CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 1dfcbkbq9
Информация о пользователе 1dfcbkbq9 (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2011 22:27
Последний визит:
25.09.2024 13:21
Настоящее имя:
Пташинский Василий Владимирович
Страна:
Россия
Город:
Коломна, С. Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1949
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее техническое, среднее музыкальное
Интересы:
музыка, футбол
Любимые композиторы:
Весь 18 век, Берлиоз, Шуман, Рихард Штраус, Шостакович
Любимые исполнители:
Артур Рубинштейн и мн. другие
Добавил аудио:
2
Комментарии:
315
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:39)
Первым потрясением у меня был `Дон Жуан` по приёмнику `Москвич` в
исполнении солистов и оркестра радио на русском языке. Было мне 10-11
лет. Я учился в 1ом или 2ом классе музыкальной школы. Тогда многие
оперы Моцарта (и не только Моцарта)были записаны и часто
транслировались по радио.
Тема:Симфония № 8 cоль мажор «Вечер» (`Le soir`) (1761)
(22.07.2013 23:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Форма финала,
действительно немного необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем
финалы поздних симфоний Гайдна.
Во время написания симфоний
`Утро`, `Полдень`, `Вечер`(1761г.) в капелле князя Эстерхази
насчитывалось 4 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта, 2 габоя,
2 фагота, 2 валторны. То есть это ансамбль солистов (видимо очень
квалифицированных)скорее для кончерто гроссо, чем для больших
симфоний. Что, возможно, и отразилось в музыке.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(20.07.2013 13:48)
Завораживающая музыка!
Лично мне симфонии Гайдна нравятся больше, чем симфонии Бетховена.
Может такое сравнение кому-то покажется крамольным, но это моё
личное... В бурных потоках музыки Бетховена где-то просматривается
дно. В спокойных и прозрачных водах Гайдна глубина не видима. Может
музыка его и бездонна, как истинная красота.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но интересно, что
именно и документально Б. говорил.
Вопрос , конечно, интересный.
Но глубже копать совершенно нет времени. Еле нахожу на слушание
музыки.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 21:47)
musikus писал(а):
При всем том, ругая (за
музыку!) хорошо бы научиться правильно писать его фамилию, иначе это
наводит на подозрение, что автор ошибки и музыки-то Кабалевского не
знает.
То, что ошибся в фамилии - плохо. Нет прощения. Правда.
музыки не ругал. Когда-то в училище играл его 1ый виолончельный
концерт. А знаю или не знаю... Всё относительно.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нельзя ли
ссылку?
`...Керубини принадлежат также 11 месс, мотеты и
антифоны. В этой части его наследия особое место занимают два
Реквиема, из которых первый (до минор, 1816, памяти Людовика XVI)
Бетховен считал лучшим сочинением этого жанра. Именно Реквием Керубини
был исполнен на похоронах Бетховена. Второй Реквием, ре-минор,
несентиментальное сочинение для мужского хора, был согласно завещанию
исполнен на похоронах самого Керубини`
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(03.07.2013 21:11)
Aelina писал(а):
что касаемо тв-ва
Керубини...Возможно до Моцарта, Гайдна и Баха сему автору и далековато
, но его Реквием впечатляет ! И довольно сильно !...
Бетховен
считал Реквием Керубини лучшим в этом жанре.
Вообще, с Реквиемами интересная картина получается. До 19 века
погребальную музыку писали практически все композиторы. По два. а то и
по три Реквиема на брата. Видимо, много заказывали. С 19 век интерес к
такой музыке заметно упал. Изменилась и форма. Например, стали писать
музыку на стихи и не по латыни. Вспомним небольшой Реквием по Миньон
Шумана(обожаю эту музыку) на стихи Гёте или Немецкий Реквием Брамса.
Не обходится и без оценок. Не так давно мне пришлось слушать по телеку
интервью с руководителем Питерской капеллы Чернушенко, который о
разных Реквиемах выразился примерно так: конечно реквием Верди
великолепен, но всё-таки Реквием Моцарта компактнее и глубже.
Наверное, такая точка зрения имеет место быть, как и многие другие.
Лично на меня в этом жанре наибольшее впечатление произвели
произведения Зеленки и Михаэля Гайдна.
В 20 веке Реквиемы вообще можно пересчитать по пальцам. Ну конечно
Бриттен. Мировую премьеру его Реквиема в 1961году (или в 62м)
сопроводил международный скандал. Советское руководство не выпустило
Галину Вишневскую, для которой написана партия сопрано. Нельзя же не
устроить пакость этим буржуям ( а заодно и своим артистам).
