CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:31)
somm писал(а):
Ой нет! Это похоже на похвалу, а я
уже адаптировался к всеобщему негодованию по поводу моей персоны на
этом форуме. Для меня такая ситуация стала комфортной. Не разрушайте,
дорогой brenessel, мой комфорт.
Кроме того, я не такого высокого мнения по поводу собственной персоны
и думаю, что более продвинутым являетесь именно Вы.
Не
прибедняйтесь. Кто кого троллит (в самом хорошем смысле этого слова),
тот того и круче.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:20)
abcz писал(а):
удивления и восхищения достойная
картина: разговор наивного биологиста с постмодернистом
По-моему,
очевидно, что под `наивным биологистом` скрывается более продвинутый
постмодернист.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:19)
somm писал(а):
1. С чего бы вдруг? Важно
количество детей. Поэтому, чем больше самок будет оплодотворено, тем
лучше.
2. Да, но не факт, что это хорошо. Это просто механизм, и все.
Похоже, Вы исходите из того, что эволюция это некий направленный
процесс. Но это вовсе не так. Эволюция - это всего лишь изменение.
Подобно булыжнику, который валялся на берегу моря, но был отброшен
волной на пол метра - изменение, эволюция это путь от бактерии к
человеку - изменение. Но не только к человеку, к оленю, к слизняку, к
скумбрии, все эти живые существа могут считаться конечным пунктом
эволюции на тех же правах, что и мы. Поэтому Вы в фразу `эволюционный
выигрыш` вкладываете не тот смысл, что имел в виду я в своем
предыдущем посту.
Модильяни не рыскает в саванне жизни в поиске эволюционного выигрыша,
он просто существует. Выигрыши же дает математика, т.е. они получаются
сами собой.
Выгода для Модильяни притворяться сытым бюргером состоит в том, что
так он вероятнее привлечет полового партнера - самку с привлекательной
для него внешностью и совершит с ней половой акт, в результате чего в
головном мозге повысится уровень эндорфинов. Он же это будет
воспринимать как удовольствие, к чему и стремится.
Про
эволюционный выигрыш понял, но про выгодность быть бюргером пока не
убедили.
Если для самца всё сводится к эндорфинам, то разве не выгоднее быть
нищим Модильяни, чем сытым бюргером. Для нищего художника, найти
партнершу и получить удовольствие от общения с ней, легче, чем сытому
бюргеру. Нищий художник не зависит от общественного мнения, в его
среде преобладают свободные отношения. Бюргер действует в
зарегулированной среде, свобода его действий ограничена, адюльтер
может дорого обойтись ему.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 23:52)
somm писал(а):
На первый взгляд, она
обманывается, и в природе такого обмана сколько хочешь. Но, если
учесть основной единицей отбора ген, а не организм, в котором он
базируется, то все станет не так очевидно. Вполне возможно, что
исключительные гены в популяции, не элиминированные отбором, имеют
некую ценность. Только не нужно тут мистифицировать :) Имеется в виду
некая сугубо техническая ценность. Дело в том, что здесь включаются
математические `парадоксы`. Тут теория игр и т.п. Невозможно осветить
вопрос в рамках форумного сообщения, но если коротко, то для популяции
имеется выгода от совершения ставки на некоторые необычные гены. Сумма
выигрышей в итоге может превысить сумму проигрышей. Поэтому самки
реагируют на Кафку и Модильяни.
Ну так важно ведь качество самок,
а не только их количество. Самки, способные идентифицировать людей с
`исключительными` характеристиками и понравиться им, скорее всего,
сами обладают определенной исключительностью.
Так какая выгода для гипотетического Модильяни становиться или
притворяться сытым бюргером и привлекать к себе толпы заурядных самок,
подвергать себя риску ошибочного выбора. Ведь среди них, скоре всего,
не будет той самой самки, союз с которой может дать (по Вашей версии)
некий эволюционный выигрыш? Где профит-то?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 23:03)
somm писал(а):
1. Потому что лучше соната + лук +
дама, чем соната без лука и, соответственно, без дамы.
