CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:56)
alexshmurak писал(а):
я не против написать оперу!
заказывайте, люди добрые, кто может :)
я недорогой!
Мне кажется, что опера - это своего рода
космическая отрасль в музыкальной промышленности и науке по степени
материальной сложности и искомого технического уровня. И прямое
свидетельство об уровне культурного развития нации.
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:37)
alexshmurak писал(а):
у меня в планах нынче:
...
ну ещё по мелочи
--
оперы не вижу!
В мелочах, верно, завалялась? В багателях там,
безделушках?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:28)
Vladimir7 писал(а):
... И... качество
загружаемого в архив музыкального материала будет стремиться к нулю, а
количество этого самого материала к бесконечности.
И тогда,
наконец, наступит архивная сингулярность?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:25)
alexshmurak писал(а):
если этот трек будет
удалён, я совершу самосожжение
Сначала напишите оперу.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:43)
Anonymous писал(а):
Извините, уважаемый gutta, не
знал...
Пожалуйста.
Мне как-то довелось переводить с французского статью одного
швейцарского профессора, работавшего в Португалии (sic!), посвящённую
Николаю Рериху и его `истории`. Статья была написана в начале 40-х
годов по поводу очередного юбилея. Крайне любопытный и очень трезвый
взгляд серьёзного учёного на `феномен` Рериха, притом совершенно не
отрицающий художественных заслуг последнего, несмотря на очевидный
`суггестивный` характер его живописи.
Если найду её в недрах компьютера, могу попробовать прислать её Вам,
если Вы, в свою очередь, пришлёте мне свой адрес в `личку`.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:00)
Anonymous писал(а):
Вы бы не иронизировали, а
лучше бы прочли `Агни-йогу`!
Понимаете, я обычно стараюсь
говорить, когда знаю дело. А дело состоит в том, что я кое-что у
РЁриха читал, а ещё иногда захаживаю в Музей-институт Рериха на 18-й
линии Васильевского острова, стараясь не пропустить его `мероприятий`,
и безусловно уважая труд людей, которые там работают, по воплощению
прямой культурной традиции, идущей от семьи и круга друзей Рерихов.
Поэтому, льщу себя надеждой, что я знаком из первых рук и с положением
дел `вокруг Рериха`.
Из книг же самого Николая Рериха я бы посоветовал в первую очередь
путевой дневник `Алтай-Гималаи`.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 20:27)
Anonymous писал(а):
... Если вдумчиво вчитаться,
то можно понять, что многое из написанного есть правда...
Думаю,
с телефонным справочником та же история.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 20:03)
balaklava писал(а):
Николая Рериха... его
дремучих книг...
Славно сказано!
Дремучие. Рерихнутые.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 19:43)
Maxilena писал(а):
Галка, ты - красавица!
Поздравляю с праздником!...
Девочки!
С праздником весны!!
Всем - СЧАСТЬЯ!!!
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 18:36)
Anonymous писал(а):
... Привожу цитату из работы
Ю.Н. Бычкова `Ладовая система Древней Греции`...
Цитата, как
шапка, - по Сеньке:
`...Платон, Аристотель и др...`, `...достижения греков до сих пор
сохраняют роль эстетической нормы и недосягаемого образца...`, `До
настоящего времени не утратили своей ценности басни Эсопа
(Эзопа)...«Волк и ягненок», «Ворона и лисица» и пр.` и пр., и т.д и
т.п.
Друзья, не надо читать эту книгу!
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 11:02)
victormain писал(а):
...если я не мог заснуть в
прежние времена, я не раз открывал что-нибудь из Герцмана, и 2-я
страница срабатывала лучше любого седуксена.
Recipe. Da. Signa.
:-)
Спасибо, маэстро, воспользуюсь при случае и друзьям посоветую. :-))
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 00:05)
Anonymous писал(а):
Если ссылка не открывается,
то копируйте в поисковую строку такую информацию:
Бычков Ю.Н. Ладовая система Древней Греции.
Здесь уже поминали
Е.В. Герцмана и его книги на эту тему. С ним, впрочем, уже разобрался
Леонид Жмудь:
http://magazines.russ.ru/km/2006/2/zh22.html
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:59)
victormain писал(а):
...не знаю, кто такой Аянт;
видимо...имеется в виду Аякс...
Виктор, здесь смешение двух
традиций в передаче греческих имён: в одном случае берётся
именительный падеж имени, и тогда получается - Аякс; в другом - чистая
основа (из родительного падежа за вычетом падежного окончания), и
тогда мы имеем Аянт или, по-рейхлиновски, даже - Эант.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:39)
Anonymous писал(а):
А почему???
Потому что
это - дурная компиляция с бору по сосенке.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:08)
Anonymous писал(а):
Прочтите ещё вот эту статью о
древнегреческой музыке:
http://www.belcanto.ru/drevnegrech.html
Даже и не думайте.:-)
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 22:05)
Anonymous писал(а):
Если Вы имеете в виду музыку
Античной Греции, то её нотация расшифрована...
Я Вам скажу
больше: скорость света превышена.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 21:53)
DzhiTi писал(а):
Ad notam
bene!
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 21:36)
DzhiTi писал(а):
дебил первый, потом имбецил (или
имбицил тоже допустимо)
Vocalis ante vocalem debilis est. (c):-)
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 00:27)
SergeySibilev писал(а):
...
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI
reste?
Слава аллаху! А я, было, подумал, что это такой
`олбанский` французский.:-)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наличие заимствований в
языке ничего плохого не означает - оно говорит... это живой язык,
способный развиваться...
Больше того, благополучное переваривание
и усвоение любого объёма лексических заимствований в русском(в
петровскую эпоху, при большевиках, в `годы освобождения`) говорит о
невероятной творческой мощи языка и плодотворности культурной
парадигмы этнического сознания.
