Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 02:16)
Если я не ошибаюсь - это запись с премьеры в 1952 году.
    


Тема:Манифест
(02.01.2012 23:18)
Maxilena писал(а):
А кому интересное?
Мне.))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
Ну Вы же понимаете, что
трактовать всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета
дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что
`вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено - просто этого
никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя
целиком своему любимому - если бы Вы только слышали и видели, как это
всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша, я в жизни не
испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
Может, если
увижу постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу
`Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:01)
MargarMast писал(а):
Саша, может, у меня Эдипов
комплекс - но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки -
покалывающие такие, разной длины - и как они с оркестром перекликаются
- всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
Если Вы говорите
про 1-ый концерт Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать,
что в записи не слышал - и может, в записи на меня не подействует это
исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал
встрепенулся с первых аккордов, Трифонов повел за собой паршивый
оркестр и уставшую публику (он играл в третьем отделении), играл очень
увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе.
Девочки-кореянки, которые сидели со мной на последнем ряду, начали
даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир и, дирижируя,
был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около
часа. Я не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от
метро, опьяненный игрой Трифонова и вдыхаю в себя аромат липового
цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:46)
У Сон хуже Рахманинова был только Чайковский.))

У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
    
   
         
Наши контакты