CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:36)
Rodman писал(а):
Если бы Баха не воскресил
Мендельсон через 150 лет...
Что-то Вы уж больно загнули! :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:35)
alexshmurak писал(а):
Я, правда, не знаю его
музыку, но знаю, что о нём положительно отзывались Филановский и
Пайбердин.
Филановский о нем отзывался очень неположительно.
Читал какую-то его статью в интернете про концерт, где играли Бодрова
и Бетховена.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:33)
alexshmurak писал(а):
ещё Кузьма Бодров
этих двух фамилий - вполне достаточно
Ты Бодрова в качестве
положительного примера привел? :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:32)
Rodman писал(а):
колько слов сказать по поводу
обсуждения.
Прежде всего вы должны понимать контекст: сейчас современная музыка
разделяется на два лагеря - одни за модерн, другие - за традиции.
Поэтому при обсуждении того или иного сочинения всегда присутствует
контекст - один лагерь критикует другой - хвалит.
Поэтому всегда относитесь к высказываниям людей внимательно - а
может они из того или иного лагеря.
Вы в каком веке живете?
Какой модерн??
Какие традиции?
Это провинциализм в кубе.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:28)
alexshmurak писал(а):
если так, где его блестящие
ученики? где их достижения? достижения учеников Тарнопольского,
Каспарова, Воронцова и даже АВЧ - знаю, не говоря уже о Денисове,
Голубеве, Сидельникове
Какие ученики у АВЧ?
Только Сюмака знаю.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:27)
alexshmurak писал(а):
если так, где его блестящие
ученики? где их достижения? достижения учеников Тарнопольского,
Каспарова, Воронцова и даже АВЧ - знаю, не говоря уже о Денисове,
Голубеве, Сидельникове
С Голубевым все неоднозначно.
Денисов почти всю жизнь преподавал `подпольно` композицию, т.е.
преподавая инструментовку.
Сидельников - очень хороший был профессор и композитор. Обидно, что
его совсем забыли. Равно как и Пейко, а если брать более старшее
поколение (почти голубевское) - Шебалина.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:24)
poiuytr писал(а):
На руководстве кафедрой тогда
были то ли Баласанян, то ли Леман, и оба лично как профи могли дать
слишком много очков вперед, так что плясать, думаю, не было мыслей ни
у кого.
Вы не поняли немного. Я говорил про концерт Полякова, а
не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
а вот хотя бы и здесь:
http://www.sendspace.com/file/36am05
Спасибо большое!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
нет, они живы, но я так и
не дописал тот цикл
слава богу, что живы.
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:06)
alexshmurak писал(а):
Вот недавно `продвинул`
свою фортепианную пьесу 2010 года, просто потому, что попросили некую
фортепианную пьесу. Но не представляю обстоятельств, когда попросят
именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто
смешно
у тебя ещё были пьесы-танцы для фортепиано.
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:04)
alexshmurak писал(а):
вот, скажем, до сих пор нет
записи вот этой пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
знаем-знаем.
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:48)
alexshmurak писал(а):
Когда ж этим заниматься?
Там же не только фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это
всё играть ... :)
Уж если не играть - то хотя бы сохранить и
систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:46)
alexshmurak писал(а):
Дело не в том, что они
есть, дело в том, как с ними обходиться :)
А ты создай архив
своих детских пьес, а ещё лучше - сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские
тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:31)
alexshmurak писал(а):
я сочинял такое с 1999 по
2002 :) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
А вот я такое не
сочинял и не сочиняю. :)
У меня есть баллада, которую я написал в 10 лет - но она абсолютно
не романтического склада, маленькая и аскетичная, с весьма терпкой
гармонией и в фа-диез миноре. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 01:33)
victormain писал(а):
То-то и оно... У меня
спасался один его училищный студент. К сожалению, было почти
поздно.
Да-да. Самое страшное - это оболванивание в училище.
Просто больно и обидно, когда очень талантливые ребята, учась у этого
`педагога`, начинают деградировать в композиторском плане, становятся
агрессивными по отношению почти ко всей хорошей музыке второй половины
двадцатого века.