И уже был готов ответ Чемберлену. В 1962г. был написан и ,
естественно, исполнен, и ,естественно, отмечен какой-то там премией
Реквием самого советского из советских композиторов Д. Кобалевского на
стихи Р. Рождественского. Продолжится ли история жанра? Посмотрим.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(28.06.2013 16:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню, что Глинка
Фиделио предпочел операм Моцарта, а про симфонии и прочее не помню.
Вопрос, не предпочитал ли он Керубини или Мегюля
Бетховену.
Впервые услышал про Этьена Мегюля.И прослушал ряд его
крупных сочинений(симфонии, увертюры), а заодно переслушал реквиемы и
оперы Керубини. Действительно, их творчество производит впечатление. А
в своё время, при их жизни они , вообще, имели громадный успех и
производили фурор. Неудивительно, что М.И. Глинка мог их предпочесть
всем остальным, включая Бетховена.
Между ними (Мегюль и Керубини) просматривается много общего. Оба
родились между Моцартом и Бетховеном, основная творческая жизнь
протекала в Париже. И музыка их мне показалась какой-то переходной. Ни
то, ни сё. У Н.А. Римского Корсакова в Летописи есть такой
эпизод(цитирую по памяти): `Был в итальянской опере. Слушал
Леонкавалло и Масканьи. Оба имеют бешенный успех и производят фурор.
Но до старика Верди им как др звёзд далеко.`
По моему личному мнению ту же мысль можно сказать про Керубини и
Мегюля. Имеют успех и фурор(или имели), но до старика
Бетховена(Моцарта, Гайдна, Баха и т.д.) им, как до звёзд.
Тема:Концерты Жорди Саваля
(15.06.2013 22:06)
Являюсь давним поклонником Ж. Саваля - с тех пор как начал смотреть
MEZZO. Всегда смотрю или слушаю его записи или трансляции по MEZZO.
Вообще аутентичное исполнительство и творчество Саваля в особенности
очень сильно повлияло на мои музыкальные пристрастия. Слушаю и сильно
жалею, что в наше время(когда получал музыкальное образование)нас
такой манере не обучали.
Тема:Опера `Русалка` (1856)
(02.06.2013 18:16)
Да, впечатляет!
Ещё впечатляет все, что делает в этом жанре(и не только) Федосеев. Я
слушал в его исполнении ( концертном и полу концертном) оперы
`Иоланту` в БЗК и `Царскую невесту` в зале Чайковского(по моему на
сайте выложена эта запись). Всё на высоком уровне.
Вообще, последнее время приятнее слушать оперы именно в концертном
исполнении. Не отвлекается внимание на всякие режиссёрские выверты.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(30.05.2013 16:31)
averoes писал(а):
концерт хоть и написан в годы
великой отечественной войны ...
Не относится к военной тематике. Он скорее обращен к человеку и его
душевным переживанием.
Концерт прекрасен. А то, что написанный во
время войны он не связан с военной тематикой я бы объяснил так:
Николай Яковлевич Мясковский по образованию военный, довольно долго
служил и воевал на фронтах Первой мировой войны, был контужен.
Насколько я знаю настоящие фронтовики вспоминать войну не любят. Мой
отец, прошедший всю войну, никогда её не вспоминал. У Мясковского,
видимо, было своё отношение к войне, которое и выразилось в музыке.
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(30.05.2013 12:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Может быть, все таки,
кАнтат?
Да, конечно, кАнтат. Прошу прощения за мой не очень
великий и не очень могучий.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(29.05.2013 20:55)
Veranikom писал(а):
40-я симфония `больше
подходит` Бетховену, нежели Моцарту, - такая глубина и
сила!!!
Когда-то я читал, что М.И.Глинку спросили его мнение о
Моцарте. И наш классик сказал, что дескать да, хорош, но куда ему до
Бетховена даже в опере, не говоря уж о симфониях. А наш педагог по
музлитературе в училище, когда проходили Венских классиков тоже
добавила свою лепту в моё образование сказав, что дарование Моцарта
гораздо выше, чем Гайдна.
Вот такая иерархия.
Может сороковую и отдадим Бетховену, если она ему больше подходит,
для стройности системы?
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(29.05.2013 15:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Так и было написано -
`кОнтаты`???
