CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Gyorgy
Информация о пользователе Gyorgy (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2011 21:52
Последний визит:
16.06.2012 04:45
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
17
Комментарии:
163
Друзья:
22
Тема:Струнный квартет № 3
(10.02.2012 02:26)
petr_mui писал(а):
георгий, а вам не кажется, что
это произведение было бы гораздо более актуальным, будь оно написано
лет на 50-60 пораньше?
Мне кажется, что 50-60 лет пораньше был бы
актуальнее Ваш комментарий
Тема:Рондо
(10.02.2012 02:23)
yarunskiy писал(а):
... прям `Симфония гудков`
какая-то)))
Связь с футуризмом здесь, конечно, есть)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 19:10)
Gyorgy писал(а):
сейчас `каноны` чаще сменяют
друг друга
P.S. Правда не исключено, что в перспективе так
считать не будут)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 19:09)
alexshmurak писал(а):
Более того, и те `каноны`,
которые, скажем, можно очевидно выделить в современной музыке, тоже
когда-то перестанут быть таковыми. Есть общепринятое, но есть и
развитие(..)так было есть и будет всегда
Да, конечно. Кроме того,
сейчас `каноны` чаще сменяют друг друга, чем это было, скажем, в 19
веке (это не плюс, и не минус - а просто данность)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 18:58)
fra_kanio писал(а):
Да нет, конечно про
Мясковского, Шумана речь не идёт. Мне не в первой сталкиваться с
одночастной формой. Просто это всё же не канон, а уход от него, как
мне помнится из той же музлитературы.
Да не существует таких
канонов, которые действовали бы все время, вечно; не верьте музлитре!
К тому же, и сама по себе одночастная симфония (имеется в виду,
возникшая в период позднего романтизма - Лист, Сибелиус, Шенберг) -
это тоже, в какой-то степени, `канон`. Конечно, нужно знать про
какие-то типовые вещи, но в сочинениях искать в первую очередь не
музлитературу, а что-то другое, поинтереснее :-)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 17:16)
fra_kanio писал(а):
не поняла,прошу у Вас
прощения, почему это-- СИМФОНИЯ. При том,она ещё и одночастная?Вообще,
не поняла концепции совершенно.Мне показалось, что это вроде
непритязательной пасторали музыка.
Одночастные симфонии начали
писать, как минимум, 150 лет назад (впрочем, если посмотреть в историю
глубже, то примеры и раньше можно найти, но это долгий разговор),
длительность - тоже не должна смущать (вспомним симфонию Веберна, и
симфонии памяти Дебюсси Стравинского), а состав - послушайте,
например, 4 симфонию Уствольской, там только 4 исполнителя,
длительность небольшая - а вопросов `симфония ли это?` после
прослушивания не возникает. Так что все ок) P.S. Да и вообще - не
надо, я считаю, зацикливаться на названиях сочинений. Более того -
автор имеет полное право называть свои сочинения так, как ему угодно,
не оправдываясь, почему, и зачем он так сделал.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(05.02.2012 05:56)
victormain писал(а):
Не понимаю, кто поставил
дату написания TABULA RASA 1884 год?! В 1977 году он написан и
сыгран.
Это точно! Кстати, не с премьеры ли эта запись?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
Да, но это лучшие образцы,
лучшие. Читал пост Светличного о саундтреке к последнему ричиевскому
Холмсу в жж и контакте?
Пока еще нет (что-то мимо пролетело), но,
конечно, прочитаю
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
... впрочем также из
позднего СВР, немного Равеля, раннего ССП... также из Орфа с
Вайлем...
Корни из Малера и Рихарда Штрауса тоже имеются в
некоторых образцах
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:25)
AFlmnv писал(а):
Бедный Шёнберг!
А вот это
неправильно, он на букву `Щ`
Тема:Петербургские сновидения
(04.02.2012 21:36)
Вчера скончался Сергей Павленко, ученик Сидельникова и Денисова,
участник АСМ-2. В память о нем решил добавить в данный архив его
сочинение, представленное в полуфинале композиторского конкурса
YouTube
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:29)
Асмудсен - лучший)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(29.01.2011 21:56)
Пусть этот Predlogoff, при всех
своих болтологических дарованиях, дурак
+500
1
«...
7
»
Наши контакты
Тема:Струнный квартет № 3
(10.02.2012 02:26)
это произведение было бы гораздо более актуальным, будь оно написано
лет на 50-60 пораньше?
актуальнее Ваш комментарий
Тема:Рондо
(10.02.2012 02:23)
какая-то)))
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 19:10)
друг друга
считать не будут)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 19:09)
которые, скажем, можно очевидно выделить в современной музыке, тоже
когда-то перестанут быть таковыми. Есть общепринятое, но есть и
развитие(..)так было есть и будет всегда
сейчас `каноны` чаще сменяют друг друга, чем это было, скажем, в 19
веке (это не плюс, и не минус - а просто данность)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 18:58)
Мясковского, Шумана речь не идёт. Мне не в первой сталкиваться с
одночастной формой. Просто это всё же не канон, а уход от него, как
мне помнится из той же музлитературы.
канонов, которые действовали бы все время, вечно; не верьте музлитре!
К тому же, и сама по себе одночастная симфония (имеется в виду,
возникшая в период позднего романтизма - Лист, Сибелиус, Шенберг) -
это тоже, в какой-то степени, `канон`. Конечно, нужно знать про
какие-то типовые вещи, но в сочинениях искать в первую очередь не
музлитературу, а что-то другое, поинтереснее :-)
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(09.02.2012 17:16)
прощения, почему это-- СИМФОНИЯ. При том,она ещё и одночастная?Вообще,
не поняла концепции совершенно.Мне показалось, что это вроде
непритязательной пасторали музыка.
писать, как минимум, 150 лет назад (впрочем, если посмотреть в историю
глубже, то примеры и раньше можно найти, но это долгий разговор),
длительность - тоже не должна смущать (вспомним симфонию Веберна, и
симфонии памяти Дебюсси Стравинского), а состав - послушайте,
например, 4 симфонию Уствольской, там только 4 исполнителя,
длительность небольшая - а вопросов `симфония ли это?` после
прослушивания не возникает. Так что все ок) P.S. Да и вообще - не
надо, я считаю, зацикливаться на названиях сочинений. Более того -
автор имеет полное право называть свои сочинения так, как ему угодно,
не оправдываясь, почему, и зачем он так сделал.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(05.02.2012 05:56)
дату написания TABULA RASA 1884 год?! В 1977 году он написан и
сыгран.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:47)
лучшие. Читал пост Светличного о саундтреке к последнему ричиевскому
Холмсу в жж и контакте?
конечно, прочитаю
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 01:42)
позднего СВР, немного Равеля, раннего ССП... также из Орфа с
Вайлем...
некоторых образцах
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:25)
неправильно, он на букву `Щ`
Тема:Петербургские сновидения
(04.02.2012 21:36)
участник АСМ-2. В память о нем решил добавить в данный архив его
сочинение, представленное в полуфинале композиторского конкурса
YouTube
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:29)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(29.01.2011 21:56)
своих болтологических дарованиях, дурак
+500