Самое ужасное, что он и Чудова (если я не ошибаюсь) ведут композицию
у всех мерзяковцев. А это страшно. В лучшем училище страны композицию
преподают антипедагоги-антикомпозиторы.
Я сам потому и поступал не в мерзляковку (хотя хотел - там лучшие
теоретики в России), а в гнесинку, чтобы не попасть в лапы к Баташову.
А в гнесинке преподает Юрий Васильевич Воронцов - замечательнейший
композитор и педагог.
P.S. А что со студентом стало? Начал музыку писать?
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:30)
gyorgy2012 писал(а):
Но и не лучший)
А
лучшего там по определению не может быть. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:26)
meister писал(а):
По моим наблюдениям (конечно,
не претендующим на абсолютную полноту), за технической виртуозностью
нередко прячут убогость музыкального содержания. А в иных случаях она
и вовсе не обязательна: это похоже на перепрыгивание в тройном
прыжке лужи, которую можно просто перешагнуть.
В качестве дополнительного примера приведу шахматы:
некий мастер или гросс выиграл в турнире партию, пожертвовав
противнику несколько фигур. Публика в зале разразилась неистовыми
восторженными овациями.
Через несколько лет после этой встречи в турнире аналитики
доказали, что каскад жертв в той позиции был вовсе не обязателен, и её
можно было выиграть ещё быстрее с помощью `тихих` ходов.
Это все,
конечно, прекрасно.
Но убогость музыкального содержания может быть в равной степени и
при технической виртуозности и без неё.
От виртуозности - ничего не зависит. Главное - музыка.
(и хочу Вам сказать по секрету. Виртуозности нет - это чтобы любой
исполнитель сыграл. а то вдруг плохой исполнитель на гос. экзаменах
попадется. на кафедре сочинения это не редкость. Тут Полякову повезло
- его играет великолепный ансамбль Дронова).
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Про Баташова-педагога
ничего не знаю, если не считать печального опыта общения с Глебом
Яковлевым.
Это ещё далеко не худший случай...
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:11)
victormain писал(а):
В училище тоже,
кажется?
Он, к сожалению, преподает в мерзляковке (АМК при МГК
им. Чайковского.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:45)
alexshmurak писал(а):
Хороший педагог - тот, кто
раскрывает ученика, а не вставляет ему пережёванную касету в дисковод.
Баташов, исходя из того, что я видел у его учеников - худший педагог
по композиции в московской консерватории.
По `худшести` с ним
много кто может посоревноваться.
Не буду называть фамилии.
В консерватории есть от силы 4-5 профессоров, которые не `закрывают`
учеников.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:40)
meister писал(а):
Значит, Баташов - хороший
педагог.
Концерт написан толково. К его несомненным достоинствам можно
отнести явное отсутствие виртуозности, что делает это произведение
доступным для `широких масс трудящихся` (в смысле -
кларнетистов).
`Баташов - хороший педагог. ` - эта фраза является
очень ярким оксюмороном.
Концерт действительно написан толково - в лучших традициях, кафедра
плясала от счастья, наверно.
Никогда не знал, что отстутствие виртуозности - это несомненное
достоинство. Какое отношение это имеет к качеству музыки?
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Но концерт памяти
Стравинского у Баташова очень хороший. Блестящее сочинение.
А тут, конечно, не без влияния.
Концерт памяти Стравинского -
хорошо сделанная штука, в некоторых местах действительно наблюдается
блеск, но ничего гениального в этом сочинении нет. Сконструировано
хорошо, влияние Стравинского весьма сильное (почему-то именно периода
`Истории солдата` - то есть конца 10-х годов) - и весьма ограниченное
в своей стилевой палитре.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.01.2012 23:21)
ak57 писал(а):
Недавно Вы говорили об еще одной
симфонии Слонимского. Не помню о какой...