Чего-то я и сам засомневался насчёт контат(как-никак
почти пятьдесят лет прошло). Может просто поёт Баха. ( А что тогда
ещё? Что-то популярное типа Баха-Гуно?). Рву на себе волосы во всех
места, что не купил. Ах, если-бы юность умела; ах если-бы старость
могла.
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(29.05.2013 14:28)
DzhiTi писал(а):
а по мне так хорошо, голос
волшебный... почему `не его` , наоборот интересно послушать в другом
жанре...
Когда-то в далёкой юности в магазине грампластинок на
тогда ещё новеньком Новом Арбате я увидел диск. Назывался он так
`Муслим Магомаев поёт контаты Баха` в сопровождения камерного оркестра
Бакинской консерватории ( за абсолютную точность не ручаюсь). Магомаев
тогда находился на пике популярности. Диск я тогда почему-тот не
купил( Ну что взять с подростка). А теперь интересно было бы
послушать. Может кто- то знает историю этой записи.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.05.2013 17:53)
abyrvalg писал(а):
Да пусть крутят Малера с утра
до вечера. И пускай мода на него тоже будет. Его музыка временами не
так проста
`Его музыка временами не так проста` - интересная
мысль о музыке Малера.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде
количества инструментов(голосов) и протяженности.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:17)
abcz писал(а):
но ведь мощность конъюнктуры
Бритни Спирс действительно выше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и
Моцарта вместе взятых.
Вы совершенно правы!
Кроме того могу поздравить коллег с изобретением новой единицы -
МОЩНОСТЬЮ КОНЪЮНКТУРЫ!
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:13)
Maxilena писал(а):
Уважаю Ваше мнение..., но
нельзя ставить рядом несовершенный, `дипольный` мир Брамса с
совершенным - Малера. Настоящий художник - кто? Брамс... И - Малер! А
на западную моду мне начихать.
Я тоже уважаю Ваше и любое другое
конструктивное мнение.
Но ничего не могу с собой поделать. Брамс мне нравится больше , чем
Малер; Гайдн мне нравится больше, чем Бетховен, а Гендель больше, чем
Бах. Этот ряд можно продолжить.
Кстати, `диполь` -два полюса .Как это соотносится к Брамсу? Во
всяком случае думаю, что не плохо.
А на западную моду мне тоже начихать.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 17:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я боюсь, что
утверждение можно упростить: чья конъюнктура мощнее, тот и лучше. Кто
мешает усилить конъюнктуру Мясковского и Танеева? там тоже есть за что
зацепиться же.
Передо мной, как инженером, сразу возник вопрос: в
чём измерить мощность конъюнктуры? Мощность - это ,вообще, количество
чего-то в единицу времени. В данном случае это скорей всего количество
музыки какого-то композитора(исполнителя), слушаемое(исполняемое) в
данный момент (промежуток) времени. Получается что-то похожее на
рейтинг.
Вы верите в рейтинги? Я - нет. Иначе мощность конъюнктуры, скажем,
Бритни Спирс больше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и даже
Моцарта( привет небезызвестному протоиерею) вместе взятых.
А зацепиться за что есть у каждого.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 16:32)
Maxilena писал(а):
Ну, до Малера тут, как
дельфину до кита...
Что касается времени звучания - то да;
получасовой с небольшим симфонии Мясковского далеко до огромных
симфоний Малера.
Что-же по существу музыки не могу не высказать своё сугубо личное
мнение:
Когда появилась возможность( ТВ канал `Культура`,ТВ `Mezzo`, радио
`Орфей`, Интернет и тд), я прослушал все симфонии Малера и у меня
возникло впечатление о банальности и какой-то совковости его музыки.
Я до сих пор продолжаю периодически слушать его музыку, посколько
много смотрю `Mezzo`, где музыка Малера присутствует в огромном
количестве. Чувство банальности несколько притупилось, но зато
выявилось стойкое мнение о Малере. как о большом мастере и
ремесленнике, не дотягивающем до уровня настоящих художников какими
были его старшие и младшие современники Брамс, Дворжак, Р. Штраус,
Дебюсси, Равель и др.
Наш Мясковский или Танеев ничуть не хуже,а даже лучше, но Малер
сейчас в моде на западе. Мясковского же или Танеева по соображениям
коньюктуры моло кто включает в свои программы к сожалению.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.05.2013 20:32)
ak57 писал(а):
Фоном музыку слушать можно и
нужно, за исключением новых произведений.
