CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 01:01)
MargarMast писал(а):
Вот-вот Саша - уж точно не
Софроницкий!
Эту запись можно назвать так на клавесине
(фортепиано у меня язык не повернется сказать) бойко играет комсомолец
Саша Лубянцев. Вы слушаете передачу `Пионерская зорька`!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 00:50)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, нужно также
удалить все записи Софроницкого. Очень плохое качество
Ни за
что!!! Софроницкого я буду слушать в любом качестве!!
Конечно, качество плохое - в-основном записи с концертов - но других
нет.
Что же, ты хочешь совсем лишить удовольствия слушать Софроницкого
пусть даже в плохом качестве?!
Это Софроницкий - а не Лубянцев!!
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:16)
alexshmurak писал(а):
что, Саш, четвёрочку
Владимиру поставил? Не уровень, да? ;)
Просто, мне кажется, это
не лучшее его сочинение - хотя очень и очень хорошее.
`Жираф` - это мое любимое сочинение Николаева.
Но это моя субъективная точка зрения.
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:34)
alexshmurak писал(а):
Олега Пайбердина свежие
вещи - например, замечательный ПостСкрипт
Чем смогу - помогу)
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:26)
alexshmurak писал(а):
Античный рельеф в контакте
в двух частях. Умеешь клеить треки?
Вроде когда-то умел.)
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:24)
Кстати, я что-то не вижу в списке композиторов этого сайта Владимира
Николаева...
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:22)
Алексей, если в контакте остался `Жираф` - то перекачаю.
Жалко, что нельзя видео.
У меня на видео и `Ин Д` Корндорфа и `Вертиго` Воронцова и
Николаев...
А эта симфониетта - очень обаятельная штучка. Сергей Михайлович - не
новатор, да и пишет на скорую руку - но вот в каждом его сочинении
полно `изюма`! Который я обожаю. Эту симфониетту я прослушал до дыр.)
И даже, когда был в питере, купил факсимильное издание партитуры
симфониетты.)
Может у меня одного нездоровая страсть к музыке Слонимского?)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:31)
Спасибо.
Исмагилова, Пилютикова и ВВС я слышал вживую 30 октября прошлого
года.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:24)
Это тебе спасибо - такую пьесу написал!
Эта пьеса будет очень долго жить!
Хотелось бы услышать её вживую!
А то я Золтана Алмаши слышал только в Зале на Кисловке в прошлом
году - он потрясающе играл сочинение Сильвестрова, посвященное памяти
Баха.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:20)
Как же я люблю эту пьесу!
Уже 2 с лишним года она живет в моем сознании!
Великолепная работа - 100-процентное попадание с интонацией!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:33)
reflechant писал(а):
Вы знакомы хоть немного с
психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не привить
грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во
всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
Вы
говорите грамотность - а на самом деле, это однобокость и
ограниченность!
Вашо старомодное воспитание теперь Вам мешает наслаждаться красотой
музыки Денисова, Сильвестрова, Веберна, Гризе, Лигети... Это очень
обидно, конечно!
Меня, знаете ли никто так уж не воспитывал серьезно (как Вас,
например). Но 4-я симфония Шостаковича и `Весна священная`
Стравинского `открыли` мои уши в 11 лет! А глаза мне `открыл`
Кандинский, когда мне было около 12.
Настоящим потрясением стал для меня Сильвестров в 13 лет... И так
каждый год мне открывается что-то новое. И это прекрасно. Надеюсь так
будет всю жизнь.
Но, может, Вы всю свою жизнь отсидитесь в барокко и будете
счастливы. Чего Вам и желаю.)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:16)
reflechant писал(а):
Достаточно просто не давать
детям слушать современную музыку, остановившись максимум на
Шостаковиче, и всё.
Подтверждение моих слов.
А Вы знаете, что детям как раз очень часто интересна современная
музыка - у них восприятие и уши открыты!
Я играл детям свою `Космическую прелюдию` (в этой пьесе есть игра на
струнах и другие эффекты). Так им всем понравилось, им всем было
интересно. Им всем захотелось играть на струнах, посмотреть ноты. Им
понравились сами звуки!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:13)
AFlmnv писал(а):
В этом главная проблема
`критиков` современной музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика.
Этому критику задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`):
`А что же вы можете сказать о Пятой симфонии Берио и Четвертой
Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе вторая
часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить
нечего - так все плохо!))
