CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
antidote писал(а):
Не прекратят, как Вы изволите
убедиться в скором времени. Только оне не ерничают-с, это их-с
философия-с.
А Вы, товарищ, свое предложите, свою философию
изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь
нам расскажите. Может быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:33)
subatomic писал(а):
Я говорил об искусстве
формирующем. Странно, что Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че
за еще перец?
В каком веке формирующем??
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему
искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от
которого половина женшин страны без ума.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:29)
subatomic писал(а):
Ой, ну это уже совсем детское
ерничанье))) Прекратите.
А с чем Вы конкретно не согласны?
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж
действительно общественное большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:24)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, для subatomic музыка
Веберна вряд ли покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия
на общественное сознание` :)
Тогда можно посоветовать Катю Лель с
джагой-джагой (какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в
общественной-массовой культуре).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:19)
alexshmurak писал(а):
Это Вы хорошо сказали, но
несколько в максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе
реакцию `общественного сознания` на неё. Увы. Несколько иные установки
у меня, да.
Плюс послушайте музыку Веберна, Сильвестрова,
Губайдулиной и многих и многих других гениальных авторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:13)
subatomic писал(а):
Нет просто фраза `Я пишу
музыку, устраивающую меня` слишком много говорит о Вас, как о
композиторе.
Все нормальные композиторы писали и пишут музыку,
устраивающую их.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:07)
alexshmurak писал(а):
Это было бы гламурненько
:)
Ох, весело, конечно, это все.
Но реальность совсем негламурна.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:06)
antidote писал(а):
Видимо, Ваши умные друзья и
коллеги инстинктивно чувствуют, в какую очередную свою категорию Вы их
занесли и не желают иметь с Вами дел ни на каком поприще.
Мои
умные друзья и коллеги занесены в категорию умных друзей и коллег.)
Их немного, но есть прекрасные люди.
А были случаи, когда я пытался что-то сделать с человеком - но он
как был овощем, так и остался.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:04)
antidote писал(а):
Вас не устраивает расовая
теория? Предложите свою!
Причем здесь это?
Быдло - это данность. Вам не нравится это наименование - по-другому
можно назвать, поласковее.
Вы видели обыкновенных людей?)
У меня всегда складывается впечатление, что многие собеседнике живут
в каком-то утопичном мире.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:01)
subatomic писал(а):
Изначально между нами всеми
нет никакой разницы. Мы при рождении - биологический продукт. И в этом
высшая справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно
в ходе своего развития и растравки аппетитов лишилось этой
божественной гармонии и принялось разграфливать себя на сословия,
классы и т.д. Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь
от простой мысли, что им для их духовного и нравственного развития не
были предоставленны условия подобные Вашим...
Господь с Вами -
никаких условий мне не было предоставлено.
Я совершенно спокойно мог бы сейчас доучиваться в школе
посредственным учеником - а потом по течению в какой-нибудь институтик
поступить. А там работать и ходить на концертики Моцарта.)
А мог бы и шпаной почти стать - это совершенно реально.
Тут скорее не условия - а случай, поворот жизни.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
Как просвещать?
Ну
как.
Я даю слушать музыку людям, иногда на концерты приглашаю. И т.д. в
том же жанре.
Конечно, единицы откликаются - но хоть кто-то.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
Тебе это помогает?) Имею в
виду, сложная иерархия людей
Она мне не помогает. Причем тут я?
Просто я не могу на 2 класса делить людей.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Саш, мне кажется более
разумным наслаждаться тем временем в которое ты живёшь. В эсэсэсэре
были свои недостатки. Тебя бы там прибили, и очень скоро.
По поводу `улучшать систему образования` - можно, конечно, но какими
методами? Навязывать культурную иерархию? Так и так навязывают -
просто другими средствами - ТВ, медиа, кино, развлекательные заведения
и пр. Наша эпоха - эпоха развлечений. Ну, так инджой. Следующая,
возможно, будет эпохой голода и мора
Боже упаси! Я нигде не
писал, что СССР - это лучше!
Я просто сказал про то, что даже в такой стране как СССР - была
определенная культура слушания музыки.
Для того, чтобы улучшить систему образования - нужно другое
государство, другие люди и т.д.
Утопия сплошная.
А так мне и другим музыкантам остается просвещать людей.
Какие-то плоды это дает.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:53)
antidote писал(а):
Это Вас очень ярко
характеризует.
А Вы считаете, что быдла нет?
Мое определение быдла Вас не устраивает - предложите свое.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:52)
alexshmurak писал(а):
Я смотрю, у тебя целая
иерархия в голове. Я как-то проще мыслю. Мыслящие и
остальные.
Иерархия в 50 раз сложней.
