Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:06)
reaktsioner писал(а):
Ну, качество записи,
конечно, оставляет желать лучшего... Но вот, всё что удалось найти.
Спешу обрадовать: в ближайшем будущем (только не известно когда оно
наступит) вроде бы планируется выпуск CD с очередной партией симфоний
Сергея Михайловича. А к его 80-летию где-то в феврале и апреле в
Питере пройдут как минимум два авторских вечера в Малом зале
консерватории и Большом зале филармонии соответственно. Программа
будет довольно интересной. Будут исполняться такие произведения как
«Петербургские видения», «Славянский концерт», Симфония № 30 (Первое
исполнение), сюита из оперы «Видения Иоанна Грозного», почти не
исполняемые в последнее время Соната для фортепиано, «Песни вольницы»
и т.д.
Запись плохая, да и в плане исполнения плохая -
откровенная халтура (чего только стоит `висящий` в конце фагот!) - но
это же единственная запись.
В Питере-то будут торжества и диски выпустят - а в Москве что? До
нас очень немного доходит из издательства `Северная лира`, где почти
весь СМС издан. А уж исполняют у нас Слонимского крайне редко. На этой
`московской осени`, по-моему, что-то будут исполнять.
Программа в Большом зале филармонии меня не очень впечатлила.
Почему не исполняются такие прекрасные его камерные сочинения как
`Антифоны`, `Концерт-буфф`, такие симфонические как Пятая, Восьмая
симфонии?
Очень хотелось бы вживую услышать Пятую симфонию - по-моему, одно их
удавшихся сочинений Слонимского...
    


Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:47)
mikrus72 писал(а):
Теперь по Павлу. Да его
произведение слабое. По всем пунктам! И исполнительское тоже. НО!
У него есть идеи. Он не лишен мелодического дара. У него дыхание
композитора. И самое главное- он хочет писать музыку. А не мести
метлой, сидеть в банке, торговать и тэ дэ.! У композитора и без того
жизнь тяжелая. Весьма не легкая. И никогда такое не была. Этих людей
мало. Очень. Так давайте это ценить! И помогать ценными советами, как
сделать лучше. Ане плевать и топтать.
Не! Без проблем! Хотите топтать ,извольте. Я не против хорошей
драки! Драка, так драка ! Я даже знаю с кого начну!:)
А Вы
потрясающий музыковед. В советское время в РАПМе и других организациях
Вы бы были просто предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
    


Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:41)
mikrus72 писал(а):
А! Понятно! Значит и Сергей
Яковлевич Лемешев тоже выслуживался! И все остальные «бездароности»
ДА! Вот его награды!
Сталинская премия второй степени (1941) — за большие достижения в
области театрально-вокального и киноискусства.
народный артист СССР (1950).
два ордена Ленина.
орден «Знак Почёта» и медали.