Правда, хочется добавить, что это был
типично совковый критик. Жаль, что `совковость` так распостранена в
музыкальной жизни до сих пор. Причем как `критический метод`, а не
идеология.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ок, как можно, не зная
совершенно современной музыки, критиковать меня? Вы - я уверен! - не
знаете ни Гризе, ни Шаррино, ни Мюрая, ни Фуррера, ни Биллоне, ни
Фернехоу, ни Фелдмена, ни Лахенманна, ни Сильвестрова, ни Поппе, ни
Тарнопольского, ни... Вы не в курсе, какая сейчас музыка пишется в
России, в Украине, в Западной Европе. Вы не в курсе генезиса даже не
меня, как музыканта, но и вообще нынешних композиторов, не в курсе
контекста, материала, синтаксиса, эстетики и смыслов современной
музыки! И Вы меня критикуете?)
В этом главная проблема `критиков`
современной музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика.
Этому критику задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`):
`А что же вы можете сказать о Пятой симфонии Берио и Четвертой
Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе вторая
часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить
нечего - так все плохо!))
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:53)
Алга хэм алга!
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:44)
Хэерле кич!
Мин яратам татар теле!)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
Возможно, господин, фанат
барокко, скажет своё слово относительно `алеаторичности динамики в
барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но,
есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`)))
было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета
спора тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого
формального профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ?
ЦМШ/училища/десятилетки? Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское
образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не установил, ты всё
равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов
`консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный
оркестр. И ничего.
Дело не в учебных заведениях, а в умении
композитора профессионально работать (оркестровке можно и
самостоятельно научиться).
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:27)
alexshmurak писал(а):
Вообще замечу, что
профессионализм - это, если хотите, жаргонизм по отношению к
современному искусству. Корректнее было бы говорить о двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй
(напр. Биллоне) могут дать поразительные результаты. Но, как правило,
всё же, пользуются обоими параметрами. А это означает, что оценивая по
одному из признаков, мы неизбежно упрощаем, искажаем в своей оценке
то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять эту
мысль, или и так понятно?
И так понятно. Но это уже ты говоришь
про европейскую школу и про европейский уровень.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:25)
alexshmurak писал(а):
Элементарного
профессионализма не существует. Профессионализм чудовищно многогранен
и многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50%
того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего
понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме -
невероятное пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный
(диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и профессионализм
реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы
установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная
соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом
консерватории. Когда я написал сонату, я не подозревал о существовании
sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их боялся!). Её тоже
удалять?
В твоей сонате уже есть определенные музыкальные мысли и
сделана она вполне даже профессионально (конечно, не без проблем - ну
так даже у классиков их навалом). Не надо её удалять.
Я ещё раз повторяюсь, я говорил о том, чтобы оградить музыку,
которую делают люди, профессионально занимающиеся музыкой, от музыки
дилетантской. Чтобы `Ямщик, не гони лошадей` не соседствовал с
Вальсом-фантазией Глинки...
Элементарный профессионализм существует. Он как раз и является, как
ты говоришь `формальным`. Но без него-то - никуда.Например напишешь
ведь без него профессиональной партитуры.
Музыка Фернихоу не отрицает музыки Сильвестрова или там
Слонимского. Она по-другому, часто сложнее организована. И это все. И
Слонимский, и Фернихоу - композиторы, занимающиеся профессионально
своим делом, изучившие и знающие много музыки, имеющий свой
музыкальный опыт и судьбу.
А в барокко некогда было композиторам заниматься динамикой! Некогда
выписывать её. Это не примитивизм - а какая-то даже алеаторичность
динамики. То есть исполнителю предоставляется право во время
исполнения так играть с точки зрения динамики, как он чувствует.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:00)
alexshmurak писал(а):
Ты неправ, причём, довольно
серьёзно. Если бы ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в
экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической,
исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или
классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините)
музыке, ты бы пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй,
нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое дело -
твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор
Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за
пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил
определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать), у тебя
есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё
развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек
скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у
тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд. Формально
ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы -
не признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д.
Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным
от фактов. Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске
по аудиозаписям такого автора как dror feiler . Послушай его музыку.
Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка
вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских
фестивалях академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не
знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их музыка в российской
концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто
же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
Алексей, я здесь говорил о каких-то элементарных
вещах. Ведь почему-то рисунок ученика васи пупкина из 5 класса `б`
никто не собирается выставлять рядом с Васнецовым, Кандинским и
Глазуновым(заметь! я его тоже упоминаю, при всем своем и не только
своем отрицательном отношении к его творчеству, он все же
профессионал).
То есть я говорил лишь про элементарный профессионализм.
Поэтому и Любченко, и feiler могут быть здесь выложены, поскольку
они обладают каким-то профессионализмом (другое дело, что Любченко -
абсолютный ноль, но он не дилетант).
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:36)
alexshmurak писал(а):
Саша, границы `настоящего`
и `поддельного` в искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая
неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим,
возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не
пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко
(французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха,
Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все
треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые
друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки
веков!
Стоп! Стоп!
Ведь есть же определенные профессиональные критерии, по которым
вполне можно оценить музыкальное сочинение.
Ведь если это какая-нибудь сопливая, на двух аккордах,в ми
минорчике, с примитивной мелодией фортепианная прелюдия, играемая или
компьютером или `композитором` - это же дилетантизм, это же
непрофессионально!
И тут уже дело не в воззрениях.
А Невский и Дорохов - уже состоявшиеся авторы, оцененные многими
профессионалами.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:21)
Это что же, любая тетя вася из урюпинска может здесь выложить свои
лабуду на тех же правах, что и Курляндский, Невский и Дорохов??!
Я считаю, что для всякого рода дилетантщины нужно отдельный отдел
создавать, а не мешать хрень с настоящей музыкой.
Сделать рубрику `Дилетантская хрень` - и пожалуйста, пусть
выкладывают! Тот же Воронов или (как его?) Боженко.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:08)
alexshmurak писал(а):
почему `даже`? у тебя одна
проблема - техническое качество записей. и вторая - пока не высший,
скажем так, уровень исполнения. А музыкально твои работы не столь и
плохи, они интересны и т. д.
Да нет, тут даже не обсуждается.
Качества никакого. Да и исполнений у меня нет хороших. Правда,
надеюсь, что в классе у Юрия Васильевича хоть одно мое сочинение
по-человечески исполнят...
Но даже это, на мой взгляд, не гарантирует того, что мои сочинения
(или сочинение какого-либо другого молодого композитора) можно
выкладывать сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и
пропустили.
Тут все-таки архив, где Бах и Шенберг...
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:03)
alexshmurak писал(а):
я только за одно
ограничение - нет миди! нет компьютерным исполнениям живой музыки. а
все остальные ограничения - субъективные
100% поддерживаю!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:58)
alexshmurak писал(а):
мимоходом замечу, что если
не в балаган, то в секонд-хендовый рынок сайт превращают аматоры типа
Молибоженко, Ходыкина, Робканова, Воронова и прочие господа,
выкладывая - безо всякого намёка на `концепт` и даже просто иронию -
сами знаете что.
Да уж... Это так даже я могу выкладывать свои
сочинения сюда.
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию
экспертов, которые будут принимать решение - закачивать или не
закачивать произведение того или иного композитора. В коллегии,
конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.
1
«...
81
82
...»
85
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 01:01)
Софроницкий!
(фортепиано у меня язык не повернется сказать) бойко играет комсомолец
Саша Лубянцев. Вы слушаете передачу `Пионерская зорька`!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 00:50)
удалить все записи Софроницкого. Очень плохое качество
что!!! Софроницкого я буду слушать в любом качестве!!
Конечно, качество плохое - в-основном записи с концертов - но других
нет.
Что же, ты хочешь совсем лишить удовольствия слушать Софроницкого
пусть даже в плохом качестве?!
Это Софроницкий - а не Лубянцев!!
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:16)
Владимиру поставил? Не уровень, да? ;)
не лучшее его сочинение - хотя очень и очень хорошее.
`Жираф` - это мое любимое сочинение Николаева.
Но это моя субъективная точка зрения.
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:34)
вещи - например, замечательный ПостСкрипт
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:26)
в двух частях. Умеешь клеить треки?
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:24)
Николаева...
Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:22)
Жалко, что нельзя видео.
У меня на видео и `Ин Д` Корндорфа и `Вертиго` Воронцова и
Николаев...
А эта симфониетта - очень обаятельная штучка. Сергей Михайлович - не
новатор, да и пишет на скорую руку - но вот в каждом его сочинении
полно `изюма`! Который я обожаю. Эту симфониетту я прослушал до дыр.)
