Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Симфониетта для симфонического оркестра (1996)
(08.09.2011 19:24)
Кстати, я что-то не вижу в списке композиторов этого сайта Владимира
Николаева...
    


Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(08.09.2011 18:31)
Спасибо.
Исмагилова, Пилютикова и ВВС я слышал вживую 30 октября прошлого
года.
    


Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:33)
reflechant писал(а):
Вы знакомы хоть немного с
психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не привить
грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во
всех сферах.

Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.

И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
Вы
говорите грамотность - а на самом деле, это однобокость и
ограниченность!
Вашо старомодное воспитание теперь Вам мешает наслаждаться красотой
музыки Денисова, Сильвестрова, Веберна, Гризе, Лигети... Это очень
обидно, конечно!
Меня, знаете ли никто так уж не воспитывал серьезно (как Вас,
например). Но 4-я симфония Шостаковича и `Весна священная`
Стравинского `открыли` мои уши в 11 лет! А глаза мне `открыл`
Кандинский, когда мне было около 12.
Настоящим потрясением стал для меня Сильвестров в 13 лет... И так
каждый год мне открывается что-то новое. И это прекрасно. Надеюсь так
будет всю жизнь.
Но, может, Вы всю свою жизнь отсидитесь в барокко и будете
счастливы. Чего Вам и желаю.)
    


Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ок, как можно, не зная
совершенно современной музыки, критиковать меня? Вы - я уверен! - не
знаете ни Гризе, ни Шаррино, ни Мюрая, ни Фуррера, ни Биллоне, ни
Фернехоу, ни Фелдмена, ни Лахенманна, ни Сильвестрова, ни Поппе, ни
Тарнопольского, ни... Вы не в курсе, какая сейчас музыка пишется в
России, в Украине, в Западной Европе. Вы не в курсе генезиса даже не
меня, как музыканта, но и вообще нынешних композиторов, не в курсе
контекста, материала, синтаксиса, эстетики и смыслов современной
музыки! И Вы меня критикуете?)
В этом главная проблема `критиков`
современной музыки - незнание современной музыки.
Помню, Денисов в беседах с Шульгиным приводил пример такого критика.
Этому критику задали вопрос (что называется `проверка на вшивость`):
`А что же вы можете сказать о Пятой симфонии Берио и Четвертой
Губайдулиной?`. А он ответил, что в Пятой симфонии в принципе вторая
часть вполне приемлима, а вот о Четвертой Губайдулиной даже и говорить
нечего - так все плохо!))
    


Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:53)
Алга хэм алга!
    


Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:44)
Хэерле кич!
Мин яратам татар теле!)
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
Возможно, господин, фанат
барокко, скажет своё слово относительно `алеаторичности динамики в
барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но,
есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`)))
было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета
спора тут для меня нет

относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого
формального профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ?
ЦМШ/училища/десятилетки? Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское
образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не установил, ты всё
равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов
`консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный
оркестр. И ничего.
Дело не в учебных заведениях, а в умении
композитора профессионально работать (оркестровке можно и
самостоятельно научиться).
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:25)
alexshmurak писал(а):
Элементарного
профессионализма не существует. Профессионализм чудовищно многогранен
и многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50%
того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего
понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме -
невероятное пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный
(диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и профессионализм
реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы
установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная
соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом
консерватории. Когда я написал сонату, я не подозревал о существовании
sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их боялся!). Её тоже
удалять?
В твоей сонате уже есть определенные музыкальные мысли и
сделана она вполне даже профессионально (конечно, не без проблем - ну
так даже у классиков их навалом). Не надо её удалять.
Я ещё раз повторяюсь, я говорил о том, чтобы оградить музыку,
которую делают люди, профессионально занимающиеся музыкой, от музыки
дилетантской. Чтобы `Ямщик, не гони лошадей` не соседствовал с
Вальсом-фантазией Глинки...
Элементарный профессионализм существует. Он как раз и является, как
ты говоришь `формальным`. Но без него-то - никуда.Например напишешь
ведь без него профессиональной партитуры.
Музыка Фернихоу не отрицает музыки Сильвестрова или там
Слонимского. Она по-другому, часто сложнее организована. И это все. И
Слонимский, и Фернихоу - композиторы, занимающиеся профессионально
своим делом, изучившие и знающие много музыки, имеющий свой
музыкальный опыт и судьбу.
А в барокко некогда было композиторам заниматься динамикой! Некогда
выписывать её. Это не примитивизм - а какая-то даже алеаторичность
динамики. То есть исполнителю предоставляется право во время
исполнения так играть с точки зрения динамики, как он чувствует.
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 00:00)
alexshmurak писал(а):
Ты неправ, причём, довольно
серьёзно. Если бы ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в
экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической,
исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или
классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините)
музыке, ты бы пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй,
нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое дело -
твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор
Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за
пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил
определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать), у тебя
есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё
развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек
скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у
тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд. Формально
ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы -
не признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д.
Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным
от фактов. Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске
по аудиозаписям такого автора как dror feiler . Послушай его музыку.
Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка
вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских
фестивалях академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не
знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их музыка в российской
концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто
же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
Алексей, я здесь говорил о каких-то элементарных
вещах. Ведь почему-то рисунок ученика васи пупкина из 5 класса `б`
никто не собирается выставлять рядом с Васнецовым, Кандинским и
Глазуновым(заметь! я его тоже упоминаю, при всем своем и не только
своем отрицательном отношении к его творчеству, он все же
профессионал).
То есть я говорил лишь про элементарный профессионализм.
Поэтому и Любченко, и feiler могут быть здесь выложены, поскольку
они обладают каким-то профессионализмом (другое дело, что Любченко -
абсолютный ноль, но он не дилетант).
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:36)
alexshmurak писал(а):
Саша, границы `настоящего`
и `поддельного` в искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая
неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим,
возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не
пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко
(французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха,
Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все
треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые
друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки
веков!
Стоп! Стоп!
Ведь есть же определенные профессиональные критерии, по которым
вполне можно оценить музыкальное сочинение.
Ведь если это какая-нибудь сопливая, на двух аккордах,в ми
минорчике, с примитивной мелодией фортепианная прелюдия, играемая или
компьютером или `композитором` - это же дилетантизм, это же
непрофессионально!
И тут уже дело не в воззрениях.
А Невский и Дорохов - уже состоявшиеся авторы, оцененные многими
профессионалами.
    
   
         
Наши контакты