CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:03)
gyorgy2012 писал(а):
Но, кстати, осторожность не
помешает)
в 37 году осторожность действительно не помешала бы, а
сейчас...
Меня выгонять - им же хуже.
Хорошие теоретики - дефицит нынче.
К тому же я очень дружу со всеми моими замечательными педагогами.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:51)
alexshmurak писал(а):
Саш, представляешь, кто-то
прочитает и донесёт рук-ву колледжа (и академии), как ты о них
отзываешься.
1) про руководство я ни слова не сказал.
2) колледж к академии не имеет отношения (хоть и юридически, к
сожалению, имеет)
3) смешно звучит - `прочитает и донесет`, этот доносчик должен быть
последней скотиной
4) в реальном общении со своими однокурсниками я ровно также
отзываюсь о композиторах-мэтрах академии
5) я ничего не боюсь.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:48)
gyorgy2012 писал(а):
Бешеные собаки со страху
разбегутся)
Да, в данном случае не убежит только Татьяна
Алексевна с Константином Константинычем.
И Агафон - ему пофиг.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:45)
gyorgy2012 писал(а):
`А ведь мог бы и
полоснуть`)
Я думаю, что Андрей Иваныч натравит Полубоярова - вот
тогда будет трындец полнейший.
Поопаснее бешеной собаки будет.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:43)
gyorgy2012 писал(а):
`А ведь мог бы и
полоснуть`)
Он все-таки Иваныч, а не Ильич.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:38)
gyorgy2012 писал(а):
Это в лучшем
случае..
Ну он вроде пока не душил и не резал никого.
Пока.
Накануне нового года его видел в магазине `ноты` на тверском,
кстати. он был с очень озабоченным видом.
поэтому зарезать вполне может.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:35)
mikrus72 писал(а):
Ну что Вы! Да сочинить то
ерунда! Сочиним! Если че не так с цельностью, зальем все
репититивностью. Плюс паттернов накидаем. Объединим все в единый
организм. Соберем.! Вот коллектив собрать –это да! ДА и площадка
нужна. Ну не на Ликоро же водочном заводе выступать! Думаю начать
скромно с концертного зала Российской Академии Музыки имени Гнесиных,
ну или Мюзик-холл например.. Думаю Мар поможет, договорится. Ну а там
гастроли мировые и усе. Вот она слава! И Деньги! Господи! Как долго я
ждал это прозрения!
Боюсь, что Вас в зал Гнесинской академии не
пустят...
Там играют или джаз, или банду профессоров академии, которые ужасно
не любят новые музыкальные течения.
Андрей Иваныч Вас выгонит из академии - это я Вам гарантирую.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 02:16)
Если я не ошибаюсь - это запись с премьеры в 1952 году.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:22)
gyorgy2012 писал(а):
Тогда ок)
Я же ведь
очень добрый человек.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:19)
gyorgy2012 писал(а):
Саша, это тролль, его лучше
не кормить)
Так я его полезным топинамбуром и не собираюсь
кормить, я ему дельфиниум (очень ядовитый) или крокусы с нарциссами
(они тоже весьма ядовитые) скормлю.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:14)
Oboist писал(а):
Веселого мало....
Ну так
это же топинамбур, а не астра или дельфиниум.)
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:18)
Maxilena писал(а):
А кому интересное?
Мне.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
Ну Вы же понимаете, что
трактовать всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета
дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что
`вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено - просто этого
никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя
целиком своему любимому - если бы Вы только слышали и видели, как это
всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша, я в жизни не
испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
Может, если
увижу постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу
`Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:39)
MargarMast писал(а):
Ой, да что Вы, Саша, Вы не
видели нормальной постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо
видела была Королевского балета - там зрителей просто выносили
штабелями. Вы просто не видели, как можно воплотить музыку
Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто
закачаешься.
Я не говорю про постановку - я говорю про музыку. А
музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
Не может быть целомудренного
сочинения о страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о
целомудренности.
`Ромео и Джульетта` - это же детский балет
почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих
атрибутов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:29)
victormain писал(а):
Просто Ваня был объективен.
Как настоящий коллега.
