CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:57)
LAKE писал(а):
Эк Вас закрутило. Мне скоро уже
себя Собой завершать, а с Платоном Вам оставаться, коли разделяете
идею взимать плату с тяжелых грузовиков.
А вы деградировали.
Раньше с вами было не так скучно. Увы, время никого не щадит.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:55)
abcz писал(а):
приказываю
Себе приказываете,
если мы говорим на русском?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:54)
abcz писал(а):
хм. Солженицын не аналитик, а
Путин не пишет детективов. (Насколько мне известно.)
Аналитик всего. В своих детективах он (коль скоро они шпионские и
политические) - аналитик политической кухни и шпионских акций (и
значения и действенности последних).
Вы всерьёз полагаете, что
шпионы на что-то способны и нужны кому-то, кроме тех, кто получает за
них деньги? Извините, но я не припомню ни одного удачного случая
шпионства. Поправьте меня, прошу, если сдюжите, конечно?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:28)
abcz писал(а):
Вы постоянно всё политизируете.
Это непродуктивно. Семёнов - великолепный аналитик (пусть я и не читал
его уже лет 30, но по памяти) и отличный детективист, это был хороший
импульс.
Аналитик чего, позвольте спросить? И для кого? Вы,
возможно, опять спутали Солженицына и Путина?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:25)
LAKE писал(а):
Эт Вы ищо и нарколог до кучи?
Каждый пишет о себе. Больше - не о ком и не о чем. Сам себе
посоветовал от отчаяния. Не дурак был, видел себя насквозь.
Нет.
Это вы просто коверкаете наш язык.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:25)
abcz писал(а):
в пределах моей компетенции я
обладаю достаточными знаниями, чтобы писать словарные статьи. Это
работа нудная, но не особенно сложная.
Ссылку прикажите получить?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:23)
LAKE писал(а):
Возразить-то сможете? :)
Да
там и без меня обошлись. Начните с Платона, если не позволите?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:10)
Lostnickname писал(а):
Мо-моему, у Вас просто
аллергия на советское. Если написано, мол, при Совке, то непременно
пошло, прямо всё скопом. Была, действительно, школа фантастов самого
что ни на есть совкового разлива, типа Казанцева или Адамова, которых
сейчас трудно читать без чувства испанского стыда. Стругацкие же
создали свою школу фантастики. Понятно, что бытие определяет сознание,
и без фиг в карманах они не обошлись, но не в этом сила их
творчества.
А в чем сила, брат?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:09)
abcz писал(а):
разве словари могут что-то
объяснять? Словари - это кунсткамера с трупиками мыслей в виде
словарных статей.
Попробуйте написать хотя бы одну словарную
статью? Зуб даю - обделаетесь во все калоши.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:07)
abcz писал(а):
у нас с Вами совершенно различные
вкусы. Ерофеев показался просто забавным, Распутин - никудышным,
Солоухин хорош, но хорош для понастальгировать, когда депрессия и
хочется тихо выпить водки, Белов - не знаю, не помню даже читал ли.
Наверно читал.
Кстати о Семёнове. Это был мой первый учитель систематического
мышления (лет с 11-ти). Аристотель был сразу после него.
Бедный
Аристотель. Это как Путин vs Цезарь.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:04)
Lostnickname писал(а):
Мо-моему, у Вас просто
аллергия на советское. Если написано, мол, при Совке, то непременно
пошло, прямо всё скопом. Была, действительно, школа фантастов самого
что ни на есть совкового разлива, типа Казанцева или Адамова, которых
сейчас трудно читать без чувства испанского стыда. Стругацкие же
создали свою школу фантастики. Понятно, что бытие определяет сознание,
и без фиг в карманах они не обошлись, но не в этом сила их
творчества.
Интересно, вы всерьёз верите, что `бытие
определяет...`?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:02)
LAKE писал(а):
А ещё, помнится, они книжки,
литературные, писали на трезвую голову. А Веня... ну, он всё в одну
повесть коротенькую уложил. Всё, что нажил, всё, что понял..., а понял
он ничего. Иные его писания - нелепость, оглохшая от собственного
шума. Сфотографировал себя в интерьере родной ему действительности.
Фото-тварь получилась забавная, порожденная умом, который, едва
осознав, что есть водка на свете, сразу немедленно много-много выпил и
больше в сознание не приходил.
Слезу комсомолки пригубить
изволили?
