CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:03)
MargarMast писал(а):
Забыла только отметить,
Саша, что у Вас совершeнно замечательные планы. Это просто прекрасно,
что такой человек, как Вы, хотите заниматься вправлением мозгов. Я
совершенно серьёзно. На таких энтузиастах земля держится. Я рада за
Вас и желаю Вам всяческих успехов в этих славных, действительно
славных, намерениях.
Будем стараться. Потому что не все потеряно.
Детей гораздо легче расшевелить.
Только для этого им в 5 классе не надо венских классиков проходить,
а Бартока, Пуленка.
Потому что я по себе помню, что сонатная форма в 10 лет абсолютно
непонятна. Хотя как объяснять!
Классу к 7-ому можно и классиков проходить.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:35)
Какие тут у нас концерты для детей?!
У нас две симфонические площадки. И то - на одной пляшут (КЗЧ), а на
другой играют одно и тоже в нелучшем исполнении (БЗК). Что-то
интересное можно услышать только в камерных залах.
У нас в школах вообще почти не преподается ИЗО, музыка, Мировая
художественная культура (формально они есть - на деле ни фига!)
В 85 процентах музыкальных школ муз. литература чисто формальная! Да
и программы идиотские. Я тут по окончании училище хочу заняться
преподаванием муз. литературы в муз. школе. Учебник хочу новый
написать и абсолютно по-новому преподавать. Я уж и так
просветительскую работу веду. Через интернет многих просвещаю.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:26)
zeranet писал(а):
Потому что современному
человеку музыка вообще не нужна, точнее нужна лишь в
качестве фона и сопровождения к социальной жизни. А сам
человек уже давно превратился в винтик, обслуживающий экономику...
Из жизни вообще исчез героизм и другие высшие
проявления,которые были раньше. В итоге жизнь сейчас отчасти
напоминает благополучное существование в санатории..Зачем
человеку, живущему в таких условиях, высокое искусство,
повествующее о страданиях, подвигах и т.д. Все его потребности
может удовлетворить поп-музыка---это она и делает
Именно.
Именно!
Я называю это сервис-культурой, сервис-музыкой, сервис-искусством.
Они были всегда, но сейчас стали практически единственными.
Сервис для удовлетворения первобытных эмоций.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:24)
MargarMast писал(а):
А почему, Саша? Что
случилось? В конце-концов культурную планvу задаёт семья, если только
у человека нет изначальных неординарных способностей, которые
определяют вкус. А музшколы? Музучилища? Куда всё
делось-то?
Тут очень сложный вопрос.
Не только семья задает культурную планку (хотя во многих случаях она
весьма невысокая, основанная на мещанских-полуинтеллигентских вкусах).
Мне, например, никто не прививал вкус к серьезному искусству. Сам
воспитался.
Так вот. Вернемся. Помимо семьи, муз. школы (там в-основном учат на
клавиши нажимать - а муз. литература вообще на последнем месте), муз.
училища (там ведь тоже все весьма формально - надо просто
подготовиться к экзамену) 90 процентов воздействия оказывают СМИ и
Интернет. А что популярно в СМИ и Интернете не мне Вам рассказывать.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:14)
MargarMast писал(а):
Саша, `различная сопливая
музыка` - это, конечно, хорошо сказано. Небось, там оказался и
`Чайник`? ;)
Елена, я не в том возрасте, чтобы говорить подобные
вещи про Чайковского (хотя у него есть некоторые вещи).
Я говорю про голливудскую киношную квазиклассическую музыку,
построенную на примитиве. Обязательно со скрипочкой - `Мелодия
любви`))))
В общем, профанация полнейшая.
Куда там до Чайковского. У Чайковского столько всего - что и прожив
жизнь не до конца поймешь.
Я говорил об отсутствии элементарного вкуса у музыкантов! Они не
могут отличить воду с сахаром от настоящего меда! (немного `толстое`
сравнение - но очень точное).
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:04)
Молодое поколение в большинстве своем воспитано на массовой культуре.
Этому самому молодому поколению нужно жрать, спать, развлекаться и ...
Никакого не то что музыкального, а вообще воспитания более 95
процентов молодых людей не получало и не получает.