Вы хотите сказать, что Сон очень хорошо
сыграла 1-ый концерт Чайковского и 3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения.
(очень мягко говоря).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:28)
MargarMast писал(а):
Ну, между прочим, в его
`Ромео и Джульетте` предостаточно эротики. Только самого
замечательного качества :). В этом концерте столько всего, такой
богатейший материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает
на фоне оркестра со своими слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
`Ромео и
Джульетта` - это одно из самых целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу.
Ужасный звук! В верхнем регистре сплошное стекло. А как она аккорды в
аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя неудивительно - она играет
на `Ямахе`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:18)
MargarMast писал(а):
`Порнокаденция` - это,
может, некоторый перебор, но эротики много. А что - `эротический
Прокофьев` - может, он тоже был бы не против, если бы его так здесь
изображали?
`Эротический Прокофьев` - это что-то новое.
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная
Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти
абсолютно все качества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:13)
MargarMast писал(а):
Саша, классные личные
подробности - очень украшают впечатления от концерта! Делитесь такими
подробностями и дальше, ей-Богу. Это так здорово! Хочется тоже
побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним улицам
навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении,
когда чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
Вы
знаете, в нашем циничном и жестоком мире, в нашей суетной жизни очень
редко когда проблескивают какие-то приятные, светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем,
что меньше, чем через неделю, у меня были вступительные в муз.
колледж. И я забрасывал подготовку - и наслаждался музыкой.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:06)
MargarMast писал(а):
Да при чём тут те? Те были
потрясающие - я всё про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и
Рахманинова Романовского я очень хорошо запомнила. Это был
блеск.
А!! Вы про Сон!)
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:03)
MargarMast писал(а):
Но я понимаю, почему
мужчинам нравится. По-моему, к игре это имеет мало отношения.
К
игре не имеет отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:01)
MargarMast писал(а):
Саша, может, у меня Эдипов
комплекс - но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки -
покалывающие такие, разной длины - и как они с оркестром перекликаются
- всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
Если Вы говорите
про 1-ый концерт Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать,
что в записи не слышал - и может, в записи на меня не подействует это
исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал
встрепенулся с первых аккордов, Трифонов повел за собой паршивый
оркестр и уставшую публику (он играл в третьем отделении), играл очень
увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе.
Девочки-кореянки, которые сидели со мной на последнем ряду, начали
даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир и, дирижируя,
был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около
часа. Я не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от
метро, опьяненный игрой Трифонова и вдыхаю в себя аромат липового
цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:54)
MargarMast писал(а):
Ну это же абсолютно женская
игра 2-ого концерта. Я не понимаю, как это может нравиться -
возникает опять сексистская тема.
Елена, помните, как гениально
определил Алексей Шмурак её игру каденции во втором концерте
Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот этих авторов я не
слышал в ее исполнении, пропустил как-то.
Вы не слушали 3-й тур?
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт
ПИЧ у Трифонова (по своему феноменальное - слушал в живую,
почувствовал экстатическую энергию в финале). в принципе, больше
ничего выдающегося не было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:46)
У Сон хуже Рахманинова был только Чайковский.))
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
1
«...
73
74
...»
85
Наши контакты
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 04:03)
помешает)
сейчас...
Меня выгонять - им же хуже.
Хорошие теоретики - дефицит нынче.
К тому же я очень дружу со всеми моими замечательными педагогами.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:51)
прочитает и донесёт рук-ву колледжа (и академии), как ты о них
отзываешься.
2) колледж к академии не имеет отношения (хоть и юридически, к
сожалению, имеет)
3) смешно звучит - `прочитает и донесет`, этот доносчик должен быть
последней скотиной
4) в реальном общении со своими однокурсниками я ровно также
отзываюсь о композиторах-мэтрах академии
5) я ничего не боюсь.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:48)
разбегутся)
Алексевна с Константином Константинычем.
И Агафон - ему пофиг.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:45)
полоснуть`)
тогда будет трындец полнейший.
Поопаснее бешеной собаки будет.
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:43)
полоснуть`)
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:38)
случае..
Пока.
Накануне нового года его видел в магазине `ноты` на тверском,
кстати. он был с очень озабоченным видом.
