CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:30)
balaklava писал(а):
... Лев Николаевич Толстой,
чей откровенно слабый рассказ `После бала` грешит прямолинейностью и
`большевистской агитацией`...
Кстати, по-видимому, тогда это был
хрестоматийный приём. Во всяком случае, вспоминается немец-управляющий
из Белинского, который напев и наслушавшись Шуберта бок о бок со своей
Гретхен, отправляется на конюшню пороть русских крестьян.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:23)
Mick_M писал(а):
А переписать (как M-me
Берс)???
Хорошо, что не все графоманы женаты. Во всяком случае,
на любящих и преданных, и с каллиграфическим почерком.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:16)
balaklava писал(а):
наличие сентиментальности у
злодея...даже такому...как Лев Николаевич Толстой...рассказ `После
бала` грешит прямолинейностью и `большевистской агитацией`...
А
Вы попробуйте 90 томов хотя бы просто написать! У меня бы руки
отсохли, не говоря уже про мозги. :-)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.03.2013 01:24)
Mick_M писал(а):
Я бы запретил некоторые выкладки
без видео: Гримо, Муллову, Хрущеву:)))
Шварцкопф, Каллас, фон
Штаде...
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:42)
victormain писал(а):
Извините, Валерий, но это не
про Шуберта.
Прошу прощения, Виктор, конечно, не про всего
Шуберта. Я про эти три истории одной души.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:36)
victormain писал(а):
А мне нравится акунинская
`Чайка`...
Да ведь мне тоже нравится. А всё равно муторно. Как
будто после камамбера накормили докторской колбасой.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Не соглашусь... Хиль поет
по-домашнему... Эта интимность, нежность - то, что Хиль вдруг заново
открыл...
Я тоже не соглашусь. Его интимность близости советского
трёхпрограмного радио недорого стоит. И сам голос пустой, одномерный,
на мой вкус. А ведь `князь немецкой песни` весь - сплошная,
надрывающая сердце боль. И тем она сильнее, что голос зачастую
стыдится этой душевной муки. А порой прорывается таким сердечным
стоном, что, слушая, слёз невозможно удержать. И ведь ни просвета, ни
радостного дыхания, ни душевного умиления вы у Шуберта не найдёте.
Сплошной Верлен...в лучшем случае.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 01:32)
evc1 писал(а):
а насколько она аутентична, другой
вопрос. :)
Аутентичный - от греческого прилагательного
`собственноручно сделанный`.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
А ведь здорово!
Да
ведь ужасно! Всё равно, как Акунин, пере-(до-)писывающий `Чайку`.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(14.03.2013 00:02)
abcz писал(а):
...
Это как тантра, знаете? Богиню берут силой.
Это, когда стоит.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 23:37)
abcz писал(а):
строго говоря, никакой звук сам по
себе не становится музыкой. Но композитор волен сделать таковой любой
звук.
но, может, для РП его занятия жизненно необходимы
Незатейливые
у вас аргументы! И весомые.
Опять же, миру ли провалиться или мне чаю не пить? (с)
Думаю, для Чикатило, Бабаевского, Чаковского, и многих иже с ним, их
`занятия` тоже были `необходимы`.
Хорошо бы ещё узнать кто, когда и где кооптирует в круг художников
звука?
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 23:01)
abcz писал(а):
...
Открою Вам страшный секрет: вообще не сущетсвует ни одной вещи, не
имеющей формы.
Откровенность за откровенность: не всякая вещь
имеет отношение к искусству. И не всякий звук становится музыкой. Как
бы ни пытались доказать нам обратное. Собственно, господин П.
(вспомнил, кого он напоминает - это же Тараканище!) блестяще это
подтвердил `от обратного`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 22:47)
sir Grey писал(а):
Спасибо, коль не шутите. А Вы
что думаете о Шиффе...
Нет, не шучу. И благодарить меня не за
что. Вы сказали то, что думали, сказали откровенно и умело.
