CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 22:07)
А вообще пассакалия Бибера в исполнении красивой дамы вряд ли
заслужила такого г..ёвого (или г..яного) дискурса.
Кто-нибудь из неискушенных посетителей послушает музыку,
расчувствуется, зайдет в комментарии, чтобы узнать о впечатлениях
опытных форумчан, и обнаружит там разговоры о г-не и карту с
московскими толчками. :)
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 21:49)
aleks91801 писал(а):
Пожалуйста,
http://gisserver.ru/moscow/index.aspx
Однако хорошо Вы в Москве
живете - есть куда сходить.
А когда я открывал ссылку, то думал, что там окажутся центры
современного искусства (учитывая контекст беседы).
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 03:33)
Opus88 писал(а):
Корректировка и механизмы
обратной связи несомненно важны. Но чтобы не было бессмысленных
метаний (эквивалентных шумам в контурах со слишком активной обратной
связью), в фундаменте должна быть устойчивая долгосрочная
программа
Ну чего нет, того нет: ни долгосрочной программы, ни
внятных механизмов. Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной
связи требуется, чтобы она эффективно дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий
Охта-центр не был бы заменен на менее мерзкий Лахта-центр.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 02:58)
Opus88 писал(а):
А должен быть консенсус общества
и государственная политика. Иначе трудно выжить в современном
мире.
Столь сложный консенсус не может быть статичным, он должен
постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных
сторон, честной обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:47)
Opus88 писал(а):
Без всяких терминологий -
актуальная музыка должна ярко отражать актуальные события.
А
вообще термин `актуальное искусство`, насколько я понимаю, чисто
русское изобретение и явно неправильный перевод `contemporary art`.
Те, кто предпочитает этот термин (в отличие от `современного
искусства` или просто `искусства`), становится в какой-то мере его
заложником - в этом я с Вами согласен.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:45)
Opus88 писал(а):
Без всяких терминологий -
актуальная музыка должна ярко отражать актуальные события.
Да, но
каждый имеет право по-своему интерпретировать термин `актуальность`.
Кто-то может считать актуальным строительство нового газопровода (как
композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то - сатиру на
корпорацию, строящую газопроводы.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:34)
Opus88 писал(а):
Да, я понимаю.
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший
звукоряд был для запечатления событий, хотя бы на уровне
Шостаковича.
Можно смеяться над самим термином `актуальное
искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно понимают
под `актуальным` что-то другое.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:15)
precipitato писал(а):
Он и музыку пишет
тоже.
Да, я знаю. `The Sea` он как раз и написал, но это джаз.
Я сейчас слушаю его `Вторую симфонию`, но и это не тянет на
академическую музыку, скорее это симфо-джаз-рок - качественный на мой
взгляд, но местами слишком красивый и прилизанный.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(23.12.2016 23:39)
Opus88 писал(а):
Интересный пример.
Не смог осилить его много.
Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
А
я думал, что это джазмен. Мне нравится их совместный альбом c Кьетилем
Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической музыки.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(23.12.2016 16:46)
steinberg писал(а):
Слово `человейник` -
отличное! Не слыхал. И веник, и чайник, и соловей, и
муравей...
Это же термин от А. Зиновьева (ср. его труд
«Глобальный человейник»). Его довольно часто употребляют в
консервативно-антиглобалистском дискурсе.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 01:05)
ditlinda писал(а):
Здорово! А у нас таких
долгожителей в искусстве есть ли? На ум только пришёл Борис
Ефимов.
Игорь Моисеев еще.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:52)
ditlinda писал(а):
Фильм научно-художественный,
идёт минут 20.
Да, я понял, что короткометражка.
Полнометражные фильмы с Кайдановским я, пожалуй, все смотрел.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:49)
ditlinda писал(а):
А в `Математике` молодой
Кайдановский - супер!
Ух ты, тогда точно посмотрю в скором
времени.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:48)
ditlinda писал(а):
Да, прочитала в вики про него.