И даже, когда был в питере, купил факсимильное издание партитуры
симфониетты.)
Может у меня одного нездоровая страсть к музыке Слонимского?)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:31)
Исмагилова, Пилютикова и ВВС я слышал вживую 30 октября прошлого
года.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:24)
Эта пьеса будет очень долго жить!
Хотелось бы услышать её вживую!
А то я Золтана Алмаши слышал только в Зале на Кисловке в прошлом
году - он потрясающе играл сочинение Сильвестрова, посвященное памяти
Баха.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:20)
Уже 2 с лишним года она живет в моем сознании!
Великолепная работа - 100-процентное попадание с интонацией!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:33)
психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не привить
грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во
всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
говорите грамотность - а на самом деле, это однобокость и
ограниченность!
Вашо старомодное воспитание теперь Вам мешает наслаждаться красотой
музыки Денисова, Сильвестрова, Веберна, Гризе, Лигети... Это очень
обидно, конечно!
Меня, знаете ли никто так уж не воспитывал серьезно (как Вас,
например). Но 4-я симфония Шостаковича и `Весна священная`
Стравинского `открыли` мои уши в 11 лет! А глаза мне `открыл`
Кандинский, когда мне было около 12.
Настоящим потрясением стал для меня Сильвестров в 13 лет... И так
каждый год мне открывается что-то новое. И это прекрасно. Надеюсь так
будет всю жизнь.
Но, может, Вы всю свою жизнь отсидитесь в барокко и будете
счастливы. Чего Вам и желаю.)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:16)
детям слушать современную музыку, остановившись максимум на
Шостаковиче, и всё.
А Вы знаете, что детям как раз очень часто интересна современная
музыка - у них восприятие и уши открыты!
Я играл детям свою `Космическую прелюдию` (в этой пьесе есть игра на
струнах и другие эффекты). Так им всем понравилось, им всем было
интересно. Им всем захотелось играть на струнах, посмотреть ноты. Им
понравились сами звуки!
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:13)
`критиков` современной музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика.
Этому критику задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`):
`А что же вы можете сказать о Пятой симфонии Берио и Четвертой
Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе вторая
часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить
нечего - так все плохо!))
типично совковый критик. Жаль, что `совковость` так распостранена в
музыкальной жизни до сих пор. Причем как `критический метод`, а не
идеология.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:10)
совершенно современной музыки, критиковать меня? Вы - я уверен! - не
знаете ни Гризе, ни Шаррино, ни Мюрая, ни Фуррера, ни Биллоне, ни
Фернехоу, ни Фелдмена, ни Лахенманна, ни Сильвестрова, ни Поппе, ни
Тарнопольского, ни... Вы не в курсе, какая сейчас музыка пишется в
России, в Украине, в Западной Европе. Вы не в курсе генезиса даже не
меня, как музыканта, но и вообще нынешних композиторов, не в курсе
контекста, материала, синтаксиса, эстетики и смыслов современной
музыки! И Вы меня критикуете?)
современной музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика.
Этому критику задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`):
`А что же вы можете сказать о Пятой симфонии Берио и Четвертой
Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе вторая
часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить
нечего - так все плохо!))
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:53)
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:44)
Мин яратам татар теле!)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:43)
барокко, скажет своё слово относительно `алеаторичности динамики в
барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но,
есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`)))
было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета
спора тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого
формального профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ?
ЦМШ/училища/десятилетки? Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское
образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не установил, ты всё
равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов
`консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный
оркестр. И ничего.
композитора профессионально работать (оркестровке можно и
самостоятельно научиться).
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:27)
профессионализм - это, если хотите, жаргонизм по отношению к
современному искусству. Корректнее было бы говорить о двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй
(напр. Биллоне) могут дать поразительные результаты. Но, как правило,
всё же, пользуются обоими параметрами. А это означает, что оценивая по
одному из признаков, мы неизбежно упрощаем, искажаем в своей оценке
то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять эту
мысль, или и так понятно?
про европейскую школу и про европейский уровень.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:25)
профессионализма не существует. Профессионализм чудовищно многогранен
и многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50%
того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего
понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме -
невероятное пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный
(диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и профессионализм
реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы
установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная
соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом
консерватории. Когда я написал сонату, я не подозревал о существовании
sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их боялся!). Её тоже
удалять?