В. Ерофеев не советовал:`Не стоит путать жизнь и литературу`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:00)
abcz писал(а):
может и странно. Хотя и не очень
понятно, почему. Надо полагать, мой вкус недостаточно развит, чтоб
понять его столь решительное значение для русской литературы.
Ну и бог со мной.
В словарь не пробовали заглянуть, что бы
понять?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:44)
abcz писал(а):
ну, взял. Неа. Не тянут. Хорошо,
конечно, но обычно вполне.
Распутин, Солоухин, Белов...
Помнится, Венедикт грозился налить им водки.
Юлиану Семёнову, который суть отражение Стругацких в ином жанре,
грозился, впрочем, налить воды из унитаза.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:39)
abcz писал(а):
ну, взял. Неа. Не тянут. Хорошо,
конечно, но обычно вполне.
Да, странно писать так после ВВН еtc.
Это как клопов давить вместо того, чтоб выводить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:36)
musikus писал(а):
Достаточно того, я думаю, что у
АБС - в отличие от абсолютного большинства фантастов - не исключая
зарубежных - все таки литература.
Пошлая, увы. И советская.
Стокгольмский синдром, который мы сей день наблюдаем в полном
безобразии.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:15)
Maxilena писал(а):
Обязательно. Вас же не
излечить)))
От Толстого, от ФМД, от назойливого и пунктуального
Чехова - безусловно.)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:11)
Lostnickname писал(а):
Спасибо, почитаю. На Вики
говорится, что его сравнивают с Манном -- уже заинтересовало.
Дак
ведь там есть ещё и Герман Брох. Всего лишь новелла о Вергилии.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:09)
abcz писал(а):
Дерьмо? Странно. По-моему, из
русско-советских один из лучших писателей. Языковой запас стоит хорошо
и весит достаточно. Язык вообще один из лучших у тогдашних русских.
Платонов - поэт, его язык здесь вне рассмотрения, Набоков хорош. Да.
Не хуже Стругацких.
Если уж из советских, то возьмите Нагибина и
Трифонова хотя бы, а?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:23)
abcz писал(а):
так. Кто-то наехал на
Стругацких??
Так ведь советско-подковёрноё дерьмо. Один языковой
запас чего стоит и весит. И это после Платонова и Набокова.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:18)
Maxilena писал(а):
Я вообще никого ни с кем не
сравнивала, с Вашего позволения. Забавно. Стендаля всегда
недолюбливала. Мои - Бальзак и Флобер, многое у Мопассана. А
многопишущие нынешние мне невыносимо скушшны, ничего поделать не
могу.
Флобер (позвольте мне на склоне лет откровенность)...
Ну, вы поняли.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:15)
Maxilena писал(а):
Потрясающе. Меня за такие
высказывания долго били. А Мандельштам (если не ошибаюсь) назвал текст
Сервантеса `одышливыми периодами`. Дубово и непокобелимо убеждена, что
стиль есть лишь обиходный сосуд... и далее по цитате
Уайлдера))))
Душа моя, ну не беритесь судить о нарративах?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:13)
Lostnickname писал(а):
Я думаю, среди
`интеллигенции` немало позеров, которые читают всяких марселей прустов
да джеймсов джойсов лишь потому, что `так принято`. Не только лишь все
могут читать `интеллигентские` книги для удовлетворения духовной
жажды, мало кто может это сделать.
(Я, вообще говоря, считаю, что ныне нет такой прослойки общества, как
интеллигенция (без кавычек). Как вот уплыла она вся в эмиграцию, так с
тех пор не возвращалась на Русь-матушку.)
Слава Богу, я живу вне каких-то субкультур (а нынешняя
`интеллигенция` есть субкультура, вроде байкеров или эмо), так что
читаю лишь то, что мне нравится. И слушаю тоже.
Впрочем, в том, что я читаю, давно отсутствуют как современные
`дюдики`, Вами упомянутые, так и современная фантастика. Даже вот
новую книгу Лукьяненко, которого много лет обожал и перечитывал сто
раз все его романы, полистал, проглядел две главы -- и отдал в
библиотеку. Не моё. Мне там пусто, мне там скучно. Не хватает именно
что `умственности`, а точнее -- некоей пищи для мозга.
Постепенно я прихожу к мысли, что лучший жанр -- это биография, быль.
Сколь бы писатель ни выдумал, сколь бы ни закрутил сюжет, сколь бы ни
прописал героя -- а Бог-то поинтереснее выдумает.