Русский, в этом отношении, может только посочувствовать культурной
борьбе других народов за этническую идентификацию, в ходе которой,
например, венгерский язык пошёл по пути лексической изоляции, когда из
него были радикально вытеснены заимствования, например, из латинского
и немецкого.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
... Невероятно, как на
такой плоской и унылой равнине такое сокровище появилось.
У
Гомера и Софокла одолжили.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по
профилю...
Если на клетке слона...далее по тексту.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не
смешите...
Мдя...должно быть писатель, вития...(с)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:51)
nitsshe писал(а):
Одна `перукарня` супротив
`парикмахерской` уж услаждает ...
От польского peruka - парик.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:41)
gross писал(а):
Аргумент на уровне
профессора.
Кислых щей. На другие звания не претендую.
1
«...
117
118
...»
176
Наши контакты
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:56)
заказывайте, люди добрые, кто может :)
я недорогой!
космическая отрасль в музыкальной промышленности и науке по степени
материальной сложности и искомого технического уровня. И прямое
свидетельство об уровне культурного развития нации.
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:37)
...
ну ещё по мелочи
--
оперы не вижу!
безделушках?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:28)
загружаемого в архив музыкального материала будет стремиться к нулю, а
количество этого самого материала к бесконечности.
наконец, наступит архивная сингулярность?
Тема:Detour Ahead (1961)
(08.03.2013 22:25)
удалён, я совершу самосожжение
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:43)
знал...
Мне как-то довелось переводить с французского статью одного
швейцарского профессора, работавшего в Португалии (sic!), посвящённую
Николаю Рериху и его `истории`. Статья была написана в начале 40-х
годов по поводу очередного юбилея. Крайне любопытный и очень трезвый
взгляд серьёзного учёного на `феномен` Рериха, притом совершенно не
отрицающий художественных заслуг последнего, несмотря на очевидный
`суггестивный` характер его живописи.
Если найду её в недрах компьютера, могу попробовать прислать её Вам,
если Вы, в свою очередь, пришлёте мне свой адрес в `личку`.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:00)
лучше бы прочли `Агни-йогу`!
говорить, когда знаю дело. А дело состоит в том, что я кое-что у
РЁриха читал, а ещё иногда захаживаю в Музей-институт Рериха на 18-й
линии Васильевского острова, стараясь не пропустить его `мероприятий`,
и безусловно уважая труд людей, которые там работают, по воплощению
прямой культурной традиции, идущей от семьи и круга друзей Рерихов.
Поэтому, льщу себя надеждой, что я знаком из первых рук и с положением
дел `вокруг Рериха`.
Из книг же самого Николая Рериха я бы посоветовал в первую очередь
путевой дневник `Алтай-Гималаи`.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 20:27)
то можно понять, что многое из написанного есть правда...
с телефонным справочником та же история.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 20:03)
дремучих книг...
Дремучие. Рерихнутые.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 19:43)
Поздравляю с праздником!...
С праздником весны!!
Всем - СЧАСТЬЯ!!!
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 18:36)
Ю.Н. Бычкова `Ладовая система Древней Греции`...
шапка, - по Сеньке:
`...Платон, Аристотель и др...`, `...достижения греков до сих пор
сохраняют роль эстетической нормы и недосягаемого образца...`, `До
настоящего времени не утратили своей ценности басни Эсопа
(Эзопа)...«Волк и ягненок», «Ворона и лисица» и пр.` и пр., и т.д и
т.п.
Друзья, не надо читать эту книгу!
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 11:02)
прежние времена, я не раз открывал что-нибудь из Герцмана, и 2-я
страница срабатывала лучше любого седуксена.
:-)
Спасибо, маэстро, воспользуюсь при случае и друзьям посоветую. :-))
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 00:05)
то копируйте в поисковую строку такую информацию:
Бычков Ю.Н. Ладовая система Древней Греции.
Е.В. Герцмана и его книги на эту тему. С ним, впрочем, уже разобрался
Леонид Жмудь:
http://magazines.russ.ru/km/2006/2/zh22.html
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:59)
видимо...имеется в виду Аякс...
традиций в передаче греческих имён: в одном случае берётся
именительный падеж имени, и тогда получается - Аякс; в другом - чистая
основа (из родительного падежа за вычетом падежного окончания), и
тогда мы имеем Аянт или, по-рейхлиновски, даже - Эант.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:39)
это - дурная компиляция с бору по сосенке.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 23:08)
древнегреческой музыке:
http://www.belcanto.ru/drevnegrech.html
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(05.03.2013 22:05)
Античной Греции, то её нотация расшифрована...
больше: скорость света превышена.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 21:53)
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 21:36)
имбицил тоже допустимо)
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 00:27)
В названии пьесы нет ошибки? Случайно не LE Temps QUI
reste?
`олбанский` французский.:-)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 21:34)
языке ничего плохого не означает - оно говорит... это живой язык,
способный развиваться...
и усвоение любого объёма лексических заимствований в русском(в
петровскую эпоху, при большевиках, в `годы освобождения`) говорит о
невероятной творческой мощи языка и плодотворности культурной
парадигмы этнического сознания.
Русский, в этом отношении, может только посочувствовать культурной
борьбе других народов за этническую идентификацию, в ходе которой,
например, венгерский язык пошёл по пути лексической изоляции, когда из
него были радикально вытеснены заимствования, например, из латинского
и немецкого.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 21:19)
такой плоской и унылой равнине такое сокровище появилось.
Гомера и Софокла одолжили.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:22)
профилю...
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:06)
смешите...
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:51)
`парикмахерской` уж услаждает ...
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 22:41)
профессора.