Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(16.12.2012 19:39)
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(16.12.2012 19:33)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2012 23:13)
люди. Я был бы рад увидеть его на форуме.
рад.
Но на форуме столько нехороших персонажей - что не хотелось бы
травмировать психику классика.))
Я думаю, что ему и так хорошо.
Он каждый день трудится, общается только с самыми близкими - так и
надо.
Тема:`...никто не ударил в тамтам...` электронная музыка (2012г.)
(22.12.2012 19:44)
же ощущения.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(22.12.2012 00:26)
Прокофьевский юмор и ёрничанье - это сециально так сделано, как
пародия на советский пафос - `тысяча кадансов`.
вспомнить финалы 5-ой и 12-ой ДДШ.)
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.12.2012 23:20)
У Кофмана больше дыхания, воздуха. Более органичное исполнение -
выстраивается единая форма, непрерывно развивающаяся драматургия.
Эта симфония - без преувеличения - итог.
Наверное, это последняя великая симфония в истории. После неё уже,
наверно, что-то более важное и ценное вряд ли можно сказать.
P.S. И уж тем более мне непонятны выпады в адрес этой симфонии. Как
эту музыку можно называть скучной? Ведь это почти час беспрерывной
драмы, трагедии. Нет ни одного проходного такта - `воды`, что
называется. 6-ая - это самая концентрированная по всем параметрам
симфония Сильвестрова.
Тема:Love Is Blue
(21.12.2012 00:09)
стар для неё.
И скучен.
И розовые очки выкинул лет 6 назад. Хожу то в черных, то в
фиолетовых.
Тема:Love Is Blue
(21.12.2012 00:07)
любить. :))))
Ну как-то не представляю себе я это.
А если и будет любить - то это будет такая запретная и изращенная
любовь. Это нормально.
Но вообще, конечно, Вы очень весело представляете себе мою
влюбленность. Надо будет или роман написать, или фильм снять.
Тема:Love Is Blue
(20.12.2012 23:42)
романсы Исаака Шварца - я вообще молчу. Ну, про Пуччини даже и
разговоров быть не может. Он будет ходить со всей пери на все оперы
Пуччини. По многу раз.
но если он случится, то как раз будет Вами описанное в этом посте.))
Тема:Love Is Blue
(20.12.2012 00:41)
наконец-то, а? Я просто жду-не дождусь. ;)))
Что я вижу!
Чего Вы так этим интересуетесь - всё равно ж я Вам внуков не сделаю.)
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 23:25)
соплепускалка.
2)И вообще вот это Ваше `душещипательно-соплевыпускательное дерьмо`
несколько резковато - не находите?
воспитания, тонкости восприятия.
2) Это максимально мягко.
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 21:40)
Архиве ?...И зачем её загружают.?..
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 21:38)
бесил
Когда мне лет в 11-12 дали послушать какую-то хрень от Мориа - мне
сразу она показалась ненатуральной, слащавой и попсовой чем? - не
поверите! хренью!)
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 21:26)
смогут дать вразумительного ответа на вопрос о музыке П.Мориа... А
жаль! Поль Мориа уже давно стал классиком эстрадной музыки.
вразумительно ответить от лица `15-летних` (хоть мне уже чуть больше).
Творчество Мориа - коммерческое, неплохого уровня
душещипательно-соплевыпускательное дерьмо.
Это не композитор - а аранжировщик-коммерческий делец.
Полуинтеллигентная гламурятина.
Тема:Tristessa I
(19.12.2012 20:57)
Осознал, что по силе, глубине и тонкости с этими партитурами для меня
могут сравниться лишь Серенада для струнного оркестра, 5-ая и 6-ая
симфонии Сильвестрова и `Ламенто` Кнайфеля.
Творчество Караева поразительным образом перекликается с творчеством
Сильвестрова.
