CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:28)
steinberg писал(а):
Станиславский, Грабарь,
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
Из перечисленных я читал статьи/интервью
Станиславского и Тарковского. Еще я читал, например, сочинения
Шаляпина и Эйзенштейна.
Все они отличаются от профессиональных критиков тем, что не исследует
объективно обсуждаемый предмет (его место в истории искусства и т.п.),
а рассматривают всё сквозь призму своей личной идеологии и эстетики,
т.е. по сути всё-таки пишут о себе - и когда хаят, и когда хвалят
кого-то.
Их мнение может быть очень интересно, но почти всегда оно однобоко,
односторонне.
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:10)
steinberg писал(а):
Станиславский, Грабарь,
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
Норштейн помню на какой-то телепередаче лично
отчитал Федора Бондарчука за то, что его фильмы `не проработаны
духом`. Бондарчук покраснел, нервно посмеивался. ))
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:08)
steinberg писал(а):
Станиславский, Грабарь,
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
Гм, думаете они не делали парадоксальных и
субъективных высказываний. Например, Тарковский про Станиславского
(`Система Станиславского пригодна только для самого Станиславского.
Работать по ней и применять ее мог только он`). Очевидно, здесь
Тарковский говорит не столько о Станиславском, сколько о себе, о своей
эстетической программе.
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 00:38)
oriani писал(а):
Это общечеловеческое...
Да,
но только в некоторой мере.
Профессиональные критики и исследователи должны применять
позитивистский подход и максимально отстраняться от своих личных
предпочтений, стереотипов и идеологий. Чем лучше им это удается, тем
ценнее их исследования. А художники, наоборот, часто гипертрофируют
свои предпочтения, придают им универсальный характер. Это нужно им,
чтобы выработать свой стиль.
Публика, конечно, ориентируются преимущественно на свой вкус, на нее
могут влиять стереотипы или модные тренды. Но публике не придет в
голову хаить или ниспровергать кого-то для самоидентификации или
решения своих проблем - как это часто делают художники.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 23:50)
musikus писал(а):
Но какое это имеет
значение?
т.е. когда Денисов говорил, например, о Шостаковиче или
Стравинский о Рахманинове, они говорили не о Шостаковиче и Рахманинове
как таковых, а исключительно о себе.
Мне вообще сложно вспомнить случаи, когда большие художники были
хорошими, тонко чувствующими критиками и говорили о ком-то, кроме
себя.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 23:37)
musikus писал(а):
У ИФС бывали, конечно,
проблемы, особенно в швейцарский период, но вовсе не творческие. У ЭВД
проблем было больше. Но какое это имеет значение?
Ну под
`проблемами` я имел не голую психологию или комплексы, а творческие
задачи, эволюцию, поиски стиля.
Я к тому, что оценки Стравинского и Денисова равнозначно субъективны.
И интересны, скорее, для познания их собственного творчества и
эволюции, чем для получения каких-то объективных знаний в области
музыки. Ну, по крайней мере, для меня. :)
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:56)
musikus писал(а):
Для меня то, что говорил
Стравинский, гораздо весомее того, что говорил Денисов.
Да, но
здесь важно делать скидку на личные проблемы, которые решают
художники, и не ждать от них профессиональной объективности или
справедливости.
Денисов, например, эмансипировался от совковости и критически
пересматривал весь `советский багаж` - иногда чрезмерно критично и
резко.
Стравинский эмансипировался от могучей кучки, от Глазунова и много
обидного наговорил про своих учителей, явно недооценивал Мусоргского.
По степени субъективности их мнения вполне равнозначны.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:32)
А.К. писал(а):
В том же интервью 94г. Денисов еще
сказал - `Чайковский был великий композитор, который написал много
плохой музыки.`
Чайковскому еще повезло. А вот другим меньше:
О Скрябине: «Его партитуры безграмотные и непрофессиональные», о
Рахманинове: «Романс „Сирень“ — это единственное сочинение, которое
мне нравится», о Прокофьеве (и это, пожалуй, самое парадоксальное):
«не умел оркестровать».
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:31)
abcz писал(а):
я не вижу в этом ни достоинства ни
недостатка. Работа хорошего композитора - писать хорошую музыку, его
совковость или бессовковость - его частная, личная забота, никакому
слушателю (слушателю) не интересная.
