CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Скорей всего,это Василий
Лобанов.
Спасибо большое!
Не скорее всего, а точно!
Мне Юрий Васильевич Воронцов рассказывал, что эту вещь играли только
два композитора-пианиста - Лобанов и ещё какая-то женщина-композитор с
простой русской фамилией и именем (не помню, к сожалению).
То есть пианисты не отваживались сыграть эту сверхсложную и
гениальную пьесу.
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 01:50)
AFlmnv писал(а):
Шедевр фортепианной музыки всех
времен и народов.
Гениальная музыка.
Айду прекрасно играет эту вещь.
Федор Амиров в мае великолепно тоже играл.
Иван Глебыч Соколов играл в мае на том же фестивале Корндорфа весьма
халтурно. он вообще стал халтурить. на этом концерте за мной в доме
композитор сидел Виктор Екимовский и почти матом возмущался по поводу
игры Соколова.
А уже в декабре Данила Екимовский играл в камерном зале филармонии
`Ярило`. Неплохо, конечно, но все-таки он не потянул такую
глыбу.)
Кстати, кто играет на этой аудиозаписи я не помню.
(Любимов, может, хотя вряд ли).
и при чем тут Лазарев - непонятно.)
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 01:49)
Шедевр фортепианной музыки всех времен и народов.
Гениальная музыка.
Айду прекрасно играет эту вещь.
Федор Амиров в мае великолепно тоже играл.
Иван Глебыч Соколов играл в мае на том же фестивале Корндорфа весьма
халтурно. он вообще стал халтурить. на этом концерте за мной в доме
композитор сидел Виктор Екимовский и почти матом возмущался по поводу
игры Соколова.
А уже в декабре Данила Екимовский играл в камерном зале филармонии
`Ярило`. Неплохо, конечно, но все-таки он не потянул такую глыбу.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:40)
abcz писал(а):
у меня друг-теоретик был и тоже с
исполнительскими проблемами. Он поступал как я (несколько позднее и по
его примеру), но подходил творчески: он этюды играл с листа, но в
джазовой обработке.
Как играть с листа - так мы все гении. А как
что-то выучить...
Я с листа могу все сонаты Бетховена прочитать или партиты Баха (чем
я и люблю заниматься).
Другое дело, каково качество `исполнения`. Но для теоретических
целей, для изучения и постижения мне моей игры хватает.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:32)
abcz писал(а):
а чего? У меня - народническая
подготовка. И что мне делать? А берёшь бессмертный семисотсороковой -
и вперёд! Да?
А я теоретик.)
740-ой играл. третий ре-мажорный на вступительных. меня на половине
прервали - не хотели смотреть на мои конвульсии, наверное.))
кстати, 50-ый этюд, который очень концертно звучит, очень простой. в
нем все под пальцы само ложится.)
а вот третий, который я играл, вроде бы фигня фигней - а фиг
сыграешь.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Вот
если бы тебя подобной `мерзостью` с детства баловали, были бы
совершенно другие результаты
(я серьёзно)
естественно.
Я больше люблю этюды Клементи - там музыка получше.
А я же почти самоучка, играю совершенно ужасным способом. Мне даже
один педагог сказал - `Знаешь, вот так слушаю, вроде неплохо, а как
посмотрю на руки - ужас какой!!`.
Так вот. Я поигрывал в этом году этюд из `ступени к парнасу`. А он
на кистевые движения (которых у меня нет)) Так вот играю я. После
героической игры, мне мой училищный педагог сказала:` Если это ещё
чуть-чуть быстрее играть - тебя можно в цирке показывать, поскольку,
если бы я играла, как ты, все стаккато, без кистевых движений, рука бы
у меня отвалилась на третьем такте`))
И смех и грех.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:24)
abcz писал(а):
да, конечно. Но одарённость
музыкальная подразумевает - прежде всего - одарённость одержимостью
музыкой. Инструментальные одарённости (слух, моторика, память) - вещи
совершенно не обязательно обнадёживающие.
именно про то и говорю.
