CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 15:41)
aleks91801 писал(а):
В каких же границах он его
определил?:))))
Думается, вроде бы наука история есть: во-первых, как движение во
времени процесса жизни общества, и, во-вторых, как изучение, познание
процесса как такового.
А у Ключевкого как?
Я имел в виду, что Ключевский определил
`русскую историю` во временных (лекция 7) и пространственных (лекция
3) границах.
Как я уже указывал слово `русский` у Ключевского не синонимично
`великорусскому`. См лекцию 17. Например, `Чтобы оценить важность
этого разветвления в нашей истории, достаточно припомнить численное
соотношение трёх основных ветвей русского народа`.
Какой смысл в этом вопросе, если вы сами привели определение
Ключевского из лекции 1.
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 11:33)
Opus88 писал(а):
А представьте, что Вы -
модератор!
Я бы ничего не удалял, чтобы не обидеть разместивших.
Им что-то понравилось, они спешат поделиться своей радостью, а им -
ушат холодной воды. ))
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 02:51)
Opus88 писал(а):
Будем рукоплескать Вам стОя,
особенно если Вам удастся сделать это `нарративно` )
Куда уж мне.
Из-за перепроизводства такой музыки достаточно, на мой взгляд,
усмотрения модератора.
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 02:21)
steinberg писал(а):
Ограничений здесь достаточно.
Этот релакс (на мой взгляд) неформат. Что думают остальные?
Такой
`минимализм` довольно часто встречается в архиве, в том числе его
выкладывают сами авторы.
Это неинтересно, но, имхо, имеет право на существование.
В противном случае, следует определить критерии для ограничения
`академического` минимализма от `неакадемического`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 02:11)
gutta писал(а):
Боже, какие дурацкие термины от
несведущих в латыни прижились в европейских научных обиходах. Это ведь
супин и не более.
Ну так ведь не прямое же заимствование было. То
есть прежде чем войти в научный обиход XX в., `нарратив` как результат
прочно обосновался в европейских языках.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:57)
gutta писал(а):
А что же? Кстати, надеюсь вы в
курсе пяти школ Анналов?
Не наука, а объект изучения (в тех
границах, в которых Ключевский определил этот `объект`). `Русская
история` - как наука, звучало бы немного странно, по крайней мере, из
уст Ключевского.
Да.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 00:16)
aleks91801 писал(а):
Зачем Вы фантазируете?
Смысловая нагрузка событий 1917 года была совсем иной. У тела
`нагрузки` этой был свой центр масс, была форма, разнофактурная
поверхность. Столетие спустя уже пора давать не эмоциональные оценки,
а, простите, трезвые:).
Потому что я - а) живой. б) человек.
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и
уже тем более не давал никаких эмоциональных оценок. Лишь
констатировал факт: 1917 г. и последующая национальная политика
большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:59)
Anonymous писал(а):
Далековато)
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом
нареченный`.
Важно, с чего начинают французские учебники.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный,
`французский`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:55)
aleks91801 писал(а):
Что это могло бы поменять,
если бы так и было бы? - раз, и два - никаких объединений:),
великороссы и есть русские. Ну, да, ладно. Бог бы с ними
всеми.
Ну, как вариант - превращение `русский` (Russian) в
культурно-гражданский идентификатор, базирующийся на языковой и
культурной принадлежности. Так же как в случае с `французами` и
`американцами`.
Это могло бы произойти естественным путем, но 1917 г. убил эту
альтернативу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:15)
aleks91801 писал(а):
1. Что оно означало?
2. Вы о чем? Кто тут кого упрекает?
1. Значение не было
фиксированным и однозначным (как, впрочем, и сейчас), но в массовом
сознании и обиходе (мэйнстриме) этот термин объединял все три
восточнославянских народа, включая великороссов. Кстати, известная
статья называлась `О национальной гордости великороссов`, а не о
гордости русских.
2. OK, будем считать, что это не было упреком.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:11)
aleks91801 писал(а):
Бред, простите, я не грублю.
Как далеко? И не догнать уже?
Вот распоясался национальный нарратив Франции. Ух!!!
Ничего
страшного.
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:00)
aleks91801 писал(а):
И ещё, чтобы закончить. Я
высказал своё впечатление не для того, чтобы выслушивать лекции от
человека невладеющего темой. Мне показалась (не сейчас, а уже давно)
странно непродуманным и потенциально опасным оборот `русская история`,
вынесенный в заголовок практически фундаментальной работы, работы
описывающий становление именно многонационального государства,
заведомо обозначая соответствующий исторический процесс именем одной
народности. Вас же увлекают иные горизонты. Вам охота... да,
ну.