Это бесспорно.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:12)
abcz писал(а):
может быть.
Контексты...
Контекст (имхо) - совковость (реальная или мнимая),
которую денисовское поколение сознательно изживало. Последующим
поколениям повезло, они могут воспринимать этих и других художников
без `совкового клейма`. Горького теперь даже в школах не преподают,
его можно заново открывать как крутого левого чувака.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 21:43)
abcz писал(а):
тут, конечно, контексты, - дело
темноватое, но, мне кажется, смысл прямолинейный: соцреализьм,
идейность (при том лицемерная) той и другой пар. А это и не так, и,
для некоторой части людей (публики), - прямое оскорбление.
Тады
Горький лишний в этом квартете. Вроде он не лицемерил (ну может только
чуток, последние годы в публицистике - это не считается). Если
почитать его отстраненно, то нормальный честный русский левак, очень
даже талантливый.
А `лицемерие` Шостаковича (трагическое и рефлексируемое им самим в
его творчестве) я не стал бы сравнивать с лицемерием графа Толстого и
Прокофьева - ловких карьеристов, скорее имеющих советскую власть, чем
продавливающихся под нее.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 21:35)
abcz писал(а):
я б не сказал, что Уствольская,
Свиридов, Караев, Галынин, Б. Чайковский, Тищенко недостаточно круты.
Не говоря уже о том, что мало найдётся композиторов из СССР, которые
избежали бы его опосредованного влияния
Ну опосредованное влияние
ДДШ - это да, и здесь только не ленивый говорил и писал об
отрицательности этого влияния и его изживании, в том числе и
перечисленные Вами композиторы.
А насчет `ученичества`, можем мы назвать реальными учениками ДДШ
Чайковского и Уствольскую? Чайковский проучился у него очень
непродолжительное время, т.к. ДДШ вскоре был выгнан из консерватории
(поправьте если я ошибаюсь). А Уствольская подчеркивала, что всегда
испытывала неприязнь к ДДШ и его музыке. Какое может быть ученичество
при явном антагонизме? Только влияние, которое она сознательно и
благополучно изжила.
Тищенко (имхо) - самый крутой ученик Шостаковича, но может быть без
такого учителя он был бы еще круче (в плане обретения своего стиля)?
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 20:58)
alexshmurak писал(а):
ну, у него есть хорошие
вещи. а, собственно, какая разница? он повлиял на культуру и музыку не
музыкой, а именно что взглядами. он во многом сформировал поколение
40х-50х гг. рр. -- Вустина, Каспарова, Тарнопольского и мн., мн. др.,
и я считаю это влияние именно что отрицательным
А в чем
отрицательность его влияния? Могли бы сформулировать свои эстетические
претензии к денисовской школе? Это было бы интересно.
Имхо, денисовские ученики (в отличие от школы Шостаковича, например)
очень разные и очень крутые. У всех (включая перечисленных Вами) свой
стиль, свое лицо. Вряд ли кто-то из них стал бы тем, кем он является,
не преодолев (в том числе сознательно) его влияние.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 20:40)
abcz писал(а):
так ведь и сравнение Прокофьева и
Шостаковича с графом да Горьким для кого-то мерзость. Ответка
пошла.
Скорее всего, Денисов имел в виду искусственную
перекормленность своего поколения этими двумя парами, а не
соразмерность их талантов. Так что зря они на него обидились. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:54)
musikus писал(а):
Это еще хуже.
Это, да. Но
я не слушал его мюзиклы (а у него их более 30). Что-то он в США возил.
Может, там не всё так плохо. За мюзикл по `Униженным и оскорбленным`
он получил премию «Музыкальное сердце театра».
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:47)
musikus писал(а):
Нашли кого защищать. Кстати, он
еще подвизался в качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё
очень бойко, плоско, на чужих текстах.
Вот, кстати, читал как-то
его интервью. Очень забавный и трогательный совет мальчикам (почему-то
именно мальчикам):
`На выбор профессии повлияло еще и то, что я читал биографии великих
композиторов. Всем молодым людям советую это делать. Хочешь стать
писателем - читай биографии Пушкина и Льва Толстого. Хочешь стать
военачальником - читай биографии Наполеона и Юлия Цезаря. Когда
читаешь биографии великих людей, начинаешь понимать, что и тебе многое
доступно. Главное - иметь колоссальный внутренний запал. И тогда при
наличии таланта, удачи и с божьей помощью ты из обычного, ничем не
примечательного мальчика можешь выработаться в серьезного композитора,
художника, режиссера. В принципе любой мальчик, способный себя
преодолеть, со временем может стать великим.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:40)
musikus писал(а):
Нашли кого защищать. Кстати, он
еще подвизался в качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё
очень бойко, плоско, на чужих текстах.