Слух, если захотеть, можно развить до очень хорошего.
Такой приобретенный `абсолютный` слух (именно в кавычках, он не
очень абсолютный) значительно ценнее, чем врожденный абсолютный слух,
работающий как автомат.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
Какие-то травмы, неприятные
воспоминания?
нет. Просто я знаю, что это за мерзость.
Меня-то как раз этим не мучили - меня вообще не трогали: `играй,
деточка, играй` (в результате полный ноль)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:17)
alexshmurak писал(а):
Карл Черни, безусловно, но
тогда и Ганон :)
не надо произносить эти страшные фамилии.))
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:15)
abcz писал(а):
да, конечно, поиграв его какие-то
менуэтики, я тут же написал первую свою сюиту. Но ни тогда, ни теперь
я не воспринимал эту музыку, как снисхождение гения до моего уровня.
Вот - инвенции (для детей) и вот - тетрадь Анны Магдалены - для (в
общем) взрослой женщины. В чём разница?
в тетрадке Анны Магдалены
все значительно проще и инструктивней, чем в инвенциях.))
Я тоже стал сочинять в связи с Бахом.
Я играл его маленькие прелюдии и они мне очень нравились - конечно,
гармония баховская меня просто поразила. Очень морденты я любил, к
тому же.)
и вот, вдохновившись, стал писать прелюдии с огромныи количеством
мордентов.))
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:12)
abcz писал(а):
да, конечно.
Для обучения талантливого ребёнка (которые - редкость). Тут
элементарно: из тысячи детей едва ли десяток смогут слепить 5-6 пьес в
цикл, и один из тысячи последних сможет сыграть весь альбом.
Т.е. в конечном итоге, это возможно только с замечательно одарённым
ребёнком.
Но с таким можно и Веберна играть, и много ещё чего, не отвлекаясь
на проговаривание детских альбомов.
тут такая штука.
одаренные природою дети очень часто абсолютно немузыкальны и им
похрен нужна эта музыка.
Это даже на примере группы в моей обыкновенной музыкальной школе
можно проследить.
Одна девочка Стася была с суперабсолютным слухом, писала диктанты
моментально. По окончании музыкальной школы вообще забыла про музыку.
А вроде такая одаренная!
Две очень хорошие пианистки были с хорошим слухом - тоже быстро
забросили музыку.
А кто пошел дальше??
С очень средним слухом и средним фортепиано Лена.
да я, который диктант всегда последним сдавал, и на фо-не никаких
успехов не делал.
А почему?
Да потому что мы с детства живем в музыке и живем музыкой. У нас
любовь к музыке изначально была профессиональная, а не
обывательско-любительская.
Но такая любовь почему-то не считается способностью - хотя является
решающей при выборе профессии.)
извините за ненужные подробности. но это пример из жизни.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
Инструктивно-технически
Бах был высокоталантливым педагогом
на его `детской` музыке кроме всего прочего выросло дохрена его
детей, из них почти все в будущем стали выдающимися композиторами
уже это говорит о мере эффективности его инструктивно-детских вещей
вы меня простите, коллеги, но вы играли в детстве Баха? это
супер-полезная литература, супер-полезная, может быть, самая полезная
вообще для юного музыканта
в этом-то и гениальность Баха!
В сочетании эффективной инструктивности с гениальной музыкой!
Такого в истории не было никогда. и не будет, наверно.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
я рад, что не педагог. Не
знаю, что такое `посредственные музыкальные данные`. Непонятно, зачем
вообще таких обучать. Но в любом случае, названные мной примеры -
уверяю - никому не помешают при хорошей методике
***
да, но тогда и Гнесин, скажем
Ну вот, я же учусь.)))
А у меня данные никакие. (другое дело, что трудом я чего-то достиг.
меня-то ещё года 3 назад никто бы не назвал абсолютником).
***
творчества Гнесина я не знаю.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:00)
abcz писал(а):
ну чем она детская? Интонационно?
Формально? Фактурно?
Это обычный Бах, которого можно представить (да и слышать) в
кантатах, сюитах, концертах. Просто технически полегче.