Одна из последних книг -- `Дневник ликвидатора` авторства Сергея
Мирного; соответственно, одного из ликвидаторов аварии на ЧАЭС. Какая
фантастика способна всё это передать?..
А Музиля слабо осилить?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 00:43)
Maxilena писал(а):
Я вообще никого ни с кем не
сравнивала, с Вашего позволения. Забавно. Стендаля всегда
недолюбливала. Мои - Бальзак и Флобер, многое у Мопассана. А
многопишущие нынешние мне невыносимо скушшны, ничего поделать не
могу.
Ну, простите, бесценная.
Помнится, вам были дороги и Стругацкие.
Неужели и Ахматова вспоминается рядом? Как и Бродский, её соручник?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 00:26)
victormain писал(а):
На мой взгляд у Искандера
несколько рассказов есть выдающегося качества. Из таких, как `Большой
день большого дома`. Впрочем, позже выяснилось, что это одна из глав
романа `Сандро из Чегема`. Но я люблю эти новеллы именно в виде
рассказов, как они и были впервые опубликованы и прочитаны. Писатель
вполне себе на уровне Шервуда Андерсона. Свой провинциальный мир тоже
создал.
Обожаю Шервуда Андерсона.
1
«...
9
10
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:57)
себя Собой завершать, а с Платоном Вам оставаться, коли разделяете
идею взимать плату с тяжелых грузовиков.
Раньше с вами было не так скучно. Увы, время никого не щадит.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:55)
если мы говорим на русском?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:54)
Путин не пишет детективов. (Насколько мне известно.)
Аналитик всего. В своих детективах он (коль скоро они шпионские и
политические) - аналитик политической кухни и шпионских акций (и
значения и действенности последних).
шпионы на что-то способны и нужны кому-то, кроме тех, кто получает за
них деньги? Извините, но я не припомню ни одного удачного случая
шпионства. Поправьте меня, прошу, если сдюжите, конечно?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:28)
Это непродуктивно. Семёнов - великолепный аналитик (пусть я и не читал
его уже лет 30, но по памяти) и отличный детективист, это был хороший
импульс.
возможно, опять спутали Солженицына и Путина?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:25)
Каждый пишет о себе. Больше - не о ком и не о чем. Сам себе
посоветовал от отчаяния. Не дурак был, видел себя насквозь.
Это вы просто коверкаете наш язык.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:25)
обладаю достаточными знаниями, чтобы писать словарные статьи. Это
работа нудная, но не особенно сложная.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:23)
там и без меня обошлись. Начните с Платона, если не позволите?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:10)
аллергия на советское. Если написано, мол, при Совке, то непременно
пошло, прямо всё скопом. Была, действительно, школа фантастов самого
что ни на есть совкового разлива, типа Казанцева или Адамова, которых
сейчас трудно читать без чувства испанского стыда. Стругацкие же
создали свою школу фантастики. Понятно, что бытие определяет сознание,
и без фиг в карманах они не обошлись, но не в этом сила их
творчества.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:09)
объяснять? Словари - это кунсткамера с трупиками мыслей в виде
словарных статей.
статью? Зуб даю - обделаетесь во все калоши.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:07)
вкусы. Ерофеев показался просто забавным, Распутин - никудышным,
Солоухин хорош, но хорош для понастальгировать, когда депрессия и
хочется тихо выпить водки, Белов - не знаю, не помню даже читал ли.
Наверно читал.
Кстати о Семёнове. Это был мой первый учитель систематического
мышления (лет с 11-ти). Аристотель был сразу после него.
Аристотель. Это как Путин vs Цезарь.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:04)
аллергия на советское. Если написано, мол, при Совке, то непременно
пошло, прямо всё скопом. Была, действительно, школа фантастов самого
что ни на есть совкового разлива, типа Казанцева или Адамова, которых
сейчас трудно читать без чувства испанского стыда. Стругацкие же
создали свою школу фантастики. Понятно, что бытие определяет сознание,
и без фиг в карманах они не обошлись, но не в этом сила их
творчества.
определяет...`?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:02)
литературные, писали на трезвую голову. А Веня... ну, он всё в одну
повесть коротенькую уложил. Всё, что нажил, всё, что понял..., а понял
он ничего. Иные его писания - нелепость, оглохшая от собственного
шума. Сфотографировал себя в интерьере родной ему действительности.