А, кстати,
были в истории случаи, когда одной `сонаты` оказывалось недостаточно,
чтобы привлечь даму? Достоевский, Кафка, Модильяни, Платонов и т.п. У
многих нищих, больных и нервных гениев были замечательные жены и
подруги. Не противоречат ли эти факты Вашей теории?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 21:57)
somm писал(а):
Думаете, смахнуть половые органы
ножом - тонко и умно? Вряд ли Вам такая расплата показалась бы
меньшей, чем платит Мацуев
(кстати, как он платит, я не в курсе?)
Насчет подбора по своему вкусу - это больше не к реальной жизни, а к
сказке про Гарри Поттера.
Первоначальный тезис был в том, что если один играет в баскетбол да
еще и катается на роликах, то у него больше способностей, чем у
`сухого` баскетболиста.
Ну если это приведет к желаемому
результату, то почему и нет?
Ну, народная любовь, ожидания публики, заложник образа и т.п. Может
быть, это ему и по душе, а для кого-то было бы гибелью (а не
виноградом).
Думаете, самоотчуждение - это рок, а не цена собственных ошибок того,
кто идет вопреки своему вкусу?
Гм, думаете n + 1 всегда круче чем n? Есть же альтернативные
издержки.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 21:21)
somm писал(а):
Сами по себе потребности в карьере
и публичности, кон
Если же нашелся индивид, кто истинно отказался от карьеры и
публичности, это означает только то, что человек взвесил все за и
против (не обязательно сознательно) и решил сделать `ход конем`,
прибегнув к нестандартному методу повышения доминантности.
Ну
тогда, выходит, что, вопреки Вашему первоначальномут тезису,
не-карьеристы умнее и тоньше карьеристов? Не-карьеристы добиваются
`доминантности` нестандартными средствами, которые подбирают по своему
вкусу. При этом они свободны от рисков, которые несут карьеристы.
За карьеру и публичность ведь приходится платить. Антон Лубченко
(скорейшего ему освобождения!) и Денис Мацуев это, наверняка, знают.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 21:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько мне известно,
на сегодняшний день в Германии люди немецкой национальной кухне
предпочитают итальянскую)
Да, но брюква и кольраби у них
по-прежнему кулинарные доминанты. Так же как у нас (несмотря на все
изменения в постсоветский период) картофель и гречка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:38)
Andreewa писал(а):
Мне кажется в 19 веке брюква
была очень распространена у нас, сейчас она только на корм скоту идет,
да и то не везде. А то что ее в Германии и Швейцарии едят, я не
знала.))
Едят, и еще как! Teltower Ruebchen - национальное блюдо
у немцев. И к нам ее в свое время завезли из Европы, но потом картошка
ее полностью вытеснила.
А вот та брюква, которая у нас сейчас на корм идет скоту, - это на
самом деле не брюква, а кормовая свекла. Но называют ее почему-то
`брюквой.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:23)
Andreewa писал(а):
А когда Александра1 во Франции
спросили(поиздеваться хотели): правда, что у вас репу едят? У нас
только свиней ею кормят.
Странно, репа - это почти брюква, а
брюкву в континентальной Европе очень любят, особенно немцы и
швейцарцы (у швейцарцев есть даже ежегодный Праздник брюквы). У нас же
брюкву вообще за еду не считают и найти ее почти невозможно.
В связи с этим смешно, когда `западники` в спорах с `патриотами`
часто советуют им питаться `исконно русской` репой и брюквой.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 20:05)
Думаете, потребность в карьере и публичности универсальна?
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 19:38)
somm писал(а):
Не `совсем` другая, а просто
другая. Т.е. связи налицо, но и различия также. Explosante-Fixe -
поздний Булез. Переход к позднему начался с Ритуала памяти Бруно
Мадерны. На слух этот переход легко различим.
Молоток сам по себе хорош, но раздражает, что только о нем и говорят,
забывая о той же `Складке`. Замызгали Молоток.
Это похоже на 2 концерт Рахманинова, само по себе сочинение
шедевральное, но до того заездили, что тошно.