Здесь нет никакого снисхождения до `детского восприятия`, как у тех
же Чайковского-Шумана-Шостаковича, писавших преднамеренно под `детский
ум`.
Именно!! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Я бы так сказал, что по масштабу равны и инвенции, и Страсти.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
... а он-то думал, что
пишет для детей...
как же так, Саш?
как он мог так ошибиться?...
Что Бах думал, мы не знаем.
Всю клавирную музыку он писал или для детей, или на заказ.
В-прочем, как и почти всю свою музыку.
Я говорю про то, что его музыка настолько гениальна, что не может
быть причислена к детской.
Взять хотя бы фа-минорную трехголосную! Сложнее многих фуг будет. И
по содержанию тоже. но говорить про содержание у Баха - это опять же
очень сложно.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:55)
alexshmurak писал(а):
меня вырастили на Бахе,
Гайдне, Шуберте, Шумане, Прокофьеве, Косенко, Скорике (классы 3-7)
не жалуюсь
что такое `детский уровень игры`, не знаю
если ты о техническом уровне, то меня как засадили с 3го класса за
инвенции Баха, так с тех пор как-то и повелось
детский уровень -
это уровень игры обычных!! детей с посредственными музыкальными
данными в 3-6 классах ДМШ. (я был таким))
О, я вспомнил у кого до хрена хорошей детской музыки!!!
Глиэр и ещё раз Глиэр! я его очень много играл - очень неплохая
музыка.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
тем не менее, почему-то,
Детский Альбом Чайковского явно в хит-параде повыше будет, на уровне с
Шуманом и Дебюсси
о Кабалевском умолчу
Хачатуряна почти не знаю
Барток - Микрокосмос - да ок
Свиридов? не знаю его детскую музыку
аналогично с Щедрином
но вот вспомнил бы хороший опус Шостаковича (танцы кукол, кажется)
да и 24 прелюдии его
и многое другое
У Щедрина, есть, по-моему `Альбом для
юношества`.
Но я не помню, что там.)) Значит, не шибко хорошая музыка.
У Шостаковича `Танцы кукол` действительно есть и ещё что-то. Но там
музыка какого-то бульварного уровня. `лирический вальс` фа-мажорный,
романс - тоже фа-мажорный. Там только гавот классный. дети на нем с
удовольствием отрываются.
Кабалевского не обижаем. у него очень неплохие пьесы. я их в детстве
очень любил. для меня Кабалевский был авангардистом. у него довольно
яркий язык. `клоуны` те же - какой там колоритный мажоро-минор. а
токката какая хорошая.
у Хачатуряна очень хорошая музыка - но только она для отрочества
скорее.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:47)
alexshmurak писал(а):
Бах, Шуман, Барток, Веберн
(детская пьеса), Прокофьев (петя и самизнаетекто), Шостакович (2й фп
концерт), Бриттен, Чайковский, Дебюсси, Равель...
Баха к детской
музыке причислять не буду, даже инвенции. По своему содержанию очень
многие инвенции совсем не детские.
Тут такой парадокс возникает. Ведь Бах писал такие гениальные
шедевры, как ХТК и 6 партит, в качестве учебного материала, для
развития техники.
Но Бах - это совершенно уникальный композитор за всю историю музыки,
с ним разобраться очень сложно. Да и невозможно, наверное.
У Прокофьева детский цикл очень хороший - `Детская музыка`.
У Дебюсси совсем не детские пьесы. Их ребенок так просто не сыграет
на начальном этапе.
С Веберном ты, конечно, загнул.)
У Шумана тоже отроческо-юношеская музыка скорее, а не детская.
У Бриттена разве есть детский фортепианный цикл? Или ты под его
детской музыкой подразумеваешь `путеводитель`?
Тут такая путаница. Я под детской музыкой подразумевал музыку,
которая написана для учебных, что ли целей. То есть она должна
соответствовать детскому уровню игры и в то же время быть интересной и
яркой (что бывает крайне редко).
