CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 11:42)
gutta писал(а):
И это несмотря на широкое
применение автором - дирижёром запрещённых средств ведения
психоделической войны, как то: игра на пиле финского качества, мощные
судороги листа холодного проката и отважное простукивание пола сцены
торцом чудовищной киянки.
Психоделика по-фински - это круто! Вот,
повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая
уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук
должен быть именно таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди,
слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что в
такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с
Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 03:10)
gutta писал(а):
Помолитесь за меня.
Как всё
прошло? Какие впечатления от маэстро?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 20:17)
abcz писал(а):
неотличимо. Называть Шостаковича
«продуктивным д-п», совершенно всё равно, что называть его попугаем
или дятлом.
Равно ложные описания.
В глобальном смысле, безусловно.
В обсуждаемом контексте, видимо Opus имел в виду ироническую мимикрию
Шостаковича в рамках его `игры` с властями. Поэтому выбрал образ
пересмешника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 19:57)
abcz писал(а):
почему «неожиданно»? Просто,
вылущил из политкорректности.
Ну результат вылущивания и оказался
неожиданным:
`продуктивный дрозд-пересмешник` vs попугай
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 19:45)
abcz писал(а):
серьёзно? А я всегда полагал, что
попугаи из семейства дроздовых...
Попугай не «тупо заучивает и повторяет», он так общается. Иногда
целые (псевдо?)интеллектуальные беседы с этой птицей удаётся вести, а
вот пересмешник - тот действительно туповат. Либо территорию
обозначает, либо противному полу понравиться желает.
Но Вы так
неожиданно перевели Opus`a88-го (пересмешник = попугай).
Это да, но мы же не об орнитологии.
Когда человеческих существ называют попугаями, то обычно имеют в виду
`тупо заучивать и повторять`. Несправедливо, конечно, по отношению к
попугаю.
Но такая фигня часто происходит при метафорическом переносе образов
животных на человека.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 19:12)
musikus писал(а):
Я уже понял, что он -
величайший композитор. Вы уж не упускайте его из вида. Благодаря Вам
мы будем держаться в русле этих грандиозных культурных
свершений.
Хорошо! Я только сегодня узнал о нем (как о
композиторе), но раз Вы возложили на меня такую миссию, придется
следить.
А вообще без шуток, хотелось бы оказаться на его концерте. Почитал -
зрители приходят в восторг от его дирижирования. Очень колоритен.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 18:42)
musikus писал(а):
Конечно, самое главное -
скорость сочинения. Правда, некоторые считают, что - объем.
У
Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием
`Status Quo`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 18:36)
abcz писал(а):
дас ист: Шостакович -
попугай.
Пересмешник и попугай - не одно и то же.
Попугай тупо заучивает и повторяет.
Пересмешник очень творчески встраивает имитации чужих звуков в свои
песни (ради троллизма или нет - сие нам неведомо).
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 12:05)
gutta писал(а):
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Ух ты! Круто! Надо слушать!
До этого самое большое, что слушал за один раз -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141618.
Но это пустяк по сравнению с 6 часами.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 11:03)
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную,
288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Прикольно. Не знал, что так может быть в
наши дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной
бумаге увиденное глазами, пригрезившееся, пришедшее на ум. Некоторые
симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника». Разработанная
дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не требующая
обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет
оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 17:28)
gutta писал(а):
У Вас прекрасное чувство юмора.
Завидую по-белому.
Ох, спасибо, но видимо, у меня его совсем нет,
т.к. я и не думал шутить. )) Чувство юмора, скорее, у организаторов
концерта (судя по тому, что написано в анонсе).
Реально интересно, как будет организована эта перекличка между
аутентичным и актуальным. Это интересно, потому что `аутентика` служит
одновременно основой для постмодернистских попыток ее воссоздания
(`духовные скрепы`) и для постмодернистского стеба над этими
попытками. По крайней мере, я так понимаю концепцию этого концерта.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из посетителей написал о своих
впечатлениях и по возможности выложил видео/аудио.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 16:07)
gutta писал(а):
Ещё раз благодарю. Дело в том,
что я готовлюсь к завтрашнему банкету:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/4/8_1900/
Инт
ересно, по ссылке прочитал, что там же 6 декабря будет концерт под
названием `Духовные скрепы`. Подумал, что речь идет о каком-то стебе
или сатире, но заявлено как `русская духовная музыка и музыка
современных молодых композиторов, специально написанная к этому
концерту`.
