CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: 1dfcbkbq9
Информация о пользователе 1dfcbkbq9 (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2011 22:27
Последний визит:
24.05.2024 20:08
Настоящее имя:
Пташинский Василий Владимирович
Страна:
Россия
Город:
Коломна, С. Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1949
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее техническое, среднее музыкальное
Интересы:
музыка, футбол
Любимые композиторы:
Весь 18 век, Берлиоз, Шуман, Рихард Штраус, Шостакович
Любимые исполнители:
Артур Рубинштейн и мн. другие
Добавил аудио:
2
Комментарии:
315
Плейлист:
3
Друзья:
1
Тема:Месса `Alleluja` a 36
(12.05.2016 22:25)
Бибер большой мастер. Удивительно органично звучит сочетание голосов
и медных духовых.
Тема:Сюита для оркестра №1 соль минор (1885)
(12.05.2016 22:01)
А ничего себе сюита. Давно не слушал. Решил прослушать. И не пожалел.
Прекрасное, по моему, сочинение. Достойное, чтобы его исполняли чаще.
Вообще, мало мы ценим своё достояние. Аренский, Мясковский, Глиэр,
Глазунов – как то их даже у нас стали подзабывать. Посмотрите как
трепетно относятся итальянцы к своим Беллини, Доницетти, Москаньи,
Леонковало. Хотя, как я считаю, по дарованию они ничуть не выше
упомянутых россиян. Тоже самое можно сказать о немцах, французах. Наши
исполнители, как мне кажется, подстраивают свой репертуар под гастроли
на западе. А пропаганда русской музыки за исключением отдельных имён
занятие довольно хлопотное и в чём то неблагодарное.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(28.04.2016 21:46)
При прослушивании возникли такие мысли:
1. Билсма. конечно, большой музыкант, а я его большой поклонник;
2. Звучит весьма интересно и естественно;
3. Что это за инструмент виолончель-пиккало? Сам я начинал учиться,
как и многие на 1/4. Некоторые самые маленькие начинают на 1/8. При
этом строй и струны были как на большой виолончели. Звучание,
естественно, такое, что не каждый выдержит. А вот какие размеры у
пиккало и какие струны? В интернете сведения крайне скудны. Сказано,
что это старинная 5-т струнная виолончель; использовалась Бахом. Ну
все виолончелисты знают, что 6-я сюита написана для 5-ти струнного
инструмента. Некоторые так и играют с добавлением струны «ми» и
расширением грифа при обычных размерах инструмента.
Здесь же звучит инструмент явно меньший по размеру и выше по
диапазону. Хотя и сохраняется виолончельный тембр.
4. Вроде бы Боккерини играл на небольшой виолончели.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(14.04.2016 21:42)
patlayenko писал(а):
И этот бриллиант (высшей
пробы) в короне русской скрипичной музыки исполнили всего лишь два
скрипача; правда, исполнители выдающиеся (Д.Ойстрах и И.Репин), но
всё-таки - обидно.
Согласен. Замечательное произведение. Очень
классичное. Я бы сказал традиционно-романтическое. Но всё это в самом
лучшем смысле. И, вообще, одно из лучших сочинений Мясковского. В
который раз обидно, что этот концерт находится на периферии внимания
исполнителей. Впрочем, это касается всего творчества композитора. К
сожалению.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(14.04.2016 21:40)
Novick писал(а):
... Только в первой части меня
смутили аллюзии на Поэму для скрипки с оркестром Шоссона. Да и только
ли в первой?
Общее, может быть, романтическое настроение и
использование трёхдольных ритмов. Лично меня такие намёки у
Мясковского совсем не смущают. Всё звучит естественно и органично.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(10.04.2016 20:47)
Отдаю должное мастерству артистов.
Большая фуга, сыгранная перед финалом в этом исполнении,
первоначально предназначалась в качестве финала, как рассказали
продвинутые слушатели. В выложенной партитуре её нет. Поэтому
исполнение по сути двух финалов сильно удлинило квартет. Мне также, в
общем-то, кажется, что напечатанный вариант слушается органичнее. А
Большая фуга опять же лично мне кажется написана больше с мастерством,
чем с вдохновением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(10.04.2016 20:41)
Переложение скрипичного концерта Бетховена для гитары я поначалу
воспринял как какой то курьёз. Начал слушать , но не дослушал. Не
смог. Хотя отдал должное смелости японца. И тут бы делу конец. Но на
днях смотрел по интернету трансляции с Московского фестиваля гитарной
музыки. И опять с удивлением встретился с исполнением на гитаре этого
скрипичного концерта нашим гитаристом Дервоедом с оркестром (дир.
