Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:`...никто не ударил в тамтам...` электронная музыка (2012г.)
(22.12.2012 19:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф!
У меня такие
же ощущения.
Это же наркотик!!
Я тащусь.
Браво!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 20:42)
precipitato писал(а):
И Денисов, пока был жив -
сильно ему на Западе гадил.
Видать - было за что.)))
    


Тема:композитор одним словом
(16.12.2012 20:03)
Квазидодекафонный Агафонников.
Постсерийный Головин.
    


Тема:«Музыка ранней зимы»: концерт от 27.11.2012, Красноярск
(16.12.2012 19:59)
alexshmurak писал(а):
просто какой-то
красноярский Стравинский
Слонимский.
    


Тема:Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (`Песня над водой`: `Среди мерцанья волн игривых`) оp. 72 (1823)
(16.12.2012 19:39)
art15 писал(а):
А мне безумно нравится его
переложение серенады, особенно в исполнении Рахманинова.
Мне
тоже.)))
Помню, как в свое время очень любил её играть.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(16.12.2012 13:23)
musikus писал(а):
От `Бассо остинато` до `Мертвых
душ` или `Музыкального приношения` такая же дистанция как от
`Ната-вальса` до `Пиковой дамы` или 6-й симфонии.
Меня мало
интересуют масштабы - меня интересует качество и интересность музыки.
Для меня не имеет значение длительность сочинения, количество нотных
строчек.
Хотя я понимаю, что некоторые `просвещенные` любители просто бы
объявили гением кого угодно, если бы этот кто угодно написал
какую-нибудь пафосную лабуду на 5-6 часов. Вот такая ментальность. Что
тут поделать.
В `Бассо остинато` - 100-процентное качество музыки, концентрат
такой. В `Мертвых душах` весьма много проходной музыки, что вполне
естественно для оперы и для Щедрина.) `Музыкальное приношение` не
слушал - ничего не могу сказать. Хотя знаю, что оно длится очень долго
- поэтому слушать мне не очень хочется, честно говоря, учитывая мои
слушательские эмоции от других опусов Щедрина после 70-х гг.
    
   
         
Наши контакты