Сложно представить, как это будет сочетаться: аутентичная духовная
музыка и современные рефлексии (видимо, с остросоциальным, ироничным
уклоном).
Но, наверное, будет интересно.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.10.2016 15:48)
Vladimir7 писал(а):
Ммм. Ну это непонятнная
фигура речи, хотя может быть переводится как занимайся своими треками
(чебуреки - треки)
Лупорез, да. Видимо от английского `loop`.
А берляй свои чебуреки означает `знай свое место`, `сиди, где
сидишь`.
Берлять = хавать, жрать.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.10.2016 01:28)
steinberg писал(а):
Самый смачный - это язык
лабухов. Сейчас мало кто в теме. Я, в общем, по-наслышке знаком.
Словаря, кажется, так и нет, а жаль.
Да, однажды прочитал на
профессиональном музыкальном форуме: `Хватит меня троллить! Берляй
свои чебуреки, диванный лупорез.`
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(03.10.2016 00:42)
noct писал(а):
Иногда русское исполнение немецкой
музыки похоже на китайское исполнение русской.
Эка Вы загнули.
Здесь, однако, только один русский, остальные - англичане.
Сэр Невилл Марринер сегодня умер. Печально.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 00:17)
gutta писал(а):
Друзья, я теряюсь, подскажите,
пожалуйста, что нужно послушать у Ксенакиса в первую очередь?
Как
вариант:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=24154
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 19:34)
Opus88 писал(а):
Можно исправить плохой поступок,
а не чье-то мнение об этом, а тем более мнение о мнении.
Но
стыдно-то бывает перед самим объектом, а не перед его мнением (какое
мнение у собаки или соловушки?). Как вариант, можно замочить этот
объект молотком, как это сделал умный Пиноккио.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 19:12)
Opus88 писал(а):
Я сам по себе.
Вероятность жахающих меторитов не выше избрания Путина президентом
мира - тем и живем.
Выше, если брать неопределенный период (n
лет). Вероятность первого события через n-лет равна
100%, второго события (через n-лет) = 0%.
Да, в стыде первично `перед `кем-то`, чем `за что-то`.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 18:48)
Opus88 писал(а):
Стыд - в морали и религиях;
устыди и властвуй....
А если в общем смысле - то христианство вроде как задумывалось о
любви и надежде, а не вечном покаянии (извините, если что не так, я
совершенно не организованно религиозен).
А как же чеховский стыд
перед собакой или `стыдно перед соловушкой` девочки Нины? :)
Ну а вечная (!) метанойя - это скорее ницшеанство, чем христианство.
Тема:Particules elementaires
(03.09.2016 00:43)
aleks91801 писал(а):
Да не переживайте ВЫ так.
Уже влезли Ваши повсюду.
что искусство не может быть искусством, если заключен контракт.
Думаю Вам со мной тоже скучно. Закончим.
Говорите, словно речь
идет о войнушке. Наши-ваши. Что-то не то.
Контракт между художником и публикой? Конечно, это тоже искусство, но
с неизбежными потерями.
Хорошо. Как Вам угодно.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 00:02)
musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не
только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без
серег...
Имхо, голос создает эффект женоподобности. Если без
звука смотреть - нормально. Состояние чистого (гендерно-нейтрального)
вдохновения. Манеры очень сдержанные. Кривляний минимум. В опере
мужики еще не так жеманничают. ))
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:35)
aleks91801 писал(а):
Это вообще не аргумент.
`Свой среди чужих, чужой среди своих` - вот маэстро Штейнберг в курсе
сюжета:)) Как пить дать - в курсе.
А кстати, что не так со
Штейнбергом? Вы имеете в виду, что авансы (а позднее славословия) в
его честь, не соответствовали его реальному уровню? Но никто же не
сомневался в его принадлежности к академическому миру. Так что Ваш
пример не валиден.
Ну а то, что уровень маэстро не был ниже плинтуса, Вы можете убедится
хотя бы по симфонии № 4 (она есть в архиве)
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:15)
aleks91801 писал(а):
Свой среди своих = это
прекрасно. `Друзья, как прекрасен наш круг` (С).
Ну вот Вы сами и
признаете, что свой среди своих.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:13)
aleks91801 писал(а):
Знаете, когда Вам
потребуется срочно курьерская доставка пенопласта в отдаленные
концертные залы, а Вам вместо курьера на вертолете пришлют курьера с
игрушечным вертолетом, то суть понятия меры Вам станет очевидной.
