Пользователь: 1dfcbkbq9

         
   
Информация о пользователе 1dfcbkbq9 (не в сети )




   
   


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(28.04.2016 21:46)
При прослушивании возникли такие мысли:
1. Билсма. конечно, большой музыкант, а я его большой поклонник;
2. Звучит весьма интересно и естественно;
3. Что это за инструмент виолончель-пиккало? Сам я начинал учиться,
как и многие на 1/4. Некоторые самые маленькие начинают на 1/8. При
этом строй и струны были как на большой виолончели. Звучание,
естественно, такое, что не каждый выдержит. А вот какие размеры у
пиккало и какие струны? В интернете сведения крайне скудны. Сказано,
что это старинная 5-т струнная виолончель; использовалась Бахом. Ну
все виолончелисты знают, что 6-я сюита написана для 5-ти струнного
инструмента. Некоторые так и играют с добавлением струны «ми» и
расширением грифа при обычных размерах инструмента.
Здесь же звучит инструмент явно меньший по размеру и выше по
диапазону. Хотя и сохраняется виолончельный тембр.
4. Вроде бы Боккерини играл на небольшой виолончели.
    


Тема:Опера `Аскольдова могила` (1835)
(01.04.2016 21:45)
Phalaenopsis писал(а):
Понравилась опера.
Некоторые моменты напоминают `Руслана и Людмилу` Глинки...
Всегда
приятно послушать оперу, которая обладает определёнными достоинствами,
на родном языке. Конечно, до опер Глинки, с которыми она
конкурировала, не дотягивает. Но зато лично меня она подвигла
обратиться к творчеству Михаила Загоскина, «Юрия Милославского»
которого я когда то очень давно читал (к стыду почти ничего не помню).
Успел прочитать сейчас его пьесы - «Благородный театр», «Наследники».
Ну и «Москва и москвичи». О чём совсем не жалею. В «М и м» так вкусно
и с любовью описана та старая Москва, что захотелось на это взглянуть
глазами писателя и стало до слёз жалко, что мы потеряли многое из тех
красот. Поэтому, господа, читайте старых русских писателей, которые
как то небрежно упоминались в наших школьных учебниках
    


Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Чудесный
квартет!
Да, квартет производит впечатление грандиозного
сооружения в исполнениях (как, например, в данном), где все разделы
первых двух частей повторяются, как и предписано в нотах.
Однако здесь же имеются и урезанные исполнения вполне известных
музыкантов, которые по непонятным мне причинам не удосуживаются
повторить хотя бы экспозиции. Впечатление такое, что великолепный
собор лишили пару, тройку куполов или колонн. Дескать, там и так
много. Против таких сокращений, насколько мне известно, резко выступал
С. Рихтер.
Хотя урезание могло произойти на стадии склейки файла.
Но можно понять и природу таких сокращений. В наших музыкальных
учебных заведениях педагоги очень часто просто заставляют играть без
повторений, чтобы сократить время экзаменов и прослушиваний – все
спешат. И, вообщем-то, к этому привыкли.
    
   
         
Наши контакты