А с Шиффом у меня та же история: все хвалят, а я не могу взять в
толк - за что? Мне он кажется в лучших случаях очень неровным, а в
некоторых - и малоубедительным. И главное, я не могу увидеть его ,
составить целостный образ, всё пропадает в каких-то отблесках и
переливах.
Я был на его недавнем концерте в нашей, питерской, филармонии и
вживую он был порой очень хорош, особенно в медитативных темпах. Тем
более странно было прийти домой и убедиться, что в записи всё осталось
по-прежнему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 22:08)
sir Grey писал(а):
Что я Вам скажу...
Хорошо
сказали, sir.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(12.03.2013 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ощущение
жутковатое...
У меня так - весь Шнитке. `Не самый любимый, но
самый бесстрашный...`
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(10.03.2013 23:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мощно! Это утверждение
надо выбить где-нибудь в пустыне Наска...
И готовить автора в
мавзолей.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 22:37)
musikus писал(а):
Очень хочется подольше
называться `молодым человеком`? Пошто?
Или `пошло`?
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 15:22)
victormain писал(а):
Совершенно замечательный
опус и превосходно исполнен.
Bravo!
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 15:19)
Wustin писал(а):
...весны, скажем, ИЛИ ПРИЕЗДА
ЦАРЯ...
...Слава на небе солнцу высокому,
На земле - Государю Великому! (с)
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 11:28)
alexshmurak писал(а):
Вы всё же слишком
внимательно слушали Десятникова :)
Тогда уж Щедрина (Гоголь) и
Слонимского (Булгаков). А от сюжета зря отказываетесь, уведут, народ
нынче ушлый - на ходу подмётки режет. Вместе с головой. :-)
А за заказом, думаю, надо в Совет Федерации. У меня там одноклассник
сенатором от Адыгеи. Хоть и литовец по происхождению.
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 10:19)
gutta писал(а):
`Леон Бронштейн -
суперштерн!`
Выходная ария В.И.:`Под ногами сталь броневика...`,
его же куплеты - `С утра я рад, чего-то жду: Ура! Ура!в ЦК иду...`,
хор революционных матросов:`Вместе за водкой, за самогоном, за Ильичём
мы пойдём!`, трагическая - Родзянки:`Тёмная масса, татарщина, азия...`
и т.д., и т.п.
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 00:10)
LAKE писал(а):
... чарующее пение сирен из Оперы
АШ ...
Это Вы про Зиновьева и Каменева?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:37)
R_Politykin писал(а):
А Вам, гражданин, следовало
бы подумать о Вечном.
ЗАПОМНИ САМ, СКАЖИ ДРУГОМУ, ЧТО ЧЕСТНЫЙ
ТРУД - ДОРОГА К ДОМУ!
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:29)
R_Politykin писал(а):
Сколько возьмёте за
25-минутную оперу на мой сюжет?
В очередь, суки, в очередь! (С)
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:14)
alexshmurak писал(а):
- это интересный, не очень
дешёвый и медийный заказ. жду)
Как насчёт такого сюжета -
Октябрьский переворот, типа, `Троцкий в 1917`. А название, скажем:`Лео
Бронштейн - суперштерн!`
За четыре года, к юбилею, справитесь?
1
«...
115
116
...»
176
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:30)
чей откровенно слабый рассказ `После бала` грешит прямолинейностью и
`большевистской агитацией`...
хрестоматийный приём. Во всяком случае, вспоминается немец-управляющий
из Белинского, который напев и наслушавшись Шуберта бок о бок со своей
Гретхен, отправляется на конюшню пороть русских крестьян.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:23)
Берс)???
на любящих и преданных, и с каллиграфическим почерком.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:16)
злодея...даже такому...как Лев Николаевич Толстой...рассказ `После
бала` грешит прямолинейностью и `большевистской агитацией`...
Вы попробуйте 90 томов хотя бы просто написать! У меня бы руки
отсохли, не говоря уже про мозги. :-)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.03.2013 01:24)
без видео: Гримо, Муллову, Хрущеву:)))
Штаде...
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:42)
про Шуберта.
Шуберта. Я про эти три истории одной души.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:36)
`Чайка`...
