CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:32)
AFlmnv писал(а):
Да господь с Вами! Какой там
Плетнев! Он никогда не возьмется за это - он вообще дальше
Шостаковича, по-моему, музыку не играл и не играет. А сейчас, судя по
его программам в БЗК - он вообще стремится исполнять проверенное,
доброе, вечное, на чем можно деньги отбить хоть как-то.)
Мне более всего жалко, что совсем не исполняются его первые 10
симфоний.
`Его` - то есть Сергея Михайловича.)
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:31)
reaktsioner писал(а):
Да, согласен - редко
исполняют. Ходят слухи, что Плетнёв может возьмётся за `Короля Лира`,
но воз пока и ныне там... Обещали и в Самаре ставить оперы Слонимского
после ремонта, но что-то там никак не раскочегарятся пока. `Антифоны`
в Питере исполнялись сравнительно недавно, если не ошибаюсь, на
фестивале «Время музыки: fin de si
Да господь с Вами! Какой там
Плетнев! Он никогда не возьмется за это - он вообще дальше
Шостаковича, по-моему, музыку не играл и не играет. А сейчас, судя по
его программам в БЗК - он вообще стремится исполнять проверенное,
доброе, вечное, на чем можно деньги отбить хоть как-то.)
Мне более всего жалко, что совсем не исполняются его первые 10
симфоний.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:06)
reaktsioner писал(а):
Ну, качество записи,
конечно, оставляет желать лучшего... Но вот, всё что удалось найти.
Спешу обрадовать: в ближайшем будущем (только не известно когда оно
наступит) вроде бы планируется выпуск CD с очередной партией симфоний
Сергея Михайловича. А к его 80-летию где-то в феврале и апреле в
Питере пройдут как минимум два авторских вечера в Малом зале
консерватории и Большом зале филармонии соответственно. Программа
будет довольно интересной. Будут исполняться такие произведения как
«Петербургские видения», «Славянский концерт», Симфония № 30 (Первое
исполнение), сюита из оперы «Видения Иоанна Грозного», почти не
исполняемые в последнее время Соната для фортепиано, «Песни вольницы»
и т.д.
Запись плохая, да и в плане исполнения плохая -
откровенная халтура (чего только стоит `висящий` в конце фагот!) - но
это же единственная запись.
В Питере-то будут торжества и диски выпустят - а в Москве что? До
нас очень немного доходит из издательства `Северная лира`, где почти
весь СМС издан. А уж исполняют у нас Слонимского крайне редко. На этой
`московской осени`, по-моему, что-то будут исполнять.
Программа в Большом зале филармонии меня не очень впечатлила.
Почему не исполняются такие прекрасные его камерные сочинения как
`Антифоны`, `Концерт-буфф`, такие симфонические как Пятая, Восьмая
симфонии?
Очень хотелось бы вживую услышать Пятую симфонию - по-моему, одно их
удавшихся сочинений Слонимского...
Тема:Вечерние птицы
(15.11.2011 23:09)
GIS - это суперпианист и суперличность!
Потрясающий деятель. Правда, иногда подхалтуривает.)
Правда в своей музыке он ушел в ля минор (что естественно для
gis))), все последние сочинения такого мелодически-ностальгического
склада. В прошлом году его симфоническое сочинение исполняли на `МО`.
Все очень так мелодично и спокойно.) На фоне других сочинений весьма
интересно и неоднозначно выглядело. К сожалению, записи нет.
Кстати, реклама. 23 ноября в доме композиторов хороший камерный
концерт будет. Будут в том числе и Юрия Васильевича Воронцова играть.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(15.11.2011 02:01)
Ура! Наконец-то выложили 21-ую Слонимского!
Я вот собирался, но никак не мог - формат не тот файла был.
В этой симфонии финал очень неплох.
Вообще симфония в лучших традициях Сергея Михайловича.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:47)
mikrus72 писал(а):
Теперь по Павлу. Да его
произведение слабое. По всем пунктам! И исполнительское тоже. НО!
У него есть идеи. Он не лишен мелодического дара. У него дыхание
композитора. И самое главное- он хочет писать музыку. А не мести
метлой, сидеть в банке, торговать и тэ дэ.! У композитора и без того
жизнь тяжелая. Весьма не легкая. И никогда такое не была. Этих людей
мало. Очень. Так давайте это ценить! И помогать ценными советами, как
сделать лучше. Ане плевать и топтать.