Ну это не защита, скорее
попытка выяснить причину известности.
Понятно, что это шоу-бизнес, и по-моему Журбин из тех, кто сам
устанавливает правила игры, а не из тех, кто к ним приспосабливается
(по меньшей мере, в `мюзикловском` сегменте).
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 18:19)
abcz писал(а):
а то. В позапрошлой жизни. Как раз
Гольдони меня и зарезал. На дуэли. И из-за чего?? Из-за белошвейки.
Нет бы из-за женщины...
Ух ты, понятно тогда, почему Гольдони
выступал против дуэлей и пропагандировал бокс. Совесть мучала.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 16:41)
abcz писал(а):
сразу видно: человек жил в
голодные времена и ничуточку не верил в силу науки.
Это поди
герой какой-нибудь пьесы его сказал. Гольдони в своих Венециях-Парижах
вряд ли бедствовал и за свои сто тыщ слов (он еще адвокатом был!)
получал поди мешок золота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 16:20)
precipitato писал(а):
Ни одно название мне ни о
чем не говорит.
Ну это же песни моего детства, не Вашего.
Пластинка Клары Румяновой, `В моей смерти прошу винить Клаву`,
`Эскадрон гусар летучих` и т.д.
А вообще, понятное дело, композиторов-песенников уровня Журбина много
было, но не у всех же замечательные организационно-коммерческие
способности и коммуникационные навыки (связи с известными эстрадными
исполнителями).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 15:44)
precipitato писал(а):
Про продюсерство не знаю
ничего, а насчет эстрады - хоть одно его достижение можете назвать? В
кино он совершенно кошмарен всегда.
Да, но демократичен (что
достаточно для `имени`). Недавно как раз смотрел `еврейские` фильмы на
его музыку (`Биндюжник` и `Блуждающие звезды`).
В эстраде, имхо, уровень на порядок выше того же Крутого. И
крутовской пошлости нет.
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой детской пластинки), `Не
пробуждай`, `Песня о счастье`, `Все к лучшему` и т.п. - вполне себе
эстрадная классика.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 15:22)
precipitato писал(а):
Почему человек с таким
письмом как-то держится на плаву, и даже какую-то репутацию
имеет?
Так ведь Журбин имя себе за счет эстрады и продюсерства
сделал. Академические опусы (кто их вообще знает?) - видимо, у него
хобби.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:33)
Opus88 писал(а):
Царей уж давно как нет, а
`царские дела` все тревожат ум людской.
А Вы в своем деле не
царь?
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:17)
abcz писал(а):
судя по цитате, человек с не очень
хорошим воображением.
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он
утверждает обратное.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:02)
musikus писал(а):
Что-то в этом есть...
Так
и знал, что Вы так скажете. :)
1
«...
9
10
...»
17
Наши контакты
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:28)
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
Станиславского и Тарковского. Еще я читал, например, сочинения
Шаляпина и Эйзенштейна.
Все они отличаются от профессиональных критиков тем, что не исследует
объективно обсуждаемый предмет (его место в истории искусства и т.п.),
а рассматривают всё сквозь призму своей личной идеологии и эстетики,
т.е. по сути всё-таки пишут о себе - и когда хаят, и когда хвалят
кого-то.
Их мнение может быть очень интересно, но почти всегда оно однобоко,
односторонне.
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:10)
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
отчитал Федора Бондарчука за то, что его фильмы `не проработаны
духом`. Бондарчук покраснел, нервно посмеивался. ))
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 01:08)
Фаворский, Тарковский, Норштейн, Вендерс, Бергман, Веберн... Не
достаточно большие?
субъективных высказываний. Например, Тарковский про Станиславского
(`Система Станиславского пригодна только для самого Станиславского.
Работать по ней и применять ее мог только он`). Очевидно, здесь
Тарковский говорит не столько о Станиславском, сколько о себе, о своей
эстетической программе.
Тема:Куда делись гении?