Поразительно!
А у меня такое же чувство было с поэтом Никанором
Парра. Я недавно читал старую книжку шестьдесят какого года
`Зарубежные поэты в переводе Маргариты Алигер`, и там были его стихи и
комментарий о том, что это чилийский классик. Он мне понравился, я
заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года,
он до сих пор пишет, публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias
a la vida`.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:40)
ditlinda писал(а):
Да, прочитала в вики про него.
Поразительно!
Проблема, что в русской озвучке у него мало что
можно найти, я всё смотрю с субтитрами.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:34)
ditlinda писал(а):
И Вам спасибо, ничего не
видела у Оливейры. Посмотрю.
О, классный режиссер. `Жебо и тень`
он снял в 104 года (по собственному сценарию), и это был его не
последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:18)
ditlinda писал(а):
А в титрах к `Математику и
ч-ту` ( не к ночи будь помянут), вообще нет упоминания не только о
концерте, но и о Вивальди.
О, надо посмотреть, название
интригующее. Спасибо за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример:
классическая музыка классно вплетена в фильм - будто специально для
него написана. Там классный набор: пятнадцатая симфония Шостаковича,
Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:03)
ditlinda писал(а):
Ой, точно! Как же Вам удаётся
с такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете,
поражаете и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как,
впрочем, и у Генделя - арий и кантат.
О, да не перехваливайте
меня - `гугл рулит`.
Впрочем, Генделя-то я сразу узнал - стиль явно его. А конкретную
кантату нашел по фразе. ))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:01)
ditlinda писал(а):
В середине фильма звучит
вторая часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит.
Ну да, но когда я первый раз
смотрел, мне казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник.
Потом привыкаешь, и это уже кажется органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит
использовать Сокуров (в Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце -
Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как бы дополнительные
контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:44)
ditlinda писал(а):
В середине фильма звучит
вторая часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще
нравится, как Пазолини использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие
от Матфея` - такой `винегрет` из музыки Баха, русской народной `Ой, ты
степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает. Cама себе
удивляюсь)))
А в начале звучит ларго из другого концерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что
используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по
факту оба концерта минорные.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 22:53)
ditlinda писал(а):
Какое исполнение второй части!
Не могу наслушаться и не могу подобрать эпитетов, настолько это
прекрасно. И почему-то напоминает раннего Пазолини.
Может потому
что в «Мама Роме» звучит его концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием:
жесткий неореализм и Вивальди.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 20:40)
aleks91801 писал(а):
Вы упорно ищите какие-то
опасности там, где их нет. Вы их сами создаете, придавая моим словам
потенцию в виде - а вот вдруг кто-то сделает то и вон то. Наше общение
похоже на следующую ситуацию:
Вот только надежду дарит последнее предложение. Давайте на этом
остановимся.
Ну почему потенцию? Безо всяких `бы` делали и
делают, и `то, и вон то`. Те, кто считает, что `личность` можно и
нужно трогать, если она `не такая, как надо`. Но я охотно Вам верю,
что это не Ваш подход.
Давайте.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 18:56)
aleks91801 писал(а):
Я где написал, что `мой
подход` надо брать за основу при составлении расстрельных
приговоров?-раз. Два - это не мой подход. Три - приблизительно так всё
устроено. Неужто трудно понять, что мой текст о необходимости
воспитания в людях желания учиться, чувства ответственности даже за
мысли.
Ну, вот откуда, откуда у нашей замечательной молодежи постоянно
возникают какие-то экстремистские выводы и решения?
А, думаю, не в последней причине вот оттуда и происходят - личность
есть ваще абсолют. Не сметь трогать личность, падла:))
Так и я
этого не писал. Я лишь указал на потенциальную опасность этого
мышления. Вера в свою иерархию ценностей прекрасна, но использование
ее как универсального мерила ценности другого человека потенциально
опасно. Возможно, я Вас неправильно понял.
Отсюда: `некоторых неплохо бы и остановить в их фантазиях`.