Не! Без проблем! Хотите топтать ,извольте. Я не против хорошей
драки! Драка, так драка ! Я даже знаю с кого начну!:)
А Вы
потрясающий музыковед. В советское время в РАПМе и других организациях
Вы бы были просто предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:41)
mikrus72 писал(а):
А! Понятно! Значит и Сергей
Яковлевич Лемешев тоже выслуживался! И все остальные «бездароности»
ДА! Вот его награды!
Сталинская премия второй степени (1941) — за большие достижения в
области театрально-вокального и киноискусства.
народный артист СССР (1950).
два ордена Ленина.
орден «Знак Почёта» и медали.
Ну да! Конечно. Это не за искусство получил! Это он выслуживался. И
Власть конечно, в искусстве не понимала ничего! Давала только за
салют. «Будь готов всегда готов!»
Вы немного передёргиваете.
Я говорил о композиторах в большей мере.
Что касается Лемешева и других выдающихся музыкантов - то выдача им
наград была определенной гос. политикой. Это была такая витрина. И
Большой театр был витриной социализма и центром соц.реализма. Сталин
таким образом показывал могущество системы и то, что у нас все цветет
и поет. Рэалистическое искусство процветает и поощряется вождем. Образ
социализма и хорошего Сталина таким образом поддерживался.
Все музыканты, кто работал в Большом и других гос. театрах получали
премии, это совершенно естественно.
Лемешев - великий певец. Но, знаете ли, мне наплевать на его знаки
почета, ордена Ленина и сталинские премии.
Но Большой театр сталинской и постсталинской эпохи мне совершенно
противен. Не в плане пения, а в плане постановок. Блевать хочется от
бутафорской патетики и прочих проявлений `реалистического искусства`.
Но опять же повторюсь, я высоко ценю и люблю пение Лемешева,
Козловского, Рейзена, Пирогова, Михайлова. Очень ценю таких выдающихся
дирижеров как Мелик-Пашаев, Хайкин, Небольсин, Голованов.
Они и в ужасных рамках соцреализма очень хорошо работали по
музыкальной части. Музыка благодаря им не пострадала.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:04)
musikus писал(а):
Что же Вас так
поразило?
Поразило то, что за такое интересное и совсем не
советское сочинение дали премию.
Премии давали за посредственность и услужливость по отношению к
режиму, а тут за такую гениальную музыку дали премию.
однако я думаю, опять же, что там была своя игра, и не в музыке
совсем дело.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 20:37)
Pavel1 писал(а):
а насчет бездарностей, я не буду
говорить в слух, т.к вы правы и я не понимаю чему вы могли научить 12
летнего мальчишку)
Прямо-таки какой способный Павел у нас!
Как хорошо умеет хамить старшим товарищам!
Он бы и Бетховену нахамил.)
Повторюсь - далеко пойдет.
В общем-то ходыкинщина процветает, к сожалению.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Сталин был
живодер, но не дурак. Понимал, кто чего стоит. Премии он просто так не
раздавал. Жданов, конечно, плясал бы. И `Правда` бы недели две в
передовицах печатала б. Но не более.
Там со сталинскими премиями
все очень сложно.
Их давали и за откровенную хрень и за шедевры.
Меня поразило, что ССП дали сталинскую премию за 7-ую сонату. Но,
мне кажется, премии ДДШ и ССП не за музыку давали (Сталин все же не
обладал тонким музыкальным вкусом) - а просто старались держать их на
поводке таким образом, создавать образы советских правильных
композиторов. Прокофьев и старался им быть - однако, как мы знаем,
это его не спасло...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Точно! Представляете, как
все эти сентенции прозвучали бы на открытой коллегии СК СССР в 1948
году! ДДШ повесился бы...
Андрей, про то и говорю.
Жданов бы в присядку плясал от этих слов!
Павлу бы 7 сталинских премий дали (обидев и окончательно сведя в
могилу ССП с 6-ю сталинскими премиями).
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:40)
Pavel1 писал(а):
Система ценностей музыканта-это
приносить радость обычным людям!!!Уеберу это удается, как и Крутому.
