Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
у кого
у меня. :)
у котов на людей нет аллергии.
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:05)
alexshmurak писал(а):
а, да, пардон, мне
почему-то показалось, что он создал его в 1980м
рановато будет.
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:01)
Solomon писал(а):
... опытный дирижёр
Да,
некоторая неловкость в дирижировании наблюдается. :)
Но с оркестром он очень хорошо общается.
    


Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 16:08)
Solomon писал(а):
Гениальное исполнение! Всё `на
одном дыхании`, всё слышно. Единственное исполнение,на мой взгляд, в
котором конец собранный и осмысленный.
Хорошее исполнение. Очень
ровное, партитура очень хорошо прослушана Плетневым.
Другое дело, что мне не хватило нерва, который бы пронизывал все
произведение. Если бы не хорошая игра оркестра и музыкальная точность
Плетнева - форма бы полетела к чертовой бабушке. Она не полетела,
конечно, но иногда встречаются в этом исполнении совсем дискомфортные
места. Особенно проблематичны в этом исполнении кульминации. Они
как-то очень выпирают на фоне ровной и спокойной игры. А почему -
потому что Плетнев не так хорошо подвел к ним. Именно здесь ощущается
отсутствие нерва.
Конец действительно хорошо сделан. Особенно мне понравился стучащий
упругий h у литавр, абсолютно гениально опередивший весь оркестр (хоть
это и ошибка - но хорошо звучит, учитывая синкопированность всего
сочинения).
    


Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:52)
alexshmurak писал(а):
нет, это тоньше
в
миллион раз тоньше!
    


Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:26)
bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании
двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют
очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )
У Слона - 10ая веселая симфония `Круги
ада`.
У Тищенко 5 очень скучных `Данте-симфоний`.
Слонимский именно не так прост, как кажется.
Мне доставляет удовольствие извлекать из шаблонности и банальности
какие-то неожиданные и интересные вещи.
    
   
         
Наши контакты