А таким требованиям соответствуют Барток, Чайковский и Прокофьев. И
все.))
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:35)
alexshmurak писал(а):
Вячеслав, начнём с того,
что Детский альбом - сборник хитов, продолжим тем, что там есть очень
любопытные экземпляры, закончим тем, что он посвящён важному человеку
в жизни Чайковского. Безусловно, Детский альбом - очень, очень хорошее
произведение, может быть, один из лучших опусов, когда-либо созданных
для детей
Да, Алексей.
Я тут вот задумался (может не по теме, конечно), что за всю огромную
историю музыки специально для детей было написано очень мало хорошей
музыки. Просто по пальцам двух рук (а может, и одной) можно
перечислить хорошие детские циклы.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:24)
gyorgy2012 писал(а):
В общем, это все возможно.
Главное, на названии не зацикливаться)
Правильно. дело не в
названии.
Музыка сама себя назовет как надо.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:21)
gyorgy2012 писал(а):
Тогда это не обязательно
должны быть симфонии)
тогда до шестой симфонии я могу не
добраться.)
А если серьезно, то я в отличие, наверно, от всех композиторов от 15
до 60 лет, вижу перспективы у такого жанра, как симфония.
Другое дело, что никакого отношения к классической симфонии она не
имеет.
И даже инструментальный состав тут не важен.
Я, кстати, не понимаю, почему Уствольская не назвала свою 6-ую
сонату симфонией.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:16)
gyorgy2012 писал(а):
Ничего, для них тоже можно
адресатов найти)
Первые пять надо будет хорошим композиторам
посвятить.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:13)
gyorgy2012 писал(а):
Если так дело пойдет, то
квартетов много придется написать)
Придется, жисть такая нонче
пошла.
Это раньше посвящали Ленину, Сталину и Кирову. Теперь надо посвящать
Головину, Полубоярову и Климову. (соответствие на лицо)))
Плюс Симфония №6 ре-мажор, посвящается Чернову.
Проблема в том, что надо до неё ещё пять симфоний написать.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:09)
gyorgy2012 писал(а):
Тем не менее)
Ладно.
Придется написать первый струнный квартет `очень духовный` и посвятить
его Головину.
а второй квартет `очень русский (и духовный заодно)` надо будет
посвятить нашему дорогому оченьполубоярову.)
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:05)
mikrus72 писал(а):
АХ! Отдохнул душой от трудов
сочинительских! Прекрасная , прекрасная музыка. Только вот фамилицу
то компосику то, надо сменить. Непорядок это. Ну что это –ПИЗЕНДЕЛЬ!
Пизендель даже.. как-то звучит .. как-то так, как-то! Вот! А так у
Пиз .. Пизенделя конечно все на высоте! Ну и понятно- это же
Пииииииииззззендель! ДА-с!:)))
Вы послушайте замечательного
композитора Саммартини (Джованни который). Ваша душа поднимется
высоко-высоко от блаженства.
1
«...
73
74
...»
85
Наши контакты
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 02:38)
Лобанов.
Не скорее всего, а точно!
Мне Юрий Васильевич Воронцов рассказывал, что эту вещь играли только
два композитора-пианиста - Лобанов и ещё какая-то женщина-композитор с
простой русской фамилией и именем (не помню, к сожалению).
То есть пианисты не отваживались сыграть эту сверхсложную и
гениальную пьесу.
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 01:50)
времен и народов.
Гениальная музыка.
Айду прекрасно играет эту вещь.
Федор Амиров в мае великолепно тоже играл.
Иван Глебыч Соколов играл в мае на том же фестивале Корндорфа весьма
халтурно. он вообще стал халтурить. на этом концерте за мной в доме
композитор сидел Виктор Екимовский и почти матом возмущался по поводу
игры Соколова.
А уже в декабре Данила Екимовский играл в камерном зале филармонии
`Ярило`. Неплохо, конечно, но все-таки он не потянул такую
глыбу.)
(Любимов, может, хотя вряд ли).
и при чем тут Лазарев - непонятно.)
