CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:16)
alexshmurak писал(а):
Была. Но записи не
осталось. Поэтому я её исключил из списка сочинений. Называлась
`Лучи`. Музыка неплохая.
А можно нотки?
И почему ты так обращаешься со своей музыкой?
Хорошее сочинение не включил в список своих сочинений.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:15)
Innamoramento писал(а):
Чего же продолжать
список... Все перечисленные фамилии никогда не прозвучат в стенах
оперных театров и филармоний мира, но имя Шмурак гремит, собирая
аншлаги. Вход по контрамаркам!)))
Чего?
Все перечисленные фамилии никогда не прозвучат в стенах оперных
театров и филармоний мира?
Это Вы про Бетховена?
Это Вы про Стравинского?
Сильвестров и Денисов - это одни из самых интересных и
востребованных композиторов Украины и России второй половины
двадцатого века и начала 21-ого.
Троллите, господин с ребенком?)
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:12)
alexshmurak писал(а):
ММм... не совсем.
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3860028&p=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1
%81%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA по этой ссылке
если смотреть, я делю на `2002-2007` и дальнейшие уже по каждому
году
Как быстро у тебя меняется классификация!)
у тебя ж ещё кларнетовая соната была в 2008 году.))
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Павел Бойко, например.
Напустил страху, объявил себя вторым Моцартом. :))
Вот-вот.
Это Вы не знаете, кто ещё в консерваторию собирается поступать!)
Есть такие экземпляры - я такое и в 10 лет не позволил бы себе
написать.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:03)
alexshmurak писал(а):
`Очень приятно` написано в
18 лет. Это уже не юношеская работа, т. с. Я с ней в консу поступал. А
из `юношеского` - Скрипичная соната и упомянутый `Квинтоль`,
да
Дорогой Алексей! Ты сам записал эту пьесу как юношескую в
контакте. Равно как и `пену`.
К моему удивлению.))
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:02)
Innamoramento писал(а):
Мне достаточно знать, что
Моцарт написал симфонию в возрасте младше 15...
Сильвестров в 15
лет детские пьески писал.
Денисов вообще не писал.
Что-то я не припомню сочинений 15-летнего Бетховена - они есть,
конечно, но видно не того уровня.
Стравинский ничего не писал в 15 лет.
Список можно продолжать.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:00)
AFlmnv писал(а):
Зачем же столько желчи и яда?
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
Хотя из
юношеских работ Алексея - это самая слабая работа. Ну совсем
неприличные есть места.
Но сделано очень неплохо.
Из юношеского - послушайте `Очень приятно` или `Квинтоль`.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:59)
Innamoramento писал(а):
Сюита - грохочущее
название для этого `произведения`))))
Будьте скромнее - `Легкий экзерсиз на тему котлет
по-киевски`)))
Зачем же столько желчи и яда?
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:51)
alexshmurak писал(а):
ага
А ты только 10-ого
в Москве?
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:49)
alexshmurak писал(а):
Без шуток, вскоре собираюсь
развиртуалиться с Андреем
10-ого числа концерт!!!!
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Не согласен. Люди
неплохие. Только искусственно разобщены и не доверяют друг другу.
Отсюда и все беды.
Уважаемый Андрей!!
Люди-то неплохие.
Они швалью стали, не потому они плохие. А потому что их никто не
воспитывал, потому что стране, видимо, выгодно держать полуграмотных
рабов-потребителей.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:34)
Nephelokokugistos писал(а):
о,вот еще один
перл.наверное,Вы к этой швали не относитесь?
К счастью, не
отношусь.
Но нашу молодежь я представляю себе не по наивным социальным
стереотипам - я почти ежедневно её вижу.
Я учился в дворовой школе простой.
Я живу далеко не в центре Москвы, не в шикарном особняке и не ношу
розовые очки.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:30)
MargarMast писал(а):
Ну, это уже какая-то
дворовая шваль, прошу прощения за слово, а не просто молодёжь.
Всё-таки есть же приличная молодёжь. У нас здесь - вполне, вполне.
Мне она нравится. Честно.
Елена, а что делать, когда 90 процентов
страны - дворовая шваль?
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:28)
MargarMast писал(а):
Я совершенно с Вами согласна
- я же не ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и
Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень -
Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком,
и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе
пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков
с музыкальными сокровищами.
