CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:17)
musikus писал(а):
Ни эпоха, ни эстетика здесь ни
при чем. Природа таланта, психология восприятия неизменны во все века.
`Разное слушание`! Скажете тоже...
Ну что я могу тут ответить...
Если для Вас слушание Машо, Баха, Моцарта, Бетховена, Малера,
Сильвестрова и Фелдмана - это одно и то же слушание, то,
действительно, мне бесполезно что-либо говорить.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:48)
MargarMast писал(а):
А у тебя, как мне кажется, в
данном случае есть явный перекос явно в каком
направлении.
Собственно, перекос - это и есть тот самый
музыкальный характер.
Перекос есть у всех - поверьте, у Вас тоже.)
Другое дело - что за перекос, и что мы в результате получаем.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:44)
musikus писал(а):
И Уствольская и даже
Сильвестров это не Моцарт. Не смешите меня.
А Вы не смешите меня.
Разные эпохи, разная музыка, разная эстетика, разное восприятие,
разное слушание.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:39)
MargarMast писал(а):
-Да, Саша, что такое -
оркестр, звучащий `по-венски`?
-Потом - ты уверен, что у Вагнера - всё `тонко`? Первый раз такое
слышу.
- Я говорю о культуре интонирования, которая есть у Бёма.
особая культура.
- Я сейчас занимаюсь немного Вагнером и уверен, что у него очень
многое тонко.
Но многие дирижеры создали в массовом сознании образ Вагнера-вождя,
Вагнера-тяжеловеса.))
Меж тем, его музыка в высшей степени изысканна и тонка. И любовь у
него - очень сложная, невероятно зыбкая, что ли...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:06)
Intermezzo писал(а):
Уствольская?.. А, та, что в
кубик долбила... Ну, ясно все...
??????
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:02)
musikus писал(а):
Представляю как бы на это
отреагировал, скажем, Моцарт...
А я представляю, как бы
отреагировала Уствольская... Или Сильвестров.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:54)
musikus писал(а):
Что же он должен слушать?
Анекдоты? По этой логике писатель не должен читать книги, (`Чукча - не
читатель!`), художник - не ходить в музеи и т.д.
Вы меня или не
понимаете, или не хотите понять.
Слушать музыку - это процесс весьма себе сложный.
И если слушать музыку по-настоящему, входить в неё по-серьезному - то
количественный показатель не будет впечатляющим. (за очень редкими
исключениями).
Есть просто два пути - интенсивный и экстенсивный.
Музыковеды почти всегда экстенсивны - у них есть просто эрудиция,
формальное и поверхностное знание. Но в музыке это совершенно неважно.
По-настоящему полюбить двухголосную инвенцию Баха, пожить в ней -
ценнее формального знания `Страстей`.
Надо, чтобы музыка стала частью тебя. А если так происходит - то ты
живешь с этой музыкой, и ничего другого не можешь слушать.
Физиологически.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:34)
musikus писал(а):
Это я к тому, что уж
профессионал-то должен тем более музыки много слушать, это работа,
иначе - что же...
Это совершенно не так.
Для меня главное - это качество слушания. Степень концентрации и
сосредоточения.
Могу жить в течение месяцев с одной партитурой - заниматься только
ей.
К прослушиванию многих сочинений готовлюсь за полгода, подстраиваю
специально обстоятельства для слушания.
Профессионал не должен слушать много музыки, отнюдь.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:29)
musikus писал(а):
- Это уже что-то сердитое...
- Саша, а партитура Вагнера, раскрываемая `с худшей стороны`, это
- что?
- Ещё бы. Жизнь - сердитая штука.
- Это очень просто. Это проще простого. Просто мощно показать
какие-то оркестровые эффекты.
Превратить партитуру в эдакий экшн. При этом формально, как солому,
сыграв тончайшие нюансы. А! И в романтических местах сыграть пошло и
слащаво. Испохабить можно любую партитуру. (чем и занимаются 80
процентов российских дирижеров и оркестров).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:26)
musikus писал(а):
Как ни крути, получается, что с
`первых сигналов` должно угадыватья и все остальное.
Причем здесь
`угадываться`?!
Первые сигналы - это завязка формы и драматургии, это то, из чего
будет прорастать музыка. Если они неубедительны - то сочинение посто
не состоится.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:56)
art15 писал(а):
Согласен, особенно хороши у него,
на мой взгляд, Моцарт и Шуберт. И никакой отсебятины у него нет, все
чисто, ровно, филигранно отточено.
Для меня лучшее исполнение той
же 4-ой Шуберта - именно у Бёма.
