Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:36)
Rodman писал(а):
Если бы Баха не воскресил
Мендельсон через 150 лет...
Что-то Вы уж больно загнули! :)
    


Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
а вот хотя бы и здесь:
http://www.sendspace.com/file/36am05
Спасибо большое!
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 01:33)
victormain писал(а):
То-то и оно... У меня
спасался один его училищный студент. К сожалению, было почти
поздно.
Да-да. Самое страшное - это оболванивание в училище.
Просто больно и обидно, когда очень талантливые ребята, учась у этого
`педагога`, начинают деградировать в композиторском плане, становятся
агрессивными по отношению почти ко всей хорошей музыке второй половины
двадцатого века.
Самое ужасное, что он и Чудова (если я не ошибаюсь) ведут композицию
у всех мерзяковцев. А это страшно. В лучшем училище страны композицию
преподают антипедагоги-антикомпозиторы.
Я сам потому и поступал не в мерзляковку (хотя хотел - там лучшие
теоретики в России), а в гнесинку, чтобы не попасть в лапы к Баташову.
А в гнесинке преподает Юрий Васильевич Воронцов - замечательнейший
композитор и педагог.

P.S. А что со студентом стало? Начал музыку писать?
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:30)
gyorgy2012 писал(а):
Но и не лучший)
А
лучшего там по определению не может быть. :)
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:26)
meister писал(а):
По моим наблюдениям (конечно,
не претендующим на абсолютную полноту), за технической виртуозностью
нередко прячут убогость музыкального содержания. А в иных случаях она
и вовсе не обязательна: это похоже на перепрыгивание в тройном
прыжке лужи, которую можно просто перешагнуть.
В качестве дополнительного примера приведу шахматы:
некий мастер или гросс выиграл в турнире партию, пожертвовав
противнику несколько фигур. Публика в зале разразилась неистовыми
восторженными овациями.
Через несколько лет после этой встречи в турнире аналитики
доказали, что каскад жертв в той позиции был вовсе не обязателен, и её
можно было выиграть ещё быстрее с помощью `тихих` ходов.
Это все,
конечно, прекрасно.
Но убогость музыкального содержания может быть в равной степени и
при технической виртуозности и без неё.
От виртуозности - ничего не зависит. Главное - музыка.
(и хочу Вам сказать по секрету. Виртуозности нет - это чтобы любой
исполнитель сыграл. а то вдруг плохой исполнитель на гос. экзаменах
попадется. на кафедре сочинения это не редкость. Тут Полякову повезло
- его играет великолепный ансамбль Дронова).
    


Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Тут даже дело не в том, что
этого мало... Просто, возможно, я неправ, но я, оценивая музыку,
неизбежно провожу сравнение с претекстом, если он имеется. Тут он не
просто имеется, он вопит благим матом. Но ладно бы это было просто
вторичное произведение, но тут ещё и не очень мастерское вторичное
произведение. Последняя моя фраза довольно претенциозна, но я просто
приведу простое сравнение: скажем, сравните этот трек и Стравинского,
и раннего Стравинского (Жар-Птицу) и Дебюсси, Римского-Корсакова...
Это я к вопросу о том, что такое шедевр именно в аспекте диалога с
традицией
Алексей, это типичное консерваторское сочинение ученика
Баташова.
Источник - концерт для 9 инструментов памяти Стравинского,
Скрипичный концерт Баташова, которые были написаны более чем 30 лет
назад.
Музыка неплохая, сделана очень даже на уровне, но ничего выдающегося
в ней нет.
Понятно, что ничего хорошего, используя вторсырье, не напишешь...
    
   
         
Наши контакты