Прослушал столько
музыки на работе (работаю в конструкторском отделе, черчу на
компьютере и одновременно слушаю), что для полного счастья во время
слушания надо что-то делать. Например, писать на форум.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(11.05.2013 22:42)
Последнее время по MEZZO передают последние концерты Моцарта в
исполнении Боренбойма с английским оркестром (сам Боренбойм и
дирижирует). Что-то эти исполнения как-то не задели струн моей души.
Или что-то не срослось, или что-то со струнами.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(11.05.2013 22:33)
Обсуждая произведение Михаэля Гайдна все почему-то сворачивают на его
брата или Моцарта. Сам Михаэль, как композитор, вполне самодостаточен.
А его произведениям свойственна (особенно духовным и в частности
Реквиему до минор ) удивительная целостность.
Тема:Офферторий `Timete Dominum`
(11.05.2013 22:19)
Удивительно красивая вещь. Прекрасное сочетание духовых с голосами и
прекрасное исполнение.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(05.05.2013 12:55)
tagantsev писал(а):
Объясните мне глупому.
Фаринелли жил в начале 18 века. Он что? - еще жив!
Фаринелли жил,
Фаринелли жив, Фаринелли будет жить!
1
«...
11
12
...»
13
Наши контакты
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 17:39)
исполнении солистов и оркестра радио на русском языке. Было мне 10-11
лет. Я учился в 1ом или 2ом классе музыкальной школы. Тогда многие
оперы Моцарта (и не только Моцарта)были записаны и часто
транслировались по радио.
Тема:Симфония № 8 cоль мажор «Вечер» (`Le soir`) (1761)
(22.07.2013 23:54)
действительно немного необычна, более напоминает кончерто гроссо, чем
финалы поздних симфоний Гайдна.
`Утро`, `Полдень`, `Вечер`(1761г.) в капелле князя Эстерхази
насчитывалось 4 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейта, 2 габоя,
2 фагота, 2 валторны. То есть это ансамбль солистов (видимо очень
квалифицированных)скорее для кончерто гроссо, чем для больших
симфоний. Что, возможно, и отразилось в музыке.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(20.07.2013 13:48)
Лично мне симфонии Гайдна нравятся больше, чем симфонии Бетховена.
Может такое сравнение кому-то покажется крамольным, но это моё
личное... В бурных потоках музыки Бетховена где-то просматривается
дно. В спокойных и прозрачных водах Гайдна глубина не видима. Может
музыка его и бездонна, как истинная красота.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 22:28)
именно и документально Б. говорил.
Но глубже копать совершенно нет времени. Еле нахожу на слушание
музыки.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 21:47)
музыку!) хорошо бы научиться правильно писать его фамилию, иначе это
наводит на подозрение, что автор ошибки и музыки-то Кабалевского не
знает.
музыки не ругал. Когда-то в училище играл его 1ый виолончельный
концерт. А знаю или не знаю... Всё относительно.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.07.2013 21:32)
ссылку?
антифоны. В этой части его наследия особое место занимают два
Реквиема, из которых первый (до минор, 1816, памяти Людовика XVI)
Бетховен считал лучшим сочинением этого жанра. Именно Реквием Керубини
был исполнен на похоронах Бетховена. Второй Реквием, ре-минор,
несентиментальное сочинение для мужского хора, был согласно завещанию
исполнен на похоронах самого Керубини`
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(03.07.2013 21:11)
Керубини...Возможно до Моцарта, Гайдна и Баха сему автору и далековато
, но его Реквием впечатляет ! И довольно сильно !...
считал Реквием Керубини лучшим в этом жанре.
Вообще, с Реквиемами интересная картина получается. До 19 века
погребальную музыку писали практически все композиторы. По два. а то и
по три Реквиема на брата. Видимо, много заказывали. С 19 век интерес к
такой музыке заметно упал. Изменилась и форма. Например, стали писать
музыку на стихи и не по латыни. Вспомним небольшой Реквием по Миньон
Шумана(обожаю эту музыку) на стихи Гёте или Немецкий Реквием Брамса.
Не обходится и без оценок. Не так давно мне пришлось слушать по телеку
интервью с руководителем Питерской капеллы Чернушенко, который о
разных Реквиемах выразился примерно так: конечно реквием Верди
великолепен, но всё-таки Реквием Моцарта компактнее и глубже.
Наверное, такая точка зрения имеет место быть, как и многие другие.