Нельзя всех под одну гребенку.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:52)
subatomic писал(а):
Минуточку, Вы слушали
Хиндемита в 6 классе? Или просто слышали?))) Я все же придерживаюсь
мнения, что постижение искусства в полной мере его
этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне
мышления. Или Вы это так -
`принюхивались`???)))))))))))
Хиндемита и в 6 классе и сейчас
слышу - не мой абсолютно композитор.
Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9
другое, в 50 лет - другое.
5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а
сейчас - совершенно другим образом.
Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое.
И уж точно не зависит от возраста.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:49)
ak57 писал(а):
Следоватльно это было проявлением
Вашей человеческой и творческой внутренней сущности. И система
образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем
они?)ничего не изменят.
Мой случай брать не очень корректно.
Поскольку на меня целенаправленно никто не влиял и не воспитывал - и
уж тем более школа. Школа для меня всегда была обузой и чем-то гадким.
Улучшения системы образования необходимы для того, чтобы хотя бы
создать менее агрессивный класс обывателей. При всем ужасе советской
системы, в БЗК и Большой театр ходили в огромном количестве обыватели
(пресловутые сегодняшние бабушки). Они, конечно, не особо разбирались
в музыке - но слушали и понимали, что есть великое искусство.
И школа должна хотя бы какую-то базу привить, дать понять, что есть
культура.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:42)
alexshmurak писал(а):
Ты прав. `Быдло` и
`обыватели` - важная разница. Я всё время о ней забываю. Что-то
старческое
Это очень разные вещи.
Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество.
Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть
образованным и кто никогда не будет образованным.
Обыватели, конечно, тоже разные бывают.
Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло
к люмпенам таким...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:40)
subatomic писал(а):
Напоминает эпизоды из
Чиполлино... Революция овощей на переменке, а граф Вишенка потряхает в
воздухе смычком, призывая к порядку...
Тут такая чиполина, что
мама не горюй.
Просто я всем советую прийти в обыкновенную школу и побыть там 2-3
часа - зайти в столовую, в физкультурный зал, в туалеты (незабываемое
зрелище), зайти в несколько классов, пообщаться с `деточками` (если,
конечно, они не будут агрессивно настроены).
И вот после этого сразу все будет понятно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:35)
alexshmurak писал(а):
Общаться с ними - милое
дело! Большинство из них - хорошие, добрые, люди, верные друзья,
этически гораздо сильнее нас, а уж психологически крепче - так и
подавно.
Не надо путать быдло с хорошими обывателями, с в меру
образованным средным классом, скажем так.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:33)
subatomic писал(а):
В этом есть что-то
гоголевское...
Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним
Шостаковичем.)))
Ха-ха-ха!!!
Вы бы видели этих детишек!
В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят,
пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет.
В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и
говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей.
Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не
возвращается.
10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ,
на распутье, что называется.
2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания
руками и крик.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:24)
alexshmurak писал(а):
Вы знаете человека,
получившего любовь к музыке от учителя музыки в общеобр. школе?
Я
например сам образовывал своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу
(этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию
на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и
даже знают 2-ую часть 10-й симфонии))
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:51)
alexshmurak писал(а):
а договориться со
студентами этих уч. зав. чтобы взяли? впрочем, я редко гонюсь за
недоступными партитурами, т. ч. возможно, мне не понять эту
проблему
Алексей, все не так просто.
Взять - это нелегко часто бывает.
Многие партитуры - Лигети, например, в классах каких-то хранятся,
надо с профессором договариваться.
Так что пока довольствуюсь тем, что предоставляет интернет.
Кстати, интернет мне предоставил мои любимые `Гокеты` Андриссена и
`Костяной алфавит` Фернихоу.)
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательные сочинения.
Но я их услышал чуть позже. В начале 80-х, когда я стал сочинять и
изучать музыку, не так-то просто было найти все это.
А сейчас
благодаря интернету обстановка лучше.
Поскольку уже неважно - москвич ты или немосквич. Доступ к
информации одинаковый.
Алексею - а для того, чтобы иметь доступ к библиотекам цмш и консы -
надо иметь студенческие билеты этих учебных заведений.
Так что все не так просто.
В консерватории каких только нет партитур - но я к ним не имею
доступа. Единственный доступ - это Юрий Васильевич (но у него других
дел полно - мне неудобно просить).
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Но я нежно
полюбил ИФС после знакомства с концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь
у нас мало известна среди любителей музыки.
А я нежно полюбил
Стравинского после прослушивания `Симфонии псалмов`.
А страстно полюбил ИФС после знакомства с `Агоном`.)
1
«...
75
76
...»
85
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:34)
убедиться в скором времени. Только оне не ерничают-с, это их-с
философия-с.
изложите.