Мастранжело). Так сказать, один случай – случайность, два –
закономерность. Начал я прилежно слушать , но… Опять не дослушал. Ну
никак этот скрипичный концерт, по моему личному мнению, не ложится на
гитару (впрочем, как и на фортепиано) Что-нибудь другое может быть, но
не это.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(04.04.2016 21:19)
А вообще, квартеты Бетховена грандиозны. Это самая значительная часть
его творчества. Во всяком случае, для меня. Вообще, со времени
появления квартета как жанра именно квартет является мерилом
творчества любого композитора. Хочешь узнать художника, его уровень и
масштабы – слушай его квартеты. Ну или квинтеты, секстеты, если они у
него есть.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(04.04.2016 21:07)
sir Grey писал(а):
Эти исполнители во всех
квартетах производят на меня намного более сильное впечатление, чем
бородинцы.
Вы знаете, как ни странно, (а может и не странно), мне
тоже Бородинцы нравятся всё меньше. Раньше просто не было выбора. Но
теперь, когда возможно слушать всё и всех, появилась просто
возможность сравнивать. И это сравнение часто не в пользу Б-цев.
Тема:Опера `Аскольдова могила` (1835)
(01.04.2016 21:45)
Phalaenopsis писал(а):
Понравилась опера.
Некоторые моменты напоминают `Руслана и Людмилу` Глинки...
Всегда
приятно послушать оперу, которая обладает определёнными достоинствами,
на родном языке. Конечно, до опер Глинки, с которыми она
конкурировала, не дотягивает. Но зато лично меня она подвигла
обратиться к творчеству Михаила Загоскина, «Юрия Милославского»
которого я когда то очень давно читал (к стыду почти ничего не помню).
Успел прочитать сейчас его пьесы - «Благородный театр», «Наследники».
Ну и «Москва и москвичи». О чём совсем не жалею. В «М и м» так вкусно
и с любовью описана та старая Москва, что захотелось на это взглянуть
глазами писателя и стало до слёз жалко, что мы потеряли многое из тех
красот. Поэтому, господа, читайте старых русских писателей, которые
как то небрежно упоминались в наших школьных учебниках
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор
(01.04.2016 21:41)
Очень симпатичный концерт. Хорошо звучит и для флейты и для скрипки.
Жаль, что у нас (а может и не только у нас) Глюка мало знают и мало
исполняют. Он прожил довольно долгую жизнь и написал довольно много.
Хотя на сайте его произведений сравнительно мало. Жаль.
Тема:Сюита для виолы да гамба ре минор
(15.03.2016 22:24)
Всё возвращаюсь и возвращаюсь к гамбе...
После прослушивания прекрасных гамбовых сочинений Абеля вдруг пришёл
к выводу о том, что гамба оказывается обладает не меньшими (а то и
большими) возможностями по сравнению с виолончелью. В определённом
репертуаре, конечно. Звучание различных пассажей, арпеджио, двойных
нот очень естественно в любом регистре. Ранее об этом не задумывался.
Хотя самому приходилось играть гамбовые сочинения на виолончели. А тут
на днях прослушал и просмотрел трансляцию по интернету той же сюиты
Абеля и воочию убедился в мучительном преодолении гамбовых сложностей
на виолончели. И зачем? На гамбе этих сложностей и не чувствуется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(15.03.2016 22:08)
sir Grey писал(а):
Что я могу сказать? Уж о-очень
непривычно.
Если у Баха толком непонятно, что лучше, скрипка или клавир, то здесь
совершенно очевидно, что писалось это для другого интрумента. `С живой
картины список бледный`.
Действительно, странное впечатление.
Фортепианная партия какая-то куцая. Как будто концерт для одной руки.
Вот концерты Баха такого впечатления не производят. Хотя их играют и
на скрипке и на клавире практически в одинаковой степени.