О, Вы,
действительно, продвинутый слушатель, если для Ваc `Мотолок` по
заезженности равен 2 концерту Рахманинова. :)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 19:29)
somm писал(а):
Самое смешное, что второй, конечно
же, не признается в своей неспособности к конструированию бренда, а
сошлется на то, что `ему не надо`
Ну так может это ему,
действительно, не надо. Потребности такой нет, приоритеты другие.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 19:14)
somm писал(а):
А как Вы относитесь к ПОЗДНЕМУ
Булезу, ведь это другая музыка - Мемориал, например?
Почему
совсем другая? По-моему, типично булезовская, тем более, что
`Мемориал` по сути редакция написанной ранее Explosante-Fixe.
Скорее ранний Булез - это 40-е гг, включая 2 сонату и кантаты. А
зрелый Булез - начиная с `Молотка без мастера`.
А как Вам, кстати, Молоток? Чего-то Вы его забыли. ))
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 01:10)
somm писал(а):
А, к примеру, на Булеза (как
композитора) какой ярлык наклеивают, и какой бы наклеили Вы? Также,
если не возражаете, хочу поинтересоваться тем же самым в отношении
Хиндемита, Ксенакиса, Мессиана и Бриттена.
Ну если о моих вкусах,
то я Ксенакиса считаю самым крутым и люблю его больше всех
перечисленных. Это то, что изменяет сознание и представления о музыке.
А остальные из перечисленных - все замечательны, можно слушать, но
без каких-то особых потрясений и открытий.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 01:04)
abyrvalg писал(а):
Не знаю как крупнейший, но
обалденный совершенно точно Пуленк. Вообще, все эти эпитеты
`крупнейший`, `один из крупнейших` - используются больше для
просветления тёмной публики, которая не особо разбирается в музыке,
так сказать, для ориентира им даются. Для меня же, например, и Танеев
крупнейший композитор.
Да, конечно. Но, возможно, здесь два
единственных критерия - это существование в массовом сознании и
степень влияния на последующие поколения (в масштабе всего мира, не
только своей нации). В этом отношении Танеева сложно назвать
крупнейшим, хотя я его тоже очень люблю и постоянно слушаю.
Вот ув. musikus, насколько я знаю, и вовсе считает его второстепенным
композитором.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:55)
somm писал(а):
А, к примеру, на Булеза (как
композитора) какой ярлык наклеивают, и какой бы наклеили Вы? Также,
если не возражаете, хочу поинтересоваться тем же самым в отношении
Хиндемита, Ксенакиса, Мессиана и Бриттена.
А мне-то зачем ярлыки
клеить, я - не автор энциклопедий и учебников.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:45)
somm писал(а):
!!!
Что-то я в жизни пропустил. А как же ДДШ, ССП, ИФС, ББ?
Ну `один
из крупнейших` я имел в виду.
Вот на Пуленка такой ярлык не наклеивают.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:32)
somm писал(а):
А официально как
считается?
Ну, официально Онеггера именуют `крупнейшим
композитором XX века`. Пуленк такой чести не удостоен.
Но Ваша точка зрения про Пуленка-гиганта и его друзей-лилипутов
интереснее.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:13)
somm писал(а):
А Вы, brenessel, как
считаете?
Ну выяснять, кто круче - Онеггер или Пуленк,
бесмысленно. Мне лично Онеггер ближе, его симфонии (ничего подобного
по мышлению и силе воздействия я у Пуленка не встречал).
Но Ваше мнение о Пуленке-гиганте, которому все остальные по колено,
мягко говоря, `альтернативна`.
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 12:25)
somm писал(а):
Нельзя придавать мертвому человеку
качества и свойства, которыми он не обладает, если это невозможно
объяснить никакой фигурой речи!
Почему нельзя объяснить `фигурой
речи`? В данном случае это троп-парадокс: остроумное суждение,
сознательно расходящееся со здравым смыслом
(Шопен - мертв, ему нельзя надоесть, но пианист, о котором идет речь,
умудрился это сделать).
Обычно парадоксы нравятся людям, доставляют им удовольствие, но есть
такой тип людей, которых они раздражают и которым нужны дополнительные
объяснения
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:28)
somm писал(а):
Еще раз прошу не серчать,
brenessel.