Бём поймал какое-то особое шубертовское ощущение во всём: начиная от
чисто технических (артикуляционных в том числе) вещей, заканчивая
какой-то совершенно уникальной шубертовской атмосферой, шубертовским
настроением.
Это очень тонко. Невероятно тонко.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:52)
musikus писал(а):
Не очень уверен, что Вагнер
должен звучать `по-венски`.
Никто никому ничего не должен.
Для меня главное и определяющее - насколько раскрывается партитура в
исполнении.
У Бёма она замечательно раскрывается, с лучшей стороны.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:50)
musikus писал(а):
В общем, получается, что
практически НИКТО из `великих` недостоин того, чтобы его слушали. В 30
секунд никакая интродукция не уложится...
В музыке очень важны
первые сигналы. Если они ценные и важные - то всё будет в порядке.
У всех великих первые сигналы сразу же концентрируют внимание
слушателя.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:39)
musikus писал(а):
Бём, конечно, замечательный
дирижер, ничего не скажешь. Но Вагнера нужно, все таки - по
возможности - слушать с Фуртвенглером.
Не знаю насчёт `нужно`.
У Бёма потрясающе благородно, `по-венски` звучит оркестр. Никогда не
спутаю бёмовское звучание. В Вагнере это очень ценно, поскольку его
партитуры нуждаются в очень тонком прочтении - иначе всё будет просто
шумно и мощно, и многие-многие оркестровые тонкости и вкусности не
будут высвечены.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:33)
art15 писал(а):
К слову, если музыка не нравится,
я и 10-ти минут не в состоянии вынести.
Но вот в случае с
`Золотом Рейна` - лучше слушать полностью, а не по частям.
Если мне музыка не нравится - то я выключаю её на тридцатой
секунде.)) Хотя бывают редкие случаи, когда надо перетерпеть несколько
минут ради дальнейших событий, или ради целого. Но такое редко бывает.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:20)
art15 писал(а):
Спасибо! Послушаю на днях. Дело
не в Вагнере, три часа подряд любого композитора не могу слушать, да и
вообще музыку, в меру лучше, иначе чувства притупляются и внимание
рассеивается.
У меня такие же проблемы.
Лет до 15 - не мог слушать подряд больше 7-8 минут музыки.)
Сейчас, конечно, не 7-8 минут, а больше. Но, всё равно, больше 20-25
минут уже трудновато.
Но, кстати, `Золото Рейна` меня и потрясло тем, что оно абсолютно
естественно течет - и ты уже не замечаешь времени. Органика высшего
порядка.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:08)
art15 писал(а):
Это как бы не его произведения,
сборная солянка от Маазеля) Сегодня слушал `Тристана и Изольду`, 3
часа целых, не хватило меня на последние 40 минут.
А, понял.)
В таком случае могу Вам посоветовать полностью послушать `Золото
Рейна`. Вас должно хватить на него.)
(Хорошее исполнение у Бёма - я вообще очень люблю этого дирижера).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 17:33)
art15 писал(а):
С чего начать? Я только `Кольцо
без слов` Маазеля слушал.
Вы уже блестяще начали. Поздравляю
Вас!)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Липс, думаю, на выборном
играет. На крайняк на готово-выборном.
Этого я не помню.
Но помню, как Подгайц хвастался, что он нашёл интервалы больше 5
октав в левой руке.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Вагнер - опиум для
меломана, Моцарт - марихуана, Чайковский - кокс, Шостакович -
самогон.
Кабалевский - одеколон `Красная Москва`.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:56)
Andrew_Popoff писал(а):
А с прометеевскими
аккордами еще круче было б.
Я думаю, что скоро Подгайц с Липсом
со всеми аккордами баян зафигачат.))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:52)
op132 писал(а):
Саша, я так рада! а то тут в
основном вагнерофобы.
Я уж точно не вагнерофоб.
А вот люб или не люб - покажет время.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:03)
Twist7 писал(а):
Вот о Вагнере было бы очень
интересно.
Относительно Вагнера - я только начинающий.
Потрясён его музыкой.
Потрясающей гармонической и мелодической гибкостью в том числе.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:02)
yarunskiy писал(а):
Каждый композитор на
классик-онлайн - табуирован!
Вы, главное, - комменты оставляйте. Пишите, пишите...)))
Ну я
пишу.
Просто есть композиторы, которые меня совершенно не интересуют -
зачем мне о них писать?)
Я, конечно, могу поупражняться в жёсткой критике и разносе - но, мне
кажется, это совсем не нужно.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 01:35)
MargarMast писал(а):
Ты мне, кстати, так и не
ответил на вопрос по поводу Верди versus Пуччини, а я
жду...
