CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Gyorgy
Информация о пользователе Gyorgy (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2011 21:52
Последний визит:
16.06.2012 04:45
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
17
Комментарии:
163
Друзья:
22
Тема:Камерная симфония № 2 (1934-35)
(09.06.2012 06:03)
Случайно прослушав эту запись понял, что раньше недооценивал это
сочинение, и Рославца в целом. По стилю несколько напоминает музыку
Мясковского, но совершенно иное фактурное и оркестровое мышление -
легче и прозрачнее. С камерными симфониями Шенберга - скорее ничего
общего. Шенберг концентрирует в одну 20 минутную часть все четыре
(речь, естественно, о 1 камерной симфонии, 2ю Рославец вряд ли знал,
да и завершена она была гораздо позже), Рославец же пишет чрезвычайно
масштабную конструкцию - длительность почти час! но благодаря
вышеупомянутой легкости письма, симфония совершенно не выглядит
громоздкой, все чрезвычайно естественно. В общем - рекомендую)
Тема:Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей в Египте` (1819)
(13.05.2012 22:12)
Intermezzo писал(а):
Ужас! Как (точнее, зачем)
так настраивать скрипку, чтобы звучало на тон (!!!) выше оригинальной
соль?!
Там так и надо (причем даже не на тон, а на малую терцию)
- и почти всегда и играют со скордатурой
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 17:40)
op132 писал(а):
а где седьмая часть?
*заставило подумать
Она в fis moll, наверное
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 17:40)
Вот она, крупная форма моей мечты!!!
Тема:Прeлюдия № 5 `Душа` для скрипки и фортепиано
(13.05.2012 17:33)
op132 писал(а):
Гоша, как же можно было не
услышать, что это Ре Мажор?! где твой абсолютный слух?
Я то
услышал, несмотря на то, что он оказался скорее похожим на до минор.
Но это тоже сугубо субъективное впечатление..
Тема:Прeлюдия № 5 `Душа` для скрипки и фортепиано
(13.05.2012 17:28)
Почему не указана тональность сочинения? И нет ли ошибки с
инструментарием - у меня впечатление, что тут не фортепиано, а
пианино. Но это сугубо субъективные впечатления. На самом деле
остается только плакать и плакать после прослушивания столь красивой
мелодии про Душу..
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:49)
precipitato писал(а):
В записи самого Сарасате
этот эпизод почему то купирован-наверно,в формат не
укладывались.
Там ограничение 4 минуты было (или около того),
кажется. Но лучше у Ф.Софронова спросить)
Тема:`Смерть` (2012)
(02.05.2012 14:53)
alexshmurak писал(а):
главное, не уминайте при
ней мою фамилию :)
Мою - и подавно)
Тема:L`usage de la parole (1999)
(30.04.2012 02:37)
Видео с первого концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале
им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Different rains
(30.04.2012 02:37)
Видео с первого концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале
им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 02:12)
Запустилось
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 01:08)
AFlmnv писал(а):
Проза прозой, а поэзия в том,
что в 8-ой симфонии получился совершенный симфонический двухчастный
цикл.))
Вот в этом и вопрос, что он воспринимается как
совершенный, но вряд ли автором это было выполнено сознательно (в
отличие, например, от сонаты D 566) - это заметно хотя бы в силу
тонального плана. Но слушательское сознание - повторю - все равно
привыкло к `неоконченному` варианту, и с этим вряд ли что-то можно
сделать. Да и не нужно, если честно. Гораздо интереснее, когда в
музыке встречаются подобные `неразрешаемые` вопросы)
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:57)
AFlmnv писал(а):
Шуберту двух частей оказалось
достаточно. И их действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
Все гораздо прозаичнее -
Шуберт прервал работу над симфонией в связи с работой над другими
сочинениями, а потом просто не вернулся. Но просто мы уже настолько
привыкли к существующему варианту сочинения, что с трудом можем
представить себе продолжение (аналогичная ситуация с 9 Брукнера и 10
Малера) А послушать - в сети, к сожалению, этой реконструкции нет
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:37)
AFlmnv писал(а):
как это успел?
А Шуберт
часто бросал сочинения, вот и здесь так случилось. С 8 - похожая
ситуация, кстати. 3 часть он начал, но оркестровал только первые
такты, а дальше - все только в одно-двуголосном изложении осталось.
Кстати, любопытная реконструкция 3-4 частей 8 симфонии есть у Антона
Сафронова
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:24)
Это реконструкция Ньюбоулда. Кстати, вступление, Шуберт даже сам успел
оркестровать
Тема:Пение птиц (1969)
(29.04.2012 00:07)
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Вариации для кларнета и фортепиано (1991)
(29.04.2012 00:05)
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:`Une messe de...`, для современных и/или ранних инструментов и голосов (2001)
(29.04.2012 00:03)
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Treize couleurs du soleil couchant, для пяти инструментов (1978)
(29.04.2012 00:02)
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Brocken memory
(28.04.2012 23:56)
Видео с первого концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Навязчивое видение (2011)
(28.04.2012 23:56)
Видео с первого концерта Московского ансамбля современной музыки на
фестивале им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(28.04.2012 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
инаугурация Винни-Пу...