Понятно.
Но следует сделать две поправки: 1) при Ключевском слово `русский`
означало не то, что им обозначают сейчас, 2) формирование и
обосновании идеологии `многонационального государства` не входило
тогда в повестку дня. Поэтому упрекать Ключевского в том, в чем
упрекаете его Вы, по меньшей мере, неисторично (имхо, конечно).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:53)
aleks91801 писал(а):
Ах, отличается. Ну, надо же.
Кто б мог подумать? И чем же?
Я думаю, что Вам нужно с этими терминами разобраться, я не валить всё
в кучу. Тем более, что такую лекцию Вы квалифицированно прочитать не
сумеете.
Тем, что национальный нарратив Франции уходит далеко за
пределы того, что называется `государством Франция`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:51)
aleks91801 писал(а):
Я не уверен, что ВЫ в теме.
Вы продемонстрировали, к сожалению, неудачное применение термина. И
всё.
О `французской истории` заговорили Вы. Именно Вы. А, что Вы при этом
думали?!?! Чёрт знает. Я могу только предположить, что Вам просто
захотелось беснуть эрудицией. Получилось неудачно, на мой взгляд. А на
Ваш?
Мне хотелось лучше понять суть Ваших претензий к
Ключевскому, т.к. я не совсем их понял. Поэтому я привел пример с
аналогичными процессами во Франции. Но, видимо, эта попытка (наладить
диалог на данную тему), действительно, получилась неудачной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:46)
aleks91801 писал(а):
Понятно. А история Франции,
как государства, отличается от этой Вашей сконструированной(?)
последовательности событий , в результате чего (хотя чего?,
действительно) мы имеем идентичность `французы`? Эт А!, а БЭ - что
такое `идентичность `французы`?:))
Отличается
Вам, действительно, нужна лекция о том, что такое `национальная
идентичность` и `национальное самосознание`?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:44)
aleks91801 писал(а):
Что собой представляет наука
`французская история`?
Вам нужна лекция по французской
историографии или о национальной `исторической школе` Франции? Не
уверен, что здесь подходящее для этого место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под
`русской историей` он понимал отнюдь не науку.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:35)
aleks91801 писал(а):
Расскажите мне, что такое
`французская история`.
Исторический нарратив, сконструированный в
период формирования национальной идентичности `французы`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:26)
aleks91801 писал(а):
В принципе, нигде в курсе
нет определения понятию `русская история`. Речь так или иначе идет о
Московии, Древней Руси, Государстве Российском и проч. Зачем, вроде бы
неглупый человек, заглавит труд такой провокационной фигурой речи?
Случайно? Как скажет Грэй - Не понимаю:))).
У него еще сообщники
были за рубежом.
Те, кто осмелился назвать историю всяких там галло-римлян, франков,
бургундов, Меровингов, Каролингов, Капетингов, и т.п., `французской
историей`. Те еще провокаторы были.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 16:08)
abcz писал(а):
Вы не учитываете влияния
контекста. Впрочем, это не имеет значения, конечно.
А вообще, при
ближайшем рассмотрении, `я и они` - это тоже двое, так же как `я и
ты`. Возможен ли вообще полилог как таковой?
Неважно, например, вести диалог с одной бутылкой или с целым баром, в
итоге всё едино сводится к монологу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 15:55)
abcz писал(а):
Вы не учитываете влияния
контекста. Впрочем, это не имеет значения, конечно.
Ну это да.
Если, например, буберовский диалог, то, конечно, только двое.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 14:22)
aleks91801 писал(а):
Диалог - разговор, в котором
участвуют двое и более.
Да, Вы правы, конечно. Иначе бы он
назывался дилог, а не диалог.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 01:07)
aleks91801 писал(а):
Вобще-то диалог. Трилог -
вольность старорусская, обычная для Вашего стиля.
А старая шутка:
`Почему после монолога и диалога идет полилог, а не трилог? Потому
что филологи умеют считать только до двух, а дальше у них идет
`много`.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(03.01.2017 00:08)
aleks91801 писал(а):
У Вас
комплексы?
Провинциала? Возможно. Не буду отнекиваться.
А у какого не-москвича их бы не возникло при виде Вашей крутой карты?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 23:51)
aleks91801 писал(а):
И ещё, коли Вам так дороги
впечатления слушателей, то и не следует заново начинать закрытую тему.