Укаждого своя судьба)))
Ох! Вам бы в 40-е годы! Карьеру бы
сделали в СССР! Покруче Книппера или Кабалевского.)
Собственно, Вы (и многие сотни `композиторов`) и являетесь главным
примером вырождения системы композиторских ценностей.
Да что я тут разговорился.
Пускайте сопли и слезы, завораживайте сердца - делайте бабло! Удачи
Вам в нелегком деле ублажения масс.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:37)
Pavel1 писал(а):
через сто лет творчество Крутого
помнить не будут, а Уебера как одного из родоначальников мюзикла будут
и тем более он сейчас как не крути стоит на одной из вершин
композиторского олимпа)А затрагивает чувства добрых людей, а не только
девушек...
Да, что Уэббэр - один из родоначальников мюзикла, это
круто. Великолепные музыковедческие познания.)
Уэббэр стоит на вершине мусорного олимпа больших денег и плохого
вкуса.)
Не принижайте великих композиторов, называя Уэббэра композитором. он
так - деньги зарабатывает, мюзиклы сочиняет. не более того.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
А.Б.Пугачова назвала
И.Николаева моцартом нашего времени. :)
Крутой тогда Гайдн.)
Да, хреново все. Сбилась система ценностей не только у народа, но и
у многих музыкантов.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:31)
alexshmurak писал(а):
Паш, у тебя появился
серьёзный конкурент:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52373
Браво!!!!!!!!
В творчестве этого гения есть такие потрясающие, просто
душераздирающие и соплевыпускающие работы как `Грусть-тоска` и,
конечно, `Я не ищу, я убеждаюсь`.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:25)
Pavel1 писал(а):
Уебер - миллиардер, его музыка
по структуре проста(на двух аккордах)но завораживает
сердца
Только вот чьи сердца завораживает!)
У нас тут кто только не завораживает телячьи-девчачьи сердца! Тут
Уэббэр серьезно конкурирует с такими великими современными
композиторами как Стас Михайлов, Игорь Матвиенко, Игорь Крутой и целая
плеяда классиков двадцать первого века.))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 22:53)
Да уж! Павел - счастливый человек!)
Писать в 15 лет в ре минорчике пьесы а ля этюды Клементи или того
гляди Черни, выкладывать их в архив и при этом самому себе ставить
`5`, не испытывая при этом угрызений совести и не ударяя себя по башке
самокритикой! Далеко пойдете, Павел!
Тема:Концертино для тромбона с оркестром
(04.11.2011 22:43)
Пардон, Бабаджаняна нечаянно поставил в исполнители.)
Надеюсь, администрация изменит исполнителя.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:45)
abcz писал(а):
серия (мне кажется) может
называться так именно если вся музыкальная ткань организована
посредством её. Но как только мы начинаем организовывать строго
серийное сочинение иными (модальными) средствами смысл серии исчезает.
Пьеса из серийной превращается в `пьесу с использованием элементов
принципа неповторности`.
Впрочем, это, возможно, просто моя любовь к упорядоченности
определений говорит.
Будем тогда говорить грамотнее.
Не серия, а - ряд.
У того же Стравинского в `Агоне` используются двенадцатитоновые
ряды.
Про серию я, конечно, замахнулся.
Хотя терминология довольно размыта.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:28)
AFlmnv писал(а):
Я с Вами не согласен.
На самом начальном радикальном этапе смысл серии был таков.
Но потом люди поняли, что все равно не убежать им от лада в серии.)
И перестали бояться ладовых черт в сериях.
У Шенберга в том же скрипичном концерте очень много ладовых черт и
иллюзий тяготения.
А у Сильвестрова так вообще серии-мелодии, чуть ли не тональные!
Так что не будем ограничивать матушку-серию.)
Ещё по этому
поводу примечательная серия (моя - где-нить её использую) -
f-b-g-e-h-cis-dis-fis-d-c-gis-a.)
Ужасно тонально, не правда ли?)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:24)
abcz писал(а):
ну, в профессиональном будущем, я
имел в виду.
Только ни в коем случае не `оживляйте` серий.
Смысл серии в отсутсвии, даже в агрессивном отторжении тяготений, а
вы, оживляя, привносите элемент тяготения, лада в то, что
принципиально отрицает лад.
