сообщения я, признаться, ничего особенно оригинального не
услышал. Достаточно `обычная` музыка в этом отношении, некая
`благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
мне этот концерт очень напомнил кларнетовый концерт Сергея Попова -
выпускника нижегородской консерватории.
Примерно один стиль.
Правда, у Попова мелодия повеселй. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:36)
профессионализму. Хаааааааа, ребят, я реально ржу,
ссори)))))))
Вот этот комментарий наконец раскрыл Вашу сущность на сто процентов.
`Реально ржите`, товарищ.
А мы Вам никакие не ребята.
Про профессионализм Вы нам не будете тыкать.
Вначале сами получите хоть какую базу - поговорим.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:32)
позволяет писать человеку так как ему пишется вне зависимости от стиля
и музыкальных предпочтений его музыки,изучая при этом классиков, а
когда педагог с авангардной жилкой пресекает любое проявление
трезвучности и иного намека `не на современность` - разве это хорошо.
Вот и задумайтесь над качеством такого образования.
Баташов позволяет писать человеку, как ему пишется??!! Это где Вы
такие сказки слышали??
Где Вы видели педагога с `авангардной жилкой` (что это такое, я не
знаю), который бы бил по башке за трезвучия? Вы вообще в курсе
ситуации нынешней?
Баташов опускает почти всех своих и не своих учеников.
Но я не могу себе представить, чтобы Тарнопольский, Каспаров и уж
тем более! Воронцов пресекали тональность! Это Баташов ставит 2 и 3.
Воронцов, Каспаров и Тарнопольский никогда в жизни 3 не поставят за
тональное сочинение! (если, конечно, оно не является говном).
И потом. Послушайте музыку второй половины 20-ого века. Там
трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` -
пьесу, которая почти полностью в диатонике выдержана!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:04)
не поддерживаю. Всех благодарю.
Это же не Ваш уровень совсем!
Вы лучше поговорите с бабушками на базаре про музыку, дайте им
послушать музыку Полякова и Баташова - авось соленые огурцы бесплатно
дадут. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:03)
вывел этих бандитов на чистую воду!
Сенсация века - раскрыта бандитская `комманда`.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:53)
том, что будет после консы.
К Сергею Киму я отношусь достаточно сдержанно.
Но в любом случае у него перспектив в сотню раз больше, нежели у
всяческих Поляковых и Яковлевых
нового. Осваивает новые техники сочинения. А это главное в
консерватории.
Мы с ним не так давно очень хорошо пообщались. :)
Сейчас в консерватории у студентов самый популярный композитор -
Фуррер!
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:49)
:)
Насчёт Чудовой - как я понимаю, тут ситуация как в анекдоте про
детей у столетнего старика. `Сзади был настоящий охотник`
Ким поставили трояк за сочинение по Хармсу из-за того, что там было
слово `с..ный`! Ну и не только из-за этого.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:47)
качественно - значит вам должно было понравиться.
Вот видите - попали в противоречие сами с собой.
Полякова по качеству мне напоминает бывший когда-то хорошим, потертый
пиджак отечественного производства, сделанный под европейский.
Метафора - но в ней все очень точно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:45)
В любом случае, Гоша Д. не даст соврать, АВЧ меньше убивает, нежели
Баташов
Но на учеников действительно не давит.
И меня всегда поражало, как некоторые студенты выживают у Чудовой!
Как у ней учились Сысоев, Ромашкова? Загадка.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:44)
Моцарта,Бетховена , Чайковского и т.д. - если вам этого факта
недостаточно, тогда вы живете не в сегодняшнем веке!!! а в своих
мечтах о каком-то там будущем. Подумайте...
спрашивал.
Деление музыки на `модерн` и `традицию` было более-менее адекватно
(и то, с натяжкой) в 10-30-х годах прошлого столетия.
Сейчас же традицией является почти все. Спектрализм - это уже
традиция. Что уж говорить про серийную технику.
Мне кажется, что Вы абсолютно не представляете себе всей огромной
картины музыки второй половины 20-ого века и начала 21-ого. Кроме
Баташова, наверно, мало что знаете.
И ещё. Моцарт был `модернистом`. Бетховен был ужасным
`авангардистом`. Вы только сравните! Между ним и Бахом значительно
меньше столетия. Однако какой разрыв в стиле!
Это так. К слову.