Напишите лучше подробней о Ваших впечатлениях от исполнения
`Тайны...`..
Мне понравилось исполнение, т.к. в нем нет
нарочитости, `игры в аутентичность`, и видно личное высказывание
исполнителя, поэтому звучит свежо и трогательно. И даже легкий оттенок
сентиментальности (который мне слышится) исполнения не портит.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 23:50)
aleks91801 писал(а):
Согласно идеям Штейнберга и
Вашему плюсику к одному из его постов, на карте показаны именно центры
современного искусства.
Вобще мне не близка тема, которую внедрил в разговор мой собеседник.
Всё, что я думаю по этому поводу я уже высказал.
Вам в Москве
виднее. Там, где я живу, таких центров нет.
Да, я помню Ваши рассуждения о соотношении цели и средств в
искусстве, когда мы обсуждали опус Дорохова. У меня, напротив,
создалось впечатление, что эта тема Вам интересна, т.к. Вы часто ее
затрагиваете (даже в опусах 17 века), и делаете это эмоционально (в
хорошем смысле слова), с привлечением ярких образов.
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 15:41)
определил?:))))
Думается, вроде бы наука история есть: во-первых, как движение во
времени процесса жизни общества, и, во-вторых, как изучение, познание
процесса как такового.
А у Ключевкого как?
`русскую историю` во временных (лекция 7) и пространственных (лекция
3) границах.
Как я уже указывал слово `русский` у Ключевского не синонимично
`великорусскому`. См лекцию 17. Например, `Чтобы оценить важность
этого разветвления в нашей истории, достаточно припомнить численное
соотношение трёх основных ветвей русского народа`.
Какой смысл в этом вопросе, если вы сами привели определение
Ключевского из лекции 1.
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 11:33)
модератор!
Им что-то понравилось, они спешат поделиться своей радостью, а им -
ушат холодной воды. ))
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 02:51)
особенно если Вам удастся сделать это `нарративно` )
Из-за перепроизводства такой музыки достаточно, на мой взгляд,
усмотрения модератора.
Тема:Mother`s Journey
(05.01.2017 02:21)
Этот релакс (на мой взгляд) неформат. Что думают остальные?
`минимализм` довольно часто встречается в архиве, в том числе его
выкладывают сами авторы.
Это неинтересно, но, имхо, имеет право на существование.
В противном случае, следует определить критерии для ограничения
`академического` минимализма от `неакадемического`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 02:11)
несведущих в латыни прижились в европейских научных обиходах. Это ведь
супин и не более.
есть прежде чем войти в научный обиход XX в., `нарратив` как результат
прочно обосновался в европейских языках.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:57)
курсе пяти школ Анналов?
границах, в которых Ключевский определил этот `объект`). `Русская
история` - как наука, звучало бы немного странно, по крайней мере, из
уст Ключевского.
Да.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 00:16)
Смысловая нагрузка событий 1917 года была совсем иной. У тела
`нагрузки` этой был свой центр масс, была форма, разнофактурная
поверхность. Столетие спустя уже пора давать не эмоциональные оценки,
а, простите, трезвые:).
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и
уже тем более не давал никаких эмоциональных оценок. Лишь
констатировал факт: 1917 г. и последующая национальная политика
большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:59)
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом
нареченный`.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный,
`французский`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:55)
если бы так и было бы? - раз, и два - никаких объединений:),
великороссы и есть русские. Ну, да, ладно. Бог бы с ними
всеми.
культурно-гражданский идентификатор, базирующийся на языковой и
культурной принадлежности. Так же как в случае с `французами` и
`американцами`.
Это могло бы произойти естественным путем, но 1917 г. убил эту
альтернативу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:15)
2. Вы о чем? Кто тут кого упрекает?
фиксированным и однозначным (как, впрочем, и сейчас), но в массовом
сознании и обиходе (мэйнстриме) этот термин объединял все три
восточнославянских народа, включая великороссов. Кстати, известная
статья называлась `О национальной гордости великороссов`, а не о
гордости русских.
2. OK, будем считать, что это не было упреком.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:11)
Как далеко? И не догнать уже?
Вот распоясался национальный нарратив Франции. Ух!!!
страшного.