А то Вы все поливаете и поливаете обыкновенной водой - что-нибудь
нам расскажите. Может быть Вы у нас Кант или Шопенгауэр?)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:33)
формирующем. Странно, что Вы ее знаете. Лель-то. А Стас Михайлов - че
за еще перец?
Вы в какой утопии живете?
Сейчас детей формирует массовая культура - больше ничего.
Потому я говорю, что нужно в школах детей приобщать к `формирующему
искусству`.
Стас Михайлов - не помню уже песен, но это такой придурок, от
которого половина женшин страны без ума.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:29)
ерничанье))) Прекратите.
Катя Лель и попса держит миллионы в своем поле - вот уж
действительно общественное большое искусство.)
Я Вам тоже могу сказать `прекратите`.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:24)
Веберна вряд ли покажется гениальной, учитывая отсутствие `воздействия
на общественное сознание` :)
джагой-джагой (какое воздействие на общественное сознание!)
Стаса Михайлова.
и многих других (я, к сожалению, плохо разбираюсь в
общественной-массовой культуре).
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:19)
несколько в максистском духе. Послушайте мою музыку. Представьте себе
реакцию `общественного сознания` на неё. Увы. Несколько иные установки
у меня, да.
Губайдулиной и многих и многих других гениальных авторов.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:13)
музыку, устраивающую меня` слишком много говорит о Вас, как о
композиторе.
устраивающую их.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:07)
:)
Но реальность совсем негламурна.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:06)
коллеги инстинктивно чувствуют, в какую очередную свою категорию Вы их
занесли и не желают иметь с Вами дел ни на каком поприще.
умные друзья и коллеги занесены в категорию умных друзей и коллег.)
Их немного, но есть прекрасные люди.
А были случаи, когда я пытался что-то сделать с человеком - но он
как был овощем, так и остался.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:04)
теория? Предложите свою!
Быдло - это данность. Вам не нравится это наименование - по-другому
можно назвать, поласковее.
Вы видели обыкновенных людей?)
У меня всегда складывается впечатление, что многие собеседнике живут
в каком-то утопичном мире.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:01)
нет никакой разницы. Мы при рождении - биологический продукт. И в этом
высшая справедливость природы. А высшая низость человечества, что оно
в ходе своего развития и растравки аппетитов лишилось этой
божественной гармонии и принялось разграфливать себя на сословия,
классы и т.д. Надо терпимее относится к мещанам, хотя бы отталкиваясь
от простой мысли, что им для их духовного и нравственного развития не
были предоставленны условия подобные Вашим...
никаких условий мне не было предоставлено.
Я совершенно спокойно мог бы сейчас доучиваться в школе
посредственным учеником - а потом по течению в какой-нибудь институтик
поступить. А там работать и ходить на концертики Моцарта.)
А мог бы и шпаной почти стать - это совершенно реально.
Тут скорее не условия - а случай, поворот жизни.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:59)
как.
Я даю слушать музыку людям, иногда на концерты приглашаю. И т.д. в
том же жанре.
Конечно, единицы откликаются - но хоть кто-то.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:58)
виду, сложная иерархия людей
Просто я не могу на 2 класса делить людей.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:56)
разумным наслаждаться тем временем в которое ты живёшь. В эсэсэсэре
были свои недостатки. Тебя бы там прибили, и очень скоро.
По поводу `улучшать систему образования` - можно, конечно, но какими
методами? Навязывать культурную иерархию? Так и так навязывают -
просто другими средствами - ТВ, медиа, кино, развлекательные заведения
и пр. Наша эпоха - эпоха развлечений. Ну, так инджой. Следующая,
возможно, будет эпохой голода и мора
писал, что СССР - это лучше!
Я просто сказал про то, что даже в такой стране как СССР - была
определенная культура слушания музыки.
Для того, чтобы улучшить систему образования - нужно другое
государство, другие люди и т.д.
Утопия сплошная.
А так мне и другим музыкантам остается просвещать людей.
Какие-то плоды это дает.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:53)
характеризует.
Мое определение быдла Вас не устраивает - предложите свое.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:52)
иерархия в голове. Я как-то проще мыслю. Мыслящие и
остальные.
Нельзя всех под одну гребенку.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:52)
Хиндемита в 6 классе? Или просто слышали?))) Я все же придерживаюсь
мнения, что постижение искусства в полной мере его
этически-эстетического контента доступно на более зрелом уровне
мышления. Или Вы это так -
`принюхивались`???)))))))))))
слышу - не мой абсолютно композитор.
Постижение искусства может быть разным - в 6 классе одно, в 9
другое, в 50 лет - другое.
5-ую симфонию Шостаковича в 11 лет я воспринимал одним образом, а
сейчас - совершенно другим образом.
Зрелый уровень мышления- непонятно, что это такое.