Простите. Рефлекс.
Я с Вами не согласен.
На самом начальном радикальном этапе смысл серии был таков.
Но потом люди поняли, что все равно не убежать им от лада в серии.)
И перестали бояться ладовых черт в сериях.
У Шенберга в том же скрипичном концерте очень много ладовых черт и
иллюзий тяготения.
А у Сильвестрова так вообще серии-мелодии, чуть ли не тональные!
Так что не будем ограничивать матушку-серию.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:02)
tagantsev писал(а):
У Вас похоже хроший слух
(либо очень прохой). Вы заметили проблемы оркестра. Да! именно так - в
оркестре есть проблемы и они тем сильнее, чем (как заметил
AnrewPopoff) больше знаков в тональности. Пифагорова коме растет с
числом знаков в тональности. Скрипачи могут сыграть любой звук, а вот
те, кто играет на арфе, рояле, челестре, часть духовиков могут играть
только те звуки, которые есть. А для чистой игры звуков надо больше.
Сохранились рояли (кстати одни из них, где-то в одном из московских
музеях, - роляль то ли Орбенина то ли еще кого-то) - в них 17 клавиш в
октаве (все черные клавиши раздвоены).
Будем надеяться, что у
меня хороший слух - иначе бы на теоретический факультет гнесинки не
поступил бы.)
Проблемы оркестра не обязательно от тональности зависят. Я говорю
про современный оркестр, разумеется.
А в тональной музыке, конечно. Даже в ля-бемоль мажоре, заметьте, ни
одной классической и романтической симфонии не написано (за
исключением Элгара)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:56)
abcz писал(а):
ничего-ничего, упражняйтесь. Вдруг
серию петь придётся? А там нужна довольно точная темперация.
Кроме того, человек, умеющий в линии выстроить равномерную
(более-менее) темперацию, справится с любым, хоть микрохроматическим,
ладом. Это-то проще.
Упражняемся.)
Что значит придется петь серии?)
Я их и так пою. Обожаю их петь. Уж если в них все петь `по клавишам`
- то это совсем неживая музыка будет. У нововенцев как раз в серии и
нужны небольшие понижения и повышения, подчеркивающие выразительность
интонации. Мне так кажется.
Мне как раз страшнее гамму до мажор петь - поскольку там к каждой
ноте можно придраться. А серию надо выразительно петь с небольшими
отклонениями (разумеется, не более восьмой тона).
Микрохроматику пытаюсь петь. у меня уже неплохо получается попевка -
`до-до полудиез-ре бемоль`. хотя в программу микрохроматика не
входит.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:27)
tagantsev писал(а):
Фальшывость, котороя
улавливается современным слушателем, проистекает из того, что егт ухо
привыкло к темперированному строю, в котором сохранился единственный
чистый интеравл - октава. Все остальные интервалы фальшивы по
определению темперированного строя. Строй этот был изобретен
Веркмейстером (как алтернатива пифагоровому строю, который был в те
времена единственным, который использовали), за то позволял, не
перестраивая инструменты, играть во всех тональностях (слегка
фальшиво) и решал проблемму так назывемых звуков-`Волков` (Wolf)
(которые были хорошо известны импровизатору тех времен, когда он играл
в определенной тональности, и точно знал какие клавиши нашимать
нельзя). Кстати, отсюда 24 (2 тома) фуги и прелюдии Баха. Это была
демонстрация того, что можно так настроить клавесин, что, не
перестраивая его, можно слегка фальшиво играть во всех тональносях,
которых 24. Ухо современного человека уже привыкло к темперированному
(фальшивому) строю - отсюда и неадекватное восприятие аутентичного
исполнения. Отсюда же проблема абсолютного слуха. Аблолютные слухачи
плохо переваривают чистые интервалы и с ниме очень трудно петь, так
как в хоре используют чистые интервалы.
У меня в училище педагог
по сольфеджио - абсолютная абсолютница. И поэтому мне грозят нехорошие
оценки.)
Она меня как раз обвиняет в том, что я пою в нетемперированном
строе.
Там как раз и получаются `волки` и пифагоровы коммы. То есть я очень
часто занижаю на восьмую тона. Причем, если бы не поганый
темперированный рояль и слух преподавателя, настроенный идеально под
рояль - то все бы было в порядке. Большинство людей очень хорошо
воспринимает мое пение.