Лично на меня в этом жанре наибольшее впечатление произвели
произведения Зеленки и Михаэля Гайдна.
В 20 веке Реквиемы вообще можно пересчитать по пальцам. Ну конечно
Бриттен. Мировую премьеру его Реквиема в 1961году (или в 62м)
сопроводил международный скандал. Советское руководство не выпустило
Галину Вишневскую, для которой написана партия сопрано. Нельзя же не
устроить пакость этим буржуям ( а заодно и своим артистам).
И уже был готов ответ Чемберлену. В 1962г. был написан и ,
естественно, исполнен, и ,естественно, отмечен какой-то там премией
Реквием самого советского из советских композиторов Д. Кобалевского на
стихи Р. Рождественского. Продолжится ли история жанра? Посмотрим.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(28.06.2013 16:26)
Фиделио предпочел операм Моцарта, а про симфонии и прочее не помню.
Вопрос, не предпочитал ли он Керубини или Мегюля
Бетховену.
крупных сочинений(симфонии, увертюры), а заодно переслушал реквиемы и
оперы Керубини. Действительно, их творчество производит впечатление. А
в своё время, при их жизни они , вообще, имели громадный успех и
производили фурор. Неудивительно, что М.И. Глинка мог их предпочесть
всем остальным, включая Бетховена.
Между ними (Мегюль и Керубини) просматривается много общего. Оба
родились между Моцартом и Бетховеном, основная творческая жизнь
протекала в Париже. И музыка их мне показалась какой-то переходной. Ни
то, ни сё. У Н.А. Римского Корсакова в Летописи есть такой
эпизод(цитирую по памяти): `Был в итальянской опере. Слушал
Леонкавалло и Масканьи. Оба имеют бешенный успех и производят фурор.
Но до старика Верди им как др звёзд далеко.`
По моему личному мнению ту же мысль можно сказать про Керубини и
Мегюля. Имеют успех и фурор(или имели), но до старика
Бетховена(Моцарта, Гайдна, Баха и т.д.) им, как до звёзд.
Тема:Концерты Жорди Саваля
(15.06.2013 22:06)
MEZZO. Всегда смотрю или слушаю его записи или трансляции по MEZZO.
Вообще аутентичное исполнительство и творчество Саваля в особенности
очень сильно повлияло на мои музыкальные пристрастия. Слушаю и сильно
жалею, что в наше время(когда получал музыкальное образование)нас
такой манере не обучали.
Тема:Опера `Русалка` (1856)
(02.06.2013 18:16)
Ещё впечатляет все, что делает в этом жанре(и не только) Федосеев. Я
слушал в его исполнении ( концертном и полу концертном) оперы
`Иоланту` в БЗК и `Царскую невесту` в зале Чайковского(по моему на
сайте выложена эта запись). Всё на высоком уровне.
Вообще, последнее время приятнее слушать оперы именно в концертном
исполнении. Не отвлекается внимание на всякие режиссёрские выверты.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(30.05.2013 16:31)
великой отечественной войны ...
Не относится к военной тематике. Он скорее обращен к человеку и его
душевным переживанием.
время войны он не связан с военной тематикой я бы объяснил так:
Николай Яковлевич Мясковский по образованию военный, довольно долго
служил и воевал на фронтах Первой мировой войны, был контужен.
Насколько я знаю настоящие фронтовики вспоминать войну не любят. Мой
отец, прошедший всю войну, никогда её не вспоминал. У Мясковского,
видимо, было своё отношение к войне, которое и выразилось в музыке.
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(30.05.2013 12:01)
кАнтат?
великий и не очень могучий.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(29.05.2013 20:55)
подходит` Бетховену, нежели Моцарту, - такая глубина и
сила!!!
Моцарте. И наш классик сказал, что дескать да, хорош, но куда ему до
Бетховена даже в опере, не говоря уж о симфониях. А наш педагог по
музлитературе в училище, когда проходили Венских классиков тоже
добавила свою лепту в моё образование сказав, что дарование Моцарта
гораздо выше, чем Гайдна.
Вот такая иерархия.
Может сороковую и отдадим Бетховену, если она ему больше подходит,
для стройности системы?
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(29.05.2013 15:24)
`кОнтаты`???
почти пятьдесят лет прошло). Может просто поёт Баха. ( А что тогда
ещё? Что-то популярное типа Баха-Гуно?). Рву на себе волосы во всех
места, что не купил. Ах, если-бы юность умела; ах если-бы старость
могла.