P.S. Оказывается сегодня Фараджу Караеву исполнилось 69 лет! Самые
теплые ему поздравления. Пусть печальный мудрец озаряет нас своим
творческим светом как можно дольше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 20:42)
сильно ему на Западе гадил.
Тема:композитор одним словом
(16.12.2012 20:03)
Постсерийный Головин.
Тема:«Музыка ранней зимы»: концерт от 27.11.2012, Красноярск
(16.12.2012 19:59)
красноярский Стравинский
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(16.12.2012 19:39)
переложение серенады, особенно в исполнении Рахманинова.
тоже.)))
Помню, как в свое время очень любил её играть.
Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(16.12.2012 19:33)
ведь перекладывал во время самого цвета романтизма.
эпохи. Это просто был таков формат виртуозной концертной транскрипции.
Сравнивать с Веберном - абсолютно бесполезно.
Разные форматы совсем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 16:44)
вкусовщина мешает.
MargarMast.
А то, знаете, как-то нехорошо.
я вот себе не позволяю высказывать свои предположения по поводу того,
что Вам мешает.
Да это и ненужно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 16:37)
столько суммарного смысла и принципиальных композиционых решений как в
тех же ММ и МП. Спорить на эту тему - абсурд.
Только мне не очень понятно, что такое `суммарный смысл` и
`принципиальные композиционные решения`, и какое отношение эти
бегемоты имеют к собственно музыке, к её ценности.
И по чьему это `определению`?
Действительно, какой-то абсурд сплошной с этими `ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 13:40)
впечатлений от одних сочинений на другие - это верный способ ввести
себя в заблуждение.
Но, как сказать... Это уж такова логика - если 10 сочинений одного
периода не нравятся, то слушать 11-ое не очень хочется. И обычно
правильно не хочется.)
Но, видимо, случай с `Музыкальным приношением` - приятное исключение.
Так что спасибо Вам большое за наводку. Как будут силы и время -
обязательно послушаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 13:23)
душ` или `Музыкального приношения` такая же дистанция как от
`Ната-вальса` до `Пиковой дамы` или 6-й симфонии.
интересуют масштабы - меня интересует качество и интересность музыки.
Для меня не имеет значение длительность сочинения, количество нотных
строчек.
Хотя я понимаю, что некоторые `просвещенные` любители просто бы
объявили гением кого угодно, если бы этот кто угодно написал
какую-нибудь пафосную лабуду на 5-6 часов. Вот такая ментальность. Что
тут поделать.
В `Бассо остинато` - 100-процентное качество музыки, концентрат
такой. В `Мертвых душах` весьма много проходной музыки, что вполне
естественно для оперы и для Щедрина.) `Музыкальное приношение` не
слушал - ничего не могу сказать. Хотя знаю, что оно длится очень долго
- поэтому слушать мне не очень хочется, честно говоря, учитывая мои
слушательские эмоции от других опусов Щедрина после 70-х гг.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 13:07)
самое гениальное - `Ната-вальс`, а остальное - ерунда.
сказать нечего, поскольку сравнивать Щедрина и Чайковского - это уже
слишком.)
`Конёк-Горбунок` - не `Щелкунчик`, а `Мертвые души` - не `Пиковая
дама`)))
P.S. Хотя по значению `Бассо остинато` Щедрина в несколько десятков
раз превосходит `Ната-вальс`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 01:50)
исполнилось 80лет.
Он, все-таки, очень хороший композитор, о чем свидетельствуют второй
и третий ф-п концерты, первый оркестровый концерт и самое гениальное
его сочинение, за которое отдам все остальные его опусы - Бассо
Остинато.
Тема:Шесть каприччио для скрипки соло (1976)
(15.12.2012 22:23)
слушать опус Шаррино - вот щас за 30 секунд он изложит материал, а
потом 15 минут будет формально комбинировать одно и то же. Причем без
микроварьирования.
суперяркий материал, фактура. Так происходит в обожаемых мною
фортепианных сонатах.
Там же всё очень просто - но феноменально классно по материалу.