CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Gyorgy
Информация о пользователе Gyorgy (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2011 21:52
Последний визит:
16.06.2012 04:45
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
17
Комментарии:
163
Друзья:
22
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:21)
nikandrev писал(а):
Я не обижаюсь, просто прошу
вас не противоречить самому себе)
Вы что-то путаете, никаких
противоречий нет)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 19:43)
nikandrev писал(а):
Так если это мои проблемы, то
и оставим их на моей совести, ОК?
Вы напрасно обижаетесь)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:23)
alexshmurak писал(а):
человек, и вправду, немного
наивный, Коля немедленно экстраполировал это на себя. Ну и как человек
ещё более наивный, сделал вывод, что в качестве аргумента нужно
сказать `сам такой`
Так это понятно. Но, к сожалению, это в
данном случае - только его проблемы
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:18)
Maxilena писал(а):
про проституцию политическую -
нет, не он.
Там не имелись в виду конкретные персоны
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:12)
Maxilena писал(а):
Если следить, так всем
поровну. Не он начал.
Да вот именно, что он)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
victormain писал(а):
Вот как? Сам
Полтавченко?!
Хорошо еще, что не Милонов)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:00)
nikandrev писал(а):
Ну, вы-то по части
проституции дадите фору всем пользователям этого сайта.
А вот за
базаром, кстати, надо следить, уважаемый
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 17:59)
nikandrev писал(а):
На что? На Шёнберга? Гм,
странно
- На что? На Шёнберга? Гм, странно, учитывая, что я его
не люблю и не слушаю
- Вот послушайте (например камерную симфонию ор 9, и 2 струнный
квартет)
- Увы, такое, что это всё писалось под непосредственным впечатлениям
от событий в Японии
- Увы :-(
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 01:03)
Кстати неплохо, какие-то места и просто понравились - заключительная
партия по звучанию напомнила раннего Шенберга (кстати, тут же
рекомендую обратить внимание!)Непонятно, правда, какое отношение эта
построманитическая музыка имеет отношение к Фукусиме и ее жертвам. Да,
и Dies Irae - неужели ничего пооригинальнее нельзя было
процитировать))
Тема:Study for Violin
(25.04.2012 00:25)
Intermezzo писал(а):
К 4-й минуте начинается
что-то типа конца каденции из 1-й части концерта Мендельсона, а потом
- фортиссимо и аккорды вниз смычком как в 1-й части концерта
Бруха!
Ну, значит не зря учил эти сочинения в свое время)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(17.03.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
передали мне, что
гергиевское исполнение маятника было супер-отвратительным; прежде
всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных исполнителей и т.
д.
Да это и в записи все слышно - в архиве это самое неудачное
исполнение этого сочинения - ни в коем случае нельзя начинать с ним
знакомство по этой записи
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:43)
MargarMast писал(а):
Гоша, а не странно ли это?
Это же фантастическая музыка! И, главное, так соответствует сочетанию
мощности и чувствительности самого Фуртвенглера. Как Вам кажется,
почему? Очень странно.
Понятия не имею, но он исполнял Брукнера
только начиная с 4 симфонии (у Челибидаке - похожая вещь, тот до 3
симфонии не играл)
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:28)
MargarMast писал(а):
Послушай, Митя, а в Архиве
нет 3-й Брукнера в исполнении Фуртвенглера! Он её исполнял?
Нет,
не исполнял
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:28)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Гоша! Ну Вы
представляете? Это же что-то! Я ведь сейчас слушаю 3-ю симфонию
именно в исполнении Гюнтера Ванда! Нет, что-то всё-таки есть в этих
духовных ноосферах, а? :)
Это хороший выбор)
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:32)
MargarMast писал(а):
Скажите мне, пожалуйста, в
чьём исполнении я должна слушать симфонии Брукнера - здесь слишком
большой выбор. хотелось бы узнать ваше мнение - тех, кто слушал его
много. И Гошино главным образом :).
Из полных - лучше всего
Гюнтер Ванд и Тинтнер (который записал почти все в первоначальных
редакциях, сильно отличающихся от поздних), потом - никак нельзя
пройти мимо Челибидаке. Очень хороши аутентисты - Арнонкур (лучше
концертные записи, когда есть возможность выбора) и Херревеге. А так -
все зависит, конечно, из предпочтений исполнительских стилей)
Тема:Струнный квартет №3
(16.03.2012 03:43)
Огромное спасибо! Сочинение, конечно, нужно еще раз переслушать - и
чтобы понять лучше, и оно явно того стоит
Тема:`Увертюра к `Летучему голландцу`, как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов утра с листа у фонтана`
(15.03.2012 22:41)
Отлично! Спасибо большое!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 15:41)
Действительно, исполнение из лучших (если вообще не лучшее)
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(06.03.2012 15:03)
Gyorgy писал(а):
Он, можно сказать,
беспрецедентный
Опять ошибся, конечно беспреНцеНдентный)
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(06.03.2012 14:49)
alexshmurak писал(а):
Особенно обратите внимание
на Тональный План
Он, можно сказать, беспрецедентный
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 15:59)
precipitato писал(а):
Я считаю,что они примерно
одним делом заняты,оба фальсифицируют голоса,один-на выборах,другой-в
своих партитурах)
!!