Довольно много я
говорил о Пятой (лучшей, на мой взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
Тут даже дело не в том, что
этого мало... Просто, возможно, я неправ, но я, оценивая музыку,
неизбежно провожу сравнение с претекстом, если он имеется. Тут он не
просто имеется, он вопит благим матом. Но ладно бы это было просто
вторичное произведение, но тут ещё и не очень мастерское вторичное
произведение. Последняя моя фраза довольно претенциозна, но я просто
приведу простое сравнение: скажем, сравните этот трек и Стравинского,
и раннего Стравинского (Жар-Птицу) и Дебюсси, Римского-Корсакова...
Это я к вопросу о том, что такое шедевр именно в аспекте диалога с
традицией
Алексей, это типичное консерваторское сочинение ученика
Баташова.
Источник - концерт для 9 инструментов памяти Стравинского,
Скрипичный концерт Баташова, которые были написаны более чем 30 лет
назад.
Музыка неплохая, сделана очень даже на уровне, но ничего выдающегося
в ней нет.
Понятно, что ничего хорошего, используя вторсырье, не напишешь...
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.01.2012 23:05)
ak57 писал(а):
Вторая часть этой симфонии
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
да, у
меня те же впечатления.
1
«...
69
70
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:36)
Мендельсон через 150 лет...
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:35)
музыку, но знаю, что о нём положительно отзывались Филановский и
Пайбердин.
Читал какую-то его статью в интернете про концерт, где играли Бодрова
и Бетховена.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:33)
этих двух фамилий - вполне достаточно
положительного примера привел? :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:32)
обсуждения.
Прежде всего вы должны понимать контекст: сейчас современная музыка
разделяется на два лагеря - одни за модерн, другие - за традиции.
Поэтому при обсуждении того или иного сочинения всегда присутствует
контекст - один лагерь критикует другой - хвалит.
Поэтому всегда относитесь к высказываниям людей внимательно - а
может они из того или иного лагеря.
Какой модерн??
Какие традиции?
Это провинциализм в кубе.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:28)
ученики? где их достижения? достижения учеников Тарнопольского,
Каспарова, Воронцова и даже АВЧ - знаю, не говоря уже о Денисове,
Голубеве, Сидельникове
Только Сюмака знаю.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:27)
ученики? где их достижения? достижения учеников Тарнопольского,
Каспарова, Воронцова и даже АВЧ - знаю, не говоря уже о Денисове,
Голубеве, Сидельникове
Денисов почти всю жизнь преподавал `подпольно` композицию, т.е.
преподавая инструментовку.
Сидельников - очень хороший был профессор и композитор. Обидно, что
его совсем забыли. Равно как и Пейко, а если брать более старшее
поколение (почти голубевское) - Шебалина.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 20:24)
были то ли Баласанян, то ли Леман, и оба лично как профи могли дать
слишком много очков вперед, так что плясать, думаю, не было мыслей ни
у кого.
не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:15)
http://www.sendspace.com/file/36am05
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:09)
не дописал тот цикл
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:06)
свою фортепианную пьесу 2010 года, просто потому, что попросили некую
фортепианную пьесу. Но не представляю обстоятельств, когда попросят
именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто
смешно
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 18:04)
записи вот этой пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:48)
Там же не только фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это
всё играть ... :)
систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:46)
есть, дело в том, как с ними обходиться :)
своих детских пьес, а ещё лучше - сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские
тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 17:31)
2002 :) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
сочинял и не сочиняю. :)
У меня есть баллада, которую я написал в 10 лет - но она абсолютно
не романтического склада, маленькая и аскетичная, с весьма терпкой
гармонией и в фа-диез миноре. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 01:33)
спасался один его училищный студент. К сожалению, было почти
поздно.
Просто больно и обидно, когда очень талантливые ребята, учась у этого
`педагога`, начинают деградировать в композиторском плане, становятся
агрессивными по отношению почти ко всей хорошей музыке второй половины
двадцатого века.
Самое ужасное, что он и Чудова (если я не ошибаюсь) ведут композицию
у всех мерзяковцев. А это страшно. В лучшем училище страны композицию
преподают антипедагоги-антикомпозиторы.