сделана она вполне даже профессионально (конечно, не без проблем - ну
так даже у классиков их навалом). Не надо её удалять.
Я ещё раз повторяюсь, я говорил о том, чтобы оградить музыку,
которую делают люди, профессионально занимающиеся музыкой, от музыки
дилетантской. Чтобы `Ямщик, не гони лошадей` не соседствовал с
Вальсом-фантазией Глинки...
Элементарный профессионализм существует. Он как раз и является, как
ты говоришь `формальным`. Но без него-то - никуда.Например напишешь
ведь без него профессиональной партитуры.
Музыка Фернихоу не отрицает музыки Сильвестрова или там
Слонимского. Она по-другому, часто сложнее организована. И это все. И
Слонимский, и Фернихоу - композиторы, занимающиеся профессионально
своим делом, изучившие и знающие много музыки, имеющий свой
музыкальный опыт и судьбу.
А в барокко некогда было композиторам заниматься динамикой! Некогда
выписывать её. Это не примитивизм - а какая-то даже алеаторичность
динамики. То есть исполнителю предоставляется право во время
исполнения так играть с точки зрения динамики, как он чувствует.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:00)
серьёзно. Если бы ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в
экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической,
исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или
классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините)
музыке, ты бы пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй,
нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое дело -
твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор
Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за
пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил
определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать), у тебя
есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё
развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек
скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у
тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд. Формально
ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы -
не признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д.
Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным
от фактов. Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске
по аудиозаписям такого автора как dror feiler . Послушай его музыку.
Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка
вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских
фестивалях академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не
знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их музыка в российской
концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто
же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
вещах. Ведь почему-то рисунок ученика васи пупкина из 5 класса `б`
никто не собирается выставлять рядом с Васнецовым, Кандинским и
Глазуновым(заметь! я его тоже упоминаю, при всем своем и не только
своем отрицательном отношении к его творчеству, он все же
профессионал).
То есть я говорил лишь про элементарный профессионализм.
Поэтому и Любченко, и feiler могут быть здесь выложены, поскольку
они обладают каким-то профессионализмом (другое дело, что Любченко -
абсолютный ноль, но он не дилетант).
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:36)
и `поддельного` в искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая
неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим,
возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не
пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко
(французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха,
Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все
треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые
друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки
веков!
Ведь есть же определенные профессиональные критерии, по которым
вполне можно оценить музыкальное сочинение.
Ведь если это какая-нибудь сопливая, на двух аккордах,в ми
минорчике, с примитивной мелодией фортепианная прелюдия, играемая или
компьютером или `композитором` - это же дилетантизм, это же
непрофессионально!
И тут уже дело не в воззрениях.
А Невский и Дорохов - уже состоявшиеся авторы, оцененные многими
профессионалами.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:21)
лабуду на тех же правах, что и Курляндский, Невский и Дорохов??!
Я считаю, что для всякого рода дилетантщины нужно отдельный отдел
создавать, а не мешать хрень с настоящей музыкой.
Сделать рубрику `Дилетантская хрень` - и пожалуйста, пусть
выкладывают! Тот же Воронов или (как его?) Боженко.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:08)
проблема - техническое качество записей. и вторая - пока не высший,
скажем так, уровень исполнения. А музыкально твои работы не столь и
плохи, они интересны и т. д.
Качества никакого. Да и исполнений у меня нет хороших. Правда,
надеюсь, что в классе у Юрия Васильевича хоть одно мое сочинение
по-человечески исполнят...
Но даже это, на мой взгляд, не гарантирует того, что мои сочинения
(или сочинение какого-либо другого молодого композитора) можно
выкладывать сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и
пропустили.
Тут все-таки архив, где Бах и Шенберг...
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:03)
ограничение - нет миди! нет компьютерным исполнениям живой музыки. а
все остальные ограничения - субъективные
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:58)
не в балаган, то в секонд-хендовый рынок сайт превращают аматоры типа
Молибоженко, Ходыкина, Робканова, Воронова и прочие господа,
выкладывая - безо всякого намёка на `концепт` и даже просто иронию -
сами знаете что.
сочинения сюда.
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию
экспертов, которые будут принимать решение - закачивать или не
закачивать произведение того или иного композитора. В коллегии,
конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.