а кто будет Пятачком?
Пятачок уже 4 года как в должности)
Тема:`На первый взгляд, в этом произведении нет педофилии` для симфонического оркестра, хора мальчиков, хореографической группы юных балерин им. Кабаевой (худ. рук. А. Волочкова) и видеоряда из `Питера Пэна`
(27.04.2012 19:01)
А ведь тут и правда нет педофилии! Ура! Слава Роисси, еп;;ть!
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Памятка
педагогу
Скоро все дмш закроются из-за массового бегства
педсостава
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:40)
SergeySibilev писал(а):
Малер стал более-менее
известным только после 3ей...
Если бы!..
«
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Камерная симфония № 2 (1934-35)
(09.06.2012 06:03)
сочинение, и Рославца в целом. По стилю несколько напоминает музыку
Мясковского, но совершенно иное фактурное и оркестровое мышление -
легче и прозрачнее. С камерными симфониями Шенберга - скорее ничего
общего. Шенберг концентрирует в одну 20 минутную часть все четыре
(речь, естественно, о 1 камерной симфонии, 2ю Рославец вряд ли знал,
да и завершена она была гораздо позже), Рославец же пишет чрезвычайно
масштабную конструкцию - длительность почти час! но благодаря
вышеупомянутой легкости письма, симфония совершенно не выглядит
громоздкой, все чрезвычайно естественно. В общем - рекомендую)
Тема:Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей в Египте` (1819)
(13.05.2012 22:12)
так настраивать скрипку, чтобы звучало на тон (!!!) выше оригинальной
соль?!
- и почти всегда и играют со скордатурой
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 17:40)
*заставило подумать
Тема:`Реквием по мечте` для фортепиано (2012) в семи частях
(13.05.2012 17:40)
Тема:Прeлюдия № 5 `Душа` для скрипки и фортепиано
(13.05.2012 17:33)
услышать, что это Ре Мажор?! где твой абсолютный слух?
услышал, несмотря на то, что он оказался скорее похожим на до минор.
Но это тоже сугубо субъективное впечатление..
Тема:Прeлюдия № 5 `Душа` для скрипки и фортепиано
(13.05.2012 17:28)
инструментарием - у меня впечатление, что тут не фортепиано, а
пианино. Но это сугубо субъективные впечатления. На самом деле
остается только плакать и плакать после прослушивания столь красивой
мелодии про Душу..
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:49)
этот эпизод почему то купирован-наверно,в формат не
укладывались.
кажется. Но лучше у Ф.Софронова спросить)
Тема:`Смерть` (2012)
(02.05.2012 14:53)
ней мою фамилию :)
Тема:L`usage de la parole (1999)
(30.04.2012 02:37)
фестивале
им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Different rains
(30.04.2012 02:37)
фестивале
им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 02:12)
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 01:08)
что в 8-ой симфонии получился совершенный симфонический двухчастный
цикл.))
совершенный, но вряд ли автором это было выполнено сознательно (в
отличие, например, от сонаты D 566) - это заметно хотя бы в силу
тонального плана. Но слушательское сознание - повторю - все равно
привыкло к `неоконченному` варианту, и с этим вряд ли что-то можно
сделать. Да и не нужно, если честно. Гораздо интереснее, когда в
музыке встречаются подобные `неразрешаемые` вопросы)
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:57)
достаточно. И их действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
Шуберт прервал работу над симфонией в связи с работой над другими
сочинениями, а потом просто не вернулся. Но просто мы уже настолько
привыкли к существующему варианту сочинения, что с трудом можем
представить себе продолжение (аналогичная ситуация с 9 Брукнера и 10
Малера) А послушать - в сети, к сожалению, этой реконструкции нет
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:37)
часто бросал сочинения, вот и здесь так случилось. С 8 - похожая
ситуация, кстати. 3 часть он начал, но оркестровал только первые
такты, а дальше - все только в одно-двуголосном изложении осталось.
Кстати, любопытная реконструкция 3-4 частей 8 симфонии есть у Антона
Сафронова
Тема:Симфония №7 ми мажор (1821)
(30.04.2012 00:24)
оркестровать
Тема:Пение птиц (1969)
(29.04.2012 00:07)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Вариации для кларнета и фортепиано (1991)
(29.04.2012 00:05)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:`Une messe de...`, для современных и/или ранних инструментов и голосов (2001)
(29.04.2012 00:03)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Treize couleurs du soleil couchant, для пяти инструментов (1978)
(29.04.2012 00:02)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
Тема:Brocken memory
(28.04.2012 23:56)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Навязчивое видение (2011)
(28.04.2012 23:56)
фестивале им.Э.Денисова в Томске (8-04-2012)
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(28.04.2012 00:20)
а кто будет Пятачком?
Тема:`На первый взгляд, в этом произведении нет педофилии` для симфонического оркестра, хора мальчиков, хореографической группы юных балерин им. Кабаевой (худ. рук. А. Волочкова) и видеоряда из `Питера Пэна`
(27.04.2012 19:01)
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:04)
педагогу
педсостава
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:40)
известным только после 3ей...