Да ничего, всё в порядке. )
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:19)
somm писал(а):
Кроме того в школе читают по
принуждению, так же и относятся. Знаю-знаю - у Вас весь класс читал
полностью, добровольно и все понял:) Ну это все Ваша специфическая
среда. А я вот, человек грубый, всю жизнь вижу совершенно
другое.
Я учился в эпоху криминальной революции, просвещение было
не в моде, книгочейство считалось презренным и подозрительным
занятием. Так что если кому и понравилось, они бы не признались. :))
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:16)
somm писал(а):
Да потому что школьник ни черта не
способен понять, что способен понять взрослый человек.
Я бы
сказал с точностью наоборот. :)
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:10)
somm писал(а):
Вы можете просто выбрать свой
вариант? `Я выбираю № такой-то`?
Нет, не могу. У меня мало
входных данных.
1
«...
7
8
...»
17
Наши контакты
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:31)
уже адаптировался к всеобщему негодованию по поводу моей персоны на
этом форуме. Для меня такая ситуация стала комфортной. Не разрушайте,
дорогой brenessel, мой комфорт.
Кроме того, я не такого высокого мнения по поводу собственной персоны
и думаю, что более продвинутым являетесь именно Вы.
прибедняйтесь. Кто кого троллит (в самом хорошем смысле этого слова),
тот того и круче.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:20)
картина: разговор наивного биологиста с постмодернистом
очевидно, что под `наивным биологистом` скрывается более продвинутый
постмодернист.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(13.12.2016 00:19)
количество детей. Поэтому, чем больше самок будет оплодотворено, тем
лучше.
2. Да, но не факт, что это хорошо. Это просто механизм, и все.
Похоже, Вы исходите из того, что эволюция это некий направленный
процесс. Но это вовсе не так. Эволюция - это всего лишь изменение.
Подобно булыжнику, который валялся на берегу моря, но был отброшен
волной на пол метра - изменение, эволюция это путь от бактерии к
человеку - изменение. Но не только к человеку, к оленю, к слизняку, к
скумбрии, все эти живые существа могут считаться конечным пунктом
эволюции на тех же правах, что и мы. Поэтому Вы в фразу `эволюционный
выигрыш` вкладываете не тот смысл, что имел в виду я в своем
предыдущем посту.
Модильяни не рыскает в саванне жизни в поиске эволюционного выигрыша,
он просто существует. Выигрыши же дает математика, т.е. они получаются
сами собой.
Выгода для Модильяни притворяться сытым бюргером состоит в том, что
так он вероятнее привлечет полового партнера - самку с привлекательной
для него внешностью и совершит с ней половой акт, в результате чего в
головном мозге повысится уровень эндорфинов. Он же это будет
воспринимать как удовольствие, к чему и стремится.
эволюционный выигрыш понял, но про выгодность быть бюргером пока не
убедили.
Если для самца всё сводится к эндорфинам, то разве не выгоднее быть
нищим Модильяни, чем сытым бюргером. Для нищего художника, найти
партнершу и получить удовольствие от общения с ней, легче, чем сытому
бюргеру. Нищий художник не зависит от общественного мнения, в его
среде преобладают свободные отношения. Бюргер действует в
зарегулированной среде, свобода его действий ограничена, адюльтер
может дорого обойтись ему.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 23:52)
обманывается, и в природе такого обмана сколько хочешь. Но, если
учесть основной единицей отбора ген, а не организм, в котором он
базируется, то все станет не так очевидно. Вполне возможно, что
исключительные гены в популяции, не элиминированные отбором, имеют
некую ценность. Только не нужно тут мистифицировать :) Имеется в виду
некая сугубо техническая ценность. Дело в том, что здесь включаются
математические `парадоксы`. Тут теория игр и т.п. Невозможно осветить
вопрос в рамках форумного сообщения, но если коротко, то для популяции
имеется выгода от совершения ставки на некоторые необычные гены. Сумма
выигрышей в итоге может превысить сумму проигрышей. Поэтому самки
реагируют на Кафку и Модильяни.