А если говорить про современное искусство - то в России делается
вид, что его вообще нет. По центральному, да и по любому телевидению
ни слова не говорится о новом искусстве.
Сколько я с людьми общаюсь - они даже не подозревают о том, что есть
какая-то другая музыка кроме рока, попсы, рэпа и т.д.! У них мозг
взрывается, когда я им рассказываю, что жизнь какая-то идет в новой
академической музыке.
У меня в моей группе теоретического факультета (1 курс) почти все не
знают, кто такой Веберн, не говоря уже про Лигети и Ксенакиса. Новую
музыку они вообще не знают.
Правда, хочу заметить, что одной девушке из моей группы, которая
дальше Шостаковича ничего не знает и которой нравится различная
сопливая музыка - очень понравилась пьеса `Rad` Поппе! А одному моему
приятелю, большому специалисту по различному року и не только - очень
нравится `Деконструкция` Дорохова.
Но если бы я не давал слушать им эту музыку - они бы никогда её не
услышали!
Так что ситуация сейчас очень напряженная.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 21:36)
AFlmnv писал(а):
К слову сказать, в возрасте
Мишутки (то бишь 3 года назад) я как-то приличнее я себя вел, равно
как и сейчас.
Да и Скрябиным со Стравинским уже интересовался в то время.
Так что Мишутке надо пожелать вежливости и саморазвития.)
Два
раза `я` - пардон)
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 21:35)
К слову сказать, в возрасте Мишутки (то бишь 3 года назад) я как-то
приличнее я себя вел, равно как и сейчас.
Да и Скрябиным со Стравинским уже интересовался в то время.
Так что Мишутке надо пожелать вежливости и саморазвития.)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:20)
op132 писал(а):
здорово, Вы можете написать
диссертацию на тему `Проблемы наследования гена
шмуракомании`
`Проблемы наследования гена шмуракомании` - не
очень точно.
Точнее - `Проблемы наследования гена шмуракомании, а также условия
проявления этого гена в фенотипе человеческого организма`
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:16)
op132 писал(а):
а может и разъединиться:
представляете, муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Это уже Мендель.))
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за
других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся
опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе неплохо)))
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:14)
А Шостакович остался с носом...
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:07)
Программа `Наши любимые животные` - автор и ведущий Георгий Дорохов.
Также смотрите передачу `Огородные истории`, где композитор
расскажет о новых методах избавления от топинамбура.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:17)
alexshmurak писал(а):
Послушай в ютубе его
оркестровый Keilschrift. он там разбит на две части.
с
удовольствием.
Спасибо большое.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:14)
alexshmurak писал(а):
я не знаю)
в этом все
равно что-то есть.
Обе инструментовки очень хороши.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:13)
alexshmurak писал(а):
послушай шпайхер, пару
минут, потом включи zug, тоже пару минут. кое-что
заметишь)
Интересно, зачем он так сделал? В чем фишка?
или эти два сочинения должны вместе исполняться и показывать
различие в инструментовке?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:04)
alexshmurak писал(а):
На каком примере? Меня,
кроме `Rad`, здорово вставляет `Keilschrift` (есть в ютубе) и `Salz`
(не уверен что есть в интернете). Ещё в Контакте есть `Zug`. В ютубе
ещё есть `Tier`, но эта вещь мне как-то не тово
`Rad` мне давно
вставляла.
сегодня в контакте слушал `speicher iv` - это что-то гениальное.
Потрясающая работа с тембрами.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:01)
alexshmurak писал(а):
почему не Энно Поппе, не
Бернхардом Лангом, не Шалёрном, не Брисом Позе, не Жераром Пессоном,
не Тарнопольским и мн. др.? думаю, реконструкция ещё далеко не сказала
своего слова)
Я, кстати, сегодня полюбил Поппе. Просто влюбился в
его музыку - за уши не оттянешь (в прямом смысле этого слова!)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:58)
op132 писал(а):
спасибо, AFlmnv! простите, уже во
всем готова видеть второй смысл - вот он, результат общения на
классик-онлайн:)
симфоний у С.М. действительно уже больше тридцати - 32, здесь Вы
правы. Он очень много пишет сейчас, и вообще - светится энергией:
может прозаниматься с учениками пять часов - а потом еще спеть и
сыграть Пиковую даму целиком, параллельно анализируя.