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 23:00)
высказал своё впечатление не для того, чтобы выслушивать лекции от
человека невладеющего темой. Мне показалась (не сейчас, а уже давно)
странно непродуманным и потенциально опасным оборот `русская история`,
вынесенный в заголовок практически фундаментальной работы, работы
описывающий становление именно многонационального государства,
заведомо обозначая соответствующий исторический процесс именем одной
народности. Вас же увлекают иные горизонты. Вам охота... да,
ну.
Но следует сделать две поправки: 1) при Ключевском слово `русский`
означало не то, что им обозначают сейчас, 2) формирование и
обосновании идеологии `многонационального государства` не входило
тогда в повестку дня. Поэтому упрекать Ключевского в том, в чем
упрекаете его Вы, по меньшей мере, неисторично (имхо, конечно).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:53)
Кто б мог подумать? И чем же?
Я думаю, что Вам нужно с этими терминами разобраться, я не валить всё
в кучу. Тем более, что такую лекцию Вы квалифицированно прочитать не
сумеете.
пределы того, что называется `государством Франция`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:51)
Вы продемонстрировали, к сожалению, неудачное применение термина. И
всё.
О `французской истории` заговорили Вы. Именно Вы. А, что Вы при этом
думали?!?! Чёрт знает. Я могу только предположить, что Вам просто
захотелось беснуть эрудицией. Получилось неудачно, на мой взгляд. А на
Ваш?
Ключевскому, т.к. я не совсем их понял. Поэтому я привел пример с
аналогичными процессами во Франции. Но, видимо, эта попытка (наладить
диалог на данную тему), действительно, получилась неудачной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:46)
как государства, отличается от этой Вашей сконструированной(?)
последовательности событий , в результате чего (хотя чего?,
действительно) мы имеем идентичность `французы`? Эт А!, а БЭ - что
такое `идентичность `французы`?:))
Вам, действительно, нужна лекция о том, что такое `национальная
идентичность` и `национальное самосознание`?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:44)
`французская история`?
историографии или о национальной `исторической школе` Франции? Не
уверен, что здесь подходящее для этого место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под
`русской историей` он понимал отнюдь не науку.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:35)
`французская история`.
период формирования национальной идентичности `французы`.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 22:26)
нет определения понятию `русская история`. Речь так или иначе идет о
Московии, Древней Руси, Государстве Российском и проч. Зачем, вроде бы
неглупый человек, заглавит труд такой провокационной фигурой речи?
Случайно? Как скажет Грэй - Не понимаю:))).
были за рубежом.
Те, кто осмелился назвать историю всяких там галло-римлян, франков,
бургундов, Меровингов, Каролингов, Капетингов, и т.п., `французской
историей`. Те еще провокаторы были.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 16:08)
контекста. Впрочем, это не имеет значения, конечно.
ближайшем рассмотрении, `я и они` - это тоже двое, так же как `я и
ты`. Возможен ли вообще полилог как таковой?
Неважно, например, вести диалог с одной бутылкой или с целым баром, в
итоге всё едино сводится к монологу.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 15:55)
контекста. Впрочем, это не имеет значения, конечно.
Если, например, буберовский диалог, то, конечно, только двое.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 14:22)
участвуют двое и более.
назывался дилог, а не диалог.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 01:07)
вольность старорусская, обычная для Вашего стиля.
`Почему после монолога и диалога идет полилог, а не трилог? Потому
что филологи умеют считать только до двух, а дальше у них идет
`много`.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(03.01.2017 00:08)
комплексы?
А у какого не-москвича их бы не возникло при виде Вашей крутой карты?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 23:51)
впечатления слушателей, то и не следует заново начинать закрытую тему.
Напишите лучше подробней о Ваших впечатлениях от исполнения
`Тайны...`..
нарочитости, `игры в аутентичность`, и видно личное высказывание
исполнителя, поэтому звучит свежо и трогательно. И даже легкий оттенок
сентиментальности (который мне слышится) исполнения не портит.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 23:50)
Вашему плюсику к одному из его постов, на карте показаны именно центры
современного искусства.
Вобще мне не близка тема, которую внедрил в разговор мой собеседник.
Всё, что я думаю по этому поводу я уже высказал.
виднее. Там, где я живу, таких центров нет.
Да, я помню Ваши рассуждения о соотношении цели и средств в
искусстве, когда мы обсуждали опус Дорохова. У меня, напротив,
создалось впечатление, что эта тема Вам интересна, т.к. Вы часто ее
затрагиваете (даже в опусах 17 века), и делаете это эмоционально (в
хорошем смысле слова), с привлечением ярких образов.