а не только их количество. Самки, способные идентифицировать людей с
`исключительными` характеристиками и понравиться им, скорее всего,
сами обладают определенной исключительностью.
Так какая выгода для гипотетического Модильяни становиться или
притворяться сытым бюргером и привлекать к себе толпы заурядных самок,
подвергать себя риску ошибочного выбора. Ведь среди них, скоре всего,
не будет той самой самки, союз с которой может дать (по Вашей версии)
некий эволюционный выигрыш? Где профит-то?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 23:03)
дама, чем соната без лука и, соответственно, без дамы.
были в истории случаи, когда одной `сонаты` оказывалось недостаточно,
чтобы привлечь даму? Достоевский, Кафка, Модильяни, Платонов и т.п. У
многих нищих, больных и нервных гениев были замечательные жены и
подруги. Не противоречат ли эти факты Вашей теории?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 21:57)
ножом - тонко и умно? Вряд ли Вам такая расплата показалась бы
меньшей, чем платит Мацуев
(кстати, как он платит, я не в курсе?)
Насчет подбора по своему вкусу - это больше не к реальной жизни, а к
сказке про Гарри Поттера.
Первоначальный тезис был в том, что если один играет в баскетбол да
еще и катается на роликах, то у него больше способностей, чем у
`сухого` баскетболиста.
результату, то почему и нет?
Ну, народная любовь, ожидания публики, заложник образа и т.п. Может
быть, это ему и по душе, а для кого-то было бы гибелью (а не
виноградом).
Думаете, самоотчуждение - это рок, а не цена собственных ошибок того,
кто идет вопреки своему вкусу?
Гм, думаете n + 1 всегда круче чем n? Есть же альтернативные
издержки.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 21:21)
и публичности, кон
Если же нашелся индивид, кто истинно отказался от карьеры и
публичности, это означает только то, что человек взвесил все за и
против (не обязательно сознательно) и решил сделать `ход конем`,
прибегнув к нестандартному методу повышения доминантности.
тогда, выходит, что, вопреки Вашему первоначальномут тезису,
не-карьеристы умнее и тоньше карьеристов? Не-карьеристы добиваются
`доминантности` нестандартными средствами, которые подбирают по своему
вкусу. При этом они свободны от рисков, которые несут карьеристы.
За карьеру и публичность ведь приходится платить. Антон Лубченко
(скорейшего ему освобождения!) и Денис Мацуев это, наверняка, знают.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 21:12)
на сегодняшний день в Германии люди немецкой национальной кухне
предпочитают итальянскую)
по-прежнему кулинарные доминанты. Так же как у нас (несмотря на все
изменения в постсоветский период) картофель и гречка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:38)
была очень распространена у нас, сейчас она только на корм скоту идет,
да и то не везде. А то что ее в Германии и Швейцарии едят, я не
знала.))
у немцев. И к нам ее в свое время завезли из Европы, но потом картошка
ее полностью вытеснила.
А вот та брюква, которая у нас сейчас на корм идет скоту, - это на
самом деле не брюква, а кормовая свекла. Но называют ее почему-то
`брюквой.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:23)
спросили(поиздеваться хотели): правда, что у вас репу едят? У нас
только свиней ею кормят.
брюкву в континентальной Европе очень любят, особенно немцы и
швейцарцы (у швейцарцев есть даже ежегодный Праздник брюквы). У нас же
брюкву вообще за еду не считают и найти ее почти невозможно.
В связи с этим смешно, когда `западники` в спорах с `патриотами`
часто советуют им питаться `исконно русской` репой и брюквой.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 20:05)
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 19:38)
другая. Т.е. связи налицо, но и различия также. Explosante-Fixe -
поздний Булез. Переход к позднему начался с Ритуала памяти Бруно
Мадерны. На слух этот переход легко различим.
Молоток сам по себе хорош, но раздражает, что только о нем и говорят,
забывая о той же `Складке`. Замызгали Молоток.
Это похоже на 2 концерт Рахманинова, само по себе сочинение
шедевральное, но до того заездили, что тошно.