Вот и прекрасно.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и
воспринимается.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Саша, что такое
до-полудиез?
Если Вы возьмете на клавиатуре фортепиано две ноты
до и до-диез, то между ними по серединке будет звук до-полудиез. Его
можно спеть, сыграть на струнных и духовых инструментах.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:21)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, нет ничего
лучше, чем приобщать молодёжь к классической музыке, давая современные
постановки балетов на неё - только настоящие, хорошие, с большой
фантазией и с абсолютным отсутствием вульгаризмов и пошлости. Такие
балеты есть.
Нет, лучше опера.
Стриптиз Татьяны, предводитель мафии-байкер Онегин, в начале первого
действия дискотека у Лариной-старшей. Все отрываются под `Привычка
свыше нам дана...`)
Вот это молодежь воспримет.
А вкус к чему-то более приличному надо привививать лет до 12.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:18)
MargarMast писал(а):
Саша, мы всё время приходим
к одной и той же формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не
спорят`, и, тем не менее, это именно то, чем мы непрерывно занимаемся
на этом форуме. Интересно ж :).
Я чуть-чуть о другом говорил.
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и
до-до-полудиез-до-диез. И использовать их, когда это необходимо и в
тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной
под названием Музыка.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:07)
MargarMast писал(а):
Ага, согласна, зато - какие
комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
По поводу
комбинации звуков.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И
никто не докажет, что до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:04)
MargarMast писал(а):
Ага, согласна, зато - какие
комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
Ну вот
наконец-то!
Просто когда Вы говорите, что Загний - это комбинация звуков и пауз,
мне это ни о чем не говорит. Комбинация звуков и пауз - это собственно
сущность музыки.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
Загний - комбинации пауз и
звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым
лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из
ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
И ещё.
Почему сотворение из ничего?
Загний из тех же нот, что и Моцарт с Бахом свою музыку делает.
Только Загний звуки немного в другом порядке переставляет и немного
по-другому с ними работает.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:25)
MargarMast писал(а):
Загний - комбинации пауз и
звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым
лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из
ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Моцарт - комбинация пауз и звуков.
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:23)
AFlmnv писал(а):
А мне кажется, что как разница -
оригинально или неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания
такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально
или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать.
Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и
т.п.
какая разница.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:22)
А мне кажется, что как разница - оригинально или неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания
такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально
или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать.
Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и
т.п.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(26.11.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
Я вижу, что тут происходят
серьёзные баталии. Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно,
приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю
некорректным.
Алексей, твоя музыка гениальна!)
И точка.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(26.11.2011 23:58)
MargarMast писал(а):
А почему бы не начинать с
31-й? ;)
А Вы, дорогая Елена, хотите, чтобы Вам все легко
далось!)
Нетушки! Как раз весь смысл в том, что только после того как вы 30
минут отмучаетесь, пока будете входить в пьесу, осваиваться в ней,
только после этого на 31-ой минуте вы испытаете кайф, почувствуйте
себя удивительно удобно и легко!
А если вы начнете слушать с 31-ой минуты - то Вы начнете себя
чувствовать в своей тарелке минуты с 61-ой.)
1
«...
77
78
...»
85
Наши контакты
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:16)
осталось. Поэтому я её исключил из списка сочинений. Называлась
`Лучи`. Музыка неплохая.
И почему ты так обращаешься со своей музыкой?
Хорошее сочинение не включил в список своих сочинений.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:15)
список... Все перечисленные фамилии никогда не прозвучат в стенах
оперных театров и филармоний мира, но имя Шмурак гремит, собирая
аншлаги. Вход по контрамаркам!)))
Все перечисленные фамилии никогда не прозвучат в стенах оперных
театров и филармоний мира?
Это Вы про Бетховена?
Это Вы про Стравинского?
Сильвестров и Денисов - это одни из самых интересных и
востребованных композиторов Украины и России второй половины
двадцатого века и начала 21-ого.
Троллите, господин с ребенком?)
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:12)
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3860028&p=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1
%81%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA по этой ссылке
если смотреть, я делю на `2002-2007` и дальнейшие уже по каждому
году
у тебя ж ещё кларнетовая соната была в 2008 году.))
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:04)
Напустил страху, объявил себя вторым Моцартом. :))
Это Вы не знаете, кто ещё в консерваторию собирается поступать!)