будто после камамбера накормили докторской колбасой.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 02:31)
по-домашнему... Эта интимность, нежность - то, что Хиль вдруг заново
открыл...
трёхпрограмного радио недорого стоит. И сам голос пустой, одномерный,
на мой вкус. А ведь `князь немецкой песни` весь - сплошная,
надрывающая сердце боль. И тем она сильнее, что голос зачастую
стыдится этой душевной муки. А порой прорывается таким сердечным
стоном, что, слушая, слёз невозможно удержать. И ведь ни просвета, ни
радостного дыхания, ни душевного умиления вы у Шуберта не найдёте.
Сплошной Верлен...в лучшем случае.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 01:32)
вопрос. :)
`собственноручно сделанный`.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(14.03.2013 01:09)
ведь ужасно! Всё равно, как Акунин, пере-(до-)писывающий `Чайку`.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(14.03.2013 00:02)
Это как тантра, знаете? Богиню берут силой.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 23:37)
себе не становится музыкой. Но композитор волен сделать таковой любой
звук.
но, может, для РП его занятия жизненно необходимы
у вас аргументы! И весомые.
Опять же, миру ли провалиться или мне чаю не пить? (с)
Думаю, для Чикатило, Бабаевского, Чаковского, и многих иже с ним, их
`занятия` тоже были `необходимы`.
Хорошо бы ещё узнать кто, когда и где кооптирует в круг художников
звука?
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 23:01)
Открою Вам страшный секрет: вообще не сущетсвует ни одной вещи, не
имеющей формы.
имеет отношение к искусству. И не всякий звук становится музыкой. Как
бы ни пытались доказать нам обратное. Собственно, господин П.
(вспомнил, кого он напоминает - это же Тараканище!) блестяще это
подтвердил `от обратного`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 22:47)
что думаете о Шиффе...
что. Вы сказали то, что думали, сказали откровенно и умело.
А с Шиффом у меня та же история: все хвалят, а я не могу взять в
толк - за что? Мне он кажется в лучших случаях очень неровным, а в
некоторых - и малоубедительным. И главное, я не могу увидеть его ,
составить целостный образ, всё пропадает в каких-то отблесках и
переливах.
Я был на его недавнем концерте в нашей, питерской, филармонии и
вживую он был порой очень хорош, особенно в медитативных темпах. Тем
более странно было прийти домой и убедиться, что в записи всё осталось
по-прежнему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(12.03.2013 22:08)
сказали, sir.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(12.03.2013 21:35)
жутковатое...
самый бесстрашный...`
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(10.03.2013 23:34)
надо выбить где-нибудь в пустыне Наска...
мавзолей.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 22:37)
называться `молодым человеком`? Пошто?
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 15:22)
опус и превосходно исполнен.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(09.03.2013 15:19)
ЦАРЯ...
На земле - Государю Великому! (с)
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 11:28)
внимательно слушали Десятникова :)
Слонимского (Булгаков). А от сюжета зря отказываетесь, уведут, народ
нынче ушлый - на ходу подмётки режет. Вместе с головой. :-)
А за заказом, думаю, надо в Совет Федерации. У меня там одноклассник
сенатором от Адыгеи. Хоть и литовец по происхождению.
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 10:19)
суперштерн!`
его же куплеты - `С утра я рад, чего-то жду: Ура! Ура!в ЦК иду...`,
хор революционных матросов:`Вместе за водкой, за самогоном, за Ильичём
мы пойдём!`, трагическая - Родзянки:`Тёмная масса, татарщина, азия...`
и т.д., и т.п.
Тема:Detour Ahead (1961)
(09.03.2013 00:10)
АШ ...
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:37)
бы подумать о Вечном.
ТРУД - ДОРОГА К ДОМУ!
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:29)
25-минутную оперу на мой сюжет?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 23:14)
дешёвый и медийный заказ. жду)
Октябрьский переворот, типа, `Троцкий в 1917`. А название, скажем:`Лео
Бронштейн - суперштерн!`
За четыре года, к юбилею, справитесь?