По моему, на фортепиано этот концерт лучше не играть. На рояле и так
есть чего играть. Нет, ну если очень хочется, то можно. А так уж лучше
пусть это будет прерогатива скрипачей.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(10.03.2016 21:33)
Прекрасное, на мой взгляд, звучание виолончели в скрипичных сонатах
Моцарта. Можно спорить об интерпретации Князева, но, тем не менее,
играйте, господа виолончелисты, Моцарта и получайте удовольствие. А
вместе с вами и мы – слушатели.
Вообще, есть немало примеров исполнения камерных сонат на нескольких
инструментах. Причём и в авторском переложении в том числе. Сам Князев
исполнял, например и концертную симфонию для скрипки и альта того же
Моцарта и вроде бы скрипичный концерт Шумана. К сожалению, здесь нет
записей. А было бы интересно послушать. Особенно Шумана.
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(07.02.2016 20:31)
Этот квартет, на мой взгляд, лучший из первых девяти. Всё в нем
прекрасно и на месте.
Тема:Академическая торжественная увертюра (1880)
(12.01.2016 23:11)
Мне кажется, типичное произведение по случаю. Со звучанием в конце
знаменитого студенческого гимна. Но тем не менее, сочинено скорее по
мастерству и заказу, а не по вдохновению.
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(28.12.2015 21:59)
op132 писал(а):
вообще - не слабо так: в начале
связующей шарахнуть одноименным минором. Не помню другого такого
случая у венских классиков (у того же М. есть похожий прием -
2ч.F-dur`ной сонаты, но медленные части - отдельный
разговор).
«Слишком много нот, милый Моцарт» сказал бы император
Франц Иосиф, если бы услышал этот квартет. Но, вообще, впечатляет.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №5 си-бемоль мажор (1783)
(28.12.2015 21:48)
Когда-то Г. Рождественский в одной из телепередач посетовал, что мы
плохо знаем Моцарта. Практически целые пласты его музыки у нас не
исполняются. Вряд ли этот дивертисмент когда либо у нас играли. А
между тем это, на мой взгляд. шедевр, который я слышу в первый раз. Но
зато приятно получать и открывать такие неожиданные подарки.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 21:33)
Wustin писал(а):
Прошу обратить внимание на это
произведение - неоспоримое свидетельство гения Ш.
У Шостаковича
квартеты один другого лучше, но 5-тый особенно. В основной теме звучат
элементы из 1-го виолончельного концерта. И не только в этом
квартете.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. ля минор
(23.12.2015 21:29)
Звучит очень интересно. Хотя мне это произведение известно под
наименованием Концерта для гобоя с оркестром Алессандро Марчелло -
брата Бенедеттто Марчелло (имеется в соответствующем месте на сайте).
А ещё имеется клавирная версия И.С. Баха. А еще среднюю часть этого
концерта исполняют на всех возможных инструментах под именем «Адажио»
А. Вивальди – я сам исполнял на виолончели(иногда встречается
Бах-Вивальди). Так кто написал эту музыку? Ответьте кто-нибудь!
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(23.12.2015 21:16)
Osobnyak писал(а):
Они практически нигде не
повторяют. В том числе и у ЛвБ и Брамса.
Очень плохо, что не
повторяют. Музыка всё равно, что архитектура. Только растянута не в
пространстве, а во времени. Представьте, что нерадивые строители для
экономии времени и денег убрали из проекта Исаакиевского собора
десяток колонн. Их, дескать, и так много. Сооружение потом может и
рухнуть. Также разрушается и форма музыкального произведения. Также и
поезд с рельсов сойдёт, если гайку вывернуть.
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:36)
Не понятно, почему в первых двух частях не повторяются разделы, как
указано в нотах. Куда спешить –то. Служение муз не терпит суеты.
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Чудесный
квартет!
Да, квартет производит впечатление грандиозного
сооружения в исполнениях (как, например, в данном), где все разделы
первых двух частей повторяются, как и предписано в нотах.
Однако здесь же имеются и урезанные исполнения вполне известных
музыкантов, которые по непонятным мне причинам не удосуживаются
повторить хотя бы экспозиции. Впечатление такое, что великолепный
собор лишили пару, тройку куполов или колонн. Дескать, там и так
много. Против таких сокращений, насколько мне известно, резко выступал
С. Рихтер.
