CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Можете объяснить Ваше
мнение?
Мне тоже интересно.
Чего такого мастерского в а ля Стравинской баташовщине?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:14)
precipitato писал(а):
А вообще-уверен,что весь
срач разразился из за Плеяд-то то они попритихли(что
хорошо).
Абсолютно с Вами согласен.
Плеяды - главный тролль нашего форума.
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
у кого
у меня. :)
у котов на людей нет аллергии.
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
Персик - имя, не порода
Вот несколько изображений с его ликом:
http://cs1057.vkontakte.ru/u2210427/8742076/x_20931b25.jpg
http://cs1537.vkontakte.ru/u2210427/8742076/x_c3a5697e.jpg
http://cs4185.vkontakte.ru/u10934606/20852946/x_b808c0a7.jpg
http://cs1252.vkontakte.ru/u10934606/20852946/x_5b828e99.jpg
Ка
кой очаровательный кот!!
P.S.
Ох - если б не аллергия - у меня бы 100 котов жило!
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
Персик просто требовал,
чтоб его выпустили из комнаты, он не любит музыкальных звуков
Я
теперь понял, кому посвящен `Это котик`!
Какое прекрасное имя - Персик! `Люблю котов` (с).
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:48)
Я уже пустился в пляс!
Гениальная музыка! Надо было ещё поиграть с лидийским ладом и
пентатоникой. Напиши цикл злобных танцев инородцев.
Самое гениальное в этом сочинении - это, конечно, кошка, скорбящая
по протославянам.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:05)
alexshmurak писал(а):
а, да, пардон, мне
почему-то показалось, что он создал его в 1980м
рановато будет.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:04)
alexshmurak писал(а):
конечно, не очень опытный,
ведь это всего лишь 15й год его управления РНО. Настоящий опыт
приходит только годам к 120ти
РНО был создан в 1990 году.
А настоящий опыт годам к 60-70 приходит. :)
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:01)
Solomon писал(а):
... опытный дирижёр
Да,
некоторая неловкость в дирижировании наблюдается. :)
Но с оркестром он очень хорошо общается.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 16:08)
Solomon писал(а):
Гениальное исполнение! Всё `на
одном дыхании`, всё слышно. Единственное исполнение,на мой взгляд, в
котором конец собранный и осмысленный.
Хорошее исполнение. Очень
ровное, партитура очень хорошо прослушана Плетневым.
Другое дело, что мне не хватило нерва, который бы пронизывал все
произведение. Если бы не хорошая игра оркестра и музыкальная точность
Плетнева - форма бы полетела к чертовой бабушке. Она не полетела,
конечно, но иногда встречаются в этом исполнении совсем дискомфортные
места. Особенно проблематичны в этом исполнении кульминации. Они
как-то очень выпирают на фоне ровной и спокойной игры. А почему -
потому что Плетнев не так хорошо подвел к ним. Именно здесь ощущается
отсутствие нерва.
Конец действительно хорошо сделан. Особенно мне понравился стучащий
упругий h у литавр, абсолютно гениально опередивший весь оркестр (хоть
это и ошибка - но хорошо звучит, учитывая синкопированность всего
сочинения).
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 04:06)
alexshmurak писал(а):
о, ты ещё не знаешь силы
больших чисел
Я понимаю, что в числах много всего магического, но
я не настолько гениален, чтобы разгадать загадку этого огромного
числа.
В-прочем,может, это просто фигня? :)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ладно. Давайте опять
займемся умножением и делением -
123135147159:186=662016920,2096774
что сие значит?
а то я не в теме этих красивых вычислений.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:57)
или если проводить аналогии с живописью.
я обожаю за совершенство и гениальность живопись Лоррена,
Кандинского и много кого ещё.
Но я могу кайфовать от дилетантской детской гуашной живописи, смакуя
её наивность.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:52)
alexshmurak писал(а):
нет, это тоньше
в
миллион раз тоньше!
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну Вы
мазохист!..
Это не мазохизм (хотя я мазохист, но не в случаях с
музыкой СМС и пирожками). Вообще в природе русского человека мазохизм
очень серьезно присутствует. Но это тема не для музыкального форума.
Я получаю удовольствие не от насилия в данном случае, а именно от
недоделанности, сырости и пр. Это как с какими-нибудь эссе в журналах.
Написаны так себе - но что-то в этом есть.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:47)
Если говорить о природе моей любви к музыке СМС, то можно вот такую
аналогию провести.
Это та же любовь, что и любовь к пирожкам с клубничным джемом за 23
рубля, которые я иногда покупаю в переходе моей станции метро.
Я обожаю их есть. Хотя понимаю, что они из плохого теста, джем
приторный и ненатуральный. Но я и смакую именно эту `плохость`,
ненатуральность.
:)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно искусство
оркестровки - это то, что меня в первую очередь от него отталкивает.
Второе - это его интервальные и структурные дела. Вы обратили
внимание, что у него практически все происходит в среднем регистре?
