Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 20:06)
Intermezzo писал(а):
Уствольская?.. А, та, что в
кубик долбила... Ну, ясно все...
??????
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:54)
musikus писал(а):
Что же он должен слушать?
Анекдоты? По этой логике писатель не должен читать книги, (`Чукча - не
читатель!`), художник - не ходить в музеи и т.д.
Вы меня или не
понимаете, или не хотите понять.
Слушать музыку - это процесс весьма себе сложный.
И если слушать музыку по-настоящему, входить в неё по-серьезному - то
количественный показатель не будет впечатляющим. (за очень редкими
исключениями).
Есть просто два пути - интенсивный и экстенсивный.
Музыковеды почти всегда экстенсивны - у них есть просто эрудиция,
формальное и поверхностное знание. Но в музыке это совершенно неважно.

По-настоящему полюбить двухголосную инвенцию Баха, пожить в ней -
ценнее формального знания `Страстей`.
Надо, чтобы музыка стала частью тебя. А если так происходит - то ты
живешь с этой музыкой, и ничего другого не можешь слушать.
Физиологически.
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 17:33)
art15 писал(а):
С чего начать? Я только `Кольцо
без слов` Маазеля слушал.
Вы уже блестяще начали. Поздравляю
Вас!)
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 03:52)
op132 писал(а):
Саша, я так рада! а то тут в
основном вагнерофобы.
Я уж точно не вагнерофоб.
А вот люб или не люб - покажет время.
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 01:35)
MargarMast писал(а):
Ты мне, кстати, так и не
ответил на вопрос по поводу Верди versus Пуччини, а я
жду...
Пуччини - табуированная тема. Я же высказывался о нём -
как-то больше не хочется.))
Если я сейчас скажу о Верди - то опять будет нехорошо. Так что Верди
- тоже табуированная тема для меня. (чтобы не было скандалов и т.д.)
Могу лишь сказать о моём отношении к опере как к жанру.
Я этот жанр не люблю. Потому что в нём, зачастую, музыка играет
второстепенную роль.
В общем, меня не устраивает путь, которым пошла опера после
Монтеверди. Монтеверди - это абсолютный оперный гений, он нашёл
уникальный формат и музыку гениальную написал.
Сейчас открываю для себя Вагнера и понимаю, что он величайший оперный
композитор. Он вернул музыку в оперу. Собственно, я так полюбил сейчас
Вагнера за то, что в операх у него на первом месте музыкальное
развитие, собственно музыка - а не сюжет и т.д.
Но эту тему можно устроить огромную дискуссию. Сложный очень вопрос.
Так что не буду тут разглагольствовать.
    
   
         
Наши контакты