(09.12.2016 00:38)
но только в некоторой мере.
Профессиональные критики и исследователи должны применять
позитивистский подход и максимально отстраняться от своих личных
предпочтений, стереотипов и идеологий. Чем лучше им это удается, тем
ценнее их исследования. А художники, наоборот, часто гипертрофируют
свои предпочтения, придают им универсальный характер. Это нужно им,
чтобы выработать свой стиль.
Публика, конечно, ориентируются преимущественно на свой вкус, на нее
могут влиять стереотипы или модные тренды. Но публике не придет в
голову хаить или ниспровергать кого-то для самоидентификации или
решения своих проблем - как это часто делают художники.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 23:50)
значение?
Стравинский о Рахманинове, они говорили не о Шостаковиче и Рахманинове
как таковых, а исключительно о себе.
Мне вообще сложно вспомнить случаи, когда большие художники были
хорошими, тонко чувствующими критиками и говорили о ком-то, кроме
себя.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 23:37)
проблемы, особенно в швейцарский период, но вовсе не творческие. У ЭВД
проблем было больше. Но какое это имеет значение?
`проблемами` я имел не голую психологию или комплексы, а творческие
задачи, эволюцию, поиски стиля.
Я к тому, что оценки Стравинского и Денисова равнозначно субъективны.
И интересны, скорее, для познания их собственного творчества и
эволюции, чем для получения каких-то объективных знаний в области
музыки. Ну, по крайней мере, для меня. :)
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:56)
Стравинский, гораздо весомее того, что говорил Денисов.
здесь важно делать скидку на личные проблемы, которые решают
художники, и не ждать от них профессиональной объективности или
справедливости.
Денисов, например, эмансипировался от совковости и критически
пересматривал весь `советский багаж` - иногда чрезмерно критично и
резко.
Стравинский эмансипировался от могучей кучки, от Глазунова и много
обидного наговорил про своих учителей, явно недооценивал Мусоргского.
По степени субъективности их мнения вполне равнозначны.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:32)
сказал - `Чайковский был великий композитор, который написал много
плохой музыки.`
О Скрябине: «Его партитуры безграмотные и непрофессиональные», о
Рахманинове: «Романс „Сирень“ — это единственное сочинение, которое
мне нравится», о Прокофьеве (и это, пожалуй, самое парадоксальное):
«не умел оркестровать».
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:31)
недостатка. Работа хорошего композитора - писать хорошую музыку, его
совковость или бессовковость - его частная, личная забота, никакому
слушателю (слушателю) не интересная.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 22:12)
Контексты...
которую денисовское поколение сознательно изживало. Последующим
поколениям повезло, они могут воспринимать этих и других художников
без `совкового клейма`. Горького теперь даже в школах не преподают,
его можно заново открывать как крутого левого чувака.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 21:43)
темноватое, но, мне кажется, смысл прямолинейный: соцреализьм,
идейность (при том лицемерная) той и другой пар. А это и не так, и,
для некоторой части людей (публики), - прямое оскорбление.
Горький лишний в этом квартете. Вроде он не лицемерил (ну может только
чуток, последние годы в публицистике - это не считается). Если
почитать его отстраненно, то нормальный честный русский левак, очень
даже талантливый.
А `лицемерие` Шостаковича (трагическое и рефлексируемое им самим в
его творчестве) я не стал бы сравнивать с лицемерием графа Толстого и
Прокофьева - ловких карьеристов, скорее имеющих советскую власть, чем
продавливающихся под нее.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 21:35)
Свиридов, Караев, Галынин, Б. Чайковский, Тищенко недостаточно круты.
Не говоря уже о том, что мало найдётся композиторов из СССР, которые
избежали бы его опосредованного влияния
ДДШ - это да, и здесь только не ленивый говорил и писал об
отрицательности этого влияния и его изживании, в том числе и
перечисленные Вами композиторы.
А насчет `ученичества`, можем мы назвать реальными учениками ДДШ
Чайковского и Уствольскую? Чайковский проучился у него очень
непродолжительное время, т.к. ДДШ вскоре был выгнан из консерватории
(поправьте если я ошибаюсь). А Уствольская подчеркивала, что всегда
испытывала неприязнь к ДДШ и его музыке. Какое может быть ученичество
при явном антагонизме? Только влияние, которое она сознательно и
благополучно изжила.