То, что в Москве есть фанаты - передам обязательно! хотя, думаю, для
него это не новость:)
Какой он молодец! Для меня он просто солнце
питерской консерватории!
Он, случайно, в Москву не собирается приезжать?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:42)
op132 писал(а):
не уловила, какой именно оттенок
иронии прозвучал в этом комментарии. Но в целом мои неоклассицистские
опыты Сергей Михайлович не очень приветствует.
Упаси боже!
Никакой иронии.
Просто слушая музыку, я вспомнил Сергея Михайловича. Просто
ассоциация, причем очень добрая.
Странно, что Слонимский не приветствует неоклассицистские опыты... У
него самого очень много в музыке неоклассического. Такого старого
доброго неоклассического.
Вы не в курсе случайно, сколько симфоний он уже написал? Дальше 30
уже, наверное, ушел.))
И, вообще, передайте, пожалуйста, ему, что в Москве у него есть
фанаты.
Я например лечусь его симфониеттой - какая прекрасная и добрая
музыка!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:11)
Слушая прелюдию и фугу, вспомнил Сергея Михайловича.
Ему, наверное, очень понравилась эта музыка.)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
reflechant писал(а):
Какого ещё Тихона
Николаича?
Хренникова.)))
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:13)
reflechant писал(а):
Музыка влияет на людей. И
как сильно - до сих пор не ясно. И если мы не научимся отличать
`хорошую` от `плохой`, то это просто опасно
Вы случайно не
цитируете Тихона Николаича?)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:01)
alexshmurak писал(а):
Есть мысль, что Вайнберг
сильно повлиял на Шостаковича. Просьба знающим людям отписать по
теме
Может быть. Еврейскому мелосу и вообще мелосу - вот чему ДДШ
мог научиться у Вайнберга. (Но, по-моему, не научился))
Все-таки я как-то не очень понимаю влияния Вайнберга на ДДШ.
Очевидного влияния нет.
А вот у Вайнберга есть шостаковичизмы.)
У него есть потрясающая 12-я симфония памяти ДДШ - очень сильное
сочинение, и вполне шостаковическое (хотя, все равно, там очень много
чисто вайнберговских особенностей). Но масштаб - шостаковический.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Бах, Малер, Чайковский,
Мусоргский, Вайнберг, Стравинский, Берг, Барток, Хиндемит - Вам эти
фамилии о чём-то говорят?
Алексей, извини, пожалуйста, я не очень
понял - причем тут Вайнберг. Его скорее последователем считают, а не
предшественником. Да и разница в возрасте у них 13 лет.
Хотя я не разделяю точку зрения, что Вайнберг -последователь ДДШ.
Сходства есть - но у Вайнберга музыка другая и совершенно о другом.
Очень люблю Вайнберга. У него очень интересный стиль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 01:02)
Эту
запись можно назвать так: на клавесине (`фортепиано` у меня язык не
повернется сказать) бойко
играет комсомолец Саша Лубянцев. Вы слушаете передачу `Пионерская
зорька`!)
1
«...
81
82
...»
85
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 23:03)
Саша, что у Вас совершeнно замечательные планы. Это просто прекрасно,
что такой человек, как Вы, хотите заниматься вправлением мозгов. Я
совершенно серьёзно. На таких энтузиастах земля держится. Я рада за
Вас и желаю Вам всяческих успехов в этих славных, действительно
славных, намерениях.
Детей гораздо легче расшевелить.
Только для этого им в 5 классе не надо венских классиков проходить,
а Бартока, Пуленка.
Потому что я по себе помню, что сонатная форма в 10 лет абсолютно
непонятна. Хотя как объяснять!
Классу к 7-ому можно и классиков проходить.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:35)
У нас две симфонические площадки. И то - на одной пляшут (КЗЧ), а на
другой играют одно и тоже в нелучшем исполнении (БЗК). Что-то
интересное можно услышать только в камерных залах.
У нас в школах вообще почти не преподается ИЗО, музыка, Мировая
художественная культура (формально они есть - на деле ни фига!)