А вот пение моего сольфеджиста меня ужасно раздражает - иногда
чистую кварту чуть ли не до тритона завышает!
Вот я и думаю. Зачем темперировать голос! Зачем мне подстраиваться
под бездушную темперированную машину, вместо того, что естественно
петь.)
И кстати, ведь все инструменты не идеально темперированны. Скрипач
когда надо и на восьмую тона в кульминации завысит - и все будут
плясать от счастья! В оркестре часто деревяшки бывают чуть выше
настроены, чем весь оркестр - и очень ярко и хорошо получается.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 01:45)
Лучшее, на мой взгляд, сочинение Андрея Яковлевича Эшпая.
1
«...
79
80
...»
85
Наши контакты
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:32)
Плетнев! Он никогда не возьмется за это - он вообще дальше
Шостаковича, по-моему, музыку не играл и не играет. А сейчас, судя по
его программам в БЗК - он вообще стремится исполнять проверенное,
доброе, вечное, на чем можно деньги отбить хоть как-то.)
Мне более всего жалко, что совсем не исполняются его первые 10
симфоний.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:31)
исполняют. Ходят слухи, что Плетнёв может возьмётся за `Короля Лира`,
но воз пока и ныне там... Обещали и в Самаре ставить оперы Слонимского
после ремонта, но что-то там никак не раскочегарятся пока. `Антифоны`
в Питере исполнялись сравнительно недавно, если не ошибаюсь, на
фестивале «Время музыки: fin de si
Плетнев! Он никогда не возьмется за это - он вообще дальше
Шостаковича, по-моему, музыку не играл и не играет. А сейчас, судя по
его программам в БЗК - он вообще стремится исполнять проверенное,
доброе, вечное, на чем можно деньги отбить хоть как-то.)
Мне более всего жалко, что совсем не исполняются его первые 10
симфоний.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(16.11.2011 00:06)
конечно, оставляет желать лучшего... Но вот, всё что удалось найти.
Спешу обрадовать: в ближайшем будущем (только не известно когда оно
наступит) вроде бы планируется выпуск CD с очередной партией симфоний
Сергея Михайловича. А к его 80-летию где-то в феврале и апреле в
Питере пройдут как минимум два авторских вечера в Малом зале
консерватории и Большом зале филармонии соответственно. Программа
будет довольно интересной. Будут исполняться такие произведения как
«Петербургские видения», «Славянский концерт», Симфония № 30 (Первое
исполнение), сюита из оперы «Видения Иоанна Грозного», почти не
исполняемые в последнее время Соната для фортепиано, «Песни вольницы»
и т.д.
откровенная халтура (чего только стоит `висящий` в конце фагот!) - но
это же единственная запись.
В Питере-то будут торжества и диски выпустят - а в Москве что? До
нас очень немного доходит из издательства `Северная лира`, где почти
весь СМС издан. А уж исполняют у нас Слонимского крайне редко. На этой
`московской осени`, по-моему, что-то будут исполнять.
Программа в Большом зале филармонии меня не очень впечатлила.
Почему не исполняются такие прекрасные его камерные сочинения как
`Антифоны`, `Концерт-буфф`, такие симфонические как Пятая, Восьмая
симфонии?
Очень хотелось бы вживую услышать Пятую симфонию - по-моему, одно их
удавшихся сочинений Слонимского...
Тема:Вечерние птицы
(15.11.2011 23:09)
Потрясающий деятель. Правда, иногда подхалтуривает.)
Правда в своей музыке он ушел в ля минор (что естественно для
gis))), все последние сочинения такого мелодически-ностальгического
склада. В прошлом году его симфоническое сочинение исполняли на `МО`.
Все очень так мелодично и спокойно.) На фоне других сочинений весьма
интересно и неоднозначно выглядело. К сожалению, записи нет.
Кстати, реклама. 23 ноября в доме композиторов хороший камерный
концерт будет. Будут в том числе и Юрия Васильевича Воронцова играть.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(15.11.2011 02:01)
Я вот собирался, но никак не мог - формат не тот файла был.
В этой симфонии финал очень неплох.