Он против `приклеивания` её к академизму
Вы смешиваете
разнородное. Курьерская доставка регулируется контрактом, который
содержит определенные гарантии. В искусстве отношения между демиургами
и потенциальной аудиторией контрактом не регулируются, а если
регулируются и даются какие-то гарании, то это не искусство, а г..,
конъюнктура.
А так всё на добровольной основе. Не любо - не слушай.
А если приклеивания взаимные? Если часть академического сообщества и
аудитории признает этих демиургов за своих, то всё равно нельзя?
Почему?
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 00:59)
aleks91801 писал(а):
Их музыка на каком сайте
обсуждается?
Это вообще не аргумент. `Свой среди чужих, чужой среди своих` - вот
маэстро Штейнберг в курсе сюжета:)) Как пить дать - в
курсе.
Кидайте в меня тапки, но для меня мнение практикующего
профессионального сообщества (именно практикующего, а не чиновников от
искусства) - всё же аргумент.
1
«...
11
12
...»
17
Наши контакты
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 11:42)
применение автором - дирижёром запрещённых средств ведения
психоделической войны, как то: игра на пиле финского качества, мощные
судороги листа холодного проката и отважное простукивание пола сцены
торцом чудовищной киянки.
повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая
уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук
должен быть именно таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди,
слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что в
такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с
Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 03:10)
прошло? Какие впечатления от маэстро?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 20:17)
«продуктивным д-п», совершенно всё равно, что называть его попугаем
или дятлом.
Равно ложные описания.
В обсуждаемом контексте, видимо Opus имел в виду ироническую мимикрию
Шостаковича в рамках его `игры` с властями. Поэтому выбрал образ
пересмешника.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 19:57)
вылущил из политкорректности.
неожиданным:
`продуктивный дрозд-пересмешник` vs попугай
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 19:45)
попугаи из семейства дроздовых...
Попугай не «тупо заучивает и повторяет», он так общается. Иногда
целые (псевдо?)интеллектуальные беседы с этой птицей удаётся вести, а
вот пересмешник - тот действительно туповат. Либо территорию
обозначает, либо противному полу понравиться желает.
неожиданно перевели Opus`a88-го (пересмешник = попугай).
Это да, но мы же не об орнитологии.
Когда человеческих существ называют попугаями, то обычно имеют в виду
`тупо заучивать и повторять`. Несправедливо, конечно, по отношению к
попугаю.
Но такая фигня часто происходит при метафорическом переносе образов
животных на человека.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 19:12)
величайший композитор. Вы уж не упускайте его из вида. Благодаря Вам
мы будем держаться в русле этих грандиозных культурных
свершений.
композиторе), но раз Вы возложили на меня такую миссию, придется
следить.
А вообще без шуток, хотелось бы оказаться на его концерте. Почитал -
зрители приходят в восторг от его дирижирования. Очень колоритен.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 18:42)
скорость сочинения. Правда, некоторые считают, что - объем.
Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием
`Status Quo`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.10.2016 18:36)
попугай.
Попугай тупо заучивает и повторяет.
Пересмешник очень творчески встраивает имитации чужих звуков в свои
песни (ради троллизма или нет - сие нам неведомо).
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 12:05)
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
До этого самое большое, что слушал за один раз -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141618.
Но это пустяк по сравнению с 6 часами.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 11:03)
288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
наши дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной
бумаге увиденное глазами, пригрезившееся, пришедшее на ум. Некоторые
симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника». Разработанная
дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не требующая
обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет
оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 17:28)
Завидую по-белому.
т.к. я и не думал шутить. )) Чувство юмора, скорее, у организаторов
концерта (судя по тому, что написано в анонсе).
Реально интересно, как будет организована эта перекличка между
аутентичным и актуальным. Это интересно, потому что `аутентика` служит
одновременно основой для постмодернистских попыток ее воссоздания
(`духовные скрепы`) и для постмодернистского стеба над этими
попытками. По крайней мере, я так понимаю концепцию этого концерта.
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из посетителей написал о своих
впечатлениях и по возможности выложил видео/аудио.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 16:07)
что я готовлюсь к завтрашнему банкету:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/4/8_1900/
ересно, по ссылке прочитал, что там же 6 декабря будет концерт под
названием `Духовные скрепы`. Подумал, что речь идет о каком-то стебе
или сатире, но заявлено как `русская духовная музыка и музыка
современных молодых композиторов, специально написанная к этому
концерту`.