В 85 процентах музыкальных школ муз. литература чисто формальная! Да
и программы идиотские. Я тут по окончании училище хочу заняться
преподаванием муз. литературы в муз. школе. Учебник хочу новый
написать и абсолютно по-новому преподавать. Я уж и так
просветительскую работу веду. Через интернет многих просвещаю.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:26)
человеку музыка вообще не нужна, точнее нужна лишь в
качестве фона и сопровождения к социальной жизни. А сам
человек уже давно превратился в винтик, обслуживающий экономику...
Из жизни вообще исчез героизм и другие высшие
проявления,которые были раньше. В итоге жизнь сейчас отчасти
напоминает благополучное существование в санатории..Зачем
человеку, живущему в таких условиях, высокое искусство,
повествующее о страданиях, подвигах и т.д. Все его потребности
может удовлетворить поп-музыка---это она и делает
Именно!
Я называю это сервис-культурой, сервис-музыкой, сервис-искусством.
Они были всегда, но сейчас стали практически единственными.
Сервис для удовлетворения первобытных эмоций.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:24)
случилось? В конце-концов культурную планvу задаёт семья, если только
у человека нет изначальных неординарных способностей, которые
определяют вкус. А музшколы? Музучилища? Куда всё
делось-то?
Не только семья задает культурную планку (хотя во многих случаях она
весьма невысокая, основанная на мещанских-полуинтеллигентских вкусах).
Мне, например, никто не прививал вкус к серьезному искусству. Сам
воспитался.
Так вот. Вернемся. Помимо семьи, муз. школы (там в-основном учат на
клавиши нажимать - а муз. литература вообще на последнем месте), муз.
училища (там ведь тоже все весьма формально - надо просто
подготовиться к экзамену) 90 процентов воздействия оказывают СМИ и
Интернет. А что популярно в СМИ и Интернете не мне Вам рассказывать.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:14)
музыка` - это, конечно, хорошо сказано. Небось, там оказался и
`Чайник`? ;)
вещи про Чайковского (хотя у него есть некоторые вещи).
Я говорю про голливудскую киношную квазиклассическую музыку,
построенную на примитиве. Обязательно со скрипочкой - `Мелодия
любви`))))
В общем, профанация полнейшая.
Куда там до Чайковского. У Чайковского столько всего - что и прожив
жизнь не до конца поймешь.
Я говорил об отсутствии элементарного вкуса у музыкантов! Они не
могут отличить воду с сахаром от настоящего меда! (немного `толстое`
сравнение - но очень точное).
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 22:04)
Этому самому молодому поколению нужно жрать, спать, развлекаться и ...
Никакого не то что музыкального, а вообще воспитания более 95
процентов молодых людей не получало и не получает.
А если говорить про современное искусство - то в России делается
вид, что его вообще нет. По центральному, да и по любому телевидению
ни слова не говорится о новом искусстве.
Сколько я с людьми общаюсь - они даже не подозревают о том, что есть
какая-то другая музыка кроме рока, попсы, рэпа и т.д.! У них мозг
взрывается, когда я им рассказываю, что жизнь какая-то идет в новой
академической музыке.
У меня в моей группе теоретического факультета (1 курс) почти все не
знают, кто такой Веберн, не говоря уже про Лигети и Ксенакиса. Новую
музыку они вообще не знают.
Правда, хочу заметить, что одной девушке из моей группы, которая
дальше Шостаковича ничего не знает и которой нравится различная
сопливая музыка - очень понравилась пьеса `Rad` Поппе! А одному моему
приятелю, большому специалисту по различному року и не только - очень
нравится `Деконструкция` Дорохова.
Но если бы я не давал слушать им эту музыку - они бы никогда её не
услышали!
Так что ситуация сейчас очень напряженная.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 21:36)
Мишутки (то бишь 3 года назад) я как-то приличнее я себя вел, равно
как и сейчас.
Да и Скрябиным со Стравинским уже интересовался в то время.
Так что Мишутке надо пожелать вежливости и саморазвития.)
раза `я` - пардон)
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.09.2011 21:35)
приличнее я себя вел, равно как и сейчас.
Да и Скрябиным со Стравинским уже интересовался в то время.
Так что Мишутке надо пожелать вежливости и саморазвития.)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:20)
диссертацию на тему `Проблемы наследования гена
шмуракомании`
очень точно.