поэтому зарезать вполне может.))
Тема:Concertino-I
(05.01.2012 03:35)
ерунда! Сочиним! Если че не так с цельностью, зальем все
репититивностью. Плюс паттернов накидаем. Объединим все в единый
организм. Соберем.! Вот коллектив собрать –это да! ДА и площадка
нужна. Ну не на Ликоро же водочном заводе выступать! Думаю начать
скромно с концертного зала Российской Академии Музыки имени Гнесиных,
ну или Мюзик-холл например.. Думаю Мар поможет, договорится. Ну а там
гастроли мировые и усе. Вот она слава! И Деньги! Господи! Как долго я
ждал это прозрения!
пустят...
Там играют или джаз, или банду профессоров академии, которые ужасно
не любят новые музыкальные течения.
Андрей Иваныч Вас выгонит из академии - это я Вам гарантирую.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(05.01.2012 02:16)
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:22)
очень добрый человек.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:19)
не кормить)
кормить, я ему дельфиниум (очень ядовитый) или крокусы с нарциссами
(они тоже весьма ядовитые) скормлю.
Тема:Топинамбур
(04.01.2012 21:14)
это же топинамбур, а не астра или дельфиниум.)
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:18)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:52)
трактовать всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета
дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что
`вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено - просто этого
никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя
целиком своему любимому - если бы Вы только слышали и видели, как это
всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша, я в жизни не
испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
увижу постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу
`Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:39)
видели нормальной постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо
видела была Королевского балета - там зрителей просто выносили
штабелями. Вы просто не видели, как можно воплотить музыку
Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто
закачаешься.
музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:32)
сочинения о страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о
целомудренности.
почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих
атрибутов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:29)
Как настоящий коллега.
сыграла 1-ый концерт Чайковского и 3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения.
(очень мягко говоря).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:28)
`Ромео и Джульетте` предостаточно эротики. Только самого
замечательного качества :). В этом концерте столько всего, такой
богатейший материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает
на фоне оркестра со своими слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
Джульетта` - это одно из самых целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу.
Ужасный звук! В верхнем регистре сплошное стекло. А как она аккорды в
аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя неудивительно - она играет
на `Ямахе`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:18)
может, некоторый перебор, но эротики много. А что - `эротический
Прокофьев` - может, он тоже был бы не против, если бы его так здесь
изображали?
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная
Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти
абсолютно все качества.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:13)
подробности - очень украшают впечатления от концерта! Делитесь такими
подробностями и дальше, ей-Богу. Это так здорово! Хочется тоже
побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним улицам
навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении,
когда чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
знаете, в нашем циничном и жестоком мире, в нашей суетной жизни очень
редко когда проблескивают какие-то приятные, светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем,
что меньше, чем через неделю, у меня были вступительные в муз.
колледж. И я забрасывал подготовку - и наслаждался музыкой.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:06)
потрясающие - я всё про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и
Рахманинова Романовского я очень хорошо запомнила. Это был
блеск.
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:03)
мужчинам нравится. По-моему, к игре это имеет мало отношения.
игре не имеет отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 03:01)
комплекс - но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки -
покалывающие такие, разной длины - и как они с оркестром перекликаются
- всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
про 1-ый концерт Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать,
что в записи не слышал - и может, в записи на меня не подействует это
исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал
встрепенулся с первых аккордов, Трифонов повел за собой паршивый
оркестр и уставшую публику (он играл в третьем отделении), играл очень
увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе.
Девочки-кореянки, которые сидели со мной на последнем ряду, начали
даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир и, дирижируя,
был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около
часа. Я не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от
метро, опьяненный игрой Трифонова и вдыхаю в себя аромат липового
цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:54)
игра 2-ого концерта. Я не понимаю, как это может нравиться -
возникает опять сексистская тема.
определил Алексей Шмурак её игру каденции во втором концерте
Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:50)
слышал в ее исполнении, пропустил как-то.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт
ПИЧ у Трифонова (по своему феноменальное - слушал в живую,
почувствовал экстатическую энергию в финале). в принципе, больше
ничего выдающегося не было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(30.12.2011 02:46)
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.