Вообще симфония в лучших традициях Сергея Михайловича.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:47)
произведение слабое. По всем пунктам! И исполнительское тоже. НО!
У него есть идеи. Он не лишен мелодического дара. У него дыхание
композитора. И самое главное- он хочет писать музыку. А не мести
метлой, сидеть в банке, торговать и тэ дэ.! У композитора и без того
жизнь тяжелая. Весьма не легкая. И никогда такое не была. Этих людей
мало. Очень. Так давайте это ценить! И помогать ценными советами, как
сделать лучше. Ане плевать и топтать.
Не! Без проблем! Хотите топтать ,извольте. Я не против хорошей
драки! Драка, так драка ! Я даже знаю с кого начну!:)
потрясающий музыковед. В советское время в РАПМе и других организациях
Вы бы были просто предводителем.)
`Мелодический дар`, `дыхание композитора` - какие слова!))
Мести метлой - полезней будет.
Мы так бедного Павла обидели. Он же такой воспитанный у нас!) и
главное, ранимый.)
Я в драках участвовать не буду.
Людям с ушами и так все понятно про `сочинение` Павла. У кого нет
ушей - что поделать. Для того как раз и созданы кати лели, игори
крутые, игори николаевы и павлы бойко.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:41)
Яковлевич Лемешев тоже выслуживался! И все остальные «бездароности»
ДА! Вот его награды!
Сталинская премия второй степени (1941) — за большие достижения в
области театрально-вокального и киноискусства.
народный артист СССР (1950).
два ордена Ленина.
орден «Знак Почёта» и медали.
Ну да! Конечно. Это не за искусство получил! Это он выслуживался. И
Власть конечно, в искусстве не понимала ничего! Давала только за
салют. «Будь готов всегда готов!»
Я говорил о композиторах в большей мере.
Что касается Лемешева и других выдающихся музыкантов - то выдача им
наград была определенной гос. политикой. Это была такая витрина. И
Большой театр был витриной социализма и центром соц.реализма. Сталин
таким образом показывал могущество системы и то, что у нас все цветет
и поет. Рэалистическое искусство процветает и поощряется вождем. Образ
социализма и хорошего Сталина таким образом поддерживался.
Все музыканты, кто работал в Большом и других гос. театрах получали
премии, это совершенно естественно.
Лемешев - великий певец. Но, знаете ли, мне наплевать на его знаки
почета, ордена Ленина и сталинские премии.
Но Большой театр сталинской и постсталинской эпохи мне совершенно
противен. Не в плане пения, а в плане постановок. Блевать хочется от
бутафорской патетики и прочих проявлений `реалистического искусства`.
Но опять же повторюсь, я высоко ценю и люблю пение Лемешева,
Козловского, Рейзена, Пирогова, Михайлова. Очень ценю таких выдающихся
дирижеров как Мелик-Пашаев, Хайкин, Небольсин, Голованов.
Они и в ужасных рамках соцреализма очень хорошо работали по
музыкальной части. Музыка благодаря им не пострадала.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 21:04)
поразило?
советское сочинение дали премию.
Премии давали за посредственность и услужливость по отношению к
режиму, а тут за такую гениальную музыку дали премию.
однако я думаю, опять же, что там была своя игра, и не в музыке
совсем дело.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 20:37)
говорить в слух, т.к вы правы и я не понимаю чему вы могли научить 12
летнего мальчишку)
Как хорошо умеет хамить старшим товарищам!
Он бы и Бетховену нахамил.)
Повторюсь - далеко пойдет.
В общем-то ходыкинщина процветает, к сожалению.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:51)
живодер, но не дурак. Понимал, кто чего стоит. Премии он просто так не
раздавал. Жданов, конечно, плясал бы. И `Правда` бы недели две в
передовицах печатала б. Но не более.
все очень сложно.
Их давали и за откровенную хрень и за шедевры.
Меня поразило, что ССП дали сталинскую премию за 7-ую сонату. Но,
мне кажется, премии ДДШ и ССП не за музыку давали (Сталин все же не
обладал тонким музыкальным вкусом) - а просто старались держать их на
поводке таким образом, создавать образы советских правильных
композиторов. Прокофьев и старался им быть - однако, как мы знаем,
это его не спасло...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:44)
все эти сентенции прозвучали бы на открытой коллегии СК СССР в 1948
году! ДДШ повесился бы...