Тема:`Ярило` (1981)
(07.01.2012 01:49)
Гениальная музыка.
Айду прекрасно играет эту вещь.
Федор Амиров в мае великолепно тоже играл.
Иван Глебыч Соколов играл в мае на том же фестивале Корндорфа весьма
халтурно. он вообще стал халтурить. на этом концерте за мной в доме
композитор сидел Виктор Екимовский и почти матом возмущался по поводу
игры Соколова.
А уже в декабре Данила Екимовский играл в камерном зале филармонии
`Ярило`. Неплохо, конечно, но все-таки он не потянул такую глыбу.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:40)
исполнительскими проблемами. Он поступал как я (несколько позднее и по
его примеру), но подходил творчески: он этюды играл с листа, но в
джазовой обработке.
что-то выучить...
Я с листа могу все сонаты Бетховена прочитать или партиты Баха (чем
я и люблю заниматься).
Другое дело, каково качество `исполнения`. Но для теоретических
целей, для изучения и постижения мне моей игры хватает.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:32)
подготовка. И что мне делать? А берёшь бессмертный семисотсороковой -
и вперёд! Да?
740-ой играл. третий ре-мажорный на вступительных. меня на половине
прервали - не хотели смотреть на мои конвульсии, наверное.))
кстати, 50-ый этюд, который очень концертно звучит, очень простой. в
нем все под пальцы само ложится.)
а вот третий, который я играл, вроде бы фигня фигней - а фиг
сыграешь.)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:29)
если бы тебя подобной `мерзостью` с детства баловали, были бы
совершенно другие результаты
(я серьёзно)
Я больше люблю этюды Клементи - там музыка получше.
А я же почти самоучка, играю совершенно ужасным способом. Мне даже
один педагог сказал - `Знаешь, вот так слушаю, вроде неплохо, а как
посмотрю на руки - ужас какой!!`.
Так вот. Я поигрывал в этом году этюд из `ступени к парнасу`. А он
на кистевые движения (которых у меня нет)) Так вот играю я. После
героической игры, мне мой училищный педагог сказала:` Если это ещё
чуть-чуть быстрее играть - тебя можно в цирке показывать, поскольку,
если бы я играла, как ты, все стаккато, без кистевых движений, рука бы
у меня отвалилась на третьем такте`))
И смех и грех.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:24)
музыкальная подразумевает - прежде всего - одарённость одержимостью
музыкой. Инструментальные одарённости (слух, моторика, память) - вещи
совершенно не обязательно обнадёживающие.
Слух, если захотеть, можно развить до очень хорошего.
Такой приобретенный `абсолютный` слух (именно в кавычках, он не
очень абсолютный) значительно ценнее, чем врожденный абсолютный слух,
работающий как автомат.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:21)
воспоминания?
Меня-то как раз этим не мучили - меня вообще не трогали: `играй,
деточка, играй` (в результате полный ноль)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:17)
тогда и Ганон :)
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:15)
менуэтики, я тут же написал первую свою сюиту. Но ни тогда, ни теперь
я не воспринимал эту музыку, как снисхождение гения до моего уровня.
Вот - инвенции (для детей) и вот - тетрадь Анны Магдалены - для (в
общем) взрослой женщины. В чём разница?
все значительно проще и инструктивней, чем в инвенциях.))
Я тоже стал сочинять в связи с Бахом.
Я играл его маленькие прелюдии и они мне очень нравились - конечно,
гармония баховская меня просто поразила. Очень морденты я любил, к
тому же.)
и вот, вдохновившись, стал писать прелюдии с огромныи количеством
мордентов.))
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:12)
Для обучения талантливого ребёнка (которые - редкость). Тут
элементарно: из тысячи детей едва ли десяток смогут слепить 5-6 пьес в
цикл, и один из тысячи последних сможет сыграть весь альбом.
Т.е. в конечном итоге, это возможно только с замечательно одарённым
ребёнком.
Но с таким можно и Веберна играть, и много ещё чего, не отвлекаясь
на проговаривание детских альбомов.