Его музыка, за отдельными исключениями, которые остались в 70-х годах,
производит абсолютно серое, стертое впечатление.
в 90 процентах
случаев.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:39)
bubusir писал(а):
а, да, я кажется Тищенка слушал
)))
Я говорил, что под него хорошо новости в контакте смотреть.
:)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:38)
bubusir писал(а):
Вот-вот, я тоже это обожаю
делать, люблю у других такое подмечать, и сам что-то такое стараюсь
иногда
Понимаете, есть особый интерес в том, что когда все говорят, что
прямого высказывания нет, симфония умерла, и проч., делать что-то
именно поперек этим идеям
любой тезис рождает антитезис
Я люблю СМС потому, что он НЕ
ЗНАЕТ, что прямого высказывания нет, симфония умерла! :)
Вот эта наивность потрясающа!
Для меня музыка Слонимского (симфонии, в особенности) - это выпуски
музыкального журнала.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:33)
alexshmurak писал(а):
ты сегодня очень поэтичен,
Саша :)
Скорее, `поэтичен`.
Мне открытая поэтичность не свойственна.
Хотя иногда бывают прорывы.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:30)
AFlmnv писал(а):
Вы понимаете, у меня любовь к
этой музыке очень странная...
Я понимаю всю шаблонность этой музыки и прочее.
Но мне как раз нравится смаковать эту шаблонность и то, что с ней
Слонимский выделывает.
Но опять же. Я люблю от силы 5-10 процентов его
музыки.
В-прочем, каждый имеет право на свою очень странную
любовь.
Я думаю, она есть у каждого музыканта и тем более - композитора.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хотел сказать -
сочувствую, но воздержусь... Из симпатиии
Вы понимаете, у меня
любовь к этой музыке очень странная...
Я понимаю всю шаблонность этой музыки и прочее.
Но мне как раз нравится смаковать эту шаблонность и то, что с ней
Слонимский выделывает.
Но опять же. Я люблю от силы 5-10 процентов его музыки.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:26)
bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании
двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют
очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )
Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )
Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )
У Слона - 10ая веселая симфония `Круги
ада`.
У Тищенко 5 очень скучных `Данте-симфоний`.
Слонимский именно не так прост, как кажется.
Мне доставляет удовольствие извлекать из шаблонности и банальности
какие-то неожиданные и интересные вещи.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
что да, то йес
Мне
крайне интересно, что наваял СМС в 32-ой симфонии. Может удивит чем.
Он ведь такой! Десять симфоний напишет - скучно. А потом такую
забабахает - что мама не горюй!
Тема:Симфония № 8 (1985)
(14.01.2012 03:22)
bubusir писал(а):
да, я обратил внимание на
микрохроматизмы у труб
еще там в середине где-то потрясающий соляк у группы контрабасов ))
Вообще, тембровая драматургия---выдающаяся !
Выразительные
микрохроматизмы есть в самой теме у скрипки-соло в самом начале.
Другое дело, что она хреново интонирует. :)
А микрохроматика у труб просто супервыразительна. Плюс ещё фруллато!
Просто гениально, когда в репризе трубы главную тему играют! Дух
захватывает.
Собственно, 5-я и 8-я - это самые выдающиеся по тембровой
драматургии симфонии.
в плане тембров и оркестрового мышления хороша 3-я - там гениальная
микрохроматика у струнных.
1
«...
69
70
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(15.01.2012 22:56)
мнение?
Чего такого мастерского в а ля Стравинской баташовщине?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:14)
срач разразился из за Плеяд-то то они попритихли(что
хорошо).
Плеяды - главный тролль нашего форума.
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:09)
у котов на людей нет аллергии.
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:09)
Вот несколько изображений с его ликом:
http://cs1057.vkontakte.ru/u2210427/8742076/x_20931b25.jpg
http://cs1537.vkontakte.ru/u2210427/8742076/x_c3a5697e.jpg
http://cs4185.vkontakte.ru/u10934606/20852946/x_b808c0a7.jpg
http://cs1252.vkontakte.ru/u10934606/20852946/x_5b828e99.jpg
кой очаровательный кот!!
P.S.
Ох - если б не аллергия - у меня бы 100 котов жило!
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:51)
чтоб его выпустили из комнаты, он не любит музыкальных звуков
теперь понял, кому посвящен `Это котик`!
Какое прекрасное имя - Персик! `Люблю котов` (с).
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:48)
Гениальная музыка! Надо было ещё поиграть с лидийским ладом и
пентатоникой. Напиши цикл злобных танцев инородцев.
Самое гениальное в этом сочинении - это, конечно, кошка, скорбящая
по протославянам.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:05)
почему-то показалось, что он создал его в 1980м
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:04)
ведь это всего лишь 15й год его управления РНО. Настоящий опыт
приходит только годам к 120ти
А настоящий опыт годам к 60-70 приходит. :)
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:01)
некоторая неловкость в дирижировании наблюдается. :)
Но с оркестром он очень хорошо общается.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 16:08)
одном дыхании`, всё слышно. Единственное исполнение,на мой взгляд, в
котором конец собранный и осмысленный.