И уж точно не зависит от возраста.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:49)
Вашей человеческой и творческой внутренней сущности. И система
образования тут ни при чем. Получается, что ее улучшения(а в чем
они?)ничего не изменят.
Поскольку на меня целенаправленно никто не влиял и не воспитывал - и
уж тем более школа. Школа для меня всегда была обузой и чем-то гадким.
Улучшения системы образования необходимы для того, чтобы хотя бы
создать менее агрессивный класс обывателей. При всем ужасе советской
системы, в БЗК и Большой театр ходили в огромном количестве обыватели
(пресловутые сегодняшние бабушки). Они, конечно, не особо разбирались
в музыке - но слушали и понимали, что есть великое искусство.
И школа должна хотя бы какую-то базу привить, дать понять, что есть
культура.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:42)
`обыватели` - важная разница. Я всё время о ней забываю. Что-то
старческое
Я часто определяю быдло, как агрессивное невежество.
Быдло - это не те, кто необразован, а те, кто не хочет быть
образованным и кто никогда не будет образованным.
Обыватели, конечно, тоже разные бывают.
Но, все же, обыватели ближе к мещанам (а это не так ужасно), а быдло
к люмпенам таким...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:40)
Чиполлино... Революция овощей на переменке, а граф Вишенка потряхает в
воздухе смычком, призывая к порядку...
мама не горюй.
Просто я всем советую прийти в обыкновенную школу и побыть там 2-3
часа - зайти в столовую, в физкультурный зал, в туалеты (незабываемое
зрелище), зайти в несколько классов, пообщаться с `деточками` (если,
конечно, они не будут агрессивно настроены).
И вот после этого сразу все будет понятно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:35)
дело! Большинство из них - хорошие, добрые, люди, верные друзья,
этически гораздо сильнее нас, а уж психологически крепче - так и
подавно.
образованным средным классом, скажем так.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:33)
гоголевское...
Совсем необязательно было ранить неокрепшую психику детишек поздним
Шостаковичем.)))
Вы бы видели этих детишек!
В 6-7 классе девочки в большинстве своем похожи на шалав, курят,
пьют и матерятся - а кто-то уже и с большими мальчиками гуляет.
В этом же возрасте мальчики - 70 процентов шпана, курят, пьют, и
говорят матом (не ругаются - а говорят). Драки - в порядке вещей.
Что-либо человеческое годам к 13 пропадает, и, к сожалению, уже не
возвращается.
10-я симфония - вовсе не поздний Шостакович, это такой средний ДДШ,
на распутье, что называется.
2-3 нормальных овоща было, которые могли вытерпеть мои размахивания
руками и крик.)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 23:24)
получившего любовь к музыке от учителя музыки в общеобр. школе?
например сам образовывал своего учителя по музыке.
Когда учился в 6-ом классе, давал ей слушать Хиндемита,
Лютославского, Бриттена и Стравинского.
Я очень и очень мило общался с моим педагогом по музыке в
общеобразовалке.
Само собой разумеется с начальной школы я аккомпанировал классу
(этот ужасный вой я запомнил на всю жизнь), играл на никому ненужных
концертах.
Но это все без толку. Ни один из моих одноклассников не любит
академическую музыку.
(Хотя, конечно, благодаря моему сумасшедшему пению и дирижированию
на переменах некоторые знают, кто такие Шостакович и Стравинский, и
даже знают 2-ую часть 10-й симфонии))
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:51)
студентами этих уч. зав. чтобы взяли? впрочем, я редко гонюсь за
недоступными партитурами, т. ч. возможно, мне не понять эту
проблему
Взять - это нелегко часто бывает.
Многие партитуры - Лигети, например, в классах каких-то хранятся,
надо с профессором договариваться.
Так что пока довольствуюсь тем, что предоставляет интернет.
Кстати, интернет мне предоставил мои любимые `Гокеты` Андриссена и
`Костяной алфавит` Фернихоу.)
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:45)
Но я их услышал чуть позже. В начале 80-х, когда я стал сочинять и
изучать музыку, не так-то просто было найти все это.
благодаря интернету обстановка лучше.
Поскольку уже неважно - москвич ты или немосквич. Доступ к
информации одинаковый.
Алексею - а для того, чтобы иметь доступ к библиотекам цмш и консы -
надо иметь студенческие билеты этих учебных заведений.
Так что все не так просто.
В консерватории каких только нет партитур - но я к ним не имею
доступа. Единственный доступ - это Юрий Васильевич (но у него других
дел полно - мне неудобно просить).
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:23)
полюбил ИФС после знакомства с концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь
у нас мало известна среди любителей музыки.
Стравинского после прослушивания `Симфонии псалмов`.
А страстно полюбил ИФС после знакомства с `Агоном`.)