Я сам потому и поступал не в мерзляковку (хотя хотел - там лучшие
теоретики в России), а в гнесинку, чтобы не попасть в лапы к Баташову.
А в гнесинке преподает Юрий Васильевич Воронцов - замечательнейший
композитор и педагог.
P.S. А что со студентом стало? Начал музыку писать?
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:30)
лучшего там по определению не может быть. :)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:26)
не претендующим на абсолютную полноту), за технической виртуозностью
нередко прячут убогость музыкального содержания. А в иных случаях она
и вовсе не обязательна: это похоже на перепрыгивание в тройном
прыжке лужи, которую можно просто перешагнуть.
В качестве дополнительного примера приведу шахматы:
некий мастер или гросс выиграл в турнире партию, пожертвовав
противнику несколько фигур. Публика в зале разразилась неистовыми
восторженными овациями.
Через несколько лет после этой встречи в турнире аналитики
доказали, что каскад жертв в той позиции был вовсе не обязателен, и её
можно было выиграть ещё быстрее с помощью `тихих` ходов.
конечно, прекрасно.
Но убогость музыкального содержания может быть в равной степени и
при технической виртуозности и без неё.
От виртуозности - ничего не зависит. Главное - музыка.
(и хочу Вам сказать по секрету. Виртуозности нет - это чтобы любой
исполнитель сыграл. а то вдруг плохой исполнитель на гос. экзаменах
попадется. на кафедре сочинения это не редкость. Тут Полякову повезло
- его играет великолепный ансамбль Дронова).
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:15)
ничего не знаю, если не считать печального опыта общения с Глебом
Яковлевым.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 00:11)
кажется?
им. Чайковского.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:45)
раскрывает ученика, а не вставляет ему пережёванную касету в дисковод.
Баташов, исходя из того, что я видел у его учеников - худший педагог
по композиции в московской консерватории.
много кто может посоревноваться.
Не буду называть фамилии.
В консерватории есть от силы 4-5 профессоров, которые не `закрывают`
учеников.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:40)
педагог.
Концерт написан толково. К его несомненным достоинствам можно
отнести явное отсутствие виртуозности, что делает это произведение
доступным для `широких масс трудящихся` (в смысле -
кларнетистов).
очень ярким оксюмороном.
Концерт действительно написан толково - в лучших традициях, кафедра
плясала от счастья, наверно.
Никогда не знал, что отстутствие виртуозности - это несомненное
достоинство. Какое отношение это имеет к качеству музыки?
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:36)
Стравинского у Баташова очень хороший. Блестящее сочинение.
А тут, конечно, не без влияния.
хорошо сделанная штука, в некоторых местах действительно наблюдается
блеск, но ничего гениального в этом сочинении нет. Сконструировано
хорошо, влияние Стравинского весьма сильное (почему-то именно периода
`Истории солдата` - то есть конца 10-х годов) - и весьма ограниченное
в своей стилевой палитре.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.01.2012 23:21)
симфонии Слонимского. Не помню о какой...
говорил о Пятой (лучшей, на мой взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 23:19)
этого мало... Просто, возможно, я неправ, но я, оценивая музыку,
неизбежно провожу сравнение с претекстом, если он имеется. Тут он не
просто имеется, он вопит благим матом. Но ладно бы это было просто
вторичное произведение, но тут ещё и не очень мастерское вторичное
произведение. Последняя моя фраза довольно претенциозна, но я просто
приведу простое сравнение: скажем, сравните этот трек и Стравинского,
и раннего Стравинского (Жар-Птицу) и Дебюсси, Римского-Корсакова...
Это я к вопросу о том, что такое шедевр именно в аспекте диалога с
традицией
Баташова.
Источник - концерт для 9 инструментов памяти Стравинского,
Скрипичный концерт Баташова, которые были написаны более чем 30 лет
назад.
Музыка неплохая, сделана очень даже на уровне, но ничего выдающегося
в ней нет.
Понятно, что ничего хорошего, используя вторсырье, не напишешь...
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.01.2012 23:05)
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
меня те же впечатления.