Тема:Accanto, для кларнета, симфонического оркестра и записи (1975-76)
(28.02.2012 20:18)
Одно из любимых сочинений
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:40)
glebyakovlev писал(а):
Недаром вся профессура его
называет гением музыкального анализа.
По моему, его называют, как
правило, несколько иными словами)))
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 01:23)
Kuumuudessa писал(а):
Вот, кстати, охрененное
музыкальное видео. Кое-кто уже видел:
http://www.youtube.com/watch?v=0wgyr9vasjk
Кайф!!!
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 01:12)
glebyakovlev писал(а):
Не Вам мне говорить об
искусстве. Вы даже не знаете что это такое.
o_O
«...
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 20:21)
вас не противоречить самому себе)
противоречий нет)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 19:43)
и оставим их на моей совести, ОК?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:23)
наивный, Коля немедленно экстраполировал это на себя. Ну и как человек
ещё более наивный, сделал вывод, что в качестве аргумента нужно
сказать `сам такой`
данном случае - только его проблемы
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:18)
нет, не он.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:12)
поровну. Не он начал.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
Полтавченко?!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:00)
проституции дадите фору всем пользователям этого сайта.
базаром, кстати, надо следить, уважаемый
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 17:59)
странно
не люблю и не слушаю
- Вот послушайте (например камерную симфонию ор 9, и 2 струнный
квартет)
- Увы, такое, что это всё писалось под непосредственным впечатлениям
от событий в Японии
- Увы :-(
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 01:03)
партия по звучанию напомнила раннего Шенберга (кстати, тут же
рекомендую обратить внимание!)Непонятно, правда, какое отношение эта
построманитическая музыка имеет отношение к Фукусиме и ее жертвам. Да,
и Dies Irae - неужели ничего пооригинальнее нельзя было
процитировать))
Тема:Study for Violin
(25.04.2012 00:25)
что-то типа конца каденции из 1-й части концерта Мендельсона, а потом
- фортиссимо и аккорды вниз смычком как в 1-й части концерта
Бруха!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(17.03.2012 14:42)
гергиевское исполнение маятника было супер-отвратительным; прежде
всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных исполнителей и т.
д.
исполнение этого сочинения - ни в коем случае нельзя начинать с ним
знакомство по этой записи
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:43)
Это же фантастическая музыка! И, главное, так соответствует сочетанию
мощности и чувствительности самого Фуртвенглера. Как Вам кажется,
почему? Очень странно.
только начиная с 4 симфонии (у Челибидаке - похожая вещь, тот до 3
симфонии не играл)
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:28)
нет 3-й Брукнера в исполнении Фуртвенглера! Он её исполнял?
не исполнял
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 21:28)
представляете? Это же что-то! Я ведь сейчас слушаю 3-ю симфонию
именно в исполнении Гюнтера Ванда! Нет, что-то всё-таки есть в этих
духовных ноосферах, а? :)
Тема:Антон Брукнер
(16.03.2012 20:32)
чьём исполнении я должна слушать симфонии Брукнера - здесь слишком
большой выбор. хотелось бы узнать ваше мнение - тех, кто слушал его
много. И Гошино главным образом :).
Гюнтер Ванд и Тинтнер (который записал почти все в первоначальных
редакциях, сильно отличающихся от поздних), потом - никак нельзя
пройти мимо Челибидаке. Очень хороши аутентисты - Арнонкур (лучше
концертные записи, когда есть возможность выбора) и Херревеге. А так -
все зависит, конечно, из предпочтений исполнительских стилей)
Тема:Струнный квартет №3
(16.03.2012 03:43)
чтобы понять лучше, и оно явно того стоит
Тема:`Увертюра к `Летучему голландцу`, как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов утра с листа у фонтана`
(15.03.2012 22:41)
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(14.03.2012 15:41)
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(06.03.2012 15:03)
беспрецедентный
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(06.03.2012 14:49)
на Тональный План
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 15:59)
одним делом заняты,оба фальсифицируют голоса,один-на выборах,другой-в
своих партитурах)
Тема:Accanto, для кларнета, симфонического оркестра и записи (1975-76)
(28.02.2012 20:18)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:40)
называет гением музыкального анализа.
правило, несколько иными словами)))
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 01:23)
музыкальное видео. Кое-кто уже видел:
http://www.youtube.com/watch?v=0wgyr9vasjk
Тема:Шумная музыка для понижения статуса человека любого гендера (2012)
(27.02.2012 01:12)
искусстве. Вы даже не знаете что это такое.