Ну да! Конечно. Это не за искусство получил! Это он выслуживался. И
Власть конечно, в искусстве не понимала ничего! Давала только за
салют. «Будь готов всегда готов!»
Вы немного передёргиваете.
Я говорил о композиторах в большей мере.
Что касается Лемешева и других выдающихся музыкантов - то выдача им
наград была определенной гос. политикой. Это была такая витрина. И
Большой театр был витриной социализма и центром соц.реализма. Сталин
таким образом показывал могущество системы и то, что у нас все цветет
и поет. Рэалистическое искусство процветает и поощряется вождем. Образ
социализма и хорошего Сталина таким образом поддерживался.
Все музыканты, кто работал в Большом и других гос. театрах получали
премии, это совершенно естественно.
Лемешев - великий певец. Но, знаете ли, мне наплевать на его знаки
почета, ордена Ленина и сталинские премии.
Но Большой театр сталинской и постсталинской эпохи мне совершенно
противен. Не в плане пения, а в плане постановок. Блевать хочется от
бутафорской патетики и прочих проявлений `реалистического искусства`.
Но опять же повторюсь, я высоко ценю и люблю пение Лемешева,
Козловского, Рейзена, Пирогова, Михайлова. Очень ценю таких выдающихся
дирижеров как Мелик-Пашаев, Хайкин, Небольсин, Голованов.
Они и в ужасных рамках соцреализма очень хорошо работали по
музыкальной части. Музыка благодаря им не пострадала.
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:02)
tagantsev писал(а):
У Вас похоже хроший слух
(либо очень прохой). Вы заметили проблемы оркестра. Да! именно так - в
оркестре есть проблемы и они тем сильнее, чем (как заметил
AnrewPopoff) больше знаков в тональности. Пифагорова коме растет с
числом знаков в тональности. Скрипачи могут сыграть любой звук, а вот
те, кто играет на арфе, рояле, челестре, часть духовиков могут играть
только те звуки, которые есть. А для чистой игры звуков надо больше.
Сохранились рояли (кстати одни из них, где-то в одном из московских
музеях, - роляль то ли Орбенина то ли еще кого-то) - в них 17 клавиш в
октаве (все черные клавиши раздвоены).
Будем надеяться, что у
меня хороший слух - иначе бы на теоретический факультет гнесинки не
поступил бы.)
Проблемы оркестра не обязательно от тональности зависят. Я говорю
про современный оркестр, разумеется.
А в тональной музыке, конечно. Даже в ля-бемоль мажоре, заметьте, ни
одной классической и романтической симфонии не написано (за
исключением Элгара)))
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:56)
abcz писал(а):
ничего-ничего, упражняйтесь. Вдруг
серию петь придётся? А там нужна довольно точная темперация.
Кроме того, человек, умеющий в линии выстроить равномерную
(более-менее) темперацию, справится с любым, хоть микрохроматическим,
ладом. Это-то проще.
Упражняемся.)
Что значит придется петь серии?)
Я их и так пою. Обожаю их петь. Уж если в них все петь `по клавишам`
- то это совсем неживая музыка будет. У нововенцев как раз в серии и
нужны небольшие понижения и повышения, подчеркивающие выразительность
интонации. Мне так кажется.
Мне как раз страшнее гамму до мажор петь - поскольку там к каждой
ноте можно придраться. А серию надо выразительно петь с небольшими
отклонениями (разумеется, не более восьмой тона).
Микрохроматику пытаюсь петь. у меня уже неплохо получается попевка -
`до-до полудиез-ре бемоль`. хотя в программу микрохроматика не
входит.)
    


Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:27)
tagantsev писал(а):
Фальшывость, котороя
улавливается современным слушателем, проистекает из того, что егт ухо
привыкло к темперированному строю, в котором сохранился единственный
чистый интеравл - октава. Все остальные интервалы фальшивы по
определению темперированного строя. Строй этот был изобретен
Веркмейстером (как алтернатива пифагоровому строю, который был в те
времена единственным, который использовали), за то позволял, не
перестраивая инструменты, играть во всех тональностях (слегка
фальшиво) и решал проблемму так назывемых звуков-`Волков` (Wolf)
(которые были хорошо известны импровизатору тех времен, когда он играл
в определенной тональности, и точно знал какие клавиши нашимать
нельзя). Кстати, отсюда 24 (2 тома) фуги и прелюдии Баха. Это была
демонстрация того, что можно так настроить клавесин, что, не
перестраивая его, можно слегка фальшиво играть во всех тональносях,
которых 24. Ухо современного человека уже привыкло к темперированному
(фальшивому) строю - отсюда и неадекватное восприятие аутентичного
исполнения. Отсюда же проблема абсолютного слуха. Аблолютные слухачи
плохо переваривают чистые интервалы и с ниме очень трудно петь, так
как в хоре используют чистые интервалы.
У меня в училище педагог
по сольфеджио - абсолютная абсолютница. И поэтому мне грозят нехорошие
оценки.)
Она меня как раз обвиняет в том, что я пою в нетемперированном
строе.
Там как раз и получаются `волки` и пифагоровы коммы. То есть я очень
часто занижаю на восьмую тона. Причем, если бы не поганый
темперированный рояль и слух преподавателя, настроенный идеально под
рояль - то все бы было в порядке. Большинство людей очень хорошо
воспринимает мое пение.
А вот пение моего сольфеджиста меня ужасно раздражает - иногда
чистую кварту чуть ли не до тритона завышает!
Вот я и думаю. Зачем темперировать голос! Зачем мне подстраиваться
под бездушную темперированную машину, вместо того, что естественно
петь.)
И кстати, ведь все инструменты не идеально темперированны. Скрипач
когда надо и на восьмую тона в кульминации завысит - и все будут
плясать от счастья! В оркестре часто деревяшки бывают чуть выше
настроены, чем весь оркестр - и очень ярко и хорошо получается.
    


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 01:45)
Лучшее, на мой взгляд, сочинение Андрея Яковлевича Эшпая.
    
   
         
Наши контакты