Хотя урезание могло произойти на стадии склейки файла.
Но можно понять и природу таких сокращений. В наших музыкальных
учебных заведениях педагоги очень часто просто заставляют играть без
повторений, чтобы сократить время экзаменов и прослушиваний – все
спешат. И, вообщем-то, к этому привыкли.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(30.11.2015 21:04)
Я присутствовал на концерте легендарной троицы в БЗК в 1971 году. Но
та ли эта запись – сказать не могу.
Концерт запомнился ещё тем, что впереди меня. буквально в 2х метрах
сидели совсем молодая Н. Гутман и такой же молодой и кудрявый О.
Каган. Оба уже к тому времени очень известные исполнители. Я их слушал
незадолго до того в двойном концерте Брамса. Был положительный отзыв в
прессе с пожеланием продолжить творческий дуэт. Пожелание, как
известно, было успешно перевыполнено.
Тема:Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974)
(30.11.2015 21:01)
Редко встречаются произведения довольно большой протяженности,
написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят
только «7 слов Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
1
«...
5
6
...»
13
Наши контакты
Тема:Месса `Alleluja` a 36
(12.05.2016 22:25)
и медных духовых.
Тема:Сюита для оркестра №1 соль минор (1885)
(12.05.2016 22:01)
Прекрасное, по моему, сочинение. Достойное, чтобы его исполняли чаще.
Вообще, мало мы ценим своё достояние. Аренский, Мясковский, Глиэр,
Глазунов – как то их даже у нас стали подзабывать. Посмотрите как
трепетно относятся итальянцы к своим Беллини, Доницетти, Москаньи,
Леонковало. Хотя, как я считаю, по дарованию они ничуть не выше
упомянутых россиян. Тоже самое можно сказать о немцах, французах. Наши
исполнители, как мне кажется, подстраивают свой репертуар под гастроли
на западе. А пропаганда русской музыки за исключением отдельных имён
занятие довольно хлопотное и в чём то неблагодарное.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(28.04.2016 21:46)
1. Билсма. конечно, большой музыкант, а я его большой поклонник;
2. Звучит весьма интересно и естественно;
3. Что это за инструмент виолончель-пиккало? Сам я начинал учиться,
как и многие на 1/4. Некоторые самые маленькие начинают на 1/8. При
этом строй и струны были как на большой виолончели. Звучание,
естественно, такое, что не каждый выдержит. А вот какие размеры у
пиккало и какие струны? В интернете сведения крайне скудны. Сказано,
что это старинная 5-т струнная виолончель; использовалась Бахом. Ну
все виолончелисты знают, что 6-я сюита написана для 5-ти струнного
инструмента. Некоторые так и играют с добавлением струны «ми» и
расширением грифа при обычных размерах инструмента.
Здесь же звучит инструмент явно меньший по размеру и выше по
диапазону. Хотя и сохраняется виолончельный тембр.
4. Вроде бы Боккерини играл на небольшой виолончели.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(14.04.2016 21:42)
пробы) в короне русской скрипичной музыки исполнили всего лишь два
скрипача; правда, исполнители выдающиеся (Д.Ойстрах и И.Репин), но
всё-таки - обидно.
классичное. Я бы сказал традиционно-романтическое. Но всё это в самом
лучшем смысле. И, вообще, одно из лучших сочинений Мясковского. В
который раз обидно, что этот концерт находится на периферии внимания
исполнителей. Впрочем, это касается всего творчества композитора. К
сожалению.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор
(14.04.2016 21:40)
смутили аллюзии на Поэму для скрипки с оркестром Шоссона. Да и только
ли в первой?