Вы правы, что лозунг `личность - абсолют` могут использовать и
используют иногда в своих интересах агрессоры, подлецы и лентяи. Но я
считаю, что лучше (в плане общего блага и безопасности) признавать
человека самоценным (или по крайней мере более ценным, чем любые идеи
и идеологемы). И поменьше `трогать` его, а побольше себя.
Характерно ведь, что чем более продвинут человек в плане своего
самовоспитания и развития, тем более он склонен к сомнениям в
собственной правоте и тем менее он склонен к разного рода `троганиям`.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 17:45)
aleks91801 писал(а):
(отвлекся и не дописал) А
потому, возвращаясь к началу середины нашей беседы, важно понимание
иерархии философских и иных представлений, в частности не следует
увлекаться всерьез фантазиями, предопределяющими императивное
преобладание ценности личности над её фантазиями:). Некоторых неплохо
бы и остановить в их фантазиях.
А всё от чего? А от того, что всякая вякающая единица человеческого
общества представляется в `мире общечеловеческих` ценностей, как
ценность абсолютная! Врут, конечно, апологеты соответствующие, но
многие верят. `Материализация чувственных идей` некоторых в натуре,
панимаишь, это Вам не статую оживлять:)). Тут сто раз подумать
надо.
Вопрос о том, какую систему иерархий брать за
основополагающую и как определять, кого нужно останавливать, а кого
нет. На основе предлагаемого Вами подхода влегкую можно `перестрелять`
друг друга.
Ну может стоить разделять ценность `вякания` и ценность единицы. В
противном случае опять же возможны опасные последствия, связанные с
дегуманизацией.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 17:38)
aleks91801 писал(а):
Конечно, она же имеет
`кривые` проекции, что только, к нашему счастью, усложняет задачи, но
и даже фантазировать на тему, что тем, что `существует здесь (пусть
даже далеко от нас) и сегодня (пусть даже вчера, но только сейчас до
нас долетевшего)` исчерпывается Вселенная, было бы ... странно, но
тоже допустимо. Просто фантазёр такими фантазиями самостоятельно,
подчеркту - самостоятельно, помещает себя в реально возникший
соответствующий мир, а уже затем, через всякие кривые проекции
начинает встраивать его у уже существующий Мир. И это ему удается, и
он прав! Но... ему остается только понять, что его мирмирок есть лишь
часть Мира.
Ну коли так, то современная наука, на мой взгляд,
гораздо ближе к этому пониманию, чем, например, Гегель или Маркс.
Современные исследователи более скромны. Они изначально исходят из
относительности и историчности своих концепций, а не претендуют на
какую-то универсальность и открытие незыблемых законов: как Гегель с
его категориями или Абсолютом или Маркс с формациями.
1
«...
3
4
...»
17
Наши контакты
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 22:07)
заслужила такого г..ёвого (или г..яного) дискурса.
Кто-нибудь из неискушенных посетителей послушает музыку,
расчувствуется, зайдет в комментарии, чтобы узнать о впечатлениях
опытных форумчан, и обнаружит там разговоры о г-не и карту с
московскими толчками. :)
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(02.01.2017 21:49)
http://gisserver.ru/moscow/index.aspx
живете - есть куда сходить.
А когда я открывал ссылку, то думал, что там окажутся центры
современного искусства (учитывая контекст беседы).
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 03:33)
обратной связи несомненно важны. Но чтобы не было бессмысленных
метаний (эквивалентных шумам в контурах со слишком активной обратной
связью), в фундаменте должна быть устойчивая долгосрочная
программа
внятных механизмов. Поэтому сложно сказать, какой точно объем обратной
связи требуется, чтобы она эффективно дошла до адресата.
Но, например, без `слишком активной обратной связи` премерзкий
Охта-центр не был бы заменен на менее мерзкий Лахта-центр.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 02:58)
и государственная политика. Иначе трудно выжить в современном
мире.