одаренные природою дети очень часто абсолютно немузыкальны и им
похрен нужна эта музыка.
Это даже на примере группы в моей обыкновенной музыкальной школе
можно проследить.
Одна девочка Стася была с суперабсолютным слухом, писала диктанты
моментально. По окончании музыкальной школы вообще забыла про музыку.
А вроде такая одаренная!
Две очень хорошие пианистки были с хорошим слухом - тоже быстро
забросили музыку.
А кто пошел дальше??
С очень средним слухом и средним фортепиано Лена.
да я, который диктант всегда последним сдавал, и на фо-не никаких
успехов не делал.
А почему?
Да потому что мы с детства живем в музыке и живем музыкой. У нас
любовь к музыке изначально была профессиональная, а не
обывательско-любительская.
Но такая любовь почему-то не считается способностью - хотя является
решающей при выборе профессии.)
извините за ненужные подробности. но это пример из жизни.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:05)
Бах был высокоталантливым педагогом
на его `детской` музыке кроме всего прочего выросло дохрена его
детей, из них почти все в будущем стали выдающимися композиторами
уже это говорит о мере эффективности его инструктивно-детских вещей
вы меня простите, коллеги, но вы играли в детстве Баха? это
супер-полезная литература, супер-полезная, может быть, самая полезная
вообще для юного музыканта
В сочетании эффективной инструктивности с гениальной музыкой!
Такого в истории не было никогда. и не будет, наверно.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:03)
знаю, что такое `посредственные музыкальные данные`. Непонятно, зачем
вообще таких обучать. Но в любом случае, названные мной примеры -
уверяю - никому не помешают при хорошей методике
***
да, но тогда и Гнесин, скажем
А у меня данные никакие. (другое дело, что трудом я чего-то достиг.
меня-то ещё года 3 назад никто бы не назвал абсолютником).
***
творчества Гнесина я не знаю.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 01:00)
Формально? Фактурно?
Это обычный Бах, которого можно представить (да и слышать) в
кантатах, сюитах, концертах. Просто технически полегче.
Здесь нет никакого снисхождения до `детского восприятия`, как у тех
же Чайковского-Шумана-Шостаковича, писавших преднамеренно под `детский
ум`.
Я бы так сказал, что по масштабу равны и инвенции, и Страсти.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:58)
пишет для детей...
как же так, Саш?
как он мог так ошибиться?...
Всю клавирную музыку он писал или для детей, или на заказ.
В-прочем, как и почти всю свою музыку.
Я говорю про то, что его музыка настолько гениальна, что не может
быть причислена к детской.
Взять хотя бы фа-минорную трехголосную! Сложнее многих фуг будет. И
по содержанию тоже. но говорить про содержание у Баха - это опять же
очень сложно.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:55)
Гайдне, Шуберте, Шумане, Прокофьеве, Косенко, Скорике (классы 3-7)
не жалуюсь
что такое `детский уровень игры`, не знаю
если ты о техническом уровне, то меня как засадили с 3го класса за
инвенции Баха, так с тех пор как-то и повелось
это уровень игры обычных!! детей с посредственными музыкальными
данными в 3-6 классах ДМШ. (я был таким))
О, я вспомнил у кого до хрена хорошей детской музыки!!!
Глиэр и ещё раз Глиэр! я его очень много играл - очень неплохая
музыка.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:52)
Детский Альбом Чайковского явно в хит-параде повыше будет, на уровне с
Шуманом и Дебюсси
о Кабалевском умолчу
Хачатуряна почти не знаю
Барток - Микрокосмос - да ок
Свиридов? не знаю его детскую музыку
аналогично с Щедрином
но вот вспомнил бы хороший опус Шостаковича (танцы кукол, кажется)
да и 24 прелюдии его
и многое другое
юношества`.
Но я не помню, что там.)) Значит, не шибко хорошая музыка.
У Шостаковича `Танцы кукол` действительно есть и ещё что-то. Но там
музыка какого-то бульварного уровня. `лирический вальс` фа-мажорный,
романс - тоже фа-мажорный. Там только гавот классный. дети на нем с
удовольствием отрываются.