Есть такие экземпляры - я такое и в 10 лет не позволил бы себе
написать.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:03)
18 лет. Это уже не юношеская работа, т. с. Я с ней в консу поступал. А
из `юношеского` - Скрипичная соната и упомянутый `Квинтоль`,
да
контакте. Равно как и `пену`.
К моему удивлению.))
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:02)
Моцарт написал симфонию в возрасте младше 15...
лет детские пьески писал.
Денисов вообще не писал.
Что-то я не припомню сочинений 15-летнего Бетховена - они есть,
конечно, но видно не того уровня.
Стравинский ничего не писал в 15 лет.
Список можно продолжать.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:00)
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
юношеских работ Алексея - это самая слабая работа. Ну совсем
неприличные есть места.
Но сделано очень неплохо.
Из юношеского - послушайте `Очень приятно` или `Квинтоль`.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:59)
название для этого `произведения`))))
Будьте скромнее - `Легкий экзерсиз на тему котлет
по-киевски`)))
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:51)
в Москве?
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:49)
развиртуалиться с Андреем
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:40)
неплохие. Только искусственно разобщены и не доверяют друг другу.
Отсюда и все беды.
Люди-то неплохие.
Они швалью стали, не потому они плохие. А потому что их никто не
воспитывал, потому что стране, видимо, выгодно держать полуграмотных
рабов-потребителей.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:34)
перл.наверное,Вы к этой швали не относитесь?
отношусь.
Но нашу молодежь я представляю себе не по наивным социальным
стереотипам - я почти ежедневно её вижу.
Я учился в дворовой школе простой.
Я живу далеко не в центре Москвы, не в шикарном особняке и не ношу
розовые очки.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:30)
дворовая шваль, прошу прощения за слово, а не просто молодёжь.
Всё-таки есть же приличная молодёжь. У нас здесь - вполне, вполне.
Мне она нравится. Честно.
страны - дворовая шваль?
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:28)
- я же не ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и
Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень -
Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком,
и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе
пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков
с музыкальными сокровищами.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и
воспринимается.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:24)
до-полудиез?
до и до-диез, то между ними по серединке будет звук до-полудиез. Его
можно спеть, сыграть на струнных и духовых инструментах.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 01:21)
лучше, чем приобщать молодёжь к классической музыке, давая современные
постановки балетов на неё - только настоящие, хорошие, с большой
фантазией и с абсолютным отсутствием вульгаризмов и пошлости. Такие
балеты есть.
Стриптиз Татьяны, предводитель мафии-байкер Онегин, в начале первого
действия дискотека у Лариной-старшей. Все отрываются под `Привычка
свыше нам дана...`)
Вот это молодежь воспримет.
А вкус к чему-то более приличному надо привививать лет до 12.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:18)
к одной и той же формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не
спорят`, и, тем не менее, это именно то, чем мы непрерывно занимаемся
на этом форуме. Интересно ж :).
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и
до-до-полудиез-до-диез. И использовать их, когда это необходимо и в
тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной
под названием Музыка.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:07)
комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
комбинации звуков.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И
никто не докажет, что до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 01:04)
комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
наконец-то!
Просто когда Вы говорите, что Загний - это комбинация звуков и пауз,
мне это ни о чем не говорит. Комбинация звуков и пауз - это собственно
сущность музыки.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:28)
звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым
лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из
ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Почему сотворение из ничего?
Загний из тех же нот, что и Моцарт с Бахом свою музыку делает.
Только Загний звуки немного в другом порядке переставляет и немного
по-другому с ними работает.)
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:25)
звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым
лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из
ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:23)
оригинально или неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания
такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально
или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать.
Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и
т.п.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(27.11.2011 00:22)
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания
такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально
или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать.
Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и
т.п.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(26.11.2011 23:59)
серьёзные баталии. Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно,
приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю
некорректным.
И точка.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(26.11.2011 23:58)
31-й? ;)
далось!)
Нетушки! Как раз весь смысл в том, что только после того как вы 30
минут отмучаетесь, пока будете входить в пьесу, осваиваться в ней,
только после этого на 31-ой минуте вы испытаете кайф, почувствуйте
себя удивительно удобно и легко!
А если вы начнете слушать с 31-ой минуты - то Вы начнете себя
чувствовать в своей тарелке минуты с 61-ой.)