использование трёхдольных ритмов. Лично меня такие намёки у
Мясковского совсем не смущают. Всё звучит естественно и органично.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(10.04.2016 20:47)
Большая фуга, сыгранная перед финалом в этом исполнении,
первоначально предназначалась в качестве финала, как рассказали
продвинутые слушатели. В выложенной партитуре её нет. Поэтому
исполнение по сути двух финалов сильно удлинило квартет. Мне также, в
общем-то, кажется, что напечатанный вариант слушается органичнее. А
Большая фуга опять же лично мне кажется написана больше с мастерством,
чем с вдохновением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(10.04.2016 20:41)
воспринял как какой то курьёз. Начал слушать , но не дослушал. Не
смог. Хотя отдал должное смелости японца. И тут бы делу конец. Но на
днях смотрел по интернету трансляции с Московского фестиваля гитарной
музыки. И опять с удивлением встретился с исполнением на гитаре этого
скрипичного концерта нашим гитаристом Дервоедом с оркестром (дир.
Мастранжело). Так сказать, один случай – случайность, два –
закономерность. Начал я прилежно слушать , но… Опять не дослушал. Ну
никак этот скрипичный концерт, по моему личному мнению, не ложится на
гитару (впрочем, как и на фортепиано) Что-нибудь другое может быть, но
не это.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(04.04.2016 21:19)
его творчества. Во всяком случае, для меня. Вообще, со времени
появления квартета как жанра именно квартет является мерилом
творчества любого композитора. Хочешь узнать художника, его уровень и
масштабы – слушай его квартеты. Ну или квинтеты, секстеты, если они у
него есть.
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(04.04.2016 21:07)
квартетах производят на меня намного более сильное впечатление, чем
бородинцы.
тоже Бородинцы нравятся всё меньше. Раньше просто не было выбора. Но
теперь, когда возможно слушать всё и всех, появилась просто
возможность сравнивать. И это сравнение часто не в пользу Б-цев.
Тема:Опера `Аскольдова могила` (1835)
(01.04.2016 21:45)
Некоторые моменты напоминают `Руслана и Людмилу` Глинки...
приятно послушать оперу, которая обладает определёнными достоинствами,
на родном языке. Конечно, до опер Глинки, с которыми она
конкурировала, не дотягивает. Но зато лично меня она подвигла
обратиться к творчеству Михаила Загоскина, «Юрия Милославского»
которого я когда то очень давно читал (к стыду почти ничего не помню).
Успел прочитать сейчас его пьесы - «Благородный театр», «Наследники».
Ну и «Москва и москвичи». О чём совсем не жалею. В «М и м» так вкусно
и с любовью описана та старая Москва, что захотелось на это взглянуть
глазами писателя и стало до слёз жалко, что мы потеряли многое из тех
красот. Поэтому, господа, читайте старых русских писателей, которые
как то небрежно упоминались в наших школьных учебниках
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор
(01.04.2016 21:41)
Жаль, что у нас (а может и не только у нас) Глюка мало знают и мало
исполняют. Он прожил довольно долгую жизнь и написал довольно много.
Хотя на сайте его произведений сравнительно мало. Жаль.
Тема:Сюита для виолы да гамба ре минор
(15.03.2016 22:24)
После прослушивания прекрасных гамбовых сочинений Абеля вдруг пришёл
к выводу о том, что гамба оказывается обладает не меньшими (а то и
большими) возможностями по сравнению с виолончелью. В определённом
репертуаре, конечно. Звучание различных пассажей, арпеджио, двойных
нот очень естественно в любом регистре. Ранее об этом не задумывался.
Хотя самому приходилось играть гамбовые сочинения на виолончели. А тут
на днях прослушал и просмотрел трансляцию по интернету той же сюиты
Абеля и воочию убедился в мучительном преодолении гамбовых сложностей
на виолончели. И зачем? На гамбе этих сложностей и не чувствуется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(15.03.2016 22:08)
непривычно.
Если у Баха толком непонятно, что лучше, скрипка или клавир, то здесь
совершенно очевидно, что писалось это для другого интрумента. `С живой
картины список бледный`.
Фортепианная партия какая-то куцая. Как будто концерт для одной руки.
Вот концерты Баха такого впечатления не производят. Хотя их играют и
на скрипке и на клавире практически в одинаковой степени.
По моему, на фортепиано этот концерт лучше не играть. На рояле и так
есть чего играть. Нет, ну если очень хочется, то можно. А так уж лучше
пусть это будет прерогатива скрипачей.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781)
(10.03.2016 21:33)
Моцарта. Можно спорить об интерпретации Князева, но, тем не менее,
играйте, господа виолончелисты, Моцарта и получайте удовольствие. А
вместе с вами и мы – слушатели.