постоянно корректироваться за счет артикуляции интересов разных
сторон, честной обратной связи (в том числе и сатиры).
В противном случае, это не консенсус, а затишье перед бурей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:47)
актуальная музыка должна ярко отражать актуальные события.
вообще термин `актуальное искусство`, насколько я понимаю, чисто
русское изобретение и явно неправильный перевод `contemporary art`.
Те, кто предпочитает этот термин (в отличие от `современного
искусства` или просто `искусства`), становится в какой-то мере его
заложником - в этом я с Вами согласен.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:45)
актуальная музыка должна ярко отражать актуальные события.
каждый имеет право по-своему интерпретировать термин `актуальность`.
Кто-то может считать актуальным строительство нового газопровода (как
композитор, ныне сидящий в дальневосточном сизо), а кто-то - сатиру на
корпорацию, строящую газопроводы.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:34)
Я пытался вопросить про современную музыку.
Вот скажем взяли Алеппо или новый газопровод построили - чтоб хороший
звукоряд был для запечатления событий, хотя бы на уровне
Шостаковича.
искусство`, но те, кто относит себя к этому направлению, явно понимают
под `актуальным` что-то другое.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.12.2016 00:15)
тоже.
Я сейчас слушаю его `Вторую симфонию`, но и это не тянет на
академическую музыку, скорее это симфо-джаз-рок - качественный на мой
взгляд, но местами слишком красивый и прилизанный.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(23.12.2016 23:39)
Не смог осилить его много.
Неужели получается такой вакуум современной актуальной музыки?
я думал, что это джазмен. Мне нравится их совместный альбом c Кьетилем
Бьернстадом - The Sea. Но это как-то далеко от академической музыки.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(23.12.2016 16:46)
отличное! Не слыхал. И веник, и чайник, и соловей, и
муравей...
«Глобальный человейник»). Его довольно часто употребляют в
консервативно-антиглобалистском дискурсе.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 01:05)
долгожителей в искусстве есть ли? На ум только пришёл Борис
Ефимов.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:52)
идёт минут 20.
Полнометражные фильмы с Кайдановским я, пожалуй, все смотрел.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:49)
Кайдановский - супер!
времени.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:48)
Поразительно!
Парра. Я недавно читал старую книжку шестьдесят какого года
`Зарубежные поэты в переводе Маргариты Алигер`, и там были его стихи и
комментарий о том, что это чилийский классик. Он мне понравился, я
заглянул в Гугл и оказалось, что этот поэт жив, сейчас ему 102 года,
он до сих пор пишет, публикуется.
Его младшая сестра - певица Никанора Парра, автор знаменитой `Gracias
a la vida`.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:40)
Поразительно!
можно найти, я всё смотрю с субтитрами.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:34)
видела у Оливейры. Посмотрю.
он снял в 104 года (по собственному сценарию), и это был его не
последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших работ.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:18)
ч-ту` ( не к ночи будь помянут), вообще нет упоминания не только о
концерте, но и о Вивальди.
интригующее. Спасибо за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример:
классическая музыка классно вплетена в фильм - будто специально для
него написана. Там классный набор: пятнадцатая симфония Шостаковича,
Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:03)
с такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете,
поражаете и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как,
впрочем, и у Генделя - арий и кантат.
меня - `гугл рулит`.
Впрочем, Генделя-то я сразу узнал - стиль явно его. А конкретную
кантату нашел по фразе. ))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:01)
вторая часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит.
смотрел, мне казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник.
Потом привыкаешь, и это уже кажется органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит
использовать Сокуров (в Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце -
Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как бы дополнительные
контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:44)
вторая часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще
нравится, как Пазолини использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие
от Матфея` - такой `винегрет` из музыки Баха, русской народной `Ой, ты
степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает. Cама себе
удивляюсь)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что
используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по
факту оба концерта минорные.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 22:53)
Не могу наслушаться и не могу подобрать эпитетов, настолько это
прекрасно. И почему-то напоминает раннего Пазолини.