Кабалевского не обижаем. у него очень неплохие пьесы. я их в детстве
очень любил. для меня Кабалевский был авангардистом. у него довольно
яркий язык. `клоуны` те же - какой там колоритный мажоро-минор. а
токката какая хорошая.
у Хачатуряна очень хорошая музыка - но только она для отрочества
скорее.
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:47)
(детская пьеса), Прокофьев (петя и самизнаетекто), Шостакович (2й фп
концерт), Бриттен, Чайковский, Дебюсси, Равель...
музыке причислять не буду, даже инвенции. По своему содержанию очень
многие инвенции совсем не детские.
Тут такой парадокс возникает. Ведь Бах писал такие гениальные
шедевры, как ХТК и 6 партит, в качестве учебного материала, для
развития техники.
Но Бах - это совершенно уникальный композитор за всю историю музыки,
с ним разобраться очень сложно. Да и невозможно, наверное.
У Прокофьева детский цикл очень хороший - `Детская музыка`.
У Дебюсси совсем не детские пьесы. Их ребенок так просто не сыграет
на начальном этапе.
С Веберном ты, конечно, загнул.)
У Шумана тоже отроческо-юношеская музыка скорее, а не детская.
У Бриттена разве есть детский фортепианный цикл? Или ты под его
детской музыкой подразумеваешь `путеводитель`?
Тут такая путаница. Я под детской музыкой подразумевал музыку,
которая написана для учебных, что ли целей. То есть она должна
соответствовать детскому уровню игры и в то же время быть интересной и
яркой (что бывает крайне редко).
А таким требованиям соответствуют Барток, Чайковский и Прокофьев. И
все.))
Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 00:35)
что Детский альбом - сборник хитов, продолжим тем, что там есть очень
любопытные экземпляры, закончим тем, что он посвящён важному человеку
в жизни Чайковского. Безусловно, Детский альбом - очень, очень хорошее
произведение, может быть, один из лучших опусов, когда-либо созданных
для детей
Я тут вот задумался (может не по теме, конечно), что за всю огромную
историю музыки специально для детей было написано очень мало хорошей
музыки. Просто по пальцам двух рук (а может, и одной) можно
перечислить хорошие детские циклы.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:24)
Главное, на названии не зацикливаться)
названии.
Музыка сама себя назовет как надо.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:21)
должны быть симфонии)
добраться.)
А если серьезно, то я в отличие, наверно, от всех композиторов от 15
до 60 лет, вижу перспективы у такого жанра, как симфония.
Другое дело, что никакого отношения к классической симфонии она не
имеет.
И даже инструментальный состав тут не важен.
Я, кстати, не понимаю, почему Уствольская не назвала свою 6-ую
сонату симфонией.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:16)
адресатов найти)
посвятить.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:13)
квартетов много придется написать)
пошла.
Это раньше посвящали Ленину, Сталину и Кирову. Теперь надо посвящать
Головину, Полубоярову и Климову. (соответствие на лицо)))
Плюс Симфония №6 ре-мажор, посвящается Чернову.
Проблема в том, что надо до неё ещё пять симфоний написать.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:09)
Придется написать первый струнный квартет `очень духовный` и посвятить
его Головину.
а второй квартет `очень русский (и духовный заодно)` надо будет
посвятить нашему дорогому оченьполубоярову.)
Тема:Соната для скрипки и клавесина соль минор
(05.01.2012 04:05)
сочинительских! Прекрасная , прекрасная музыка. Только вот фамилицу
то компосику то, надо сменить. Непорядок это. Ну что это –ПИЗЕНДЕЛЬ!
Пизендель даже.. как-то звучит .. как-то так, как-то! Вот! А так у
Пиз .. Пизенделя конечно все на высоте! Ну и понятно- это же
Пииииииииззззендель! ДА-с!:)))
композитора Саммартини (Джованни который). Ваша душа поднимется
высоко-высоко от блаженства.