Вообще, есть немало примеров исполнения камерных сонат на нескольких
инструментах. Причём и в авторском переложении в том числе. Сам Князев
исполнял, например и концертную симфонию для скрипки и альта того же
Моцарта и вроде бы скрипичный концерт Шумана. К сожалению, здесь нет
записей. А было бы интересно послушать. Особенно Шумана.
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(07.02.2016 20:31)
прекрасно и на месте.
Тема:Академическая торжественная увертюра (1880)
(12.01.2016 23:11)
знаменитого студенческого гимна. Но тем не менее, сочинено скорее по
мастерству и заказу, а не по вдохновению.
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(28.12.2015 21:59)
связующей шарахнуть одноименным минором. Не помню другого такого
случая у венских классиков (у того же М. есть похожий прием -
2ч.F-dur`ной сонаты, но медленные части - отдельный
разговор).
Франц Иосиф, если бы услышал этот квартет. Но, вообще, впечатляет.
Тема:Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №5 си-бемоль мажор (1783)
(28.12.2015 21:48)
плохо знаем Моцарта. Практически целые пласты его музыки у нас не
исполняются. Вряд ли этот дивертисмент когда либо у нас играли. А
между тем это, на мой взгляд. шедевр, который я слышу в первый раз. Но
зато приятно получать и открывать такие неожиданные подарки.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 21:33)
произведение - неоспоримое свидетельство гения Ш.
квартеты один другого лучше, но 5-тый особенно. В основной теме звучат
элементы из 1-го виолончельного концерта. И не только в этом
квартете.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. ля минор
(23.12.2015 21:29)
наименованием Концерта для гобоя с оркестром Алессандро Марчелло -
брата Бенедеттто Марчелло (имеется в соответствующем месте на сайте).
А ещё имеется клавирная версия И.С. Баха. А еще среднюю часть этого
концерта исполняют на всех возможных инструментах под именем «Адажио»
А. Вивальди – я сам исполнял на виолончели(иногда встречается
Бах-Вивальди). Так кто написал эту музыку? Ответьте кто-нибудь!
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(23.12.2015 21:16)
повторяют. В том числе и у ЛвБ и Брамса.
повторяют. Музыка всё равно, что архитектура. Только растянута не в
пространстве, а во времени. Представьте, что нерадивые строители для
экономии времени и денег убрали из проекта Исаакиевского собора
десяток колонн. Их, дескать, и так много. Сооружение потом может и
рухнуть. Также разрушается и форма музыкального произведения. Также и
поезд с рельсов сойдёт, если гайку вывернуть.
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:36)
указано в нотах. Куда спешить –то. Служение муз не терпит суеты.
Тема:Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783)
(22.12.2015 20:34)
квартет!
сооружения в исполнениях (как, например, в данном), где все разделы
первых двух частей повторяются, как и предписано в нотах.
Однако здесь же имеются и урезанные исполнения вполне известных
музыкантов, которые по непонятным мне причинам не удосуживаются
повторить хотя бы экспозиции. Впечатление такое, что великолепный
собор лишили пару, тройку куполов или колонн. Дескать, там и так
много. Против таких сокращений, насколько мне известно, резко выступал
С. Рихтер.
Хотя урезание могло произойти на стадии склейки файла.
Но можно понять и природу таких сокращений. В наших музыкальных
учебных заведениях педагоги очень часто просто заставляют играть без
повторений, чтобы сократить время экзаменов и прослушиваний – все
спешат. И, вообщем-то, к этому привыкли.
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(30.11.2015 21:04)
та ли эта запись – сказать не могу.
Концерт запомнился ещё тем, что впереди меня. буквально в 2х метрах
сидели совсем молодая Н. Гутман и такой же молодой и кудрявый О.
Каган. Оба уже к тому времени очень известные исполнители. Я их слушал
незадолго до того в двойном концерте Брамса. Был положительный отзыв в
прессе с пожеланием продолжить творческий дуэт. Пожелание, как
известно, было успешно перевыполнено.
Тема:Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974)
(30.11.2015 21:01)
написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят
только «7 слов Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.