что в «Мама Роме» звучит его концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием:
жесткий неореализм и Вивальди.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 20:40)
опасности там, где их нет. Вы их сами создаете, придавая моим словам
потенцию в виде - а вот вдруг кто-то сделает то и вон то. Наше общение
похоже на следующую ситуацию:
Вот только надежду дарит последнее предложение. Давайте на этом
остановимся.
делают, и `то, и вон то`. Те, кто считает, что `личность` можно и
нужно трогать, если она `не такая, как надо`. Но я охотно Вам верю,
что это не Ваш подход.
Давайте.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 18:56)
подход` надо брать за основу при составлении расстрельных
приговоров?-раз. Два - это не мой подход. Три - приблизительно так всё
устроено. Неужто трудно понять, что мой текст о необходимости
воспитания в людях желания учиться, чувства ответственности даже за
мысли.
Ну, вот откуда, откуда у нашей замечательной молодежи постоянно
возникают какие-то экстремистские выводы и решения?
А, думаю, не в последней причине вот оттуда и происходят - личность
есть ваще абсолют. Не сметь трогать личность, падла:))
этого не писал. Я лишь указал на потенциальную опасность этого
мышления. Вера в свою иерархию ценностей прекрасна, но использование
ее как универсального мерила ценности другого человека потенциально
опасно. Возможно, я Вас неправильно понял.
Отсюда: `некоторых неплохо бы и остановить в их фантазиях`.
Вы правы, что лозунг `личность - абсолют` могут использовать и
используют иногда в своих интересах агрессоры, подлецы и лентяи. Но я
считаю, что лучше (в плане общего блага и безопасности) признавать
человека самоценным (или по крайней мере более ценным, чем любые идеи
и идеологемы). И поменьше `трогать` его, а побольше себя.
Характерно ведь, что чем более продвинут человек в плане своего
самовоспитания и развития, тем более он склонен к сомнениям в
собственной правоте и тем менее он склонен к разного рода `троганиям`.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 17:45)
потому, возвращаясь к началу середины нашей беседы, важно понимание
иерархии философских и иных представлений, в частности не следует
увлекаться всерьез фантазиями, предопределяющими императивное
преобладание ценности личности над её фантазиями:). Некоторых неплохо
бы и остановить в их фантазиях.
А всё от чего? А от того, что всякая вякающая единица человеческого
общества представляется в `мире общечеловеческих` ценностей, как
ценность абсолютная! Врут, конечно, апологеты соответствующие, но
многие верят. `Материализация чувственных идей` некоторых в натуре,
панимаишь, это Вам не статую оживлять:)). Тут сто раз подумать
надо.
основополагающую и как определять, кого нужно останавливать, а кого
нет. На основе предлагаемого Вами подхода влегкую можно `перестрелять`
друг друга.
Ну может стоить разделять ценность `вякания` и ценность единицы. В
противном случае опять же возможны опасные последствия, связанные с
дегуманизацией.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(20.12.2016 17:38)
`кривые` проекции, что только, к нашему счастью, усложняет задачи, но
и даже фантазировать на тему, что тем, что `существует здесь (пусть
даже далеко от нас) и сегодня (пусть даже вчера, но только сейчас до
нас долетевшего)` исчерпывается Вселенная, было бы ... странно, но
тоже допустимо. Просто фантазёр такими фантазиями самостоятельно,
подчеркту - самостоятельно, помещает себя в реально возникший
соответствующий мир, а уже затем, через всякие кривые проекции
начинает встраивать его у уже существующий Мир. И это ему удается, и
он прав! Но... ему остается только понять, что его мирмирок есть лишь
часть Мира.
гораздо ближе к этому пониманию, чем, например, Гегель или Маркс.
Современные исследователи более скромны. Они изначально исходят из
относительности и историчности своих концепций, а не претендуют на
какую-то универсальность и открытие незыблемых законов: как Гегель с
его категориями или Абсолютом или Маркс с формациями.