Тищенко (имхо) - самый крутой ученик Шостаковича, но может быть без
такого учителя он был бы еще круче (в плане обретения своего стиля)?
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 20:58)
вещи. а, собственно, какая разница? он повлиял на культуру и музыку не
музыкой, а именно что взглядами. он во многом сформировал поколение
40х-50х гг. рр. -- Вустина, Каспарова, Тарнопольского и мн., мн. др.,
и я считаю это влияние именно что отрицательным
отрицательность его влияния? Могли бы сформулировать свои эстетические
претензии к денисовской школе? Это было бы интересно.
Имхо, денисовские ученики (в отличие от школы Шостаковича, например)
очень разные и очень крутые. У всех (включая перечисленных Вами) свой
стиль, свое лицо. Вряд ли кто-то из них стал бы тем, кем он является,
не преодолев (в том числе сознательно) его влияние.
Тема:Куда делись гении?
(08.12.2016 20:40)
Шостаковича с графом да Горьким для кого-то мерзость. Ответка
пошла.
перекормленность своего поколения этими двумя парами, а не
соразмерность их талантов. Так что зря они на него обидились. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:54)
я не слушал его мюзиклы (а у него их более 30). Что-то он в США возил.
Может, там не всё так плохо. За мюзикл по `Униженным и оскорбленным`
он получил премию «Музыкальное сердце театра».
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:47)
еще подвизался в качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё
очень бойко, плоско, на чужих текстах.
его интервью. Очень забавный и трогательный совет мальчикам (почему-то
именно мальчикам):
`На выбор профессии повлияло еще и то, что я читал биографии великих
композиторов. Всем молодым людям советую это делать. Хочешь стать
писателем - читай биографии Пушкина и Льва Толстого. Хочешь стать
военачальником - читай биографии Наполеона и Юлия Цезаря. Когда
читаешь биографии великих людей, начинаешь понимать, что и тебе многое
доступно. Главное - иметь колоссальный внутренний запал. И тогда при
наличии таланта, удачи и с божьей помощью ты из обычного, ничем не
примечательного мальчика можешь выработаться в серьезного композитора,
художника, режиссера. В принципе любой мальчик, способный себя
преодолеть, со временем может стать великим.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 21:40)
еще подвизался в качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё
очень бойко, плоско, на чужих текстах.
попытка выяснить причину известности.
Понятно, что это шоу-бизнес, и по-моему Журбин из тех, кто сам
устанавливает правила игры, а не из тех, кто к ним приспосабливается
(по меньшей мере, в `мюзикловском` сегменте).
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 18:19)
Гольдони меня и зарезал. На дуэли. И из-за чего?? Из-за белошвейки.
Нет бы из-за женщины...
выступал против дуэлей и пропагандировал бокс. Совесть мучала.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 16:41)
голодные времена и ничуточку не верил в силу науки.
герой какой-нибудь пьесы его сказал. Гольдони в своих Венециях-Парижах
вряд ли бедствовал и за свои сто тыщ слов (он еще адвокатом был!)
получал поди мешок золота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 16:20)
чем не говорит.
Пластинка Клары Румяновой, `В моей смерти прошу винить Клаву`,
`Эскадрон гусар летучих` и т.д.
А вообще, понятное дело, композиторов-песенников уровня Журбина много
было, но не у всех же замечательные организационно-коммерческие
способности и коммуникационные навыки (связи с известными эстрадными
исполнителями).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 15:44)
ничего, а насчет эстрады - хоть одно его достижение можете назвать? В
кино он совершенно кошмарен всегда.
достаточно для `имени`). Недавно как раз смотрел `еврейские` фильмы на
его музыку (`Биндюжник` и `Блуждающие звезды`).
В эстраде, имхо, уровень на порядок выше того же Крутого. И
крутовской пошлости нет.
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой детской пластинки), `Не
пробуждай`, `Песня о счастье`, `Все к лучшему` и т.п. - вполне себе
эстрадная классика.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 15:22)
письмом как-то держится на плаву, и даже какую-то репутацию
имеет?
сделал. Академические опусы (кто их вообще знает?) - видимо, у него
хобби.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:33)
`царские дела` все тревожат ум людской.
царь?
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:17)
хорошим воображением.
утверждает обратное.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 12:02)
и знал, что Вы так скажете. :)