Фото-тварь получилась забавная, порожденная умом, который, едва
осознав, что есть водка на свете, сразу немедленно много-много выпил и
больше в сознание не приходил.
изволили?
В. Ерофеев не советовал:`Не стоит путать жизнь и литературу`.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 00:00)
понятно, почему. Надо полагать, мой вкус недостаточно развит, чтоб
понять его столь решительное значение для русской литературы.
Ну и бог со мной.
понять?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:44)
конечно, но обычно вполне.
Помнится, Венедикт грозился налить им водки.
Юлиану Семёнову, который суть отражение Стругацких в ином жанре,
грозился, впрочем, налить воды из унитаза.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:39)
конечно, но обычно вполне.
Это как клопов давить вместо того, чтоб выводить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:36)
АБС - в отличие от абсолютного большинства фантастов - не исключая
зарубежных - все таки литература.
Стокгольмский синдром, который мы сей день наблюдаем в полном
безобразии.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:15)
излечить)))
Чехова - безусловно.)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:11)
говорится, что его сравнивают с Манном -- уже заинтересовало.
ведь там есть ещё и Герман Брох. Всего лишь новелла о Вергилии.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(07.02.2019 23:09)
русско-советских один из лучших писателей. Языковой запас стоит хорошо
и весит достаточно. Язык вообще один из лучших у тогдашних русских.
Платонов - поэт, его язык здесь вне рассмотрения, Набоков хорош. Да.
Не хуже Стругацких.
Трифонова хотя бы, а?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:23)
Стругацких??
запас чего стоит и весит. И это после Платонова и Набокова.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:18)
сравнивала, с Вашего позволения. Забавно. Стендаля всегда
недолюбливала. Мои - Бальзак и Флобер, многое у Мопассана. А
многопишущие нынешние мне невыносимо скушшны, ничего поделать не
могу.
Ну, вы поняли.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:15)
высказывания долго били. А Мандельштам (если не ошибаюсь) назвал текст
Сервантеса `одышливыми периодами`. Дубово и непокобелимо убеждена, что
стиль есть лишь обиходный сосуд... и далее по цитате
Уайлдера))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 02:13)
`интеллигенции` немало позеров, которые читают всяких марселей прустов
да джеймсов джойсов лишь потому, что `так принято`. Не только лишь все
могут читать `интеллигентские` книги для удовлетворения духовной
жажды, мало кто может это сделать.
(Я, вообще говоря, считаю, что ныне нет такой прослойки общества, как
интеллигенция (без кавычек). Как вот уплыла она вся в эмиграцию, так с
тех пор не возвращалась на Русь-матушку.)
Слава Богу, я живу вне каких-то субкультур (а нынешняя
`интеллигенция` есть субкультура, вроде байкеров или эмо), так что
читаю лишь то, что мне нравится. И слушаю тоже.
Впрочем, в том, что я читаю, давно отсутствуют как современные
`дюдики`, Вами упомянутые, так и современная фантастика. Даже вот
новую книгу Лукьяненко, которого много лет обожал и перечитывал сто
раз все его романы, полистал, проглядел две главы -- и отдал в
библиотеку. Не моё. Мне там пусто, мне там скучно. Не хватает именно
что `умственности`, а точнее -- некоей пищи для мозга.
Постепенно я прихожу к мысли, что лучший жанр -- это биография, быль.
Сколь бы писатель ни выдумал, сколь бы ни закрутил сюжет, сколь бы ни
прописал героя -- а Бог-то поинтереснее выдумает.
Одна из последних книг -- `Дневник ликвидатора` авторства Сергея
Мирного; соответственно, одного из ликвидаторов аварии на ЧАЭС. Какая
фантастика способна всё это передать?..
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 00:43)
сравнивала, с Вашего позволения. Забавно. Стендаля всегда
недолюбливала. Мои - Бальзак и Флобер, многое у Мопассана. А
многопишущие нынешние мне невыносимо скушшны, ничего поделать не
могу.
Помнится, вам были дороги и Стругацкие.
Неужели и Ахматова вспоминается рядом? Как и Бродский, её соручник?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 00:26)
несколько рассказов есть выдающегося качества. Из таких, как `Большой
день большого дома`. Впрочем, позже выяснилось, что это одна из глав
романа `Сандро из Чегема`. Но я люблю эти новеллы именно в виде
рассказов, как они и были впервые опубликованы и прочитаны. Писатель
вполне себе на уровне Шервуда Андерсона. Свой провинциальный мир тоже
создал.