Пуччини - табуированная тема. Я же высказывался о нём -
как-то больше не хочется.))
Если я сейчас скажу о Верди - то опять будет нехорошо. Так что Верди
- тоже табуированная тема для меня. (чтобы не было скандалов и т.д.)
Могу лишь сказать о моём отношении к опере как к жанру.
Я этот жанр не люблю. Потому что в нём, зачастую, музыка играет
второстепенную роль.
В общем, меня не устраивает путь, которым пошла опера после
Монтеверди. Монтеверди - это абсолютный оперный гений, он нашёл
уникальный формат и музыку гениальную написал.
Сейчас открываю для себя Вагнера и понимаю, что он величайший оперный
композитор. Он вернул музыку в оперу. Собственно, я так полюбил сейчас
Вагнера за то, что в операх у него на первом месте музыкальное
развитие, собственно музыка - а не сюжет и т.д.
Но эту тему можно устроить огромную дискуссию. Сложный очень вопрос.
Так что не буду тут разглагольствовать.
1
«...
7
8
...»
85
Наши контакты
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 21:17)
при чем. Природа таланта, психология восприятия неизменны во все века.
`Разное слушание`! Скажете тоже...
Если для Вас слушание Машо, Баха, Моцарта, Бетховена, Малера,
Сильвестрова и Фелдмана - это одно и то же слушание, то,
действительно, мне бесполезно что-либо говорить.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:48)
данном случае есть явный перекос явно в каком
направлении.
музыкальный характер.
Перекос есть у всех - поверьте, у Вас тоже.)
Другое дело - что за перекос, и что мы в результате получаем.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:44)
Сильвестров это не Моцарт. Не смешите меня.
Разные эпохи, разная музыка, разная эстетика, разное восприятие,
разное слушание.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:39)
оркестр, звучащий `по-венски`?
-Потом - ты уверен, что у Вагнера - всё `тонко`? Первый раз такое
слышу.
особая культура.
- Я сейчас занимаюсь немного Вагнером и уверен, что у него очень
многое тонко.
Но многие дирижеры создали в массовом сознании образ Вагнера-вождя,
Вагнера-тяжеловеса.))
Меж тем, его музыка в высшей степени изысканна и тонка. И любовь у
него - очень сложная, невероятно зыбкая, что ли...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:06)
кубик долбила... Ну, ясно все...
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:02)
отреагировал, скажем, Моцарт...
отреагировала Уствольская... Или Сильвестров.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:54)
Анекдоты? По этой логике писатель не должен читать книги, (`Чукча - не
читатель!`), художник - не ходить в музеи и т.д.
понимаете, или не хотите понять.
Слушать музыку - это процесс весьма себе сложный.
И если слушать музыку по-настоящему, входить в неё по-серьезному - то
количественный показатель не будет впечатляющим. (за очень редкими
исключениями).
Есть просто два пути - интенсивный и экстенсивный.
Музыковеды почти всегда экстенсивны - у них есть просто эрудиция,
формальное и поверхностное знание. Но в музыке это совершенно неважно.
По-настоящему полюбить двухголосную инвенцию Баха, пожить в ней -
ценнее формального знания `Страстей`.
Надо, чтобы музыка стала частью тебя. А если так происходит - то ты
живешь с этой музыкой, и ничего другого не можешь слушать.
Физиологически.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:34)
профессионал-то должен тем более музыки много слушать, это работа,
иначе - что же...
Для меня главное - это качество слушания. Степень концентрации и
сосредоточения.
Могу жить в течение месяцев с одной партитурой - заниматься только
ей.
К прослушиванию многих сочинений готовлюсь за полгода, подстраиваю
специально обстоятельства для слушания.
Профессионал не должен слушать много музыки, отнюдь.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:29)
- Саша, а партитура Вагнера, раскрываемая `с худшей стороны`, это
- что?
- Это очень просто. Это проще простого. Просто мощно показать
какие-то оркестровые эффекты.
Превратить партитуру в эдакий экшн. При этом формально, как солому,
сыграв тончайшие нюансы. А! И в романтических местах сыграть пошло и
слащаво. Испохабить можно любую партитуру. (чем и занимаются 80
процентов российских дирижеров и оркестров).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:26)
`первых сигналов` должно угадыватья и все остальное.
`угадываться`?!
Первые сигналы - это завязка формы и драматургии, это то, из чего
будет прорастать музыка. Если они неубедительны - то сочинение посто
не состоится.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:56)
на мой взгляд, Моцарт и Шуберт. И никакой отсебятины у него нет, все
чисто, ровно, филигранно отточено.