Жданов бы в присядку плясал от этих слов!
Павлу бы 7 сталинских премий дали (обидев и окончательно сведя в
могилу ССП с 6-ю сталинскими премиями).
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:40)
приносить радость обычным людям!!!Уеберу это удается, как и Крутому.
Укаждого своя судьба)))
сделали в СССР! Покруче Книппера или Кабалевского.)
Собственно, Вы (и многие сотни `композиторов`) и являетесь главным
примером вырождения системы композиторских ценностей.
Да что я тут разговорился.
Пускайте сопли и слезы, завораживайте сердца - делайте бабло! Удачи
Вам в нелегком деле ублажения масс.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:37)
помнить не будут, а Уебера как одного из родоначальников мюзикла будут
и тем более он сейчас как не крути стоит на одной из вершин
композиторского олимпа)А затрагивает чувства добрых людей, а не только
девушек...
круто. Великолепные музыковедческие познания.)
Уэббэр стоит на вершине мусорного олимпа больших денег и плохого
вкуса.)
Не принижайте великих композиторов, называя Уэббэра композитором. он
так - деньги зарабатывает, мюзиклы сочиняет. не более того.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:33)
И.Николаева моцартом нашего времени. :)
Да, хреново все. Сбилась система ценностей не только у народа, но и
у многих музыкантов.
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:31)
серьёзный конкурент:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52373
В творчестве этого гения есть такие потрясающие, просто
душераздирающие и соплевыпускающие работы как `Грусть-тоска` и,
конечно, `Я не ищу, я убеждаюсь`.)
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 23:25)
по структуре проста(на двух аккордах)но завораживает
сердца
У нас тут кто только не завораживает телячьи-девчачьи сердца! Тут
Уэббэр серьезно конкурирует с такими великими современными
композиторами как Стас Михайлов, Игорь Матвиенко, Игорь Крутой и целая
плеяда классиков двадцать первого века.))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(13.11.2011 22:53)
Писать в 15 лет в ре минорчике пьесы а ля этюды Клементи или того
гляди Черни, выкладывать их в архив и при этом самому себе ставить
`5`, не испытывая при этом угрызений совести и не ударяя себя по башке
самокритикой! Далеко пойдете, Павел!
Тема:Концертино для тромбона с оркестром
(04.11.2011 22:43)
Надеюсь, администрация изменит исполнителя.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:45)
называться так именно если вся музыкальная ткань организована
посредством её. Но как только мы начинаем организовывать строго
серийное сочинение иными (модальными) средствами смысл серии исчезает.
Пьеса из серийной превращается в `пьесу с использованием элементов
принципа неповторности`.
Впрочем, это, возможно, просто моя любовь к упорядоченности
определений говорит.
Не серия, а - ряд.
У того же Стравинского в `Агоне` используются двенадцатитоновые
ряды.
Про серию я, конечно, замахнулся.
Хотя терминология довольно размыта.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:28)
На самом начальном радикальном этапе смысл серии был таков.
Но потом люди поняли, что все равно не убежать им от лада в серии.)
И перестали бояться ладовых черт в сериях.
У Шенберга в том же скрипичном концерте очень много ладовых черт и
иллюзий тяготения.
А у Сильвестрова так вообще серии-мелодии, чуть ли не тональные!
Так что не будем ограничивать матушку-серию.)
поводу примечательная серия (моя - где-нить её использую) -
f-b-g-e-h-cis-dis-fis-d-c-gis-a.)
Ужасно тонально, не правда ли?)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:24)
имел в виду.
Только ни в коем случае не `оживляйте` серий.
Смысл серии в отсутсвии, даже в агрессивном отторжении тяготений, а
вы, оживляя, привносите элемент тяготения, лада в то, что
принципиально отрицает лад.
Простите. Рефлекс.
На самом начальном радикальном этапе смысл серии был таков.
Но потом люди поняли, что все равно не убежать им от лада в серии.)
И перестали бояться ладовых черт в сериях.
У Шенберга в том же скрипичном концерте очень много ладовых черт и
иллюзий тяготения.
А у Сильвестрова так вообще серии-мелодии, чуть ли не тональные!