Точнее - `Проблемы наследования гена шмуракомании, а также условия
проявления этого гена в фенотипе человеческого организма`
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:16)
представляете, муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за
других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся
опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе неплохо)))
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:14)
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(26.09.2011 01:07)
Также смотрите передачу `Огородные истории`, где композитор
расскажет о новых методах избавления от топинамбура.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:17)
оркестровый Keilschrift. он там разбит на две части.
удовольствием.
Спасибо большое.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:14)
равно что-то есть.
Обе инструментовки очень хороши.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:13)
минут, потом включи zug, тоже пару минут. кое-что
заметишь)
или эти два сочинения должны вместе исполняться и показывать
различие в инструментовке?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:04)
кроме `Rad`, здорово вставляет `Keilschrift` (есть в ютубе) и `Salz`
(не уверен что есть в интернете). Ещё в Контакте есть `Zug`. В ютубе
ещё есть `Tier`, но эта вещь мне как-то не тово
вставляла.
сегодня в контакте слушал `speicher iv` - это что-то гениальное.
Потрясающая работа с тембрами.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 02:01)
Бернхардом Лангом, не Шалёрном, не Брисом Позе, не Жераром Пессоном,
не Тарнопольским и мн. др.? думаю, реконструкция ещё далеко не сказала
своего слова)
его музыку - за уши не оттянешь (в прямом смысле этого слова!)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:58)
всем готова видеть второй смысл - вот он, результат общения на
классик-онлайн:)
симфоний у С.М. действительно уже больше тридцати - 32, здесь Вы
правы. Он очень много пишет сейчас, и вообще - светится энергией:
может прозаниматься с учениками пять часов - а потом еще спеть и
сыграть Пиковую даму целиком, параллельно анализируя.
То, что в Москве есть фанаты - передам обязательно! хотя, думаю, для
него это не новость:)
питерской консерватории!
Он, случайно, в Москву не собирается приезжать?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:42)
иронии прозвучал в этом комментарии. Но в целом мои неоклассицистские
опыты Сергей Михайлович не очень приветствует.
Никакой иронии.
Просто слушая музыку, я вспомнил Сергея Михайловича. Просто
ассоциация, причем очень добрая.
Странно, что Слонимский не приветствует неоклассицистские опыты... У
него самого очень много в музыке неоклассического. Такого старого
доброго неоклассического.
Вы не в курсе случайно, сколько симфоний он уже написал? Дальше 30
уже, наверное, ушел.))
И, вообще, передайте, пожалуйста, ему, что в Москве у него есть
фанаты.
Я например лечусь его симфониеттой - какая прекрасная и добрая
музыка!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.09.2011 01:11)
Ему, наверное, очень понравилась эта музыка.)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:14)
Николаича?
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:13)
как сильно - до сих пор не ясно. И если мы не научимся отличать
`хорошую` от `плохой`, то это просто опасно
цитируете Тихона Николаича?)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:01)
сильно повлиял на Шостаковича. Просьба знающим людям отписать по
теме
мог научиться у Вайнберга. (Но, по-моему, не научился))
Все-таки я как-то не очень понимаю влияния Вайнберга на ДДШ.
Очевидного влияния нет.
А вот у Вайнберга есть шостаковичизмы.)
У него есть потрясающая 12-я симфония памяти ДДШ - очень сильное
сочинение, и вполне шостаковическое (хотя, все равно, там очень много
чисто вайнберговских особенностей). Но масштаб - шостаковический.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:56)
Мусоргский, Вайнберг, Стравинский, Берг, Барток, Хиндемит - Вам эти
фамилии о чём-то говорят?
понял - причем тут Вайнберг. Его скорее последователем считают, а не
предшественником. Да и разница в возрасте у них 13 лет.
Хотя я не разделяю точку зрения, что Вайнберг -последователь ДДШ.
Сходства есть - но у Вайнберга музыка другая и совершенно о другом.
Очень люблю Вайнберга. У него очень интересный стиль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 01:02)
запись можно назвать так: на клавесине (`фортепиано` у меня язык не
повернется сказать) бойко
играет комсомолец Саша Лубянцев. Вы слушаете передачу `Пионерская
зорька`!)