же 4-ой Шуберта - именно у Бёма.
Бём поймал какое-то особое шубертовское ощущение во всём: начиная от
чисто технических (артикуляционных в том числе) вещей, заканчивая
какой-то совершенно уникальной шубертовской атмосферой, шубертовским
настроением.
Это очень тонко. Невероятно тонко.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:52)
должен звучать `по-венски`.
Для меня главное и определяющее - насколько раскрывается партитура в
исполнении.
У Бёма она замечательно раскрывается, с лучшей стороны.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:50)
практически НИКТО из `великих` недостоин того, чтобы его слушали. В 30
секунд никакая интродукция не уложится...
первые сигналы. Если они ценные и важные - то всё будет в порядке.
У всех великих первые сигналы сразу же концентрируют внимание
слушателя.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:39)
дирижер, ничего не скажешь. Но Вагнера нужно, все таки - по
возможности - слушать с Фуртвенглером.
У Бёма потрясающе благородно, `по-венски` звучит оркестр. Никогда не
спутаю бёмовское звучание. В Вагнере это очень ценно, поскольку его
партитуры нуждаются в очень тонком прочтении - иначе всё будет просто
шумно и мощно, и многие-многие оркестровые тонкости и вкусности не
будут высвечены.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:33)
я и 10-ти минут не в состоянии вынести.
`Золотом Рейна` - лучше слушать полностью, а не по частям.
Если мне музыка не нравится - то я выключаю её на тридцатой
секунде.)) Хотя бывают редкие случаи, когда надо перетерпеть несколько
минут ради дальнейших событий, или ради целого. Но такое редко бывает.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:20)
не в Вагнере, три часа подряд любого композитора не могу слушать, да и
вообще музыку, в меру лучше, иначе чувства притупляются и внимание
рассеивается.
Лет до 15 - не мог слушать подряд больше 7-8 минут музыки.)
Сейчас, конечно, не 7-8 минут, а больше. Но, всё равно, больше 20-25
минут уже трудновато.
Но, кстати, `Золото Рейна` меня и потрясло тем, что оно абсолютно
естественно течет - и ты уже не замечаешь времени. Органика высшего
порядка.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 18:08)
сборная солянка от Маазеля) Сегодня слушал `Тристана и Изольду`, 3
часа целых, не хватило меня на последние 40 минут.
В таком случае могу Вам посоветовать полностью послушать `Золото
Рейна`. Вас должно хватить на него.)
(Хорошее исполнение у Бёма - я вообще очень люблю этого дирижера).
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 17:33)
без слов` Маазеля слушал.
Вас!)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 04:05)
играет. На крайняк на готово-выборном.
Но помню, как Подгайц хвастался, что он нашёл интервалы больше 5
октав в левой руке.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 04:02)
меломана, Моцарт - марихуана, Чайковский - кокс, Шостакович -
самогон.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:56)
аккордами еще круче было б.
со всеми аккордами баян зафигачат.))
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:52)
основном вагнерофобы.
А вот люб или не люб - покажет время.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:03)
интересно.
Потрясён его музыкой.
Потрясающей гармонической и мелодической гибкостью в том числе.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 02:02)
классик-онлайн - табуирован!
Вы, главное, - комменты оставляйте. Пишите, пишите...)))
пишу.
Просто есть композиторы, которые меня совершенно не интересуют -
зачем мне о них писать?)
Я, конечно, могу поупражняться в жёсткой критике и разносе - но, мне
кажется, это совсем не нужно.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 01:35)
ответил на вопрос по поводу Верди versus Пуччини, а я
жду...
как-то больше не хочется.))
Если я сейчас скажу о Верди - то опять будет нехорошо. Так что Верди
- тоже табуированная тема для меня. (чтобы не было скандалов и т.д.)
Могу лишь сказать о моём отношении к опере как к жанру.
Я этот жанр не люблю. Потому что в нём, зачастую, музыка играет
второстепенную роль.
В общем, меня не устраивает путь, которым пошла опера после
Монтеверди. Монтеверди - это абсолютный оперный гений, он нашёл
уникальный формат и музыку гениальную написал.
Сейчас открываю для себя Вагнера и понимаю, что он величайший оперный
композитор. Он вернул музыку в оперу. Собственно, я так полюбил сейчас
Вагнера за то, что в операх у него на первом месте музыкальное
развитие, собственно музыка - а не сюжет и т.д.
Но эту тему можно устроить огромную дискуссию. Сложный очень вопрос.
Так что не буду тут разглагольствовать.