Так что не будем ограничивать матушку-серию.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 21:02)
(либо очень прохой). Вы заметили проблемы оркестра. Да! именно так - в
оркестре есть проблемы и они тем сильнее, чем (как заметил
AnrewPopoff) больше знаков в тональности. Пифагорова коме растет с
числом знаков в тональности. Скрипачи могут сыграть любой звук, а вот
те, кто играет на арфе, рояле, челестре, часть духовиков могут играть
только те звуки, которые есть. А для чистой игры звуков надо больше.
Сохранились рояли (кстати одни из них, где-то в одном из московских
музеях, - роляль то ли Орбенина то ли еще кого-то) - в них 17 клавиш в
октаве (все черные клавиши раздвоены).
меня хороший слух - иначе бы на теоретический факультет гнесинки не
поступил бы.)
Проблемы оркестра не обязательно от тональности зависят. Я говорю
про современный оркестр, разумеется.
А в тональной музыке, конечно. Даже в ля-бемоль мажоре, заметьте, ни
одной классической и романтической симфонии не написано (за
исключением Элгара)))
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:56)
серию петь придётся? А там нужна довольно точная темперация.
Кроме того, человек, умеющий в линии выстроить равномерную
(более-менее) темперацию, справится с любым, хоть микрохроматическим,
ладом. Это-то проще.
Что значит придется петь серии?)
Я их и так пою. Обожаю их петь. Уж если в них все петь `по клавишам`
- то это совсем неживая музыка будет. У нововенцев как раз в серии и
нужны небольшие понижения и повышения, подчеркивающие выразительность
интонации. Мне так кажется.
Мне как раз страшнее гамму до мажор петь - поскольку там к каждой
ноте можно придраться. А серию надо выразительно петь с небольшими
отклонениями (разумеется, не более восьмой тона).
Микрохроматику пытаюсь петь. у меня уже неплохо получается попевка -
`до-до полудиез-ре бемоль`. хотя в программу микрохроматика не
входит.)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(03.11.2011 20:27)
улавливается современным слушателем, проистекает из того, что егт ухо
привыкло к темперированному строю, в котором сохранился единственный
чистый интеравл - октава. Все остальные интервалы фальшивы по
определению темперированного строя. Строй этот был изобретен
Веркмейстером (как алтернатива пифагоровому строю, который был в те
времена единственным, который использовали), за то позволял, не
перестраивая инструменты, играть во всех тональностях (слегка
фальшиво) и решал проблемму так назывемых звуков-`Волков` (Wolf)
(которые были хорошо известны импровизатору тех времен, когда он играл
в определенной тональности, и точно знал какие клавиши нашимать
нельзя). Кстати, отсюда 24 (2 тома) фуги и прелюдии Баха. Это была
демонстрация того, что можно так настроить клавесин, что, не
перестраивая его, можно слегка фальшиво играть во всех тональносях,
которых 24. Ухо современного человека уже привыкло к темперированному
(фальшивому) строю - отсюда и неадекватное восприятие аутентичного
исполнения. Отсюда же проблема абсолютного слуха. Аблолютные слухачи
плохо переваривают чистые интервалы и с ниме очень трудно петь, так
как в хоре используют чистые интервалы.
по сольфеджио - абсолютная абсолютница. И поэтому мне грозят нехорошие
оценки.)
Она меня как раз обвиняет в том, что я пою в нетемперированном
строе.
Там как раз и получаются `волки` и пифагоровы коммы. То есть я очень
часто занижаю на восьмую тона. Причем, если бы не поганый
темперированный рояль и слух преподавателя, настроенный идеально под
рояль - то все бы было в порядке. Большинство людей очень хорошо
воспринимает мое пение.
А вот пение моего сольфеджиста меня ужасно раздражает - иногда
чистую кварту чуть ли не до тритона завышает!
Вот я и думаю. Зачем темперировать голос! Зачем мне подстраиваться
под бездушную темперированную машину, вместо того, что естественно
петь.)
И кстати, ведь все инструменты не идеально темперированны. Скрипач
когда надо и на восьмую тона в кульминации завысит - и все будут
плясать от счастья! В оркестре часто деревяшки бывают чуть выше
настроены, чем весь оркестр - и очень ярко и хорошо получается.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 01:45)