действительно, продвинутый слушатель, если для Ваc `Мотолок` по
заезженности равен 2 концерту Рахманинова. :)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(12.12.2016 19:29)
же, не признается в своей неспособности к конструированию бренда, а
сошлется на то, что `ему не надо`
действительно, не надо. Потребности такой нет, приоритеты другие.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 19:14)
Булезу, ведь это другая музыка - Мемориал, например?
совсем другая? По-моему, типично булезовская, тем более, что
`Мемориал` по сути редакция написанной ранее Explosante-Fixe.
Скорее ранний Булез - это 40-е гг, включая 2 сонату и кантаты. А
зрелый Булез - начиная с `Молотка без мастера`.
А как Вам, кстати, Молоток? Чего-то Вы его забыли. ))
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 01:10)
композитора) какой ярлык наклеивают, и какой бы наклеили Вы? Также,
если не возражаете, хочу поинтересоваться тем же самым в отношении
Хиндемита, Ксенакиса, Мессиана и Бриттена.
то я Ксенакиса считаю самым крутым и люблю его больше всех
перечисленных. Это то, что изменяет сознание и представления о музыке.
А остальные из перечисленных - все замечательны, можно слушать, но
без каких-то особых потрясений и открытий.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 01:04)
обалденный совершенно точно Пуленк. Вообще, все эти эпитеты
`крупнейший`, `один из крупнейших` - используются больше для
просветления тёмной публики, которая не особо разбирается в музыке,
так сказать, для ориентира им даются. Для меня же, например, и Танеев
крупнейший композитор.
единственных критерия - это существование в массовом сознании и
степень влияния на последующие поколения (в масштабе всего мира, не
только своей нации). В этом отношении Танеева сложно назвать
крупнейшим, хотя я его тоже очень люблю и постоянно слушаю.
Вот ув. musikus, насколько я знаю, и вовсе считает его второстепенным
композитором.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:55)
композитора) какой ярлык наклеивают, и какой бы наклеили Вы? Также,
если не возражаете, хочу поинтересоваться тем же самым в отношении
Хиндемита, Ксенакиса, Мессиана и Бриттена.
клеить, я - не автор энциклопедий и учебников.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:45)
Что-то я в жизни пропустил. А как же ДДШ, ССП, ИФС, ББ?
из крупнейших` я имел в виду.
Вот на Пуленка такой ярлык не наклеивают.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:32)
считается?
композитором XX века`. Пуленк такой чести не удостоен.
Но Ваша точка зрения про Пуленка-гиганта и его друзей-лилипутов
интереснее.
Тема:`Мир на Земле` - хоральная симфония для контральто, баритона, хора и оркестра (1963)
(12.12.2016 00:13)
считаете?
бесмысленно. Мне лично Онеггер ближе, его симфонии (ничего подобного
по мышлению и силе воздействия я у Пуленка не встречал).
Но Ваше мнение о Пуленке-гиганте, которому все остальные по колено,
мягко говоря, `альтернативна`.
Тема:Куда делись гении?
(11.12.2016 12:25)
качества и свойства, которыми он не обладает, если это невозможно
объяснить никакой фигурой речи!
речи`? В данном случае это троп-парадокс: остроумное суждение,
сознательно расходящееся со здравым смыслом
(Шопен - мертв, ему нельзя надоесть, но пианист, о котором идет речь,
умудрился это сделать).
Обычно парадоксы нравятся людям, доставляют им удовольствие, но есть
такой тип людей, которых они раздражают и которым нужны дополнительные
объяснения
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:28)
brenessel.
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:19)
принуждению, так же и относятся. Знаю-знаю - у Вас весь класс читал
полностью, добровольно и все понял:) Ну это все Ваша специфическая
среда. А я вот, человек грубый, всю жизнь вижу совершенно
другое.
не в моде, книгочейство считалось презренным и подозрительным
занятием. Так что если кому и понравилось, они бы не признались. :))
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:16)
способен понять, что способен понять взрослый человек.
сказал с точностью наоборот. :)
Тема:Куда делись гении?
(10.12.2016 02:10)
вариант? `Я выбираю № такой-то`?
входных данных.