Сложно представить, как это будет сочетаться: аутентичная духовная
музыка и современные рефлексии (видимо, с остросоциальным, ироничным
уклоном).
Но, наверное, будет интересно.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.10.2016 15:48)
фигура речи, хотя может быть переводится как занимайся своими треками
(чебуреки - треки)
А берляй свои чебуреки означает `знай свое место`, `сиди, где
сидишь`.
Берлять = хавать, жрать.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(03.10.2016 01:28)
лабухов. Сейчас мало кто в теме. Я, в общем, по-наслышке знаком.
Словаря, кажется, так и нет, а жаль.
профессиональном музыкальном форуме: `Хватит меня троллить! Берляй
свои чебуреки, диванный лупорез.`
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(03.10.2016 00:42)
музыки похоже на китайское исполнение русской.
Здесь, однако, только один русский, остальные - англичане.
Сэр Невилл Марринер сегодня умер. Печально.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 00:17)
пожалуйста, что нужно послушать у Ксенакиса в первую очередь?
вариант:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=24154
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 19:34)
а не чье-то мнение об этом, а тем более мнение о мнении.
стыдно-то бывает перед самим объектом, а не перед его мнением (какое
мнение у собаки или соловушки?). Как вариант, можно замочить этот
объект молотком, как это сделал умный Пиноккио.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 19:12)
Вероятность жахающих меторитов не выше избрания Путина президентом
мира - тем и живем.
лет). Вероятность первого события через n-лет равна
100%, второго события (через n-лет) = 0%.
Да, в стыде первично `перед `кем-то`, чем `за что-то`.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 18:48)
устыди и властвуй....
А если в общем смысле - то христианство вроде как задумывалось о
любви и надежде, а не вечном покаянии (извините, если что не так, я
совершенно не организованно религиозен).
перед собакой или `стыдно перед соловушкой` девочки Нины? :)
Ну а вечная (!) метанойя - это скорее ницшеанство, чем христианство.
Тема:Particules elementaires
(03.09.2016 00:43)
Уже влезли Ваши повсюду.
что искусство не может быть искусством, если заключен контракт.
Думаю Вам со мной тоже скучно. Закончим.
идет о войнушке. Наши-ваши. Что-то не то.
Контракт между художником и публикой? Конечно, это тоже искусство, но
с неизбежными потерями.
Хорошо. Как Вам угодно.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 00:02)
только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без
серег...
звука смотреть - нормально. Состояние чистого (гендерно-нейтрального)
вдохновения. Манеры очень сдержанные. Кривляний минимум. В опере
мужики еще не так жеманничают. ))
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:35)
`Свой среди чужих, чужой среди своих` - вот маэстро Штейнберг в курсе
сюжета:)) Как пить дать - в курсе.
Штейнбергом? Вы имеете в виду, что авансы (а позднее славословия) в
его честь, не соответствовали его реальному уровню? Но никто же не
сомневался в его принадлежности к академическому миру. Так что Ваш
пример не валиден.
Ну а то, что уровень маэстро не был ниже плинтуса, Вы можете убедится
хотя бы по симфонии № 4 (она есть в архиве)
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:15)
прекрасно. `Друзья, как прекрасен наш круг` (С).
признаете, что свой среди своих.
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 01:13)
потребуется срочно курьерская доставка пенопласта в отдаленные
концертные залы, а Вам вместо курьера на вертолете пришлют курьера с
игрушечным вертолетом, то суть понятия меры Вам станет очевидной.
Он против `приклеивания` её к академизму
разнородное. Курьерская доставка регулируется контрактом, который
содержит определенные гарантии. В искусстве отношения между демиургами
и потенциальной аудиторией контрактом не регулируются, а если
регулируются и даются какие-то гарании, то это не искусство, а г..,
конъюнктура.
А так всё на добровольной основе. Не любо - не слушай.
А если приклеивания взаимные? Если часть академического сообщества и
аудитории признает этих демиургов за своих, то всё равно нельзя?
Почему?
Тема:Particules elementaires
(02.09.2016 00:59)
обсуждается?
Это вообще не аргумент. `Свой среди чужих, чужой среди своих` - вот
маэстро Штейнберг в курсе сюжета:)) Как пить дать - в
курсе.
профессионального сообщества (именно практикующего, а не чиновников от
искусства) - всё же аргумент.