Тема:Песня «Yesterday» (1965)
(29.05.2013 14:28)
волшебный... почему `не его` , наоборот интересно послушать в другом
жанре...
тогда ещё новеньком Новом Арбате я увидел диск. Назывался он так
`Муслим Магомаев поёт контаты Баха` в сопровождения камерного оркестра
Бакинской консерватории ( за абсолютную точность не ручаюсь). Магомаев
тогда находился на пике популярности. Диск я тогда почему-тот не
купил( Ну что взять с подростка). А теперь интересно было бы
послушать. Может кто- то знает историю этой записи.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.05.2013 17:53)
до вечера. И пускай мода на него тоже будет. Его музыка временами не
так проста
мысль о музыке Малера.
Мне кажется, что она не так проста только за счёт макияжа в виде
количества инструментов(голосов) и протяженности.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:17)
Бритни Спирс действительно выше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и
Моцарта вместе взятых.
Кроме того могу поздравить коллег с изобретением новой единицы -
МОЩНОСТЬЮ КОНЪЮНКТУРЫ!
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:13)
нельзя ставить рядом несовершенный, `дипольный` мир Брамса с
совершенным - Малера. Настоящий художник - кто? Брамс... И - Малер! А
на западную моду мне начихать.
конструктивное мнение.
Но ничего не могу с собой поделать. Брамс мне нравится больше , чем
Малер; Гайдн мне нравится больше, чем Бетховен, а Гендель больше, чем
Бах. Этот ряд можно продолжить.
Кстати, `диполь` -два полюса .Как это соотносится к Брамсу? Во
всяком случае думаю, что не плохо.
А на западную моду мне тоже начихать.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 17:49)
утверждение можно упростить: чья конъюнктура мощнее, тот и лучше. Кто
мешает усилить конъюнктуру Мясковского и Танеева? там тоже есть за что
зацепиться же.
чём измерить мощность конъюнктуры? Мощность - это ,вообще, количество
чего-то в единицу времени. В данном случае это скорей всего количество
музыки какого-то композитора(исполнителя), слушаемое(исполняемое) в
данный момент (промежуток) времени. Получается что-то похожее на
рейтинг.
Вы верите в рейтинги? Я - нет. Иначе мощность конъюнктуры, скажем,
Бритни Спирс больше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и даже
Моцарта( привет небезызвестному протоиерею) вместе взятых.
А зацепиться за что есть у каждого.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 16:32)
дельфину до кита...
получасовой с небольшим симфонии Мясковского далеко до огромных
симфоний Малера.
Что-же по существу музыки не могу не высказать своё сугубо личное
мнение:
Когда появилась возможность( ТВ канал `Культура`,ТВ `Mezzo`, радио
`Орфей`, Интернет и тд), я прослушал все симфонии Малера и у меня
возникло впечатление о банальности и какой-то совковости его музыки.
Я до сих пор продолжаю периодически слушать его музыку, посколько
много смотрю `Mezzo`, где музыка Малера присутствует в огромном
количестве. Чувство банальности несколько притупилось, но зато
выявилось стойкое мнение о Малере. как о большом мастере и
ремесленнике, не дотягивающем до уровня настоящих художников какими
были его старшие и младшие современники Брамс, Дворжак, Р. Штраус,
Дебюсси, Равель и др.
Наш Мясковский или Танеев ничуть не хуже,а даже лучше, но Малер
сейчас в моде на западе. Мясковского же или Танеева по соображениям
коньюктуры моло кто включает в свои программы к сожалению.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.05.2013 20:32)
нужно, за исключением новых произведений.
музыки на работе (работаю в конструкторском отделе, черчу на
компьютере и одновременно слушаю), что для полного счастья во время
слушания надо что-то делать. Например, писать на форум.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(11.05.2013 22:42)
исполнении Боренбойма с английским оркестром (сам Боренбойм и
дирижирует). Что-то эти исполнения как-то не задели струн моей души.
Или что-то не срослось, или что-то со струнами.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(11.05.2013 22:33)
брата или Моцарта. Сам Михаэль, как композитор, вполне самодостаточен.
А его произведениям свойственна (особенно духовным и в частности
Реквиему до минор ) удивительная целостность.
Тема:Офферторий `Timete Dominum`
(11.05.2013 22:19)
прекрасное исполнение.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(05.05.2013 12:55)
Фаринелли жил в начале 18 века. Он что? - еще жив!
Фаринелли жив, Фаринелли будет жить!