ровное, партитура очень хорошо прослушана Плетневым.
Другое дело, что мне не хватило нерва, который бы пронизывал все
произведение. Если бы не хорошая игра оркестра и музыкальная точность
Плетнева - форма бы полетела к чертовой бабушке. Она не полетела,
конечно, но иногда встречаются в этом исполнении совсем дискомфортные
места. Особенно проблематичны в этом исполнении кульминации. Они
как-то очень выпирают на фоне ровной и спокойной игры. А почему -
потому что Плетнев не так хорошо подвел к ним. Именно здесь ощущается
отсутствие нерва.
Конец действительно хорошо сделан. Особенно мне понравился стучащий
упругий h у литавр, абсолютно гениально опередивший весь оркестр (хоть
это и ошибка - но хорошо звучит, учитывая синкопированность всего
сочинения).
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 04:06)
больших чисел
я не настолько гениален, чтобы разгадать загадку этого огромного
числа.
В-прочем,может, это просто фигня? :)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:57)
займемся умножением и делением -
123135147159:186=662016920,2096774
а то я не в теме этих красивых вычислений.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:57)
я обожаю за совершенство и гениальность живопись Лоррена,
Кандинского и много кого ещё.
Но я могу кайфовать от дилетантской детской гуашной живописи, смакуя
её наивность.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:52)
миллион раз тоньше!
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:52)
мазохист!..
музыкой СМС и пирожками). Вообще в природе русского человека мазохизм
очень серьезно присутствует. Но это тема не для музыкального форума.
Я получаю удовольствие не от насилия в данном случае, а именно от
недоделанности, сырости и пр. Это как с какими-нибудь эссе в журналах.
Написаны так себе - но что-то в этом есть.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:47)
аналогию провести.
Это та же любовь, что и любовь к пирожкам с клубничным джемом за 23
рубля, которые я иногда покупаю в переходе моей станции метро.
Я обожаю их есть. Хотя понимаю, что они из плохого теста, джем
приторный и ненатуральный. Но я и смакую именно эту `плохость`,
ненатуральность.
:)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:41)
оркестровки - это то, что меня в первую очередь от него отталкивает.
Второе - это его интервальные и структурные дела. Вы обратили
внимание, что у него практически все происходит в среднем регистре?
Его музыка, за отдельными исключениями, которые остались в 70-х годах,
производит абсолютно серое, стертое впечатление.
случаев.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:39)
)))
:)
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:38)
делать, люблю у других такое подмечать, и сам что-то такое стараюсь
иногда
Понимаете, есть особый интерес в том, что когда все говорят, что
прямого высказывания нет, симфония умерла, и проч., делать что-то
именно поперек этим идеям
любой тезис рождает антитезис
ЗНАЕТ, что прямого высказывания нет, симфония умерла! :)
Вот эта наивность потрясающа!
Для меня музыка Слонимского (симфонии, в особенности) - это выпуски
музыкального журнала.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:33)
Саша :)
Мне открытая поэтичность не свойственна.
Хотя иногда бывают прорывы.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:30)
этой музыке очень странная...
Я понимаю всю шаблонность этой музыки и прочее.
Но мне как раз нравится смаковать эту шаблонность и то, что с ней
Слонимский выделывает.
Но опять же. Я люблю от силы 5-10 процентов его
музыки.
любовь.
Я думаю, она есть у каждого музыканта и тем более - композитора.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:28)
сочувствую, но воздержусь... Из симпатиии
любовь к этой музыке очень странная...
Я понимаю всю шаблонность этой музыки и прочее.
Но мне как раз нравится смаковать эту шаблонность и то, что с ней
Слонимский выделывает.
Но опять же. Я люблю от силы 5-10 процентов его музыки.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:26)
двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют
очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )
Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )
Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )
ада`.
У Тищенко 5 очень скучных `Данте-симфоний`.
Слонимский именно не так прост, как кажется.
Мне доставляет удовольствие извлекать из шаблонности и банальности
какие-то неожиданные и интересные вещи.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:24)
крайне интересно, что наваял СМС в 32-ой симфонии. Может удивит чем.
Он ведь такой! Десять симфоний напишет - скучно. А потом такую
забабахает - что мама не горюй!
Тема:Симфония № 8 (1985)
(14.01.2012 03:22)
микрохроматизмы у труб
еще там в середине где-то потрясающий соляк у группы контрабасов ))
Вообще, тембровая драматургия---выдающаяся !
микрохроматизмы есть в самой теме у скрипки-соло в самом начале.
Другое дело, что она хреново интонирует. :)
А микрохроматика у труб просто супервыразительна. Плюс ещё фруллато!
Просто гениально, когда в репризе трубы главную тему играют! Дух
захватывает.
Собственно, 5-я и 8-я - это самые выдающиеся по тембровой
драматургии симфонии.
в плане тембров и оркестрового мышления хороша 3-я - там гениальная
микрохроматика у струнных.